какую сказку можно сыграть в 4 классе
Сценарии народных и новых сказок
Сценарий сказки снежная королева
Сценарий спектакля по сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева».
Сценарий сказки «Красная шапочка»
Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Действующие лица: две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.
Сценарий сказки «Морозко»
Сценарий театрализованного представления из восьми сцен по мотивам русской народной сказки «Морозко».
Сценарий сказки «Репка»
Сценарий русской народной сказки Репка. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому.
Сценарий сказки «Золушка»
Сценарий сказки «Теремок»
Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок». Сценарий рассчитан на детей 4-6 лет и подойдет для постановки в детском саду.
Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад
Вольный сценарий на мотив сказки Сергея Михалкова «Три поросенка». Сценарий рассчитан на учащихся школы 5-6 классов.
Короткие, смешные сценки для школы на 4 человека
Здравствуйте, дорогие школьники и их родители! Горячо приветствую наставников и организаторов веселых мероприятий! На этой страничке хочу представить вам сценки на 4 человек, смешные, короткие для школьных представлений.
Для удобства разделила их по категориям – для первоклашек, пятиклашек и учеников старших классов. Сценарии невероятные в своей оригинальности, наполнены современным юмором и искрометными шутками. Но, главное, сценки с глубоким смыслом, они заставят задуматься над вечными человеческими ценностями.
Читайте вместе с друзьями забавные сценарии со сказочными персонажами. Для первоклашек заготовлена история о капризной принцессе, которая позволит ребятам посмотреть на себя со стороны. Для учеников постарше восточная сказочка о прекрасной Жасмин, а подростки 9-11 классов смогут поставить взрослую сценку про смышленую Царевну-лягушку.
Такие короткие, веселые представления на 4 человек подойдут к любому празднику в школе или в узком семейном кругу!
Сценка для первого класса – Капризная Принцесса
В центре зала трон, вокруг него важно расхаживает задумчивый король. На сцену вбегает его дочурка в роскошном платье и с маленькой короной на голове.
Принцесса: Папа! Я все решила!
Король: Что же ты решила, доченька?
Принцесса: Завтра же иду на работу.
Король хватается за голову: Опять ты за свое! Мы это уже обсуждали. Королевской дочери негоже работать!
Принцесса: А я буду работать. Знаешь первый закон принцесс? Чего хочет дочка, то папа исполняет, и точка!
Король уставшим голосом: Кем же ты будешь работать?
Принцесса: Думаю в школу пойти, учителем буду.
Король удивленно: Но это же так сложно!
Принцесса: Что сложного? Указкой помахала, книжку детям почитала, оценки расставила, и готово!
Король: Ну-ну, посмотрим. Давай отрепетируем твой первый рабочий день. Стража!
Двое стражников под песенку «Куда идет король, большой секрет…», обходят зал по кругу и встают рядом.
Король: Моя дочь хочет стать учителем.
Стражники переглядываются удивленно.
Король: Ей нужна практика, так что несите сюда учебники да тетрадки! (уходит и садится на трон)
Стражники кивают, приносят из-за кулис парту со стульями и школьные принадлежности.
Принцесса берет учебник: Ну, ребята, сегодня я буду вас учить…
Стражники снова переглядываются.
Принцесса: Вот! Скажи мне, сколько будет два плюс два?
Первый стражник молчит и хлопает глазами.
Принцесса злится: Не знаешь? Плохо, двойка!
Стражник делает шаг назад, опускает голову.
Принцесса: Твоя очередь. Сколько будет три плюс пять? Отвечай!
Второй стражник чешет в затылке и пожимает плечами.
Принцесса, размахивая указкой: Какие вы глупые! Я сейчас покажу, как надо!
Стражники вытягиваются в струнку, а девочка листает книжку.
Принцесса: Вот! Семь плюс пять, будет…четырнадцать!
Король смеется: Нет, доченька! Правильный ответ: двенадцать. Как же ты будешь учителем, если сама ничего не знаешь?
Принцесса откладывает учебник, злится: Хорошо, буду кухаркой!
Король охает и хватается за сердце, стражники подбегают к нему и придерживают за локотки.
Принцесса злобно: Неужели ты думаешь, что я простую картошку почистить не смогу, а?!
Король слабым голосом: Да где же это видано, чтобы королевская дочь посудой на кухне гремела?
Стражники обмахивают и усаживают монарха на трон.
Принцесса: Подумаешь! Любая работа мне по плечу. Почищу овощи, нарежу, водичкой залью и на огонь поставлю. Вот тебе и суп.
Король: Стража, принесите инвентарь…
Стражники кивают и уходят за кулисы под музыку. Оттуда возвращаются с кастрюлей, поварешкой и тарелкой.
Принцесса: Сейчас приготовлю и всех накормлю, вкусненько будет… (Готовит, возится с овощами).
Стражники с опаской погладывают в кастрюлю.
Принцесса: Ну-ка, идите сюда, обед готов!
Стражники в страхе убегают, принцесса гонится за ними с тарелкой и ложкой, потом начинает горько плакать.
Принцесса: Почему они не хотят мой суп? (с возмущением бросает посуду на пол)
Король: Они просто жить хотят, доченька.
Принцесса, хлюпая носом: Вот пойду работать медсестрой! Раздам им таблетки и уколы понаставлю!
Король: Тише, доченька, нам еще несчастных случаев не хватало. Не можешь же ты без образования пойти работать.
Принцесса утирает слезы: А с образованием?
Король вздыхает: Коли хочешь ты работать, учись усердно в школе, поступай в университет и тогда сможешь освоить любую профессию.
Принцесса радуется, обнимает короля: Спасибо, папочка! Раз так, то готовь мне карету, самое красивое платье и туфельки, поеду в школу на урок!
Король вздыхает, а стражники выходят на сцену и встают перед зрителями.
Стражник 1: Всего в жизни надо добиваться своим трудом!
Стражник 2: А чтобы трудиться на любимой работе, нужно сейчас хорошо учиться!
Под веселую музыку актеры кланяются зрителям, берутся за руки и убегают со сцены.
Сценка для пятиклашек – История Жасмин на новый лад
В центре зала на горе подушек сидит печальная Жасмин и гладит плюшевого тигра.
Жасмин: Ах, как же скучно жить принцессе! Сон, еда, сон, еда. Гуляю по саду, слушаю старых мудрецов. А еще папа хочет выдать меня замуж, представляешь, тогда еще хуже будет. Вообще из дворца не выпустят! (Смотрит на тигра) Не о такой жизни я мечтала, милый Раджа.
На сцену выходит мрачный Джафар с подносом фруктов.
Джафар: Здравствуйте, моя принцесса! (Подносит ей угощения)
Жасмин грубит: Чего тебе, советник?
Джафар: Я пришел к вам, чтобы сделать предложение руки и сердца…. Вы станете моей женой?
Жасмин смеется: С чего вдруг?
Джафар растерянно: Ну, потому что я…самый богатый и коварный волшебник! Я брошу к вашим ногам все золото мира, все его драгоценности!
Жасмин гордо: Мне не нужно все золото мира, а хочу свободы!
Джафар бьет посохом об пол: Ах, так! Тогда я даю вам на размышление 1 день. Если не измените свое решение, я превращу Аграбу и ваш дворец в пепел! (Злобно смеется и уходит за кулисы)
Жасмин крутит пальцем у виска: Совсем с ума сошел. Все обещает, грозится. Не понимает, что я мир повидать хочу, а не в четырех стенах сидеть вся золотом усыпанная. Вот бы мне сейчас ковер-самолет и….
Распахивается окошко и оттуда выглядывает Аладдин в костюме принца. Жасмин от неожиданности пугается и закрывается подушками. Парень неловко заваливается в комнату.
Жасмин с опаской: Ты кто такой? Что здесь делаешь? Я сейчас натравлю на тебя своего тигра! (Берет плюшевую игрушку) Раджа!
Аладдин: Простите, принцесса, что напугал! Я случайно подслушал ваш разговор…. И могу сказать без обмана, что исполню все ваши мечты.
Жасмин недоверчиво: Да что ты говоришь?
Аладдин: Да, просто у меня есть один друг, а у него случайно завалялся ковер-самолет….
Жасмин: Я сейчас стражу позову, ненормальный!
Следом через окно влетает Джинн и встает между принцессой и Аладдином.
Джинн: Салам алейкум, принцесса Жасмин, я тот самый друг, Аладдин не врет!
Жасмин: Так, еще один фантазер?! Все, зову стражу!
Джинн: Послушайте, я джинн из древнего Магриба, владею магией и волшебством. Могу наколдовать вам все, что пожелаете. Абракадабра, люмос, нокс, алоха, махора, бабушкин нос.
Джинн взмахивает руками, достает волшебный ковер и расстилает его на полу. Сцена темнеет, Аладдин и Жасмин усаживаются на ковер. Играет песня «Арабская ночь», а актеры изображают полет на ковре-самолете.
Аладдин, держа принцессу за руку, балансирует на сцене: Смотри, там внизу Германия. А вот Франция и ее знаменитая башня! Сейчас увидим Рим, а потом полетим над Россией. Гляди, какая она большая и красивая!
Жасмин: Ого, лучше вживую увидеть, чем на картинках смотреть в толстых книжках!
Аладдин: Я могу отвезти тебя даже в Антарктиду. (Достает теплые шапки, шарфы и надевает на Жасмин) Мы можем облететь весь мир, как ты и мечтала! Только стань моей женой!
Жасмин поникла. Ковер снижается и залетает обратно во дворец.
Аладдин: Не молчите, принцесса. Скажите, вы согласны?
Жасмин: Мне нужно подумать. Я дам ответ завтра.
Парень кланяется и уходит.
Принцесса вслух: Джафар ужасный человек. Он запрет меня во дворце и будет управлять государством так, как ему вздумается. Аладдин добрый, но я не могу выйти за него, волшебство – это просто обман. И я не знаю, любит ли он меня? (Обнимает тигра) Что же мне делать, Раджа?
Сцена погружается во тьму, зажигаются звезды, звучит красивая восточная мелодия. Через минуту свет снова включается. Во дворце утро, Жасмин встает с подушек и потягивается.
Входит Джафар с ларцом: Доброе утро, моя принцесса! Я принес вам обручальное кольцо с бриллиантами. Надеюсь, вы сделали правильный выбор.
Следом входят Аладдин и Джинн.
Джинн: О, нет. Тут какой-то большой страшный кот. Брысь отсюда!
Жасмин смеется: Джафар, я не стану твоей женой! Джинн прав, уходи.
Джафар: Не станешь моей, не станешь ничьей! (Взмахивает посохом) Котуис мотиус!
Аладдин закрывает принцессу собой, Джинн достает зеркало и направляет на Джафара. Заклинание отражается и падает на хозяина, свет резко гаснет.
Джафар в темноте: О, нет, будьте вы прокляты!
Тьма рассеивается, на сцене вместо колдуна большой черный кот.
Жасмин гладит котика: Ой, какой хорошенький. Давайте оставим его во дворце, будем учить мурлыкать и ходить в лоток.
Аладдин берет девушку за руки: Вместе?
Жасмин смущенно: Да, вместе. Я согласна стать твоей женой.
Аладдин счастлив, Джинн аплодирует: Устроим пышную свадьбу?
Жасмин: Ой, Джинни, а ты что, будешь все время с нами жить?
Аладдин: А что не так? Он же волшебник. А мы даже яичницу готовить не умеем….
Жасмин: Ничего, научимся. А Джинна надо освободить!
Они вдвоем снимают с Джинна браслеты, он благодарит их и обнимает под красивую песню Бабека Мамедрзаева «Принцесса». Джинн улетает, а Жасмин с Аладдином держатся за руки, танцуют, кланяются и уходят за кулисы. Аплодисменты!
Для старшеклассников – сказка о Царевне-лягушке
Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве случилась эта невероятная история. Сидел как-то на лавочке царь и читал отчет из тайной канцелярии.
Царь: Упала стрела старшего на боярский двор, женился на дочери боярина. Упала стрела среднего на купеческий двор, женился на дочке купца. А стрела младшего.… В болото, значит, угодила….Хм…
Царевич выходит на сцену с лягушкой.
Царь навстречу: Здравствуй, Иванушка. Ну, познакомь меня с женой.
Иван: Здравствуй, отец. Вот, моя жена Жанна.
Лягушка машет царю, а тот удивленно: Ты с ума сошел, сынок?
Иван с жаром: Я с ума сошел? А кто мне лук со стрелами дал, зная, что я не стрелок ни разу?
Царь покашливает: Ладно. Что ж, невестка, скажи мне, кто ты? Может, царевна какая-нибудь?
Жанна: Я…жаба.
Царь: А родители кто?
Жанна: Жабы….
Царь: Жила ты с кем?
Жанна: С жабами.
Царь: Хоть падежи знает. Неглупая, значит.
Жанна: Thank you very much!
Царь: И английский знает? Хорошо. (Задумчиво потирает подбородок) Может, я поспешил с выводами. Всем своим невесткам я дал на ночь задание.
Иван испуганно: Какое еще задание?
Царь: Каждая должна испечь мне к утру хлеб. А чего так пугаешься? Неужели женушка твоя не справится?
Иван нервно: Да что ты, отец! Справится, конечно! Будет тебе к утру хлеб.
Царь кивает и уходит.
Царевич оборачивается к жене: Умеешь хлеб печь?
Жанна: Сейчас подумаю. Скажи мне, что такое хлеб?
Иван хватается за голову и садится на скамейку.
Жанна: Не переживай, царевич. Как у людей говорится? Утро вечера мудренее. Ложись спать.
Ведущий: Иван прислушался к жене, лег на скамью и заснул богатырским сном, а жаба тихонько устроилась рядом. Только видно не простая эта лягушка, а криминально-волшебная.
Включается музыка, лягушка уходит за кулисы. Звучит полицейская сирена, а Жанна через минуту возвращается с краюхой хлеба.
Ведущий: Долго ли, коротко ли, а сказка наша продолжается. Наступило утро, запели петухи, а молодожены проснулись к приходу батюшки.
Царь входит: Утро доброе, сынок. Ну? Испекла твоя жена мне хлебушек?
Иван шепотом: Испекла ты хлеб за ночь?
Жанна: Да (протягивает буханку)
Царь: Вот спасибо!
Жанна делает умный вид: «Хлеба к обеду в меру бери. Хлеб – драгоценность. I am sorry».
Царь: Okey, let’s talk. Даю я тебе второе задание, невестушка: сотки мне за ночь ковер.
Иван: Все будет сделано!
Царь кивает и уходит.
Жанна: У твоего отца какие-то проблемы? Сам спит, а других работать заставляет.
Иван: Не шути! Это серьезно! Ты должна соткать ковер.
Жанна: Хорошо. Ложись, царевич, спать. Утро вечера…чего-то там.
Ведущий: Лег Царевич на лавку и был таков, а зеленая Жанна тихонько рядом пристроилась.
Лежат мирком, сопят ладком, только не скоро сказка сказывает, скоро только темные дела делаются.
Снова включается таинственная музыка, лягушка уходит за кулисы. Слышны крики с кавказским акцентом, свист, топот, жаба возвращается с красивым ковром.
Ведущий: А тут и солнце взошло, утро наступило, народ проснулся под пение петухов.
Входит Царь: Надеюсь, Иван, твоя жена меня удивит. Соткала ковер?
Жанна молча протягивает работу.
Царь доволен, улыбается: Молодца, а теперь последнее задание. Пусть сошьет мне рубашку с воротом и перламутровыми пуговицами….
Иван: Знаю я твой вкус, батенька. Будет тебе рубашка!
Возвращается к Жанне, хватает ее под локоть и усаживает на скамью.
Иван хитро: Расскажешь мне, милая моя женушка, откуда у тебя хлеб и ковер?
Жанна загадочно: Есть у меня один секрет. Не лягушка я, царевич мой.
Иван крестится: Слава богу! Заколдовали тебя, да? Что там делать надо?
Жанна: Заклятие разрушит только сила любви!
Иван волнуется, приближается и целует жабу в щеку. Оба ждут.
Иван: Не сработало! Все ты придумала!
Жанна вспылила: А сам-то хорош! Все гоняешь меня: то печь, то ткать, то шить! Слова доброго от тебя не слышала! Думала, любить меня будешь, холить и лелеять. А я как была одинокой жабой на болоте, так одинокой и осталась….
Иван виновато: Прости меня, Жанночка. Исправлюсь я, честное слово!
Ведущий: И встает царевич на одно колено, и целует руку супружницы ненаглядной. А жаба зеленая скидывает с себя болотные обноски и предстает перед мужем прекрасной царевной.
Жанна: Вот она, сила любви! (Достает готовую рубашку) А вот и рубашка царская для твоего папеньки.
Иван: Во как! Откуда?
Жанна: Магия!
Герои обнимаются, на сцену выходят царь и ведущий.
Царь: Благословляю вас дети мои, а рубашечку отдайте, я ее по праздникам надевать буду!
Ведущий: Тут и сказочки конец, а кто слушал молодец!
Актеры кланяются, звучит музыка и благодарные аплодисменты.
Автор: Ирина Мамедова.
Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.
Какую сказку можно сыграть в 4 классе
Пьеса в стихах для школьного театра.
Не далеко не близко, не высоко не низко,
А это было в тридесятом царстве, тридевятом государстве.
Ежегодно в нашей школе проходит конкурс «Минута славы». И уже второй год подряд мы с моими второклашками представляем на этом конкурсе сказки. В прошлом году это была «Репка на новый лад», сценарий которой уже размещен на этом сайте. В этом году мы ставили «Теремок». Сказка по времени рассчитана на 10 минут.
Действующие лица: Сказитель; Помощник; Обезьянка-хулиганка; Петушок-золотой гребешок; Школьники-разбойники; Ученики-богатыри; Снежики-балеринки.
На уроке детям предлагается увлекательное занятие – ответить на вопросы: Почему дед с бабкой так и не смогли разбить золотое яичко, но это с легкостью делает пробегавшая мимо мышка? Кто были те доблестные охотники, которые освободили Бабушку и Красную Шапочку? И почему Лягушка превратилась в Красавицу? А также самим попытаться сочинить веселые лимерики.
Представляем сказку Копейкиной Н.Г. из цикла «Новогодние сказки по знакам восточного календаря», то есть одна из двенадцати. Она, как и остальные сказки этого цикла, предназначена для широкого круга читателей. Все сказки названного цикла объединены не только названиями, соответствующими двенадцати знакам восточного календаря, но и по содержанию: во всех сказках Лиса, а в некоторых из них ещё и Баба Яга, пытаются сделать так, чтоб грядущий год назывался их годом. Через героев этих весёлых сказок, «очеловечив» сказочных животных персонажей, то есть, придав им человеческие черты характера, автор высмеивает людские пороки и восхваляет добродетель. Каждая из этих сказок имеет хороший конец и заканчивается добрыми пожеланиями и напутствиями того персонажа, чей год грядёт, и, конечно же, добрыми пожеланиями Деда Мороза.
Дети выстраиваются в станок. В середине находится дом, который изображается с помощью детали – шалью. В центре стоит добрая Хозяйка с корзиной накрытой рушником.
Представляем сказку Копейкиной Н.Г. из цикла «Новогодние сказки по знакам восточного календаря», то есть одна из двенадцати. Она, как и остальные сказки этого цикла, предназначена для широкого круга читателей. Все сказки названного цикла объединены не только названиями, соответствующими двенадцати знакам восточного календаря, но и по содержанию: во всех сказках Лиса, а в некоторых из них ещё и Баба Яга, пытаются сделать так, чтоб грядущий год назывался их годом. Через героев этих весёлых сказок, «очеловечив» сказочных животных персонажей, то есть, придав им человеческие черты характера, автор высмеивает людские пороки и восхваляет добродетель. Каждая из этих сказок имеет хороший конец и заканчивается добрыми пожеланиями и напутствиями того персонажа, чей год грядёт, и, конечно же, добрыми пожеланиями Деда Мороза.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
Представляем сказку Копейкиной Н.Г. из цикла «Новогодние сказки по знакам восточного календаря», то есть одна из двенадцати. Она, как и остальные сказки этого цикла, предназначена для широкого круга читателей. Все сказки названного цикла объединены не только названиями, соответствующими двенадцати знакам восточного календаря, но и по содержанию: во всех сказках Лиса, а в некоторых из них ещё и Баба Яга, пытаются сделать так, чтоб грядущий год назывался их годом. Через героев этих весёлых сказок, «очеловечив» сказочных животных персонажей, то есть, придав им человеческие черты характера, автор высмеивает людские пороки и восхваляет добродетель. Каждая из этих сказок имеет хороший конец и заканчивается добрыми пожеланиями и напутствиями того персонажа, чей год грядёт, и, конечно же, добрыми пожеланиями Деда Мороза.
Эта книга рекомендуется не только к прочтению, но и к использованию её материалов для театральных постановок в студиях, в школах, на семейных и корпоративных мероприятиях.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
Эта книга рекомендуется не только к прочтению, но и к использованию её материалов для театральных постановок в студиях, в школах, на семейных и корпоративных мероприятиях.
Эта книга рекомендуется не только к прочтению, но и к использованию её материалов для театральных постановок в студиях, в школах, на семейных и корпоративных мероприятиях.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
Для удобства чтения иные слова написаны в транскрипции.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
- какую сказку можно рассказать девушке на ночь короткие
- какую сказку можно сыграть вдвоем
|