какую тематику выбрать для инстаграмма
Темы для блога в Инстаграм: 45 популярных тем
Привет, друзья! Решили сделать свой Instagram не просто однообразным дневником личных событий, а полноценным блогом? Тогда эта статья именно для вас! В ней представлены лучшие темы для блога в Инстаграм. Ведь не секрет, что многие начинающие блоггеры часто сталкиваются со ступором – после нескольких постов они не знают, о чем писать дальше. В этой статье я расскажу о лучших и всегда востребованных темах. Что интересно – некоторые из них можно активно эксплуатировать много-много раз. Если, конечно, проявить креатив.
Лучшие темы для личного блога в Инстаграм
Социальная сеть Instagram, изначально создаваемая для публикации фотографий, за последние годы прошла солидный путь развития. Теперь тут можно выкладывать видео, публиковать сторис, каждое фото рекомендуется сопровождать интересной текстовой информацией. Неудивительно, что сегодня в соцсети представлены различные виды аккаунтов:
Собрав солидную аудиторию, владельцам страниц удается зарабатывать – кто-то продает товары, а кто-то получает доход от рекламы.
Если вы решили стать блоггером, чтобы потом также зарабатывать на рекламе, вам нужно давать пользователям интересную и ценную информацию. Естественно, настанет момент, когда вы вдруг почувствуете опустошение, и не будете знать, о чем еще писать. На помощь в этой ситуации придет эта статья. В ней представлены лучшие темы для блога в Инстаграм 2020 года. Хотя в следующем году на них также можно ориентироваться.
Обратите внимание! Если вы хотите создать обычный блог-сайт, но не знаете с чего начать, думаете, что на его разработку нужны большие деньги, приглашаю принять участие в моем авторском бесплатном тренинге, на котором рассказываю, как сделать сайт своими руками. Пройдя все этапы, вы всего лишь за 4 дня гарантированно сделаете свой сайт и подготовите его к запуску. На каждом из этапов помощь будет оказывать бесплатная служба технической поддержки.
1. Фильмы/сериалы
Расскажите о фильме или сериале, который вам понравился:
В конце поста делайте призыв к обсуждению, мотивируя подписчиков комментировать.
Кстати! Такие посты можно делать на регулярной основе.
2. Темы для блога в Инстаграм: книги
Аналогично касательно книг. Если вы любите читать, постоянно ищите интересную литературу, делайте обзоры уже прочитанных книг. Рассказывайте не только о тех, что вам понравились, но и о тех, что не оставили в вашей душе следа.
3. Кухни мира
Продолжаю рассказывать, какие интересные темы для блога в Инстаграм существуют. Например, модно рассказать о разных кухнях мира. Особенно, если вы бывали в каких-то странах и сами пробовали их лучшие национальные блюда.
Если побывать еще не удалось, расскажите о блюдах, какие хотите попробовать в аутентичной обстановке и почему они вас заинтересовали.
4. Рецепты
Наверняка, вы хотя бы изредка готовите сами. Делитесь с подписчиками своими необычными или недорогими рецептами. Им будет интересно. Тем более, многие захотят рассказать, как готовят они – количество комментариев под постом увеличится, что положительно отразится на вовлеченности.
Обратите внимание! Вовлеченность – важный показатель! Он подразумевает под собой активности аудитории – лайки и комментарии. Именно на него обращают внимание рекламодатели, а не на количество подписчиков. Чем выше вовлеченность, тем дороже вы сможете продать рекламу на своей странице.
5. Меню
Следующая тема поста в Инстаграм для личного блога – меню. Составьте меню на неделю и выложите его, расписав каждый день.
6. Темы для блога в Инстаграм: секреты экономии
Многие люди хотят начать копить деньги, но у них ничего не получается. Если вы научились разумно экономить, поделитесь своими секретами:
7. Выжить на минимальную сумму
Установите минимальный бюджет на неделю и попробуйте на него выжить, ежедневно публикуя отчеты об эксперименте. Такие посты будут действительно интересны. Они не только помогут развлечь ваших подписчиков, но и расскажут о секретах экономии.
8. Приложения для смартфонов
Все пользуются приложениями. Только не все способны самостоятельно разобраться, какой софт действительно интересный, удобный, функциональный. Расскажите, какие приложения установили вы и почему отдали предпочтения именно им, описав все положительные особенности каждой программы.
9. Темы для блога в Инстаграм: редактирование снимков
Перед публикацией фото многие предпочитают выполнить редактирование снимка, сделать минимальную ретушь. Вы также пользуетесь какими-то программами или приложениями для редактирования фото? Расскажите о них:
10. Пошаговая инструкция
Не знаете, какие темы для ведения блога в Инстаграм выбрать? Если вы что-то делаете своими руками, сделайте несколько последовательных снимков, иллюстрирующих весь процесс работы, и опубликуйте. Это наверняка понравится вашим подписчикам, ведь они узнают много нового для себя!
11. Темы для блога в Инстаграм: хобби
У вас есть увлечение? Расскажите о нем! Даже если оно вполне банальное, все равно не стесняйтесь, Сделайте восхитительный пост, подробно описывающий ваше хобби. А уже если это что-то необычное, то тем более следует рассказать о нем – возможно, даже сделать серию постов.
12. Мотивация
Вам удалось преодолеть вредную привычку? Вы смогли пробежать марафон? Каждое утро встаете и делаете зарядку? Наконец-то решили проблему, которую давно не хотели решать?
Расскажите об этом, мотивируя ваших подписчиков на решительные действия.
13. Достижения и рекорды
Сложно сказать, какая тема блога в Инстаграме популярная. Тут все индивидуально, зависит от особенностей профиля, аудитории и предпочтений людей. Но можете быть уверены, что пост о ваших достижениях и успехах также будет популярен среди подписчиков.
Расскажите о своих рекордах или просто успехах, покажите грамоты или сертификаты. Так вы еще и сформируете свою авторитетность.
14. Отзывы
Делайте регулярные отзывы о продуктах, товарах, которые вы купили и проверили на себе. Такая информация очень полезна.
Кстати! Если вы продаете товары или услуги, демонстрируйте отзывы благодарных клиентов. Это сформирует дополнительный уровень доверия со стороны потенциальных покупателей.
15. Расшифровка/аббревиатуры
Если вы используете в своей деятельности какие-то специальные профессиональные термины или аббревиатуры, обязательно давайте их расшифровку. Такие публикации полезны, они помогают облегчить коммуникацию с подписчиками и потенциальными клиентами, заказчиками.
16. Темы для блога в Инстаграм: словарный запас
Популярные темы для личного блога в Инстаграм – это те, которые дают пользователям ценную и полезную информацию. Например, можно сделать еженедельную рубрику, в которой вы будете давать новое слово и его пояснение, варианты правильного использования в повседневной жизни.
17. Лучшие/необычные товары с «Алиэкспресс»
На этом китайском сайте многие совершают покупки. Делайте обзор товаров, рассказывая об интересных и необычных новинках. Можно также делать тематические или сезонные подборки товаров.
Обратите внимание! Если вы хотите заняться интернет-торговлей, но решили не размениваться на магазин в Instagram, а сразу создать полноценный интернет-магазин, приглашают принять участие в бесплатном авторском тренинге, как сделать интернет-магазин своими руками! Это полноценный курс с множеством интересных и познавательных уроков. Если у вас возникнут сложности, на помощь придет бесплатная служба технической поддержки. Участие в курсе – гарантия, что вы сами сделаете магазин и запустите его.
18. Мемы и прочий развлекательный контент
Смешные публикации всегда будут востребованы – люди любят отдохнуть, ни о чем не думать и просто посмеяться. Хороший совет при ведении блога – разбавлять ленту смешными постами, соответствующими основной теме аккаунта.
19. Опросы
Если не знаете, какую выбрать тему для блога в Инстаграм при создании очередного поста, создайте опрос на актуальную ситуацию, попросите совета или просто поделиться мнением, точкой зрения.
20. Стиль
Выглядеть красиво и привлекательно хотят все. Но не всегда у людей остается время для отслеживания последних тенденций. Если вы следите за модой, делайте полезные посты, рассказывая:
21. Темы для блога в Инстаграм девушки: уход за собой
Если вас интересуют, какие темы для блога в Инстаграм девушки начинающих блоггеров выбрать, рассмотрите вариант рассказа об особенностях ухода:
Продемонстрируйте, какие уходовые препараты используете, почему выбрали именно их. Возможно, у вас есть собственные лайфхаки.
22. Давняя история
Нечего писать? Не беда! Покопайтесь в своем прошлом. Уверен, там есть множество смешных или грустных, мотивирующих или даже странных историй. Расскажите одну из них своим подписчикам. Попросите в комментариях поделиться подобными «происшествиями».
23. Разные места
Поведайте, какое интересное место вы посетили недавно:
Расскажите, что вам понравилось, какие эмоции у вас были.
24. Темы для блога в Инстаграм: новые места
Побывали в новом интересном месте? Например, в кафе. Вот вам и тема для очередной публикации. Вы можете либо порекомендовать заведение, если вам там понравилось, либо наоборот. Однако и в первом, и во втором случае свою точку зрения следует аргументировать.
25. Чек-лист
Это список с перечнем определенных действий, выполнив которые удастся получить требуемый результат. Например:
Если вы специалист в каком-то деле или у вас есть опыт в определенном направлении деятельности, наверняка вы сможете сделать классный и полезный чек-лист.
26. Путешествия
Хорошие темы для блога в Инстаграм девушки – рассказ о путешествиях. Бывали в разных городах, странах? Рассказывайте о своих поездках! Людям это будет интересно! Обязательно публикуйте интересные и яркие фотоснимки, иллюстрирующие ваш отдых.
Совет! Рекомендуйте места, которые следует обязательно посетить во время поездки в тот или иной город.
27. Темы для блога в Инстаграм: история об авиакомпаниях
Если вы часто летаете, у вас есть немало историй о самолетах и авиакомпаниях. Обязательно расскажите о проблемах, с которыми вам довелось столкнуться, чтобы ваши читатели вынесли полезный урок и не повторяли ошибок. К примеру, многие не знаю, как правильно зачекиниться или сдать багаж.
28. Новости
Самые актуальные темы для блога в Инстаграм – это обсуждения новостей. Только не увлекайтесь и не превращайте свой аккаунт в место политических сражений. Находите актуальные новости и обсуждайте их, делясь мнением с подписчиками, отвечая на их комментарии.
29. Занятия спортом
Расскажите, как вы занимаетесь спортом. Покажите свой зал, а если занимаетесь дома – свой спортивный инвентарь. Возможно, у вас есть собственная программа – поделитесь нею с подписчиками.
Тем самым вы не только завоюете репутацию спортивного человека, но и мотивируете других заниматься физическими упражнениями.
30. Организуйте челлендж
Челленджи могут быть самые разные:
Решайте сами, в зависимости от того, на что ваша фантазия гораздо и к чему лежит душа.
31. Темы для блога в Инстаграм: источники вдохновения
Каждый из нас индивидуален и имеет собственные источники вдохновения. Расскажите, где вы его ищите:
Поведайте подписчикам, что именно вас вдохновляет и помогает идти к намеченной цели.
32. Планы
Поделитесь, какие у вас планы. Например, по развитию своего аккаунта – какие темы собираетесь освещать. Заодно узнайте мнение подписчиков, что именно им интересно.
Если у вас интернет-магазин в Инстаграм, расскажите, какие товары хотите продавать в ближайшем будущем, какие бренды пополнят ваш каталог.
Независимо от направленности страницы, всегда можно найти, какими планами поделиться.
33. Темы для блога в Инстаграм: интересные профили
Расскажите о других аккаунтах, на которые вы подписаны, и которые интересны для вас. То есть, они предоставляют полезную и ценную информацию. Аргументировано и убедительно скажите своим читателям, что именно вас привлекает в этих профилях, почему вы рекомендуете подписаться на них.
34. Экология
Вопросы экологии волнуют все больше людей. Это уже не просто хайп. Экологическая ситуация ухудшается. Выскажитесь и вы по этому поводу, поднимите актуальные проблемы для вашего региона, покажите, как вы решаете проблемы – например, убираете мусор на природе.
35. Поздравления
Как выбрать тему для блога в Инстаграм, когда не знает, о чем писать? Сделайте поздравительный пост. Например, с профессиональным праздником учителей или врачей, других специалистов, труд которых вы уважаете и цените.
Делайте поздравительные посты на всеобщие праздники:
Только придумывайте креативное поздравление, а не стандартный набор фраз. Чтобы публикация выглядела действительно душевной и интересной.
36. Цитаты
Суть таких постов не в том, чтобы просто опубликовать цитату. Постарайтесь разобрать ее, высказать свое мнение. Попросите подписчиков поделиться их точкой зрения на цитату – согласны они с утверждением или нет.
37. Темы для блога в Инстаграм: совместные занятия
Устройте марафон и предложите пользователям присоединиться к нему. К примеру, каждое утро выпивать по стакану воды или стоять в планке. Пусть подписчики отмечают вас в своих публикациях, выполняя условия занятий.
38. Конкурс на самый смешной комментарий
Или необязательно смешной. В зависимости от темы поста, он может быть – острым, философским, с полезным советом. Учредите награду. Она необязательно должна быть материальной – лайки под последними публикациями или пиар в сторис также хороший вариант вознаграждения.
39. Важные вещи
Если сложно подобрать темы для блога в Инстаграм, расскажите о важных для вас вещах, без которых вы не можете жить:
40. Темы для блога в Инстаграм: ваше утро
Казалось бы, темы для мама блога в Инстаграм – не проблема. Однако в череде дней, сливающихся в один, бывает сложно проявить креатив и творчество. Простой выход – рассказать, как проходит утро мамы и ее малыша. Или весь день в целом. Или вечер.
41. Цель блога
Конечно, если вы не хотите говорить об этом с подписчиками – то и не нужно. Хотя ничего секретного в этом нет. Даже если ваша цель банальна и меркантильна – заработать денег от рекламы. Но вряд ли стоит говорить так прямо. Подумайте, каким именно способом вы собираетесь ее достичь, и именно этот путь и укажите, как цель.
К примеру, вы хотите набрать подписчиков, рассказывая о своих умениях. Вот и опишите это как цель – делиться с людьми опытом и навыками.
42. О людях и их качествах
Подумайте, что именно и почему вы больше всего цените в людях. Сделайте текст на эту тему, описав самые лучшие, на ваш взгляд черты. Но не останавливайтесь на позитиве – укажите, какие особенности поведения людей вы не приемлете.
43. Темы для блога в Инстаграм: ответы на популярные вопросы
Если поискать самые популярные темы блогов в Инстаграм, окажется, что много аккаунтов просто о жизни и повседневных событиях. Только каждый блоггер внедряет какую-то свою личную изюминку. У вас она также должна быть – проходить красной нитью через весь блог.
Например, оптимальный и распространенный вариант – высокий уровень коммуникации с подписчиками. Записывайте сторис, как будто общаетесь с ними с глазу на глаз, отвечайте на комментарии. А еще – посмотрите, какие вопросы поднимаются чаще всего и дайте на них ответы.
Кстати! Это может быть даже ваша ежемесячная рубрика!
44. Домашние животные
У вас есть домашние животные? Показывайте их, рассказывайте о них. Людям это интересно!
Если животных нет, то расскажите о своих детских взаимоотношениях с ними. Возможно, у вас в детстве была собака, кошка или хомячок. А если не было, то почему. Например, многим не разрешали заводить животных родители – расскажите свою историю на эту тему.
45. Ваша фишка
Хорошие те темы для ведения блога в Инстаграм, которые вызывают у подписчиков отклик! Обязательно заинтересует какая-то ваша особенность или индивидуальная фишка. К примеру, вы хотите только в платьях и юбках. Или привыкли пробуждаться в 5 часов утра, чтобы в тишине утренних часов уделить время себе или работе.
Темы для блога в Инстаграм: подводя итог
Друзья, я привел вам самые интересные и беспроигрышные темы постов в Инстаграм для блога. Конечно, в рамках одной статьи описать все направления не удастся. Но я к этому и не стремился. Если у вас есть свои интересные темы или возникли идеи после прочтения статьи – делитесь в комментариях. Так вы поможете друг другу, что положительно отразится на карме и позволит привлечь новых подписчиков.
В завершение хочу пригласить вас принять участие в бесплатном курсе продвижения Instagram. Пройдя его, вы поймете, как эффективно привлекать подписчиков и за короткий срок увеличить свою аудиторию в несколько раз. Также вы поймете, на какую тему вести блог в Инстаграм. Вся информация подается в простой и доступной форме, обязательно с практическими примерами.
Тренды Instagram 2021, которые сделают ваш аккаунт более вовлекающим для подписчиков
Каждый год институт цвета Pantone выбирает модные оттенки, отражающие дух времени. Затем эти цвета внедряются в повседневную жизнь. В Instagram происходит наоборот. Каждая тенденция рождается из оригинальных идей пользователей. Их подхватывают, копируют и делают трендом.
Мы пересмотрели сотни аккаунтов, пролистали тысячи сториз, чтобы после прочтения этого материала вы точно были в курсе всех трендов Instagram 2021 года. Читайте, впечатляйтесь и воплощайте.
Содержание
Tренды Instagram прошлых лет
В 2016 году появились бизнес-аккаунты. Этот год стал по-настоящему поворотным для всех пользователей соцсети. Аудитория отказалась от ботов-подписчиков, которых накручивала только ради красивой цифры, и пристально начала наблюдать за статистикой и вовлеченностью.
В 2017 учились снимать горизонтальные видео для ленты Instagram, а нативная реклама выводила заблудившийся маркетинг из пестрого леса баннеров.
В 2018 дотошно рассчитывали, в какой день и час лучше опубликовать пост, создавали контент-планы к stories и миллион масок, меняющих лица до неузнаваемости.
2019 стал годом опросников, вечных лент и перехода на вертикальное видео. На рынок рекламы вышли микроблогеры и инфлюенсеры, а любая @-ссылка в тексте поста стала восприниматься как проплаченная реклама.
В 2020 люди, сидя дома, всерьез задумались об экологии, честности и ответственности. Блогеров проверяют на специальных сервисах, в шапке каждого второго есть линк на мультиссылку, а ленты оформляют в единой стилистике.
2021 год усиливает тренд на экологичность, и это понятие расширяет свои границы. Экологичность теперь касается отношений с собой, с окружающими и с нашей планетой. Давайте разберем тренды Instagram 2021 по каждому из направлений.
Тренды обработки и создания фото
Чистота и близость к реальности — главные тренды обработки.
Ведь внимательные подписчики пристально рассматривают каждый изгиб тела, чтобы удостовериться в том, что блогер не фотошопит пропорции. В этом году всем хочется правды, но не самой горькой, поэтому совсем отказываться от обработки рано.
Естественность
О естественности начали говорить еще пару лет назад, и сейчас она стала главным трендом: естественные цвета, натуральные материалы, настоящая жизнь.
Уходит жесткая коррекция изображений, но это не значит, что теперь публикуют все как есть. Отсутствие обработки компенсируется дорогой техникой и мастерством фотографа.
А если таковых нет, используют пресеты и инструменты, которые оставляют фотографии естественными. Немного подсветить глаза и отбелить зубы, слегка вытянуть экспозицию и вот, вполне реальная картинка без тонны ретуши. Или незаметная тонна ретуши, как у девушки, которая часами наносит на себя килограммы косметики, чтобы выглядеть как «только что проснулась и умылась».
Естественность в Instagram должна быть эстетичной.
Смазанные и размытые фото
Как будто вы просто гуляли, увидели красивый кадр и запечатлели его на ходу. Такой эффект делает картинку живой, динамичной.
Но и смазанность должна быть эстетичной. Для этого увеличивают выдержку и в момент нажатия немного ведут фотоаппаратом против движения или делают подобный эффект в специальных приложениях.
Отдельно ухо, половина улыбки или глаз. Изображения частей тела и даже целые коллажи из них популярны среди владельцев аккаунтов, связанных с телом: ювелир, косметолог, мастер маникюра или фитнес-тренер.
Без лица
Если нужно обратить внимание на одежду, стиль или аксессуар, а не на модель, то на фотографии обрезают голову или закрывают лицо. Например, телефоном, рукой или волосами.
Хотите узнать больше о том, как сделать свой Instagram вовлекающим: увеличить количество активных подписчиков и поднять охваты, а соответственно и продажи? Тогда приходите на мастер-класс «Деньги в Instagram». Вас ждут авторские лайфхаки и реальные кейсы от опытного блогера, маркетолога и знатока трендов Александра Соколовского, который ежедневно вовлекает 220 тыс. подписчиков. Мастер-класс бесплатный, но места ограничены.
Тренды Instagram в составлении ленты
Лента превратилась в парк с каруселями в этом году. Одним пользователям окончательно надоели выбеленные профили и стало модно выбирать темные цвета для оформления аккаунта. Другие пошли против минимализма и отправились по пути визуального хаоса.
Темная тема
«Темная тема» набирала популярность с лета 2020 года. Кто первым придумал идею приглушить свет, контраст фотографий и погрузить ленту в сумерки — не известно. Но идея прижилась и находится на пике популярности.
Гармония хаоса
Порядок постов также становится естественным. «Вечная лента», «шахматка» или единая цветовая гамма уже приелись. На смену единообразной ленте приходят хаос и отсутствие правил. Как-будто случайные фото, как-будто без обработки и единой закономерности. Но отличаются качеством и создают гармоничную картину в целом.
Карусели и видео
Более половины всех постов — это карусели и видео. Эти инструменты помогают вместить в один пост больше пользы, сделать его информативнее.
SMM-щики и наблюдательные блогеры стали заворачивать в карусели не только серии похожих фото, теперь здесь целые лекции, концовки постов и полноценные сериалы из 10 кусочков по 1 минуте. Все ради вовлеченности.
Алгоритм Instagram считает так: если пользователь листает карусель, то он вовлечен, значит, контент интересный и его можно показать большему числу подписчиков.
Также карусель скрывает неподходящие для ленты, но важные фотографии, поэтапно показывает процесс и вполне заменяет видео при меньших затратах.
Каждый пост Алины Левда — это карусель или видео
Тренды Instagram-stories
Stories перетягивают внимание на себя. Блогеры изучают сторителлинг, искусство монтажа и режиссуру, чтобы удерживать внимание подписчика как можно дольше.
Как в TikTok
Мозг не устает смотреть залипательные ролики о том, как наливается вода в бокал, выдавливается крем на торт или шикарная блондинка откидывает волосы снова, снова и снова. Главное — эстетика и естественность.
Короткие ролики до 15 секунд со смысловой нагрузкой в одно предложение пришли из TikTok и стали трендом.
Routine-видео
В stories популярны вдохновляющие routine-видео о том, как вы завтракаете, творите, гуляете или набираете ванную. Только подавать это надо изящно, под музыку и с разных ракурсов.
Видео о том, как вешают картину на стене
Маски-фильтры
В прошлом году stories записывали с лицом принцессы, тонким носиком, надутыми губами и выраженными скулами. Но Instagram запретил изменять черты лица. Теперь блогеры чаще используют маски только как фотофильтры.
Журнальный стиль
Популярны stories, которые похожи на страницы печатных изданий. Различные шрифты, рамки, схемы и геометрические линии структурируют материал для лучшего восприятия.
Тренды Instagram в рекламе
С конца 2020 мы все чаще сталкиваемся с тем, что реклама становится «экологичнее». Блогеры реже «от души» рекомендуют любимый бренд и чаще используют пометку о том, что это реклама.
Честность
Продавая нативную рекламу в блоге, блогеры, по сути, торгуют доверием своей аудитории. А доверие куда сложнее заслужить, чем продать. Поэтому сейчас в тренде честность.
Реклама, которая маскируется под полезные советы и обманывает зрителя, уходит в прошлое. Теперь блогеры даже подчеркивают, что конкретная публикация — это реклама, и добавляют хештеги #ad или #реклама. Это честно. Вызывает уважение и доверие.
Отход от бесплатных материалов
Количество free-материалов сокращается. Каждый, кто хоть раз попадал на бесплатный вебинар, испытывал чувство разочарования и напрасно потраченного времени. Соблазнившись скромной пользой, участники добровольно соглашаются на двухчасовую промывку мозгов. Поэтому бесплатные вебинары и курсы потеряли доверие подписчиков.
Ровно как и подарки, которые для нас долго и упорно готовили блогеры, в обмен на подписку. Эффект халявы работает реже, потому что с каждым днем становится меньше пользователей, которые верят в супер-пользу за подписку. Наверняка, и у вас уже есть несколько бессмысленных гайдов или чек-листов из ряда «Очевидно об очевидном».
Пользовательский контент
Самая эффективная реклама — это тот контент, который создают пользователи. Заказали десерт в кафе, сделали маникюр, прошли курс и в таком восторге, что делятся со всем миром своими ощущениями. Это лучшая реклама, притом и бесплатная. Клиенты говорят о вас — репост к себе.
Платное продвижение
Естественным путем еще можно набрать пару тысяч подписчиков за год. Но платное продвижение становится более понятным, доступным. Даже начинающие блогеры и бренды активно используют таргет.
Чтобы быть в потоке и пробиться сквозь толщу желающих привлечь внимание, неизбежно придется пользоваться платной рекламой — это тренд, который будет актуален пока существует Instagram.
Тренды контента в Instagram
Аудиторию Instagram стало больше волновать, чем они наполняют свой желудок, свой мозг и на что тратят время и деньги. Востребовано то, что связано с личностным ростом, экологией, йогой, медитациями и так далее.
Больше лайфа и эмоций
Человек не идеален. Подсознательно подписчики считывают состояние блогера и если оно не соответствует картинке, то не верят.
Сегодня можно не преодолевать себя и не улыбаться, когда на душе погано. В тренде депрессии, восторги, слезы и сонные лица — все то, что делает человека земным, реальным.
Пишите, если возникли проблемы. Снимайте то, как вы их решаете. Публикуйте инсайты и лайфхаки. Но не забывайте про эстетику.
Узкая специальная тематика
Чтобы уменьшить время просмотра ленты и не забивать голову лишней информацией, люди отключают уведомления, фильтруют подписки и оставляют только тех, чье творчество наиболее ценно. Отсюда следует популярность небольших аккаунтов с узкой специализацией и качественным контентом.
Качественный контент
По данным DataReportal в октябре 2020 года количество пользователей Instagram достигло 1,16 миллиарда. Чтобы суметь выделиться среди такого множества, нужно уметь создавать качественный контент. Конечно, не каждый из этого миллиарда блогер или бизнес, но конкуренция очень высока. И борьба происходит больше не за количество подписчиков, а за их качество.
Идеальный подписчик заинтересован, активен и платежеспособен. И борьба за таких происходит за счет профессиональных публикаций: качественный визуал, грамотный маркетинг и легкая для усвоения информация. Выиграют те, кто больше знает и умеет.
Личный бренд — главный тренд года
Мода рисует портрет типичного пользователя Instagram: честный и открытый эксперт в своей сфере.
Если перечисленные тренды вам не нравятся или не подходят — смело продолжайте в своем стиле, совершенствуйтесь и развивайтесь. Создавайте свои новые течения, которые подхватят и сделают классикой.
На качественный, сделанный с душой, контент всегда найдется аудитория. И это самый постоянный из трендов.