кия сид какое масло лить
Какое Масло Лить в ДВС.
Десятый день карантина, медленно съезжает крыша.
Так как я на сайте недавно, то решил перечитать все записи сидоводов за 2019/2020 год. Конечно я читал не все записи, а только те которые мне были интересны, и таких записей было 2/3 от общего количества. Реально узнал много нового, узнал про типичные “болячки» сидов и их лечение. Про то какие запчасти и каких фирм используют мои товарищи. И конечно вопрос который часто всплывает это ВЫБОР МАСЛА.
Вопрос этот для меня актуален, т.к. время замены в моей ласточке именно весна. Меняю раз в год, годовой пробег менее 5тысяч. С момента покупки залито Шел5W40. Его всегда и заливал. Масло всегда сливается чёрное, несмотря на небольшой пробег. Знающие люди мне сказали, что в двухлитровых масло темнеет быстро, и то что оно темнеет это хорошо- значит хорошие моющие качества масла. Масло за 4 года владения не доливал ниразу, ни одного грамма. Всегда масло было на одном уровне.
Читал что заливают остальные, самое популярное это Лукойл, кикс, шел, Ликви Молли… все чаще стали лить Петроканаду. Масло Зик встречается редко, но есть.
И постоянно спор о том что лучше.
Я очень мало понимаю в маслах и спецификациях, поэтому просто выскажу своё мнение обывателя, не претендующее на истину.
Лукойл. Серьёзная российская компания, и масло Лукойл очень часто льют в сиды. Я думаю если бы было плохое масло то так активно его не лили бы, отзывы хорошие и главное цена. Цена многое определяет, многие умудрялись купить его за 1000-1200 за 4 литра. Это в два раза дешевле чем шелХеликсУльтра, и в три раза дешевле Ликви Молли. А качество думаю не плохое и соответсвует всем допускам. Мое мнение — сид это авто средней ценовой категории, не дорогая в обслуживании, и в авто за 500.000 рублей лить Ликви Молли за 3.500 как то не рационально. Конечно в Мерседес или БМВ с их требовательными ДВС и турбинами надо лить дорогое масло. Но у сидов нормальный движок, который при правильной частой замене масла работает без серьёзных проблем. А в X6 Лукойл лить не стал бы) Кстати сейчас цена на Лукойл подросла, соответствует средней ценовой категории Импортных масел.
Кикс. Очень популярное, часто льют в сиды. Мне в этом масле нравится жестяная канистра) отзывы разные, иногда жалуются на угар при трассовом использовании авто. Кто-то хвалит, иногда говорят неочень. Вообще всегда есть сторонники и противники, фиг поймёшь кого слушать.
Петроканада- друг сказал хорошее масло и он постоянно льёт в Тойоту Авенсис 2008гв. Говорит качество и подделок нет совсем, так как не самое популярное масло.
Зик, читал про это масло. Нормальное масло. В АКПП залил Зик. Не понимаю почему оно не популярно, очень хорошая цена.
Ещё кстати льют оригинал. Я так понимаю много подделок и цена не маленькая. Но по идее масло хорошее.
Вот как то так. В планах заменить масляный поддон ДВС, масляный фильтр, масло наверно все так же Шел 5w40. Подскажите герметик для поддона.
#24 Выбор масла.
Всем привет!
На днях планирую заехать на ТО-2.
Сомневаюсь с выбором масла.
Всего три кандидата:
1. Total Quartz 9000 energy HKS G-3100 5W-30 A5B5 5L — 2300 руб.
Катаюсь на нём сейчас, не нравится тем что при запуске на холодную как будто не ровно работает секунд 30. Потом все норм.
2.Hyundai Turbo SYN 5W-30 A5 4L — 2750 руб.
Заводское масло KIA, для наших двигателей.
3. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 A5B5 4L — 2550 руб.
Склоняюсь пока к этому маслу.
Уважаемые знатоки, что можете сказать по поводу данных масел?
Кто какое лил и льёт сейчас?
Завтра до обеда нужно определиться.
Всем заранее спасибо.
KIA Ceed GT 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 204 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Kia Ceed, 2013
Kia Ceed, 2018
Kia Ceed, 2013
Kia Ceed, 2017
Комментарии 55
Вот такое масло начал лить дилер как думаете не че страшного?TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 относится к категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности
Мотуля лью, такой как на фотке, тихо работает двигатель и хорошо крутиться))
мне кажется все хороши! если АСЕА А5! замена каждые 7500км! и не подделка!
Тотал HKS G-310 не понравился, на нем мотор слишком шумно работает.
Сейчас залито Петро Канада Суприм Синтетик 5W 30, пробег на нем 2800, все нормально. На нем наверное и останусь.
Шелл заливал — мне не понравилось.
Хёндэ Турбо Син сейчас залил, вроде нормально.
И его дешевле же можно взять, например в Юлмарте меньше 2т.р.
Почему нельзя опрос создавать тут блин )))
У меня Тотал, хотел лить мотюль, но после кучи всякой инфы, перечитанной мной, решил что без разницы какое масло льешь, если оно синтетика, подходит по всем параметрам и меняешь его каждые 3-5 тыс. км
Как раз таки разница есть, и причем существенная, среди синтетических масел. Могу обосновать, почему именно так, если нужно…
Ну тогда ты наверно первый человек, который может ответить на этот страшный вопрос, какое же всё-таки масло лить?! Если есть возможность обосновать, я обязательно очень хорошо обдумаю твою точку зрения, но скорее всего не изменю своей…
Все масла синтетические состоят из 2-х компонентов: база + пакет присадок(у каждой фирмы-производителя он свой). Так вот в современных маслах есть 2 разновидности баз: гидрокрекинг и ПАО/эстеры. 90% масел, продаваемых на рынке, в базе имеет гидрокрекинг(вторичная переработка нефтепродуктов), и масла на основе гидрокрекинга действительно не отличаются почти друг от друга. Но масла на базе ПАО/эстеров, это уже не масла из переработанных нефтепродуктов, и такое масло изначально даже в базе лучше и более качественнее.
Ну тогда ты наверно первый человек, который может ответить на этот страшный вопрос, какое же всё-таки масло лить?! Если есть возможность обосновать, я обязательно очень хорошо обдумаю твою точку зрения, но скорее всего не изменю своей…
А на вопрос, какое масло лить? Естественно, на основе ПАО/эстеров
Интересно, действительно, признаюсь, информация для меня новая и какие например масла из продаваемых на рынке попадают в эту категорию?
из 5w30 — Pennzoil Ultra, Red Line, NGN Nord. Ещё в Motul 300V есть эстеры, но оно для трек-дней, а не на повседнев
Какое масло рекомендует Официальный Дилер?
Решил поделиться инфой, может для кого то уже секретом не будет.
Ездил на диагностику двигателя + ходовой к официалам Киа (целенаправленно к мастеру-приемщику). Помимо прочего спросил по маслу, что заливать лучше? (прошлым летом после покупки авто решил остановиться на оригинальном Мобис Turbo SYN Gasoline 5W-30). Мне рекомендовали отказаться от Мобиса и заливать Тотал Кварц, который рекомендует сами KIA (со слов мастера — именно это масло идет первой заливкой)
На сайте Киа в разделе «Сервис» есть ссыль — Конфигуратор масла
По вин подсказывает мне 2 масла, мастер-приемщик собственно его и рекомендовал:
Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 — обзор на oil-club.ru, отзывы неплохие. Цена тоже относительно Мобиса радует. те же 2100 но за 5л (у Мобиса тара 4л)
В общем купленный в экзисте мобис был сдан, и куплен в автодоке тотал кварц. В ближайшее время буду менять, интересно как двигатель отреагирует.
Напишите в комментах, кто заливал это масло, как по ощущениям?
KIA Ceed 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Kia Ceed, 2011
Kia Ceed, 2008
Kia Ceed, 2008
Kia Ceed, 2010
Комментарии 23
А оригинальное масло никто не использует, а то я купил но чтото его никто нельет. Почему? Оно совсем плохое или очень дорого? Вот такое
ГМ это не наш «оригинал»
А вот в Опель его заливал. Гари многовато
Масло вообще не стоит это лить?
Масло хорошее, только я брал инео мс3, на предыдущей заливал на астру, оно по дехосу 2 идет. Менял 12-13 тыс. Сейчас в сида заливаю.
норм, 4 замены, по 7-8 тысяч, не хуже и не лучше других, космоса не почувствовал, лии и мобил, и петро-канаду, но yks-типа спецпродукт с молибденом или моливаном, хз еще с чем, поэтому ушел на него, канистра 5 литров, беру в гудс.ру, перед НГ вообще набрал литрушками по 297 руб литр, на 3 машины по 2 замены взял вперед)))
моет, не угарает, зима и лето норм
Дилер рекомендует то масло, которым самбарыжит на наиболее выгодных условиях. А производитель указывает допуски и спецификации для технических жидкостей. Так что выбор производителя дело личностное. Мне лука по душе, друзья поливают его грязью и льют Шелл, другие друзья льют мобил…в общем споры о масле — ни о чём. А вот споры где масло лучше покупать часто рождают истину. Паленка на рынке слишком уж часто встречается.
Почему интересно хендай льёт шел Хеликс, а мотор один и тот же 🤔, может потому что им без разницы кто дешевле предложение сделает😁
До тоталь они и лучок лили и шел им пофиг, всё дело в маркетинге
Не спорю) тем более на сайте ссылка так и называется «конфигуратор масла Тотал»)
Вопрос в том, что если масло рекомендует КИА — это минус головная боль о том, что заливать человеку, который как я например машину не так давно купил.
Я например 100т отъездил на мобис хендай/Киа 5/30, но стало дорого стоить, перешёл на шел 20 на нем проехал, сейчас перейду на лучок арматек
Хорошее масло, правда после 5000 км. Лучше задуматься о замене. Становится шумнее на холодную. А так двигатель очень резво крутится на нем. Но я скорее всего остановлюсь на последнем своем масле, пока очень нравится)))
до покупки сида был логан брал с пробегом 200000 тыс. лили шел хеликс ультра 5 в40, на логане +я прошел еще 170000 и все норм клапана регулировал сам только при замене ремня грм все чисто и красиво так что выбор индивидуален. щас в сид залил дженезис 5 в30 на промывку катаюсь тыс5 поменяю на шел
Привет! Тотал говорят хорошее масло, многие сидоводы его льют и очень довольны.
Мой опыт — лил оригинал 5в30 и в холод и в жару. Этой зимой залил оригинал 5в20, откатал 5 тыщ и два дня назад залил снова оригинал 5в30. На 30ке двигатель после 5в20 журчит намного шумнее. Зимой при минусовых на 5в30 громко работает двиган, много громче чем на 5в20…
Мой выбор Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 каждые 5 тыщ км, цена 1600р. за 4л. Однозначно что зимой его буду лить. Где сильно жарко там лучше оригинал 5в30.
А чем мастеру мобис не понравился? Ну кроме того что более 7500км его нельзя катать.
в общем я для себя понял так что, это масло разработано было давно и подустарело технически. Мол формулу масла делают все лучше и лучше и на данный момент Тотал кварц это более актуальный вариант … как то так.
Если не то и не другое двигателю не навредит, то нас интересует лишь то что из этого дешевле))) насчет тотала всё верно
Покупал машину 122 т.к преведущий хозяин сказал, что тотал льет в двигатель всю его жизнь, продолжил тоже лить сказал брать литрушками меньше шанс нарваться на подделку, сейчас 144т.к полет отличный, только тотал 5w-40 но масло один в один. Угар и расход отсутствует меняю через 7,5 т.к
Вот мой отзыв, основанный на опыте. Давно работаю с оф. дилером Total, по роду деятельности и у них же беру масло. Предыдущий хозяин катался на Shell, купил у него машину на 96 тырах, стал лить только Total HKS-310. На 142 тырах заменил звёзды и цепь, на фото они уже прошли 13 т.км. Беру Total друзьям и знакомым, никто не жалуется, многие вскрыв двигатели удивляются чистоте. Соотношение цена\качество, я считаю оптимальным.
В чем интерес дилера и киа в его лице? Чтобы тачка отходила 150000 гарантии, а дальше они будут только рады если вкладыши провернет, кольца залягут и прочее и человек придет за новым авто.
как это коррелирует с рекомендацией к заливке масла? у всех всегда свои интересы, это ясно как день. у потребителей гораздо больше прав чем заявлено в гарантийке (ну я про тех, кому не лень проконсультироваться с юристом либо самостоятельно почитать федеральный закон). дабы не разжигать, я поэтому обозначил что ехал к определенному человеку на диагностику, мнение которого для меня авторитетно. то что получил ответом написал тут.
тотал кварц плохое масло? (это вопрос по сабжу собственно)
Муки выбора масло для ДВС.
Доброго времени суток, помогите знающие люди с выбором масла для двигателя. На данный момент залита в движок вот это SHELL HELIX ULTRA PRO AV 5W-40. Мне не нравиться как работает движок, если честно не доверяю я данному маслу. Хочу сменить масло, так как это масло доступно только в 1 л. и есть только в exist.ru. Хочу промыть движок 5-минуткой (стоит эту процедуру проделывать). Пал выбор на следующие масла, и не могу выбрать что лучше:
Shell «Helix Ultra 5W-40», 4л. – не особо доверяю я данному маслу.
Neste «CITY PRO 5W-40», 4л. — посоветовали друзья, нет подделок. Производят в Финляндии.
Motul «8100 X-Clean C3 5W-40», 4л. – цена кусается, можно нарваться на подделку. Был случай.
Выслушаю все: за и против или своё мнения или свой вариант.
KIA Ceed SW 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Kia Ceed, 2010
Kia Ceed, 2012
Kia Ceed, 2009
Kia Ceed, 2008
Комментарии 31
никаких 5/40, зачем?!
цена/качество и остутствие подделок — для меня определяющий фактор. лью wolf vitaltech asia/us, замена каждые 7000-7500. полет нормальный. до этого несколько лет лил его в короллу
Нужно выбрать 0w(5w)-20(30) АСЕА А5/В5 или же ILSAC GF-5.
На зиму лучше лить 0w-, летом спокойно и на 5w- ездить можно. Для частых смен лучше подбирать вариант подешевле- не так затратно будет.Наш движек быстро убивает масло поэтому интервал замены летом 5-7тыс км а зимой 4-5.
www.oil-club.ru/forum/top…aikia-dvigateli-gamma-16/
А почему 5/40? Я и 5/20 лил, сейчас 5/30, MOTUL, оно понравилось на нем и остановился пока.
Раньше лил 5W40 mobil, как и дилер прописал. Недавно решил попробовать Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30, еще не залил, только заказал. Как написано в сервисной книжке допуски по маслу SEA 5W-30, ACEA А3 или выше, API SL или выше, по этим параметрам и выбирал + посмотрел много роликов на Youtube.
А еще тут написали, что масло темнеет значит уже плохое и про то, что маленький объем масла значит быстро теряет свои свойства, так вот у меня в мерседесе спринтер объем масленного картера 10 литров, заливаю я масло Liqui Moly TOPTEC 4200, оно становится черным через 2000 км и что мне теперь менять 10 литров масла, которое по рекомендациям изготовителя может ходить 40000 км и стоит 3700руб. за 5 литров, каждые 2000 км. Это не нормально менять синтетику изготовленную по современным технологиям каждые 5000 км.
Масло темнеет из-за масляного фильтра, он маленького объема, и по-этому он быстро забивается, а так-же из вязкости масла, чем выше вязкость, тем быстрее оно темнеет (особенно зимой). У меня так было после ТО1, ОД залил 5W40 и оно потемнело через 3000 км (машинка к тому-же стала тупить). Все дело в конструкции фильтра, когда фильтр забивается, у него открывается перепускной клапан и ту грязь которую он собрал, масляный насос разносит по двигателю, во все масляные каналы, отсюда и потемневшее масло. Такая же ситуация и с вязкостью масла, например масло 5w40 в мороз застывает и масляный насос не может его продавить через фильтрующий элемент и он продавливает его через тот же самый перепускной клапан со всеми вытекающими… Двигатель KIA Hyndai равно как и масляный фильтр (оригинальный!) расчитан под масло 5w20. Я жалею что поздно начал интересоваться маслами, успел проехать на масле 5W40 около 50000 км, сейчас лью 5W20 и мотор ожил, стал в разы тише работать и машинка стала резвее.
Я не специалист по маслам и фильтрам, поэтому говорю то, что читал и видел в видео роликах. В youtube есть ролик, где парень в лабораторных условиях (в печке лабораторной) старит масло, так вот все масла темнеют от нагрева, а не от фильтра и какой-то мистической грязи в моторе. Фильтр от Сида не пилил не знаю что там внутри, но вот на мерседесе фильтр идет бумажный элемент. Мерседес ходит 15000 на масле ликви моли, кроме того что фильтр черный и масло черное никакой грязи не замечал.
Бери у дилеров с официального сайта.
Мой выбор пал в сторону Motul, только у нас допуск С2, вроде бы. И от сюда уже и название eco-clean. До 100т.км лил eco-nergy. Сейчас на clean перешёл. Ценник бывает, кусается, последний раз нашёл за 600 рублей/литр, при средней цене 800-900 рублей/литр. Честно, масло, как, масло. Свою функцию выполняет.
Добавлю про Лукойл. Много читал и смотрел. В итоге не первый раз и не на первой машине проверил. Лью синтетику от этого производителя 5в40. Меняю как придется от 8 до 15! тысяч. Никаких проблем. Судя по информации из сети, это масло сложно подделать(много степеней защиты — беру только на официальных заправках, хоть топливо их и не уважаю) и не выгодно их подделывать — цена 1650р за 4литра. Тесты из интернетов так же весьма приличные.
Масло от несте тоже пробовал на Лачетти. Ничего конкретного сказать не могу. Шелл заливался ОД в сид, но их масло дороже, а разницы, по-моему, никакой.
Не вижу смысла гнаться за брендами типа «Мотюль», так как разница не велика по качеству, а на подделку нарваться проще и цена разная.
Заливаю Лукойл и меняю, как положено по мануалу при повышенных нагрузках (куда городские условия и входят) по возможности.
Насчет промывки — один раз провернул эту операцию, но с серьёзным дополнением. Конечно, как некоторые ребята на ютюбе солярой двигатель не мыл, но получилось так: слил старое, залил промывочное до нормы по щупу. На хх около 10-15 минут. Слил, залил промывочное плюс полусинтетика от того же производителя (1 к 3 примерно получилось). Снова 10-15 минут и слив. Далее чистая полусинтетика 10-15 минут и слив как можно дольше. После этого уже основное масло. В итоге на щупе даже сложно было увидеть уровень, т.к. масло было максимально чистое.
Спасибо огромное за подробный ответ. Будем думать.
Добавлю про Лукойл. Много читал и смотрел. В итоге не первый раз и не на первой машине проверил. Лью синтетику от этого производителя 5в40. Меняю как придется от 8 до 15! тысяч. Никаких проблем. Судя по информации из сети, это масло сложно подделать(много степеней защиты — беру только на официальных заправках, хоть топливо их и не уважаю) и не выгодно их подделывать — цена 1650р за 4литра. Тесты из интернетов так же весьма приличные.
Масло от несте тоже пробовал на Лачетти. Ничего конкретного сказать не могу. Шелл заливался ОД в сид, но их масло дороже, а разницы, по-моему, никакой.
Не вижу смысла гнаться за брендами типа «Мотюль», так как разница не велика по качеству, а на подделку нарваться проще и цена разная.
Заливаю Лукойл и меняю, как положено по мануалу при повышенных нагрузках (куда городские условия и входят) по возможности.
Насчет промывки — один раз провернул эту операцию, но с серьёзным дополнением. Конечно, как некоторые ребята на ютюбе солярой двигатель не мыл, но получилось так: слил старое, залил промывочное до нормы по щупу. На хх около 10-15 минут. Слил, залил промывочное плюс полусинтетика от того же производителя (1 к 3 примерно получилось). Снова 10-15 минут и слив. Далее чистая полусинтетика 10-15 минут и слив как можно дольше. После этого уже основное масло. В итоге на щупе даже сложно было увидеть уровень, т.к. масло было максимально чистое.
Какое именно масло льете можете написать?
лью НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30. ТО раз в 10 т. км. Крышку недавно вскрывал голова как новая.
меня умиляет ваше «не доверяю я ему(маслу)»!
производитель, вбухав массу средств и времени в тестирование и доводку агрегатов автомобиля, рекомендовал масло этого производителя для эксплуатации двигателя авто, а вы ему не доверяете!
шедеврально!
а по теме: я лью SHELL 0W40 и всем доволен, движок тоже.
«не доверяю я ему(маслу)» как я выразился выше, вызвано тем что видел в действии и на применении SHELL – при покупки данного авто, в двс было залито масло SHELL HELIX ULTRA PRO AV 5W-40 у официального дилера на Т.О. при пробеге 3000 км масло поменяла свои свойства, потемнело – при условии не гоняю, умерена езда как и на длинные расстояние так и на короткие расстояния., двигатель работает шумно. Усугубляется тем что это масло производиться у нас в России, много его подделывают. То что производитель вбухал массу средств и потратил много времени на тестирование и рекомендует использовать, это одно. При условии что мы его покупаем в проверенных магазинах, от подделки не кто не застрахован и не факт что ты не купишь подделку. Это моё мнение и мой опыт хоть и маленький.
я вам страшную тайну открою: масло в процессе эксплуатации ДОЛЖНО менять цвет. Если этого не происходит, то велик шанс, что вам залили не настоящее масло. А вот причину шумности движка следует выяснять, а не грешить только на масло. Тем болле, что оно было залито в СЦ ОД. Им смысла нет лить контрофакт.
Возможно Вы и правы, соглашусь с вашим мнением, не смею спросить. Оно может поменять цвет, но не на таком пробеге, вывод, что заливали не то масло по допуску, что рекомендует производитель. Это возможно?
то, что вы со иной не спорите, это уже существенно повышает ваш рейтинг в глазах окружающих, но! сделайте над собой усилие в плане самообразования-прочтите про свойства автомобильных масел, и не уподобляйтесь бабушке на лавочке, которая черпает информацию у своих подружек, поскольку не подозревает о наличии первоисточников.
лет, я вижу, вам не мало — не школота, пора уж мыслить более масштабно и перестать верить домыслам.
«не доверяю я ему(маслу)» как я выразился выше, вызвано тем что видел в действии и на применении SHELL – при покупки данного авто, в двс было залито масло SHELL HELIX ULTRA PRO AV 5W-40 у официального дилера на Т.О. при пробеге 3000 км масло поменяла свои свойства, потемнело – при условии не гоняю, умерена езда как и на длинные расстояние так и на короткие расстояния., двигатель работает шумно. Усугубляется тем что это масло производиться у нас в России, много его подделывают. То что производитель вбухал массу средств и потратил много времени на тестирование и рекомендует использовать, это одно. При условии что мы его покупаем в проверенных магазинах, от подделки не кто не застрахован и не факт что ты не купишь подделку. Это моё мнение и мой опыт хоть и маленький.
Масло должно потемнеть уже через 500 км, особенно в городских условиях эксплуатации.