какую социальную сеть нельзя мониторить вручную

5 систем для мониторинга социальных сетей

Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. 1a7c38a5eec0f8ad11a1e8b73034a935. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-1a7c38a5eec0f8ad11a1e8b73034a935. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка 1a7c38a5eec0f8ad11a1e8b73034a935. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. 7bf65a04847e777b31bc07829db1f382. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-7bf65a04847e777b31bc07829db1f382. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка 7bf65a04847e777b31bc07829db1f382. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

Такой мониторинг поможет собрать обратную связь, быстро разрешить конфликты, найти амбассадоров бренда — в общем, управлять репутацией и увеличивать продажи.

Описания и тарифы актуальны на март 2021 года. В конце подборки — сравнительная таблица.

какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

1. Babkee

Babkee — участник «Сколково», продукт агентства Ingate. Работает с Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram. Всего мониторит 55 млн площадок (СМИ, форумы и другие).

какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. 11423111032021 6a4e9b3ae3023faad72ace61e6264ce47ed78056. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-11423111032021 6a4e9b3ae3023faad72ace61e6264ce47ed78056. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка 11423111032021 6a4e9b3ae3023faad72ace61e6264ce47ed78056. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

Сервис бесплатный, но есть ограничения. Максимум две темы мониторинга и 3 000 сообщений на каждую.

2. Медиалогия

Медиалогия включена в госреестр российских программ. В числе клиентов — РЖД, «Альфа-Банк», «Мегафон», «Зенит». Отслеживает Facebook, YouTube, «ВКонтакте», «Живой Журнал», «Одноклассники», Telegram, Instagram. Всего 900 млн источников (в том числе десятки тысяч интернет-СМИ и даже даркнет).

какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. 11423111032021 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-11423111032021 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка 11423111032021 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. 11423111032021 93b8888c66d5103a8bb4f5fd89e04622d16558ec. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-11423111032021 93b8888c66d5103a8bb4f5fd89e04622d16558ec. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка 11423111032021 93b8888c66d5103a8bb4f5fd89e04622d16558ec. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

Минимальный тариф — 25 000 рублей в месяц. Он включает неограниченное количество сообщений для анализа и поиск пяти упоминаний. Бесплатного тарифа нет, но можно запросить тестовый доступ.

3. Brand Analytics

Brand Analytics — лучшая система согласно рейтингу AdIndex. Работает с «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook, YouTube, TikTok, Twitter. Всего отслеживает более 40 тысяч источников, 3 млрд сообщений в месяц.

какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. 11423111032021 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-11423111032021 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка 11423111032021 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

За 25 000 рублей в месяц можно отслеживать до трёх источников, собирать до 5 тысяч новых сообщений в месяц. Чем больше тем, сообщений и ретроспективных данных, тем выше стоимость.

4. IQBuzz

IQBuzz — 14 лет на рынке мониторинга СМИ и соцмедиа. Продукт используют ЛитРес, СТС, Colgate, Ozon, Bosch и другие бренды.

Отслеживает Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники». Всего — более 15 тысяч источников.

какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. 11423111032021 c3d4b76cd89b05f2c8e5da53f69c6d45806e9160. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-11423111032021 c3d4b76cd89b05f2c8e5da53f69c6d45806e9160. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка 11423111032021 c3d4b76cd89b05f2c8e5da53f69c6d45806e9160. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. 11423111032021 db52642fc67f6c7c46657360f234a883af322464. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-11423111032021 db52642fc67f6c7c46657360f234a883af322464. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка 11423111032021 db52642fc67f6c7c46657360f234a883af322464. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

Самый доступный тариф — 9 480 рублей в месяц. В нём можно отслеживать до трёх упоминаний. Для новых пользователей в течение семи дней действует бесплатный доступ.

5. YouScan

YouScan — международная компания, более 10 лет на рынке. Среди клиентов — бренды Nestle, Coca-Cola, McDonald’s, L’Oreal, Avito, Google.

Поддерживает мониторинг Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники». Отслеживает полмиллиона источников и в 1 000 раз больше упоминаний.

какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. 11423111032021 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-11423111032021 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка 11423111032021 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. 11423111032021 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-11423111032021 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка 11423111032021 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

Минимальный Standard обойдётся в 35 000 рублей в месяц, что позволит отслеживать до пяти тем упоминаний. Можно увеличить количество тем, но тогда и стоимость вырастет. Например, мониторинг 20 упоминаний на этом же тарифе обойдётся уже в 140 000 рублей. Причём придётся заплатить минимум за три месяца. Есть демоверсия, для доступа нужно оставить заявку.

Подытожим

BabkeeМедиалогияBrand AnalyticsIQBuzzYouScan
Количество тем для мониторинга на минимальном тарифе25335
Интеграциянетс любой CRM-системойZendesk, Service Creatio, Usedesk, SalesforceZendesk и МегапланZendesk, Freshdesk, Usedesk, HelpDeskEddy, Terrasoft
Импорт данныхXLSXDOCS, PDF, XLSXDOC, PDF, XLSX, CSV, JSONDOC, XLSXPDF, XLSX
УведомлениянетEmail, Telegram, push-сообщения в браузереTelegramEmailEmail, Telegram, Slack
Командная работанетнетдаданет
Аналитика
HR-бренда
нетнетданетнет
Стоимостьбесплатноот 25 000 ₽ в месяцот 25 000 ₽ в месяцот 9 480 ₽ в месяцот 35 000 ₽ в месяц
Бесплатный пробный периодда, бесконечныйда, по запросуда, по запросу7 днейда, по запросу

Мониторинг решает много задач: от управления репутацией бренда до анализа конкурентов и поиска трендов. Но это недешёвое удовольствие — можно платить и десятки, и сотни тысяч в месяц за отслеживание упоминаний. Есть относительно недорогой тариф (9 480 рублей в месяц) и даже бесплатный сервис, но у таких вариантов много ограничений. В любом случае стоит запросить тестовый доступ или активировать бесплатный период — и попробовать все функции на конкретном проекте.

Источник

Инструменты мониторинга в социальных сетях

Wildfire

какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. c583c95bac43f08ac442f6a3ecb057db. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-c583c95bac43f08ac442f6a3ecb057db. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка c583c95bac43f08ac442f6a3ecb057db. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

Судя из картинки на главной странице сайта и прочего текста, можно заключить, что Wildfire предоставляет единый интерфейс для управления и мониторинга ваших аккаунтов сразу в шести социальных сетях. Так ли это на самом деле? Забегая вперёд скажу — нет, это не так. Wildfire Messages позволяет постить только в трих из них (Facebook, Twitter, Google+), при чём не через единый интерфейс, а с отдельной формы для каждой сети. Wildfire Monitor сравнивает метрики только двух социалок (Facebook и Twitter). Опять же без «единого интерфейса». А Wildfire Analyitcs так и вовсе работает с одним Facebook, зато с единым интерфесом 🙂

Wildfire Ads. Весьма интересный инструмент для создания и управление рекламными компаниями. Предоставляет возможность создавать множество вариантов банеров путём комбинирования картинок и текстов. Знакомые маркетологи подтверждают, что это круто и ощутимо повышает эффективность компании. Само собой, продукт позволяет таргетировать показы. На данный момент таргетации доступна по таким метрикам, как возвраст, пол, локация и интересы (самое вкусное на мой взгляд).

Wildfire Pages. Это такой себе CMS для фан страниц на Facebook. Продукт может создавать фан страницы используя набор стандартных шаблонов. При желании шаблоны можно кастомизировать, добавлять новые табы. Все шаблоны предоставляют адаптивный дизайн, так что с мобилками проблем не будет. Также есть возможность таргетировать контент страницы по таким параметрам как язык, пол и географическое местоположение посетителя.

Wildfire Messages. Инструмент для создания, мониторинга и управления сообщениями. Позволяет настроить отложенный постинг по расписанию. Огорчает фактическое отсутствие «единого интерфейса». Для каждой социальной сети своя форма сообщения. Думаю хотя бы блок расписания можно было сделать общим.
какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. b953b3579de3a607546a002f29a00ad2. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-b953b3579de3a607546a002f29a00ad2. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка b953b3579de3a607546a002f29a00ad2. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

Wildfire Analytics. Здесь ничего интересного: стандартная аналитика по Facebook Fan Pages.

Wildfire Monitor. Здесь немного интереснее: можно сравнивать метрики несокльких брендов (фан страницы Facebook или аккаунты Twitter).

Итого: Wildfire однозначно один из лидеров рынка. Он предоставляет полноценный функционал для продвижения брендов в различных социальных сетях.

HootSuite

какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. a43894f4760535a2a3b089ebd2dbc635. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-a43894f4760535a2a3b089ebd2dbc635. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка a43894f4760535a2a3b089ebd2dbc635. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.
Киллер-фичей HootSuite однозначно является HootSuite App Directory. Это коллекция расширений и приложений, которые пользователи HootSuite могут добавлять на свою панель управления. Эти приложения созданы и поддерживаются сторонними разработчиками и компаниями, расширяющими экосистему социального контента панели управления HootSuite. На данный момент коллекция насчитывает 5 платных и почти полсотни бесплатных приложений (среди которых есть в том числе и RSS Reader 🙂

Также отдельно хочу отметить интеграцию с Twitter. HootSuite является сертифицированным партнёром Twitter, что даёт ряд преимуществ перед конкурентами. Помимо постинга по расписанию, HootSuite предоставляет возможность отслеживать твиты по ключевым словам и @упоминаниям. Этот функционал действительно очень полезен для маркетинговых исследований.
какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. 9d3babd64fba3e7efea4bcc2b65ff44a. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-9d3babd64fba3e7efea4bcc2b65ff44a. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка 9d3babd64fba3e7efea4bcc2b65ff44a. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.
(большой размер)

Конечно же сервис предоставляет полноценную интеграцию с Facebook: это и постинг по расписанию с последующим сбором различных метрик. И развёрнутая аналитика по фан страницам и их аудитории. Ну и конечно же фирменные стримы, которые могут содержать ваши приватные сообщения, посты со стены и из новостей, а так же публичные посты из поиска.

На этом функционал HootSuite не заканчивается. Ещё он умеет хорошо интегрироваться с LinkedIn, Google+, Foursquare, Myspace, WordPress, Mixi и не забывайте про HootSuite App Directory! Но чем-то особым отметить интеграцию с этими сервисами сложно.

Итого: HootSuite — это один из мощнейших инструментов в деле социального маркетинга, которые не только предоставляет полноценную интеграцию с бесчисленным количеством социальных сетей, но и имеет ряд уникальных особенностей.

TweetDeck

TweetDeck — это бесплатное кроссплатформенное приложение, предназначенное для работы с социальными сетями.
какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. 5ab8504836ae4cee1543a21a9c5d0cf4. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-5ab8504836ae4cee1543a21a9c5d0cf4. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка 5ab8504836ae4cee1543a21a9c5d0cf4. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.
(большой размер)

Несмотря на своё название и статус официального клиента для Twitter, TweetDeck реализует интеграцию ешё и с Facebook (а когда-то и с MySpace, LinkedIn, Google Buzz и Foursquare). TweetDeck имеет очень схожий с HootSuite многоканальный колоночный интерфейс, который также поддерживает всевозможные фильтры, в том числе и по произвольным ключевым словам. Также есть поддержка отображения видео с YouTube и картинок с Flickr. А вот аналитика здесь фактически отсутствует.

Итого: TweetDeck — это удобный инструмент для управления и отслеживания постов в Twitter, Twitter, Twitter, Facebook, MySpace, LinkedIn.

AppData

Итого: AppData использует стандартный Facebook Graph API и не даёт никаких уникальных инструментов. Может быть использован скорее для ознакомление с лидерами рынка, чем для постоянного мониторинга и анализа данных по своим приложениям.

Klout

Klout — компания, которая работает в области анализа социальных связей и занимается измерением степени влияния пользователей в социальных сетях. Аналитика производится на основе данных таких социальных сетей как Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn, Foursquare, YouTube, Instagram, Tumblr, Blogger, WordPress, Last.fm и Flickr. Klout-рейтинг представляет собой число от 1 до 100. Как утверждают сами разработчики, рейтинг рассчитывается исходя из более чем 400 метрик и обновляется ежедневно. В основном на рейтинг влияет размер персональной сети, количество публикуемого контента и то, как другие пользователи взаимодействуют с этимии публикациями.
какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. image loader. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-image loader. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка image loader. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.
Klout формирует довольно интересную модель взаимодействия брендов с пользователями: чем выше ваш рейтинг — тем больше вы получает бонусов и благ (perks) от брендов, бизнесов в офлайне и в интернете. Особенно если у пользователя прослеживается какая-либо тематическая специализация. Ведь влиятельный пользователь, получивший скидку от бренда, становится лояльным к нему. С большой вероятностью он напишет в своем блоге о том, что купил iPhone за треть цены (или вообще даром получил) и все его пять тысяч преданных читателей, для которых он авторитет, получат тем самым свою дольку бесплатной рекламы Apple. Я думаю, что такая стратегия может быть в разы эффективней традиционной рекламы. Причем по принципу «дареному коню в зубы не смотрят» у получателя скидки психологически меньше стимулов критиковать продукт. Потенциально, Klout по мере своего развития и охвата более широкого спектра основных социальных сетей, может стать универсальной шкалой измерения популярности в мире Интернет.
какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. 2f7b50dce80aa191b046882b42267e2b. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-2f7b50dce80aa191b046882b42267e2b. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка 2f7b50dce80aa191b046882b42267e2b. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.
Хочу добавить, что Klout имеет даже свой API. Весь API по сути сводится к получению рейтинга любого пользователя по его ID в самом Klout, в Twitter или в Google+.

Итого: Klout представляет собой универсальную мерилку популярности человека (а точнее даже блоггера). Люди с высоким Klout-рейтингом могут оказывать ощутимое влияние на имидж брендов.

Чего не хватает для радости всех людей на Земле?

Тогда чего же не хватает для радости всех людей на Земле? Я считаю, что очень не хватает сервиса, который ориентировался бы на пользователей, а не на мониторинг и управление брендами. Такой сервис мог бы, например, давать советы по настройки приватности пользователя (есть неплохое начинание). Ещё можно анализировать посты и комментарии пользователя на предмет нецензурных выражений и предлагать подчистить сквернословные записи. В общем это сервис, который позволял бы причесать наши социальные аккаунты.

UPDATE
Спасибо mokshinv, который в своём комментарии поделился ссылкой на обзор сервисов для мониторинга социальных медиа Рунета.

UPDATE 2
Совместно с коллегой опубликовали расширенную версию данного обзора.

Источник

Пользователи социальных сетей за одни сутки производят текст, по объему превосходящий все сочинения Л.А. Толстого. К «Несчастью» компаний они пишут не только о возвышенных абстракциях, но и о процессе потребления (к примеру где, что и как они поели; или где и как их обслужили; что и почему они решили подарить своим друзьям; куда и как они поедут в отпуск и т.п.)

Конечно для текстов о потребительском опыте есть специальные сервисы (к примеру http://ekaterinburg.flamp.ru/). Но далеко не каждый считает своим долгом писать отзывы только там где это уместно. Многие предпочитают поделится своим опытом со своими «друзьями», а не с публикой того или иного сервиса.

1. Автоматический мониторинг

Автоматический мониторинг предполагает с тандартные формы сбора и интерпретации выборки, а значит стандартные наборы постановки и решения задач мониторинга.

Автоматический мониторинг производится через системы мониторинга социальных сетей.

2. Ручной мониторинг

Построение выборки на основании различных методов отбора пользовательских текстов и не автоматизированная интерпретация полученных данных.

Тексты ищутся как через различные поисковые системы, за счет все тех же поисковых запросов, так и в «ручную» через мониторинг и анализ площадок (отдельных ресурсов, блогов, страниц, групп, сообществ, стен пользователей), без привязки к конкретным ключевым словам или уже существующим тегам.

Интерпретируется полученная выборка так же исключительно аналитиком по отобранным им критериям, с применением доступных ему программных средств (к примеру графики и диаграммы приходится строить самостоятельно, используя Excel, а не получать визуализацию данных автоматически).

Ручной мониторинг позволяет работать с любыми задачами, и получать не только репрезентативную и релевантную выборку пользовательских текстов, но и весь объем текстов соответствующих критериям вообще. Но трудозатраты и требования к квалификации аналитиков делают его чрезвычайно затратным, а порой и просто невозможным удовольствием.

3. Псевдоручной мониторинг

1. Исследование отношения пользователей к компании

Главное здесь подобрать запрос (все возможные варианты упоминания объекта в тексте: к примеру, отслеживать отношении к городу Екатеринбургу, нужно в том числе и по словам Екб, Ебург, Катер, Катенька, Свердловск, столица Урала и т.п. и т.д. ) и критерии оценки тональности упоминаний (т.е. тот контекст упоминания на основании которого вы будете считать текст плохим, хорошим, или нейтральным). Всё остальное делает система (но разумеется можно дополнять автоматически полученную выборку иными источниками)

2. Оценка эффективности рекламных PR-компаний

Оценивая результаты деятельности проекта Забытые храмы Урала исследовал прирост фотографий храмов на яндекс и гугул картах, прирост фотографий храмов в сообществах и порталах посещенных индустриальному туризму и храмовой архитектуре, прирост фотографий в блогах и профилях пользователей (показателен рост постов по тегам церковь и церкви в сообществе какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. community. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-community. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка community. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.ru_abandoned ). Данная динамика прироста коррелировала с появлением поискового запроса Забытые храмы Урала и ростом частоты запросов по конкретным селам (к примеру Карачельское). Так же прослеживается рост популярности в доводах против строительства новых храмов, мнения о том, что сначала нужно восстановить имеющиес я храмы (мониторинг холиваров на Е1). Появление у РПЦ действительно неподдельного интереса к своему наследию (что вылилось в соответствующих активностях как в социальных сетях, СМИ, так и в оффлайне). Внимание СМИ и возникающая на это реакция в социальных сетях и т.д. и т.п.

3. Различные маркетинговые исследования

Уже писал о том, что к примеру потребительский инсайт можно открыть именно с помощью анализа потребительских текстов. Так же часто встречаются отдельные маркетинговые исследования опирающиеся на анализ потребительских текстов: исследование настроений аудитории, конкурентная разведка (анализ деятельности конкурентов), оценка влияния тех или иных источников на аудиторию и т.д.

4. Построение системы клиентского сервиса через мониторинг социальных сетей

5. Построение системы продаж через социальные сети (генерация лидов)

Так же можно выделить множество других задач (к примеру поиск сотрудников :). Рынок мониторинга развивается, и потребность в подборе и последующей интерпретации потребительски х текстов ещё будет расти.

Критерии отбора систем МСС

Их на мой взгляд всего два:

1. Помощь в составлении поискового запроса

Чем более детальный поисковой запрос тем выше шанс на достойный результат

2. Результаты выборки

Разумеется результаты выборки зависят от запроса, но есть еще ряд других факторов (которые известны разве что разработчикам сервисов).

Еще несколько текстов по теме интернет-маркетинга в социальных сетях и не только:

Источник

10 лучших сервисов для мониторинга социальных сетей

какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. elena ivashchuk. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-elena ivashchuk. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка elena ivashchuk. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. laptop. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-laptop. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка laptop. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. rock. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-rock. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка rock. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Узнать, что люди пишут о вас, ваших продуктах и конкурентах помогут сервисы для мониторинга социальных сетей.

Таких сервисов много и они значительно различаются по функционалу. Одни выдают простой список упоминаний, другие — помогают найти важное среди тысяч результатов и принять своевременное решение. Одни отслеживают только некоторые соцсети, другие — чуть ли не весь интернет. Одни стоят 2 000 руб., другие 20 000 руб.

Я собрала разные варианты сервисов для мониторинга соцсетей, чтобы каждый мог подобрать инструмент для решения своих задач. В конце можно посмотреть сравнительную таблицу сервисов и подсказки, в каких случаях какой сервис выбрать.

Обзор сервисов для мониторинга социальных сетей

Какие сервисы попали в подборку:

YouScan

Что это. Сервис для мониторинга упоминаний бренда в интернете, в том числе и в соцсетях.

Особенность. Много функций. Большое покрытие (мониторит большое количество источников и тщательно сканирует каждый из них). Визуальные инсайты (распознает логотипы, объекты и сцены на фото).

Цена. Демо по запросу. От 35 000 руб./мес при оплате за 3 мес. (нет визуальных инсайтов и поиска по картинкам, включает мониторинг 5 тем).

Интеграции. Системы постинга, управления клиентским сервисом и CRM, Telegram, Slack, HelpDesk.

YouScan отслеживает упоминания по словам, хэштегам, гео-локации и даже по изображениям. Позволяет подключить к мониторингу любые страницы групп и страницы пользователей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram без привязки к поисковому запросу.

какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. 1 monitoring. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-1 monitoring. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка 1 monitoring. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

Большое покрытие. Покрытие Facebook в 1,5 раза, а в сети Одноклассники — в 48 раз больше, чем у конкурентов (по данным YouScan).

Можно добавить любой источник в мониторинг.

Распознает логотипы, объекты и сцены на фотографиях, что помогает проанализировать ситуации потребления продукта.

Высокая цена по сравнению с другими сервисами.

Brand Analytics

Что это. Система мониторинга и анализа, которая изначально ориентирована на работу с соцсетями. Подходит и для контроля репутации в режиме реального времени, и для глубинных исследований (по конкурентам, целевой аудитории).

Особенность. Мониторинг по геометкам и картинкам. Аналитика HR-бренда. Ответы в соцсети из системы.

Цена. Можно запросить демо. От 25 000 руб./мес (3 темы и 5000 сообщений в месяц).

Есть Express версия для небольших компаний (до 1000 сообщений в месяц) — 7 дней бесплатно, далее — от 8500 руб./мес (отслеживание упоминаний в соцсетях и СМИ в реальном времени, 2 темы и 2 000 сообщений в месяц, просмотр статистики упоминаний, экспорт данных).

Интеграции. С наиболее распространенными HelpDesk системами: Zendesk, Service Creatio, Usedesk, соответствующим решением от Salesforce, а также с Telegram и CRM-системами.

Brand Analytics анализирует сообщения на 64-х языках. Сервис используют крупнейшие мировые и российские компании – Sony, Bayer, Сбербанк, KFC.

какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. 2 monitoring. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную фото. какую социальную сеть нельзя мониторить вручную-2 monitoring. картинка какую социальную сеть нельзя мониторить вручную. картинка 2 monitoring. Как быстро подслушивать, что говорят о бренде.

Мониторинг упоминаний на персональных страницах в Facebook, Instagram и в Одноклассниках.

Подключение новых источников по запросам клиента — до 10 сайтов в месяц, источников с RSS — без ограничений.

Высокая точность поиска и скорость индексации — упоминания попадают в базу в течение нескольких минут после публикации.

Настройка первых 2 тем мониторинга под задачи клиента бесплатно.

Есть возможность ответить автору сообщения прямо из интерфейса.

Есть недорогой тариф для небольших компаний.

Относительно высокая стоимость.

Больше подходить для среднего и крупного бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *