карок шкода какую комплектацию выбрать
Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq
Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition. Топ-версия Style дороже на 174 тысячи. Опциями цену можно разогнать выше двух миллионов.
Построенный на платформе MQB Karoq пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж, чтобы заменить собой почивший в бозе Yeti. Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе.
В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом». Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах.
Как и в новой Джетте, «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1.4. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости.
Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов.
Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. «Лежачие полицейские» различного профиля преодолеваются как-то уж слишком легко, без повторных колебаний, энергоёмко. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче.
Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом.
Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто. Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно.
По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку.
В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель.
В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана.
Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем (всего шесть с половиной дюймов по диагонали) и крупными кнопками по краям смотрится бедненько.
Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом (от 1 829 000 рублей). Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего.
Но главная проблема Карока — это новый Kia Seltos. За полтора миллиона он будет двухлитровым, двухпедальным и полноприводным. С пятилетней гарантией в придачу. Причём корейцы выпустили свою новинку на рынок сразу полным ассортиментом, а не дозированно, как чехи. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Интересно посмотреть, как два кроссовера смотрятся рядом. Быть сравнительному тесту!
Karoq Style vs Karoq Active
Пост касается именно тех, кто говорит, что актив и стайл одно и то же. Ну и для тех, кто думает что выбрать.
Ребят. Скажу ещё раз от души. Карок стайл и Карок актив разные тачки. Я сначала сэкономил 600к на машине и ошибся. Но я продал за сколько взял, признав ошибку. Бесплатный тест пол года))) И уже поняв машину взял именно машину. Карок актив проще.
⚡️Свет диод! он светит лучше тигуана максималки! Машина ехала за мной и пучок карока ближнего перебивал мой даже чутка. А дальний — это будто свет в лесу включили. Просто шикарно. На тиге даже ущербно чувствовать стал себя. Ну про галогены я молчу, вообще не светит и ехать невозможно (пол года практики, уж поверьте). Отдельно стоят 150 только фары, а ещё куча колхоза без гарантии что будет хорошо работать (не верите, попробуйте поменять, хорошо если сразу правду скажут, а не сдерут бабла). Мой совет — не вздумайте пробовать.
⚡️ Сиденья. Это небо и земля. Посадка на электрорегулировке даёт возможность поднять и опустить угол подколеней. В механической этого нет и мы страдали без этого. Анатомия другая. В такие кресла не жалко вложиться и пошить. Теперь будем шить кожу и алькантару на заказ.
⚡️ Музыка круче. Балеро. Но мы все равно будем менять на ту, как поставил в Тигуане. Она просто бомбическая вышла. Кто говорит сделать музыку за 50, сочувствую кто сделал таковую и не рекомендую делать за эти деньги музыку))) Хотя это на мой слух, не всем это надо. Музыка хорошая стоит от 300к или лучше не делать. Ну ладно-ладно, фронт 200 (я просто для задних пассажиров ещё делал). (В актив можно добавить опцию Балеро)
⚡️Эстетическая подсветка. Это придаёт шарм и подчеркивает комфорт.
⚡️Подвеска. Она даже мягче (хз почему так, но так есть), крена на поворотах меньше! Походу в стайле есть DCC адаптивная подвеска и причина в ней.
⚡️Приборка электронная со сменой цветов. Другой уровень и атмосфера. И удобство читабельности и выбора дизайна — где что расположить, а не как за тебя решили. Какие стрелки?! 2021 год! Прошлый век.
⚡️Медиа дисплей больше и есть карплей. Работает быстрее и все чётче. Вообще отпадно. (Карплей можно добавить как опцию в Актив)
⚡️Круиз-контроль. Отдельно стоит тысяч 300. (Это кто предлагал сам колхозить — пожелаю успехов в столь непростом деле🤝). (В актив можно добавить как опцию)
⚡️Багажник кнопка с регулировкой высоты подъема. Открытие с салона в том числе.
⚡️Режим оффроад для нашей зимы и слякоти за городом.
⚡️Подогрев задних сидений. Ну как бы без комментариев.
⚡️Камера заднего вида. (води по зеркалам, согласен). Но она есть и снова в определённых случаях она очень хорошо что есть.
⚡️Задний подлокотник с подстаканниками.
⚡️Водительское зеркало честнее. Нет искажения расстояния такого.
⚡️Задний бампер намного приятнее. Нижняя часть гладкая, а не чёрный пластик.
Ребята владельцы актив! Кто спорит по тому, что актив такой же как и стайл, лишь с небольшими отличиями. Или хуже того, кто говорит что это можно все доставить. Не согласен, выйдет дороже.
На комменты отвечать не буду, нет времени. Мой совет всем думающим — берите Карок максималку. Мой совет всем купившим актив и думающим — продавайте и берите Карок максималку )))
По допам допилю. Это будет музыка. Это будет шумка полностью везде. Автодоводчики всех дверей. Бронь морды полностью. Керамика. И пошив салона. Чего я не стал делать с актив.
Стали известны комплектации и цены Skoda Karoq
Новостной обзор многих СМИ начинается с хорошего для многих поклонников чешских авто информационного повода. Что компания Шкода на нижегородском заводе запустила третью локализованную модель, названную Карок.
Силовая начинка и трансмиссии Шкода Карок
Что касается набора трансмиссий, то их будет представлено три версии:
Комплектации Шкода Карок и цена
Россиянам кроссовер будет доступен в трех версиях, а именно:
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.4 TSI Active | 1 387 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 8 |
1.4 TSI DSG 6 Active 4×4 | 1 458 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4 TSI Ambition | 1 499 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 8 |
1.4 TSI DSG 6 Ambition 4×4 | 1 580 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4 TSI Style | 1 673 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 8 |
1.4 TSI DSG 6 Style 4×4 | 1 754 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
Все комплектации с дополнительным пакетом защиты от национальных особенностей российских дорог, включая:
В оснащение Active включены 16-дюймовые диски легкосплавного типа, отопление передних сидений, противотуманки и LED оптика, в том числе, и задних фонарей, модная функция «вежливой подсветки», парктроник заднего контроля, система устойчивости курса, ассист для помощи преодоления подъема, круиз-контроль со скоростным ограничением.
Что касается среднего уровня оснащения или Ambition, то помимо всего, что имеет предыдущая версия модели, это:
Самая «накаченная» опциями комплектация Style получила:
Со слов пресс-службы Шкоды первой моделью в автосалоны для продаж поступит Ambition с турбо движком в 1.4 литра, в паре с восьми режимным «автоматом» и с приводом на передок. Все это будет стоить в пределах 1 млн. 515 тыс. наших целковых.
А вот относительно самой доступной Шкоды Карок, а также самой недоступной, в смысле, самой дорогой комплектации кроссовера, то они появятся, скорее всего, уже в третьей четверти 2020-го. Их стоимость пока неизвестна, говорят, что, мол, в секрете.
Шкода Карок – это новинка лишь для россиян
По Европе этот кроссовер «рассекает» уже почти два года. Говорят, что отзывы владельцев со Старого Света, вроде бы не совсем положительные. И это притом, что тамошние бюргеры вроде наших «мажоров» на все смотрят свысока и пренебрежительно. Именно поэтому эксперты прогнозируют ошеломительный успех продаж Шкода Карок в России.
Все дело в том, что наш брат, после того, как посмотрит на оценку заморского специалиста и послушает его рекомендации, то поступает ровно наоборот.
Однако это абсолютно не так, хоть и модульная платформа такая же, а именно MQB и подвеска. Если бы Карок был вторым поколением Йети, то и название модели мы не меняли, а сказали бы, что, мол, это рестайлинговая версия Шкода Йети, или еще чего бы придумали.
Поделиться ссылкой:
Штатная магнитола Skoda Karoq: опции, совместимость
Возможности клиренса Skoda Karoq
В чем преимущества Skoda Karoq перед Kia Seltos
Чем не довольны владельцы Skoda Karoq
В чем основные отличия Skoda Kodiaq и Karoq?
Шкода Карок (Skoda Karoq) 2021/2022 CZEA 1.4 TSI 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 110 л.с – конкурент Сузуки СХ4 по цене Пежо 2008
Независимый обзор посвящен Шкода Карок (Skoda Karoq) 2021/2022 модельных годов в кузове NU7 (первая генерация), компонуемый бензиновыми двигателями CZEA 1.4 TSI 16v 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 16v 110 л.с, с которыми компактный чешский кроссовер успешно продается на российском рынке. Из публикации вы узнаете, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, габаритными размерами, динамическими показателями, оснащением, видами комплектаций, надежностью, предельным сроком службы, реальным расходом топлива славится конкурент Мазда СХ-3 (Mazda CX—3) и Сузуки СХ4 (Suzuki SX4) по цене Пежо 2008 (Peugeot 2008).
Ещё несколько лет назад мировые продажи автомобилей Skoda росли с неимоверной быстротой. Считалось, что за вполне доступную стоимость можно было приобрести отличный автомобиль, который по качеству и ездовым характеристикам сродни немецкому, и в этом была большая доля истины. Но с той, благословенной для почитателей бренда поры, прошло немало времени и сегодня назвать модели автомобилей компании Skoda доступными уже язык не повернется, как говорится: “За качество нужно платить”.
Сегодня немецкого в автомобилях Skoda значительно больше, только и стоимость их возросла нешуточно. В компании меньше стали трудиться на «имя», небезосновательно полагая, что теперь имя, удерживая популярность марки на рынке, потрудиться на «деньги». Впрочем, следует отметить что в Skoda, за упомянутые выше деньги, предлагают столько автомобиля, сколько от неё и надеются получить. Так что, все честно. Дела у компании продвигаются великолепно, и она с трудом справляется с обеспечением поставок заказанных новых моделей. Армия покупателей не жалуется, относясь к данному вопросу с должным пониманием выстраивается в шеренги, а иногда и колонны очередей. Дошло до того, что в Млада Болеслав конвейер перестал справляться, и чтобы его хоть как-то разгрузить чехи серьёзно задумались об увеличении производственных мощностей. Уже и место, подходящее нашли. И где бы вы думали? В Германии. Возможно, у руководителей концерна Volkswagen Group появится повод для беспокойства?
Ну, а пока Skoda продолжает наращивать обороты, причём стабильно. Шутка ли, за три года — три совершенно новых кроссовера, во многом благодаря современным модульным платформам, разумеется. Поэтому и кроссоверы эти во многом похожи, и не только в названиях. С семиместным Шкода Кодиак автомобильная общественность уже имела возможность близко познакомиться, младшая модель — Шкода Карок, сменившая в линейке Skoda Yeti появилась позднее, весной 2017 года после официальной презентации на международном автосалоне в Китае. Правда в России, чешская модель появилась в шоу-румах дилеров лишь в самом конце 2019 года.
Чехи долго думали о вводе в эксплуатацию компактного кроссовера, который был призван конкурировать с Фольксваген Тигуан, но в итоге решились на выпуск модели. Название Karoq, если перевести дословно, означает «стрела», которая кстати и изображена на логотипе чешской компании Skoda. Технологически «начинка» новой модели оказалась богаче даже, чем у главного соплатформенного конкурента – Volkswagen Tiguan.
Кузов нового кроссовера по-немецки аккуратный, а намек на стремительность ему придают линии противотуманных фонарей, которые расположены под оптикой головного света. Кстати, по форме они действительно напоминают стрелу. Экстерьер машины идеальный, зацепиться не за что, все собрано качественно и продумано, ведь именно за эти качества многие автолюбители так сильно уважают автомобили Skoda.
Что касается технической начинки, то на российском рынке автомобиль предлагается лишь с двумя бензиновыми двигателями: базовым “атмосферником” объемом 1.6 литра (1.6 MPI) и опциональным турбоагрегатом объемом 1.4 литра (1.4 TSI), которые сочетаются с “механикой” или гидроавтоматом. При этом полным приводом 4WD компонуются модели, оснащенные только турбоустановкой 1.4 TSI. Для справки заметим, что Шкода Карок 2021/2022, предназначенный для отечественного рынка, собирают на заводе “ГАЗ” в Нижнем Новгороде, где также производится Шкода Октавия и Шкода Кодиак.
Кроссовер Skoda Karoq, в отличие от более солидного Skoda Kodiaq, рассчитан на молодежную аудиторию, которая ещё не придаёт большого значения такому понятию, как персонализация. Цвета лакокрасочного покрытия кузова у обозреваемой модели выбором не балуют, но зато у него есть иное преимущество — огромный список предлагаемого дополнительного оборудования. И здесь можно отвести душу, что называется, по полной, если финансы позволяют. Причем выбирать и заказывать можно даже сиденья, спортивные, например.
Но не стоит забывать, что одно дело приобрести машину в базовой комплектации “Active” или оптимальном варианте исполнения “Ambition” и полностью удовлетворить свой аппетит, ведь все необходимое для нормальной эксплуатации в них предусмотрено. И дело другое купить топовую версию “Style”, которая в придачу к более высокой стоимости легко насобирает дополнительных опций тысяч на пятьсот. Причём от этого кроссовер не превратится в звездолет, а останется отлично оснащенным, современным автомобилем.
Если отталкиваться от отзывов новоиспеченных владельцев, наиболее практичной, относительно цены к списку штатного оборудования является средняя комплектация “Ambition”. Данный вариант исполнения включает следующий функционал: мультимедийный комплекс “Swing” на восемь динамиков, двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, обшитое экокожей и декоративные хромированные вставки в отделке интерьера. Что касается топовой версии “Style”, то она дополнительно оснащается центральным замком “Kessy”, мультимедийным комплексом, поддерживающим функцию SmartLink, с помощью которой можно подключить смартфон к системе и подогревом рулевого колеса.
Ассортимент опций модели очень интересен: помимо сидений, покупатель может заказать кожаную или комбинированную отделку салона, парктроник с датчиками парковки спереди/сзади, тонировку задних стекол, систему VarioFlex (справочно: позволяет с неимоверной лёгкостью и быстротой складывать задний диван или регулировать наклоны раздельных спинок), а также удобный органайзер для багажного отсека, причём, со светодиодным фонариком. Таких приятных мелочей много, например, зонтики в дверях или опция открывания, а отныне и закрывания двери багажника по маху ноги под задним бампером. Кстати, это вообще одна из последних и очень модных в классе инноваций.
Что касается начальной комплектации “Active”, то в ней по сравнению с “Ambition” отсутствует двухзонный климат-контроль, датчики парковки, круиз-контроль, декоративные вставки в салоне, противотуманные фары и датчики света/дождя. При всем при этом, базовый вариант исполнения “Active” включает в состав: электронную систему курсовой устойчивости, функцию помощи при подъеме в гору, электромеханический ручной тормоз, усилитель рулевого управления с механизмом Driving Mode Select, чувствительный к скорости движения. Кроме того, уже в базе автомобиль оснащается стальной защитой силового агрегата, креплениями для детских автокресел, пятью подголовниками, фронтальными и боковыми подушками безопасности системы SRS, датчиками давления воздуха в покрышках.
Переключение режимов движения не пройдёт незамеченным для ещё одной системы – “Amundsen”, отвечающей за функционирование штатной навигации и подбирающей наиболее оптимальный графический сигнал, выводимый на дисплей автомобиля. А с текущими комплектациями и ценами, по которым продается у официальных дилеров в России чешский кроссовер вы можете ознакомиться в таблице ниже.
Отметим, что с технической точки зрения Шкода Карок 2021/2022 получился довольно близким к соплатформенным Фольксваген Тигуан и Сеат Атека. Габаритные размеры кроссовера следующие: длина — 4382 миллиметра; ширина – 1841 миллиметр; высота — 1603 миллиметра; колесная база – 2638 миллиметров; дорожный просвет – 163 миллиметра; снаряженная масса – 1390 килограмм; объем багажного отделения – 520 литров (справочно: при складывании спинок второго ряда модульных сидений, полезное грузовое пространство увеличивается до 1609 литров, а если демонтировать задние кресла, что позволяет сделать система VarioFlex, то свободное место возрастет до 1810 литров).
Новый Skoda Karoq базируется на унифицированной модульной платформе MQB. Спереди у кроссовера установлены стойки МакФерсон с треугольными рычагами, а сзади стоит четырехрычажная схема подвески. Заметим, что подвеска у автомобиля — активная, в ней имеется несколько режимов функционирования. Предусмотрен также полный привод 4WD, правда он работает в паре только с 1.4-х литровым турбомотором. К сожалению, в базовых комплектациях не удастся установить полный привод, также, как и многорычажную подвеску задней оси. Задняя подвеска Карока с передним приводом оснащается упругой торсионной балкой.
Если полный привод и многорычажная конструкция подвески поставлены во главу угла, то желательно приобретать комплектацию кроссовера с турбированным мотором, кстати, данная версия автомобиля появилась на отечественном рынке гораздо позже, чем варианты исполнения с 1.6-ти литровым “атмосферником”. Правда, заплатить за более мощный турбоагрегат придётся значительно дороже, почти на 250 000 российских рублей.
Возможно, для преодоления бездорожья полноприводная версия более актуальна, но она, однозначно, не поднимет новый кроссовер Skoda Karoq 2021/2022 в дисциплинах управляемости и комфорта. А если полноприводный кроссовер все же необходим, то возможно лучше обратить внимание на более дешевые модели от других производителей, так как автомобили Skoda уже не является доступными, как это было ранее.
ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ/ТРАНСМИССИЙ SKODA KAROQ 2021/2022
Кроме российского рынка, Шкода Карок в кузове NU7 также успешно продается и в Европе. Внешне автомобили ничем не отличаются, а вот под капотом у моделей стоят совершенно разные двигатели. Основным бензиновым мотором на европейском рынке является турбоагрегат 1.5 TSI серии DADA на 150 лошадиных сил (крутящий момент – 250 Ньютон на метр) с функцией деактивации половины цилиндров (система ACT), работающий в паре с роботизированной коробкой DSG. В свою очередь, основным дизельным двигателем у европейского Шкода Карок является турбодизель 1.6 TDI серии DDYA на 115 лошадей.
Что касается российской версии Skoda Karoq, то в моторном отсеке отечественной модели можно найти только две бензиновые 16-ти клапанные силовые установки: проверенный временем “атмосферник” объемом 1.6 литра (алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ) и в меру надежный турбоагрегат объемом 1.4 литра (алюминиевый блок цилиндров и головка).
Краткая техническая информация по моторам модели, реализуемой в России:
1. Штатный бензиновый атмосферный силовой агрегат 1.6 MPI: моторная линейка – “EA211-MPI”; заводская серия – CWVA; мощность – 110 лошадиных сил; крутящий момент – 155 Ньютон на метр; система впрыска топлива – распределенная (механизм MPI); привод клапанов – DOHC; привод газораспределения – ремень ГРМ. Расход топлива в смешанном формате – 6,0 литров (город – 8,0 литров, трасса – 4,8 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” — 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. По мнению автомехаников, ориентировочный ресурс турбодвигателя CWVA 1.6 MPI находится в пределах 330-350 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок (капремонт не предусмотрен).
2. Опциональный бензиновый турбодвигатель 1.4 TSI: моторная гамма – “EA211-TSI”; заводской индекс – CZEA; мощность – 150 лошадиных сил; крутящий момент – 250 Ньютон на метр; впрыск топлива – непосредственный (система TSI и ACT — отключение двух цилиндров при малой нагрузке); привод клапанов – DOHC; турбонаддув — IHI RHF3; газораспределительный привод – ремень ГРМ. Расход горючего в комбинированном цикле – 5,2 литра (в городе – 6,4 литра, на трассе – 4,6 литра) бензина АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Разгоняется кроссовер до “сотни” за 8,8 секунды, а предельная скорость не превышает 199 км/ч. Со слов автоспециалистов, примерный срок службы турбомотора CZEA 1.4 TSI составляет порядка 260-280 тысяч километров до появления первых серьезных проблем (капитальный ремонт конструктивно не предусматривается).
Вышерассмотренный 1.6-ти литровый атмосферный двигатель CWVA 1.6 MPI работает в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5-МКПП) или в компании с 6-ти ступенчатым гидромеханическим “автоматом” (6-АКПП) от компании Aisin. Что касается турбированной 1.4-х литровой силовой установки CZEA 1.4 TSI, то она функционирует в сочетании с 7-ми скоростной роботизированной трансмиссией DSG (7-РКПП) или в тандеме с новым 8-ми диапазонным гидроавтоматом (8-АКПП).
По утверждениям автоспециалистов, роботизированная коробка передач 7-DSG весьма активна и восприимчива, особенно при включенном режиме Sport. Приблизительный ресурс “робота” со слов автомехаников, находится в пределах 230-250 тысяч километров пробега до возникновения первых существенных поломок.
В заключении добавим, что к преимуществам чешского кроссовера можно отнести новизну модели и стильный дизайн. Кроме того, по мнению автоспециалистов, Шкода Карок довольно надежен в техническом плане и позволяет владельцам заметно экономить на обслуживании. Однако сумму денег, которую просят дилеры за компактный городской кроссовер является серьезным поводом, чтобы дважды задуматься о конкурентных моделях, присутствующих на рынке в большом ассортименте. Из недостатков автомобиля можно выделить неровный пол, который образуется при складывании задних сидений, невысокий дорожный просвет, неудовлетворительную обзорность и быстро загрязняющиеся боковые зеркала.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!