какую рекламу выбрать в фейсбук для продвижения профиля инстаграм
Какую рекламную цель выбрать в Facebook и Instagram
Если ошиблись с настройками цели в таргетированной рекламе, рискуете слить бюджет и не получить ни одного заказа. Рассказываем, как избежать этого.
Какие цели бывают
Цель рекламы — это действия, которых вы ожидаете от пользователей после просмотра рекламы. Это могут быть лайк, заказ, переход на сайт.
Предположим, вы хотите, чтобы с помощью таргетированной рекламы пользователи Instagram покупали товары на вашем сайте. Тогда нужно показывать рекламу именно тем пользователям, которые не просто перейдут на сайт, но и закажут там продукцию компании. Ads Manager (инструмент для запуска рекламы в Facebook и Instagram) при правильной настройке сможет найти именно таких потенциальных покупателей. Также Ads Manager поможет вам найти тех, кто с большей вероятностью посмотрит видео, напишет в WhatsApp, поставит лайк или перейдёт в аккаунт компании.
Для этого при создании рекламного объявления в Ads Manager вы должны выбрать конкретную цель. Социальная сеть с помощью алгоритма найдёт пользователей, которые с большей вероятностью откликнутся на ваше предложение.
В Ads Manager существует три категории целей:
Рассмотрим каждую из них подробнее.
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Узнаваемость
Эта категория объединяет цели, которые направлены на создание интереса к бренду компании, а не на решение коммерческих задач. Если вы запускаете рекламу с целями из этой категории, не стоит рассчитывать на заказы.
Категория «Узнаваемость» состоит из двух целей:
Обычно цель используется крупными брендами, например Coca-Cola, Zara, Samsung. Маленьким компаниям и стартапам с небольшим рекламным бюджетом я не рекомендую её использовать — вас вряд ли запомнят с первого раза, такую рекламу нужно «крутить» регулярно.
Рассмотрение
Эта категория объединяет цели, которые побуждают пользователей перейти на сторонние ресурсы, оставить свои контактные данные, написать сообщение в Facebook Messenger, WhatsApp. В этой категории вы с большей вероятностью получите заинтересованного пользователя — лида, который, возможно, станет клиентом. Категория «Рассмотрение» состоит из нескольких целей:
А в рекламном объявлении нужно указать ссылку на страницу Instagram-аккаунта — например, https://www.instagram.com/skillbox.ru.
Рекламируйте ранее опубликованный пост. Для этого при создании рекламного объявления нажмите на «Использовать существующую публикацию». В таком случае в аккаунте компании пользователь сможет увидеть объявление о конкурсе, посмотреть количество участников, лайков и другую информацию. Не стоит создавать новое рекламное объявление, поскольку тогда оно не отобразится в аккаунте компании.
При цели «Просмотры видео» можно выбрать два варианта показа. В первом варианте социальная сеть покажет рекламное объявление тем пользователям, которые с большей вероятностью посмотрят видео полностью или первые 15 секунд (если видео будет длиннее). Во втором варианте реклама покажется тем пользователям, которые с большей вероятностью посмотрят видео непрерывно (то есть не перемещая экран) в течение 2 секунд.
Конверсия
Эта категория объединяет цели, которые побуждают людей совершить покупку онлайн — на сайте — или офлайн. Используя цели из этой категории, вы с большой долей вероятности настроитесь на потенциальных клиентов, которые готовы покупать и платить онлайн. Обычно реклама, созданная с помощью целей из этой категории, самая дорогая. Конверсия подразделяется на три цели:
Заключение
Выбирая рекламную цель в Facebook или Instagram, вы должны чётко понимать, каких результатов хотите добиться. Чаще всего я использую цели:
Важно понимать, с какой целью вы запускаете рекламу, и уметь анализировать результат. Не бойтесь экспериментировать с таргетированной рекламой. Запускайте одно и то же рекламное объявление с разными целями.
Например, вам нужно собрать look-alike аудиторию из пользователей, которые посмотрели видеоролик, чтобы в дальнейшем продать им товар. Видео вы можете продвигать с несколькими целями: вовлечённость, охват, просмотры. Скорее всего, социальная сеть покажет рекламу разным пользователям.
Обратите внимание: видео будет одинаковое, но вы должны под каждую кампанию загрузить его отдельно и дать уникальное имя, чтобы пользователи разделились на аудитории по целям.
Затем вы соберёте пользователей в три базы. Для каждой такой базы создадите свою look-alike аудиторию. Запустите рекламное объявление с целью продажи на каждую look-alike аудиторию отдельно. И проверите на практике, какая из них покажет лучший результат.
Анализировать рекламные объявления, чтобы понимать, какая аудитория сработала лучше и какие шаги дальше предпринимать, учат на курсе Skillbox «Таргетолог».
Как настроить Таргетированную рекламу в Инстаграм через Фейсбук (2021)
Чтобы получить новых подписчиков и клиентов — настройте Таргетированную рекламу в Инстаграм через Фейсбук с помощью нашей пошаговой инструкции. В 2021 это самый эффективный способ.
Варианты рекламы в Инстаграм:
Главное преимущество настройки таргетированной рекламы Инстаграм через Фейсбук — полный контроль за ценой рекламы и аудиторией. В любой момент можно включить/выключить/изменить рекламу или поменять бюджет. Не нужно договариваться с блогером и заключать договоры. Все можно настроить самостоятельно. В процессе и по результатам будет подробная статистика. Используйте ее для планирования новой рекламы в Инстаграм.
Можно запустить таргетинг и через приложение Инстаграм с телефона. Но будет меньше опций для более детального таргетинга аудитории (гео, интересы, «похожие аудитории»). Через Фейсбук вы сможете оптимизировать рекламу в Инстаграм и снизить ее цену.
Пошаговая инструкция настройки таргетированной рекламы в Инстаграм
Чтобы правильно сделать таргет в Инстаграм нужно:
*Если у вас уже создан рекламный кабинет — переходите сразу на этап создания рекламы.
Рекламный кабинет Фейсбук для запуска таргета в Инстаграм
Чтобы создать рекламный кабинет, перейдите в Ads Manager на Фейсбук https://www.facebook.com/adsmanager/manage/.
Можно создавать таргетированную рекламу через рекламный кабинет, привязанный к личной странице Фейсбук. А можно создать отдельный рекламный кабинет, привязанный к публичной странице Фейсбук, созданной для вашего бизнес-аккаунта Инстаграм.
Выбираете нужную страницу в раскрывающемся меню слева наверху (Аккаунты Business Manager).
Создаем новый рекламный кабинет — Перейти в настройки компании.
Добавить — Создание рекламного аккаунта (прокрутите вниз, если не появилось).
Укажите нужную информацию.
Если вы создали рекламный аккаунт от имени страницы, то выберите, у кого будет доступ к нему (в том числе свой собственный аккаунт Фейсбук), и какие функции будут доступны этому человеку. Перетащите все ползунки направо и нажмите «Назначить».
На последнем этапе «Добавьте платежную информацию». Можно использовать банковскую карту или PayPal.
Рекламный кабинет создан! Переходите к созданию таргетированной рекламы.
Создание таргетированной рекламы в Инстаграм через Фейсбук
Зайдите в рекламный кабинет Фейсбук Ads Manager https://www.facebook.com/adsmanager/manage/
Нажмите зеленую кнопку «Создать».
Выберите цель рекламы
Какая цель у вашей рекламы? В Инстаграм можно настроить таргетинг по таким целям:
Узнаваемость — такая цель рекламы подойдет, если у вас новый бренд и вы хотите, чтобы максимум людей из подходящей ЦА о нем узнала:
Рассмотрение — такая цель рекламы подойдет, если люди уже знают о вас и нужно, чтобы они заинтересовались и проявили активность — зашли в аккаунт, установили приложение, написали в Директ:
Конверсии — цель рекламы, при которой вы будете оплачивать продажи:
После выбора цели возможно нужно будет выбрать тип. Например, я выбираю Рассмотрение — Трафик. Нажмите «Продолжить» справа внизу.
Отредактируйте название своей рекламной кампании и нажмите «Далее» справа внизу.
Traffic
Здесь если вы выбрали своей целью Трафик, укажите, куда хотите направить этот трафик — на сайт, в приложение или мессенджер. Если хотите в аккаунт, то тоже выберите «Сайт». Тогда позже сможете в качестве ссылки на сайт дать ссылку на нужный аккаунт Инстаграм.
Сколько стоит таргетированная реклама в Инстаграм через Фейсбук? Бюджет и график.
На этом этапе вы сможете самостоятельно указать стоимость рекламы в Инстаграм. Вы указываете бюджет на день или на весь срок показа. Выбираете сроки начала и окончания показа рекламы.
Исходя из этого бюджета Фейсбук примерно (!) оценивает, какой будет охват у рекламы (сколько людей в Инстаграм ее увидят). На охват также повлияют виды таргетинга, которые вы настроите дальше (гео, интересы, реклама в ленте Инстаграм или в Сторис и др.).
То есть по факту вы сами определяете, сколько вам будет стоить таргет в Инстаграм. Можно начать хоть со 100 рублей в день.
Потенциальный охват на каждом этапе настройки таргетированной рекламы вы будете видеть справа наверху экрана — «Определение аудитории». Фейсбук рекомендует не сужать аудиторию слишком сильно и не делать ее очень широкой. Лучше всего оставаться в зеленой части шкалы.
«Приблизительные результаты за день». На основе вашего бюджета и настроек таргетинга Фейсбук дает оценку, сколько людей увидят рекламу и какие будут результаты. Эта информация доступна для установок приложения, ответов на приглашения, просмотров целевой страницы, кликов по ссылке, генерации лидов, принятий предложений, конверсий, взаимодействия со Страницей, отметок «Нравится» Страницы, взаимодействия с публикацией и просмотров видео.
С помощью «приблизительных результатов за день» вы можете приблизительно понять, нужно ли увеличить/уменьшить бюджет, чтобы получить желаемый результат от рекламной кампании.
Чтобы показывать рекламу только в определенные дни недели/часы, нажмите « Показать дополнительные параметры «. Поставьте галочку «Показывать рекламу по графику». Дальше выберите нужное время для показа таргетированной рекламы.
Аудитория для таргетинга Инстаграм
Аудиторию фильтруем по местоположению, полу, возрасту и интересам («расширение детального таргетинга»).
Можно выбрать и/или исключить сразу несколько местоположений. Чтобы снизить цену таргетированной рекламы в Инстаграм, исключите «дорогие» локации. Например, крупные города — Москву. Этот вариант подойдет, если вам неважно, откуда будут ваши подписчики/клиенты.
В строке «Детальный таргетинг» укажите интересы аудитории, на которую хотите рекламироваться.
При этом выбранную аудиторию можно сузить, исключив из нее людей с каким-либо интересом. Нажмите «Исключить», введите интерес, после нажмите «Сузить»
В «Дополнительных параметрах» вы можете еще больше сузить аудиторию. «Связи» — «Изменить» и выберите нужный критерий. Так например в аудиторию для показа рекламы в Инстаграм можно добавить тех, кто уже лайкнул страницу на Фейсбук и их друзей. А можно наоборот исключить из таргета рекламы Инстаграм тех, кто уже лайкнул страницу на Фейсбук.
В конце нажмите «Сохранить эту аудиторию», чтобы эти настройки таргета можно было использовать для другого рекламного объявления.
Места размещения
Автоматические места размещения — Фейсбук сам за вас решит, кому и где показывать вашу рекламу. Но вам нужна реклама только в Инстаграм, поэтому выбирайте места размещения вручную.
Здесь можно выбрать, где будет показываться таргетированная реклама — только в Инстаграм или на других платформах тоже. Можно выбрать, показывать рекламу только в ленте/интересном или в Инстаграм Историях. Обратите внимание, что не все цели (самый первый пункт настройки таргетинга) подходят для Историй. Например, «Взаимодействие с публикацией» — с такой целью нельзя сделать таргетированную рекламу в Историях (тк нет лайков).
В «дополнительных параметрах» здесь можно выбрать, если вы хотите показывать рекламу только владельцам Андроид/Айфон.
Оптимизация и показ
Контрольная цена — это максимальная стоимость за нужное вам действие по рекламе. Например, если вы платите за показы поста, то здесь можно указать, сколько максимум вы готовы платить за каждый показ.
Нажмите «Далее» справа внизу экрана.
На последнем этапе выберите нужный вам аккаунт Инстаграм (если его нет в списке, то нужно его привязать https://business.facebook.com/latest/settings/presma_instagram).
Настройка объявления — здесь можно выбрать, будете ли вы рекламировать уже опубликованный в аккаунте Инстаграм пост или создадите новый.
Рекламные креативы — этот раздел появится, если вы хотите создать новый рекламный пост — «Создать рекламу» (в аккаунте он не появится, подписчики его не увидят).
Загрузите рекламное фото/видео. Добавьте текст поста. Можно добавить несколько вариантов. На фото тоже может быть текст. Фейсбук рекомендует для рекламы в Историях использовать меньше текста, чем для рекламы в ленте Инстаграм.
Правила для рекламных объявлений:
Рекомендованный текст описания — до 125 символов
Размер видеофайла: не больше 4 ГБ, без черных полос по вертикали и горизонтали
Фото: формат JPG или PNG, максимально возможное разрешение. Рекомендуемый минимальный размер для Историй — 1 080 х 1 920 пикселей. Лента Instagram — минимум 1 080 х 1 350 пикселей.
Если вы загружаете свое фото/видео, то в процессе Фейсбук предложит «Оптимизацию рекламного креатива». Здесь можно будет автоматически обрезать свое изображение под подходящий для рекламы формат. Но мы рекомендуем сразу подготовить подходящий макет. Проще всего это можно сделать с помощью одного из приложений.
Место назначения
Вы берите «Сайт» и в поле URL сайта можно ввести как ссылку на свой аккаунт (например, https://www.instagram.com/grammarhelp/), так и ссылку на любой сайт.
Призыв к действию
Здесь выберите, какой текст будет у кнопки под фото. Нажав на эту кнопку, человек перейдет по указанной выше ссылке.
Проверьте, как будет выглядеть ваше рекламное объявление, перечитайте текст. Справа на экране будет предпросмотр для всех мест размещения (Лента, Интересное, Сторис).
Нажмите «Опубликовать» справа внизу.
Проверьте Страну аккаунта, валюту. Справа внизу «Продолжить».
Добавьте данные карты для оплаты или PayPal.
После ваша таргетированная реклама для Инстаграм будет отправлена на проверку и после одобрения начнутся показы.
Если реклама не будет одобрена (отклонена), то вам придет письмо на почту с разъяснениями, как ее можно исправить. Подробнее что делать в этом случае: https://www.facebook.com/business/help/1210227555661027
Нельзя рекламировать товары для взрослых, шокирующие материалы и некоторые другие. Подробнее все правила таргетированной рекламы Фейсбук: https://www.facebook.com/policies/ads/
Полезные советы по настройке таргетированной рекламе в Инстаграм через Фейсбук
Эти советы помогут вам уменьшить стоимость рекламы в Инстаграм и повысить ее эффективность.
Тестирование
Мы рекомендуем создать сразу несколько вариантов рекламных объявлений. Для каждого места размещения — отдельно. Для рекламы в ленте и в Сторис нужно сделать изображения разного формата, для ленты — больше текста, для Сторис — минимум.
После начала показов в рекламном кабинете вы сможете увидеть, какие из объявлений дают лучший результат и отключить менее эффективные. Так вы получите максимально возможный результат с вашим бюджетом.
Геолокация
Если для вас неважно, откуда будут ваши потенциальные подписчики/клиенты, то исключите из таргетинга Инстаграм «дорогие локации». Это крупные города — Москва, Санкт-Петербург и тд.
Следите, какие города обходятся дороже всего. Создайте отдельные рекламные объявления для разных локаций. После отключите те, где цена клика по рекламе будет самой дорогой.
Какую цель выбрать для оптимизации рекламы в Facebook и Instagram?
Меня зовут Арсений Сыроватко, с 2017 года я занимаюсь таргетированной рекламой, а сегодня помогу вам разобраться с рекламным кабинетом Facebook.
При создании рекламы в Facebook или Instagram рекламный кабинет предлагает выбрать одну из 11 целей для оптимизации:
Ниже расскажу подробнее о каждой из них.
Первый блок — «Узнаваемость» — сделан преимущественно для гигантских корпораций вроде Coca-Cola. Эти цели служат не для прямых продаж, а для того, чтобы бренд всегда был у людей на виду.
Алгоритмы показывают людям рекламу, а потом опрашивают увидевших и оценивают, насколько люди запомнили информацию из объявления. Если запомнили — узнаваемость выросла.
Увеличение охвата объявления, рекламу покажут как можно большему количеству людей среди указанной аудитории.
Следующая группа целей оптимизирует рекламу под конкретные действия.
Цель для тех, кому нужны переходы на сайт: запускаете рекламу и алгоритмы покажут ее тем, кто, скорее всего, перейдет по ссылке. В качестве ссылки указывают сайт, профиль в Instagram, гугл-форму или что-то еще. Ссылки на другие соцсети не пропустит модерация, но ссылку на страницу в Senler пропускает.
Запускаем публикацию в рекламу и получаем на нее лайки. При продвижении бизнес-страницы в Facebook этот метод используют чаще всего, оптимизируют под «Отметки «Нравится» Страницы»:
Если вы продвигаете мобильное приложение для iOS или Android, эта цель для вас: алгоритмы покажут рекламу тем, кто вероятнее всего установит ваше приложение. Для успешного выполнения этой цели вставьте в само приложение программный код Facebook, иначе не будет работать. Программисты легко справятся.
Установленный код дает возможность:
Если нужно, чтобы видео из объявления внимательно посмотрели, выбирайте эту цель — алгоритмы покажут рекламу тем, кто посмотрит видео. Подходит для входа в воронку:
Не стоит рассчитывать, что с этой оптимизацией люди будут смотреть длинный рекламный ролик до конца. Знаю кейс, где из 1 000 000 показов минутного рекламного ролика до конца досмотрели 8000 пользователей, это 0,8%. Длинную рекламу не смотрят.
Часто используют для услуг, недвижимости и товаров «под заказ», для товаров масс-маркета редко. Создаете форму заявок в кабинете Facebook, запускаете рекламу с оптимизацией по генерации лидов и получаете заявки. Нюансы:
Эта цель для рекламодателей, которые хотят получать сообщения от потенциальных клиентов: рекламу показывают тем, кто, вероятнее всего, вам напишет. Позволяет получать сообщения в Facebook Messenger или WhatsApp. Полезно для тех, кто продает прямо в социальной сети, будете получать лидов в личку.
В феврале 2020 года у некоторых рекламных кабинетов появилась цель получения сообщений в Instagram Direct, но при попытке создания объявления выдает ошибку. Жду, когда починят — эта цель звучит привлекательно.
Последний блок целей называется «Конверсия», потому что оптимизирует под конкретные действия на сайте или в реальной жизни. Для этих целей необходимы дополнительные манипуляции, о которых ниже.
Крайне полезный вариант для бизнеса, который получает заявки или заказы через сайт. Запускаете рекламу с этой целью, а алгоритмы Facebook выберут тех, кто из указанной аудитории вероятнее всего совершит заданную конверсию: заявка, обратный звонок, товар в корзине, покупка и так далее.
Для работы с этой целью поставьте на сайт пиксель Facebook и настройте событие конверсии на сайте. Нюансы:
Цель для интернет-магазинов. Замысел такой: подтягиваете в Facebook каталог товаров с вашего сайта, создаете рекламу с этой целью и алгоритмы показывают конкретные товары тем, кто смотрел карточку этих товаров, или показывают товары из корзины тем, кто корзину наполнил и не отправил заказ. По сути — динамический ремаркетинг, как в КМС и РСЯ.
Не видел ни одного кейса с использованием такой оптимизации и сам не использовал, но звучит любопытно.
Цель для розничных магазинов.
Объясняете фейсбуку, где находятся ваши магазины, задаете эту цель и фейсбук оптимизирует рекламу под тех, кто наиболее вероятно дойдет до вашей точки продаж. Доходимость фейсбук фиксирует, сравнивая геолокацию смартфона пользователя с адресом вашего магазина: если совпало, значит, это фейсбук привел покупателя.
В России не работает.
Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной и помогла вам в продвижении бизнеса.
А если остались вопросы, пишите их смело мне, всем отвечу.