киви кошелек это какой банк
Киви Банк
АО «Киви Банк» — современная кредитная организация, которая входит в известную группу платежной системы Qiwi.
Компания была основана в Белгороде в начале 1993 года. Учредителем выступил Пенсионный фонд РФ. В 1998 году со сменой руководства банк приобрел новое направление бизнеса — обслуживание различных платежных систем. В 2004 году организация уже представляла собой уникальный электронный сервис мгновенных круглосуточных платежей нового поколения, который охватывает территорию России и стран СНГ.
В 2011 году под брендом Киви Банка были объединены несколько компаний-партнеров. В 2017 году к учреждению было присоединено ООО НКО «Рапида» и его крупная клиентская база.
В октябре того же года организация выкупила у санируемого Банка «ФК Открытие» две дочерние структуры — «Точку» и «Рокетбанк», которые были преобразованы в филиалы. Помимо них, по состоянию на 1 апреля 2020 года действовали головной, 2 дополнительных и 3 операционных офиса, а также представительство в Душанбе. Сеть отделений организации дополняет сотрудничество с компаниями «Евросеть» и «Связной».
В настоящее время система Qiwi насчитывает свыше 18 млн электронных кошельков и порядка 53 млн клиентов. Киви Банк также активно развивается и показывает качественный рост финансовых показателей.
По данным отчетности на 1 апреля 2020 года, нетто-активы организации составили 48,1 млрд рублей (103-е место в общероссийском банковском рейтинге), собственные средства — 10,2 млрд рублей. Чистая прибыль по итогам первых 3 месяцев 2020 года была отражена в размере 1,3 млрд рублей.
В настоящее время учреждение предлагает своим клиентам обширный перечень услуг, среди которых карта рассрочки, дебетовые карты, РКО, валютные операции, банковские гарантии, различные платежи и переводы. Обслуживание происходит в том числе при помощи специально разработанного мобильного приложения.
Киви Банк
О банке
Информация
QIWI — ведущий провайдер платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Наша сеть включает свыше 20,9 млн виртуальных кошельков и более чем 118 000 терминалов и точек приема платежей. Сервисы QIWI позволяют торговым компаниям и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме на сумму свыше 116 млрд руб., объединяя более чем 32 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь онлайн- и офлайн платежными инструментами.
Контакты
Киви Банк
Финансовый рейтинг
Народный рейтинг
Справка Банки.ру
АО «Киви Банк» – небольшой по размеру активов московский банк, являющийся ядром и расчетным центром объединения электронной платежной системы Qiwi, принадлежащей к числу крупнейших в РФ. Основное направление деятельности банка – проведение платежей в интересах родственных платежных систем. Традиционный банковский бизнес не развит.
Банк был зарегистрирован в январе 1993 года Пенсионным Фондом РФ как опорный банк по обслуживанию пенсионных счетов в Белгороде и Белгородской области.
В 1998 году состав акционеров банка пополнился, а председателем правления был назначен Кирилл Евдаков, ставший впоследствии одним из бенефициаров кредитной организации.
В 2004 году банк был переименован в «Русский Инвестиционный Клуб» и вступил в систему страхования вкладов, а в середине 2008 года получил название «1-й Процессинговый Банк», более точно отражающее специфику деятельности и направление развития – расчетное обслуживание платежных систем.
В феврале 2011 года банку присвоили наименование, созвучное с ключевым обслуживаемым брендом, – «Киви Банк».
26 января 2017 года на сайте ЦБ была раскрыта информация о старте процедуры реорганизации Киви Банка в форме присоединения к нему небанковской кредитной организации «Рапида». Стоит отметить, что обе организации входили в группу Qiwi*. Летом 2015 года Qiwi приобрела 100% Contact и «Рапиды» у финансовой группы «Открытие» в обмен на 9,3% своих акций. НКО «Рапида» выступала оператором платежной системы Contact и оказывала услуги на платежном рынке также и под собственным брендом. 17 марта 2017 года Банк России зарегистрировал Киви Банк в качестве оператора платежной системы Contact в едином реестре платежных операторов.
27 апреля 2017 года АО «Киви Банк» завершило реорганизацию в форме присоединения к нему ООО «НКО «Рапида». С 28 апреля 2017 года НКО прекратила деятельность как юридическое лицо, все ее права и обязанности перешли к Киви Банку.
В октябре 2017 года группа Qiwi выкупила бренды и программное обеспечение Рокетбанка и «Точки» у банка «ФК Открытие», в котором в августе того же года была запущена процедура санации. В дальнейшем Рокетбанк и «Точка» осуществляли свою деятельность под лицензией Киви Банка.
В марте 2020 года Киви Банк отрыл свое первое розничное отделение для обслуживания клиентов (в Санкт-Петербурге).
В декабре 2020 года группа Qiwi сообщила, что с 7 декабря ЦБ РФ по итогам проверки ввел в Киви Банке ограничения на ряд его операций, в частности, на большинство платежей в пользу иностранных торговых компаний и перевод денег на предоплаченные карты корпоративных клиентов. В сообщении Qiwi было отмечено, что плановая проверка проходила с июля по декабрь 2020 года и касалась деятельности банка с июля 2018 года по сентябрь 2020 года. В ходе проверки были выявлены определенные нарушения, прежде всего, касающиеся требований к ведению отчетности и составлению документов. Также ЦБ РФ наложил на Киви Банк штраф в размере 11 млн рублей (порядка 150 тыс. долларов США).
На 1 марта 2021 года объем нетто-активов банка составил 41,2 млрд рублей, объем собственных средств – 13,8 млрд рублей. За январь – февраль 2021 года кредитная организация демонстрирует прибыль в размере 1,0 млрд рублей.
Сеть подразделений:
головной офис (Москва);
1 филиал (Москва);
1 представительство (Душанбе, Республика Таджикистан);
2 операционных офиса;
2 дополнительных офиса.
Владельцы:
BNY (Nominees) Limited (держатель акций, находящихся в публичном обращении) – 81,23%;
Сергей Солонин – 16,44%;
собственные акции, приобретенные банком, – 0,97%;
Борис Ким – 0,74%;
миноритарии – 0,62%.
Совет директоров: Мария Шевченко (председатель), Виктор Вернов, Евгений Смирнов, Андрей Протопопов, Екатерина Фроловичева.
Правление: Татьяна Мареева (и. о. председателя), Елена Никонова, Марина Соколова, Ольга Паршина.
* Qiwi – ведущий платежный сервис в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 21,8 млн виртуальных кошельков и более 127 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью Qiwi торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму 123 млрд руб. от более чем 39 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты Qiwi могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
В ноябре 2016 года группа Qiwi выпустила собственную карту рассрочки «Совесть», эмитентом которой стал Киви Банк.
В октябре 2017 года группа Qiwi выкупила бренды и программное обеспечение Рокетбанка и «Точки» у банка «ФК Открытие», в котором в августе того же года была запущена процедура санации.
В июле 2018 года Qiwi завершила приобретение бизнеса «Рокетбанка» и в конце года перевела к себе его клиентов, сотрудников и бизнес-процессы. Вслед за этим началась разработка новой стратегии «Рокетбанка»: в течение первого полугодия 2019 года рассматривались возможности развития бизнеса «Рокетбанка» как элемента расширенной экосистемы Qiwi либо как самостоятельного проекта. Финальный стратегический план был представлен совету директоров Qiwi и рассмотрен им на заседании в августе 2019 года. Однако после этого группа сообщила, что совет директоров компании пришел к выводу, что бизнес-план «Рокетбанка» имеет инвестиционный профиль, несовместимый с уровнем риск-аппетита Qiwi, и что у проекта недостаточный потенциал с точки зрения синергии с ключевым бизнесом компании. В результате совет директоров принял решение и поручил менеджменту компании изучить возможности частичной или полной продажи «Рокетбанка».
В сентябре 2019 года в СМИ появилась информация, что контрольный пакет акций группы Qiwi выставлен на продажу. В частности, газета «Коммерсант» сообщала, что сооснователи группы Сергей Солонин и Борис Ким решили продать свой бизнес примерно полгода назад, при этом, если заинтересованных покупателей не будет, они готовы рассмотреть возможность продажи отдельных активов, в том числе проекта карты рассрочки «Совесть».
В июне 2020 года компания Qiwi объявила о продаже проекта «Совесть» Совкомбанку за 6,0-6,5 млрд рублей (чистая стоимость прав требования к клиентам проекта составляла около 7,6 млрд рублей). Одновременно продолжается сворачивание операций «Рокетбанка».
После того как в декабре 2020 года ЦБ РФ ввел в Киви Банке ограничения на ряд его операций, в апреле 2021 года Qiwi предупредила инвесторов о риске новых санкций со стороны регулятора.
Киви Банк (АО)
Обновлено в Ноябре 2021
Подробная информация о Киви-Банке (универсальная лицензия ЦБ РФ №2241), основанном 21 января 1993 года. На странице вы найдете перечень самых лучших дебетовых карт, РКО и других продуктов банка. Справедливый рейтинг и отзывы по каждому предложению.
Лицензия | 2241 | Официальный сайт | qiwi.com |
---|---|---|---|
Дата регистрации | 20.01.1994 | Телефоны | 8 800 707-77-59 |
Общая информация
В начале 2017 года на сайте Центробанка была раскрыта информация о начале процедуры реорганизации Киви Банка путем присоединения к нему небанковской кредитной организации Рапида. Обе компании на тот момент входили в группу QIWI. В середине 2015 года QIWI стала единоправным владельцем Contact и Рапиды путем обмена компаний на 9,3% своих акций с финансовой группой Открытие. В марте 2017 года ЦБ зарегистрировал Киви Банк как оператора платежной системы Contact в едином реестре платежных операторов. С апреля 2017 года НКО Рапида прекратила деятельность в качестве юридического лица, а все ее права и обязанности перешли к Киви Банку.
В декабре 2020 года QIWI объявила о проводимой Центробанком проверке, по итогам которой на ряд операций были наложены ограничения. В ходе проверки регулятор выявил ращличные нарушения, включая неправильное ведение отчетности. Также банк был оштрафован на 11 миллионов рублей.
Контрольный пакет акций Киви Банка принадлежит BNY (Nominees) Limited (акции находятся в публичном обращении) – 74,47%, и Сергею Солонину, члену совета директоров банка – 18,75%. По информации на август 2020 года, председателем правления банка является Чиликина Евгения Владимировна.
Головной офис банка находится в Москве, там же функционируют 2 филиала. Кроме того, работают представительство банка в Таджикистане, и 2 дополнительных и 3 операционных офиса в регионах РФ. В марте 2020 года в Санкт-Петербурге было открыто первое розничное отделение. Киви-Банк функционирует на основании универсальной лицензии ЦБ РФ №2241 от 22 января 2015 года.
Основное направление деятельности кредитной организации — обслуживание платежной системы QIWI, куда входят, в первую очередь, электронные кошельки и сеть платежных терминалов. Кроме того, Киви Банк работает с физическими и юридическими лицами, предоставляя им непосредственно и через подконтрольные сервисы следующие услуги:
В настоящее время банку не присвоены кредитные рейтинги.
Специальные предложения банка
Отзывы о банке «Киви-Банк»
QIWI – это качественная платежная система, которая работает уже много лет и доказало свою надежность перед тысячами пользователей. Мне нравится этот сервис удобным сайтом, быстрыми переводами и низкими комиссиями. Больше информации о ней вы можете найти в обзоре на сайте «Это развод»
КИВИ Банк
Подробная информация о Киви Банке, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов КИВИ Банка: кредиты, вклады, карты, курсы валют.
КИВИ Банк (акционерное общество)
Головной офис
117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
50 304 297 тыс. руб.
О банке КИВИ Банк
Справочная информация
Регистрационный номер: 2241
Дата регистрации Банком России: 21.01.1993
Основной государственный регистрационный номер: 1027739328440 (07.10.2002)
Уставный капитал: 295 000 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц) (22.01.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
В «КИВИ Банке» можно:
Не все филиалы открыты с целью проведения расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц. Чаще всего это сотрудники оказывают консультативные и информационные услуги, без проведения кассовых операций, так что оформить кредиты, оплатит услуги, обменять валюту невозможно. Головной офис расположен в Москве, а операционные кассы и кредитно-кассовые офисы в Казани, Воронеже.
Отзывы о Киви Банке
Понимаем ваше негодование по поводу списаний, поэтому решили изучить всё очень внимательно, прежде чем дать ответ.
С вашего кошелька действительно есть списание в сторону Google от 07.10.2021, в сторону Amazon видим неуспешный платеж (и еще несколько неуспешных списаний). Без подтверждения по смс оплата может произойти, если карта была привязана к сервису, в кошельке были отключены SMS-оповещения или сам сервис принимает оплату без дополнительного подтверждения.
Изучили ваше обращение и скриншот с ответом от Google. Так как операция была успешной, отменить её просто так нельзя. Чтобы вернуть деньги, составьте, пожалуйста, заявление на опротестование операции и отправьте нам ответным письмом к заявке.
Кошелек блокируется нашей системой в двух случаях:
1. Когда нарушены правила сервиса
2. Когда есть подозрения, что к нему получили доступ третьи лица
Мы обязаны защищать данные и средства клиентов и, в случае возникновения угрозы кошельку, временно ограничиваем доступ к аккаунту, чтобы всё проверить. Хотим отметить, что после успешной проверки мы сразу же восстанавливаем доступ к деньгам.
Изучили ваш случай: обращение было создано 31.10.2021, сегодня ответили вам по почте. Уточнили информацию по поводу договора: вы можете предоставить счёт к оплате или список зарегистрированных номеров с печатью от сотового оператора, это подойдёт для проверки. Мы также продублировали эту информацию в рамках заявки, будем ждать фото документа.
Здравствуйте, это вообще законно то что киви творит?
Заблокировали мой кошелёк и удерживают мои деньги 60000 рублей.
Мне нужно срочно сделать перевод на киви, через киви это было сделать удобнее всего, теперь я жалею что так поступила, деньги заблокировали и после требуют выполнить их условия что бы получить доступ к твоим же деньгам, всё это моё время и мои нервы, вы считаете это нормально над людьми так издеватся?
. Читать далее
Здравствуйте, это вообще законно то что киви творит?
Заблокировали мой кошелёк и удерживают мои деньги 60000 рублей.
Мне нужно срочно сделать перевод на киви, через киви это было сделать удобнее всего, теперь я жалею что так поступила, деньги заблокировали и после требуют выполнить их условия что бы получить доступ к твоим же деньгам, всё это моё время и мои нервы, вы считаете это нормально над людьми так издеватся?
Позвонил специалист я ответила на его вопросы, ощущение было как на допросе. После отправила им на почту все их требования, селфи с паспортом, договор что номер мой, заявление от руки, кошелек пополняла со своей именной карты! И уже 4й день молчат. Когда на сайте говорят что это может занять сутки двое. Номер моей заявки QW15403911 Срочно разблокируйте мне кошелёк или верните мне деньги на мою карту! Это издевательство какое то над людьми, я буду жаловался во все инстанции!
Когда речь идет о безопасности клиентов, мы обязаны принимать все необходимые меры оперативно. На вашем кошельке наша система заметила подозрительную активность, поэтому мы ограничили к нему доступ до выяснения всех обстоятельств.
Чтобы качественно всё проверить, специалисты запрашивают необходимые документы согласно п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. На обращения мы реагируем в течение 48 часов, а на проверку документов иногда требуется больше времени.
Мы детально проверили документы по вашему обращению: к сожалению, фото с паспортом не прошло проверку. Пожалуйста, отправьте нам фотографию размером более 1 МБ, в формате *jpg, без использования графических редакторов и других программ, не в зеркальном отображении. Ожидаем.
Обращаем внимание, что наши специалисты работает в рамках оферты и законодательства РФ. Средства с кошелька всегда можно вывести, нужно лишь предоставить необходимые документы и дождаться окончания проверки.
Не прошел платеж 05.10,.2021 в размере 1000 рублей через терминал 10686705 на киви кошелек 7***********1
Чек терминал не выдал, при этом сколько не пользовался этим терминалом чеки все время выдавались через раз.
В тот же день обратился по телефону технической поддержки терминалов заявка QW15367110, отправил фотографию паспорта и 11.10 заявление на возврат денежных средств!
. Читать далее
Не прошел платеж 05.10,.2021 в размере 1000 рублей через терминал 10686705 на киви кошелек 7***********1
Чек терминал не выдал, при этом сколько не пользовался этим терминалом чеки все время выдавались через раз.
В тот же день обратился по телефону технической поддержки терминалов заявка QW15367110, отправил фотографию паспорта и 11.10 заявление на возврат денежных средств!
Не знаю имеются ли какие то установленные сроки проверки но думаю что терминал по поступившим в него денежным средствам и по суммам проверить не сложно
Сейчас 28.10 и ни ответа ни привета, несколько раз набирал техническую поддержку, ответ: ждите, проверяем
Прошу рассмотреть и принять срочно меры!
Представляем, как огорчает столь длительное ожидание. Вы абсолютно правы, проверка поступлений в терминал занимает немного времени, однако этим занимается владелец аппарата. Наш сервис предоставляет ПО для всех QIWI Терминалов, а за их обслуживание отвечают Агенты.
Когда платёж отбивается ошибкой, мы направляем Агенту запрос, чтобы подтвердить эту информацию и провести платёж. По вашему случаю так и было: мы направили запрос владельцу 07.10 и 11.10 и ожидали ответ. Сегодня мы повторно обратились к Агенту, информацию по платежу успешно подтвердили, деньги уже зачислены на кошелек. Спасибо, что обратились к нам, будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментариях.
Здравствуйте.
У меня вчера заблокировали кошелёк киви из-за активных действий. У меня интернет магазин посуды. И, естественно, мне некоторые люди переводят на киви, я тоже делаю переводы с киви. Договора с оператором связи у меня небыло, симка была куплена без оформления лет 7-8 назад.
Пожалуйста, разбокируйте мой кошелёк, у меня проблемы из-за этого.
Очень надеюсь на ваше понимание и добросовестную работу.
***@bk.ru мой е-мэйл.
Всё проверили: на вашем кошельке действительно появились ограничения из-за подозрительной активности. Такое случается, когда автоматическая система видит угрозу того, что к аккаунту получили доступ третьи лица, или есть подозрения, что владелец кошелька нарушил правила сервиса.
Для нас безопасность денег и данных клиентов превыше всего. Важно убедиться, что вашему кошельку ничего не угрожает, поэтому мы запросили у вас фото с паспортом, копию сотового договора и экономическое обоснование операций согласно п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf.
Понимаем вашу ситуацию с симкой и готовы рассмотреть другие варианты. Вы можете прислать нам справку о принадлежности номера или выписку, в которой будут указаны ваши данные (это можно запросить у сотового оператора).
Ожидаем ваш ответ по почте. После успешной проверки мы всегда восстанавливаем доступ к операциям.
Понимаем ваши эмоции, блокировка — это неприятно. Однако это необходимая мера в случае, когда служба безопасности замечает на кошельке подозрительную активность. Когда есть угроза безопасности данных и средств клиента, мы обязаны провести проверку согласно п.6.5 и п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Увы, точную причину блокировку знает только служба безопасности и не раскрывает её исходя из собственных регламентов.
Специалисты отвечают по заявкам в порядке очереди. Так как вы создали 5 обращений, процедура проверку усложнилась. Пожалуйста, не создавайте новые заявки, это замедляет процесс.
По вашему вопросу проверка проходит в рамках обращения QW15403037 от 25.10.2021г. Специалисты внимательно проверили ваши документы и запросили дополнительную информацию. Ожидаем ваш ответ по почте. Если проверка пройдёт успешно, мы сразу же восстановим доступ к кошельку.
Когда служба безопасности замечает на кошельке что-то подозрительное, мы обязаны ограничить доступ к кошельку, чтобы обеспечить сохранность денег: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, 6.5.
Внимательно проверили ваше обращение QW15406184, оно было зарегистрировано 26.10.2021г. Специалисты оперативно проверили ваши документы, в рамках обращения от нас нет сообщений предоставить другое фото. К сожалению, мы не сможем продолжать сотрудничество по кошельку из-за нарушения правил сервиса, договор был расторгнут на основании п.9.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf.
Для того, чтобы вывести остаток средств с кошелька, отправьте нам запрошенные документы и заявление по почте. После успешной проверки мы обязательно переведём деньги на ваш счёт другого банка.
Внимательно проверили ваши платежи и обращения: ваш второй платеж сейчас находится на проверке у службы безопасности, о результатах сообщим по почте.
Понимаем, что для вас важен этот платеж, мы повысили приоритет вашего обращения и связались со специалистами. К сожалению, закончить проверку прямо сейчас невозможно, на это нужно время. У нас есть 3 дня на проверку и проведение платежа, но эта процедура может закончиться раньше. Будем следить за ситуацией и держать вас в курсе.
сначала отправила справку сотового оператор что номер телефона зарегистрирован на мое имя, потом сходила в банк за справкой о принадлежности виртуальной карты мне, где должно было отображаться первые 6 и последние 4 цифры, отправила выписки что именно с этой карты было выполнено пополнение киви кошелька.
Это все происходило в течении двух недель, каждый день я отправляла какую-либо запрашиваемую информацию, по 3-4 часа сидела на телефоне пытаясь дозвониться на горячую линию, но мне только обещали повысить статус моего обращения и в конечном итоге заблокировали счет, отказались возвращать деньги и требуют все ранее отправленные документы заверенные нотариусом отправить в Москву на а/я, а мне что делать?
С 5 октября мои 90000 рублей зависли в банке, а я сижу без средств к существованию (со сломанной рукой) и коплю проценты, т.к. необходимый мне перевод пришлось выполнить с кредитной карты. Придется подавать в суд.
Понимаем ваше негодование по поводу расторжения договора, это всегда огорчает. Дело в том, что нам приходится прекращать сотрудничество с клиентом, когда мы замечаем нарушения правил сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.9.2. Чтобы выявить эти нарушения, специалистам необходимо провести проверку, только поэтому мы запрашивали документы согласно п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf.
Мы проверили работу наших сотрудников по вашему обращению: ответы были корректными и оперативными. К сожалению, разблокировать кошелек мы не можем по вышеуказанной причине, но деньги всегда можно вывести. Для этого отправьте нам заверенные копии ваших документов и заявление на вывод остатка средств. Мы всё внимательно проверим и переведём деньги на ваш банковский счёт.
Также видим в системе много успешных телефонных обращений за последний месяц. Подскажите, пожалуйста, в какой день вам пришлось ожидать ответ 3-4 часа? Укажите в комментариях даты и время звонков, всё проверим.
Мы очень серьёзно относимся к безопасности наших клиентов, поэтому, когда обнаружили на вашем кошельке подозрительные действия, временно ограничили доступ к операциям и начали проверку.
Специалисты запросили в рамках заявки необходимые документы согласно п.4.4.2 оферты (https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf), а именно: селфи с паспортом, копию договора на сим-карту и экономическое обоснование операций. Мы понимаем вашу ситуацию, поэтому приняли предоставленные документы и уже закончили рассмотрение.
Намеренно затягивают процесс, на вопрос в контактный центр- когда переведут деньги, сказали, что со службой безопасности связаться невозможно, ждите ещё до 25 дней! Ещё сообщили, что будет снята комиссия ща каждый месяц 0,5 процента! А это на секунду 7500!!
Прошу разобраться в этой ситуации в присвоении банком МОИХ денежных средств! приходится занимать, чтобы отдавать эти деньги, потому что к МОИМ финансам уже 2 месяца нет доступа!
Добрый день, Kruglyy!
Нам очень жаль, что вы перешли к обвинениям, не разобравшись в ситуации. Тщательно проверили ваши обращения в поддержку и работу наших специалистов, информация в отзыве не соответствует действительности. Служба безопасности заметила подозрительные действия на вашем кошельке 23.09.2021г. Чтобы обеспечить сохранность средств, мы ограничили доступ к операциям и начали проверку согласно п.6.5. и п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf.
По обращению QW15338851 специалисты отвечали оперативно и корректно, запрашивали только самые необходимые документы в соответствии с офертой. Мы понимаем, что проверки доставляют неудобства, но именно они позволяют нам обеспечивать безопасность данных и средств клиентов.
14.10.2021 г. специалисты расторгли договор в одностороннем порядке согласно п.9.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Мы прекращаем договор только в крайнем случае, когда нарушены правила сервиса.
Чтобы перевести остаток средств, мы запросили у вас документы и заявление по почте. 25.10.2021 г. мы получили ваш пакет документов и сообщили, что проверим всё в течение 25 дней согласно правилам сервиса. Если проверка пройдёт успешно, мы сразу же переведём деньги на ваш счёт другого банка. Ожидайте, пожалуйста.
Добрый вечер!
Прошу помощи!
20.10.2021 я перевёл свою зарплату со счета ВТБ на счёт Киви. Но банк перевёл деньги на старый кошелёк, к которому доступа у меня нет потому, что я сменил мобильный номер, не меняя сим-карты. И на новом номере завёл новый кошелёк. Обратился в службу поддержки, оставил заявку р переводе денег со старого кошелька на новый. Оба кошелька идентифицированы, статус профессиональный. Оператор мне сказал, что средства на старом номере он видит, и вопрос будет решён в течении суток. Пошли уже третьи сутки, служба, которая занимается этим вопросом два раза запросила у меня селфи с паспортом, потому что якобы «данные плохо видны». Селфи отправил. На всех селфи данные видно прекрасно. Ощущение, что это селфи никто не смотрит.
Сегодня после моих неоднократных попыток пообщаться со службой поддержки, никакой реакции нет. Несмотря на мои «слёзные» просьбы. Что это моя месячная зарплата, что семья третьи сутки сидит без денег. Реакции сегодня никакой. Нужно совершать обязательные платежи, были планы на грядущие выходные. Я не могу ждать неделями, как в других отзывах пишут, пока соизволят рассмотреть мою заявку. Это просто возмутительно! Номер обращения 15392329.
Я выслал электронный чек из банка, что перевод осуществил именно я. На свой кошелёк. И прошу их перевести опять же на свой кошелёк! Какие ещё нужны подтверждения, если кошельки идентифицированы?
Сумма для меня немаленькая. Это месячная зарплата. Я не первый год пользуюсь Киви банком, и вопросов в принципе никогда не возникало. В том числе и к тому, мой это кошелек (старый и новый) или нет. Восстановить сим-карту, как мне мудро посоветовали в письме от службы поддержки я не могу, так как номер был сменён на той же сим-карте. Сим-карту я покупал лет семь назад. Как вы думаете, может сохраниться договор с сотовым оператором за это время?
Я очень рассчитываю, что моё обращение будет замечено. Не хочется думать о плохом. Неужели я ошибся, воспользовавшись услугами киви банка?
По правилам нашего сервиса, если доступ к кошельку утерян, его необходимо восстановить в целях безопасности и пройти проверку. Мы серьёзно относимся к безопасности наших пользователей, только поэтому существует такое правило.
По обращению QW15392329 специалисты отвечали оперативно и корректно. Чтобы убедиться, что с вашим старым кошельком всё в порядке, мы запросили документы согласно п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Данные паспорта на первом фото не читались, поэтому нам пришлось запросить селфи повторно. Поверьте, это не личное желание сотрудников, а требования безопасности.
К сожалению, проверка закончилась расторжением договора, поэтому перевести деньги с кошелька на кошелек не получится. Пожалуйста, отправьте нам запрошенные документы по почте, мы всё проверим и переведём деньги на ваш счет другого банка.