карбюратор на 172 fmm какой лучше
Мотор 172 fmm карбюратор
Avantis FX250 Lux 172FMM (без ПТС/ с ПТС) карбюратор
Диаметр диффузора, мм: 30
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 50
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 33,5
ОЕМ номер: Irbis 4680329004123;
Карбюратор PZ30mm Avantis A7
Карбюратор Nibbi PZ30 Диаметр диффузора, мм: 30 Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 50 Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 33,5
Карбюратор с цилиндрическим дросселем NIBBI PE28 SP Sport version 28mm. Для установки на двигатели с рабочим объемом 150-250сс.
Диаметр диффузора, мм: 28
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 49
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 35
Карбюратор NIBBI PE28 SP Sport version 28mm 150-250cc
Карбюратор с цилиндрическим дросселем NIBBI PE28 SP Sport version 28mm. Для установки на двигатели с рабочим объемом 150-250сс. Диаметр диффузора, мм: 28 Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 49 Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 35
Карбюратор с плоским дросселем NIBBI PWK32 YJ Racing Version 32mm. Для установки на двигатели с рабочим объемом 250-300сс.
Диаметр диффузора, мм: 32
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 54
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 40
Мотор 172 fmm карбюратор
Имеется мотоцикл Motoland XR250 Pro с двигателем ZS170ММ-2 (четырехклапанный с жидкостным охлаждением; заявлено 24 пони). С завода в качестве карбюратора стоит китайский закос под Mikuni VM26 и к нему есть вопросы:
— провал при резком открытии дросселя, что для эндуро неприемлемо и даже опасно (уже бывало, что при открытии газа перед бревном ловил затуп карбюратора и вместо поднятия переднего колеса втыкался в препятствие и тестировал защиту грудной клетки);
— при движении на максимальной скорости через определенное непродолжительное время (минут 5 где-то) мот начинает захлебываться и перестает набирать обороты. Помогает остановка и пара минут работы на холостых оборотах. Очень похоже на то, что не хватает бензина. Причину пока найти не получилось;
Решил поменять карбюратор на оригинальный японский, но не могу сделать окончательный выбор. Претендентов пока 2:
Mikuni TM28 (VM28-418 flat slide) — 140-150$ с Ebay
Keihin PWK28 — 175$ с доставкой
В матчасти несилен, поэтому не могу принять решение, что же все-таки лучше купить под мой двигатель. Наибольшие непонятки у меня вызывает вопрос размера карбюратора. По различным рекомендациям и отзывам рассматриваю карбюраторы 28мм, но не могу понять, будет ли достаточно такого размера под мой двигатель.
Пожалуйста, помогите добрым советом, что же все-таки выбрать и в каком размере? Основная задача — максимально раскрыть потенциал двигателя и получить как можно более быструю реакцию на резкое открытие ручки газа.
Сколько стоит обслуживание китайского мотоцикла на 172FMM
Доброго времени суток! Если Вас заинтересовал данный заголовок— Вы наверняка в раздумьях о покупке мотоцикла с двигателем 172FMM. В этой статье я развею Ваши сомнения и вы узнаете, стоит ли покупать мотоцикл с этим двигателем, настоятельно рекомендую дочитать до конца.
Что за двигатель такой и почему все его хотят?
На сегодняшний день, самые популярные запросы в интернете, связанные с китайскими мотоциклами— являются запросы о мотоциклах с двигателем 172FMM. Абсолютное большинство эндуристов хотят себе мотоцикл с данным мотором. Во первых— это связано с тем, что ставятся данные моторы на топовые модели мотоциклов среднего и высокого сегментов, а это то, к чему все стремятся. Во вторых— этот двигатель обладает не малой мощностью, высоким крутящим моментом, большим ресурсом и надёжностью.
Для начала давайте разберёмся что означает эта надпись выбитая на двигателе — 172FMM.
M- объём двигателя 250 см3
Да, вот что отличает его от других! Это полноценные 250 кубиков, в отличии 165, 166, 167, 169 FMM, рабочий объём которых составляет от 223 до 233 кубических сантиметров. И естественно, он мощнее. Посмотрим на характеристики этого мотора.
Модель двигателя: ZS172FMM
Система ГРМ: 2х клапаная, цепная
Система подачи топлива: карбюратор
Рекомендуемая модель карбюратора: NIBBI 28
Тип стартера: электро + кикстартер
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая, механическая
Сегодня китайские производители нас часто удивляют своим качеством. Действительно, в плане качества они достаточно хорошо выросли. Но так же они стали удивлять и тем, что пытаются сделать копии моторов своих коллег и обмануть потребителя. Сейчас объясню. Так как двигатели 172FMM стали пользоваться большим спросов, некоторые не честные производители стали писать 172FMM на двигателях 165, 166, 167, 169FMM. Дабы, не купить мотоцикл с таким «крутым» двигателем, советую рассматривать мотоциклы с двигателем производства «Zongshen», этот производитель является одним из крупнейших и лучших в Китае. Моторы данного производителя давно славятся высоким качеством и надёжностью. Как понять что двигатель производства «Zongshen»? В маркировке на картере двигателя будут присутствовать буквы ZS, например: ZS172FMM.
Во сколько же обойдётся обслуживание мотоцикла с двигателем 172FMM?
Цены на детали данного двигателя конечно же отличаются от цен деталей для двигателей предшественников. Но это объясняется хорошим качеством деталей и двигателя в целом, их высоким ресурсом. Купив новый мотоцикл, вам далеко не скоро придётся заниматься его ремонтом. Ресурс этого мотора как Минимум в двое выше предыдущих. Но и конечно же дешевле чем на японские и европейские мотоциклы. А что касается расходников и остальных деталей мотоцикла, там цены те же.
Avantis FX250 Lux 172FMM (без ПТС/ с ПТС) карбюратор
Диаметр диффузора, мм: 30
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 50
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 33,5
ОЕМ номер: Irbis 4680329004123;
Карбюратор PZ30mm Avantis A7
Карбюратор Nibbi PZ30 Диаметр диффузора, мм: 30 Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 50 Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 33,5
Карбюратор с цилиндрическим дросселем NIBBI PE28 SP Sport version 28mm. Для установки на двигатели с рабочим объемом 150-250сс.
Диаметр диффузора, мм: 28
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 49
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 35
Карбюратор NIBBI PE28 SP Sport version 28mm 150-250cc
Карбюратор с цилиндрическим дросселем NIBBI PE28 SP Sport version 28mm. Для установки на двигатели с рабочим объемом 150-250сс. Диаметр диффузора, мм: 28 Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 49 Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 35
Карбюратор с плоским дросселем NIBBI PWK32 YJ Racing Version 32mm. Для установки на двигатели с рабочим объемом 250-300сс.
Диаметр диффузора, мм: 32
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 54
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 40
Поговорим о карбюраторах на воздушку 172FMM (KAYO T4)
Показать панель управления
Комментарии • 57
А на мотор 164fml 200cc подойдёт такой карб? У меня стоит pz30
А что с температурой двигателя становится при апгрейде с PE на PWK?
У меня на 165 моторе стоит такой, правда пришлось ГТЖ сменить с 98 на 115 чтоб стал бодрее
Nibbi рейсер28 теж з плоской заслонкой
А какие настройки у вас стоят?
У меня нибби 30 работает отлично
Подскажите на 125см мотор кабовский китайский какой карб поставить, на детском квадроцикле
Померяйте диаметр впускного отверстия и берите карбюратор с такимже дифузором или чуть меньше. PE или PWK. Смотрите по габаритам чтоб встал
Ставил на 172мотор пвк 34 сразу надо менять жиклеры, благо жигулевские подходчт, так же переставил иглу с пз30 заводского, сейчас отстроил едет шикарно разница весомая, разгон до 100 был 14.5с стал 10.5с
@moto travel 193 Ахаха, т.е. изза того что я что-то сказал) а если не б сказал, могли бы поставить больше?
@SHAMAN Ындуро куда еще больше? Вы же сами сказали что клапан меньше гораздо
30 тоже много! нормально настроиный 28 будет ехать лучше 34 на 172 моторе и на верхах тоже!
Вы мне так и не ответили, почему Вы останавливаетесь на 34мм почему не ставите еще больше? есть какието причины(теория)?
@SHAMAN Ындуро на пвк 30 результат был хуже низкие и средние были такие же верха хуже подбор жиклеров ненамного улучшили показатели, на 34м в скупе с поверджетом отстроиным результат отличный, да и головку в будущем будем точить
@moto travel 193 у меня похожий вопрос к Вам, — а зачем ставить карбюратор с 34мм диффузором на мотор с 28мм впускным отверстием? Что вы хотите получить? И что Вас останавливает поставить ещё больше?
Для 172fmm 30 карбюратор самое то, с завода стоит и всë четко
карбюратор должен быть диаметром равным или чуть меньше чем впускное отверстие в моторе, а в 172 это 28мм!
На ПЕ как отрегулировать холостой ход
болтом хх. Если смотреть на первой сикунде видео карб посередине это PE этот болт слева подпружиненный под изогнутой трубкой
172 движок, карб nibbi pe28 поставил жиклер 150 основной, 38 холостой, винт качества 1 оборот, игла приподнятна на 1 деление от середины. На холодную с одного касания кнопки заводится, мот стал бодрее.
на 5й передаче до 9000об крутится движок?
Взял такой же на ебее! С коробки сразу поставил на 172мотор, средние и верха норм. Но на холостом (1500об) при резком открытии газа глохнет. Переодически чёрный выхлоп. Свеча чёрного бархатного цвета. Жиклёры с коробки 135гтж 48жхх
@SHAMAN Ындуро Нет с теми же. Видимо где то контакт плохой был в электрике. И в движении карб по-другому реагирует на ручку газа. Свеча сейчас коричневого цвета.
@вячеслав селивёрстов всмьісли с жиклерами 40х115?
@SHAMAN Ындуро Вчера завёл с пол тыка на холодную, с гаража выехал вообще все идеально. Ничего не менял ни настраивал. В движение карб ведёт себя по другому.
Явно заливает. Попробуй 40х115 у меня сейчас так стоит, правда провал небольшой всеравно есть(
Спасибо что рассказали, поставил сразу же пвк30. На 172 мотор только 2 часа откатал. Покупал в магазине сразу с мотом (4200)nibbi pwk30. Сейчас погода не позволяет, хочу отсроиь его но с карбами не очень знаком
@SHAMAN Ындуро пишет что срок ссылки истек
@Connect People под видео телеграмм канал
@SHAMAN Ындуро а можно как то с вами связаться помимо ютуба, некоторые вопросы позадовать? А то первый МОТ где правду искать не понятно)
40 на 115 пока так но я еще в поиске)
Весьма интересно про пропускную способность, поставил себе ПВК 30 на 200 кубиков, мот стал живей, но когда расточил каналы в голове, впуск и выпуск, мотор стал ещё лучше реагировать на ручку газа, кому верить себе или кому-то другому. Сейчас внедрил ПВК 33 «кейхин» с более плоской заслонкой, стало ещё немного лучше, а на мопеде 110 кубов вообще стоит ПВК 30,работает идеально, хотя все твердят что большие карбы очень плохо работают с меньшей кубатурой.
@Николай Пугачев тоже вариант
А я все равно сделю как захочу, если слушать советы, то такого нагородиш, потом и с пузырём неразберешся.Мот едет,жрёт мало,мощи хватает, чао!
@Николай ПугачевСогласен, много видосиков в которьі чуваки просто рассказьівают как круто стало валить на 34-38м, а в тех видосах где едут и проверяют на диностенде вьіясняется что все какраз наоборот.
Я в видео упоменул о таком случае, если перейти с PZ на PWK буст всеравно почувствуется даже если поставить PWK карб с диаметром больше чем впускное отверстие. Попробуй поставить на свой 110 куб пвк с темже диаметром что и впускное отверстие в голове и ты удивишься, супер буста не будет, но ехать будет лучше плюс более стабильные холостые.
Не совсем понимаю что за «ПВК 33 «кейхин» с более плоской заслонкой,» более плоская чем в пвк 30?;)))
Карбюратор на 172 fmm какой лучше
Имеется мотоцикл Motoland XR250 Pro с двигателем ZS170ММ-2 (четырехклапанный с жидкостным охлаждением; заявлено 24 пони). С завода в качестве карбюратора стоит китайский закос под Mikuni VM26 и к нему есть вопросы:
— провал при резком открытии дросселя, что для эндуро неприемлемо и даже опасно (уже бывало, что при открытии газа перед бревном ловил затуп карбюратора и вместо поднятия переднего колеса втыкался в препятствие и тестировал защиту грудной клетки);
— при движении на максимальной скорости через определенное непродолжительное время (минут 5 где-то) мот начинает захлебываться и перестает набирать обороты. Помогает остановка и пара минут работы на холостых оборотах. Очень похоже на то, что не хватает бензина. Причину пока найти не получилось;
Решил поменять карбюратор на оригинальный японский, но не могу сделать окончательный выбор. Претендентов пока 2:
Mikuni TM28 (VM28-418 flat slide) — 140-150$ с Ebay
Keihin PWK28 — 175$ с доставкой
В матчасти несилен, поэтому не могу принять решение, что же все-таки лучше купить под мой двигатель. Наибольшие непонятки у меня вызывает вопрос размера карбюратора. По различным рекомендациям и отзывам рассматриваю карбюраторы 28мм, но не могу понять, будет ли достаточно такого размера под мой двигатель.
Пожалуйста, помогите добрым советом, что же все-таки выбрать и в каком размере? Основная задача — максимально раскрыть потенциал двигателя и получить как можно более быструю реакцию на резкое открытие ручки газа.
Avantis FX250 Lux 172FMM (без ПТС/ с ПТС) карбюратор
Карбюратор Avantis Dakar
Карбюратор Avantis Dakar
Карбюратор Nibbi PZ30
Диаметр диффузора, мм: 30
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 50
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 33,5
ОЕМ номер: Irbis 4680329004123;
Карбюратор PZ30mm Avantis A7
Карбюратор Nibbi PZ30 Диаметр диффузора, мм: 30 Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 50 Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 33,5
Карбюратор с цилиндрическим дросселем NIBBI PE28 SP Sport version 28mm. Для установки на двигатели с рабочим объемом 150-250сс.
Диаметр диффузора, мм: 28
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 49
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 35
Карбюратор NIBBI PE28 SP Sport version 28mm 150-250cc
Карбюратор с цилиндрическим дросселем NIBBI PE28 SP Sport version 28mm. Для установки на двигатели с рабочим объемом 150-250сс. Диаметр диффузора, мм: 28 Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 49 Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 35
Карбюратор с плоским дросселем NIBBI PWK32 YJ Racing Version 32mm. Для установки на двигатели с рабочим объемом 250-300сс.
Диаметр диффузора, мм: 32
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 54
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 40
Как подобрать карбюратор для мотоцикла или квадроцикла?
Карбюратор в любой мототехнике очень важный элемент, поскольку он отвечает за дозировку и смешивание воздуха с топливом.
От правильной работы карбюратора будет зависеть, какая смесь (бедная, богатая или оптимальная) попадет непосредственно в цилиндр для сжигания. Большинство производителей карбюраторов указывают маркировку мотора, к которому подойдет тот или иной карбюратор.
Основным параметром карбюратора является диаметр диффузора. Это сужающаяся часть канала, рядом с дроссельной заслонкой (золотником). Как правило, в маркировке карбюратора «зашит» диаметр диффузора или диаметр выходного отверстия впускного коллектора. Например, карбюратор K & F PZ 25 означает диаметр выходного отверстия 25мм. Данный карбюратор подойдет для моторов от 70 до 125 кубов. Или, например, карбюратор MIKUNI VM 22 имеет диаметр диффузора 22мм, а диаметр выходного отверстия 26мм. Этот карбюратор лучше всего подойдет для двигателей объемом от 125 до 140 куб. см. Поскольку, непосредственно диаметр диффузора померить проблематично, то измеряют диаметр выходного отверстия, прилегающего к впускному патрубку.
Для того, чтобы правильно подобрать карбюратор необходимо также учитывать диаметр воздушного фильтра, особенно актуально для фильтров, так называемых «нулевиков». Если Вы поставите с большим диаметром, то фильтр скорее всего слетит при езде, к тому же будет попадать грязь, вследствие неплотного прилегания к карбюратору.
Карбюратор: Система подачи топлива
Короткий обзор плюсов и минусов карбюратора и инжектора на мототехнике.
Ускорительный насос – это механизм в карбюраторе, который обеспечивает стабильную работу двигателя при резком открытии газа.
И так, в очередной раз была куплена полумертвая рама с баком KLX.
По традиции без косяков обойтись не могло, и в этот раз проблемным стал бак. Кто не знает, на рамах с типом пластика KLX есть два варианта заднего пластика, короткий и длинный до бака.
После питбайка Kayo стал обладателем рамы BSE TT 150 CRF 70, но вся проблема заключалась в том, что родного бензобака не было, а найти его было не очень просто.
Конечно навряд ли вы столкнетесь с такой проблемой, но все же расскажу.
Может, кто-то не знает, но был давно-давно такой BSE, и у него был пластик (типа CRF) и бак, хоть и похожий на каевский, но по точкам крепления передних подушек и по заднему креплению в целом отличавшийся кардинально.