китайское такси в россии диди в каких городах
Города присутствия такси DiDi
Для вызова такси DiDi в России вы можете воспользоваться приложениям, либо сделать заказ по телефону в вашем городе.
Город | Номер телефона |
---|---|
Астрахань | +7 (8512) 29 11 00 |
Белгород | +7 (4722) 42-00-00 |
Брянск | +7 (4832) 36-70-70 |
Владимир | +7 (4922) 22-33-33 |
Воронеж | +7 (473) 206 50 05 |
Иваново | +7 (4932) 92 09 09 |
Ижевск | +7 (3412) 32-77-77 |
Казань | +7 (8432) 10-00-00 |
Калуга | +7 (4842) 21 04 04 |
Киров | +7 (8332) 20 58 58 |
Кострома | +7 (4942) 49 66 33 |
Краснодар | +7 (861) 298 80 80 |
Красноярск | +7 (391) 255 34 34 |
Курск | +7 (4712) 73-30-30 |
Йошкар-Ола | +7 (8362) 22-44-44 |
Липецк | +7 (4742) 90-71-71 |
Майкоп | +7 (8772) 57 99 88 |
Москва | Еще не запустились |
Набережные Челны | +7 (8552) 999-000 |
Новороссийск | +7 (8617) 30 10 10 |
Оренбург | +7 (3532) 54-33-33 |
Орёл | +7 (4862) 20 11 22 |
Пенза | +7 (8412) 21-06-06 |
Пермь | +7 (342) 259 39 39 |
Рязань | +7 (4912) 39-29-29 |
Саратов | +7 (8452) 42 66 66 |
Смоленск | +7 (4812) 25 06 06 |
Ставрополь | +7 (8652) 330 888 |
Старый Оскол | +7 (4725) 20 00 02 |
Стерлитамак | +7 (3473) 41 88 99 |
Тамбов | +7 (4752) 43-30-20 |
Тверь | +7 (4822) 62-20-00 |
Тула | +7 (4872) 25-99-55 |
Тюмень | +7 (3452) 53 99 88 |
Чебоксары | +7 (8352) 23-66-66 |
Чистополь | +7 (843) 210 00 00 |
Уфа | +7 (347) 226 80 00 |
Энгельс | +7 (8452) 42 66 66 |
4 комментария к “Города присутствия такси DiDi”
Пользовалась данным такси, когда была проездом в Краснодаре, рекомендовала знакомая, я осталась довольна, машины приезжают быстро, чистые, водители вежливые, цены на поездки очень демократичные, также приходилось вызывать машину с детским креслом, проблем не возникло.
Новое такси в нашем городе (г. Владимир) оставило очень хорошие впечатления. По сравнению с другими приезжают моментально, нет огромной накрутки цен. Машины новые, чистые. Приложение удобное, не тормозит и вседа можно найти промокод на скидку.
Для нашего города такси относительное новое. Мне отправила подруга промокод на поездки со скидкой. Если ты находишься в центре города, то машину быстро найдут, но не всегда…в вечерний или утренний час пик это крайне сложно, ведь все хотят воспользоваться скидкой в 70%, когда спрос на машины высокий. Если вы находитесь в СНТ нашего города, то к вам вообще не приедет машина, потому что за такую маленькую цену никто из водителей не берет заказ.
В Краснодаре такси относительно недавно. Пользовалась им несколько раз с промокодом на первые поездки. Сумасшедшая скидка в 70% это супер. Машины находили в течение 3 минут через мобильное приложение, что очень радовало. Машины новые, чистые, очень приятно в них находиться.
DiDi такси в России
Сервис заказа такси DiDi (DiDi Chuxing) приходит в Россию. Пробный запуск состоялся в Казани, позже китайский агрегатор запустился ещё в 37 городах.
После тестирования DiDi планирует расширить присутствие в крупные города: Екатеринбург, Нижний Новгород, Волгоград, Самара, Новосибирск, Челябинск, Москва и Санкт-Петербург.
Как заказать DiDi такси
Вызвать такси можно через приложение DiDi и по номеру телефона диспетчера. Заказ такси DiDi по телефону доступен в 6 городах:
Для вызова такси DiDi в других городах нужно скачать приложение.
Приложение DiDi
Скачайте и установите приложение DiDi по ссылкам ниже:
Чтобы загрузить приложение для водителей «DiDi Водитель»:
Зайдите в Google Play (Android), введите в поиске «DiDi Водитель», нажмите «Установить».
Либо просто воспользуйтесь этой ссылкой, в App Store (для iOS) ссылка.
Промокоды на скидку
Используйте промокоды FLY5U2H6, 8SUDHXGN или G6QF27YK, чтобы получить скидку 40% на первый две поездки с DiDi.
Мы внимательно следим за новостями, сохраняйте эту страницу в закладках, чтобы не пропустить новые промокоды и скидки.
Официальный сайт
Официальная группа Вконтакте, где можно задать вопросы https://vk.com/didi
Служба поддержки клиентов
Возникли проблемы с поездкой или оплатой, забыли личные вещи в такси – обращайтесь по телефону поддержки пассажиров DiDi:
Либо воспользуйтесь разделом “Справка” в приложении DiDi, отправив сообщение. С вами свяжутся в ближайшее время.
Как стать водителем DiDi такси
Для подключения к DiDi пройдите регистрацию на сайте:
Регистрация для водителей таксопарков – заполнить заявку
Для водителей-партнёров в статусе ИП – заполнить заявку
Требования к водителю
Требования к автомобилю
Подключение самозанятых пока не началось.
Служба поддержки водителей
Как стать партнёром DiDi такси
Чтобы стать партнёром DiDi в вашем городе, заполните заявку на официальном сайте.
Как стать корпоративным клиентом DiDi такси
В сервисе DiDi пока нет услуги корпоративного такси. Идёт подготовка к началу сотрудничества с организациями.
Адрес офиса
Россия, Нижний Новгород, Канавинский район, жилой район Мещерское Озеро, улица Карла Маркса, 44А
ООО “ДиДи Мобилити Рус («DiDi») представительство компании Didi Chuxing в России.
Uber порвался, Яндекс напрягся. Что известно о китайском такси DiDi, которое приходит в Россию
Служба такси DiDi Chuxing в 2016 году наделала немало шума, когда получила от Apple целый миллиард долларов инвестиций. По последним слухам, сервис активно готовится к приходу в Россию и уже начинает набирать штат сотрудников в Санкт-Петербурге.
Если что, didi с китайского – это имитация сигнала автомобильного гудка. Би-би, в общем.
Перспективы прихода такой крупной компании на рынок такси в России взбудоражили интернет. Но что конкретно предлагает DiDi, и стоит их бояться Яндексу с другими сервисами? Разбираемся далее.
1. DiDi – главное китайское такси
Сервис появился в июне 2012 года и сейчас работает в 400 городах КНР.
Услугами сервиса пользуются 450 млн жителей страны – около трети населения Китая! DiDi захватила 99% рынка такси и 80% рынка частного извоза. Ещё 100 млн пассажиров дают другие страны.
2. Основатель DiDi Чен Вэй восемь лет проработал в Alibaba
Собственную службу такси он создал в 29 лет, потому что часто не мог поймать машину в час пик и несколько раз даже пропускал из-за этого самолеты. В 2016 году Вэй стал бизнесменом года по версии Forbes Asia.
3. Если бы не ошибка на экзамене, DiDi могла бы и не появиться
Вообще Вэю долго не везло. На вступительном экзамене по математике он не увидел три вопроса на последней странице и недобрал баллов. Пришлось поступать на непрестижный бизнес-менеджмент в Пекинский университет химтехнологий вместо ИТ-направлений в топовых вузах.
В университете Вэй работал страховым агентом. Но не продал ни одного полиса.
Затем он устроился в сеть массажных салонов помощником менеджера. Но делали там отнюдь не массаж. Пришлось уволиться.
В итоге работа в Alibaba стала спасением. И только здесь Вэй смог реализовать свои таланты, подучиться и основать собственную компанию.
4. Первым инвестором DiDi стал друг Вэя
Когда Вэй достиг потолка в Alibaba, то решил уйти в собственный бизнес. В идею Вэя поверил его друг Ван. Он дал 800 тыс. юаней (121 тыс. долларов) на старт бизнеса.
Инвестиция оказалась очень выгодной. За восемь лет доля Вана выросла в цене до 1 млрд долларов.
5. DiDi – гораздо больше, чем такси
Изначально DiDi предоставлял только услуги такси. Сейчас это и такси-агрегатор, и каршеринг, а также сервис совместных поездок, тест-драйвов, аренды авто, заказа автобусов и даже проката велосипедов.
6. Водителей DiDi около 20 млн
Это 0,25% населения планеты, или каждый 400-й. Больше, чем живет в Казахстане, Румынии или Чили. Более 10% водителей – женщины.
7. Каждый день с DiDi совершается 30 млн поездок
В 2015 году DiDi отчиталась о 1,43 млрд завершенных поездок на такси и 20 млн поездок ежедневно. Сейчас цифры выросли до 11 млрд в год.
8. В DiDi вложились все китайские гиганты. И не только!
Tencent впервые вложился в DiDi ещё в 2012 году. Дал сразу 15 млн долларов. На старте это очень много. Главного конкурента Didi, Kuaidi, тогда поддерживала как раз Alibaba.
В мае 2016 года DiDi закрыла очередной раунд инвестиций. Apple со своим миллиардом его возглавила. Ещё столько же вложили Tencent, Alibaba и другие крутые инвесторы. Оценка достигла 28 млрд.
В 2017 году DiDi провела ещё два раунда инвестиций – уже на 4,5 млрд и на 5,5 млрд долларов. Вложились Alibaba, Tencent, Baidu и ещё под сотню инвесторов.
В результате оценка компании подскочила до 56 млрд, и DiDi стала самой дорогой начинающей компанией планеты.
9. Даже россияне инвестировали в DiDi
Самый известный российский инвестор DiDi – Юрий Мильнер, бывший совладелец и председатель совета директоров Mail.Ru Group. Он владеет венчурным фондом DST Global, который вложился в Facebook, Twitter, Spotify, Groupon, JD.com, AirBnB, WhatsApp, Xiaomi и др.
Именно Мильнер пытался подружить Alibaba и Tencent перед слиянием DiDi и Kuaidi. И ему это удалось.
Кроме того, в 2015 году в DiDi инвестировал РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций) через РКИФ (Российско-китайский инвестиционный фонд).
10. Как DiDi борется с конкурентами
С главным конкурентом Kuaidi компания объединилась. Новый сервис оценили в 6 млрд долларов. Собственно, с февраля по сентябрь он назывался DiDi Kuaidi, но потом стала Didi Chuxing.
Частные таксисты опасались монополии и протестовали. Компания закрыла офисы в Лояне. Но этим всё и ограничилось.
Что дальше? Новые инвестиции в новых конкурентов и конкурентов конкурентов. Хочешь агрессивно расширяться и захватывать рынок – плати. Взамен получишь технологии и новых инвесторов.
Бразилия, Мексика, Индия, страны Юго-Восточной Азии, Европы и Африки – везде политика DiDi примерно одинаковая. Инвестиции, десятки миллионов на рекламу, поощрение водителей, дотации и бонусы за установку приложений – и дело в шляпе.
11. Didi смогла победить даже Uber
Как ослабить Uber? Вложиться в его соперников. Uber потеряет позиции, и его будет легче обойти. Именно поэтому Didi стала инвестировать в агрегаторы Grab, Lyft и Ola.
Американский такси-сервис появился в Китае в 2013 году, но из-за жесткой конкуренции с DiDi и Kuaidi терял по миллиарду долларов в год. В августе 2016 года конгломерат DiDi купил китайское подразделение Uber.
Сделка на 30 млрд долларов обеспечила Чену Вэю место в правлении Uber. А главе Uber Трэвису Каланику – место в правлении DiDi.
12. Сервис начинал с 200 машин и офиса площадью 100 кв. м
Сначала было только мобильное приложение DiDi Dache, и Вэй никак не мог договориться с таксопарками о сотрудничестве. У него не было разрешения на ведение бизнеса от транспортной комиссии, и такси-сервисы это не устраивало.
Через месяц всё же нашелся таксопарк с 200 машинами (в Китае это ни о чем), который согласился работать с DiDi. Чтобы закрепиться на рынке и заявить о себе, этого хватило.
13. Почему китайские водители строем пошли в DiDi?
Главный инструмент продвижения: DiDi рекламировала свое бесплатное приложение и доплачивала за новые скачивания. В итоге о компании узнавали благодаря сарафанному радио.
Дальше было много заказов и субсидии водителям. Если в Uber-подобных стартапах в Китае таксисты зарабатывали в среднем 6 тыс. юаней (1 тыс. долларов) в месяц, то DiDi обещал 20 тыс. юаней (3,3 тыс. долларов) – очень жирную сумму.
Воюя с Uber в Китае, в DiDi тратили на дисконты космические суммы. То же самое приходилось делать Uber. За 2015 год американский сервис влил в рынок 1 млрд долларов и всё равно проиграл.
После покупки Uber китайский гигант не остановился. В первой половине 2018 года DiDi раздал субсидий на 11,7 млрд юаней (2 млрд долларов).
Водители DiDi получали премии за всё. Выполнение плана, работа в часы пик, бонусы за отличное обслуживание, электронные чаевые. Всё это позволяло заработать больше, чем в Uber.
14. Как у DiDi обстоят дела с безопасностью поездок
В 2018 году DiDi столкнулся с «кризисом смертей». Компанию обвинили в безответственности после двух убийств молодых женщин. В Китае призывали бойкотировать сервис.
Власти потребовали от DiDi экстренных мер. Семь сервисов DiDi на время перестали работать ночью. Компания объявила награду в 1 млн юаней (157 тыс. долларов) за информацию о водителе.
Также DiDi обвиняли в том, что компания не отсеивает водителей с уголовным прошлым и не реагирует на жалобы пассажиров. Так, одна женщина сняла видео о неподобающем поведении водителя во время поездки.
В общем, в итоге Вэю пришлось всерьёз заняться безопасностью.
Теперь в приложении DiDi есть тревожная кнопка. Она автоматически соединяет с местной полицией и позволяет отправить аудиосообщение о проблеме.
Можно вызвать такси с водителем того же пола, что и вы. Есть опция, которая позволяет задать экстренный контакт – с ним свяжутся, если с пассажиром что-то случится.
В приложении есть функция записи аудио в течение всей поездки. Данные водителей проверяются умными методами больших данных. Лицо водителя распознается ежедневно, так что продать аккаунт нельзя.
Аудиозаписи поездок хранятся в течение недели на удаленных серверах. За 2018 год водители DiDi вернули пассажирам 1,13 млн забытых вещей.
15. DiDi очень много вкладывается в технологии, и это заметно
Просто массой сейчас конкурентов не задавишь. В DiDi это понимают и делают ставки на технологии.
Конгломерат основал исследовательский институт в Китае, чтобы оптимизировать работу диспетчеров и планирование маршрутов. Затем открылось DiDi Labs в Силиконовой долине (Маунтин-Вью, Калифорния) – здесь также работают над ИИ и умными технологиями вождения.
DiDi получает данные с датчиков на улицах и в своих авто. Это помогает распределить нагрузку в реальном времени и подавать такси быстрее.
16. Можно сказать, что DiDi приближает будущее
В самых технологичных городах вроде Цзинаня, Шэньчжэня, Гуйяна и Уханя работают умные светофоры, транспортные экраны и другие решения DiDi. Разрабатываются интеллектуальные решения на уровне города.
В начале января DiDi представил технологию распознавания лиц в автомобилях. Она позволит идентифицировать водителя и пассажиров, а также искать признаки сонливости. Сонный таксист – опасный таксист.
Наконец, DiDi создает беспилотные такси. Но когда они появятся на дорогах, пока сказать сложно.
17. DiDi уже набирает сотрудников в России
В начале января на заблокированном в России LinkedIn появилась вакансия PR-менеджера DiDi с офисом в Санкт-Петербурге. Специалисту предстоит работать с «профильными ассоциациями и государством».
Кроме того, ищут главу российского подразделения. Но такие вакансии на сайтах не публикуются, это инсайдерская информация. С кандидатами уже провели несколько собеседований.
Правда, пока непонятно, чем компания собирается заниматься в России. Возможно, запустят только аналитический центр. Он позволит DiDi понять, стоит ли вообще заходить в Россию или нет.
Но планы DiDi о выходе на российский рынок озвучили еще в 2017 году. Тогда глава РФПИ Кирилл Дмитриев утверждал, что сервис придет в Россию через инвестиции в местную компанию.
18. Что ждет DiDi в России
Объем легального рынка такси в России в 2019 году оценивается в 709 млрд рублей. Рост по сравнению с 2018 годом составил 5,6%.
Ещё 101 млрд рублей дает теневой рынок. Он вырос сильнее, на 6,3%. В Москве нелегальных таксистов 15%, а в Калмыкии, например, на 100 машин с разрешениями приходится 165 без них.
Лидером российского рынка такси является «Яндекс.Такси» с долей 27%. У ГК «Везет» 12%, у «Максима» 9%, у Gett 5%, около 1% у «Ситимобил». Остальные агрегаторы в сумме дают ещё 6%.
Через агрегаторы заказывают 60% поездок. С учетом нелегалов это 53% от общего количества.
DiDi вполне может купить один из мелких сервисов. Затем влить деньги субсидиями водителям и приблизиться к «Яндекс.Такси». А дальше как карта ляжет.
19. Сколько водителей может переманить DiDi
В РФ более 600 тыс. водителей такси и около 22 млн людей, которые регулярно вызывают «шашечки». Это 15,4% населения страны.
Средний доход таксиста в Москве равен 83 тыс. рублей в месяц, по стране в целом – около 63 тыс. рублей. Это 64% от стоимости поездки, остальное уходит агрегатору, тратится на аренду, топливо и техобслуживание. Цифры приведены по легальному доходу.
Водители работают в основном по 11 часов в день. Лишь 22% могут себе позволить работать до 8 часов, а 4% работают более 16 часов в сутки.
У DiDi есть всё, чтобы предложить водителям и пассажирам более комфортные условия. И “подрасти” на несколько сотен водителей и миллионы поездок ежедневно.
20. С какими проблемами может столкнуться DiDi в РФ
Цифры, может быть, и хороши. Но в декабре 2019 года в РФ в первом чтении приняли законопроект об агрегаторах такси. В документе говорится:
Участником рынка заказа такси «должно быть только юридическое лицо, и оно не может быть филиалом какой-то иностранной компании, это должны быть только российские компании с российским капиталом».
До второго чтения этот текст не дошел. А в альтернативном законопроекте об иностранных компаниях и юрлицах ничего не сказано.
До третьего чтения в документ могут внести поправки. И вполне возможно, что он будет защищать отечественные компании. Тогда у DiDi действительно останется только вариант старта в России через третье лицо.
Ну а мы, простые пассажиры, будем с интересом следить за дальнейшими событиями. Конкуренция всегда на пользу.
Бонус: президент DiDi – дочка основателя Lenovo
Лю Цин более известна в Европе как Жан Лю. Она отдала 12 лет Goldman Sachs и стала для DiDi связующим звеном между Европой и Азией.
У Лю Цин трое детей. А ещё степени бакалавра в области компьютерных наук в Пекинском университете, магистра в области компьютерных наук в Гарвардском университете и почетная степень доктора экономических наук Нью-Йоркского университета.
Агрегатор такси DiDi начал набор водителей в 15 российских городах
Агрегатор такси DiDi, принадлежащий китайской компании Didi Chuxing, начнет работу в 15 новых городах в России, сообщил «Ведомостям» представитель российского офиса «Диди мобилити рус». В конце августа сервис запустился в Казани.
С 30 октября компания начнет регистрацию водителей в Белгороде, Брянске, Владимире, Курске, Липецке, Рязани, Тамбове, Твери, Туле, Ижевске, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Чебоксарах и Йошкар-Оле. Сроки запуска приложения для пользователей в этих городах в компании не раскрывают. «Открытие регистрации для водителей означает, что мы точно запустимся в этих городах», – подтверждает представитель сервиса. Комиссия для водителей (процент от стоимости поездки, который забирает агрегатор) была повышена с 5 до 9,5%, уточняет ее представитель.
«Didi вышел на рынок по стратегии «скидок и субсидирования». На фоне их действий казанский рынок вырос по количеству поездок. Такая стратегия позволила им стать игроком номер два в Казани», – говорил недавно на телеконференции с инвесторами финансовый директор сервиса-конкурента «Яндекс.Такси» Евгений Сендеров. Но «Яндекс» по-прежнему осуществляет больше всех поездок в этом городе. Комиссия компании составляет около 13%, сообщил источник «Ведомостей» на казанском рынке такси.
«Стоимость стандартной поездки в «Диди» в Казани примерно такая же, как у конкурентов. Просто на этапе запуска в России они использовали различные акции, как бы «покупая» и водителей, и пассажиров, – это бесплатные поездки по пятницам, скидки на поездки для впервые воспользовавшихся приложением пассажиров, более высокий гарантированный заработок для водителей. Сейчас «Диди» уже отказался от части этих акций», – говорит руководитель центра компетенций Международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус.
$60 млрд
во столько может быть оценена Didi при IPO на Гонконгской бирже
Рынок такси в пандемичный 2020 год набирает темпы роста. «Ситимобил» отчитался о росте числа поездок в III квартале в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. – до 50 млн. У «Яндекса» в июле – сентябре число поездок увеличилось на 24% в годовом выражении. Выручка компании, относящаяся к сегменту такси (в том числе фудтех-направление), за девять месяцев года увеличилась в 1,5 раза до 45,31 млрд руб., составив почти треть общей выручки холдинга.
«Яндекс.Такси» в целом уверено в своих конкурентных преимуществах и стратегии на рынке, говорит его представитель Ася Паноян. «У нас есть четкий план, как сохранить лидерские позиции, сосредоточившись на отличном клиентском сервисе и поддержке высокого уровня доходов партнеров и водителей, используя весь мультибрендовый потенциал», – сообщает она.
«Мы считаем, что конкуренция – это хороший драйвер развития для всей отрасли. Приход в Россию международного игрока потребует от нас еще более тщательно работать над улучшением своего сервиса. В конечном счете это хорошо для всех: пассажиров, водителей и таксопарков», – заявил представитель «Ситимобила» (добавив, что, по подсчетам компании, 2-е место на рынке Казани занимает все же «Ситимобил»).
«Китайские компании известны своей агрессивной ценовой политикой не только в области такси, но и в других отраслях. В среднесрочной перспективе выход китайского агрегатора, вероятно, обострит конкуренцию в массовых сегментах. Поэтому сейчас задача массовых игроков – не пустить новичка на рынок с наскока», – передал «Ведомостям» через пресс-службу генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский. При этом для самого Gett, который все больше сосредоточивается на b2b-перевозках и классах повышенной комфортности, приход «Диди» не угроза. «Это потенциальная возможность расширить список партнеров в перевозках эконом-класса», – уверяет Сморгонский.
В агрегаторе «Везет» называют подход китайского конкурента краткосрочной «войной за клиента» и не готовы пока строить прогнозы о его экспансии. «Каждый регион нашей страны имеет свои особенности и требует разных подходов. Мы развиваем технологическую платформу, собственные колл-центры и партнерские отношения с водителями. Для нас по-прежнему самый главный конкурент – это личный автомобиль», – сообщил «Ведомостям» представитель «Везет».
«Выход «Диди» на рынок в РФ напоминает запуск Bolt (эстонский агрегатор такси и электросамокатов) в Санкт-Петербурге – тогда компания с большим объемом капитала и хорошими технологиями вышла на новый рынок и завоевала высокую долю благодаря значительным инвестициям. Но, постепенно сокращая инвестиции, Bolt снизила долю практически до нуля уже примерно через два года работы», – рассказал еще один источник «Ведомостей» на таксомоторном рынке.
С ним согласен Швагерус. «Видимо, стратегия китайского агрегатора заключается в завоевании аудитории за счет больших инвестиций. Местные рынки в областных центрах почувствуют временное изменение с приходом нового игрока на три месяца – полгода. Водителей привлекут доплаты, пассажиры будут с удовольствием пользоваться бесплатными поездками. Но, как показала работа в Казани, компания применяет все те же инструменты, механизмы и бизнес-модель, что и другие агрегаторы, у них нет уникального или более совершенного, чем у других, программного обеспечения», – объясняет Швагерус.