кальцедония в ривьере на каком этаже
Calzedonia (Кальцедония) по адресу ТРЦ «Ривьера», ул. Автозаводская, д. 18
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста с ошибкой, и нажмите Ctrl + ↵
Адрес:
ТРЦ «Ривьера», ул. Автозаводская, д. 18
Карта проезда: ТРЦ «Ривьера», ул. Автозаводская, д. 18
Лучшие акции и скидки от интернет-магазинов на 2021
На какие акции и промокоды мы рекомендуем обратить внимание.
День старта распродажи «Черная Пятница 2021» в Москве выпадает на четверг, но это не значит, что скидки не начнутся ещё раньше. Смотрите список магазинов-участников Черной Пятницы 2021, официальный сайт акции и советы редакции по шопингу.
Когда будут первые осенние скидки в ZARA в Москве, примет ли бренд участие в акции «Черная Пятница 2021» и какого числа начнется зимняя распродажа в магазинах сети.
Все дисконты Москвы
Прежде чем отправиться за покупками, мы всегда составляем свой шопинг-маршрут. Перейдите в раздел для выбора торгового комплекса Москвы
Лучшие интернет-магазины Москвы
Бесплатные музеи в Москве в 2021 году будут доступны по особенному графику работы. Рассказываем о главных изменениях в культурной акции и делимся с вами списком всех музеев-участников акции «Московская музейная неделя 2021»
Рассказываем обо всех фестивалях и выставках на ВДНХ в 2021 году, а также бесплатных возможностях парка.
Наша редакция постоянно следит за скидками и акциями Hoff. Узнать обо всех выгодных предложениях на мебель и товары для дома можно в удобной таблице скидок.
Calzedonia (Кальцедония) по адресу ТРЦ «Авиапарк», Ходынский бульвар, д. 4
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста с ошибкой, и нажмите Ctrl + ↵
Адрес:
ТРЦ «Авиапарк», Ходынский бульвар, д. 4
Карта проезда: ТРЦ «Авиапарк», Ходынский бульвар, д. 4
Лучшие акции и скидки от интернет-магазинов на 2021
На какие акции и промокоды мы рекомендуем обратить внимание.
День старта распродажи «Черная Пятница 2021» в Москве выпадает на четверг, но это не значит, что скидки не начнутся ещё раньше. Смотрите список магазинов-участников Черной Пятницы 2021, официальный сайт акции и советы редакции по шопингу.
Когда будут первые осенние скидки в ZARA в Москве, примет ли бренд участие в акции «Черная Пятница 2021» и какого числа начнется зимняя распродажа в магазинах сети.
Все дисконты Москвы
Прежде чем отправиться за покупками, мы всегда составляем свой шопинг-маршрут. Перейдите в раздел для выбора торгового комплекса Москвы
Лучшие интернет-магазины Москвы
Бесплатные музеи в Москве в 2021 году будут доступны по особенному графику работы. Рассказываем о главных изменениях в культурной акции и делимся с вами списком всех музеев-участников акции «Московская музейная неделя 2021»
Рассказываем обо всех фестивалях и выставках на ВДНХ в 2021 году, а также бесплатных возможностях парка.
Наша редакция постоянно следит за скидками и акциями Hoff. Узнать обо всех выгодных предложениях на мебель и товары для дома можно в удобной таблице скидок.
Кальцедония в ривьере на каком этаже
Потенциальные покупатели лояльно настроены к итальянским торговым маркам, которые традиционно ассоциируются с высоким качеством и модой. Одним из вариантов брендированного бизнеса является франшиза Калзедонии.
О бренде Calzedonia
Calzedonia — известная торговая марка из Италии, основанная в 1987 году. Головной офис компании находится в городе Виллафранка-ди-Верона. Бренд выпускает множество видов белья, чулочно-носочных изделий и пляжных костюмов. Фирме принадлежит торговая марка Intimissimi, широко представленная в России.
Концепция франчайзинга
Кальцедония франшиза реализуется в виде коммерческой концессии — договора между предпринимателем и фирмой о передаче прав на использование товарного знака. Заключив договор концессии, бизнесмен приобретает право работать под вывеской бренда и должен за это платить. Компания предоставляет доступ к своей бизнес-модели и поставляет товар для продажи, а партнер за свой счет открывает магазин с фирменными стандартами обслуживания.
Франчайзинговый пакет
Франчайзер прежде всего обеспечивает партнера бренд-буком — набором информационных материалов о порядке ведения бизнеса, стандартах обслуживания, внешнем оформлении торговых точек и принципах взаимодействия с покупателями. Компания проводит обучение и организует всестороннюю поддержку партнерской точки.
Франчайзи получает необходимые консультации, маркетинговую и рекламную поддержку, информацию об обновлении ассортимента и программах лояльности. Кроме того, фирменные точки продаж подключаются к единой системе управления, колл-центрам и мобильным приложениям.
Описание франшизы
Предприниматель должен за свой счет открыть магазин, найти людей, закупить товар для продажи и начать торговлю. Поиск клиентов, управление торговой точкой, выполнение стандартов компании тоже остается за франчайзи.
Компания осуществляет контроль за коммерческой деятельностью, обеспечивает товаром, дает консультации и обучает.
За пользование торговой маркой, доступ к бизнес-модели и поддержку бренда партнер выплачивает единовременный взнос и ежемесячно отчисляет процент от товарной выручки.
Преимущества и недостатки
Calzedonia франшиза имеет существенные преимущества перед самостоятельным открытием бизнеса:
К недостаткам можно отнести:
Как купить франшизу
Желающие могут обратиться в компанию через форму обратной связи на соответствующей странице нашего каталога франшиз.
Требования к партнерам
Большинство франчайзеров не выдвигает особых требований к партнерам, кроме как желание сотрудничать и наличие достаточной суммы денег. Калзедония также не публикует специальных условий, партнером может стать любой предприниматель с хорошей репутацией и перспективной локацией.
Первоначальные расходы
Будущему франчайзи нужен стартовый капитал. Деньги расходуются на несколько статей:
Стоимость франшизы
Без отправки письменного запроса невозможно узнать, сколько будет стоить сотрудничество — компания не публикует на своем сайте стоимость франшизы Кальцедония.
Совет! В интернете найдутся некоторые цифры, только на сторонних веб-ресурсах. Такой информацией можно пользоваться как справочной, актуальную цену лучше уточнять.
Обучение и поддержка
Для партнерской точки компания назначает менеджера-куратора. Задача такого сотрудника — регулярно посещать магазин и оказывать всяческое содействие.
Обучение партнеров ведется на базе действующих магазинов. Профессиональные знания постоянно пополняются на регулярных тренингах.
Требования к локации
Товар бренда хорошо продается в крупных торговых центрах и на оживленных улицах мегаполисов. Франчайзи должен найти и согласовать подходящее место. После одобрения можно заключать договор аренды и приступать к ремонту. У точки должно быть надежное электроснабжение и устойчивый интернет-сигнал.
Совет! Продукция Calzedonia не относится к категории дешевых и хорошо продается в крупных городах. В небольших населенных пунктах могут возникнуть трудности с реализацией товара только одной марки.
Коммерческие риски
Риски при покупке франшиз мало чем отличаются от рисков собственного бизнеса — в обоих случаях предприниматель рискует своими деньгами. Разница только в том, кого обвинять в неудаче. В целом, согласно статистике, бренды отличаются лучшей выживаемостью на рынке.
Отзывы о франшизе
В интернете размещены отзывы о франшизе Calzedonia и их не всегда можно назвать положительными. Пользователи отмечают популярность бренда у покупателей, но жалуются на недостаток внимания и помощи со стороны компании.
Альтернативы франшизе
Альтернативой покупке франшизы может быть только собственный бизнес или приобретение доли в другом предприятии, где уже известны результаты коммерческой деятельности.
Открыть магазин по готовому шаблону гораздо проще и быстрее, чем создавать дело с нуля. В этом главное преимущество франшиз. Однако успех дела во многом зависит от усилий самого предпринимателя.
Франшиза Кальцедония
Франшиза: Calzedonia (Кальцедония).
Головная компания: Торговая марка Calzedonia (Италия).
Год основания: 1986.
Вид деятельности: швейная промышленность (производство чулочно-носочных изделий, нижнего белья, трикотажа, купальников.
Количество магазинов: 2700.
Год начала франчайзинга: 1987.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 200 000 рублей.
Роялти: отсутствует.
Сумма минимальных вложений: 1 200 000 рублей.
Срок окупаемости: 12 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 60 м2, из которых 10 м2 – складские площади.
Как купить франшизу Calzedonia
Чтобы купить франшизу Кальцедония, необходимо направить заявку в официальное представительство владельца сети. Реализована возможность оформления предложений онлайн.
Условия, которые должны быть соблюдены соискателем:
Не менее чем за месяц до фиксированной даты открытия магазина франчайзи должен предоставить владельцу сети банковскую гарантию на сумму установленных начальных капиталовложений (минимально – 1.2 млн. р.) или договор на банковский депозит в размере указанной суммы.Когда договор будет подписан, выполняется условие авансирования первой поставки товара – 400 000 р., которые будут учтены при осуществлении окончательных расчетов за товары.
Цена франшизы Кальцедония
Складывается из расходной части и прибыли. Расходы подразделяются:
Первоначально, помимо выплаты паушального взноса, франчайзи инвестирует 1 200 000 рублей на организацию первого производственного цикла. Часть этой суммы (400 000) – гасится авансом под поставку первой партии продукции для продажи.Продукт представляет собой микс новой и основной коллекций в соотношении: 40% — базовые модели выпуска, 60% — новинки сезона.Дополнительные расходы на ведение бизнеса: каждый метр торговой площади оборудуется, оснащается, обустраивается, исходя из суммы 17 000 р. + НДС.Затраты предусматривают:
Складским затратам, их оптимизации уделяется много внимания. Один-два раза в год призводится выкуп нереализованных товарных остатков по цене 40% от их первоначальной стоимости для реализации в стоковых центрах. Цена выкупа может быть скорректирована индивидуальными условиями сотрудничества.
Рентабельность продукции – 150%, средний период окупаемости точки – 1 год. При достаточно высокой проходимости бизнес может окупиться за 0.5 года.
Франшиза Calzedonia — стоимость
В стоимость франшизы включено:
Франшиза Кальцедония в России
Основное правило вступления в отрасль – размещение брендовых точек в крупных городах, на центральных улицах, крупных ТЦ, где присутствует широкий выбор брендовых наименований, на первых этажах.
Франчайзинг Calzedonia в России появился в 2005 году, в московском торговом центре «Охотный ряд». Сегодня география бренда представлена 98 городами страны, где открыто 400 торговых точек. Стратегия развития – продуманный качественный рост, постепенное расширение экспансии, учитывая особенности конкуренции, платежеспособности потребителя.