карбюратор на уаз 31512 какой лучше
У кого какой карбюратор на «УАЗке»
Надумал заменить свой К126Г.
УАЗ 31512 1998, 100 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
УАЗ 3151, 2006
УАЗ 3151, 1992
УАЗ 3151, 2005
УАЗ 3151, 1997
Комментарии 24
У меня ДААЗ стоит пятерошный кажись… Хочу на 151-й менять, тяги на низах нет совсем…
стоит к 151у со своими доработками буду ставить к 135 или к 88
Поставил карб ДААЗ цифры не помню какие, работает намного лучше старогОНуПриемистость хорошая. Может это конечно самовнушение но мне он понравился.
К 151 купил новый переделал под трос и не могу нарадоваться и тяга в порядке и на низах и по трассе хорошо при этом стоят белки
солекс нивский, брал с таким, 110 легко, низов вполне, расход не замерял
ставь двиг инжекторный епти)))
купи мне его поставлю
При покупке стоял 126-й.
После капиталки — поставил Дааз 4178.
Вместе с установкой карба был поставлен Газелькин выпускной коллектор.
Расход около 13 литров, все никак не замерю…
Наверно тупой вопрос, а зачем от газели выпускной?
Ошибся. Впускной.
Впускной под двудырый карб, ибо К126 однодырый.
Выпускной стоит родной, 414-й.
К 126 ГУ. Когда купил УАЗку такой карб на нем стоял. Когда решил его заменить на новый долго стоял перед выбором на какой. В результате стоит такой же только новый. Единственно установил тросик и педаль газа.
К151.
Поменял Выпускной коллектор (карбюратор на две камеры), поставил сектор от волги под тросик. По ощущениям стал ровнее работать на холостых, расход если и стал меньше, то не намного.
Ставим карбюратор ДААЗ на автомобили УАЗ
Одними из самых популярных российских внедорожников еще с советских времен по праву считаются автомобили UAZ в различных исполнениях и модификациях. Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими возможностями для ремонта собственными силами. Поскольку эти автомобили – в особенности старых моделей – не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом: чем заменить штатный карбюратор УАЗ 31514 или другой модели?
Как добиться уменьшения расхода топлива при сохранении замечательных ходовых качеств машины? В то же время уже достаточное количество владельцев авто марки UAZ решили для себя эти вопросы, интернет пестреет многочисленными отзывами об установке самых разных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514 или УАЗ 3303. Рассмотрим возможные варианты замены карбюраторов от разных производителей, таких как ПеКар (карбюраторный завод, г. Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).
Немного истории
На широких российских просторах еще нередко встречаются советские внедорожники моделей УАЗ 469, 469Б и 469БГ (соответственно военный, гражданский и медицинский), выпуск которых начался еще в далеком 1972 году. Они являются предшественниками нынешних моделей УАЗ 31512 и 31514, появившихся в результате модернизации 1985 года, которые успешно служат и сейчас. Точно так же бортовой УАЗ 452Д в 1985 году превратился в УАЗ 3303.
На модели УАЗ 469 стоял штатный однокамерный карбюратор К 131, который на данный момент морально и физически устарел (в хорошем состоянии его практически не найти). Впоследствии с появлением более новых двигателей появился карбюратор К 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый ПеКар К 151, которым укомплектованы и многие другие автомобили российского производства (Волга, ГАЗель, Соболь и так далее). Все вышеперечисленные карбюраторы произведены Ленинградским карбюраторным заводом. Наша задача – рассмотреть возможность их замены на агрегаты другого производителя (ДААЗ).
Краткий обзор моделей карбюраторов
Приведем обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, пригодных для установки на ульяновские внедорожники.
Причины и особенности замены карбюраторов
Хорошо отлаженный штатный карбюратор К 151, устанавливаемый на УАЗ 31512, работает достаточно стабильно и показывает неплохие результаты, но имеет сложную конструкцию. Любой, кто хоть раз попытался разобрать его в целях промывки, может подтвердить истинность этого утверждения. Что касается настройки и необходимого ремонта К 151, то тут редко обходится без специалиста. Нередки случаи заводского брака (в литье корпуса или деформация верхней части), которые нелегко исправить. Учитывая, что штатный агрегат непросто эксплуатировать, для многих владельцев имеет смысл заменить его на ДААЗ.
Некоторые автолюбители возвращаются к его предшественнику К 126. Целесообразность такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя смысл в ней есть: К 126 предпочтительнее для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают авто исключительно своими силами. По экономии топлива карбюратор К 126 никаких преимуществ перед К 151 не имеет, но его гораздо проще обслуживать.
Отдельные УАЗоводы, желающие повысить тяговые характеристики своего «железного коня», ставят двухкамерный карбюратор с параллельным открыванием заслонок К 135 на УАЗ 31512. Это дает свой результат, хотя и не совсем такой, какой ожидался вначале. Дело в том, что из-за больших диаметров диффузоров появляется эффект обеднения топливной смеси на низких оборотах двигателя.
Схема подключения электроники системы ЭПХХ
Поскольку вместе с тягой возрастает и расход топлива, а работа на низких оборотах нестабильна, нижнюю часть карбюратора (подошву) зачастую переделывают для последовательного открывания дроссельных заслонок. В регулировке данный агрегат чрезвычайно прост: качество смеси регулируется подбором комплекта жиклеров, а работу на холостом ходу регулируют винтами качества и количества смеси. Установка К 135 на УАЗ оправдывает себя в плане улучшения динамических и тяговых характеристик, но экономить топливо вряд ли позволит.
Все вышеперечисленные варианты замены штатных карбюраторов УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеют свои особенности. Например, штатный карбюратор УАЗ 3303 из-за малого подкапотного пространства лучше всего заменить на ДААЗ 4178, имеющего малый габарит по высоте, что позволит с небольшими доработками присоединить к нему воздушный фильтр сухого типа.
Посадочные отверстия дорабатывать необходимости нет, они полностью совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Чтобы привод мембраны не зацеплялся с правой стороны за патрубок коллектора, под агрегат можно установить тонкую (до 5 мм) эбонитовую проставку. Напоследок подключаем электронику системы ЭПХХ по схеме 1. Следует заметить, что схемы подключения систем ЭПХХ различных агрегатов ДААЗ более-менее подобны, поэтому можно ориентироваться на данную схему для УАЗ 3303.
Агрегаты ОЗОН и SOLEX
Установка карбюратора ОЗОН или его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные отверстия агрегата, имеющие диаметр 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Поэтому посадочные отверстия необходимо аккуратно рассверлить до диаметра 10 мм, не разбирая карбюратора. Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят улучшить динамические свойства автомобиля после установки агрегата 2107.
Карбюратор Солекс 21073 или 2108 следует обязательно устанавливать на впускной коллектор через толстую теплоизоляционную проставку с отверстиями диаметром 10 мм под шпильки. Эта необходимость вызвана особенностями конструкции карбюратора ДААЗ, а именно: нижняя площадка агрегата (подошва) имеет небольшую толщину и под воздействием высокой температуры со временем деформируется.
Сам впускной коллектор УАЗ 31512 потребуется доработать (скруглить) напильником либо фрезой, так как его часть немного перекрывает отверстие первичной камеры. Для повышения динамики автомобиля в карбюратор Солекс можно внести следующие изменения:
Установка карбюраторов б/у
Широко распространена практика, когда владельцы автомобилей УАЗ приобретают на замену штатных карбюраторов агрегаты, бывшие в употреблении. Дадим несколько рекомендаций, которые позволят самостоятельно подготовить их к установке и смонтировать на коллекторе.
Настройку установленного карбюратора рекомендуется производить с помощью газоанализатора, лучше у специалиста-карбюраторщика. Он поможет не только в настройке, но в и подборе жиклеров главной дозирующей системы, чтобы придать автомобилю желаемые свойства: тягу и динамику либо экономичность при спокойной манере езды. Из всех рассмотренных вариантов установка агрегата ДААЗ 4178 на УАЗ является наиболее предпочтительной по причине адаптированности агрегата к двигателям марки UAZ, простоте установки, надежности и экономичности при эксплуатации.
Жигулевский карбюратор на УАЗ — преимущество или минуc?
Я видал что на УАЗы устанавливают жигулевский карбюратор, и говорят с ним экономичнее. В этой теме по этому поводу предлагаю все более подробно обсудить. Как устанавливать? Какие преимущества? И другие вопросы.
Привет Gargoyle езжу на 7ом карбе после однокамерного уазовского да экономичней в принципе не прихотлив если отстроен правильно, тяга немного упала но стал пошустрее.При установке рассверлил ушки для шпилек и обточил не много крепление шарик крепления карба к тяге.В принципе езжу на уазке каждый день бывают дороги бывают направления на 7ом езжу около года не подводил.
Я вот думаю поставить себе такой. Только пока еще нужны деньги. И еще лучше поискать б/у карб.
до этого ставил москвичевский с окошечком затем 5ый полное гуано
И сколько у тебя расход? у меня меньше 20 по трассе не падает, как бы не чистил, как бы не менял жиклеры, чтобы не делал
Что ты с ним делал?
я тоже бу ставил но с рабочей машинки перед этим его промыл, прочистил и вывел поверхности
Если б/у достану, то тоже прочищу, промую капитально. Потом уже отрегулировать можно будет.
Езжу на семерошном но 126 для уазки самое то(простой и неприхотливый)
У меня сейчас К-126 стоит.
А чем К-126 не угодил? Я сколько езжу на нем проблемы были только когда планово чистить забывал. Но при том как он был забит, любой другой тоже бы отказался работать.
Да меня он в целом устраивает. Еще исходя из того что про него пишут, все больше убеждаюсь что лучше него карба нет.
мы с батей на 69 ставили от жопика карб, нормально ехал
Езжу на 7-ом уже 2 года. Менял сразу жиклёры 1,05 родные выкинул, поставил 1,22-1,25. Машинка резвее стала, расход меньше. Тяга незначительно упала. Зимой пуск отличный с 126 несравнимо. Брал карб с разборки. Мыл, чистил, ровнял — поставил и уж 2 года как забыл.
Жиклеры с ремкомплекта дааз брал?
Нет. В гараже валялись 5 карбов с разных машин, оттуда и отвернул. В принципе, такие жиклеров могут быть и в ремкомплектах.
Народ! У меня такой вопрос. А карбюратор можно сразу ставить или надо что-то перебирать в нем? И 80-ый бензин он нормально будет принимать?
да хоть солярку или воду налей, карбюратору похрену))))
Карб с разборки или б/у однозначно прочистить, осмотреть, помыть. Оверстия крепежные к коллектору желательно развернуть согласно диаметру шпилек. Соединение корба с тягой педали газа просмотреть. Там немного нужно поработать над сочленением, но это уж по месту. Жиклёры меняются опытным путём. Поездишь на родных — посмотришь. Не понравится — поменяешь на большие. Знакомый поставил корб с десятки с автоподсосом. Конечно помудрил с установкой, но вроде сейчас уже ездит. Посмотрю на опыт эксплуатации данного изделия и если он будет положительным — попробую себе такой засандалить.
Есть у меня дядя который с этим поможет если что. А еще есть один знакомый, у которго УАЗ с семерошным карбом. Так что, есть кому обратится за помощью.
Насколько я понял, у тебя сейчас от Нивы карб стоит. И если исходить из всего выше сказаного, то он гораздо лучше чем семерошный карб. Только у тебя от Тайги. А если от ВАЗ-2121 или 21213 карб поставить, разница большая?
Конечно, это обсолютно разные карбы, на обычной ниве стоял ОЗОН 2107 ток с не много другими жиклерами. Главные дифузоры должны быть 24х24.
Короче вот — images.yandex.ru/yandsear…et_img-427.jpg&rpt=simage а вот в помощ — tuning-remont.narod.ru/tuning/mot_034.html и еще полезно — www.drive2.ru/cars/lada/2…rnal/4062246863888419612/
АХАХАХ чистый сказочник! ну эт конечно всегда такой найдется, непереубеждаемый сказочник. УАЗ и 10 литров, ты ещё скажи с пониженной и мостами))) без них вобще литров 5 ест))))) смешно читать, Мастер фломастер)))))
Какой лучше карбюратор на УАЗ двигатель 417
Карбюраторы двигателей УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421, ЗМЗ-4021, ЗМЗ-410 автомобилей УАЗ, устройство, особенности работы, обслуживание, поиск и устранение неисправностей, проверка и регулировка.
На грузопассажирских автомобилях вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ-4178 и УМЗ-4179 установлены карбюраторы К151В, с двигателем УМЗ-4218 — карбюратор К151Е, с двигателем ЗМЗ-4021.10 — К151У, с двигателем ЗМЗ-4104.10 — К151Ц. Конструкция карбюраторов одинаковая, за исключением некоторых дозирующих элементов. Читать далее Карбюраторы К151В, К151Е, К151У, К151Ц двигателей УМЗ-4178, 4179, 4218 и ЗМЗ-4021, 4104, устройство, обслуживание, регулировка. →
Карбюратор К-124В однокамерный, вертикальный с падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом. В конструкции карбюратора К-124В предусмотрен удобный доступ ко всем основным жиклерам без снятия карбюратора с двигателя и его разборки. Читать далее Устройство карбюратора К-124В, работа на разных режимах, привод карбюратора на автомобилях семейства УАЗ-452. →
Карбюратор К-124В однокамерный, вертикальный с падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом. Главный топливный жиклер постоянного сечения в сочетании с воздушным жиклером обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси на частичных и полной нагрузках двигателя. Читать далее Карбюратор К-124В, проверка уровня топлива в поплавковой камере, проверка ускорительного насоса, регулировка экономайзера. →
Карбюраторы К-151В применяются для комплектации двигателей УМЗ-4178, а К-151У для комплектации двигателей ЗМЗ-4021.60. Карбюратор К-126ГУ применяется для комплектации двигателей УМЗ-417, как вариант взамен карбюратора К-151В.
Принципиально карбюратор К-126ГУ аналогичен карбюратору К-151В, но имеет более простую конструкцию в которой отсутствуют система экономайзера принудительного холостого хода и клапан вентиляции поплавковой камеры. Читать далее Карбюраторы К-151В, К-151У и К-126ГУ для двигателей УМЗ-417 и ЗМЗ-4021.60, устройство, проверка и обслуживание. →
Про УАЗик
Немного истории
Краткий обзор моделей карбюраторов
Приведем обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, пригодных для установки на ульяновские внедорожники.
Вернуться к оглавлению
Причины и особенности замены карбюраторов
Хорошо отлаженный штатный карбюратор К 151, устанавливаемый на УАЗ 31512, работает достаточно стабильно и показывает неплохие результаты, но имеет сложную конструкцию. Любой, кто хоть раз попытался разобрать его в целях промывки, может подтвердить истинность этого утверждения. Что касается настройки и необходимого ремонта К 151, то тут редко обходится без специалиста. Нередки случаи заводского брака (в литье корпуса или деформация верхней части), которые нелегко исправить. Учитывая, что штатный агрегат непросто эксплуатировать, для многих владельцев имеет смысл заменить его на ДААЗ.
Некоторые автолюбители возвращаются к его предшественнику К 126. Целесообразность такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя смысл в ней есть: К 126 предпочтительнее для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают авто исключительно своими силами. По экономии топлива карбюратор К 126 никаких преимуществ перед К 151 не имеет, но его гораздо проще обслуживать.
Отдельные УАЗоводы, желающие повысить тяговые характеристики своего «железного коня», ставят двухкамерный карбюратор с параллельным открыванием заслонок К 135 на УАЗ 31512. Это дает свой результат, хотя и не совсем такой, какой ожидался вначале. Дело в том, что из-за больших диаметров диффузоров появляется эффект обеднения топливной смеси на низких оборотах двигателя.
Схема подключения электроники системы ЭПХХ
Поскольку вместе с тягой возрастает и расход топлива, а работа на низких оборотах нестабильна, нижнюю часть карбюратора (подошву) зачастую переделывают для последовательного открывания дроссельных заслонок. В регулировке данный агрегат чрезвычайно прост: качество смеси регулируется подбором комплекта жиклеров, а работу на холостом ходу регулируют винтами качества и количества смеси. Установка К 135 на УАЗ оправдывает себя в плане улучшения динамических и тяговых характеристик, но экономить топливо вряд ли позволит.
Посадочные отверстия дорабатывать необходимости нет, они полностью совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Чтобы привод мембраны не зацеплялся с правой стороны за патрубок коллектора, под агрегат можно установить тонкую (до 5 мм) эбонитовую проставку. Напоследок подключаем электронику системы ЭПХХ по схеме 1. Следует заметить, что схемы подключения систем ЭПХХ различных агрегатов ДААЗ более-менее подобны, поэтому можно ориентироваться на данную схему для УАЗ 3303.
Агрегаты ОЗОН и SOLEX
Установка карбюратора ОЗОН или его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные отверстия агрегата, имеющие диаметр 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Поэтому посадочные отверстия необходимо аккуратно рассверлить до диаметра 10 мм, не разбирая карбюратора. Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят улучшить динамические свойства автомобиля после установки агрегата 2107.
Установка карбюраторов б/у
Широко распространена практика, когда владельцы автомобилей УАЗ приобретают на замену штатных карбюраторов агрегаты, бывшие в употреблении. Дадим несколько рекомендаций, которые позволят самостоятельно подготовить их к установке и смонтировать на коллекторе.
Настройку установленного карбюратора рекомендуется производить с помощью газоанализатора, лучше у специалиста-карбюраторщика. Он поможет не только в настройке, но в и подборе жиклеров главной дозирующей системы, чтобы придать автомобилю желаемые свойства: тягу и динамику либо экономичность при спокойной манере езды. Из всех рассмотренных вариантов установка агрегата ДААЗ 4178 на УАЗ является наиболее предпочтительной по причине адаптированности агрегата к двигателям марки UAZ, простоте установки, надежности и экономичности при эксплуатации.
Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить
Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т.к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.
Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.
Основные причины замены карбюратора
Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.
Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.
Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.
Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить
На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.
Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.
Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т.к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.
Основные плюсы установки жигулевского механизма:
Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.
Установка
Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.
Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.
Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.
Настройка
Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.
Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.
Сообщества › УАЗоводы › Блог › вопрос, какой карбюратор лучше для 417 мотора
Возник вопрос между карбюраторами какой лучше пекар 151 или дааз для 4178. Кто шарит подскажите мне.
Комментарии 64
к 126 г и дифузор жугулёвский,
Я себе на 417 ставил Солексы разные. Первый был от восьмерки, потом от пятерки с восьмерышными жиклерами. На 12 литров вытягивал. Пробовал от нивы, самый оптимальный вариант. Другие карбюраторы не воспринимаю. Может просто не видел лучше.
Ставил два ДААЗ и 126 и о том и другом нареканий нет но 126 намного проще и реионтно способен в дороге (проверенно)
А какая разница между дааз и пекар? А то один мне говорит, что дааз намного экономичней
В экономии ни какой разнице у меня не было а в ремонте намного проще 126,всё можно сделать на коленке, в ДААЗе по сложней в дороге сделать
главное новый и не подделка, у меня на 402м был ДААЗ, без нареканий. на любом старом много люфтов, очень сложно их убрать, поэтому и начинаются траблы.
Отрегулированый и потом отрегулированый пекар 151 с нормальным зажиганием + ввп + топливная. Все взаимосвязано…
к 126гу у меня лет 15 стоит ни каких электромагнитных клапанов всё механическое
Дааз 4178. Это давно не секрет!
Не обмерзает, хорошо тянет, экономичный и проблем с запуском нет. Но главное- хорошо отрегулировать!
стоит к151в в целом летаем но стал хандрить при запуске и достало обмерзание в районе регулировочных винтов, давно куплен к126гу сперва была проблема подобрать штуцеры на вакуумник и топливный, решил его ставить.
Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Но если менять гбц на 24Д то что лучше: инж 421 или к-88?
Да примерно один хрен, смотря к чему больше душа лежит: к механие или к электронике. Если с инжом до этого момента опыта не было, то лучше карб ставь, ибо зело мудной у УМЗ инж. На заводской прошивке у людей расход под 30 литров вылезает, а свою написать — это надо знать как. Лучше на Газельклубе у народа поспрашивай насчет перспектив адаптации этого дела под 2.5л, там наверное больше расскажут.
ГБЦ 24Д есть, но вот коллектора 402 нет, есть 24Д коллектор.
На безрыбье.
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Вот что по этому поводу имеет сказать Адиль, в миру 21ру. и уазбуки ( Mayor):
А вот у квадратного родного коллектора есть еще один интересный нюанс. На нем объединены впускные каналы 1-2 и 3-4 цилиндров. Это тоже интересный эффект в смысле равномерности распределения может дать. Особенно если учесть расположение однокамерной дыры по центру, а в двухкамерном скругленном коллекторе расположение дыры для первой камеры ближе к каналам для 1го и 4 го цилиндров, хотя длина этих каналов больше.
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
не выйдет с родными лонжеронами. Очень трудно вымудрить в этом случае с 2мя трубами. 2 трубы в лонжерон упруться. 24ю трубу тоже приходится резать и варить по месту. Но с 1й трубой на много легче.
Код: Забавно, теряюсь в догадках. Вот мне Сергей газелист предлагает К-88 уже адаптированный под 2,5 литра, но 5 рублей за него хочет.
это выброс денег в подавляющем большинстве случаев. Как это «адаптированный под 2,5 литра»? Адаптируется под конкретный мотор, т.к. ОЧЕНЬ много зависит от состояния мотора. У меня у самого хватило дурости купить новый карбюратор 4178 в магазине за 3,5 тысячи. И на 21й он так и не заработал по человечьи. Хорошо, он вон хоть на 24ю сейчас сгодился.
Если хочется новый, лучше купить в магазине новый 131й.
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417
Латыш
На самом деле одно другому не мешает. Лишний перегиб воздушного потока не может не добавлять сопротивления, просто Mayor экспериментировал с 2105-м Солексом, который при любом состоянии тракта будет оставаться самым узким местом в системе. То есть хуже уже никакими переходниками не сделаешь, в то же время выгода от выравнивания состава смеси по цилиндрам никуда не девается.
михаил с
По к-88 ветка на форуме есть, поищи.