какую рекламу лучше использовать для привлечения клиентов в салон красоты
Маркетинг для бьюти-студий и клиник красоты: 5 проверенных решений
Доброго времени суток!
На связи Никита Пономарев, основатель и генеральный директор BMT Russia.
В этой статье я решил поделиться опытом команды BMT Russia в продвижении компаний из индустрии красоты и бьюти-медицины.
Данную статью я пишу для руководителей, маркетинг-директоров и маркетологов, продвигающих клиники, салоны, студии связанные с индустрией красоты.
Продвижение бьюти-услуг считается одним из самых сложных. Кроме того, что надо выделяться, вызывать доверие и строго укладываться в заложенную стоимость привлечения одного клиента, так еще существует множество юридических ограничений и нюансов, которые подстерегают неопытных маркетологов.
Если вдруг, вы не знаете нас, то два слова о компании BMT:
BMT RUSSIA — IT-компания в сфере маркетинга и технологий для бизнеса.
Мы помогаем компаниям увеличить прибыль с помощью комплексной систематизации бизнеса: от разработки оргструктуры компании до запуска комплексного продвижения
На дворе 2020 год. Октябрь. Не смотря на кризис, интернет-маркетинг является самым важным источником клиентов для сферы красоты.
Каждый современный руководитель медицинской клиники или салона красоты точно осознает, что для системного развития бизнеса необходимо прогнозировать количество новых клиентов, управлять повторными посещениями не «по ощущению», а на цифрах.
Все больше компаний из бьюти-сферы начинают сотрудничать со специалистами по продвижению медицинских услуг в интернете.
И каждый раз, каждый руководитель сталкивается с проблемой «Как понять какая идея сработает». Мой ответ — никак. Только тестировать тестировать и еще раз тестировать.
За последние два года мы потратили 6 млн рублей на рекламный бюджет для бьюти-компаний и вывели следующие 5 эффективных решений:
Решение 1:Таргетированная реклама в соцсетях + акция
Решение 2: Контент-маркетинг в социальных сетях + отзывы
Решение 3: Личный бренд + контент
Решение 4: Контекстная реклама + примеры результатов заказчиков
Решение 5: Статьи отвечающие на вопросы + SEO-продвижение
Любитель ориентируется на общую картину, профессионал изучает детали.
Разберем каждое решение подробнее
Каждую связку я буду оценивать по следующим параметрам: сложность запуска, скорость запуска, потенциал в доходе. Также в каждой связке будут примеры.
Таргетированная реклама в соцсетях, наверное, самый популярный инструмент для продвижения бьюти. Знают о нем все, запускают 90%, а вот зарабатывают только единицы.
Задача связки «таргет + акция», привлечь клиента первый раз.
Далее он увидит качество услуг, сервис, соответствие цена/качество и, если его все устроит, он придет еще раз.
Чтобы задуманное получилось, надо:
Пример результативного объявления, которое принеслу заказчику BMT RUSSIA 47 новых клиентов и 164 тысячи рублей. Клиенты пришли на вводные услуги, а далее стали постоянными. Очевидно, что услуга за 1000 рублей создана для привлечения внимания и возможности попробовать новый салон красоты.
Да, в такой связке надо всегда быть начеку, тестировать новые объявления, искать более результативные креативы. Но зато почти моментальный отклик, низкая стоимость заявки и высокая скорость запуска. В BMT Russia, в среднем, запуск такой связки занимает от 5 до 7 дней, включая дизайн и тестирование.
Кстати, для запуска этого инструмента, совсем не обязательно иметь Инстаграм профиль. Все настраивается через рекламные кабинет.
Конкуренция на рынке салонов красоты высока и нужно привлекать клиента не только качеством, но и выгодной ценой на услугу. Благодаря использованию акций, появляется возможность привлечь клиента за низкую стоимость. При этом окупаемость с первого посещения, возможно, будет отрицательной, самое главное отслеживать LTV (жизненный цикл клиента).
Например, мы привлекли клиента за 200 рублей на услугу по акции, маникюр стоил 250 рублей, окупаемость инвестиций в данном случае составляет всего 25%. Но если клиент становится постоянным и пользуется услугой каждые 3-4 недели, и это с учётом того, что далее скидка распространяться не будет, то цифры будут значительно больше.
Нужно использовать проверенные услуги, на которые есть спрос, сделать акцию и привлекать клиентов на неё. При этом услуги салона должны быть на уровне, чтобы клиент возвращался вновь.
Для того, чтобы отслеживать LTV желательно подключить CRM-систему, в которой будет отражаться вся аналитика. Но если такой возможности нет, то достаточно будет вести таблицу с базой заявок и фиксировать сколько принёс каждый клиент. Исходя из полученных данных возможно будет посчитать окупаемость инвестиций в маркетинг (ROMI)
Оценка маркетинг-решения №1:
Использовать стоит точно, постоянно тестировать новое. Не жалейте денег на тесты, это принесет свои плоды, пусть и не в первый день.
Как привлечь клиентов в салон красоты
Содержание
Почему онлайн лучше всего?
Реклама в Интернете давно оставила позади остальные способы продвижения, в том числе наружную и телерекламу. Утро любого человека начинается с просмотра ленты новостей, посещения соцсетей.
Заходят в сеть различными способами (со смартфона, ПК, ноутбука), но без поиска информации в поисковиках обойтись уже никто не может. Здесь шансы найти клиента, заинтересовать и завоевать его.
Перед рекламой в оффлайне ряд преимуществ:
Варианты привлечения клиентов через Интернет
Социальные сети
Определившись с целевой аудиторией, создавайте группы в соцсетях, где концентрируются потенциальные клиенты. Популярные варианты – ВКонтакте, Instagram, Facebook.
Согласно социологическим исследованиям, посетители салонов красоты – представительницы прекрасного пола в возрасте от 15 до 55 лет. Большинство из них пользуются соцсетями.
При создании групп в оформлении и подборе контента ориентируйтесь на конкурентов, подмечая у них удачные решения. Заполните профиль, укажите контактные данные, опишите перечень предоставляемых услуг с ценами, спецпредложения.
Группу в соцсетях необходимо постоянно обновлять. Эффективны снимки до и после проведенных косметологических процедур.
Эта социальная сеть одна из самых эффективных площадок. Начать развиваться в ней можно самостоятельно.
Чтобы сделать аккаунт популярным, регулярно добавляйте новые материалы, минимум раз в день.
В перспективе используйте другие способы привлечения аудитории.
Призывайте добавляться посетителей, попавших на страницу, благодаря контекстной рекламе. Для этого должна быть специальная форма с оригинальным и бросающимся в глаза призывом.
Много просмотров и переходов собирают рекламные баннеры, публикуемые на форумах, в агрегаторах и на досках объявлений.
ВКонтакте
Обязательно заведите группу во ВКонтакте. Здесь, помимо фотографий, много просмотров собирают отзывы, полезные статьи об уходе за собой, описывающие новые косметологические процедуры.
Во ВКонтакте важно получить обратную связь. Для этого создавайте дискуссии, провоцирующие большое количество комментариев, устраивайте конкурсы репостов и лайков.
Размещая фотографии с оригинальными процедурами и статьи с полезными советами, стимулируйте участников «забирать» их к себе на стену.
Отдачу принесет размещение рекламы в тематических сообществах своего региона. Как правило, это стоит недорого. Как и в Instagram, уделяйте внимание тому, чтобы лента новостей регулярно обновлялась.
Яндекс.Услуги
Это сервис, продвигающий компании из всевозможных сфер. На нем зарегистрируйтесь в качестве мастера. Информация о салоне красоты будет выдаваться в поисковой выдаче по ключевым словам, например, прическа, укладка и т.п.
Обязательно заполните карточку, указав стоимость работ. Посетителей здесь привлекают двумя способами:
Чтобы исполнителю доверяли, необходимо иметь высокий рейтинг. Он повышается за счет положительных отзывов, которые пользователи оставляют со своих аккаунтов. Чтобы стимулировать их к этому, пообещайте скидку или подарок.
Другие агрегаторы
Используйте предложения разных агрегаторов. Это эффективные направления, так как они позволяют подобрать нужного специалиста по разным критериям:
Агрегатор автоматически отберет тех, кто попадает под заданные параметры, чтобы порекомендовать их. Среди востребованных агрегаторов нужно отметить:
Заведите аккаунты на всех сервисах, чтобы быстро набрать клиентскую базу. В карточку добавьте сведения об оказываемых услугах, их стоимости, оставьте ссылки на сайт и группы в социальных сетях.
Клиенты при поиске часто используют специально разработанные для этого мобильные приложения. Это даст дополнительный прирост потенциальных посетителей.
Яндекс.Карты
Этот сервис привлекает много посетителей при грамотно организованной работе. Параллельно развивайте аккаунт на сервисе Google Maps.
Заполните карточку с информацией о компании, отметьте ее на карте, указав точный адрес. Здесь размещены инструкции, рассказывающие, как быстро и эффективно продвинуть свой бизнес, используя их.
Будьте готовы, что на этом направлении высокая конкуренция – запрос «салон красоты» входит в десятку популярных. Ежемесячно его оставляют четверть миллиона раз.
Откройте профиль на Яндекс.Справочнике. Для этого рекомендуется следовать алгоритму:
Иметь профиль на Яндекс.Картах полезно еще и потому, что поисковик подмешивает результаты поиска по ключевым словам в результаты выдачи.
Заведите аккаунты на других справочниках. В ТОП-3 традиционно попадают 2gis.ru, spr.ru, zoon.ru. Закажите на них платное продвижение, чтобы салон оказался на первых местах в выдаче, был выделен заметной рамкой. Справочники позволяют получить целевую аудиторию, которая затем перейдет на сайт или в соцсети.
Лендинг и контекстная реклама
Высокую эффективность демонстрирует лендинг. Это мини-ресурс, состоящий только из одной страницы. На ней рассказывается о компании или конкретной услуге. Все направлено на то, чтобы побудить человека выполнить одно из действий:
В разработке лендинга нет ничего сложного. Создать его можно самостоятельно, воспользовавшись сервисом tilda.cc или platformalp.ru. Это оптимальное решение для раскрутки конкретной процедуры, как правило, дешевой и востребованной, или акции, ограниченной во времени.
Если в планах создание многостраничного целевого сайта, обратитесь к профессионалам. Сделать это своими силами так, чтобы ресурс работал стабильно и без ошибок, практически невозможно.
Обратитесь в веб-студию (гарантированное качество, но достаточно дорого) или к конкретному программисту-фрилансеру (существенно дешевле, если ориентироваться на рейтинг и отзывы других заказчиков, можно выбрать толкового работника).
Используйте CMS – есть платные и бесплатные варианты. Можно найти шаблоны, позволяющие во всем разобраться самостоятельно. Но без опыта и подготовки на это уйдет несколько месяцев.
На лендинг хорошо привлекает посетителей контекстная реклама. Объявление избирательно выдается только тем пользователям, в сферу интересов которых оно потенциально может попасть. Это гарантирует высокую вероятность отклика, повышает шансы перехода по ссылке, последующего оформления заказа.
Такие контекстные сообщения постоянно отображаются в верхней или нижней части экрана поисковой выдачи, иногда сбоку. В основе принцип ключевых слов, на которые ориентируются поисковики, решая, какое объявление и кому продемонстрировать.
Яндекс Директ | Гугл Эдвордс |
Это сервис Яндекса, который позволяет размещать контекстные объявления, показываемые в поисковой выдаче и на партнерских сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Для запуска рекламной кампании (РК) зарегистрируйтесь в Директе, создайте объявления, установите ставку за клик. После прохождения модерации реклама начнет показываться пользователям. | Контекстная реклама в Гугле запускается по такому же принципу, как и в Директ и показывается в поисковике Google и в его контекстно-медийной сети (аналог РСЯ). Чтобы запустить контекстную рекламу, зарегистрируйтесь в сервисах. Подберите список ключевых слов, по которым будут показываться объявления. Создайте рекламные кампании и выполните их настройку: добавьте заголовок, описаний, ссылку на страницу для перехода. Используйте геотаргетиг, временный таргетинг, минус-слова, операторы и другие инструменты, отсекающие нецелевых пользователей. Для большей эффективности объявлений придумайте оригинальные, «цепляющие» заголовки. Добавьте быстрые ссылки, конкретизируйте предложение, расскажите об акциях, спецпредложениях. |
Отличие контекста от других видов продвижения в оплате за реальный клик потенциального клиента. Рекламодатель платит за конкретное количество переходов. Это значительно повышает эффективность контекста, при этом делает его одним из самых дорогих, так как конкуренция в нем постоянно растет, что сказывается на стоимости клика.
У отечественного поисковика есть Яндекс, на сервисе Директ, рекламодатели самостоятельно определяют:
Аналогичный сервис есть у Google – это Google AdWords. Компания позиционирует его простоту и оперативность для рекламодателя, гарантируя формирование стандартного объявление менее чем за полчаса. Конкуренция там значительно ниже чем Яндексе, но по факту новичку в нём разобраться сложней.
Продвигать свои предложения можно через ПОИСК или РСЯ. Через ПОИСК рекламодатель получает практически мгновенный отклик, так как приходит подготовленная аудитория. Такие предложения часто актуальны именно для салона красоты.
Ссылку получает пользователь, которому нужно прямо сейчас постричься, сделать маникюр или укладку. Среди рекламодателей идет упорная борьба, так как это возможность получить прибыль здесь и сейчас.
Совсем другая ситуация в системе РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Она базируется на поведении пользователей, ориентируется на его запросы, преследуя основную цель не удовлетворить потребность, которая до конца могла еще не сформироваться, а побудить к ее появлению.
Контекст эффективнее всего работает для популярных направлений, на которых специализируетесь. Обязательно отслеживайте, какую отдачу получаете от каждого типа. Определившись, на что ЦА реагирует лучше всего, делайте акцент именно на этом.
В блоге студии есть полезный материал в текстовом и видеоформате для тех кто планирует создать веб-ресурс. Затрагиваются вопросы: с чего начать, на каком решении лучше делать, частые ошибки новичков. Ознакомиться можно здесь.
Разработка сайта и оптимизация
Появившись в интернете, сайт сам по себе не будет привлекать траффик. Это начнет происходить только после его SEO-оптимизации. Она необходима всем многостраничным ресурсам.
Отдача получается не такая быстрая, как в случае с контекстом, но более качественная. Для получения результата требуется от нескольких месяцев (в высококонкурентных нишах около года), зато затем регулярно будет попадать на первые места в выдаче поисковиков уже без дополнительных вложений.
Сайт придется заказывать, так как без профессиональных навыков реализовать такую задачу не удастся. Многоуровневый ресурс должен быстро открываться, иметь привлекательный дизайн. Важно предусмотреть форму обратной связи, прайс-лист услуг, страницы мастеров и запись на прием в режиме онлайн.
Проводя оптимизацию, нужно рассказать максимально подробно о предоставляемых процедурах. Остановитесь на:
Каждой услуге нужно посвятить отдельную страницу, на которой подробно о ней рассказать. Дополнительно укажите стоимость, продолжительность, используемые материалы. На каждой странице предусмотрите формы обратной связи и онлайн-запись.
Полезный материал в текстовом и видеоформате о продвижении сайта. В статье отвечаем на вопрос «как продвинуть сайта без технических навыков». Ознакомится с публикацией можно здесь.
Стабильное развитие гарантированно, если удается превращать впервые обратившихся посетителей в постоянных. Для этого существуют системы, позволяющие удобно вести их учет. Популярностью пользуются ресурсы beautyprosoftware.com/ru/, bloknotapp.com, cloud.salon1c.ru.
Система CRM предоставляет доступ к большому количеству ресурсов:
Это позволяет повысить лояльность, увеличить количество постоянных клиентов.
Комплексный подход
Чтобы получить максимальную отдачу от маркетинга, важен комплексный подход. Именно он дает наибольшую отдачу. Отслеживайте, какие варианты приносят прибыль конкурентам, чтобы пользоваться успешными решениями, оберегая себя от допущенных ими промахов.
При выборе направлений, которые будете развивать, учитывайте:
Регулярно проводите анализ полученных результатов, чтобы делать ставку на инструменты, которые проявляют себя лучше остальных.
Реклама салона красоты: инструкция + примеры с цифрами
Так случилось, что за 2020 год я поработал с десятками салонов красоты и могу рассказать как на самом деле работает реклама в этой нише.
Какие креативы заходят лучше и каким должно быть рекламное предложение. О том, что лучше работает: контекстная реклама или таргетированная реклама. Как окупается реклама в этой нише и каким образом возвращать клиентов.
Я не буду описывать все возможные источники трафика, в этом нет никакого смысла. Расскажу про самые популярные — контекстная реклама и таргет. Как правило, все начинают именно с них.
Не буду долго лить воду, контекстная реклама на салоны красоты идея очень плохая.
Сложность в структуре инструмента. Девушки, которые чаще всего пользуются услугами салонов, не ищут в интернете такие услуги. Практически никто не ищет где сделать ногти, где подстричь волосы и сделать депиляцию.
Такие вещи советую подруги, знакомые мастера. Часто, девушка может ходить годами к одному и тому же мастеру. Никто из них не будет набирать запросы в Яндексе «где в Москве сделать маникюр».
Большая часть таких запросов принадлежат мастерам и тем, кто собирается это сделать самостоятельно дома. Да и выдача будет забита Яндекс Картами и Яндекс Услугами, так что уж лучше потратить бюджеты на рекламу в них.
Клиентов из контекста вы вряд ли найдете. Конечно, какие-то заявки будут, но это будет дорого и совершенно неэффективно.
Тут история не такая ужасная как с контекстной рекламой, но это тоже не история про миллионы с рекламы. Сайт никак не помешает салону красоты, даже наоборот, вот только продаж он почти не добавит на начальном этапе.
Если ваша задача быстрая отдача от инвестиций в рекламу, то сайт, а уж тем более SEO, точно не ваше решение.
Ситуация напоминает контекстную рекламу (запросов как не было, так и нет), за тем исключением что за клики в SEO вы не платите. Но разницы нет, они все равно почти не будут приносить вам клиентов.
Если есть бюджеты и хотите вложиться в бренд, то сайт нужен. Так же, если вы планируете продавать курсы или делать какие-то обучающие вебинары, можно закрывать эти вещи на сайте. Такой трафик с контекстной рекламы вы сможете найти.
Естественно, к таргету относится еще и ВКонтакте, Тик Ток и Одноклассники. Но все это не дало у нас практически никаких результатов, а Одноклассники вообще не тестировали.
По Тик Ток могу сказать, что трафик оттуда очень дешевый. Стоимость клика в некоторых моментах доходила до 1,9 рублей за штуку. Но, очень дешевый трафик, как и следовало ожидать, появляется в следствии низкой конкуренции. А она, в свою очередь, потому что продаж оттуда мало.
Заявки получаются по факту чуть выше, чем в Инстаграмме. А вот доходимость до салона таких клиентов очень низкая. Закрывать их сложно, не самый эффективный на данный момент канал.
Что касается Facebook, то его есть смысл тестировать только в Москве и, может быть, в Питере.По регионам там очень мало трафика и заявки не будут дешевле, чем в Instagram.
А вот intsgram для бьюти-сферы сейчас мастхев. Думаю, что через парочку лет на его место придет Тик Ток, но пока это не так.
Инста дает возможность дотянуться до своей аудитории, но делать это нужно правильно. Ниже я расскажу про особенности выбора услуги, ценообразование и механику разработки креативов.
Перечислять все я не буду, давайте сразу остановимся на тех, что работают.
И так, рабочих форматов у нас всего четыре:
Тут нет рекламы на лендинг или напрямую в аккаунт. Лендинг просто работает хуже: лиды дороже, а качество их не намного выше. А вот в аккаунт иногда хорошо работает + идут подписки, но никакой аналитики. А управлять можно только тем, что можно измерить. По этому такой тип рекламы мы сразу отметаем.
Поехали по каждому из них отдельно.
На мой взгляд, самые дешевые лиды лучше всего получать через них. До недавнего времени чтобы получать заявки на почту надо было плясать с бубном и хорошим вариантом была интеграция с AMO CRM или Битрикс 24, но буквально на днях фейсбук наконец решил эту проблему.
Из плюсов — можно получать достаточно много дешевых лидов, в регионах стоимость может опускаться ниже 100 рублей за заявку.
А вот из минусов, процентов 10-15 заявок просто не возьмут трубку или скажут, что никогда не оставляли свои контакты. Чтобы минимизировать этот показатель, нужно прозванивать входящие заявки сразу же. И именно звонить, а не переписываться. Голосом конверсия будет выше.
Ситуация похожа на лидформы, но тут вы не сможете перезвонить человеку. Он может написать и потом пропасть, а может ответить через несколько часов.
Бонус такого формата — подписки на аккаунт. Отследить их не получится, но эмпирическим путем высчитать прирост можно.
У меня заходят 50 на 50. С одной стороны помимо письма вы получаете еще и номер телефона, в теории можно потом перезвонить. На практике перезванивать, как правило, не стоит. Заканчивается негативом. Если человек хочет написать, он пишет. Если захочет позвонить — позвонит сам.
Так же, у меня частая проблема при выборе этого формата — кривая аналитика. В интерфейсе показывается одно количество лидов, а по факту оно меньше.
Происходит так из-за того, что некоторые переходят в WhatsApp, а сообщение не отправляют. Может отвлекает что-то, а может еще какая-то проблема. Причину я так и не понял, но это не очень удобно т.к. экономику приходится постоянно пересчитывать, а рекламный кабинет не видит какие лиды не отправляют сообщения, чтобы оптимизировать рекламу.
Выше и уже писал про сайты, но это совершенно другой формат. По большому счету это даже не сайт, а просто страница с контактной формой. Часто она делалась вообще только под мобильный трафик, просто для рекламы.
Визуально она выглядит как та же самая лидформа, просто на отдельной странице.Зачем? На лидформу нельзя поставить пиксель и «догонять» рекламой тех, кто открыл и не отправил заявку. А так же не очень удобно собирать аудиторию для look-a-like (о ней чуть ниже).
Минусы только во внешнем ресурсе, иногда сайты грузятся долго и пользователь просто уходит не дождавшись загрузки страницы. Но в целом, стоимость заявки не намного выше, чем с лидформ. Качество лидов не будет отличаться.
Визуал для баннеров важная часть, но я подробно ниже опишу основную проблему подавляющего большинства предпринимателей и специалистов.
Проблема эта — непонимание смысла рекламного баннера. Ваша задача не показать продукт, а привлечь внимание.
Всегда при работе с креативами начинаются высказывания «такой цвет сейчас не популярный», «девушка на креативе не красивая», «баннера не достаточно люксовые» и прочая чушь.Почему чушь? Потому что если бы смысл рекламы был показать ваши работы, то такие специалисты как я умерли бы с голоду.
Смысл креатива — вызывать эмоцию, остановить взгляд человека на баннере и «заставить» прочитать рекламное предложение. Не нужно заниматься фигней и переделывать креативы потому что такой маникюр не модный, потому что спросом у вас пользуется другой лак и прочее.
Понятно, что рекламируя покрытие Luxio или Fedua, нужно на креативах размещать эти гель-лаки. Но если вы просто рекламируете маникюр с любым покрытием, доверьтесь специалистам и дайте им возможность сделать крутой визуал, который будет привлекать внимание.
Офер в рекламе это основной элемент. Часто именно он, а не настройки и визуал, решает будет ли ваша реклама приносить заявки и продажи.
Предложение должно быть легким для выбора. Не нужно пытаться привлечь девушку окрашиванием в новый для нее салон. Ей будет наплевать на стоимость. Если у своего мастера она красит волосы за 12 тысяч рублей, а вы предлагаете не хуже за 3, она к вам все равно не пойдет. Даже если бесплатно.Проблема тут в услуге, риск испортить волосы очень велик. Она не знает мастера, салон и специфику работы. Зачем рисковать, если можно не рисковать? Деньги не такой сильный мотиватор для девушки, как желание нравится окружающим.
Выбирайте более доступную и легкую услугу: депиляция одной-двух зон, маникюр, педикюр и.т.д.
Обязательно давайте конкретное предложение:
Маникюр + покрытие Luxio 990 рублей — конкретное и точное предложение. Чуть снижена акционная цена (даже в Москве акционные цены идут от 1000 рублей) и понятно что за услуга.
Не нужно пытаться завуалировать рекламный офер, продавливать что-то вроде «Пришла весна, пора любви! Время для депиляции!» — это полная чушь и не будет работать.
Разговаривайте со своей аудиторией конкретикой, иначе вы получите дорогие лиды, которые вообще не понимают на что они оставили заявку.
Из-за формата рекламы в Instagram текст в ленте почти не видно, по этому его читают редко. А в формате сторис текст вообще отсутствует, если вы правильно загрузили изображение.
Но текст это важный дополнительный элемент, который не стоит упускать. Старайтесь размещать там дополнительные факторы принятия решение: скорость предоставления услуги, доступность, дополнительные бонусы и.т.д.
Очень важно не лить воду, а оперировать конкретными фактами и цифрами. Например: бесплатная доставка, 5 минут от метро и так далее.
Факты всегда привлекают внимание и запоминаются, а вода формата: высокое качество, большой опты, квалифицированные сотрудники — полный бред и никто не будет это читать, а уж тем более запоминать.
Если вы запускаете формат с лидформами, то обязательно прорабатывайте текст внутри форм. Его прочитают после открытия формы и не стоит делать его «на отвали».
Правила те же самые, что и для любых рекламных предложений — конкретные и измеримые факты, больше цифр и конкретики.Практически у любой услуги или товара есть дополнительные бонусы и особенности.
В случае с таргетом не так важно, чтобы это было именно уникальное предложение. Его часто не смогут сравнить с предложениями конкурентов, как это делают в поисковой рекламе Google или Яндекс.
Реклама может гарантировать вам только расходы, доходы уже зависят от самого бизнеса. Окупаемость всегда разная, есть рекламные кампании, которые приходится крутить месяцами, прежде чем найдем рабочую связку.
Пробовать сразу заработать с таких рекламных кампаний вы, конечно, можете. Но вот получится это или нет большой вопрос.
Как правило, стоимость клиента равняется или даже чуть выше, чем прибыль с него (учитывая аренду, расходы на рекламу и работу мастера + расходники). По этому необходимо заниматься удержанием и возвратом клиентов.
Вернуть клиента гораздо проще и дешевле, чем привлечь нового. Но почему-то работаю с лидгеном, большая часть салонов забывает про ремаркетинг и возврат.
Есть определенные способы напомнить о себе после оказания услуги. Если это маникюр, педикюр или депиляция, то легко можно просчитать сроки. Например сделав маникюр или депиляцию, девушке снова понадобится эта услуга максимум через месяц.Если такой клиент к вам не пришел, скорее всего он сделал это где-то в другом месте. А вот тогда уже встает вопрос не к рекламе, а к салону.
Работая через связку Yclients + AMO CRM можно легко выгружать аудитории для рекламы в кабинет Facebook, например, каждый месяц. Тогда ремаркетинг будет включаться автоматически, если клиент не был в салоне.А если клиент не реагирует на такую рекламу, можно вернуть его через дозвон администратором. Через ту же AMO CRM будет сразу видно, кто позвонил или написал, оставив заявку. А кто продолжает вас игнорировать.
Есть и другой подход, взять холодную или остывающую базу (не были пару месяцев) и работать по ней + look-a-like аудиториям. Тогда вы сможете вернуть часть потерянных клиентов обратно и, возможно, сделать их постоянными.
Важно не работать по своей активной базе. Если клиенты и так ходят к вам каждый месяц, то рекламировать им скидку или промо-акцию не имеет особого смысла, вы просто срезаете себе прибыль предлагая акционную услугу тем, кто и без акции к вам придет.
Как обещал в начале статьи, рассказываю что это и как работает. Лук-а-лайк аудитории это «похожие» на ваш образец аудитории.
Например, у вас есть база активных клиентов, скажем, 500-700 человек. Они ходят стабильно уже полгода и приносят хорошую прибыль.
Эту базу вы можете загрузить в рекламный кабинет и сделать аудиторию, похожу на вашу по многим параметрам (платформа сама решит что у них общего, это может быть место работы, интересы, платежеспособность, заведения и.т.д.)
Ни одна фокус-группа и опрос не сможет собрать для вас больше данных, чем рекламная система. У нее огромная база аналитики и данных о каждом пользователе. Если бы ее можно было раскрыть, настройка рекламы была бы просто на космическом уровне.Но этого сделать, естественно, нельзя и вы просто можете положиться на рекламную систему, чтобы она сама выбрала похожих на этих людей.
Чем больше первоначальная выборка аудитории, тем выше будет результат. Потому что больше параметров для сравнения и система лучше подбирает вам аудиторию.
Для салонов красоты, медицинских центров, массажей и прочего подобного бизнеса похожие аудитории просто мастхев.Никакие категории интересов и пересечения не дадут эффект лучше, чем своя аудитория. Она уже к вам пришла, она почему-то продолжает ходить. Можете гадать и искать причину, а можете доверить это рекламной платформе.
Я не буду писать ничего в заключении, информации и так выше крыши. Как говорится «берите и пользуйтесь».
Если вам нужна более подробная консультация или аудит существующих рекламных кампаний, милости прошу сюда: osintsev.su
Отзывы о работе со мной и список клиентов так же имеются.