карбюратор на умз 417 какой лучше
Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 на двигатель УМЗ-417
В конце зимы стал подводить родной карбюратор К-126Г: переливал по страшной силе. Регулировке поддавался с трудом да и то результатов мало. А в последнюю поездку вообще страшно подвел: двигатель заглох вдалеке от дома. Кое-как притащил в гараж, снял карбюратор и тут обнаружил первую странность: металлоасбестовая проставка карбюратора сбоку слегка раскрошилась. Я её выкинул и купил новую, стоит она мало (48 рублей).
Ну так вот, карбюратор… На полке уже давно валялся жигулевский от семерки карбюратор, который друг позволил снять с его пятерки. Ниже указана модель карбюратора
Стал примерять на коллектор. Не полез — расстояние между шпильками больше чем в нижней площадке ДААЗовского. Да и шпильки по длине малы оказались.
4 новых шпильки обошлись в 40 рублей. Но шпильки оказались длинноваты: пришлось подрезать на 5-7 мм и нарезать резьбу плашкой. Затем вкрутил их в коллектор.
В нижней площадке карбюратора пришлось рассверлить отверстия крепления карбюратора сверлом на 10. Затем, надев прокладку, проставку и еще одну прокладку, установил карбюратор. Вошел на место легко. Потом подсоединил все шланги и трубки, стал химичить с тягой газа.
На жигулях же стальные тяги с помощью пластмассовых втулок с карбюратором соединяются, а тут на козле же тяги стальные везде… Но, недолго подумав и кое-что отпилив и нарезав резьбу, сделал так…
Подсоединив все остальное и одев воздухан от тех же жигулей, получилась следущая картины, а точнее картины:
Подкачав топливо рукояткой насоса, произвел в гараже пробный пуск двигателя. Пустился он не сразу, но работал ровнее чем с 126-ым карбом.
Делал я все это 8 марта, а вот дорожные испытания решил провести 9 марта. Утром провел дополнительные регулировки (доверил это дело отцу как опытному водителю, он лучше разбирается) и отправился в путь. В итоге: двигатель лучше запускается на «холодную», при разгоне стал более чутким к газу да и вообще стал резвее. Насчет экономичности топлива и безотказности при длительной эксплуатации пока ничего не говорю: надо еще поездить. Но в целом очень понравилась переделка. По сравнению со старым 126-ым, ДААЗовский пока «пашет» и не выпендривается. А то был случай: приехал за зерном на молотильный комбинат, заглушил двигатель, а потом не мог 5 минут запустить (это когда еще старый 126-ой стоял). Повозиться пришлось изрядно и ремонт затянулся на месяц, но он того стоил)
Карбюраторы, какой выбрать, у какого какие плюсы и минусы? УМЗ 4178 двигатель.
Стоит 151 В(почему то думаю, что это самый лучший вариант). У моего все плоскости выгнуты сильно, проще новый взять.
я взял ка126гу простой вроде нормальный
ДААЗ 4178-1107010 Интересно кто нибудь ставил? Три карбюратора К 126 ГУ, К 151 В и ДААЗ 4178-1107010) глаза разбегаются и каждый свой хвалит!
У меня ДААЗ, после 151-го небо и земля. Трасса — 11-12, город около 16 (но я люблю топнуть:), резвости добавилось.
ЗЫ, что только со 151 не делал, минимальный расход по городу 18, пару раз разбирался прямо на ходу. Может я не умею его готовить, но ужасные воспоминания о нём.
С даазом вообще проблем нет, только любит он чистый бензин (поставил фильтр картерных газов и фильтр тонкой очистки), за 3 года только раз мыл для профилактики, больше вообще не лазил. И раз жиклёр забился, когда не было нормального фильтра.
Спасибо! Его и возьму! А клапан электромагнитный к чему подключается? Надо ли к нему в дополнение еще что нибудь, кроме бензофильтра и фильтра картерных газов, чтоб поставил и поехал?
На уазбуке что-то переделывают с жиклёрами, но у меня стоит всё стандартное, ну + фильт-бочка от хантера, хотя думаю это не существенно.
Про электроклапан не скажу, уже не помню как подключал, опять же на уазбуке есть.
Хорошо, я тоже только, что на уазбуке про него нашел)!
У меня ДААЗ, после 151-го небо и земля. Трасса — 11-12, город около 16 (но я люблю топнуть:), резвости добавилось.
ЗЫ, что только со 151 не делал, минимальный расход по городу 18, пару раз разбирался прямо на ходу. Может я не умею его готовить, но ужасные воспоминания о нём.
С даазом вообще проблем нет, только любит он чистый бензин (поставил фильтр картерных газов и фильтр тонкой очистки), за 3 года только раз мыл для профилактики, больше вообще не лазил. И раз жиклёр забился, когда не было нормального фильтра.
карбюратор
всем салют камрады…поклон до земли!
Ребят такой вопрос помогите, подскажите
встал вопрос о приобретение карбюратора на 417 двигатель
так вот колеблимся перед выбором, какой взять
выбор между:
ДААЗ 4178
К 151
и К126ГУ
кто с какими сталкивался достоинства недостатки их
буду очень признателен!
Комментарии 133
Солекс 24х26 от Москвича
Двигатель 421 с завода в одних руках! Стоял К 151е и за 16 лет устарел( расход был за 20 литров), холостых уже не было! Установил 4178 и возрадовался! Расход 12,5, холостые хорошие на АИ92( на 80 похуже), динамика впечатлила! На асфальте со второй трогаюсь, третья с низов великолепно!
Чудеса прям!Для чайников и прочих лузеров сойдет
Чудеса прям!Для чайников и прочих лузеров сойдет
Вот и пересеклись. Спасибо за карб, Сергей! 2й год езжу на твоём к135 радует) Как часики работает мотор.Раньше стоял дааз 4178-30 да расход меньше(13,5л) но мороки с ним…задушеный
Привет, он и должен работать, продано много просто не помню.
4178 5 лет летаю и в горы и по трассе отлично и тяга и расход радует
На моем 3151 стоит 4178-1107010 двс 417, запуск с пол тыка и на холодную и на горячую на 350 км чуть меньше бака. После К126 прет как танк не провалов не дерганья доволен как слон! К 126 просто не ехал больше 70 км разогнать не мог когда поставил Дааз 90 — 100 не вопрос ив лесу ка кто по приятнее стало наешь запас мощности есть! Дааз рулит! пс. мое личное мнение… но к126 надежнее
Вот только такие же ты приезжают и плачут что дааз тухлый, так что я в теме
я не плачу! сам беру решаю если есть проблема))) плачут те у кого руки из жопы растут!
Почитав отзывы еще запутался я, у меня на 417 стоит К126, жиклеры не помню сечение, а так вроде с ним хлопот нет, уровень да винт-качество из регулировок, ускорительный насос почти не работает, но заводит(много надо нажать на газ), а так повозился бы с удовольствием с К151, только там электроника нужна, ДААЗ с виду уже напугал, сколько там контактов.
Зрители в цирке были шокированы, когда дрессированный медведь на мотоцикле остановился, закурил, и с фразой: «Блин, опять! «, — начал перебирать карбюратор.
Карбюратор — это сложный пневмо-кинематический механизм с прецизионными плоскостями с большой вероятностью отказа.
Вроде бы чем проще — тем надежнее, но он не все режимный,
вроде сложный со многими системами — но тоже свои недостатки.
Что выбрать х.р его знает.
Думаю не надо мешать машине работать…
Ну а чем тут не алений цирк?Я вот просто наслаждаюсь с комментов чайников, ну где такую чушь еще почитаешь.Такие все спецы прям, а заходишь в бж-а а там помогите пАпшикал в карб а он все равно не робит!
Наслаждайтесь
Вопрос не в том, какой карбюратор лучше, все карбюраторы созданы не дураками, все они рабочие, а просто горе специалисты которые считают себя Доками в этом, нарушают их работы в силу своей самоуверенности в вопросе.
Если эти по пути деградации в вопросе, тогда самое лучшее капельница с бензином в диффузор впускного коллектора.
Ну а чем тут не алений цирк?Я вот просто наслаждаюсь с комментов чайников, ну где такую чушь еще почитаешь.Такие все спецы прям, а заходишь в бж-а а там помогите пАпшикал в карб а он все равно не робит!
Наслаждайтесь
Да кстати, в основном все неисправности карбюратора на моей практике сводились либо к загрязнениям, либо из-за рукожопства лиц который их обслуживали или ремонтировали…
4178-1107010 его лучше не ставить-очень большой расход(сам его снял и поставил К 151), 4178-30 который у тебя на фото идёт на умз 421,4178-40 на 402 мотор, но его можно ставить и на 417 мотор, если головка блока от 421. Но лучше 151 и 126 на УАЗ пока ещё не придумали (ИМХО)
А почему нельзя поставить 4178-40 на 417 мотор ведь 417 и 402 по ходу поршня, бъему камеры сгорания и так понял по параметрам кривошипно — шатунного механизма одинаковы. Наиль Порошин говорит что К 151 устаревшая модель карбюратора 4178-40 и что 4178-40 более экономичен и совершенен. Я на сайте ДААЗ заказал карбюратор 4178-40 он уже пришел, ставить буду его в выходные 29.04.2017г. — если что, могу отписаться о впечатлениях.
Дело в том, что мне сравнить даже не с чем по динамике сравнивать смогу только по расходу сейчас на 4178 без индекса (30, 40) расход 18 литров 92-го в смешанном и даже более трассовом режиме. Хотелось бы литров 14. Спасибо за подробный ответ.
Фильтр воздушный не вазовский стоит? Может воздуха не хватает ему вот и задыхается.
Нет, стоит чулок, но собираюсь переделать на фильтрующий элемент с инжекторной буханки
Поставь Пекаровский карб. и не мучайся!
Дело в том, что мне сравнить даже не с чем по динамике сравнивать смогу только по расходу сейчас на 4178 без индекса (30, 40) расход 18 литров 92-го в смешанном и даже более трассовом режиме. Хотелось бы литров 14. Спасибо за подробный ответ.
Попробуй на 4178 поставить гтж. 4178-30 в обе камеры 120 и эмульсионную трубку 165 (от нивы вроде)в первую камеру. Сам так буду делать. Наиль Порошин в ролике так рекомендует.
Спасибо, приму к сведению. И так, о впечатлениях от использования карбюратора 4178-40: 29 поставил этот карбюратор — клинили обе заслонки на горячую было даже такое когда чувствовалась тяжесть при тяжесть при нажатии на педаль газа и я мог по несколько километров ехать не держа педаль газа (круиз контроль твою мать) но потом все же от вибрации двигателя заслонки закрывалась. В один день я так приехал домой с подклинеными заслонками открыл капот и стал их разрабатывать по началу туго открывались — закрывались а потом легче — легче и заслонки стали возвращаться на место. Проверил нагар на свечах после 200 км. пробега — нагар цвета силикатного кирпича. Вчера замерил расход топлива на 123 км пробега съел 1/3 бака из 37 литров «козловского» залитого под горловину, но точно узнаю когда выкатаю бак. Что касается динамики — но туповат, но по ровной дороге разгоняется до 90-100 км/ч. На крутые подъемы по бездорожью на пониженной и полном приводе идет уверенно а вторая камера без провала открывается только после 3000 об. и двигатель ускоряется. В общем доволен, но динамика разгона не очень зато если расход будет в среднем литров 12 то можно и потерпеть все-таки вес у моего около 1800 кг. аэродинамика кирпича, да и не многие газели на таком двигателе могут похвастаться таким же расходом. У меня родственник устроился работать в организацию водителем на цельнометаллическую газель с 402 инжекторным двигателем у него делали контрольный замер расхода — сказали что 17 литров бензина на 100 км.
Заслонки можно керосином пролить и норм будут открываться, они закоксовываются, когда карбюратор долго не используют, а вот туповатая машина это конечно не есть гуд, особенно на бездорожье.
Были все три.
Самый простой, надёжный, дешёвый и экономичный это К-126ГУ. Простоял 8 с лишним лет, с ним и продал машину.
У меня стоит К-126ГУ, чего и Вам желаю. Из Российских самый лучший карб для этого мотора, прост, надежен как трехлинейная винтовка.
К-151 с рождения ушлепок редкостный.
Про третий промолчу.
Мне 151 нравился когда на 31519 ездил правда заглушил вторичную камеру полностью даже дифузор перекрывал прокладкой единственное что не понравилось то это уши загибались от сильного прожатия карба
У мну тоже стоит к151с и взял уаз с к151с.1 год все устраивает.Но поставив новый появился провал на разгоне. Один провал и дальше едем и не паримся, как поворот или остановка так опять один провал при разгоне и едем дальше, иногда нет провала, может брак какой заводской.карбюраторщик рылся не победил Карбюр хороший, бери его.
Замена карбюратора УАЗ 3151 на ДААЗ 4178-1107010
Привет. Сегодня в немилость на моем УАЗе попал карбюратор.
Машина мне досталась не новой и до меня на неё устанавливали все, что придется. Рассматривая карбюратор я обнаружил, что не нем есть маркировка «2107-…» из чего я сделал вывод, что карбюратор от Жигулей. Мне это не понравилось так как на мой 417й двигатель объемом 2,5 литра карбюратор от жигулей наверно не очень подходит и к тому же расход бензина составлял 20 литров на 100 км. Порывшись в интернете вычитал, что на замену карбюратора часто берут карбюратор ДААЗ 4178-1107010. Вот только есть разные версии 4178-1107010-30, 4178-1107010-40. Сайт производителя явно указывал на то, что для двигателя УМЗ 417 с объемом 2,5 литра устанавливается карбюратор ДААЗ 4178-1107010 без всяких индексов 30 или 40. А с окончанием 30 или 40 под двигатели 3 литра на Газели и Волги. Выбор мой пал на ДААЗ 4178-1107010 в соответствии с рекомендациями производителя. Многие источники утверждают, что ДААЗ 4178-1107010 слегка задушен и с ним двигатель немного теряет мощность, но для меня не маловажным показателем является расход топлива и я готов мериться с потерей мощности в угоду «экономичности»). Приобретен был карбюратор за 4500 р.
Но коли уж менять карбюратор то и переделывать педаль газа под тросик. С этого я и начал. За основу взял педаль от Газели, но немного доработал ее под себя.
Первое, что я сделал это подогнул кронштейн педали.
Вварив в одно его ухо не большую металлическую пластину для сохранения соосности отверстий.
Это было сделано для выравнивания педали газа относительно остальных педалей.
Так как место установки педали на моторным щите имеет небольшой уклон.
Так же я доработал крепление тросика к тяге педали. Изначально тяга имеет одно отверстие на конце и как крепить тросик не понятно.
Вспомнив как велосипедный тросик крепится к ручке ручного тормоза я сделал так же. Наварив параллельно вторую пластину и сделав прорезь для захода тросика.
Переделал и саму педаль, просто захотелось так и все.
И добавил возвратную пружину, приварив одно ухо для зацепления пружины к кронштейну а второе к концу тяги тросика. Это было сделано для того, что бы педаль была жёстче. С мягкой педалью ногу приходиться держать практически навесу и нога устает в дальних поездках.
Чтобы помнили труды Уважаемого Agafon — ДААЗ-4178(ошибочно называемый Солексом для УАЗа)
Доброго времени всем!
Перед тем как написать данную запись, я потратил, на полное чтение и изучение данной темыТУТтри недели! Трудов выложено очень много, но и много всего бреда типа бла-бла-бла…
Вот уже как полтора года нет с нами Уважаемого Agafon Senior Member Уазовод… а его тема до сих пор актуальна и поныне!
— Agafon больше нет с нами и не будет никогда:13.08.18 он скончался после тяжелой и продолжительной болезни.».
Для того чтобы труды Agafon не потерялись, выделил самые важные его сообщения для всех нас. Уж не обессудьте меня за пафос и прочее…
Чтобы правильно работал автомобиль, нужно соблюдать самые главные условия, которые выделил по порядку:
Как проверить фазы ГРМ
Ответ от Уважаемого Agafon:
Жиклеры карб-ра ДААЗ 4178…30 для двигателя с V=3л
ВЖ1
Диаметр ВЖ1 должен быть 1,32мм(+/-0,01).
Родной для переделки не подходит.
Придется покупать новый с подходящим для рассверливания диаметром.
ТЖ2
родной топливный с маркировкой. «120» надо рассверлить сверлом диам. = 1,32мм. С этим диаметром окончательной ясности нет — полноценного тестирования возможного диапазона этого жиклера на момент написания данного опуса никто не проводил.
ВЖ2
Во второй камере надо поставить ВЖ2 с диаметром 1,43мм
(это будет 155-й возд. жиклер). Можно рассверлить родной.
Уровень топлива в поплавковой камере должно быть 23мм (со снятой прокладкой между верхней крышкой карбюратора)!
ps. АТЭ-2 также без переделки ездить нормально не будет. Необходима доработка центробежного автомата
краткое обозначение жиклеров:
ТЖ1 — топливный жиклер первой камеры
ВЖ1 — воздушный жиклер первой камеры
ТЖ2 — топливный жиклер второй камеры
ВЖ2 — воздушный жиклер второй камеры
Жиклер ХХ — топливный жиклер ХХ — Электромагнитнй клапан Холостого Хода
=========================================================
РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВСЕХ 3 МОДЕЛЕЙ
КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ с V=2,5л
Ответ уважаемого уазовода Agafon:
— По просьбам форумчан, довольно часто обращающихся ко мне в личку с различными вопросами, касающихся приведения в чувство принадлежащих им карбюраторов ДААЗ 4178, в настоящем посте я попробую свести воедино всю информацию о необходимых переделках, которые позволят с удовольствием пользоваться поименованными выше топливодозирующими устройствами.
Опыт этих переделок накапливался долго и непросто, а необходимые сведения разбросаны на десятках и сотнях страниц этой темы, поэтому собрать их воедино людям, недавно пришедшим на форум и не следивших за их появлением, в режиме реального времени, довольно затруднительно.
Хотя, на мой взгляд, самостоятельный сбор этих сведений позволяет познакомиться с нюансами, которые, конечно же, не войдут в состав нижеследующего резюме.
РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВСЕХ 3 МОДЕЛЕЙ
КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ с V=2,5л
краткое обозначение жиклеров
ТЖ1 — топливный жиклер первой камеры
ВЖ1 — воздушный жиклер первой камеры
ТЖ2 — топливный жиклер второй камеры
ВЖ2 — воздушный жиклер второй камеры
Жиклер ХХ — топливный жиклер ХХ — Электромагнитнй клапан Холостого Хода
Для данных карбюраторов — Уровень топлива в поплавковой камере должно быть 23мм (со снятой прокладкой между верхней крышкой карбюратора)!
ГВЖ1 = 1,32мм (+/- 0,01мм)
Это самый важный параметр, определяющий работу 1 камеры карбюратора. Отклонения от указанных размеров влекут за собой незамедлительное ухудшение
работы устройства.
ГТЖ1 = 1,12мм (диапазон 1,11 – 1,14 мм)
Накопленный на сегодняшний день опыт свидетельствует о том,
что диаметр 1,12мм является оптимальным, хотя каждый конкретный двигатель может потребовать применения жиклеров из указанного диапазона.
ГВЖ2 = 1,43мм (диапазон 1,32 – 1,45мм)
ЖИКЛЕР ХХ = 0,48мм
Для стабилизации ХХ также необходимо рассверлить отверстие под иглой регулировки состава смести до диаметра 1,8-1,85мм.
УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
Необходимо заглушить носик УН, который подает топливо во 2 камеру.
Его можно просто заплющить. Увеличивать диаметр трубки, подающей топливо в 1 камеру не нужно.
Данная модель карбюратора укомплектована жиклерами, которые все могут быть пересверлены в необходимые диаметры.
Необходимости в покупке дополнительного ремкомплекта нет.
Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10 за исключением:
— ГТЖ2 = 1,28мм
Должен, правда, сказать, что этот диаметр для тех, кто любит погорячее. Спокойные люди найдут удовлетворение и с диаметром 1,26мм.
— обязательно надо заделать любым доступным способом (заклепать; запаять и пр.) отверстие в дроссельной заслонке 2 камеры карбюратора. Без этого будет невозможно добиться сколь-нибудь вразумительного/регулируемого холостого хода.
Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.
Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10,
но:
— карбюратор штатно укомплектован жиклером эконостата повышенной
(по сравнению с двумя предыдущими моделями) производительности, что после установки переделанных жиклеров влечет за собой переобогащение (сопровождаемое черным дымом) смеси на оборотах двигателя свыше 3 800 об/мин.
Поэтому на машины с военмостами данную модель карбюратор лучше не ставить.
Более подробно об этом аспекте можно прочитать ЗДЕСЬ
Также, чтобы понятие «3800 об\мин» стало бы более осязаемым, скажу, что такие обороты имеет двигатель на машине с военмостами, когда на 3 передаче достигается скорость в 76км/час.
Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.
2. Проливкой на самостоятельно изготовленном стенде.
Прочитать об этом методе, а также познакомиться с таблицей соответствия диаметров и пропускной способностью можно ТУТ
3. Самым удобным ремкомплектом-донором жиклеров для переделки является набор для Солекс 21073.
Обратите внимание на наличие воздушных жиклеров в этом комплекте, а то в последнее время пошла мода (в Москве) не вкладывать воздушные жиклеры с трубками в ремкомплект.
Также в последнее время в этом ремкомплекте пошли воздушные жиклеры (ВЖ1) с диаметрами, которые превышают (хоть и не намного) необходимый для нас.
Эту проблему можно решить путем перестановки самих жиклеров
на воздушных трубках. Иногда, правда, они сниматься не желают.