киа церато какая резина
Шины, диски на Киа Церато (Kia Cerato)
Cerato, что переводится как блестящий или пропитанный воском, полностью отображает особенность этой модели автомобиля Киа: силуэт авто имеет плавные линии, стиль которых дополняет расположение оптики и объемная решетка радиатора. Это машина, относящаяся к среднему классу, родом из Южной Кореи.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Киа Церато рекомендует компания KOLOBOX?
Каждого счастливого владельца этого авто в итоге настигает необходимость подбора летних или зимних покрышек. С чего же начать? Необходимо определить год выпуска и модификацию своего транспортного средства. После этого нужно заглянуть в таблицу ниже для нахождения подходящих размеров шин (в левой части таблицы) и дисков (в правой части).
На сегодняшний день Церато, которая выпускается с 2004 года, обладает четырьмя модификациями. Последняя из них, 2018 года, предполагает такие размеры автошин: 195/65 R15 и 205/55 R16. Таким образом, для автомобиля подходят покрышки с диаметром в 15 и 16 дюймов, шириной в 195 и 205 мм и профилем 65 и 55 % соответственно.
Подбираем зимние шины для автомобиля Kia Cerato
Летняя автомобильная резина с понижением температуры до определенного уровня, начинает претерпевать некоторые изменения: вследствие того, что структура ее в значительной степени отличается от зимних комплектов, она твердеет и теряет свои положительные свойства.
Поэтому так важно своевременно производить замену на зимние автошины.
Ниже представлено несколько вариантов шин на холодное время года:
Зимние шины для Киа Церато | Pirelli Ice Zero Friction Pirelli Winter Cinturato Kama Kama-519 Euro Tunga Nordway Cordiant Snow Cross Viatti Brina Nordico |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Киа Церато
Для того, чтобы покрышки в теплое время года позволяли авто проявлять все положительные свойства в виде, например, максимальной скорости или короткого времени разгона, они должны полностью соответствовать характеристикам машины.
При подборе автошин следует обращать внимание на их маркировку, в которой указаны индексы скорости и нагрузки. Эти показатели должны соответствовать массе Kia Cerato и ее максимальной скорости, которые указаны в технической документации к средству передвижения.
Несколько моделей покрышек на лето:
Летние шины для Киа Церато | Pirelli Cinturato P1 Verde Maxxis HP5 Premitra5 Kama Breeze-132 Kormoran Road Performance Cordiant Sport2 Tigar High Performance |
---|
Выбираем диски для авто Kia Cerato
Характеристики дисков следующие:
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Киа Церато?
Завод-производитель автомобиля проводит соответствующие тесты и указывает для водителя рекомендованные значения давления воздуха в шинах. Данные эти находятся в таблице, которая размещается на кузове авто, около водительского сидения.
Для Cerato рекомендуется поддерживать давление на уровне 2,2 Атмосфер в передних и задних колесах. Это справедливо для машины со средней и повышенной нагруженностью.
Часть владельцев Киа говорят о том, что в случае превышения 2,2 Атмосфер снижается расход топлива. Это действительно так, но расход уменьшается всего на 5 %. А за этим “плюсом” следуют значительные “минусы”, среди которых снижение управляемости и комфорта во время поездок.
— Сравнение допустимых размеров колес —
Так уж получилось что покатался на всех допустимых заводом размерах колёс.
Конечно многие скажут что стравнение некокоректно, т.к. слишком много зависит от характеристик самих шин и условий эксплуатации и будут совершенно правы. И все же основные качества колёс примерно одинаковые. Сразу оговорюсь что сравнение именно по Самарским дорогам, качество которых далеко от идеала.
Итак. R15. Оригинальные диски. Резина Continental ContiIceContact 195/65 R15, давление 2,1 атм.
То что автомобиль прибавил в комфорте откровением не стало, мелочь остается практически не замеченой, швы, ямки, стыки, рельсы растворяются в шинах. Неровности не передаются на руль. Но управляймость практически исчезла. Нет конечно автомобиль рулиться, но на повороты руля откликается с ленцой, с задержкой, во многом это обусловлено зимними шинами. Удивила динамика, машина стало бодрее разгоняться, это факт. Расход чуть уменьшился (незначительно). Сцепные свойства при торможение крайне низкие, сработавшая АБС при наполовину нажатой педали тормоза увы не редкость(в отличии от зимних 17-х).
Итак плюсы.
1. Динамика.
2. Комфорт.
3. Расход топлива.
4. Цена.
Минусы.
1. Управляймость
2. Стабильность.
3. Внешний вид.
Итог: Больше теряем в стабильности и внешнем виде чем прибавляем в комфорте.
Далее R16. Оригинальные диски. Резина Nexen CP661 205/55 R16 давление 2,1 атм.
По сравнению с R15 уже появляются намеки на управляймость, машина довольно точно реагирует на повороты руля хотя не так быстро как хотелось, хорошо стоит на дуге. Мелочь сильнее передается на руль и пятую точку, но желания сбавить скорость не возникает, дискомфорта нет, появляется «чувство автомобиля». Динамика чуть хуже чем на 15-х, появились адекватные тормоза. А главное нет напряжения за рулем в отличии от R17, прём как ледокол.
Плюсы
1. Комфорт.
2. Внешний вид (В сравнение с 15-ми).
3. Стабильность.
4. Управляймость.
5. Цена.
Итог: Золотая середина для дорог с плохим покрытием. Идеальны в качестве зимних.
И конечно R17. Диски неоригинальные RW. Резина Good Year Egles F1 225/45 R17
(Оригинал 215/45 R17), да да, те самые Иглы, резина спортивная, мягкая, с хорошим держаком на любом покрытие. Первое что бросается в глаза внешний вид, да чего же красивая, всё таки правильно говорят что внешний вид автомобиля на 90% зависит от дисков. Автомобиль становиться заметным, на него обращают внимание, некоторые провожают вслед. Но нам на нем ездить, так что поехали. Появилось не только чувство автомобиля, но и покрытия по которому едим, вот нас тянет вправо, так мы реагируем на боковой уклон дороги, швы, ямки и стыки отдают в руль и на пятую точку (даже не подозревал что их столько). Рулиться бесподобно, на любое отклонение руля автомобиль реагирует с боксерской точностью, кто говорил что авто на балке не может хорошо управляться? Стабильность великолепна. Впереди огромная лужа, скорость 120 км/ч. Аквапланирование? Понесет? Как бы не так, даже не шелохнулись. Торможение со 150 км/ч, не вопрос, АБС как будто отключили. Вот это устойчивость. Но какой ценой? Ценой повторения всего профиля асфальта. По Московскому шоссе и Ново-Садовой еще нормально, но на остальных улицах города жесть. Руль просто пытается выбиться из рук, докладывая о всех неровностях дороги. Ходовую жалко. Пятая точка тоже не лишняя. Пассажирам не комфортно. Динамика упала достаточно серьёзно. Увеличился расход топлива. На 17-х не столько теряешь в комфорте сколько приобретаешь в управляймости и красоте. Но главный минус для меня это напряжение за рулем (на 90% это влияние именно этих шин) и ухудшение динамики.
Плюсы:
1. Внешний вид.
2. Отточеная управяймость
3. Высокая стабильность.
4. Тормозные свойства.
Минусы:
1. Комфорт.
2. Динамика разгона.
3. Расход топлива.
4. Повторение всего профиля асфальта.
Итог. Передвижение по дорогам Самары стало очень напряженным и очень медленным. Колёса продал. Хотя при наличии хороших дорог ездил бы на 17-х и зимой и летом.
Шины, которые мы выбираем. Зима.
Давно хотел завести такой разговор. Неоднократно вспыхивали жаркие дебаты с друзьями за эту тему. И вот сегодня я иду…тихо падает пушистый снег…стоят машинки…кто с вывернутыми колесами после парковки, кто ровно…все в зимней обувке — а в какой?
Заранее оговорюсь, все приведенное ниже является моим личным мнением и интересом, ни в коем случае не претендующим на абсолютность или неоспоримую правоту. По-простому: не нравится — идите в задницу!
Первые зимние шины, которые я увидел и которые были настоящие зимние шины, с шипами, импортные — это был Kleber Capnor 5.
Купил их батя на свой Лансер 9. В совершенно чумовой размерности 185/60 R15, типа, она рекомендована Митсубами.
ПЛЮСЫ:
+ реальный made in France, качество формовки, отливки, ошиповки — всё на 5!
+ балансировалась на отлично!
+ шипы держит зашибись!
МИНУСЫ:
— шумная!
— некрасивая)))))
Сам на ней не ездил, епстественно, т.к. не моя тачка.
Следующие шины покупал уже сам и уже себе! И это были (УРА!) Michelin X-Ice North!
Кто бы и что не говорил, это самые чоткие шины, на которых я ездил зимой! Подумать только, я, который без году неделя за рулем, зимой 2008 года реально не ощущал разницы между летним сцеплением и зимним! НА НЕКСИИ! Без АБС, ЕБД и прочей электроники! С нетормозящей задней осью! И резя вывозила! Терпела все ошибки «пилотирования» и маневрирования, стойко держала шипы, не страдала грыжестью или еще чем. Сделана была в России, размер был 175/70 R13. В плюс этой резе добавлю, что друг ездил на такой точно в размере 195/65 R15 и восторженным слюням не было предела! Ударил машину, продал с резиной по зиме. И по сей день нет-нет, да увижу машину с первым «Нортом», еще при шипах, и улыбке владельца!
ПЛЮСЫ:
+ ДЕРЖАК!
+ совершенно пофиг, снег или лед под машиной, мы едем!
+ хорошая балансировка
+ удержание шипов
МИНУСЫ:
— больше не выпускается
— пульсирующий гул при качении
— не выпускается даже Китаем (((
Кию я купил зимой на Gislaved Nord Frost 5 в размере 195/60 R15.
Но тут был изначально нюанс: резину убили до меня. Шипы смотрели в разные стороны, отчего держак был посредственный весьма. И в дальнейшем я сталкивался с отзывами о «нежности» данной шины. Т.е. если ты ее ласково поглаживая прикатал заблаговременно, то будет хорошо тебе служить, но давай без резких движений, ок? Такие колеса надо бы дедулям выдавать в аптеке, как товар сопутствующий слабительному…
ПЛЮСЫ:
+ made in Germany
+ шипы держит в резине
+ комфортная по шуму
+ мягкая
МИНУСЫ
— гнутся сами шипы
— так себе в снегу, на накате и наледи даже получше
— нежная просто пипец!
— европейка, чо уж…
Потом для Кии выбирал шины сам, и купил…красивые. Вот же ж балбес-то, а… Короче, взял GoodYear UltraGrip Extreme в размере 195/60 R15.
Первые пару месяцев маленько вздрагивал… Ух ты ж bля, как камушки стреляют в арки! Потом понял, что это нифуя не камушки, а оплаченные в магазине шипы! И ведь прикатывал, неделю трачил, как пенсоколон, 40-60 км/ч… Без толку.
Но, ребята, в снегу это просто звери! Режут его, гребут, грызут, жрут даже кажись… Короче, в рыхлом снегу шикарные шины: в поворотах не держат, но по прямой роют колею и по колее уносят тебя в звенящую синюю даль круче, чем три вжареных белых коня! Понравились по звуку: пока новые были, такой присвист у них был, как в дестких мультиках про Морозко: аки лёхкая вьюго)))))
ПЛЮСЫ:
+ красивые, сцyko!
+ питаются рыхлым снегом. Без него скучают и от скуки кидаются шипами в людей…
+ нешумные
+ умеют убедить водителя, что ему не надо ехать по льду…
МИНУСЫ:
— умеют убедить водителя, что ему не надо ехать по льду…
— не могут не кидаться шипами в людей
— made in Poland
— поперечный держак отсутствует как понятие.
Поскольку Гудьир свернул мне всю кровь своими выпадающими, как молочные зубы ребенка, шипами, принято было решение опробовать фрикционную шину. На что и были куплены MARSHAL KW31.
Это тоже самое, что и KUMHO KW31, только сделано для США и на выходе проходит двойной контроль качества. А, ну и делается только в Корее. Есть у меня запись по ним в БЖ. Второй сезон на них. Мне нравятся! Не шумят, не цокают, в снегу везут, на льду ссутся до трясучки у гидроблока АБС ))))) Ресурс так себе, перед завальцевался за сезон. Думаю, второй докатаю и надо менять. Но внешне выглядят товарнее некуда, поэтому найти лохов на покупку не составит труда. И они красивые)))
ПЛЮСЫ:
+ made in Korea
+ дешевле BridgeStone
+ не шумят
+ хорошо едут в снегу
+ красивые
+ нет шипов, поэтому нечему вылетать!
МИНУСЫ:
— никакие на льду
— слабоват ресурс
— хуже BridgeStone
— колейность не переносят совершенно!
Хочу еще добавить о шинах, о которых слышал достаточно авторитетные для меня мнения людей, которые меня на этих шинках катали и не раз, даже не сотню раз.
Отцу такие взяли на замену устаревшему Капнору. Ездит радуется. Шины потише, в поперечке держат лучше Капнора, но батя говорит, что снегу похуже будут. В любом случае, шипы не теряют, грыжестью не страдают. Да, и ценник у них вкусный. Много шины за свои деньги, я бы так сказал о них.
TOYO Observe G3-Ice
Чоткая японская шиповка, достаточно тихая и цепкая. Но, как и в истории с Гисом — не надо резких движений! Если решу вернуться на шипы — куплю TOYO.
Как однажды сказала мне девочка, работающая в шинном бизнесе не первый год, и продающая в сезон Йоки на много денек: «Йокогаму покупают те, кому на Каме ездить религия не позволяет, а красиво понтануться хочется! Резина выглядит лучше, чем едет…». Отзывы моих знакомых неоднократно подтверждали эти слова. К покупке не советую! И чтобы предворить срач в комментах, какая эта шина снеговая, сразу скажу, что нифига она не снеговая! На Гетце, обутом в это омно, застревали при легком снежке неоднократно…
Расскажите, на каких шинах катаете вы, какие впечатления, что хотите купить в будущем?!
Запчасти
KIA Cerato 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Kia Cerato, 2005
Kia Cerato, 2007
Kia Cerato, 2005
Kia Cerato, 2008
Комментарии 14
Прочитав весь пост, понравился стиль изложения))) и пожалуй я напишу комментарий! Опишу 3 свои машины, которые я обувал и переобувал. Все машина на механике. Ездил везде, не смотря на дороги и их отсутствие.
kia spectra (водил машину активно, скорее резко чем быстро, без абс):
ЛЕТО:
— кама кажется с завода (хрень какая-то), продал сразу как стер)))
— мишлен энерджи сэйвер — крайне мягка резина, достаточно шумная и на момент покупки была недорогая. Стерлась очень быстро (два сезона);
ЗИМА:
— Бриджстоун АйсКрузер 5000 шиповка, прослужила около 3-4 сезонов, шипы повылетали достаточно быстро, держак нормальный вполне, шуновата показалась.
polo sedan (водил не так резко, но быстро, с абс):
ЛЕТО:
— кама евро 129 — шумная, дубовая, непробиваемая, не убиваемая, по воде сильное аквапланирование и плохое торможение, стерлась за 2-3 сезона;
— данлоп СП спорт — чуть шумновата, офигенный держак во всех направлениях, неплохое сопротивление аквапланированию, крепкая, стерается не сильно, жестковата. Продал тачку на ней.
ЗИМА:
— данлоп ДС-3 липучки — слушайте, проехал 4 сезона или 5. почти не стерлась (120 000 км). первые два сезона держак огонь ваще, очень предсказуема резина, крепкая не шумная. на 4-5 сезон не держала. ЛИПУЧКИ ТЕРЯЮТ СВОИ СВОЙСТВА ОТ ВРЕМЕНИ! БЕРИТЕ ТОЛЬКО СВЕЖИЕ!
Итак итог:
Я крайне доволен летними колесами фирмы ТОЙО и ДАНЛОП. Зимняя резина ХАККА и ДАНЛОП.
Но это доволен я, со своим стилем езды, местностью и тд и тп, а что будет у вас не знаю.
И я бы попробовал зимнюю резине фирмы ТОЙО, что-то мне подсказывает что я не разочаруюсь.
Размеры шин и дисков для Kia Cerato
Двигатель | Год | Кузов | Шины | Диски | Шины для тюнинга | Диски для тюнинга | Прочее |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 CRDI | 2004 | FE Hatchback | Заводская комплектация |
Автомобильные шины на Kia Cerato
Колесные диски на Kia Cerato
затем, после того, как вами был выбран необходимый типоразмер и модель шины, вам остается лишь выбрать подходящие под уже подобранные раньше шины колесные диски на Kia Cerato. кроме этого, все без исключения размеры дисков на Kia Cerato также представляются размерами завода производителя и, разумеется, идеальными вариантами для замены. и для того, чтобы, к примеру, купить диски на Kia Cerato, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены или же рекомендованный заводской типоразмер и подобрать для себя подходящую модель диска из всего представленного списка. а если у вас все же остались некоторые вопросы, касающиеся подбора дисков и автомобильных шин, либо же вам абсолютно непонятно, каким образом подбирать автомобильные литые диски на Kia Cerato, вы легко можете задать их высококвалифицированным менеджерам нашего интернет магазина непосредственно по телтелефону 8 (812) 325-21-21.
Так, к примеру, ознакомьтесь и с моделями Kia :Kia Cerato Classic, Kia Clarus.
Также вы можете посмотреть прочие модели иных марок: Lamborghini Aventador, Lamborghini Gallardo.
Киа церато какая резина
2. Максимальная ширина при эксплуатации.
Диаметр колеса:
1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.
2. Максимальный размер при эксплуатации.
Длина окружности колеса в (мм)
Профиль колеса:
Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.
Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.