камри 2017г какой кузов
Тойота Камри 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики
Тойота Камри 2017 модельного года в России стала еще больше отличатся от американской или японской версии. Это происходит за счет смены поколений Camry на зарубежных рынках, в России все по прежнему (не считая небольших локальных обновлений). Несмотря на то, что модель долгое время является лидером класса, уровень продаж по сравнению с развитыми странами не такой существенный.
Например, за октябрь 2017 года было продано 2 043 штук новых Камри, в тот же месяц 2016 года реализовали 2 056 машин. В компании Toyota прекрасно понимают, что если и проведут существенный и затратный рестайлинг, то на продажи это существенно не повлияет. Такой уж объем рынка. Тем не менее машина собранная в Санкт-Петербурге является отличным вложением средств. На вторичном рынке всегда есть стабильный спрос, да и по надежности модель на довольно высоком уровне.
Экстерьер Toyota Camry образца 2011 года претерпел несущественный рестайлинг осенью 2014 года. Кузов XV50 получил новое оформление передней части. Немного изменилась форма бампера, решетки радиатора и прочие мелочи. Очередное обновление прошло в 2017 году, когда изменилась решетка радиатора и осовременили головную оптику добавив светодиодов. Покупателя стал доступен новый коричневый цвет кузова. Фотографии большого седана смотрим ниже.
Фото Тойота Камри 2017
Салон Камри также подвергся рестайлингу в 2014 году. В интерьере немного изменились приборы, а список опций пополнился сенсорным экраном, беспроводной зарядкой для смартфонов и обогревом лобового стекла. Кроме того, у машины была улучшена вибро и шумоизоляция. 2016 год ознаменовался появлением новой комплектации Exclusive. В сентябре 2017 на Камри стали устанавливать новую мультимедийную платформу от Яндекса, которая будет объединять навигатор, погоду, музыку и другие сервисы.
Фото салона Тойота Камри 2017
Багажник седана довольно просторен и легко вмещает 506 литров объема, под полом как и полагается на моделях созданных для нашего рынка полноразмерная запаска (на литом диске). Задняя спинка сидения естественно складывается по частям, в пропорциях 60 на 40.
Фото багажника Тойота Камри
Технические характеристики Toyota Camry
Седан с поперечным расположением силового агрегата имеет передний привод, а в качестве трансмиссии, единственная 6-диапазонная гидромеханическая коробка автомат.
Подвеска полностью независимая на стойках «макферсон», что спереди, что сзади. Дисковые тормоза на всех колесах. Рулевое управление имеет электрический усилитель. Покупателям предлагают три бензиновых двигателя разного объема.
Базовый 2-литровый 16-клапанный агрегат имеет цепной привод, систему смены фаз газораспределения и способен легко переваривать бензин АИ-92. Мощность Камри 2.0 150 лошадиных сил при 199 Нм крутящего момента. Этого хватает, что бы разгонять крупный седан до сотни за 10.4 секунды с АКПП.
Более мощный 2.5 литровый мотор является схожим по конструкции с базовым движком и тоже готов переваривать АИ-92. Правда мощность уже 181 л.с. (231 Нм), что неизбежно отражается на динамике. Разгон занимает всего 9 секунд при максимальной скорости 210 км/ч.
Топовый агрегат, это 3.5 литровый V6 выдающий 249 л.с. при крутящем моменте 346 Нм. На ускорение до первой сотни уходит всего 7.1 секунда правда и расход топлива в городе 13.2 литра. А по нашим пробкам и все 15-16 литров уже более дорогого бензина марки АИ-95.
Размеры, масса, объемы, клиренс Camry
Видео Toyota Camry 2017
Видео обзор изменений седана в 2017 году.
Цены и комплектации Тойота Камри 2017
Покупателям предлагают довольно хороший выбор комплектаций, дополнительных опций, всевозможных скидок и бонусов. Ближе к новому году дилерам нужно будет освобождать склады, поэтому в итоге модель можно будет купить еще дешевле. Мы публикуем список всех актуальных цен и комплектаций без учета спец предложений, просто для ознакомления.
В базовую комплектацию включены 16-дюймовые литые диски, галогенная оптика, светодиодные противотуманки, передние и задние датчики парковки, мультимедийная система с 4.2 дюймовым цветным дисплеем, подогрев передних сидений, огромное количество систем и электронных ассистентов, двухзонный климат-контроль, передние и боковые подушки и шторки безопасности… и многое другое.
Тойота Камри 2017 в новом кузове: фото, цены и комплектации
Машины марки Тойота по достоинству успели оценить многие люди. Модель Камри выпускается достаточно давно, поэтому неудивительно, что производители провели очередной рестайлинг, чтобы автомобиль соответствовал современным требованиям и веяниям моды. Можно легко заметить изменения во внешности, а вот что ждет владельцев с технической стороны оснащения? Впрочем, это тоже не является секретом, поскольку Тойота Камри 2017 в новом кузове (фото, цена у нас на сайте) уже была представлена на Женевском автошоу. Именно поэтому сведения о ней вполне доступны, и остается только дождаться продаж, если кто-то решил приобрести именно эту машину.
Особенности дизайна
Глядя на фото Toyota Camry 2017, можно заметить обновления во внешнем виде машины. Дизайнеры удачно сочетают простые и лаконичные детали с оригинальными элементами, получая стильный и современный вид:
Интерьер салона
Тест-драйв Toyota Camry 2017 показывает не только ходовые качества автомобиля, также можно рассмотреть, что находится внутри и как поменялось оформление интерьера:
Новый Тойота Камри 2017: фото, цена комплектации и цены на опции
Технические характеристики Toyota Camry 2017 также подверглись изменениям, и с новой версией покупателям будет доступно на выбор три различных мотора. Объем двигателей будет составлять 2 литра, 2,5 и 3,5 литра. Все они работают на бензине. Коробка передач в комплекте идет автоматическая, шестиступенчатая. Также в базовой версии присутствует достаточно серьезная система безопасности и усиленная подвеска. Это актуальное решение для российских дорог.
Что касается количества комплектаций, то их будет доступно девять. Внушительно разнообразие, среди которого каждый покупатель найдет себе вариант по вкусу и по средствам. В самой простой комплектации будут доступны следующие функции и возможности:
Расширенные комплектации Тойота Камри 2017 года (новая модель, фото, цена ниже) будут обладать и другими дополнительными особенностями, но даже базовая модель смотрится солидно и отвечает современным стандартам, а также требованиям к безопасности автомобиля.
Тойота Камри 2017 (новый кузов): комплектации и цены, фото
Стоимость авто
Цены новой Toyota Camry 2017 выше, чем у бюджетных моделей, однако для такого технического оснащения они вполне приемлемы и логичны. Базовая комплектация будет стоить от 1 300 000 рублей. В более дорогих вариантах из дополнений можно будет найти кожаную обивку, электрорегулировку сидений, поясничную поддержку, встроенную камеру заднего вида. Средние комплектации могут стоить до 1 650 000, а самые дорогие — около 1 900 000.
Новая Тойота Камри 2017 для России поставляется по таким ценам:
Какие основные конкуренты у Тойота Камри 2017?
Основными конкурентами новой модели Toyota Camry 2017 являются:
Фото Тойота Камри 2017
Видео тест драйв Toyota Camry 2017
Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке
Содержание
Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.
В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.
В нашей статье речь пойдет о самом популярном бизнес-седане – « Тойоте Камри ». Восьмое поколение, дважды «Автомобиль года» в России, более 3 000 предложений на вторичке и 300 тыс. проверок через сервис avtocod.ru в 2020 году. Эта модель была и остается в фокусе выбора.
Toyota Camry XV40
Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.
За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!
Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.
На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.
Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.
По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.
Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.
Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.
И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.
Toyota Camry XV50
В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.
В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.
Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.
Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).
В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.
На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.
Toyota Camry XV70
Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.
Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:
Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.
Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.
Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.
Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70
Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.
Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.
Кожаный салон, сигнализация с обратной связью, магнитола и камера заднего вида в комплекте, ходовая в хорошем состоянии и косяк по кузову. В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем.
Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.
На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.
Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.
При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.
Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.
Автор: Николай Старостин
Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.
🚗Обзор автомобиля Toyota Camry 2017
Автомобиль Тойота Камри 2017 модельного года для рынка РФ, относящийся к поколению XV55, претерпел небольшие внешние изменения, а также получил ряд новых опций. Выпуск машины продолжался до середины весны 2018 г., после чего на конвейер российского завода в Шушарах встала генерация XV70. На американском и арабском рынках техника в новом кузове стала продаваться на год раньше.
Внешний вид Toyota Camry 2017
Внешний облик машины образца 2017 г. изменился незначительно: производитель несколько скорректировал очертания решетки радиатора в бампере и применил светодиодные фары головного света.
Кузов
Кузов автомобиля сохранил массивный передний бампер с интегрированной решеткой радиатора и круглыми противотуманными фарами (входили в стандартное оснащение). Предлагался дизайнерский пакет «Премиум» с оригинальной решеткой радиатора и указателями поворота, вынесенными из фронтальной оптики. Боковые панели и крышки капота и багажника остались неизменными.
Кормовая часть сохранила 2-секционные фонари и хромированную декоративную перемычку, над которой располагалась эмблема производителя.
Интерьер автомобиля
В салоне машины использовалась панель приборов из мягкого пластика с выраженной центральной частью, в которой устанавливалась магнитола с сенсорным дисплеем и блок управления 2-зонной климатической установкой (являлась стандартным оборудованием). Для отделки передней части панели, верхней части центральной консоли и дверных карт использовались накладки с покрытием, имитирующим полированный металл или дерево (тип орнамента зависел от уровня оснащения).
Кресла в базовой модификации обшивали плотной тканью, на дорогих версиях предлагались сиденья с отделкой искусственной кожей черного и оранжево-коричневого цветов. На потолке вместо футляра для очков появился блок аварийной связи ЭРА-ГЛОНАСС, введенный в соответствии с изменившимся российским законодательством. Отделка дверных карт, задней части салона и панели потолка осталась неизменной.
Технические характеристики
Двигатель с коробкой передач расположены в моторном отсеке поперечно, для передачи мощности на передние ведущие колеса использованы полуоси с шарнирами, защищенными резиновыми пыльниками. Рулевое управление реечного типа сохранило электрический усилитель с датчиком, отслеживающим скорость движения.
Для запаса топлива использовался бак из ударопрочного пластика, расположенный в пределах колесной базы.
Размеры
Объем и масса
Вес снаряженного автомобиля (с заправкой жидкостями, но без пассажиров) находился в пределах от 1540 до 1615 кг в зависимости от уровня оснащения и типа двигателя. Грузоподъемность машины составляла от 485 по 560 кг, допустимый полный вес равнялся 2100 кг. Автомобиль сохранил просторный салон длиной 2080 мм, максимальное расстояние от пола до потолка составляло 1210 мм.
Багажное отделение имело объем 506 л, но при установке электрических приводов регулировки спинки заднего сиденья вместимость снижалась до 483 л.
Двигатель
На автомобилях использовали атмосферные силовые агрегаты:
Трансмиссия
Производитель использовал 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию (2 высшие передачи являлись ускоряющими) с выбором рабочего режима с помощью рычага на центральном тоннеле. Главная пара оборудована коническим дифференциалом, предусмотрена дополнительная скорость для маневрирования задним ходом.
Подвеска и тормоза
Подвески независимого типа со стойками МакФерсон и цилиндрическими пружинами с нелинейной жесткостью, предусматривались стабилизаторы поперечной устойчивости. Для крепления рычагов использовались отдельные подрамники, сваренные из стального профиля и жестко прикрепленные к лонжеронам кузова. Дисковая тормозная система с вакуумным усилителем и 2 раздельными гидравлическими контурами не претерпела изменений по сравнению с машинами предыдущего модельного года.
Эксплуатационные показатели
Эксплуатационные параметры машины:
Системы безопасности
Для обеспечения безопасности движения на машине устанавливались:
Комплектации и цены
Завод предлагал клиентам 9 вариантов оснащения седана:
Стартовые цены на автомобили, рекомендованные заводом в 2017 г., приведены в таблице (без учета доплаты за окраску материалами с визуальными эффектами перламутр и металлик).
Модель | Цена, млн руб. |
Стандарт | 1,407 |
Стандарт + | 1,460 |
Классик | 1,536 |
Комфорт | 1,557 |
Элеганс | 1,640 |
Элеганс + | 1,681 |
Эксклюзив | 1,722 |
Престиж | 1,787 |
Люкс | 2,003 |
Конкуренты автомобиля
Прямую конкуренцию Camry составляли седаны D-класса (ценовой диапазон до 2,4 млн руб.):
Достоинства и недостатки
Преимущества автомобилей Camry 2017 модельного года:
Стоит ли покупать Toyota Camry 2017 года
Покупка подержанного автомобиля позволяет сократить затраты, но владелец рискует получить машину со скрученным пробегом или восстановленную после аварии. Следует учитывать, что Toyota Camry активно использовались в таксомоторных парках и прокатных компаниях в Москве и ряде крупных российских городов. Перед покупкой рекомендуется провести диагностику в сервисном центре. Если автомобиль находится в хорошем техническом состоянии, то он прослужит еще несколько лет без вложений в ремонт основных узлов.
Отзывы автовладельцев
Ярослав, 36 лет, Санкт-Петербург
После появления фото нового поколения Camry планировал приобрести такую машину, но из-за отложенного выхода на российский рынок летом 2017 г. купил автомобиль предыдущей генерации с 2,5-литровым мотором. Задняя часть салона плохо вентилируется и прогревается (несмотря на наличие 3-зонной климатической установки), штатная навигация работает некорректно. Установил у дилера дополнительную сигнализацию и механический замок (из-за требований страховой компании). Проблем с технической частью за 78 тыс. км пробега не отмечено, ТО делаю через 10 тыс. км пути.
Евгений, 41 год, Краснодар
Являюсь владельцем Camry выпуска 2017 г. в комплектации Exclusive. Внутренняя отделка удобная, но непрактичная (например нет контейнера для очков и не предусмотрены дополнительные розетки). Через 2 года на коже сидений появились трещины и заломы (несмотря на регулярную обработку специальными препаратами), на кресле водителя стал разрушаться поролон. Коробка жестко переключает ступени, на неровной дороге наблюдается дрожание пучка головного света, что является нормой по заявлению дилера.