какую срм выбрать для интернет магазина

Рейтинг лучших CRM-систем для интернет-магазинов

Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Чтобы получить нужный эффект, важно подобрать оптимальный инструмент, который будет соответствовать специфике, потребностям и бюджету интернет-магазина. В нашей статье собраны полезные советы по выбору и лучшие варианты CRM на рынке.

Критерии выбора CRM

Выбрать подходящее решение для интернет-магазина не так просто, как кажется. Нужно учитывать нюансы, изучать отзывы и рекомендации компаний со схожими процессами, примерять функционал на свой бизнес.

Вот основные критерии, на которые следует обратить внимание:

В первую очередь выбор зависит от того, кто будет работать в системе, какой базовый функционал необходим. Напишите список конкретных требований и ориентируйтесь на него. Переусердствовать не стоит, поскольку перегруженные неповоротливые инструменты сложно подстраивать под меняющиеся тенденции рынка. Большая часть некоторых функций может оказаться ненужной. Чтобы не переплачивать, выбирайте исходя из проблем и целей компании.

При условии правильного выбора CRM-технологии дадут много преимуществ:

ТОП-6 популярных CRM-систем

Рассмотрим подборку популярного ПО, разработанного под нужды электронной коммерции.

retailCRM

какую срм выбрать для интернет магазина. imgonline com ua CompressBySize Dir20Ut71u8. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-imgonline com ua CompressBySize Dir20Ut71u8. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка imgonline com ua CompressBySize Dir20Ut71u8. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Специализированная облачная CRM для омниканальной торговли, которая объединяет данные об оффлайн и онлайн-покупателях в единой базе. На данный момент системой пользуется около 14000 магазинов по всему миру.

Функционал:

Экспертная служба поддержки retailCRM оперативно помогает справиться с любым вопросом. По мнению пользователей, система имеет удобный интерфейс, отличается простым алгоритмом обработки заказов, качественной аналитикой, гибкими настройками триггеров.

К минусам относят довольно высокую цену для малого бизнеса и сложности с внедрением при отсутствии навыков программирования.

В retailCRM есть бесплатный тариф с возможностью обрабатывать до 300 заказов в месяц. Тестирование платного профессионального тарифа доступно в течение 14 дней. Полная стоимость услуги рассчитывается в зависимости от периода оплаты, необходимых модулей и параметров.

Битрикс 24

какую срм выбрать для интернет магазина. imgonline com ua CompressBySize cqi0kZz4inMsijf. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-imgonline com ua CompressBySize cqi0kZz4inMsijf. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка imgonline com ua CompressBySize cqi0kZz4inMsijf. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Комплексный программный продукт, который включает 5 полезных инструментов для бизнеса: CRM, Онлайн-офис, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины. CRM-система Битрикс 24 является одним из лучших решений в России и подходит любым интернет-магазинам. В ней зарегистрированы миллионы компаний.

Функционал:

Система оснащена очень широким функционалом и огромным спектром возможностей. Однако из-за сложной визуализации в ней нужно долго разбираться. Основными недостатками называют периодические сбои и ограниченность по части кастомизируемости.

В Битрикс 24 предусмотрен ряд тарифных пакетов: бесплатный, специальные и бизнес-тарифы. Стоимость – от 790 до 9590 рублей в зависимости от количества сотрудников.

Мегаплан

какую срм выбрать для интернет магазина. imgonline com ua CompressBySize NVWXYbjGM8yU. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-imgonline com ua CompressBySize NVWXYbjGM8yU. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка imgonline com ua CompressBySize NVWXYbjGM8yU. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Универсальная CRM-система, представленная в облачной и коробочной версиях. Ее масштабы значительно меньше, чем Битрикс 24. Однако в продукте сделан больший акцент на комфорт пользователя, тщательнее проработаны функции, связанные с бухгалтерией и документацией.

Функционал:

Судя по отзывам, Мегаплан привлекает логично спроектированным интерфейсом, хорошей техподдержкой, возможностью контроля над проектом в мобильном приложении. Из минусов отмечают нехватку сложных отчетов и интеграций с некоторыми бизнес-сервисами.

Компания предлагает 14 дней бесплатного тестового периода. Стоимость тарифов в коробочной версии – 45000-499000 рублей (зависит от количества лицензий). В облаке – от 384 до 979 рублей за одного пользователя онлайн.

amoCRM

какую срм выбрать для интернет магазина. 44 5d6668f2feba882f569693dc8b5e99aa. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-44 5d6668f2feba882f569693dc8b5e99aa. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка 44 5d6668f2feba882f569693dc8b5e99aa. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

amoCRM – одна из самых простых облачных CRM-систем на российском рынке. В ней есть полноценный набор инструментов для организации эффективных взаимоотношений с клиентами.

Функционал:

Основное преимущество amoCRM – интуитивно понятный интерфейс, оптимизированный под разные устройства. Включение в работу возможно буквально с первого дня, дополнительное обучение персонала не требуется.

Особенности системы – сканер визиток в мобильном приложении, интеграция онлайн-инструментов для прогрева и коммуникации с клиентами в воронку продаж. В числе минусов – довольно ограниченная функциональность и необходимость покупки минимум на 6 месяцев.

Пользователям доступно 3 тарифных плана: базовый, расширенный и профессиональный. Стоимость – от 499 до 1499 рублей (устанавливается за пользователя в месяц). Бесплатно тестировать полную версию можно в течение 14 дней.

Intrum

какую срм выбрать для интернет магазина. 55 9c8c93c4740e3239a1e5adefeeee2816. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-55 9c8c93c4740e3239a1e5adefeeee2816. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка 55 9c8c93c4740e3239a1e5adefeeee2816. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Полнофункциональная облачная CRM, объединяющая обширный набор инструментов для автоматизации бизнес-процессов и облегчения работы с клиентской базой. Предлагает много готовых отраслевых решений, адаптированных под разные сферы бизнеса.

Функционал:

Intrum отличается удобством масштабирования: пользователи могут дополнять функционал необходимыми возможностями по мере роста бизнеса. За каждой компанией закрепляется персональный менеджер. Среди минусов отмечают проблемную настройку некоторых бизнес-процессов, юзабилити-ошибки.

Система ценообразования включает 3 тарифа – «Старт», «Базовый» и «Большая компания». Стоимость определяется количеством пользователей и составляет от 330 рублей за 1 сотрудника в месяц до 9990 рублей на полгода за всю компанию. Предусмотрен бесплатный тестовый период полной версии сроком на 14 дней.

LPTracker

какую срм выбрать для интернет магазина. imgonline com ua CompressBySize jV1TjI1LpbQ8. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-imgonline com ua CompressBySize jV1TjI1LpbQ8. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка imgonline com ua CompressBySize jV1TjI1LpbQ8. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Многофункциональная CRM-система, выделяющаяся расширенными возможностями с точки зрения аналитики. Предназначена не только для малого бизнеса, но и для фрилансеров, стартапов.

Функционал:

К преимуществам системы относят возможность настройки под определенную сферу деятельности, создание автоворонок, полный контроль над работой персонала. В LPTracker много дополнительных функций: конструктор сайтов, Call Tracking, виджет «CALLBACK» и другие.

Минусы – сложности в освоении для новичков, периодические сбои в работе и проблемы с техподдержкой.

Система работает в нескольких тарифных планах, стоимость которых начинается от 990 рублей. Ставка зависит от количества пользователей или проектов. Предусмотрен бесплатный тестовый период – 14 дней.

Заключение

Качественная CRM-система помогает упорядочить процесс взаимоотношений с аудиторией интернет-магазина и работать с каждым покупателем так, будто он единственный. За счет оперативной обработки заявок и персонализированного подхода увеличивается средний чек, количество повторных обращений, конверсия. Но для этого необходимо выбрать правильный программный инструмент.

Учитывайте удобство и простоту интерфейса, функциональный набор и возможность интеграций, гибкость настроек, безопасность системы, цели и потребности компании. В нашем обзоре представлены оптимальные решения, которые позволят успешно развивать бизнес в электронной коммерции.

Источник

12 лучших CRM для интернет-магазина

какую срм выбрать для интернет магазина. photo 54378.thumbnail. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-photo 54378.thumbnail. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка photo 54378.thumbnail. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.

Чтобы интернет-магазин приносил большую прибыль, нужно уметь заинтересовать клиентов. Доверие со стороны потребителей особенно важно, и добиться его возможно только через качественное обслуживание.

На первых этапах торговли в интернете покупателей мало, всего несколько человек в день. Менеджеры успевают работать с клиентской базой вручную, фиксируя всю необходимую информацию. Но когда покупателей становится больше, около сотни в день, персонал начинает запутываться в собственных табличках и записях. Из-за этого одному клиенту забывают доставить товар, кому-то перепутывают заказ, а еще одному не перезванивают. Как итог – негативные отзывы на сайте и уход покупателей к конкурентам.

какую срм выбрать для интернет магазина. image 416. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-image 416. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка image 416. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Во избежание этих проблем, современный интернет-магазин должен работать с помощью CRM-системы, которая ориентирована на потребности каждого клиента. Она автоматизирует действия менеджеров по продажам и процессы управления клиентской базой, постоянно обновляет актуальную информацию.

CRM существуют разных назначений, способов организации и обработки данных. Мы составили список из 12 лучших CRM-систем для интернет-магазина, которые наиболее удобные с точки зрения функциональности.

1. RetailCRM

какую срм выбрать для интернет магазина. 2 min 2. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-2 min 2. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка 2 min 2. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Специализированная CRM для ведения торговли в интернете. Есть демо-версия, где первые 300 заказов за месяц обрабатываются бесплатно, при этом, нет ограничений по функционалу.

Клиенты отмечают удобный и интуитивно понятный интерфейс, отзывчивую и оперативную техподдержку, и богатый функционал.

2. AmoCRM

какую срм выбрать для интернет магазина. 3 min 3. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-3 min 3. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка 3 min 3. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Облачная система, помогающая анализировать доходы, вести учет сделок и повышать продажи в интернете. Доступен бесплатный тариф, но в нем нет цифровой воронки.

Благодаря простому интерфейсу amoCRM отлично подойдет даже для новичков. Разработчики предлагают попробовать бесплатную демо-версию, доступную две недели. Системой больше всего пользуются интернет-магазины, продающие товары под заказ.

3. Битрикс24

какую срм выбрать для интернет магазина. 4 min 2. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-4 min 2. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка 4 min 2. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Отличное решение для интернет-магазинов любого формата. Доступна бесплатная версия для 12 сотрудников.

Функционал у Битрикс 24 обширный, но клиенты отмечают, что его необходимо дорабатывать. Также нередко случаются сбои в работе системы.

какую срм выбрать для интернет магазина. Cover %D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F %D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F 4. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-Cover %D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F %D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F 4. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка Cover %D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F %D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F 4. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Что выбрать: amoCRM или Битрикс24?

Работать с клиентской базой, управлять сотрудниками, контролировать рабочие процессы, анализировать эффективность бизнеса и многое другое можно из одного окна – CRM-системы. Сегодня на рынке встречается множество решений. Рассмотрим две достаточно популярные платформы – amoCRM и Битрикс24.

4. Клиентская база

какую срм выбрать для интернет магазина. 8 min 2. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-8 min 2. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка 8 min 2. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Удобная система для создания регистрации заказов и клиентов без ограничений. Есть облачная версия и коробочное решение.

Огромное преимущество программы в том, что у пользователей нет ограничений по количеству сделок.

5. WireCRM

какую срм выбрать для интернет магазина. 10 min 2. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-10 min 2. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка 10 min 2. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Универсальная CRM, которая прекрасно справляется с автоматизацией бизнес-процессов и в интернет-магазинах.

Регистрируясь на сайте, вы получаете бесплатный пробный период на 30 дней.

6. SaleSap CRM

какую срм выбрать для интернет магазина. 11 min 2. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-11 min 2. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка 11 min 2. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Инструмент, помогающий управлять продажами, клиентами и задачами для менеджеров. Он интегрируется с сайтами интернет-магазинов, группами в социальных сетях, почтовыми сервисами, IP-телефонией без посредства IT-фирм.

С помощью программы можно:

У CRM есть бесплатный тариф.

7. Мегаплан

какую срм выбрать для интернет магазина. 12 min 2. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-12 min 2. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка 12 min 2. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Еще одна многозадачная CRM-система, в которой также продуманы функции для успешной автоматизации коммерческой деятельности в интернете.

Доступно серверное и облачное хранение информации. Каждый день происходит резервное копирование.

8. YaCRM.ru

какую срм выбрать для интернет магазина. 1 min 3. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-1 min 3. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка 1 min 3. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Специализированная система для автоматизации внутренних процессов интернет-магазина, где все функции доступны в одном окне. С ее помощью товары можно фильтровать под заказы конкретных покупателей. Также есть возможность доработать программу.

Это отличная программа автоматизации торговли для малого и среднего бизнеса.

9. GenCRM.ru

какую срм выбрать для интернет магазина. 5 min 2. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-5 min 2. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка 5 min 2. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Для создания и анализа клиентской базы в ней доступно 36 показателей. Есть бесплатный тестовый период на 7 дней.

Из базовых функций доступны:

Что касается взаимодействия с иными площадками, то GEN CRM может интегрироваться с:

Хотя система предназначена для различных видов бизнеса, клиенты отмечают ее удобство именно для организации работы интернет-магазина.

10. 1С:УНФ

какую срм выбрать для интернет магазина. 6 min 2. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-6 min 2. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка 6 min 2. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Программа для интернет-магазина. Имеет бесплатный тестовый период, но самой бесплатной версии нет.

Программа актуальна для ведения малого бизнеса.

11. АПЕК CRM Lite

какую срм выбрать для интернет магазина. 7 min 2. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-7 min 2. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка 7 min 2. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Разработчики создавали данную CRM для мелких предприятий, но доступные в ней возможности позволяют использовать систему для автоматизации процессов в интернет-магазине.

На протяжении первых 12 месяцев обновления приходят бесплатно. Клиенты отмечают качественную и быструю техподдержку. Есть платное обучение и услуга доработки функционала.

12.FloraPOS.ru

какую срм выбрать для интернет магазина. 9 min 2. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-9 min 2. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка 9 min 2. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.

Отраслевое решение для цветочного интернет-магазина. CRM состоит из 3 модулей, предназначенных для автоматизации и оптимизации работы администратора магазина, заведующего складом и флориста.

Компания-разработчик программы предоставляет несколько готовых комплектов для быстрого запуска магазина.

Заключение

Интернет-магазин — это быстрый бизнес, где необходимо своевременно отслеживать статусы заказа, работать с клиентами, складами, управлять своим персоналом, который может находиться на удаленной работе, и так далее. Задач очень много, поэтому CRM просто необходима. Мы разобрали 12 лучших CRM для интернет-магазина, вам только необходимо определиться с нужными функциями, и выбрать подходящий вариант.

Источник

14 бесплатных CRM для малого бизнеса на русском языке

Бесплатная версия — это «пробник», поэтому разработчики часто закрывают доступ к расширенному набору функций программы. В обзоре расскажем, какими возможностями отличается бесплатная CRM, сколько стоит переход к полному функционалу, а также какие преимущества и недостатки имеют различные CRM-системы.

CRM-система — это компьютерная программа для учета сделок. Помогает собирать статистику по продажам, действиям клиентов и сотрудников. Анализирует данные, отображает результаты поэтапно, в виде воронки продаж. Предоставляет возможности для организации командной работы, в том числе с помощью внутренних чатов и системы уведомлений.

Мы выбрали самые популярные бесплатные сервисы для малого бизнеса по версии рейтинга CRMIndex. Универсальные подходят для автоматизации стандартных бизнес-процессов, отраслевые специально разработаны для управления отношениями с клиентами в конкретной нише.

Содержание

Бесплатные CRM для отдела продаж

В отделах продаж существуют специфические проблемы. Менеджеры забывают перезвонить клиентам, новички долго изучают историю взаимоотношений с постоянными заказчиками.

CRM-системы содержат модули «Задачи» и «Клиенты», которые помогают это решить. Система собирает заявки, назначает исполнителей, сохраняет историю переговоров в карточке контакта. Руководитель видит KPI по каждому сотруднику, может принимать решения на основании статистики, интерактивных отчетов.

Бесплатная CRM для маркетинга и продаж

Принимайте заказы, контролируйте ход сделок с покупателями, собирайте базу контактов и запускайте маркетинговые кампании с помощью одного инструмента.

SendPulse

Простая CRM для малого бизнеса, подходит для продажи товаров и услуг. Ориентирована на пользователей, которые еще не работали с подобными сервисами, но уже хотят упорядочить свои сделки — перейти от блокнотов и записок к централизованной онлайн-системе.

Тарифы и функции в открытом доступе

Все функции CRM от SendPulse в бета-версии бесплатны, в дальнейшем будет добавляться дополнительный платный функционал.

Система позволяет работать над сделками в команде и назначать ответственных менеджеров. Карточки сделок расположены на канбан доске, где их удобно перемещать с этапа на этап при изменении статуса сделки. Этапы можно создавать любые — под нужды своего бизнеса.

какую срм выбрать для интернет магазина. lazy placeholder. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-lazy placeholder. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка lazy placeholder. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.Сделки в SendPulse CRM

Карточки создаются вручную в один клик с возможностью заполнить информацию о клиенте и его контакты, а также добавить свои поля.

какую срм выбрать для интернет магазина. lazy placeholder. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-lazy placeholder. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка lazy placeholder. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.Карточка клиента

Если вы уже пользуетесь email рассылками или чат-ботами в SendPulse, то можно настроить автоматическое создание сделок после действия в авторассылках или чат-ботах. Например, клиент переходит по ссылке в письме, и в системе автоматически заводится сделка с его данными.

Плюсы:

Минусы:

Бесплатная CRM для маркетинга и продаж

Принимайте заказы, контролируйте ход сделок с покупателями, собирайте базу контактов и запускайте маркетинговые кампании с помощью одного инструмента.

Flowlu

Система управления задачами. Подходит для организации совместной работы над проектами, в которых важно установить план-график работ, учитывать сроки и затраты по каждому этапу. Задачи проекта отображаются в виде карточек на канбан-доске, новые добавляются в один клик.

какую срм выбрать для интернет магазина. lazy placeholder. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-lazy placeholder. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка lazy placeholder. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.Отчет по воронке продаж покажет эффективность работы команды в реальном времени

Тарифы и функции в открытом доступе

Бесплатная CRM-система доступна для трех пользователей. Тарифы с расширенным функционалом — от 1190 ₽ за 10 пользователей в месяц.

Плюсы

✓ Невысокая стоимость за полную версию программы по сравнению с аналогами (от 119 ₽ за пользователя в месяц).

✓ Всплывающие подсказки на каждый шаг нового пользователя, видеоинструкции по настройке системы.

✓ Удобный интерфейс. Легко управлять списками задач — карточки можно перетаскивать, сортировать, создавать списки.

✓ Учет затраченных ресурсов: количество рабочих часов каждого сотрудника, сумма затрат по проектам.

✓ Доступно для скачивания мобильное приложение (iOS, Android).

Минусы

— Нет встроенной IT телефонии (интеграция добавлена в очередь на разработку).

— Нет возможности полноценно работать с финансами в мобильном приложении.

«Мегаплан»

Система управления предприятием. Автоматизирует рутинные бизнес-процессы, ведет журнал событий, записывает звонки, отправляет напоминания ответственным сотрудникам. Платформа интегрирована с программами сквозной аналитики, бухучета и сдачи отчетности.

какую срм выбрать для интернет магазина. lazy placeholder. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-lazy placeholder. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка lazy placeholder. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.В справочном центре собрана база знаний по разделам

Тарифы и функции в открытом доступе

Бесплатный тариф «Старт» — базовые функции CRM для команды до 10 человек, платные тарифы начинаются от 549 ₽ за пользователя в месяц.

Плюсы

✓ Отображение задач проекта на канбан-доске.

✓ Сценарии для автоматизации рутинных процессов, настройка триггеров для каждого этапа типичного проекта.

✓ Сбор заявок с почты или сайта. Автоматическое распределение входящих обращений между менеджерами отдела продаж.

✓ Обширная база знаний: видеоуроки, вебинары, статьи.

✓ Интеграция с сервисом SendPulse для создания автоматических триггерных email рассылок и push уведомлений.

Минусы

— В базовой версии недоступны отчеты, аналитика по продажам и управление финансами. Техническая поддержка доступна только по email.

— Требуется время, чтобы освоить все модули.

Zadarma

Система управления клиентами, лидами, телефонными продажами. Подходит для автоматизации процессов колл-центра, благодаря интеграции с IT телефонией и АТС Zadarma. Оптимальное решение для бизнеса, в котором менеджеры часто общаются с клиентами по телефону.

какую срм выбрать для интернет магазина. lazy placeholder. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-lazy placeholder. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка lazy placeholder. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.Наглядный дашборд со статистикой по лидам, звонками и задачам

Тарифы и функции в открытом доступе

Полностью бесплатная CRM для любого количества сотрудников. Особенность условий: на аккаунте должна быть подключена АТС Zadarma, в которой стоимость использования IP телефонии начинается с 0 ₽ (только входящие), полноценная телефония — от 1800 ₽ в месяц.

Плюсы

✓ Весь функционал для сбора и анализа данных по продажам предоставляется бесплатно.

✓ Возможность управлять отделом продаж: ставить задачи, распределять роли между операторами, проект-менеджерами, администраторами.

✓ Звонки клиентам напрямую из CRM с записью разговора и журналом операций по клиенту, в том числе конференц-связь.

✓ Современный интерфейс. Удобное отображение задач на канбан-доске.

✓ Виртуальные номера для работы в 100 странах мира.

Минусы

— Работа в CRM-системе зависит от стабильности интернета.

«Битрикс24»

Универсальная платформа. Позволяет строить воронки продаж, управлять персоналом, проводить видеоконференции, общаться во внутренней соцсети, организовывать совместную работу над проектами. Это многофункциональная CRM-система и корпоративный интранет в одном продукте. Подходит для автоматизации процессов в агентстве, на производственном предприятии или в сфере ecommerce.

какую срм выбрать для интернет магазина. lazy placeholder. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-lazy placeholder. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка lazy placeholder. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.Удобно управлять сделками на канбан-доске

Тарифы и функции в открытом доступе

CRM-система бесплатно предоставляется в рамках тарифа «Проект» для команды до 12 сотрудников. «Старт+» будет стоить от 990 ₽ в месяц за двух пользователей.

Плюсы

✓ Более полный функционал CRM на бесплатном тарифе, по сравнению с другими системами. В бесплатную CRM не включены только аналитика и отчеты, автоматизация email и SMS рассылок, сквозная аналитика.

✓ Многофункциональная система. Подходит как для управления отделом продаж, так и для контроля над всеми бизнес-процессами предприятия. Модули настраиваются под конкретные задачи бизнеса.

✓ Удобно коммуницировать с сотрудниками и клиентами внутри портала, без использования внешних соцсетей. Доступны видеозвонки, комментирование, лайки, создание новостей, опросов, уведомлений.

✓ Благодаря интеграции с SendPulse работает автоматическая синхронизация данных адресной книги для эффективного управления email рассылками.

Минусы

— Из-за огромного количества функций требует время на освоение.

— Интеграция с 1С открыта только для пользователей на самом дорогом тарифе «Компания» (от 9112 ₽ в месяц).

Бесплатные CRM для сферы услуг

Большинство программ универсальны: помогают собирать данные о клиентах и контролировать продажи. При этом такие CRM малоэффективны, когда нужна автоматизация бизнес-процессов в конкретной отрасли.

Например, в салоне красоты важно учитывать свободные часы мастеров и одновременно расход материалов. А у риелтора из агентства недвижимости всегда под рукой должна быть актуальная база квартир.

Поэтому на рынке существуют отраслевые CRM, разработанные специально под нужды бизнеса в конкретной нише. Далее бесплатные CRM-системы на русском языке для популярных отраслевых направлений малого бизнеса.

SalesapCRM

Многофункциональная система. Состоит из модулей управления продажами, задачами и финансами, а также коммуникации с клиентами. Отличается широким ассортиментом готовых отраслевых решений: более 20 настроенных программ для салонов красоты, фитнес-клубов, рекламных агентств, торговых предприятий и риелторов.

какую срм выбрать для интернет магазина. lazy placeholder. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-lazy placeholder. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка lazy placeholder. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.Задачи отображаются списком или карточками на кабан-доске

Тарифы и функции в открытом доступе

Свободное использование базовых функций для трех пользователей. Переход на тариф «Старт» — от 300 ₽ за пользователя в месяц.

Плюсы

✓ Простой интерфейс, интуитивный. Можно быстро освоить программу без справки и обучающих видео.

✓ Настройка системы под пользователя. Создание автоматических цепочек для бизнес-процессов, актуальных для определенной отрасли. Программа распределяет входящие обращения между менеджерами, отправляет уведомления о новой задаче или статусе сделки.

✓ Благодаря истории изменений легко находить ответственных за действия в программе по любому клиенту или этапу работы.

Минусы

— Важные для автоматизации бизнеса модули открываются только на платных тарифах: KPI, счета, касса и бухгалтерия, интеграция с мессенджерами, телефония.

— Не налажена связь между почтой и хранилищем, файлы нельзя прикрепить к письму.

StecRealty

Отраслевая программа для застройщиков, агентств недвижимости, риелторов. Для записи статуса этапа продажи, управления бронированием и продажами, подбора недвижимости для показа из общего каталога объектов.

какую срм выбрать для интернет магазина. lazy placeholder. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-lazy placeholder. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка lazy placeholder. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.Шахматка с актуальной базой по каждому объекту

Тарифы и функции в открытом доступе

Тариф «Бесплатный» — это полный функционал программы для одного пользователя. Подключить всех сотрудников — от 600 ₽ в месяц за человека на тарифе «Корпоративный».

Плюсы

✓ Единая база недвижимости для создания электронной очереди на квартиры, чтобы избежать возможность двойной продажи.

✓ Настроена автоматическая публикация объявлений в сервисах «Яндекс.Недвижимость», «ЦИАН» и AFY.

✓ Шахматка застройщика наглядно показывает свободные квартиры, помогает сравнивать площади и стоимость, бронировать объекты.

✓ Встроенная IT телефония помогает контролировать количество и качество разговоров с клиентами. Система перенаправляет входящие вызовы на агентов, сохраняет историю взаимодействий с каждым клиентом.

✓ Для владельцев помещений и застройщиков действует режим ограниченного доступа к системе, чтобы удобно было мониторить процесс продаж и рассчитывать размер вознаграждения.

Минусы

— Поддержка клиентов на бесплатном тарифе происходит по email и только в будние дни.

U-ON.Travel

Программа для управления туристическим агентством. Автоматизирует подбор туров и авиабилетов, собирает статистику по продажам и проводит анализ эффективности. Ведет учет входящих обращений, формирует пакет документов для туристов.

какую срм выбрать для интернет магазина. lazy placeholder. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-lazy placeholder. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка lazy placeholder. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.Система отображает актуальные фингарантии туроператоров по России

Тарифы и функции в открытом доступе

CRM онлайн бесплатно открыта для одного пользователя, при этом возможности системы на этом уровне значительно сокращены. Основные функции CRM доступны на тарифе «Начальный» — от 499 ₽ за трех сотрудников.

Плюсы

✓ Облегчает работу менеджера, благодаря полной автоматизации бизнес-процессов агентства: от расчета тура до подготовки договора и контроля за платежами.

✓ Реализована интеграция с мессенджерами и соцсетями для автоматической отправки уведомлений клиентам о статусе заказа.

Минусы

— В базовой версии закрыт доступ к инструментам: воронка продаж, email и SMS уведомления для туристов, поиск туров, бронирование в один клик, финансы и IP телефония.

«Арника»

Сервис для управления салоном красоты. Помогает считать финансы, вести учет процедур, материалов и рабочих часов. С помощью автоматической рассылки уведомлений для клиентов упрощает работу администратора. Формирует отчеты по основным показателям: прибыль, средний чек, процент постоянных клиентов.

какую срм выбрать для интернет магазина. lazy placeholder. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-lazy placeholder. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка lazy placeholder. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.Онлайн-расписание наглядно показывает загруженность мастеров

Тарифы и функции в открытом доступе

Бесплатно доступен журнал действий, для рассылки уведомлений клиентам необходимо оплатить 750 ₽ за пакет «300 SMS». Все функции системы открываются на тарифе «Полный» — от 808 ₽ за двух пользователей.

Плюсы

✓ Автоматическая рассылка SMS уведомлений клиентам после внесения администратором информации о визите.

✓ Учет рабочего времени мастеров, учет расходных материалов. Сбор данных для бухгалтерии, анализ и рекомендации по закупкам в будущем.

✓ Работает служба поддержки, чтобы администраторы салонов могли быстро освоить основы работы в системе.

Минусы

— На тарифе «Бесплатный» недоступны ключевые функции CRM: онлайн-запись, управление товарами, продажами и финансами, расчет зарплаты мастеров, настройки прав доступа и бизнес-аналитика.

— Высокая цена SMS рассылки (до 2,5 ₽ за сообщение).

Gincore

Система автоматизации бизнес-процессов сервисного центра. Разработана специально для управления мастерской по ремонту электроники, в дальнейшем адаптирована для сервисных центров любых направлений. Программа помогает вести бухгалтерию и складской учет, управлять отношениями с клиентами.

какую срм выбрать для интернет магазина. lazy placeholder. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-lazy placeholder. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка lazy placeholder. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.Отображение статуса заказа: от «Принят в ремонт» до «Выдан»

Тарифы и функции в открытом доступе

Бесплатная CRM для сервисного центра с доступом к полному функционалу для одного человека (ограничение: до 30 заказов в месяц). Для увеличения количества сотрудников и заказов — тариф «Старт» от 1260 ₽ в месяц.

Плюсы

✓ Базовые возможности CRM, адаптированные под бизнес-процессы мастерской. Работает интеграция с IP телефонией, сервисами аналитики. Доступны воронка продаж, контроль над выполнением заказов — журнал операций, учет выработки мастеров, история изменений.

✓ Зарплаты и процент от выполнения плана рассчитываются автоматически по каждому сотруднику. Система интегрирована с фискальными регистраторами.

✓ Модуль «Склад» помогает присваивать уникальные номера товарам, оприходовать и списывать позиции по бухгалтерским правилам.

Минусы

— Не подходит для крупных сервисов из-за ограничения 30 заказов в месяц на базовом тарифе.

Worksection

Система управления проектами. Подходит для командной работы в области веб-разработки или digital маркетинга, там где важно соблюдать дедлайны и организовывать работу распределенных групп исполнителей.

какую срм выбрать для интернет магазина. lazy placeholder. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-lazy placeholder. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка lazy placeholder. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.Карточки CRM созданы по правилам материального дизайна

Тарифы и функции в открытом доступе

CRM бесплатно доступна для пяти пользователей в урезанном виде. Для использования основных функций выбирают тариф «Мини» — от 1890 ₽ за 10 пользователей в месяц.

Плюсы

✓ Интуитивный интерфейс, современный минималистичный дизайн.

✓ Удобно контролировать работу команды исполнителей благодаря структуре проекта с разделением на задачи, подзадачи, чек-листы.

✓ Программа отправляет автоматические уведомления ответственным по задачам, помогает соблюдать сроки разработки.

Минусы

— Недоступны в базовой версии: отчеты, групповой чат, тайм-трекинг, интерактивная диаграмма Ганта, синхронизация с Google Календарем.

— Не переведено на русский язык мобильное приложение для iOS.

Бесплатные CRM для интернет-магазина

Контролирующие органы следят за исполнением последних изменений в законодательстве. Поэтому предпринимателям важно не просто управлять отношением с клиентами, но и вести онлайн-торговлю по правилам: подключать онлайн-кассы, маркировать товары и так далее.

Оптимальные сервисы для ecommerce — это комплексные платформы, где есть сразу все: управление товарами и складом, поддержка бухгалтерии, воронка продаж, аналитика по количеству брошенных корзин и интеграция с фискальными регистраторами.

RetailCRM

Решение для интернет-магазинов с небольшим оборотом, для начинающих предпринимателей. Бесплатная CRM для малого бизнеса помогает автоматизировать обработку заказов, собирать статистику действий клиентов, настраивать сценарий взаимодействия.

какую срм выбрать для интернет магазина. lazy placeholder. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-lazy placeholder. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка lazy placeholder. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.Карточка заказа показывает актуальный статус заказа и ответственного за сделку

Тарифы и функции в открытом доступе

Тариф «Бесплатный» позволяет обработать до 300 заказов в месяц без оплаты, каждый следующий будет стоить 25 ₽, при этом функции сервиса ограничены операционной деятельностью. Тариф «Профессиональный» — от 1500 ₽ в месяц с добавлением возможностей CRM-маркетинга и сделок через мессенджеры.

Плюсы

✓ Омниканальная история взаимодействия с покупателями, сбор данных из разных источников: через сайт, мобильное приложение, входящие звонки.

✓ Автоматическое распределение звонков между сотрудниками. История переговоров сохраняется в карточке звонка. Приоритет у менеджера, который ранее уже разговаривал с клиентом.

✓ Система автоматических триггеров «если…, то…». Помогает настроить транзакционные уведомления для клиентов при оформлении заказа, получении оплаты, доставки и других действий.

✓ Доступен экспорт данных в адресную книгу SendPulse для создания персонализированных email рассылок.

Минусы

— Интеграцию с интернет-магазином нужно заказывать у разработчиков, то же с другими сервисами и модулями. Это дополнительная статья расходов для бизнеса.

— На бесплатном тарифе не работают: продажи в мессенджерах и соцсетях, синхронизация товарного каталога с 1С.

«Бизнес.Ру»

Сервис для управления интернет-магазином. Как и другие бесплатные CRM для электронной торговли, предоставляет возможность первичного учета товаров, организует работу отдела продаж, ведет базу клиентов. Подходит для розничной и оптовой торговли.

какую срм выбрать для интернет магазина. lazy placeholder. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-lazy placeholder. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка lazy placeholder. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.Доступна выгрузка сделок в Excel

Тарифы и функции в открытом доступе

Бесплатный уровень открыт для одного пользователя, переход на тариф «Конструктор +» стоит от 500 ₽ в месяц (доплата за полный функционал CRM — еще 500 ₽ в месяц).

Плюсы

✓ Управление складом: прием и выдача товаров, подсчет остатков и перенос позиций с одного склада на другой.

✓ Контроль над работой менеджеров по продажам с помощью отчетов о заказах, статистики по работе интернет-магазина.

Минусы

— Сложный интерфейс. Чтобы изучить логики системы, нужно время.

— Доступны только после оплаты: сделки, задачи, обращения, email и SMS рассылки, IP телефония, интеграции, ЕГАИС для розничных точек.

— Нет возможности автоматизировать процессы заказа и оприходования товара.

«Мой склад»

Комплексный сервис для управления торговлей. Помимо CRM, включает в себя систему складского учета, услуги по сопровождению онлайн-касс (54-ФЗ) и поддержку маркировки товаров. Актуален для интернет-магазинов, розничных точек, производственных предприятий, оптовой торговли.

какую срм выбрать для интернет магазина. lazy placeholder. какую срм выбрать для интернет магазина фото. какую срм выбрать для интернет магазина-lazy placeholder. картинка какую срм выбрать для интернет магазина. картинка lazy placeholder. Автоматизация взаимоотношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому посетителю – то, без чего невозможно максимизировать прибыль. Именно для этого существуют CRM-системы. Они выполняют множество рутинных операционных задач и помогают выстраивать продуктивный диалог с покупателем, значительно увеличивая вероятность покупки.Наглядное управление закупками и отношениями с контрагентами

Тарифы и функции в открытом доступе

Тариф «Бесплатный»: доступ для одного сотрудника, ограничение на количество товаров/документов/контрагентов до 1 000 позиций. Переход на тариф «Базовый» — от 1 000 ₽ в месяц за двух сотрудников.

Важно! Интеграция с интернет-магазином доступна только при переходе на платный тариф. Дополнительно взимается плата за подключение — от 500 ₽ в месяц.

Плюсы

✓ Все операции по учету товаров: импорт, статус, резервирование, счета и накладные, печать чеков. Поддержка модификации товара.

✓ История взаимоотношений с клиентом на одном экране. Воронка продаж отражает актуальные данные по завершенным продажам.

✓ Подключение фискального регистратора («АТОЛ» и другие), интеграция со смарт-терминалами (MSPOS-K, «Эвотор»).

Минусы

— Недоступны в рамках бесплатного тарифа: функции CRM по аналитике продаж, экспорт в 1С:Бухгалтерию, более 100 интеграций с банками, службами доставки, торговыми площадками.

— Не работает автоматическая выгрузка фотографий, изображение каждого товара добавляется вручную.

Выводы

Малый бизнес отличается от крупных предприятий ограниченными ресурсами, поэтому так важно использовать системы по управлению даже в небольших командах: эффективно использовать время сотрудников, не терять клиентов. Еще лучше, когда за программу не нужно платить.

Но лучшие бесплатные CRM-системы — это почти всегда недостаточный для работы функционал или ограничение на количество пользователей. К сожалению, рассматривать бесплатные версии можно только как начальный этап знакомства с CRM. После чего выбрать оптимальное решение и перейти на платный тариф.

Сравнительная таблица ТОП-3 универсальных систем на бесплатных тарифах

Критерии оценкиKeepinCRM«Битрикс24»«Мегаплан»
Простота использования
Контроль выполнения задач
Возможность быстро оценить состояние дел
Современный интерфейс
Функциональность
Гибкость настроек
Возможности интеграции
Отчеты и статистика
Возможность дополнения функционала
Настройки прав доступа
Техническая поддержка

При подборе системы, ориентируйтесь на перечисленные выше критерии. Эти характеристики будут важны в будущем, когда бизнес начнет расширяться и требования к программному обеспечению увеличатся.

Если планируете часто отправлять клиентам email рассылки и push уведомления, то обратите внимания на CRM с уже интегрированным сервисом рассылок SendPulse, чтобы повысить эффективность коммуникаций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *