камри 40 ксенон какие лампы
Ксенон на CAMRY V40 и другие лампочки
Купив машину заметил, что лампочки ближнего света мерцают и иногда отключаются причем обе, причем совершенно в случайном порядке. Было это еще летом, но с приходом осени темнеть стало раньше и ездить стало невозможно.
Купил на экзисте для замены 2 лампы ФИЛИПС, но проблема исчезла лишь на пару дней, после чего вновь появилась, время шло и я готовился к замене блоков, но случайно копался в интернете, и случайно наткнулся на лапочку MTF и купил ее. Проблема с морганием ксенона исчезла. Что сподвигло меня на покупку ламп дальнего света, туманок и габаритов этой фирмы.
1. Лампа ксеноновая MTF Light D4S 4300K 42V-35W P32d ST, 1шт, XBD4S4 — 1000 руб.
2. Лампа «туманок» галогенная MTF Light H11 12v 55w 4000K Argentum, +80%, 2 шт, HA5045 — 720 руб
3. Лампа головного света галогенная MTF Light HB3 9005 12v 65w 4000K Argentum, +80%, 2 шт, HA5052 — 640 руб
4. Лампа светодиодная MTF Light W5W /Т10 бесцокольная 12V 4500K, линза из оптоволокна, 2 шт [W5W45OPT] — 630 руб
Лампы в дальнем и туманках светят хорошо, лучше родных, НО по цвету отличаются как друг с другом так и с ближним.
Габариты горят ярко, претензий нет.
Лампочка дальнего света синего цвета, и это видно когда лампочка не горит, сектор дальнего света имеет голубоватый отлив, мне нравится.
Туманки светят реально ярко и дают свет как вбок, освещая обочину так и вперед. Свет слегка желтый, будем считать что поможет в реальный туман, разбивая «взвесь» своим теплым спектром =)
ИТОГ: если основная цель замены лампочек — сделать «белую» морду чтобы цвет лампочек был везде одинаковый, то, думаю, вышеописанный комплект не есть самый хороший вариант, т.к. все лампы весьма «теплые» и слегка отличаются по цвету. Как замена стандартных ламп вполне сойдет =)
ВСЕМ хорошего света и удачи на дорогах =)
Замена галогена на ксенон Camry 40
Начал думать, как все исправить, так не пойдёт, вечером ничего не видно, да и тачка вид вообще не имеет с такой оптикой
Так как цель моих ремонтов это вложения максимально минимальные и делать все самому, не обращаясь к специалистам, было принято решение, для начало скинуть левую ДЕПОвскую фару и её разобрать
Скинул бампер, достал эту китайщину, взял строительный фен и начал разбирать фару, когда разобрал, понял, что отражатель в убогом состоянии…
Начал лазить в интернете, сколько стоит отражатель и как его восстановить дешевым способом, изучив понял что эта фара не стоит этих ремонтов, так как отражатель стоил не малых денег, даже бу
Сначала думал заказать бу фару целиком оригинал на левую сторону, но тогда нужно их полировать, либо заново наносить лак, так как правая рыжеватая не много, по итогу идея мне эта не понравилась, лучше фары гореть от этого не станут
Потом я решил посмотреть отзывы по китайским фарам в стиле Lexus, правда во всех объявлениях пишут что не китай😄
Почитал выяснилось, что только понт в них, больше ничего
Ну и наконец было принято решение, нужны хорошие оригиналы и хочу ксенон, раз на то пошло😅
Так как одна фара оригинальная на галогене стоит около 8000 рублей, а ксенон фара стоит 12500, лучше переплатить чуть-чуть, но за то буду кайфовать на все 100%
Заказал из Владивостока две фары на ксеноне, оригинал, ждал их почти 2 месяца, так как только около 3 недель мне везли их только из Японии во Владивосток, а потом из Владивостока в Ярославль транспортной компанией
И вот наконец, приехали, счастья нет придела, фары оказался на вид хорошими, со слов человека который мне их продал с пробега 70 тысяч км. правда или нет, не знаю, но выглядели достойно
Поехал к себе в гараж, все разобрал, начал ставить…
И тут проблема…
Фишка не та🤦♂️
Полез в интернет, оказалось у галогена и ксенона не много разные фишки.
Принял решений обрезать и поставить новые фишки с одной и другой стороны, делал это со слезами на глазах, хотел сохранить заводское состояние, но не получилось
Купил другие фишки, взял термоусадку, достал паяльник и начал творить, благо в техникуме паять научили (повторюсь, опыта в ремонте не имею, учусь в интернете, читая и смотря видосы из YouTube)
Как и обещал…сравнение…BI LED или XENON
Всем привет, кто читал мою предыдущую запись из бж…как всегда актуальная тема что же лучше…именитая реплика хэллы 3 или же билэд…
Ни для кого ни секрет, что на данный момент в топе лучших билэд линз Aozoom a3+ 2020…цена качество…вернусь к прошлому, что меня подтолкнуло на смену источника света…желтый 4300 к свет…хотел чуть белее и немного синее…с такой же яркостью…иииии обещал сравнительные фото…
С первого фото становится все явным…и дальше…
Ни на одном фото нет фильтров…
Что в процессе эксплуатации настройки, всего прочего…из минусов…нет засветки выше стг, все что над стг кромешные потемки и очень высокая ступенька света…сейчас попробую на пальцах обьяснить…в хэлле ступенка света стг низкая, тоесть настроив фары чуть выше уровня нет слепления встречного потока…слева светит высоко справа чуть выше…в билэд левая сторона занижена очень…ибо если настраивать фары по верхнему уровню пучков света, относительно хэловским…а это правый край…левая часть стг получается очень низко…и света катострофически мало…
если настраиваем по нижним стг…которые слева…то за счет высокой ступеньки, правая часть поднимается выше некуда и при затяжном правом повороте вся встречка слепая…не знаю как еще обяснить фото для примера…
Очень четкая и резкая стг, возможно с непривычки…
Из плюсов белый, более холодный, живой цвет свечения, цвет более естественный и привычный глазу человека, яркость света и ее распределение…нет самослепления.тоесть весь свет распределен более равномерно, за счет этого видимость вдали гораздо лучше…и самое главное…сырой асфальт…нет поглощения света…ксенон садится очень сильно…лэд продолжает светить…
Итог, не смотря на тесты о яркости и том что ксенон ярче…билэд за счет грамотного распределения светового пятна и цветовой гаммы светит и виден на дороге лучше…яркость ни всегда есть лучшее…есть много ньюансов и пока их не попробуешь не поймешь…везде есть плюсы и минусы, но я пока не пожалел что перешел на билэд…
В ожидании установки…дикие птф sal-man …такой яркости я не ожидал…MTF нервно курит в сторонке…про оригинал koito вообще молчу…думаю они дополнят яркость и широту света достойно…а об этом будет следующая моя запись…все спасибо кто следит и читает мой БЖ… надеюсь мое мнение было полезно многим
#26/1 Авто свет или Разговор с любителями ксенона в галогенной линзе.
Добрый день,
ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА!
Статья будет состоять из двух частей.
Небольшой пролог: После покупки машины было однозначное мнение что придется перебирать оптику.
Забирал машину днем и не приглядывался особо что машина свет излучает но на дороге ужас.
В Туманках стоял ксенон 5000к. разгорался долго и светил кругом, никакой границы, ничего пободного стоишь в гаражах свет как от прожектора, везде все ярко подсвечивало и вверху и внизу… ужас… в первые дни я сразу же его от туда убрал. Когда убирал увидел результаты работы ксенона в неподходящей для него рефлекторной оптике — Отражатель выгорел, стал черный, позже при возможности сделаю фото.
После первых действий со светом я опять же расстроился. Выехав из гаража на ближнем, я подумал что я фары не включил, хотя на приборке горела индикация… вышел на улицу и офигел от того что фары светят а света на дороге нет. Они просто излучают свет. думал Лампы говно, стояли KOITO 55W, взял другие вставил, изменений не увидел. Понял что отражатель сгорел… решил что хоть как то нужно ездить не с туманками-прожектороми а хотя б с ближним…
Решено было Поставить ксенон в ближний а лампы галогена в туманки… Поставил стало как то лучше… Туманки подохшие подумал что будух как ДХО, а ближний стал светить, появилась граница, но и заметно что в верхах тоже чтото подсвечивается… Спустил коректор в самый низ и стал ездить.
Ездил очень много ночью, на дороге по началу казалось что все хорошо есть свет,
но со временем начал понимать что он тусклый, и вся тусклость по середине…Моргать мне никто не моргал, но собственный опыт я сделал я включил свет и отошел метров на 40-50 и начал приседать и искать глазами границу, ну чтоб засветила мне в глаза, а ее оказалось что нет… СТГ из салона видна а лицом к фаре нет…
Потом я заметил еще один ньюанс! который я хочу показать Всем кто считает что Нет проблем и можно ставить ксенон китайский/корейский/ дда хоть бабуинский, В ГАЛОГЕННУЮ Линзу/Фару
Хочу подвести итог… Ребята не думайте что вы умнее производителя и тем более завода! они это все просчитывают и получают разрешаюшие документы для производства и эксплуатации всех молочей… вы можете быть умнее только в том что может быть менее явным, но как оказазалось, и этот маленький опыт это подтверждает что ГАЛОГЕН ДЛЯ ГАЛОГЕННОЙ ЛИНЗЫ / ФАРЫ, А КСЕНОН ТОЛЬКО ДЛЯ КСЕНОНОВОЙ!
После последней поездки в Сочи на выходные было решено что с этим нужно что-то делать, а делать все просто… замена либо самих фар либо переделка оптики по уму.
Я выбрал второй вариант, начал выбирать комплектующие и очень загорелся линзами диодными. выбрал два комплекта
1) Optima bi-led 4200 / GTR biled Mini 4200 / иные названия.
Она понравилась только ценой и яркостью, но не понравилась узкость света и узкий дальний.
2) Bi-Led i-Lens / Leda i-Lens / CNLight Yike Bi-Led / LX Bi-Led Pro 3″ / Sanvi bi-Led
Понравились больше предыдущих своей шириной и очень сильной схожестью с ксеноном Hella 3R, но яркость меньше чем у первых(… но из би-ледов я бы выбрал именно эти
3) Би-Ксеноновый модуль Hella 3R
В свечении и яркость, и ширина. я выбрал именно этот вариант… По нескольким причинам, Советы мастера были именно к этому, но он был не против поставить лед и даже был в этом заинтересован( самому интересно как именно светит тот модуль что я выбрал), Соглашусь со многими что Лед линзы меньше греются от сюда и долговечность, но при поломке светодиода или кулера или еще хуже платы, ремонта нет, либо КАЛхоз есть, да и вероятность поломки низкая и пока случаев не было, может и были но народ молчит. а ксенон удобней, лампа перегорела 1500-3000, блок 1500-2000 и так далее… и все делать можно самому без разбора самой фары. ну и ксенон уже проверен временем и зарекомендовал себя более чем. Диоды пока что развиваются, За ними явно будущее но качество сырое китайское и хорошие диоды пока только заводами идут, Ауди мерседес… и т.д. Был еще один вариант но я его не рассматривал потому что комплект выходил около 30000р.KOITO BI-LED, считаю не целесообразным такие суммы отдавать в оптику…
Комплект ксенона мне вышел в 16000р приблизительно
Нашел у нас в городе Новороссийске ребят которые занимаются подобными работами. Посмотрев их работы остался очень доволен, Авто делают разных классов и престижные и эконом. Отрицательных отзывов не было.
Приехал к ним пообщались посмотрели, Ярослав 89180259854 vk.com/carlightnvrsk, По разговору он явно знает о чем говорит и что говорит, все понравилось, и отношение к клиенту, и бокс, и все остальное… положительные эмоции о себе оставил. Заказали рамки и доп лампочки (ДХО+поворот) и ждали их прихода.
Сегодня мне позвонил и я отдал машину, и в первые 20 минут прислал то что я просил, замер яркости ближнего света… я в ШОКЕ… посмотрите на фото выше, кажется как будто свет норм на дороге, и широко и ярко, в живую все плачевно, и прибор это подтвердил… 5,4 Люкса. должно быть минимум 30-40. а у ксенона который он поставил 65( фото не сделал(пока я отдавал машину он на другой мне показал замеры)
Camry XV40 используемые лампы и их светодиодные заменители
Согласно рекомендациям завода-изготовителя на автомобиле Camry XV40 применяются следующие лампы:
1 – лампа дальнего света, тип НВ3;
2 – лампа переднего габаритного освещения и лампа фонаря освещения номерного знака, тип W5W;
3 – лампа ближнего света, тип Н11 (галогенная) или D4S (газоразрядная);
4 – лампа переднего и заднего указателя поворота, тип WY21W*;
5 – лампа противотуманной фары (ПТФ), тип Н11;
6 – лампа заднего стоп-сигнала и габаритного освещения, тип W21/5W;
7 – лампа света заднего хода, тип W16W;
8 – лампа заднего противотуманного фонаря, тип W21W;
9** – лампа бокового указателя поворота (на кузове), тип WY5W*
* Буква «Y» в названии обозначает, что цвет лампы — yellow (жёлтый), хотя в действительности цвет лампы имеет оранжевый оттенок.
Применяемые лампы в освещении салона Camry XV40:
1 – лампа общего освещения салона (центральный плафон), тип C5W (длина — 31 мм);
2 – лампа освещения мест водителя и переднего пассажира (передний плафон), тип W5W;
3 – лампа индивидуального освещения (за солнцезащитным козырьком), тип W5W;
4 – лампа освещения вещевого ящика (бардачок), тип Т5;
5* – лампа освещения контактного стакана прикуривателя («розетка прикуривателя»), тип Т5;
6* – лампа в подсветке шкалы автоматического режима управления и «хода» рычага селектора управления АКП, тип Т5;
7 – лампа освещения проёма левой/правой передней двери, тип W5W;
8 – лампа освещения багажного отделения, тип W5W.
* На лампочку натянута зелёная резинка-светофильтр, попросту именуемая автолюбителями «гандончиком».
Какие светодиодные габариты лучше брать — тут