какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки

Цветовая модель RGB или CMYK для печати фотографий? Выбираем правильно

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 18175. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-18175. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 18175. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 18176. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-18176. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 18176. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Если вы посмотрите на цифровой экран, то обнаружите, что он состоит из красных, зеленых и синих точек. Для отображения определенных тонов и оттенков каждая точка меняет свой световой поток, чтобы получить нужный цвет. Чтобы создать белый, на экране ярко загораются все точки RGB. Для черного они не загораются вообще.

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 18177. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-18177. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 18177. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Все цифровые экраны используют RGB. Но существует множество типов дисплеев, от AMOLED до ЖК-дисплеев, что создает несогласованность цветов.

AMOLED похожи на крошечные лампочки, излучающие свет. Между тем ЖК-дисплеи сами по себе не излучают свет. Следовательно, им требуется белая подсветка для отображения цвета.

У обеих систем есть свои плюсы и минусы. Например, AMOLED-дисплеи создают более яркие тона. Но в то же время ЖК-дисплеи гораздо лучше отображают белый цвет. Технология AMOLED часто встречается на экранах телевизоров и телефонов. Между тем ЖК-дисплеи чаще используют в дисплеях и мониторах ноутбуков.

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 18178. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-18178. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 18178. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Чтобы экран отображал точные цвета, его необходимо откалибровать. Покупка экрана со 100% охватом sRGB будет большим подспорьем. Другими словами, он должен иметь возможность отображать весь спектр цветов RGB. И, если вы планируете регулярно печатать свои работы, вам также понадобится дисплей с расширенным цветовым охватом. Такой экран может отображать цвета изображений, которые позже будут напечатаны.

CMYK

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 18179. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-18179. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 18179. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

В некотором смысле CMYK работает так же, как RGB. Он использует определенные комбинации основных цветов для создания тысяч тонов. Но поскольку CMYK используется для печати, процесс создания цветов немного отличается.

Отображение цветов с использованием CMYK также отличается от RGB. Вместо использования точек он часто накладывает один слой чернил поверх другого для получения различных тонов. Для создания других цветов применяется та же концепция, что и в RGB. Например, сочетание голубого и пурпурного дает синий цвет. Между тем, желтый и голубой создают зеленый.

Как и экраны RGB, различные процессы печати также отличаются по способу применения CMYK. Различные варианты включают офсетную печать в цифровую форму. Photoshop иногда включает модели CMYK, которые применяются к определенным коммерческим принтерам.

Итак, если вы работаете с профессиональными лабораториями печати, лучше уточнить у технических специалистов, какую именно модель они используют.

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 18180. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-18180. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 18180. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Когда следует использовать RGB или CMYK?

Как преобразовать RGB в CMYK?

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 18181. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-18181. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 18181. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Если изображение необходимо будет распечатать, вам нужно будет преобразовать его цветовую модель. Чтобы преобразовать файл RGB, перейдите в Edit. Затем нажмите Convert to Profile.

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 18182. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-18182. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 18182. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Теперь нажмите на поле Destination Space (Целевое пространство).

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 18183. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-18183. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 18183. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Как видите, вам доступно множество вариантов цветовых моделей. В большинстве случаев лучшим вариантом по умолчанию является вариант Working CMYK U.S. Web Coated (SWOP) v2. Она работает с обычными офисными и домашними принтерами.

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 18184. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-18184. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 18184. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Как упоминалось ранее, если вы работаете в профессиональной лаборатории печати, лучше всего будет уточнить, какой именно тип модели CMYK там используется. Таким образом, вы можете гарантировать получение точных цветов.

Теперь давайте посмотрим, чем отличаются RGB и CMYK.

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 18185. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-18185. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 18185. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Изображение с использованием профиля RGB

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 18186. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-18186. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 18186. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Изображение с профилем CMYK

Цветовые вариации могут быть настолько тонкими, что вы едва их заметите. Но версия в CMYK выглядит немного более блеклой и тусклой, чем RGB. Если вы используете свое изображение для печати, это приемлемо. Но если вы собираетесь опубликовать его в Интернете, даже такие небольшие изменения могут повлиять на общее качество. Это опять же связано с бОльшим цветовым охватом RGB по сравнению с CMYK.

Заключение

Видеоканал Фотогора

Вы можете оставить свой комментарий к данной статье

Источник

«CMYK», «КРИВЫЕ» И «ВЫЛЕТЫ» ИЛИ КАК ПОДГОТОВИТЬ МАКЕТ В ПЕЧАТЬ. ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА

Часто бывает так, что ожидания заказчика о готовой продукции, напечатанной в типографии далеки от реальности. Зачастую это связано с некачественной подготовкой макета к печати. Ведь какой бы классный ты ни был дизайнер, какие «волшебные» эффекты ты бы не хотел увидеть на печатной продукции, есть ряд требований, зная которые, потрясающие задумки воплотятся в жизнь, а не станут неприятностью. В нашей статье мы расскажем вам, как не остаться недовольным своей полиграфией при получении тиража и правильно подготовить макет.

В первую очередь необходимо уточнить у типографии ее технические требования: формат листа, рабочий профиль CMYK, рекомендации к разрешению растровых изображений, если необходимо, узнать о возможности изготовления цветопробы. Эта информация часто доступна на сайтах типографий или у менеджеров.

Формат и количество полос.

Для более точного подсчета затрат на изготовление тиража и вообще возможности напечатать его в той и или иной типографии очень полезно знать формат печатного листа. Понимание того, как ваши изделия раскладываются на печатный лист, может помочь снизить стоимость печати. Эту информацию так же может предоставить менеджер или печатник.

Цветовые модели CMYK, RGB и Pantone

Подготовка макета начинается с подбора цветовой модели. Файлы под печать должны быть переведены в цветовые палитры CMYK и/или Pantone, в зависимости от способа печати. Самая подходящая для цифровой и офсетной печати палитра – CMYK. Цвета системы Pantone применяются для трафаретной печати, а также офсетной (как отдельно, так и в сочетании с CMYK, если позволяют технические возможности печатной машины). Цветовая модель RGB ни в коем случае не подходит для печати. Она создана исключительно для отображения изображений на мониторе компьютера. Перед началом работы всегда проверяйте заданную цветовую схему, так как при автоматическом переведении программами из RGB в CMYK могут происходить различные изменения насыщенности цветов и даже отклонение от исходных цветов.

Наиболее подходящие для печати файлы – созданные в векторных редакторах, таких как Corel Draw и Adobe Illustrator. Эти графические элементы получатся при печати идеально и четко. Но в полиграфии довольно часто используются растровые изображения (фотографии и логотипы). Чтобы быть уверенными в качестве их печати, нужно уточнять информацию о качестве изображений. Они должны соответствовать разрешению не менее 300 точек на дюйм (dpi). Вследствие использования в макете низкокачественного изображения, при печати оно окажется смазанным и «пиксельным», и улучшить этот результат при исходном изображении низкого качества будет невозможно. Исходники фото должны быть с максимальным разрешением.

Для того чтобы ваш файл попал в руки печатника без изменений необходимо так же конвертировать текстовые блоки в кривые. Это нужно, для того чтобы выбранный вами шрифт не «слетел» на компьютере печатника. Его может не оказаться в шрифтовом наборе ПК типографии. Для пущей уверенности приложите к макету Ваш шрифт.

Нельзя использовать эффекты «прозрачность», «тень», «линза», «gradient mesh», а еще Pattern, Texture и Postscript заливок в графических редакторах. Все эффекты и заливки нужно растрировать с фоном в единственный Bitmap. Объекты с обтравочными масками обязаны быть слиты с фоном. В CorelDRAW все векторные эффекты (Envelope, Contour и пр.) нужно отделить от элемента и преобразовать в кривые, или растрировать. Проверить присутствие эффектов и текста, непереведенного в кривые, можно перейдя во вкладку «Свойства документа».

В программе InDesign не рекомендуется переводить текст в кривые, поскольку при этом могут пропасть разнообразные эффекты, примененные к тексту.

Насыщенный черный цвет

Черный цвет при печати значительно отличается от его вида на мониторе компьютера. Для получения максимально удовлетворительного результата печати черных плашек необходимо знать следующие особенности. Черному цвету в зависимости от того что мы печатаем нужно задавать различные значения. Так, при печати плотных плашек лучше использовать смешанные цвета из набора CMYK (60 50 50 100), при этом суммарная плотность краски не должна быть выше 300. При печати же тонких линий и текста ставить простой черный (0 0 0 100).

Минимальная толщина линий

Еще один важный момент при подготовке макета – это минимальная толщина линий. При разработке дизайна и его визуальной оценке на мониторе может показаться, что даже самая тонкая линия будет видна и при печати, но фактически, печатные машины не способны выводить слишком тонкие объекты. Рекомендуется задавать минимальную толщину одноцветных линий от 0,1 мм, и от 0,2 мм на элементах, печатающихся составными цветами или вывороткой.

Типографии всегда рады умелым дизайнерам, создающим макеты сразу под печать. Однако некоторые нюансы могут касаться исключительно оборудования типографии и их лучше уточнить у менеджеров. Не поленитесь записывать превью для демонстрации того, что хотелось бы получить в итоге. И, конечно же, всегда нужно отправлять в типографию исходники.

Источник

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 04. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-04. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 04. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Как готовить графику на печать? Подготовить макет для профессиональной типографии пара пустяков если придерживаться нескольких несложных правил. Когда я начинал работать с печатью, инструктирующие меня люди сообщили в разы меньше сведений, чем я собираюсь рассказать вам. В целом мой инструктаж выглядел так: не размещай текст близко к линиям реза, выставляй 300 dpi, работай в CMYK и все будет хорошо. В те времена я уже имел некоторый опыт с подготовкой графики для веб, но никогда не работал с печатью. Тем не менее, этих пару предложений хватило чтобы уже на следующий день запустить в тираж готовые рабочие PDF файлы. В этой статье я постараюсь передать вам свой практический опыт избегая лишней теории. Частично я уже освещал этот вопрос в сериях статей Как сделать флаер [часть 1], но какого черта? Совершенно не важно что вы подготавливаете для печати, флаеры, обложки или журнал. Вам легко удастся обойти большинство проблем если вы будете следовать этим простым правилам.

Размеры в печати

Если вы готовите графику на печать, а не для веб, соблюдайте простое правило: работайте с реальными размерами. Например, если вы хотите распечатать флаер размером 10см х 20см, создавайте файл размером 10см х 20см. Если вы хотите создать стикеры радиусом 3см, создавайте файл размером 3см х 3см. Это действительно просто. Если вы хотите создать документ или графику, умещающуюся в формат А4, создавайте файл формата А4. Стандартный размер А4 составляет 210мм х 297мм. Создавая визитку, нужно создать файл с физическим размером визитки. Не на глаз, не примерно, не в пикселях, а ровно с такими размерами, какие визитка имеет в реальной жизни — 90мм х 50мм.

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 01. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-01. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 01. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Запомните главное: в пикселях измеряется экран монитора. Готовая печатная продукция вроде флаера, визитки, наклейки или буклета измеряется в миллиметрах или других физических единицах измерения. Чтобы работать с реальными размерами при создании файла в Фотошопе или Иллюстраторе сразу переключитесь на физические единицы.

Разрешение для печати

Стандартная распечатанная фотография имеет конкретный физический размер 10 х 15 дюймов. Но сколько это пикселей? Сколько пикселей в одном дюйме? 10, 20 или сто пятьсот? За этот участок ответственно «разрешение» картинки. Разрешение, оно же резолюция, измеряется в dpi или ppi. Расшифровывается как dots per inch (точек в дюйме) DPI или pixel per inch (пикселей на дюйм) PPI. Чаще всего одна точка краски и равняется одному пикселю, но речь не о том. Чем больше пикселей в одном дюйме, тем больше в нем графической информации и детализации. Если бы разрешение стандартной фотографии имело всего 1 dpi, то 1 пиксель равнялся бы одному дюйму, а фотография состояла всего из 10 на 15 пикселей по ширине и высоте.

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 02. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-02. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 02. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Просто запомните магические цифры и все будет хорошо. Для высококачественной офсетной печати необходимо 300 dpi. То есть в одном дюйме изображения должно быть ровно 300 пикселей. Если бы мы печатали произвольный флаер величиной скажем 10 х 5 дюймов, то в пиксельном выражении такая картинка должна была бы быть 3000 х 1500 пикселей. Для печати фотографий на дигитальном принтере сгодится 150-250 dpi. Для печати уличных баннеров хватит 90-120 dpi, что логично, на такие баннеры смотря с расстояния не менее 10 метров. Баннерам не нужна детализация требуемая печати, на которую мы смотрим с расстояния вытянутой руки. Если вам интересна тема изменения разрешения читайте мою статью Разрешение в Фотошопе

Цветовой режим (CMYK или RGB)

Режим RGB — экранный, а CMYK — «бумажный» режим. По сути цветовой режим CMYK на экране монитора лишь имитация того, что можно получить на бумаге, что логично. Ведь краска на бумаге не может быть настолько яркой как солнце, чтобы от неё слепло глаза. Солнце излучает свет, а бумага (как и любой материал) отражает. В этом разница световоспроизведения двух цветовых моделей. Поэтому особенно яркие RGB изображения при переводе в CMYK блекнут. RGB имеет более широкий цветовой спектр чем CMYK. Путем смешения невозможно получить ядовито салатовые цвета, а в RGB они вполне реальны. Если вы собираетесь использовать офсетную печать, работайте в CMYK. Офсетная печать заточена под CMYK. Изображение изначально печатают на 4х полотнах, которые накладывают друг на друга. Использование RGB, трех канального изображения для печати в 4х красках приведет к плачевному результату. Мягко говоря, тираж будет испорчен, так как цвета на выходе получатся совершенно другие.

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 03. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-03. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 03. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Если вы печатаете на домашнем принтере или готовите изображение для дигитальной печати, оставляйте его в RGB. Дигитальная печать работает иначе. В основном дигитальные принтеры заточены под конвертацию из RGB налету. При этом дигитальные принтеры имеют специфический набор красок, похожий на расширенный CMYK. Но вам, как дизайнеру над этим голову ломать не нужно. Просто усвойте — дигитальная печать RGB, офсетная CMYK. И все будет хорошо.

Цветовой профиль ICC

Цветовой ICC профиль — это специальный файл, описывающий, как определенное устройство может работать с цветом. Очевидно, что способность различных мониторов показывать изображение различна. Мониторы с хорошими матрицами отображают цвет ярче и сочнее мониторов с недорогими матрицами. То же самое со способностью принтеров печатать цвета. У разных принтеров она существенно отличается. Если принтер не способен напечатать определенный цвет, он старается подобрать похожий. Для дизайнера печати важно чтобы распечатанный продукт выглядел так же как он выглядел на мониторе. В том же виде и с такими же цветами, в каком он был утвержден заказчиком.

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 04. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-04. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 04. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Как этого добиться? Очевидно, что при создании дизайна нужно использовать тот же цветовой профиль, которым пользуется типография при распечатке. Для этого вам нужно связаться с конкретной типографией и попросить требования к предоставляемым макетам. Если у вас реально нет такой возможности, вы не знаете где заказчик будет печатать дизайн, если типография находится на другом конце земли — воспользуйтесь стандартными цветовыми заготовками. Если печать будет происходить на европейской части поставьте Europe Prepress. Если печатать дизайн будут в Америке воспользуйтесь U.S. Sheetfed Coated, если в Азии, воспользуйтесь Japan Color Coated и скорее всего все будет нормально. Но надежнее связаться с типографией. Возможно типография использует для печати свой собственный индивидуальный профиль. В этом случае они просто пришлют вам файл, а вы используете его для имитации цвета при работе.

Цветокоррекция

Наиболее важной частью подготовки к печати является правильная цветокоррекция. Важно помнить: чем больше каналов с краской на один цвет, тем темнее он получится. Наиболее чистые и яркие цвета состоят из одного или двух каналов. C0M100Y100K0 = максимально возможный в офсете красный. C100M0Y100K0 Для более темных оттенков красного стоит использовать синий канал. В идеале черный канал используется для контрастных областей фотографии, теней или контуров. Чем меньше смешанных каналов, тем ярче изображение. Это стоит учитывать при создании ярких красочных мультяжных реклам и иллюстраций. Это стоит учитывать при правильной цветокоррекции портретов и человеческой кожи.

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 06. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-06. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 06. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

В Фотошопе предусмотрена масса инструментов для работы с каналами. Это и известные всем кривые Curves, уровни Levels и Channel Balans. Важно понимать, то что видимо на мониторе, в распечатанном виде получится на 20% темнее. Это нужно учитывать при цветокоррекции. Решений тут несколько. Либо осветлять изображение с запасом, учитывая последующее затемнение, либо имитировать печатное затемнение. Сделать это можно например в Color Settings — Advanced Controls

Линии реза

Логично что после распечатки флаеров, визиток, календарей и других материалов их необходимо вырезать из бумаги. Речь ведь идет не о стандартной документации размером на A4, а о печати с произвольными размерами. Делается это обычным печатным ножом. Пачку бумаги с полиграфией кладут под лезвие и жах! В подобном деле погрешности недопустимы. Если отрезать неправильно, обложки для дисков не войдут в коробки, открытки не поместятся в буклеты и так далее. Необходимы точные метки, по которым печатник сможет порезать полиграфию. Эти метки и являются линиями реза. Как вы их проставите дело десятое. Для печати это не имеет никакого значения. Вручную или автоматически через сохранение PDF файла, или с помощью эффектов вроде Effect > Crop Marks в Иллюстраторе.

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 07. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-07. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 07. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

При резке бумаги, пачка полиграфии немного идет под скос. Имеет место естественная погрешность, а значит необходимы зазоры для её компенсации, иначе по краям печати образуются тонкие белые края чистой бумаги. При создании макета дизайна эту погрешность необходимо учитывать. Важные элементы графики нельзя размещать близко к краям. Они могут быть просто отрезаны. Исключены тоненькие рамки вокруг линий реза, они могут быть просто срезаны при резке. Недавно я рискнул и нарисовал себе визитки с достаточно толстой пунктирной рамкой по краям. Те визитки, которые при резке располагались сверху получились неплохо, нижняя часть визиток пошла под скос и рамка получилась чересчур неровной.

Любая типография с радостью предоставит там свои технические требования по величине зазоров, но если у вас нет возможности связаться с ней, оставляйте 4 мм зазора с каждой стороны. Например, если вы печатаете графику величиной 100мм х 100мм, создавайте файл 108мм х 108мм или проставляйте 4 мм в блидах Bleed файла при создании и сохраняйте PDF с линиями реза отталкиваясь от блидов. Конечно, размер вашей графики в любом случае должен превышать 100мм на 4мм с каждой стороны.

Оверпринт

Как вы уже поняли офсетная печать печатается 4мя красками. Пурпурной, желтой, синей и дополнительной черной. В печати нередки следующие ситуации. К примеру мы хотим создать розовый фон, а на нем черный текст. Как ведет себя в такой ситуации принтер? 4 цвета печатают на разных листах. Далее эти листы соединяют вместе. То есть на одном листе будет напечатан розовый фон пурпурной краской. На другом листе будет напечатан черный текст. При соединении разных каналов могут получиться погрешности. Черный текст неровно ляжет в пустые области между розовой краской и образуются белые зазоры. Наибольшее значение это имеет в случаях шрифтов малого размера. В этом случае на помощь приходит Overprint. Эта настройка не оставляет пустот, а печатает поверх всех каналов с краской. Фактически черный шрифт ляжет поверх розовой краски. С одной стороны, в результате наложения 2х красок друг на друга сам черный станет сочнее, а с другой стороны будут убиты зазоры и погрешности на краях шрифта.

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 08. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-08. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 08. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Overprint используют не только для черной краски, но и для получения интересных эффектов. Фактически тот же самый эффект имитирует режим наложения Multiply.

Треппинг

Треппинг это ещё одно решение проблемы состыковки цветов разных каналов. Вы вряд ли встретите треппинг в обычной полиграфии, но вплотную столкнетесь им при подготовки графики для футболок, баночек с прохладительными напитками и прочими нестандартными вариантами печати. Дело вот в чем. Треппинг — легкое наложение одной краски на другую. Возьмем к примеру туже проблему, розовый фон и черный текст. В этом случае вокруг букв текста делается легкая обводка, которая заступает за края розовой области. Таким образом вероятность зазора между двумя красками минимизируется.

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 09. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-09. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 09. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

И я полагаю это все что вам нужно знать, чтобы подготовить графику для печати. И ещё раз очень коротко:

Источник

CMYK И RGB для печати: в чем разница?

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. Image. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-Image. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка Image. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

При разработке дизайна для печати, есть целый ряд вещей, которые необходимо учитывать.Вам нужно подумать о самом дизайне, типе бумаги, которую вы собираетесь использовать, о выборе типографии (мы, конечно, надеемся, что вы рассмотрите нас!), а также о любых расходах, связанных с проектом. К сожалению, есть еще одна вещь, которую вы должны добавить в этот список — цветовые режимы.

Если вы делайте дизайн для диджитала, вам не нужно беспокоиться о цветовых режимах, поскольку цвета выглядят примерно одинаково на всех мониторах (все они отображают цвета в RGB-режиме). Однако неправильно полагать, что при проектировании для печати цвета, которые вы видите на экране при создании дизайна (будь то визитка, флаер, баннер и т. д.), останутся такими же при печати.

Как одна из ведущих российских типографий, мы знаем, как важно понимать разницу между цветовыми режимами RGB и CMYK, а также, когда вы должны или не должны их использовать. Если ошибиться при создании дизайна, предназначенного для печати, скорее всего, получится один недовольный клиент.

Но что именно означают RGB и CMYK и когда вы должны использовать эти различные цветовые режимы? Мы не хотим, чтобы вы делали типичные ошибки, которые совершают большинство дизайнеров, поэтому мы разместили полное руководство по RGB и CMYK ниже.

Что такое цветовой режим RGB?

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 90 1 rgb colour. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-90 1 rgb colour. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 90 1 rgb colour. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Например, если вы хотите создать желтый цвет, вы просто объедините зеленый и красный. Если вы хотите создать светло-голубой цвет, вы бы добавили зеленый и синий. Очевидно, что на практике это немного сложнее,но современные принтеры точно знают, как комбинировать эти цвета, чтобы обеспечить нужный цвет. То же самое относится и к компьютерным мониторам.

RGB — это цветной режим, который обычно ассоциируется с компьютерными мониторами и другими дисплеями. LCD / LED-телевизоры используют цветной режим RGB, как и старомодные телевизоры с ЭЛТ. Большинство камер и цифровых сканеров также используют RGB.

Причина, по которой RGB является стандартным цветовым режимом для большинства приложений, заключается в том, что он предлагает самый широкий выбор цветов. Комбинируя основные цвета (красный, зеленый и синий) в разных количествах, вы можете добиться любого цвета с большой точностью. Большинство программ для редактирования фотографий используют RGB в качестве стандарта (включая Photoshop), поэтому вам нужно быть особенно осторожным при разработке дизайна для печати (подробнее об этом позже).

Что такое цветовой режим CMYK?

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 92 3 cmyk colour. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-92 3 cmyk colour. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 92 3 cmyk colour. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

CMYK работает совершенно по-другому, чем RGB, поскольку вместо использования «аддитивных» цветов, он фактически использует субтрактивные цвета ( CMYK — аббревиатура английских слов Cyan, Magenta, Yellow, Key color ). “Key” — просто другое название для черного.

Основное отличие заключается в следующем; Когда вы комбинируете все цвета цветового режима RGB (красный, зеленый и синий) в разных количествах, вы получаете белый цвет (то есть наиболее чистую комбинацию). В цветовом режиме CMYK все цвета являются вычитающимися, и поэтому, чем больше цветов вы добавляете вместе, тем темнее будет конечный цвет.

Например, если вы добавите пурпурный и желтый вместе (или, точнее, вычтите желтый из пурпурного), вы получите ярко-красный цвет. Если бы вы вычли желтый и голубой, вы бы получили зеленый цвет.

Понятно, что это работает совершенно по-другому, чем RGB, поскольку цветовые комбинации по существу противоположны. Кроме того, CMYK работает с четырьмя цветами, а не с тремя.

Так как модель CMYK применяют в основном в полиграфии при цветной печати, а бумага и прочие печатные материалы являются поверхностями, отражающими свет, удобнее считать, какое количество света отразилось от той или иной поверхности, нежели сколько поглотилось. Таким образом, если вычесть из белого три первичных цвета, RGB, мы получим тройку дополнительных цветов CMY. «Субтрактивный» означает «вычитаемый» — из белого вычитаются первичные цвета.

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 93 4 printer. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-93 4 printer. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 93 4 printer. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

CMYK не используется слишком часто в наши дни, так как многие домашние принтеры действительно могут печатать, используя полный спектр RGB. Тем не менее, CMYK по-прежнему используется большинством профессиональных полиграфических компаний, поэтому, если вы хотите получить что-то профессионально напечатанное, вы должны знать об этом.

Мы напечатали тысячи проектов для сотен клиентов и, одна из самых распространенных ошибок, которые мы видим, это отсутствие различия между RGB и CMYK.

Многие клиенты создают свои проекты (предназначенные для печати) в таком приложении, как Photoshop, которое по умолчанию использует цветовой режим RGB. Это связано с тем, что Photoshop в основном используется для дизайна веб-сайтов, редактирования изображений и различных других форм мультимедиа, которые обычно появляются на экране компьютера. Поэтому CMYK не используется (по крайней мере, не по умолчанию).

Проблема здесь заключается в том, что, когда дизайн RGB печатается с использованием процесса печати CMYK, цвета отображаются по-разному (если не преобразованы должным образом). И, хотя дизайн может выглядеть абсолютно идеально, когда клиент просматривает его в Photoshop на мониторе своего компьютера, будет существовать четкая разница в цвете между экранной версией и печатной версией.

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. Image. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-Image. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка Image. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Если вы посмотрите на изображение выше, вы увидите, как могут различаться RGB и CMYK. Одним из наиболее заметных различий между двумя цветовыми режимами является то, как они представляют синий цвет. Как правило, синий цвет будет выглядеть немного более ярким, когда представлен в RGB по сравнению с CMYK. Это означает, что если вы создадите свой дизайн в RGB и напечатаете его в CMYK (помните, что большинство профессиональных принтеров используют CMYK), вы, вероятно, увидите красивый ярко-синий цвет на экране, но в печатной версии он будет выглядеть как фиолетовый голубой

То же самое верно для зеленых, они имеют тенденцию выглядеть немного плоскими при конвертации в CMYK из RGB. Яркие зеленые цвета являются худшими для этого, более тусклые / более темные зеленые обычно не так плохи.

Так стоит ли использовать RGB или CMYK при проектировании?

Это вопрос, который нам часто задают и, честно говоря, это зависит от того, что вы разрабатываете, и от того, для чего он предназначен (например, для печати или для цифровых устройств). Если вы разрабатываете для цифровых носителей, вы всегда будете хотеть использовать цветовой режим RGB. Однако, если вы разрабатываете для печати, бывают случаи, когда вы захотите использовать CMYK.

Однако в большинстве случаев вы должны просто работать в RGB и конвертировать свой проект в CMYK ближе к концу дизайна, перед тем как отправлять его в типографию. Сделав это, вы сможете создать свой дизайн с полным спектром RGB, который даст вам гораздо больше свободы в цвете.

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 95 6 suit jacket. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-95 6 suit jacket. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 95 6 suit jacket. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

Однако бывают случаи, когда вы должны начать весь процесс проектирования с использованием цветового режима CMYK. Если ваш дизайн в основном «серый» по цвету (не полностью, а по большей части), вы можете подумать о дизайне в CMYK. Причина этого в том, что в RGB серый создается с использованием красного, зеленого и синего (в основном в равных количествах). В CMYK, с другой стороны, он будет напечатан с использованием голубого, желтого и пурпурного.

В процессе печати серый является одним из самых сложных цветов для правильного контроля. Использование цветового режима RGB часто приводит к тому, что печатная версия изображения выглядит розовой. Однако в процессе CMYK у вас есть «ключевой» цвет (черный), который можно использовать для управления процессом и обеспечения того, чтобы серый был напечатан так, как должно быть.

Как правильно подобрать цвет для печати

какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. 96 7 proof. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки фото. какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки-96 7 proof. картинка какую цветовую модель необходимо выбрать если изображение готовится для распечатки. картинка 96 7 proof. Не стоит удивляться, если напечатанная фотография будет отличаться от той, которую вы видели на экране компьютера. Цвета по-разному проявляются на разных материалах. Цветовые модели и используются для того, чтобы объяснить поведение света на различных материалах. Наиболее распространены модели RGB и CMYK.

В некоторых случаях вам не нужно преобразовывать RGB в CMYK для процесса печати, все зависит от сложности вашего дизайна и используемых вами цветов. Понятно, что если вы используете много серого или черного, вам нужно конвертировать в CMYK для печати. Но как именно ты это делаешь?

Если вы используете Photoshop, это довольно просто. Если вы перейдете в меню «Вид», а затем выберите опцию «Цветовой профиль», Photoshop покажет вам, как будет выглядеть дизайн, когда он будет преобразован в CMYK. Для большинства дизайнов вы, вероятно, заметите несколько различий в цветах, особенно между синим и зеленым.

Если вы заметили, что синие цвета выглядят немного иначе, лучше всего использовать корректирующий слой «Выборочный цвет». Когда вы сделаете это, вы можете удалить немного пурпурного и заменить его на дополнительный голубой и черный. Это поможет остановить синеватую окраску во время процесса печати.

Если вы заметили, что ваши зеленые цвета выглядят немного по-другому, используйте другой корректирующий слой «Выборочный цвет», но на этот раз удалите немного голубого и замените его на желтый. Делая это, вы должны заметить, что зеленый возвращается в нормальное состояние.

В каком приложении делать дизайн для печати?

Пожалуй, самым распространенным и наиболее широко используемым дизайнерским приложением для печати и Интернета является Adobe Photoshop. Как мы упоминали ранее, Photoshop по умолчанию использует цветовой режим RGB, но у него есть много опций для преобразования в CMYK и предварительного просмотра того, как будет выглядеть ваш дизайн при печати с использованием процесса CMYK.

Тем не менее, документы Photoshop обычно создаются в растровом формате, что означает, что хотя изображения могут выглядеть четкими при печати на небольшом флаере, они не всегда выглядят настолько хорошо при печати на большом рекламном щите (в зависимости от разрешения исходной картинки, конечно).

Adobe Illustrator часто может быть лучшей альтернативой при проектировании для печати, поскольку это редактор векторной графики. По сути, это означает, что изображения, созданные в приложении, будут масштабироваться намного лучше. Это делает их идеальными для использования на рекламных щитах или других крупных носителях. Более того, Adobe Illustrator по умолчанию использует цветовой режим CMYK, что означает, что любые дизайны, созданные в приложении, будут идеальными для отправки в профессиональную типографию без какой-либо коррекции цвета (в большинстве случаев).

В результате Adobe Photoshop часто является предпочтительным приложением для цифровых носителей, тогда как Illustrator часто используется для печатных носителей. Конечно, есть и другие приложения на выбор.

По сути, дизайн для печати довольно прост. До тех пор, пока вы знаете о различиях между RGB и CMYK, а также о возможных вариациях цвета на экранных носителях и печатных носителях при печати дизайнов RGB в CMYK, вы сможете обеспечить выполнение необходимых шагов для избежания проблем.

Если вы создали свои проекты в цветном режиме RGB, вам нужно не забыть преобразовать дизайн в CMYK, прежде чем отправлять его на печать. Вам также может понадобиться вручную откорректировать цвет, отрегулировав голубой, пурпурный, желтый и основные цветовые вариации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *