какую тормозную жидкость заливать в бмв х5 е70
Гид по замене жидкостей к BMW E71 X6 xDrive 3.0d (N57)
В силу того, что мое доверие ОД потеряли давно, вместе с совестью и самоуважением, — для каждого из своих автомобилей я самостоятельно формирую мануалы по обслуживанию и уходу.
Заявления производителя наших автомобилей о том, что большая часть жидкостей рассчитана на весь срок службы автомобиля/узла (а мы знаем для чего эту фишку придумали гении маркетинга), породили 2 противоположных лагеря, а именно лагерь людей которые слепо верят производителю и, лагерь людей вдумчивых, понимающих законы физики и основы сопромата. Для начала попытаемся создать некий… гид усредненных значений, на основе своего/чужого/горького опыта по замене жидкостей в BMW E71 X6 xDrive 3.0d (N57), который станет добротным подспорьем для дальнейшего создания некой пользовательской инструкции по обслуживанию и уходу за данным, конкретным автомобилем.
Буду рад Вашим дополнениям/поправкам/подсказкам.
1. Масло ДВС (N57) (+/- 6,5L):
— субъективно конечно, споров о марке/вязкости/и т.д. много, но лично я заливаю Mobil 1 ESP Formula 5W30. Неплохую статейку по выбору «своего» масла (коих пруд-пруди) можно найти, например вот тут.
Целесообразно менять не реже чем раз в 10 т.км., либо раз в год (потолок, в зависимости от того, что наступит раньше), при нормальном режиме эксплуатации. Если часто стоишь в пробках/наваливаешь в потоке/периодически жмешь гашетку до упора/и т.д., то конечно лучше сократить интервал. Но если долгосрочная перспектива проблем с двигателем Вас интересует мало и машина берется только на гарантийный срок, то можно менять и раз в 20 т.км. — пусть потом лизнет тунца с твоим ведром тот нищеброд, который у тебя его купит :).
3. Замена масла в мостах:
1) Масло в передний мост (600 мл., в соотв. с tis):
— оригинал: BMW Hypoid Axle Oil G1 75W-85 (83222295532);
— аналог: RAVENOL VSG SAE 75W-90 (4014835733916);
Замена раз в 60-80 т.км. (в зависимости от режима эксплуатации)
2) Масло в заднем мосту — центральная часть:
— оригинал: BMW Hypoid Axle Oil G1 75W-85 (83222295532);
— аналог: RAVENOL VSG SAE 75W-90 (4014835733916);
! Заправочный объем (в соответствии с tis):
— Центр — 0,95л. (+/- 0,02);
Замена раз в 60-80 т.км. (в зависимости от режима эксплуатации)
3) Масло в заднем мосту — боковые части:
— оригинал SAF CARBON MOD (83120445832).
Аналогов нет.
! Заправочный объем (в соответствии с tis):
— Слева — 0,54л. (+/- 0,02);
— Справа — 0,58л. (+/- 0,02).
Замена раз в 60-80 т.км. (в зависимости от режима эксплуатации)
4. Масло АКПП (8с.) — частичная замена (6-7L):
— оригинал BMW ATF L12108 (83222152426);
— аналог ZF LifeguardFluid 8 (8704002) — т.к. производителем коробки является ZF — лично для меня выбор очевиден;
— поддон оригинал BMW (24 118 612 901);
— поддон ZF (1087298247) — см. выше.
Замена раз в 60-80 т.км. (в зависимости от режима эксплуатации)
5. Тормозная жидкость (1L):
— оригинал BMW DOT4 (483130443026) — приоритетно;
— Motul 5.1 (100950) и т.д.
Замена не реже, чем раз в 2 года.
6. Антифриз (7L):
— оригинал BMW (81229407454) — приоритетно;
концентрат — 50/50 (3,5/3,5LL) с дист. водой.
Замена каждые 2 года, с промывкой всех радиаторов (для перфекционистов), либо по состоянию.
P.S.: для горячих моторов (типа как у моей 335 (n54)), не лишним будет мыть радиаторы, каждый год (например весной, перед началом сезона), просто для предотвращения излишней теплонагруженности.
7. Жидкость в ГУР (1L):
— Pentosin CHF 11S (83290429576) и т.д.
Замена каждые 2-3 года (для перфекционистов). Сама жидкость стоит прилично, поэтому разумно просто следить за ее состоянием и менять по рекомендации мастера.
Замена тормозной жидкости BMW или как из-за экономии в 200р можно залить не понятную ЖИЖУ 😁
Не люблю вдаваться в техническую часть, здесь таких постов пруд-пруди, но все же нужно уделить время этой части, иначе вы подумаете что я не забочусь о своем автомобиле, а только рассказываю «сказки» 😁
Ну что недавно перед поездкой на море решил произвести замену тормозной жидкости, так как на информативном табло появилась запись о необходимости провести ТО, да и перед длинной дорогой эта процедура не будет лишней.
Перед тем как заказывать тормозную жидкость, где-то натолкнулся на такую информацию, что лучше заказывать две канистры по 0,5л арт. 83132405976, так меньше шансов нарваться на подделку. Так я и поступил, что и вам рекомендую😉
Приехав в магазин забирать заказ, продавцы были удивлены почему я взял две по 0,5л🤔 если можно было заказать одну 1л бутылку, которая есть всегда у них в наличии арт. 83132405977, а не ждать три дня, так как этот товар заказывают достаточно редко и его никто не будет держать на прилавке. И какой же владелец BMW будучи в трезвом уме готов упустить выгоду АЖ в 200р😂
Записался на сервис, замену проводили «дедовским» способом, откачали жидкость из бачка шприцом, залили новую и прокачали систему постоянно мониторя уровень, что бы воздух не попал в систему, цена за работу 600р. Не вижу логики, когда решают сэкономить и вместе с другом в гараже всю ночь качаю тормоза, а потом проставляются дороже чем стоит сама прокачка в сервисе 😏Может я конечно далек от этой «гаражной романтики» так как еще не построил гараж🙄, но уж лучше не рисковать и обратится на станцию, с них всегда можно будет спросить, а с друга уже спроса не будет если в пути провалится педаль тормоза, да и завоздушив систему потом придется отвалить кругленькую сумму, для прокачки аппаратом под давлением.
В общем все поменяли, все хорошо, катаюсь и наслаждаюсь😊 а тут недавно в одном посту www.drive2.ru/l/598066431…age=0#a598125255612963798
началось обсуждение, что сейчас очень много поддельных товаров, которые затруднительно отличить от ОЕМ
И там один из участников беседы сбросил фото тормозной жидкости. Типа так выглядит оригинальная тормозная жидкость код 83135А26099, этикетка которой меня насторожила, а на обратной стороне и вовсе отсутствовала
Она значительно отличалась от той жидкости которую использовал я при ТО.
На моей присутствовала радующая глаз гравировка MADE IN GERMANY, да и на этикетке отсутствовала информация на русском языке, вся информация содержалась на немецком языке, а название дублировалось на европейских языках.
А тут вся информация на русском и английском языке, думаю вряд ли где ни будь в Мюнхене на полке магазина автозапчастей стоит такая бутылочка с надписью «Тормозная жидкость»😅
Даже если эта жидкость разливается по лицензии в РФ для внутреннего рынка, то зная как у нас на заводах производят товары, всячески оптимизируя производственный процесс для получения сверх прибыли, я бы не рискнул заливать такую ЖИЖУ в тормозную систему своего автомобиля.
Поэтому дорогие читатели не экономьте 200рублей, а возьмите две по 0,5л и будьте уверены в своей тормозной системе 😉 И да чуть не забыл подскажите как обновить на приборной панели интервал до следующей замены тормозной жидкости, а то никак руки не доходят 🙂Буду весьма признателен Вам🤝
Полная замена тормозной жидкости.
Всем здравствуйте.
Сегодня, как и намечал, произвел замену тормозной жидкости с помощью своего аппарата и программы прокачки тормозов в Rheingoldе. Так сказать выполнил «переливание крови».
Сначала откачал тормозуху из бачка ГТЦ при помощи шприца
открыл спускник, создал давление (я делал не более 1,2 Бар, более чем достаточно) — жидкость уже пошла искать выход.
В Rheingoldе щелкаем по вкладке «Операции»
потом «сервисные функции»
в этом окне щелчок по строчке «ходовая часть» и открывается следующее окно
в нем жмакаем на строчку «DSC8»
в следующем окне
выбираем «Программа прокачки гидропривода тормозов» и нажимаем «Запустить поиск»
Далее открывается окно со списком
, выбираем «Программа прокачки тормозов» и давим кнопку «Показания».
В следующем окне будет диалоговое окно
нажать 2 раза «Продолжить» запускается программа прокачки.
По окончании выйдет сообщение об успешном выполнении программы с предложением продолжить или закончить программу прокачки
Здесь надо пять раз нажать на педаль тормоза, заблокировать усовершенствованной палкой-выручалкой
и закрыть спускник.
Все операции повторить для всех остальных колес (при прокачке следующего колеса выбрать «Повторить активацию» и нажать кнопку «Продолжить»), проконтролировав давление в аппарате.
По окончании процедур сбросить ошибки, все отсоединить, долить тормозуху до макс. уровня.
Радуемся полученному результату
Надеюсь запись будет полезна.
Всем добра.
BMW X5 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
BMW X5, 2005
BMW X5, 2005
BMW X5, 2005
BMW X5, 2001
Комментарии 17
Сколько тормозухи понадобилось, какой обьем?
А зачем зажимать педаль палкой выручалкой? Вроде в тисе этого не видел
Из ТИСа: Прокачка тормозного контура задних колес
Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта заднего правого колеса.
Выполнить программу прокачки с помощью диагностической информационной системы (DIS) BMW при открытом штуцере для прокачки.
После выполнения программы нажать 5 раз до упора на педаль тормоза. Вытекающая жидкость должна быть чистой и без пузырьков воздуха.
Повторить этот процесс для заднего левого колеса.
Но не написано, чтобы отпустить. Поэтому, для надежности и использовал палку-выручалку. )
Замена тормозной жидкости (для применения на моделе BMW X5 E70)
#тормозная_жидкость #гидропривод_тормозной_системы #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5
Тормозная жидкость
Меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью
Тормозная система является одной из самых важных систем безопасности автомобиля. Поэтому все работы над тормозной системой необходимо производить особенно тщательно и с учетом настоящих инструкций.
1. Меняйте тормозную жидкость не реже, чем раз в два года.
Внимание:
Запрещается повторно использовать слитую тормозную жидкость.
2. Используйте только тормозную жидкость, аттестованную BMW. Использование другого типа тормозной жидкости или отличного от рекомендованного может привести к загрязнениям, которые могут стать причиной повреждения внутренних резиновых уплотнений и/или резиновых накладок компонентов гидравлической тормозной системы.
3. Для утилизации тормозной жидкости используйте только приспособления, аттестованные BMW.
4. Не сливайте тормозную жидкость в сточные канавы, на землю и в не предназначенные для этого системы. Тормозная жидкость ядовита, и несоблюдение этого условия создает опасность загрязнения грунтовых вод.
5. Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, электрические соединения, проводку и тросы. Тормозная жидкость может повредить окрашенные поверхности и вызвать коррозию электрических компонентов. При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно промойте эту область водой. При попадании тормозной жидкости на электрические соединения, проводку или тросы вытереть с них тормозную жидкость чистой тканью.
6. Тормозная жидкость может оказывать раздражающее воздействие на глаза и кожу. В случае контакта выполните следующее:
Замена тормозной жидкости
Примечание:
Замену тормозной жидкости также можно выполнить при помощи DIS.
1. Устанавливаем автомобиль над ямой или на эстакаду.
3. Снимаем защитную окантовку крышки, расположенной над бачком главного тормозного цилиндра. Затем шестигранником на 8 поворачиваем четыре фиксатора крышки примерно на 90°…
… и затем ее снимаем. Видим сам бачок.
5. Затем заливаем свежую тормозную жидкость до отметки «MAX».
6. Залазим под автомобиль и снимаем колпачок со штуцера для удаления воздуха на заднем правом тормозном суппорте. Присоединяем прозрачную трубку (диаметром 6 мм) к штуцеру для удаления воздуха и опускаем ее конец в чистую емкость, частично заполненную свежей тормозной жидкостью.
7. Просим помощника три или четыре раза нажать педаль тормоза и удерживать ее полностью нажатой.
8. При полностью нажатой педали тормоза отворачиваем штуцер для удаления воздуха не менее чем на один оборот.
9. Как только педаль тормоза “провалится”, заворачиваем штуцер для удаления воздуха. После затягивания штуцера отпускаем педаль тормоза.
10. Повторяем указанные выше действия до тех пор, пока вся старая тормозная жидкость не будет удалена из магистрали этого колеса. Затем окончательно затягиваем штуцер для удаления воздуха с моментом затяжки 9 – 11 Н·м.
11. Аналогично удаляем старую тормозную жидкость из остальных магистралей до тех пор, пока она вся не будет удалена из гидропривода тормозной системы. Постоянно следим за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, чтобы он не оказался пустым. Последовательность замены тормозной жидкости:
Примечание:
У автомобилей с механической коробкой передач нужно дополнительно “промыть” исполнительный цилиндр гидропривода сцепления.
12. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке до отметки «MAX». Закручиваем крышку бачка.
Примечание:
Перед закручиванием убеждаемся в наличии резиновой прокладки в крышке.
13. Проверяем педаль тормоза. Если при нажатии на педаль в конце хода будет ощущаться повышенная ее «мягкость», то в гидропривод тормозной системы мог попасть воздух. Тогда удаляем его из системы (шаги по удалению воздуха выполняем аналогично, как и при замене тормозной жидкости, только критерием будет являться не выход свежей тормозной жидкости, а выход тормозной жидкости без пузырьков воздуха).
14. Проверяем автомобиль и убеждаемся, что тормозная система работает нормально и ощущение на педали соответствующее.
15. Устанавливаем на место крышку, расположенную над бачком главного тормозного цилиндра.
Замена тормозной жидкости для BMW X5 M50d xDrive (Е70) в Москве
Любая форма оплаты
Замена тормозной жидкости на BMW X5 M50d xDrive E70 нужно производить раз в два года или после 40-50 тысяч пробега автомобиля.
ВАЖНО!
Качество тормозной жидкости напрямую влияет на тормозную систему BMW.
Тормозная жидкость имеет несколько классификаций по вязкости и температуре кипения. Всем известная аббревиатура DOT обозначает department of transportation Министерство транспорта США. В автомобилях марки БМВ используется оригинальная гликолевая тормозная жидкость с маркировкой DOT 4.
Центр сертифицирован!
Гликолевая тормозная жидкость DOT 4 обладает высокой температурой кипения, а также хорошими смазывающими свойствами главный недостаток этой жидкости высокая гигроскопичность, она впитывает влагу и пагубно влияет на всю тормозную систему BMW X5 M50d xDrive E70.
Сколько литров нужно тормозной жидкости? Тормозная жидкость в автомобиле меняется полностью, для ее замены понадобится 1 литр.
Замена тормозной жидкости у нас в автотехцентре BMW-STO занимает около 1.5 часа. Также при замене тормозной жидкости специалисты дадут вам советы по обслуживанию всей тормозной системы Вашего BMW. При замене мы используем оригинальную тормозную жидкость BMW.
- какую тормозную жидкость заливать в бмв х5 е53
- какую тормозную жидкость заливать в ваз 2109 инжектор
Стоимость и срок выполнения | |
Стоимость работ | 1500 рублей. |
Срок выполнения | 1 час. |