какую телефонию выбрать для малого бизнеса
ТОП-10: виртуальная телефония для бизнеса
Мы продолжаем делать обзоры на сервисы для малого бизнеса. Прошлые публикации были на темы выбора бухгалтерии для бизнеса и CRM-системы.
Тема сегодняшней публикации: виртуальная АТС или облачная телефония. Это программа для совершения звонков через интернет, когда данные содержатся в облачном хранилище. Телефонная связь является одним из основных способов связи с клиентом, поэтому к выбору сервиса следует подойти очень серьезно. Чтобы обеспечить максимальную эффективность вашей коммуникации с клиентом, необходимо выбирать надежные сервисы, которые предлагают гибкие тарифы и подходящий набор услуг конкретно под ваши нужды.
Традиционные АТС довольно дорогостоящие: необходимо прокладывать каналы связи, покупать оборудование, вызывать специалиста в офис для подключения. При использовании услуг облачной телефонии все данные загружаются в облако, что позволяет владельцу бизнеса сэкономить деньги, а менеджерам работать удаленно и принимать звонки с любых устройств. В этом и заключается главное преимущество облачной телефонии.
ТОП-10 виртуальных АТС:
*Топ составлен исходя из Московского региона.
MANGO OFFICE — первый сервис облачной телефонии, появившийся в России. И до сих пор эта виртуальная АТС является одной из самых функциональных. Но сегодня MANGO OFFICE — гораздо больше, чем просто виртуальная АТС. Это целый набор облачных коммуникационных сервисов:
Эти сервисы взаимосвязаны и усиливают друг друга. Практически любая компания может собрать на основе сервисов Манго и других бизнес-приложений подходящую ей ИТ-экосистему.
MANGO OFFICE предлагает клиентам 4 тарифных плана виртуальной АТС, отличающихся функциональностью, количеством внутренних и внешних номеров. С тарифами на другие сервисы можно познакомиться на сайте компании.
Тарифы также отличаются по количеству бесплатных исходящих минут, внешних каналов, внутренних линий, голосовых меню. Во всех тарифах есть API, интеграция с CRM, бесплатные входящие звонки (кроме 800) есть во всех трех тарифах.
Дополнительное рабочее место – 60 руб./месяц. Стоимость минуты разговора от 0,42 руб. Внутри сети связь бесплатна, даже если сотрудники в разных городах и странах. Во все тарифы включены: голосовое меню, запись разговоров, переадресация звонков, черный список.
На всех тарифах есть услуги голосовых и видеовызовов, онлайн-конференции, записи и хранения разговоров. Есть функция AltegroSIM, подключаются они к облаку, как обычные IP-телефоны. Обслуживание 600-650 руб./месяц. Интеграция с CRM поддерживается только на тарифах Бизнес и Корпорация.
Есть очередь входящих звонков, голосовая почта, черный и белый списки, переадресация вызовов, голосовое меню, 3 рабочих места. За дополнительную плату можно подключить функции: callback, sim-карты, запись разговора, sms-общение.
Тариф FREE включает до 3 сотрудников, бесплатное подключение, бесплатное подключение до 3 номеров Москвы и Санкт-Петербурга, бесплатное подключение номеров 8-800, запись звонков без дополнительных платежей, не требует абонентской платы. Остальные тарифы поддерживают интеграцию с CRM.
В оба тарифа включены бесплатные звонки внутри компании, автоматическая маршрутизация входящих звонков. Один бесплатный номер телефона в коде 495 или 499. Пакет «+10 пользователей» – 499 руб./месяц. Сервис был запущен в апреле 2016 года. Работает в 19 регионах России.
Подключение бесплатное. Поддерживает функции голосового меню, статистики звонков, переадресации, настройки сценариев обработки вызовов.
Не действует в Москве и Московской области. Все тарифы включают следующие функции: голосовое меню, статистика звонков, перехват звонков, запись звонков и хранение год, черные списки, внутренние звонки и короткая нумерация.
Есть голосовое меню, группы пользователей, короткие номера, черные и белые списки. Запись разговоров входит в доп. пакет.
Предоставляет услуги Телефонии для бизнеса, и достойна войти в список выше)
Как выбрать телефонию для бизнеса
Поэтому я решил сделать в своем роде обзор в помощь тем, кто собирается обратиться к поставщикам телеком-услуг. Извините, что получилось много, но вся информация здесь важная. Итак, поехали.
По своему опыту могу сказать точно, что при выборе телефонии для бизнеса необходимо уделять внимание как самому продукту, так и компании, которая его предоставляет.
Оператор телефонной связи или просто поставщик виртуальной АТС (ВАТС)?
Отличие оператора связи от поставщика виртуальной АТС заключается в том, что у оператора, как правило, есть еще и своя номерная емкость, и если так, то он отвечает за работу телефонии и сервиса на каждом этапе предоставления услуг. Поэтому отдавать предпочтение лучше именно первому типу компаний.
Какие в этом плюсы:
На мой взгляд, минус тут только один:
Своя номерная емкость
Это отдельный сложный пункт в деятельности любого оператора связи. Получить свою номерную емкость очень сложно и долго. Соответственно, компания, которая сделала это, скорее всего, уже долгое время работает на телеком-рынке и не исчезнет в один прекрасный момент. Ну и опять-таки оператор со своей номерной емкостью отвечает за все этапы обработки звонка.
Опция, которую многие привыкли считать как данность. При этом я встречал компании, которые продают дополнительные каналы связи за приличные деньги. Ведь никому не хочется, чтобы при звонке в вашу компанию, клиент услышал короткие гудки. В нынешних реалиях для бизнеса это уже даже неприлично. Поэтому рекомендую выбирать компании, у которых изначально нет ограничений на линии связи, либо их количество достаточное для обслуживания звонков.
Всегда важно, чтобы техподдержка была доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и могла решить ваши задачи в кратчайшие сроки. Пусть это звучит банально, но далеко не все компании действительно предоставляют именно такую техподдержку. Обязательно уточняйте этот вопрос, а лучше оцените работу техподдержки во время тестового периода. В нормальных компаниях вас не оставят без связи даже на час, если это не связано с чем-то глобальным.
Основные и дополнительные функции
Теперь, когда с компанией мы разобрались, перейдем непосредственно к продукту, то есть к возможностям Виртуальной АТС. Все функции АТС можно разделить на необходимые, без которых компания-пользователь не сможет обойтись, и дополнительные, которые помогают продавать.
Какие бывают основные функции и для чего они нужны.
Расписание приема звонков
В первую очередь должно быть настраиваемое расписание приема звонков для каждого номера телефона, подключенного к ВАТС. По сути это разные схемы распределения звонков в рабочее и нерабочее время. Например, в нерабочее можно сделать перевод звонка на дежурного сотрудника или автоответчик.
По-другому это называется IVR. Тот самый робот в АТС, который просит нажать какую-либо цифру, чтобы соединиться с отделом или специалистом. Эта штука сильно сэкономит время ваших сотрудников на переключении вызовов между сотрудниками. Так что, эта функция необходима, если у вас в компании имеется больше одного отдела или сложная логика распределения задач между сотрудниками в одном подразделении, например, есть ведущие специалисты, решающие неординарные задачи, и остальные сотрудники, выполняющие «текучку».
Правильно настроенное распределение входящих вызовов позволяет не терять звонки и при этом максимально использовать рабочее время сотрудников компании. Обычно бывает 4 вида распределения звонков: по очереди, по нарастающей, всем сразу и равномерно.
Не встречал еще ВАТС без такой возможности, но в списке обязательных функций она должна присутствовать. Зная короткий номер, клиент сможет сразу попасть к нужному менеджеру. Также по коротким номерам сотрудникам гораздо удобнее выполнять перевод звонков внутри компании. Правда, для этого сейчас есть и другие автоматизированные сервисы, например, интегрированная с ВАТС CRM-система, которая умеет переводить звонок от клиента ответственному менеджеру.
В ВАТС должна быть возможность создавать отделы для корректного распределения звонков между структурными подразделениями. Даже при наличии одного отдела, можно распределить сотрудников по линиям квалификации и обслуживать клиентов эффективнее, не загружая сильных работников рутиной.
Если нет записи и хранения телефонных разговоров, то зачем тогда вообще АТС? Конечно, можно себе представить компанию, в которой она потребуется и без записи, но это большое исключение. Тут важно обращать внимания на то, как именно компания позиционирует данную услугу. Есть компании, которые делают записи звонков, но не хранят их, а пересылают вам по почте. Есть компании, которые хранят звонки в облаке, но есть ограничения в хранении не только по времени, но и по объему дискового пространства. Я бы посоветовал выбрать ВАТС, где хранение ограничено только по времени, таким образом не возникнет ситуация с потерей записей. И, конечно же, должна быть возможность скачать файл с записью в удобном формате.
Тут есть и психологическая особенность. Менеджеры начинают разговаривать с клиентом по телефону значительно лучше, если знают, что разговор записывается и может быть прослушан руководством. И для самих сотрудников будет совсем не лишним хотя бы иногда прослушивать свой разговор с клиентами.
Эта функция, как и запись разговоров, также является “краеугольным камнем” любой ВАТС. Без истории нет статистики, нет понимания того, сколько было звонков, какой они продолжительности, сколько было пропущенных, сколько времени клиент ожидал ответа на линии и прочее. Без такой информации очень сложно оптимизировать работу своей компании.
Уведомления о пропущенных
Пропущенные звонки случаются у каждой компании и часто приводят к потере клиентов или к ухудшению их лояльности. Поэтому очень важно оперативно перезванивать по всем таким вызовам. Если в вашей ВАТС есть возможность отправки уведомлений по SMS, по email или в мессенджеры, то шанс потерять клиента стремится к нулю.
Подключение своих телефонных номеров
У большинства компаний, когда они хотят подключить ВАТС, уже есть телефонный номер, к которому привыкли их клиенты. И они хотят сохранить этот номер, хотя бы на время. Поэтому у сервиса должна быть возможность подключения внешних номеров. Конечно, в этом случае компании придется платить за связь двум операторам сразу, но по-другому никак.
Перевод звонка на мобильный
Эта функция тоже крайне полезна в повседневной работе компании. Если менеджер отошел от рабочего места или вовсе вышел из офиса, ВАТС может перенаправить вызов от клиента на его мобильный через какое-то время или сразу. Это еще одна возможность для сохранения звонков и клиентов.
В виду огромного количества сервисов по автоматизации бизнес-процессов и их доступности, компаниям для более эффективной работы необходимо, по возможности, эти сервисы объединять. Именно поэтому я выношу возможность интеграции ВАТС с другими сервисами в список обязательных функций телефонии. Ведь, если у ВАТС уже есть проработанная интеграция с вашей CRM-системой, то вам не придется тратить массу времени и денег на объединение сервисов, а можно будет все сделать буквально в несколько кликов.
Теперь рассмотрим дополнительные функции ВАТС.
Заказ обратного звонка
Некоторые клиенты не хотят долго ожидать ответа на линии, именно для таких нетерпеливых существует функция заказа обратного звонка из очереди. То есть, в определенный момент ожидания, клиенту предлагается нажать на своем телефоне определенную цифру, после чего звонок сбрасывается, и клиент спокойно себе ждет (оставаясь при этом в очереди на том же месте), пока до него дойдет очередь и система сама ему перезвонит и соединит с освободившимся сотрудником. Такая функция позволяет снизить количество недозвонов на 20-30%.
Есть ВАТС, у которых присутствует интеграция с SMS-сервисами. Это открывает массу полезных возможностей. Помимо сообщений о пропущенных вызовах для менеджеров и руководителей, можно автоматически отправлять SMS-визитки для новых клиентов с контактными данными компании и именем менеджера, или рассылать SMS-извинения за пропущенный вызов с обещанием перезвонить в кратчайшие сроки. Такого рода инструменты “утепляют” клиентов и позволяют им не забыть о компании.
Это SIM-карты, которые превращают мобильный телефон сотрудника в офисный и открывают ему кучу возможностей. Например, при исходящих звонках со смартфона сотрудника определяется номер компании, все звонки записываются в ВАТС, общение с коллегами происходит по внутренним номерам и многое другое. Такие SIM-карты полезны для компаний, в которых есть сотрудники, часто работающие вне офиса и общающиеся с клиентами по мобильному.
В данной функции я выделил бы особенности выполнения исходящих звонков. Просто у многих операторов, чтобы с такой SIM-карты совершать рабочий звонок клиенту, перед набором телефонного номера необходимо ввести префикс, как правило, это звездочка или цифра девять. Проблема в том, что большинство сотрудников компании это не делают (забывают или ссылаются на сложность), поэтому звонки с их мобильного не фиксируются и не записываются в ВАТС. Сотрудников можно понять. Попробуйте сами перезвонить со смартфона кому-нибудь или набрать номер из записной книжки. А теперь попробуйте сделать то же самое, только введите перед номером звездочку.
Такое положение дел снижает эффективность SIM-карт с технологией FMC чуть ли не до нуля. Так что рекомендую искать операторов, в которых FMC SIM-карты никогда не требуют ввода префиксов при рабочем звонке.
Статистика звонков и рейтинг сотрудников
В этой функции ВАТС можно увидеть графики загруженности менеджеров, процент пропущенных звонков, среднее время ожидания клиента на линии и другую информацию по входящим и исходящим звонкам. В общем все, что может потребоваться для понимания того, где в продажах или обслуживании слабые места, какие моменты следует подтянуть, чтобы стать еще более клиентоориентированной компанией.
Виджет обратного звонка
Как правило, такие виджеты в ВАТС имеют меньший функционал, чем у профильных callback-сервисов. Но виджет уже интегрирован с АТС, как правило, дает пользователю необходимые опции и стоит дешевле.
В заключении хочу сказать, что к выбору ВАТС стоит подойти осмысленно и не основываться только лишь на цене или скидке за подключение, которую обещает оператор. Часто бывает так, что в итоге цена за подключение ВАТС раздувается до небес, когда компания понимает, что включенного в тариф функционала недостаточно и требуются дополнительные опции. А иногда приходится менять самого поставщика из-за того, что возможности сервиса уже не подходят для выросшего бизнеса. В любом случае, сейчас при подключении ВАТС поставщики часто дают возможность бесплатно протестировать сервис. Рекомендую пользоваться этой возможностью и в процессе работы искать подводные камни, чтобы сделать правильный выбор сервиса, который будет радовать вас долгие годы.
Спасибо за внимание, если остались вопросы – пишите, буду рад пообщаться.
Преамбула. Я регался я там 5 лет назад когда делал компанию, и потом забил на ненадобностью. Поскольку это было 5 лет назад, я не помню ни с какого мейла регался (а скорей всего того ящика уже и не существует так как домены менялись), ни какой там пароль.
Сейчас появилась необходимость купить несколько номеров в нескольких странах и обслуживать их, так навскидку около 100 баксов в месяц был бы с меня чек на протяжении нескольких лет. Регистрируюсь заново, добавляю в корзину что там надо было, перехожу к оплате. На оплате кроме данных карты с меня спрашивают всю родословную и одним из обязательных полей является номер телефона. Я всё ввожу, получаю ошибку в стиле «этот номер телефона используется в другом аккаунте». Ну да, номер-то я не менял. Но не понятно зачем он им так обязателен на форме оплаты, я вам 100 баксов пытаюсь занести а вы меня срезаете. Ок думаю, напишу в чатик. Пишу мол так и так, 5 лет назад регался, почты той давно нет да я и не знаю какая там почта, но вот незадача номер там привязан. Помогите отвязать, или удалить акк или что-то сделать чтобы я мог вам денег дать.
IP-телефония: кого выбрать?
На российском рынке IP-телефонии (sip-телефонии) представлено большое число провайдеров и операторов коммуникационных услуг. В нашем обзоре мы поговорим об отличиях между этими компаниями и выберем надежного поставщика услуг IP-телефонии для бизнеса по оптимальному соотношению цена/качество.
Кто представлен на рынке?
Телфин
Общая оценка
4,6 балла
В числе дополнительных опций виртуальной АТС: FMC, мониторинг звонков, книга контактов, оценка качества телефонных разговоров, речевая аналитика, контроль пропущенных, автоинформатор, колл-трекинг.
Главным отличием от конкурентов является большое число бесплатных сервисов, которые уже включены в базовую функциональность виртуальной АТС: подключение дополнительных номеров, конференц-связь, АОН, голосовая почта, запись и хранение до 1000 минут разговоров, статистика и журнал звонков, API для интеграции приложений, IVR, очередь и сценарии звонков.
Zadarma
Общая оценка
3,4 балла
В стоимость АТС входит: IVR, прием и перехват звонка, запись разговоров, переадресация звонков, голосовая почта, автоответчик, статистика звонков, открытый API для интеграции решений. Дополнительно оплачивается СМС-информирование.
Mango Office
Общая оценка
4 балла
Один из лидеров рынка IP-телефонии в России с опытом работы уже 18 лет. Компания в целом предлагает около 200 коммуникационных сервисов, что особенно впечатляет клиентов. Получается абсолютно любую услугу можно подключить у одного провайдера. Есть одно условие, многие из этих сервисов являются платными.
Так в базовой функциональности виртуальной АТС компания предлагает только 50 функций. Стоимость сервиса в данном случае составляет 685 рублей в месяц за 3 пользователей. Дополнительно оплачиваются IVR, запись и хранение разговоров, сценарий распределения звонков. Возможность подключения к АТС номеров сторонних компаний присутствует только в более премиальных тарифных планах.
MCN Telecom
Общая оценка
4 балла
Оператор фиксированной телефонии и виртуальный оператор мобильной связи работает на российском рынке с 2000 года. Компания предлагает виртуальную АТС в 4 тарифах. Бесплатный пакет можно подключить для 3 пользователей.
Гравител
Общая оценка
3,8 балла
Компания вышла на рынок в 2009 году. Провайдер предлагает виртуальную АТС с 80 бизнес-функциями. Стоимость такого решения до 5 пользователей в месяц составляет 1780 рублей. Дополнительно оплачиваются внешние номера, услуга FMC, расширение объема записи и хранения звонков. Поддержка работает в режиме 24/7.
МТТ Бизнес
Общая оценка
3,6 балла
UIS-телефония
Общая оценка
3,8 балла
В цену входит более 30 функций виртуальной АТС, дополнительно оплачивается интеграция решений, колл-трекинг, автоперезвон. Подключение и настройка всех сервисов осуществляется круглосуточно.
Sipuni
Общая оценка
3,8 балла
Российско-шведская компания предлагает интеграцию телефонии с системой amoCRM. Подключение телефонии и объединение с бизнес-приложение возможно по 3 тарифам.
Скорозвон
Общая оценка
3 балла
SIP-провайдер с ключевым сервисом для холодных звонков. Дополнительно компания интегрирует телефонию с CRM-системами и предоставляет тарифы для звонков.
Абонентов ждет бесплатная поддержка по федеральному номеру 8-800. Важно подчеркнуть, что провайдер не подключает отдельно виртуальную АТС и номера, как другие компании.
onlinePBX
Общая оценка
3,6 балла
В эту стоимость входят голосовое приветствие и IVR, очередь и сценарии звонков, запись и хранение разговоров, статистика и оповещение о пропущенных вызовах. Если сравнивать с другими компаниями, то данный сервис не предоставляет возможность отправки СМС-сообщений.
Также нельзя записать индивидуальное приветствие. У сервиса нет функции автоперезвона для пропущенных звонков и готовых интеграций. Объединить решения можно только через партнеров.
Яндекс Телефония
Общая оценка
3,6 балла
В это предложение входит маршрутизация и переадресация звонков, адресная книга, черный список, статистика звонков. Если необходимы дополнительные сервисы и большее число рабочих мест, компания предлагает тариф «Профи» за 43 руб. 30 коп. в день.
Техническая поддержка оказывается круглосуточно, связаться со специалистом можно по бесплатному федеральному номеру 8-800. Дополнительно компания предлагает тестовый период для оценки качества связи и уровня сервиса.
YouMagic.Pro
Общая оценка
3,6 балла
Дочерняя компания МТТ специализируется на предоставлении виртуальных сервисов: АТС «YouMagic.Pro», российских городских номера, а также номеров в коде 8-800.
МегаФон
Общая оценка
3,6 балла
Мобильный оператор диверсифицировал ассортимент своих услуг и начал предлагать к подключению виртуальную АТС и номера для звонков через интернет.
Компания предлагает подключить АТС бесплатно на 7 дней. Далее цена составляет 1000 руб. в месяц на 7 сотрудников. Число функций ограничено. Дополнительно компании придется заплатить за запись звонков и их хранение, аналитику и интеграцию с CRM, видеоконференции.
Билайн
Общая оценка
4 балла
Еще один оператор сотовой связи, который предлагает виртуальную АТС, но только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Компания предлагает 5 тарифов для подключения корпоративной АТС.
За 400 руб. в месяц компания предлагает тариф «Яркий мир» с 1 многоканальным номером, голосовым меню и групповым АОНом. Дополнительно пользователи в данном случае платят за увеличение числа пользователей, запись и хранение разговоров, конференц-связь. «Стандартный» пакет услуг АТС стоит уже 1500 руб. в месяц для 10 пользователей.
Кроме виртуальной АТС компания предлагает номера в коде 8-800, а также местную, междугороднюю и международную связь через интернет. Виртуальные российские и иностранные номера мобильный оператор не предоставляет.
Sipnet
Общая оценка
4 балла
Ростелеком
Общая оценка
3,6 балла
За дополнительную плату можно подключить расширение количества пользователей, добавление ещё одного номера 8-800, хостинг и бекап всех звонков, а также автоматическую запись и хранение телефонных разговоров, возможность интеграции телефонии с CRM.
В течение 14 дней можно протестировать возможности виртуальной АТС, работу личного кабинета, настроить переадресацию и проверить качество связи. Для этого в тестовом периоде включен бесплатный пакет из 50 исходящих минут на любые телефоны России. Для всех клиентов работает круглосуточная техническая поддержка и бесплатный федеральный номер для связи.
Общая оценка
3,4 балла
Обратите внимание, что ежемесячная плата списывается каждый день частями пропорционально дням в месяце. В стоимость АТС входит расписание приема звонков и переадресация, статистика по звонкам. Дополнительно оплачивается голосовое меню 1 руб. 58 коп. за минуту и конференции 1 руб. 47 коп. за минуту.
Дом.ру
Общая оценка
3,4 балла
С момента запуска бренда прошло более 7 лет, но компания уже зарекомендовала себя как один из лидеров на рынке связи. Подключить виртуальную АТС в Дом.ру можно за 600 руб. в месяц. В эту цену входят телефонный номер и 3 профиля для сотрудников.
Компания также может за дополнительную плату подключить дополнительные профили пользователей, расписание звонков, историю и статистику разговоров, уведомление о пропущенных вызовах, СМС-оповещение и обратный звонок из очереди.
Зебра Телеком
Общая оценка
4 балла
Оператор связи с большим числом сервисов в области IP-телефонии. Компания предлагает виртуальную АТС в 4 тарифах.
Минимальный пакет услуг «FREE» подключается бесплатно для 3-х сотрудников и не требует ежемесячных платежей. Все базовые функции входят в данный тариф, однако за дополнительную плату доступны такие важные сервисы, как подключение номеров других операторов, автообзвон, API и интеграция с CRM.
ВестКолл
Общая оценка
4 балла
Компания предлагает виртуальную АТС в трех тарифах. Пакет «Лайт» за 600 рублей в месяц позволяет компаниям использовать 1 городской номер с абонентской платой и голосовое приветствие. Тариф рассчитан на 3 пользователей.
Подключение номеров сторонних операторов, распределение вызовов, IVR, запись разговоров, расширенная статистика, уведомление о пропущенных вызовах и интеграция с CRM-системами, доступны только на более дорогих тарифах. FMC и запись разговоров не входят ни в один пакет и подключаются за дополнительную плату.
Сравнительный анализ операторов и провайдеров связи
В нашем обзоре мы рассказали о ключевых игроках рынка IP-телефонии в России и тех сервисах, которые они предлагают: облачная АТС, виртуальные номера, тарифы на связь и дополнительных опциях.
Итоговый рейтинг провайдеров IP-телефонии
Как показывает наше сравнение, IP-телефония является ключевым решением в продуктовой линейке многих VOIP-провайдеров и операторов связи. В числе лидеров с максимальным числом сервисов и выгодной стоимостью услуг находятся «пионеры» сегмента IP-телефонии.
В рейтинге IP-телефонии компания Телфин лидирует по количеству бесплатных сервисов в базовой функциональности виртуальной АТС: запись и хранение телефонных разговоров, статистика и журнал звонков, конференц-связь и другие. Если компания планирует подключать виртуальные номера, то в данном случае лидером рейтинга ай пи телефонии выступает провайдер Zadarma.
Манго Офис, UIS, Sipuni с каждым днем увеличивают число своих услуг и готовых решений. Провайдеры предлагают подключать бизнес-сервисы для колл-центров, стартапов, маркетинговых агентств, интернет-магазинов, производства, ТСЖ и УК.
Например, с помощью сервисов IP-телефонии можно за 1-2 часа организовать диспетчерскую службу ТСЖ И УК, отвечающую всем стандартам и правилам. Круглосуточно регистрировать заявки по телефону, обрабатывать звонки не более 5 минут, регистрировать их в журнале и хранить минимум 3 месяца, согласно нормам законодательства.
Представители железных АТС и мобильной связи идут в ногу со временем, но на данный момент они не предоставляют тот максимальный список дополнительных сервисов и виртуальных номеров, которые активно подключают представители бизнеса.
Хотите оценить качество связи и выбрать для себя лучшую ай пи телефонию? Воспользуйтесь тестовым периодом в 7-14 дней, который сегодня предлагают все провайдеры, и «вживую» оцените возможности бизнес-решений.
Примеры использования IP телефонии
Зачем нужны все эти функции для компании? Приведем простой пример.
Задачи:
Статистика и запись телефонных звонков позволяют детально изучать звонки: кто из клиентов звонит и как часто, какие вопросы задает, как оперативно отвечает менеджер, какие дополнительные товары и услуги предлагает и т.д.
Переадресация звонков повышает мобильность сотрудников в будние дни. Звонки, которые приходят на корпоративный номер в выходные и праздничные дни, никогда не остаются без ответа. Ответить на вызов можно как с мобильного, так и домашнего телефона (в зависимости от настроек переадресации).
Связка бизнес-приложений автоматизирует процесс приема и обработки звонков, вызов сразу переходит на ответственного сотрудника, а сам менеджер заранее знает, кто звонит. При этом все звонки записываются и дублируются в CRM-системе автоматически.
Решение:
Согласитесь, полезные функции? А теперь представьте, что эти опции являются бесплатными, и вы легко достигаете поставленных бизнес-целей с минимальными вложениями.