какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии

Техники коучинга

какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. tehniki. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии фото. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии-tehniki. картинка какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. картинка tehniki. Профессиональный коучинг в своей основе имеет одну или несколько техник работы. Коуч, в зависимости от поставленных целей и специфики работы, выбирает техники, которые наиболее эффективно помогают добиться ожидаемого результата.

Профессиональный коучинг в своей основе имеет одну или несколько техник работы. Коуч, в зависимости от поставленных целей и специфики работы, выбирает техники, которые наиболее эффективно помогают добиться ожидаемого результата.

Напомним, что коучинг — это не просто тренинг или семинар, не просто лекция или работа с психологом. Это совершенно иная форма работы, предполагающая, что человек сам находит свой путь, без четких указаний и наставлений.

Более того, коучинг – процесс весьма творческий. Бывает, что в процессе занятия одни инструменты или техники порождают совершенно новые варианты, все зависит как раз от того, какие цели преследуются.

Само собой, техник коучинга предостаточно. Одни весьма активно используются большинством коучей, другие можно назвать, скорее, авторскими методиками, менее популярными, но не менее эффективными.

Мы решили назвать несколько наиболее популярных и используемых техник, которые практикуются в процессе работы с клиентом.

Базовая техника «Шкалирование»

Как следует из названия, для оценки ситуации и оценки результата работ используется шкала. Это особенно хорошо, когда необходимо зафиксировать изменения состояния по завершению курса.

При этом измерить при помощи такой шкалы можно «неизмеримые» цели, такие как уровень неуверенности или тревоги, уровень мотивации, подготовленности и так далее.

Клиент сам оценивает свой уровень по шкале от 1 до 10 в начале и в конце работы.

какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. tehniki3. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии фото. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии-tehniki3. картинка какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. картинка tehniki3. Профессиональный коучинг в своей основе имеет одну или несколько техник работы. Коуч, в зависимости от поставленных целей и специфики работы, выбирает техники, которые наиболее эффективно помогают добиться ожидаемого результата.

Если по его оценке, необходимый уровень не достигнут, скажем, он оценивает свою тревогу на 5 баллов, производится поиск решений для достижения поставленной цели. Исполнение решений – это, своего рода, «домашняя работа» для клиента.

Вопросы без ответов

Точнее, сам коуч на свои вопросы ответов не дает. Если начинаются советы и рекомендации, коуч выходит из своей позиции, так что техника вопросов является основополагающей и базовой. Сами вопросы имеют следующую классификацию:

Задача коуча – найти верные открытые вопросы, которые помогут клиенту самостоятельно оценить и изложить ситуацию, находясь в поиске ее решения.

Техника «Линия времени»

Она эффективна на этапе планирования работы и дальнейших действий.

Актуален данный метод, когда перед клиентом стоит большая, масштабная, задача, которая пугает одним только своим объемом. Но мы с вами помним о том, что существует подход, называемый «съесть слона по кусочкам», который и помогает осуществить линия времени.

Большой проект не реализуется за один час или день. Более того, чтобы его реализовать, необходимо произвести ряд операций, которые и складываются в одну глобальную задачу. Это и необходимо продемонстрировать клиенту.

Коуч предлагает ему отметить на линии дату начала и завершения проекта. А между ними отмечаются промежуточные этапы и сроки их реализации. Каждый этап отдельно воспринимается уже не таким сложным, невозможным. В свою очередь, каждый отмеченный этап также можно разбить на «кусочки», чтобы план его выполнения был более понятен.

какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. tehniki1. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии фото. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии-tehniki1. картинка какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. картинка tehniki1. Профессиональный коучинг в своей основе имеет одну или несколько техник работы. Коуч, в зависимости от поставленных целей и специфики работы, выбирает техники, которые наиболее эффективно помогают добиться ожидаемого результата.

Логические уровни в коучинге

Эту методику разработал Роберт Дилтс. Это одна из методик саморазвития и переработки информации с опорой на логику иерархии логических уровней.

Каждый уровень управляет более низкими уровнями или оказывает на них влияние. При этом более низкие уровни не могут или почти не могут оказывать влияние на более высокие уровни.

Каждый уровень пирамиды содержит информацию соответствующего качества. На каждом уровне используются определенные вопросы, соответствующие этой информации. Понять, на каком уровне находится клиент, можно из его рассказа, отмечая, какие именно части речи и каким образом он использует.

Далее по логической пирамиде можно продвигаться вверх или вниз, подбирая вопросы, исходя из текущего уровня, но не перепрыгивая через них.

Сама пирамида выглядит следующим образом.

Используя данную технику, коуч может выяснить, на каком из уровней находится клиент, и в каком направлении, вверх или вниз по логической цепочке, необходимо двигаться, чтобы достигнуть желаемого.

Например, если клиент активно мечтает и планирует, говорит о масштабах и значимости идеи, но не излагает пути ее решения, он находится на высшем уровне – уровне идентичности. Это значит, что его необходимо «перевести» к начальным, практическим уровням.

Техника «Что если?»

Распространенная техника, которая помогает преодолеть сомнения, сопротивление, барьеры клиента на пути к достижению цели.

Если в речи клиента преобладают фразы типа «Это никто не оценит», «На это нет денег», «Это невозможно реализовать» и так далее, внутренние барьеры налицо.

какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. tehniki2. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии фото. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии-tehniki2. картинка какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. картинка tehniki2. Профессиональный коучинг в своей основе имеет одну или несколько техник работы. Коуч, в зависимости от поставленных целей и специфики работы, выбирает техники, которые наиболее эффективно помогают добиться ожидаемого результата.

В этом случае становятся актуальными вопросы «Что будет, если…». Что будет, если реализация цели станет возможной? Что будет, если деньги или спонсоры для проекта найдутся? И так далее.

Таким образом, некая внутренняя цензура здравого смысла преодолевается, а сама цель кажется клиенту более реалистичной и легкодостижимой.

Техники для решения конкретных задач

Помимо общих техник, существуют и более узконаправленные, которые решают конкретные задачи клиента. Среди них можно назвать следующие.

Техник коучинга великое множество, однако, большинство из них в основе имеют названные выше приемы.

Если вам интересна тема инвестирования и финансов, приглашаю вас на обучающие мероприятия «Академии Частного Инвестора». В Личном кабинете вы прямо сейчас можете узнать подробности!

Источник

Шкала измерений широко используется для определения самооценки, измерения развития саморефлексии и самоуправления, через повышение осознанности и ответственности.

Шкалирование помогает определить конечный результат, прописать его критерии и разбить весь путь к цели на более мелкие шаги, которые также определены своими критериями. К тому же этот инструмент дает возможность постоянно сверяться с намеченным путем во время движения к цели, измерить расстояние до конечной точки.

Шкалирование может использоваться в том числе и на малых этапах сессии для оценки конкретных утверждений, отношения к проблематике и общего понимания своих возможностей и желаний. Таким образом, инструмент шкала может использоваться более локально во время сессии:

— в начале, для прояснения запроса и ожидаемого результата,
— в середине, для построения шагов, плана действий, оценки состояния,
— в конце, для сверки с запросом/контрактом.

Выведение шкалы показателей помогает, прежде всего, установить текущие позиции, на которых находиться клиент при прохождении сессии, и, в последствии, дает возможность видеть динамику изменяющейся ситуации. Это, безусловно, помогает в определении поставленных целей и их последующей корректировке.

Шкалирование является очень гибким и адаптивным инструментом. В коучинге и психологии это активно используется. У практикующих коучей, консультантов и других специалистов в ходе постоянной работы с таким инструментом возникли некоторые интересные наблюдения, список которых вы можете дополнить уже самостоятельно на основе вашей собственной практики. Вот некоторые из них:

— Клиент не всегда критично может оценить свое нынешнее положение на шкале (состояние, настроение, и тому подобное). Например, отметив на шкале свое состояние на «8» в ходе сессии клиент понимает, что на самом деле его состояние не выше «4». Причем, что важно заметить, клиент сам проводит переосмысление своей оценки.

— Клиент часто стремится к «квантовому» скачку. То есть, если нынешнее состояние клиент оценивает на «4», то он с готовностью описывает свое состояние на полную «10». Насколько верна эта десятка, можно легко проверить, спросив, например, клиента, а каким будет ваше состояние в позиции «6» или «7»? Если у клиента нет ответа (а его, как правило, и нет), то вряд ли можно говорить о том, что поставленная «10» истинна.

— При использовании шкалирования, у коуча в арсенале всегда есть ряд своих вопросов, которые позволяют понять текущее состояние клиента и его вектор движения. В ходе коуч-сессии, отвечая на поставленные вопросы, клиент более точно осознает свое поведение, более ответственен за свои действия в коучинге.

Источник

Техники (инструменты) коучинга

В процессе коуч-сессий применяют специальные техники (инструменты), обеспечивающие визуализацию целей, ценностей, рефлексии удовлетворенности своим состоянием и достижениями, и направленные на достижение целей обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Техники (инструменты) коучинга»

Техники (инструменты) коучинга

В коучинге должно быть обязательным создание доверительных отношений посредством применения техник: присоединения (проявлением интереса, повтором слов и фраз, позой, взглядом, улыбка); тоны голоса; глубинное слушание.

В процессе индивидуальных коуч-сессий применяют специальные техники, обеспечивающие визуализацию целей, ценностей, рефлексии удовлетворенности своим состоянием и достижениями.

Самые распространенные и часто используемые инструменты, направленные на достижение целей обучающихся.

1. Основной техникой коучинга являются вопросы.

1) закрытые — такие, на которые можно дать однозначный ответ или же ответ «да» или «нет», например: «Сколько тебе лет?», «Доставляет ли учеба тебе удовольствие?»;

2) открытые, не подразумевающие однозначного ответа и направленные на открытый рассказ: «Расскажи о том, как выполняешь домашние задания», «Что вы можете сказать о своем сокласснике?»;

4) альтернативные вопросы, или «китайское меню» (вопросы, содержащие несколько альтернатив ответа).

В коучинге необходимо использовать именно открытые вопросы, так как они в большей степени побуждают коучи к анализу, поиску решения.

Коуч никогда не дает советов и рекомендаций коучи, он лишь задает вопросы. Использование коучем советов и рекомендаций означает выход из позиции коуча.

Например, рассмотрение мотивации.

В начале беседы, после уточнения запроса, обучающегося просят оценить уровень его мотивации на данный момент по 10-балльной шкале. Он оценивает свою мотивацию в 5 баллов (рис. 1, стрелка 1). Коуч спрашивает: «А какой уровень мотивации ты хотел бы достичь?» Обучающийся говорит, что хотел бы на 8 (стрелка 2).

какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. 1155091 1. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии фото. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии-1155091 1. картинка какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. картинка 1155091 1. Профессиональный коучинг в своей основе имеет одну или несколько техник работы. Коуч, в зависимости от поставленных целей и специфики работы, выбирает техники, которые наиболее эффективно помогают добиться ожидаемого результата.

Затем начинается работа с мотивацией.

По окончании беседы коуч просит обучающегося оценить свою мотивацию. Он оценивает ее на 7 баллов (стрелка 3). После этого коуч спрашивает, что можно было бы сделать еще, чтобы усилить мотивацию до желаемого уровня. Найденные решения могут быть использованы в качестве «домашнего задания» или для проработки на следующей сессии.

Шкалирование может быть использовано для самых разнообразных целей, например для измерения «неизмеримых» целей, таких как мотивация, удовлетворенность; для оценки собственного состояния (тревога, неуверенность), и т.д.

Широко используется планирования действий. Техника заключается в том, что на временной прямой откладываются основные этапы достижения цели.

Коуч рисует линию времени и просит обучающегося определить на ней срок начала и сдачи тем (если эта работа на протяжении нескольких дней, недель) или вопросов (если работа на одном уроке).

Затем определяются необходимые промежуточные этапы и их сроки. Таким образом реализуется принцип «съесть слона по кусочкам»: тема кажется сложной, но когда он разбивается на этапы — каждый этап в отдельности уже воспринимается как вполне выполнимый.

На каждом этапе прорабатываются конкретные шаги, которые необходимо сделать для достижения цели, и составляется подробный план действий по достижению цели.

какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. 1155091 2. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии фото. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии-1155091 2. картинка какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. картинка 1155091 2. Профессиональный коучинг в своей основе имеет одну или несколько техник работы. Коуч, в зависимости от поставленных целей и специфики работы, выбирает техники, которые наиболее эффективно помогают добиться ожидаемого результата.

Рис. 2. Линии времени.

4. Техника «что если?»

Используется для преодоления сопротивления и сомнений: «На это нет время», «Это невозможно» и т.д.

В этом случае коуч задает вопрос: «Что будет, если вдруг появятся время?»; «Что будет, если это вдруг станет возможным?».

Эта техника помогает обучающемуся освободиться от цензуры здравого смысла, возникает множество новых вариантов достижения цели, и в результате она начинает восприниматься более реалистичной.

Может использоваться для различных задач: оценка знаний, определение приоритетной цели, ситуация выбора, оценка возможностей, и т.п.

Техника заключается в том, что рисуется круг, который делится на сектора, с соответствующими названиями, и далее проходит оценка (шкалирование) каждого сектора по 5-бальной шкале.

Затем коуч просит оценить уровень имеющихся знаний по каждому вопросу по 5-балльной шкале.

После изучения темы, оценивают по секторам, уровень изучения вопросов темы.

В итоге видно, уровень изучения каждого вопроса и, что надо более подробно изучить дома, т.е. осуществляется индивидуализация домашнего задания.

Может быть использовано несколько колес знаний при изучении одной темы на более крупные вопросы.

6. Работа по логическим уровням.

В коучинге часто используется модель логических уровней, разработанная Робертом Дилтсом на основе открытий Бертрана Рассела в области логики и математики и Грегори Бейтсона для описания процесса обработки информации в поведенческих науках.

В 1973 г. Грегори Бейтсон обнаружил, что в познании, изменениях, коммуникации и просто в жизни соблюдаются некие естественные уровни классификации.

Дилтс адаптировал эту идею применительно к иерархической организации информации, воспринимаемой и воспроизводимой человеком или группой.

Согласно данной модели, человек перерабатывает информацию в соответствии с логикой иерархии логических уровней.

В коучинге разработано много специальных техник, направленных на решение конкретных задач.

1. Работа с проектом.

Один из наиболее частых запросов в коучинге — это работа с проектом.

Проект — это некоторая идея, замысел. В процессе коучинга этот замысел приобретает более конкретную и операциональную форму, а также прорабатываются шаги по его осуществлению.

Рассмотрим основные техники, которые могут использоваться при работе с проектом.

Техника стратегии Уолта Диснея.

Схема производственного процесса была построена следующим образом.

какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. 1155091 3. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии фото. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии-1155091 3. картинка какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. картинка 1155091 3. Профессиональный коучинг в своей основе имеет одну или несколько техник работы. Коуч, в зависимости от поставленных целей и специфики работы, выбирает техники, которые наиболее эффективно помогают добиться ожидаемого результата.

Рис.3. Организация производства (по модели Уолта Диснея)

Главный принцип данной модели: «мечтатели» (генераторы идей) никогда не должны непосредственно общаться с «критиками». Критика часто не дает новым идеям даже возникнуть, так как люди сразу говорят, что это невозможно. Генераторы идей должны быть свободны от критики, они взаимодействуют только с «реалистами», которым передают свои идеи для реализации.

Схема взаимодействия между тремя группами такова.

1. «Мечтатели» придумывают новую идею, делают эскизы, передают их для реализации «реалистам», которые доводят идею до готового продукта с учетом реальных условий, например бюджета.

2. «Реалисты» передают готовый продукт «критикам».

3. «Критики» анализируют продукт, передают «реалистам» свои замечания. «Реалисты» вносят коррективы, передают их «мечтателям».

4. «Мечтатели» вносят новые идеи по улучшению продукта, передают их «реалистам».

5. «Реалисты» доводят продукт до конечного состояния.

На основе данных принципов и была разработана методика для индивидуальной работы при создании проекта. Когда человек задумывает что-то новое, ему часто мешает «внутренний критик», который говорит, что это невозможно, и человек отбрасывает идею, так и не попытавшись ее реализовать. Чтобы избавиться от «внутреннего критика», необходимо дать себе свободу мечтать, и только йотом, когда проект уже начинает приобретать зримые очертания, анализировать возможные недостатки или препятствия.

Для этого выделяются внутренние роли: «мечтатель», «реалист», «критик». В кинестетическом варианте эти роли можно написать на бумажках и разложить. Перемещение по позициям помогает погрузиться в состояние, соответствующее роли. Однако можно проводить данную технику и в бумажном варианте, и даже в воображении, предлагая «включить в себе “мечтателя”» (табл. 1).

Этапы проведения техники следующие.

1. Ученик находится в метапозиции (вне ролевых позиций) и рассказывает о своем проекте.

2. Ученик переходит на позицию «мечтатель». Коуч предлагает ему представить себе, что проект уже реализован. «Что вы видите? Какой сейчас день? Что происходит?» На этом этапе важно включить визуализацию у клиента, чтобы он увидел результат своего проекта как можно подробнее (наличие визуализации коуч определяет по движениям глаз клиента, интонации, выражению лица).

В результате правильного выполнения этого этапа у клиента повышается мотивация, он загорается желанием выполнить проект.

3. Ученик переходит на позицию «реалист». Коуч спрашивает его о том, что необходимо сделать, чтобы реализовать проект («Как ты это сделал?»). Разрабатывается план реализации проекта.

4. Ученик переходит в позицию «критик». Коуч спрашивает: «Что может помешать реализации этого проекта? Какие могут возникнуть трудности?» Клиент называет возможные трудности, коуч их фиксирует.

5. Ученик переходит в позицию «реалист». Коуч спрашивает: «Что нужно сделать, чтобы преодолеть эти трудности?» Клиент составляет план действий, коуч записывает.

6. Ученик переходит в позицию «мечтатель». Коуч спрашивает: «Что изменилось там, после всего, что вы сделали? Что-то еще хотели бы добавить?» Клиент добавляет к проекту новые идеи.

7. Ученик переходит в позицию «реалист» и дорабатывает план.

8. Ученик выходит в метапозицию (вне поля позиций). Коуч обсуждает с ним эффект от техники, как она повлияла на клиента.

Источник

Какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии

какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии фото. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии-gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. картинка какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. картинка gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. Профессиональный коучинг в своей основе имеет одну или несколько техник работы. Коуч, в зависимости от поставленных целей и специфики работы, выбирает техники, которые наиболее эффективно помогают добиться ожидаемого результата.

Про права и ответственность

Откуда берутся права и ответственность? И почему так много людей от нее, от этой самой ответственности бегут, как от огня?

Для этого достаточно заполнить табличку:

Ответственность:
Я принимаю на себя ответственность за реализацию такого-то проекта в такие-то сроки.
Право:
Я даю себе право принимать решения по наилучшим с моей точки зрения способам реализации этого самого проекта.

Вы увидите, что делать многое станет легче и приятнее.

какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии фото. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии-gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. картинка какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. картинка gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. Профессиональный коучинг в своей основе имеет одну или несколько техник работы. Коуч, в зависимости от поставленных целей и специфики работы, выбирает техники, которые наиболее эффективно помогают добиться ожидаемого результата.

10 МОЩНЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ

какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии фото. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии-gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. картинка какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. картинка gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. Профессиональный коучинг в своей основе имеет одну или несколько техник работы. Коуч, в зависимости от поставленных целей и специфики работы, выбирает техники, которые наиболее эффективно помогают добиться ожидаемого результата.

Самосбывающееся пророчество. Эффект Розенталя (или эффект Пигмалиона)

Психологический феномен, который заключается в том, что если человек твердо убежден в верности какого – то пророчества, то своими действиями он способствует исполнению этого пророчества.

В 1968 году психологами Розенталем и Ленорой Якобсон был проведен эксперимент, в котором участвовали дети одной из школ Сан-Франциско. Суть проведения эксперимента была в том, чтобы проверить уровень интеллекта учеников. В ходе эксперимента психологи отобрали несколько учащихся, которые, по их мнению, обладали выдающимися интеллектуальными способностями.

Педагоги были очень удивлены таким выбором психологов, так как выбранные ими учащиеся не показывали каких – то особых умственных способностей. Но психологи заверили: «Если дети не заявили еще о себе, то их интеллектуальный потенциал в будущем обязательно раскроется!». Оказалось, что психологи выбрали учащихся с высоким IQ абсолютно случайно. Но самое удивительное, что когда Розенталь и Якобсон пришли в конце года в школу для того чтобы измерить коэффициент интеллекта учащихся, они обнаружили, что те дети, которых они выбрали в начале года, как обладающих высокими умственными способностями, и показали самый высокий уровень IQ.

Эксперимент наглядно показал, что то, во что мы верим, то мы и получаем. Учителя волей не волей, но поверили в слова психологов, что выбранные ученики обладают высоким IQ, и свои ожидания передали этим ученикам, а те оправдали надежды своих учителей и достигли высоких результатов. ©Инет

какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии фото. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии-gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. картинка какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. картинка gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. Профессиональный коучинг в своей основе имеет одну или несколько техник работы. Коуч, в зависимости от поставленных целей и специфики работы, выбирает техники, которые наиболее эффективно помогают добиться ожидаемого результата.

10 упражнений для заправки творческого мышления:

1. Спроси «Что я еще могу сделать с этим?»
Мы смотрим на вещи — на здания, материалы, технологии — через призму привычки. Мы принимаем их как должное, не обращая внимания на другие возможности. Вопрос «Что еще я могу сделать с этим?» приведет вас к новым идеям.

2. Замечай
Креативные люди — профессиональные наблюдатели. У них отменные способности визуального фуражирования — они обращают внимание, запоминают и используют вещи, которые не замечают другие. Будьте любопытными, смотрите в оба.

3. Упрощай
Проблемы часто неясны из-за перегрузки информацией. Вы тратите время на понимание и определение проблемы. Можете упростить ее до 10, 5 или 3 слов?

4. Доведи до абсурда
Абсурд — душа лучших идей 19 и 20 веков. Льюис Кэрролл и Эдвард Лир использовали абсурд в литературе. Братья Маркс, Спайк Миллиган и Монти Питон сделали абсурд источником комедий. Сэмюел Бэккет использовал его в драме.

5. Поменяй местами
Перемещение готовой, успешной, проверенной системы из одной сферы в другую может привести к открытию. Изобретатель Оуэн Макларен создал первую складывающуюся детскую коляску, взяв систему складного шасси самолетов Spitfire времен Второй мировой войны.

6. Меняй позиции
Коробки с проволокой и жестяные банки с супом — знакомые всем вещи. Есть неубранная постель в комнате подростка, есть мясо в лавке мясника — там они уместны. Но поставьте их в художественной галерее — и это произведет фурор. Художник Марсель Дюшан понял это сто лет назад — когда писсуар на выставке привел к скандалу.

7. Переводи
Трансформация стимулирует идеи. Преобразование вещи из одной формы или среды в другую направит мысли в совершенно новых направлениях. Одна идея влечёт за собой другую.
Русский живописец Василий Кандинский переводил классическую музыку в абстрактные картины, используя разные цвета для обозначения эмоций, вызванных музыкой.

8. Просто импровизируй
Импровизация — с некоторыми оговорками и есть креативность. Это способ мышления и действий, который может привести к результату в чрезвычайных ситуациях.

9. Понимай процесс
Чтобы быстро генерировать много идей, важно понимать какие условия делают вас наиболее продуктивными. Русский композитор Петр Ильич Чайковский говорил: «Если мы будем ждать вдохновения, не пытаясь встретить его на полпути, мы станем ленивыми и апатичными».

10. Персонализируй
Используй ситуации из собственной жизни и опыта, чтобы придумать идею. Слова Эла Джина, сценариста Симпсонов, тому подтверждение: «Берите идеи из реальной жизни. Ваши учителя, проблемы детей, происшествия в детстве, новости из газеты». ©Инет

какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии фото. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии-gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. картинка какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. картинка gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. Профессиональный коучинг в своей основе имеет одну или несколько техник работы. Коуч, в зависимости от поставленных целей и специфики работы, выбирает техники, которые наиболее эффективно помогают добиться ожидаемого результата.

30 ПРАВИЛЬНЫХ ВОПРОСОВ, НА КОТОРЫЕ СТОИТ ОТВЕТИТЬ САМОМУ СЕБЕ

Бывают такие моменты, когда стоит остановиться и задать себе вопросы, на которые нужно ответить действительно правдиво. Потому что от этих ответов может зависит то, будете ли вы счастливы и подарит ли вам жизнь наслаждение. Любой ответ на вопрос — это выбор. Но любой выбор должен быть честным.

5 составляющих правильного вопроса
1. Он должен стремиться к результату.
2. Он должен быть простым и четким.
3. Он должен открывать новые возможности.
4. Он должен заставлять задуматься.
5. Он должен давать толчок действиям.

Вопросы:
1. Что я могу сделать сегодня для того, чтобы достигнуть поставленных целей?

2. В какое время работается продуктивнее всего?

3. Что я могу сделать сегодня, чтобы побаловать себя?

4. За какие 5 вещей я могу быть благодарен в своей жизни?

5. Что я могу сделать сегодня, чтобы изменить чью-то жизнь?

6. Какая черта моего характера является лучшей?

7. Чем я действительно хочу заниматься в жизни?

8. Действительно ли я хочу, чтобы эти люди (перечислить) присутствовали в моей жизни?

9. Что я могу сделать для того, чтобы откладывать каждый день небольшую сумму?

10. Как много я смотрю телевизор на протяжении дня?

11. Действительно ли мне нужны все эти вещи?

12. Когда я в последний раз читал хорошую книгу?

13. Когда в последний раз я говорил «Нет»?

14. Действительно ли имеет значение то, что обо мне думают другие люди?

15. Чего я хочу достигнуть в этом году?

16. Какая следующая «великая цель», которой я хочу достигнуть?

17. Что я могу сделать для того, чтобы почувствовать себя счастливым?

18. Когда в последний раз я нарушал границы зоны моего комфорта?

19. Каковы мои жизненные ценности?

20. Какие шаги я должен предпринять сегодня для того, чтобы продвинуться навстречу задуманному?

21. Как должен выглядеть мой идеальный день: начиная с момента пробуждения и до момента отхода ко сну?

22. Какие хорошие привычки я бы хотел привить себе?

23. Как мне избавиться от плохих привычек?

24. Кто меня больше всего вдохновляет?

25. Какие качества присущи людям, которыми я восхищаюсь?

26. Мои мечты так и останутся просто мечтами, или я могу сделать их реальными?

27. Что было бы, если бы я отпустил _______________?

28. Что мне действительно нравится в моей работе?

29. Что бы я сделал по-другому, если бы у меня была возможность ещё раз прожить этот момент?

30. Что я сделаю после того, как прочту эти вопросы?

Вопросы действительно простые и чёткие. И если отвечать на них действительно правдиво, вы сможете увидеть со стороны картину своей жизни. Процедура может быть не очень приятной, а открывшаяся вашему взору картинка — не очень радужной. Но ведь именно для того, чтобы изменить всё к лучшему, мы и задаем себе главные вопросы.

какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии фото. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии-gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. картинка какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. картинка gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. Профессиональный коучинг в своей основе имеет одну или несколько техник работы. Коуч, в зависимости от поставленных целей и специфики работы, выбирает техники, которые наиболее эффективно помогают добиться ожидаемого результата.

1) «Ом Гам Ганапатайе Сарве Вигхна Райе Сарвайе Сарве Гураве Ламба Дарайя Хрим Гам Намах».
Можете выучить ее наизусть и повторять как можно чаще.

2) «Аум Хрим Шрим Клим Блум Каликунда Данда Свамина Сиддхим Джагадвасам Аанайя Аанайя Сваха».
Она служит скорой помощью для тех, кто отчаялся. Помогает найти источник дохода или деньги очень быстро. Она мощная — вам понадобятся сильное желание и искренняя надежда на успех.

3) «Ом Ринджайя Чамунде Дхубхирама Рамбха Тарувара Чади Джади Джайя Йаха Декхата Амука Ке Саба Рога Парайя Ом Шлим Хум Пхата Сваха Амуки Раджодоша Нашайя».
Это код вибрирует в энергетическом плане. Деньги притягиваются к вам как к магниту. Вы можете найти ценную вещь или деньги на улице, получить приз, выиграть в лотерею. Слушать эту мантру очень полезно в трудных жизненных ситуация.

1. Встать нужно рано утром.
2. Желательно на голодный желудок. можно выпить воды или травяной чай.
3. Сядьте прямо. Сложите ноги по восточному.
4. Повторяйте текст той мантры, которую выбрали.
5. Произнесите его 28 раз подряд для достижения нужного эффекта.
6. Подумайте о том, что все проблемы решены. Удержите этот образ как можно дольше в вашем сознании.
Эта процедура занимает всего 15–20 минут вашего времени. Эффект бесценный. Вы обязательно сможете решить все проблемы, с которыми столкнулись. Ваша жизнь изменится в лучшую сторону. Жизнь покажет вам новые пути.

какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии фото. какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии-gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. картинка какую технику можно использовать для оценки достижения результата после каждой сессии. картинка gPXGaW9ofEvfMxlk vYBOMB3wBZqaZLwHpr YaPdjbp9U. Профессиональный коучинг в своей основе имеет одну или несколько техник работы. Коуч, в зависимости от поставленных целей и специфики работы, выбирает техники, которые наиболее эффективно помогают добиться ожидаемого результата.

ШАГ 1
Для того, чтоб ставить эффективные цели, во-первых, вы должны ясно и четко осознавать, ДЛЯ ЧЕГО вам ставить цели. До сих пор вы ж не ставили цели, почему теперь вам это стало столь необходимо? Во-вторых, нужно понимать, какие должны быть цели для достижения максимальной эффективности.

Перед постановкой целей вы должны понимать:
1. Для чего вам нужно ставить цели?
2. Какие должны быть цели, которые вы ставите?

ШАГ 2
На втором шаге вооружитесь листом бумаги и ручкой.
Теперь представьте, что с данного момента прошло 10 лет. Опишите во всех подробностях как вы живете, как проводите время, чем занимаетесь. Чем детальнее ваше описание, тем легче вам придется на этапе постановки целей.

Существует одно крайне важное условие:
Пишите так, будто все это реализуется, но больше того, что вы написали, вы никогда не получите

Приведем перечень областей, чтобы было проще создавать описание для постановки целей:

1. Ваша работа/бизнес
Чем вы занимаетесь
Какой доход имеете
Какой у вас уровень ответственности
Сколькими людьми вы управляете
Какой престиж вы имеете в сфере своей занятости
Сколько времени в сутки вы работаете
Сколько источников дохода
Какие это источники дохода
2. Семья
Какой стиль жизни я обеспечиваю для моей семьи
Какие у меня отношения в семье
Где мы живем
В каком доме и квартире мы живем
Как мы отдыхаем
Где мы отдыхаем
Сколько времени я уделяю семье
Какие у вас автомобили
3. Социальная сфера
Каких друзей я имею
К каким социальным группам я принадлежу
Какую пользу я приношу обществу
Каким образом я позитивно влияю на этот мир

ШАГ 3
Теперь из написанного вами текста вы легко можете выделить свои цели.

И вы имеете четкое описание следующих целей:
1. дом/квартира
2. бизнес(ы)/работа
3. отдых
4. автомобиль
5. развлечения
6. путешествия

ШАГ 4
Проверьте, удовлетворяют ли поставленные вами цели характеристикам эффективной цели. Если да, то переходите к следующему шагу постановки целей и начинаем более глубокую работу с целями. Если нет, вернитесь на шаг 2 и измените описание.

ШАГ 5
Теперь для каждой вашей цели вы должны иметь наиболее четкое представление. То есть вы должны конкретно знать, какой автомобиль Вы хотите иметь. Не подходит просто сказать Mercedes. Нужно сказать Mercedes-Benz CLK 500 серебристого цвета.
Обязательные параметры:
1) марка
2) модель
3) цвет
4) тип кузова (купе, седан, кабриолет, универсал, пикап, минивен и т.д).
Смысл в том, чтоб в разуме возникла максимально четкая картинка того, что вы хотите. Это как в фотоаппарате, наведите максимальную резкость.
СОВЕТ: НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩУЮ КАРТИНКУ ВАШЕЙ ЦЕЛИ, НАПЕЧАТАЙТЕ ЕЕ И ПОВЕСЬТЕ НА СТЕНЕ.

ШАГ 6
Выбираем ваши самые важные цели.
Вот имеете вы список из 20 целей. Представьте себе, что вы можете достичь только одной цели из этого списка. Какую цель вы выберете? Обведите эту цель кружком. Далее выбираете следующую цель по тому же принципу. Имеете вторую по приоритету цель, и затем третью. Это ваши 3 самых важных цели. Сосредоточьтесь на их выполнении.

ШАГ 7
Каждый день возвращайтесь к своим трем целям. Думайте о них как можно чаще, представляйте себя обладающим этими вещами. Вживитесь в них. Чувствуйте себя комфортно с этими вещами. Делайте это минимум 2 раза в день.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *