какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой

В никуда или автоматически: как выписаться из квартиры

какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой. 756231610826599. какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой фото. какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой-756231610826599. картинка какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой. картинка 756231610826599. Потребность в снятии с регистрационного учета или в выписке из квартиры может возникнуть по разным причинам. Например, человек купил новую квартиру, вступает в наследство или переезжает в другой город или страну. Сама процедура выписки простая — достаточно обратиться в МФЦ или подать заявление через портал «Госулуги». А в некоторых случаях снятие с учета со старого адреса произойдет автоматически.

Потребность в снятии с регистрационного учета или в выписке из квартиры может возникнуть по разным причинам. Например, человек купил новую квартиру, вступает в наследство или переезжает в другой город или страну. Сама процедура выписки простая — достаточно обратиться в МФЦ или подать заявление через портал «Госулуги». А в некоторых случаях снятие с учета со старого адреса произойдет автоматически.

Рассказываем, как выписаться из квартиры, куда обращаться и какие для этого нужны документы.

Содержание

Как выписаться из квартиры автоматически

Выпиской, пропиской и регистрацией граждан занимаются районные МВД, а именно отделения по вопросам миграции. Поэтому выписаться из квартиры можно, обратившись лично в ГУМВД или подав заявление на сайте «Госуслуги» (но потом все равно придется прийти в отделение, чтобы поставить отметку в паспорте). Также заявление о снятии с учета по старому адресу можно подать в многофункциональных центрах (МФЦ).

Подавать специальное заявление о выписке нужно не всегда. Например, при прописке по новому месту жительства снятие с регистрации по старому адресу происходит автоматически. Выглядит это следующим образом: гражданин подает документы на регистрацию по новому адресу в МФЦ или управление МВД (или заявление через портал «Госуслуги») и пишет два заявления: одно — на регистрацию, другое — на снятие с регистрации. После чего в течение трех дней регистрационный орган направит соответствующее уведомление в орган регистрационного учета по прежнему месту жительства для снятия гражданина с такого учета. Таким образом, выписка произойдет автоматически с регистрацией.

Как выписаться «в никуда»

Бывают ситуации, когда человеку нужно сняться с регистрационного учета по старому адресу, но новое место жительства неизвестно. К примеру, человек продал квартиру и вложился в новостройку, но прописаться в ней пока не может, поскольку дом еще не сдан. В таком случае он может выписаться без последующей прописки по новому адресу, то есть — «в никуда». Законодательство это допускает. По новому адресу гражданин должен зарегистрироваться не позднее семи дней после переезда (не со дня выписки). Если не уложиться в этот срок, то могут быть применены административные санкции в виде штрафа.

Шон Бетрозов, адвокат частной практики:

— Гражданин может выписаться при смене места жительства или продаже квартиры. Когда гражданин планирует прописаться в другую квартиру, достаточно обратиться в МФЦ. Закон требует встать на учет в течение семи календарных дней после смены места жительства. Отсутствие регистрации может повлечь административный штраф от 3 тыс. до 5 тыс. руб.

Наличие задолженности, в том числе по оплате ЖКУ или налоговым сборам, не препятствует выписке из квартиры. При снятии с регистрации справки об отсутствии задолженности из управляющей компании, налоговой или какой-то другой организации не требуются. Но долги за гражданином останутся. При наличии долга за ЖКУ управляющая компания может подать судебный иск с требованием взыскать задолженность даже после выписки из квартиры.

Способы выписки из квартиры: МВД или МФЦ

какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой. 756231568487551. какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой фото. какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой-756231568487551. картинка какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой. картинка 756231568487551. Потребность в снятии с регистрационного учета или в выписке из квартиры может возникнуть по разным причинам. Например, человек купил новую квартиру, вступает в наследство или переезжает в другой город или страну. Сама процедура выписки простая — достаточно обратиться в МФЦ или подать заявление через портал «Госулуги». А в некоторых случаях снятие с учета со старого адреса произойдет автоматически.

Во-вторых, выписаться из квартиры можно через МФЦ. Для этого нужно посетить отделение центра «Мои документы», заполнить там заявление о снятии с регистрационного учета (форму предоставит сотрудник центра). При выписке детей младше 14 лет заявление за них заполняет один из родителей или опекун. Дети от 14 до 18 лет пишут заявление самостоятельно, в нем ставится подпись одного из родителей. После чего заявление вместе с документами будет передано в районное отделение МВД, где все проверят.

Документы для выписки из квартиры

К заявлению необходимо приложить следующие документы (оригиналы и копии):

Как выписаться через «Госуслуги»

Выписаться из квартиры можно с помощью портала «Госуслуги» или его мобильного приложения. Для этого необходимо подать заявление в электронном виде о выписке из квартиры. Но после обработки заявления все равно нужно будет прийти в районный МВД с паспортом, чтобы в нем поставили штамп о выписке. Сроки оказания услуги — три рабочих дня. Услуга также бесплатная.

какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой. 756231568672349. какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой фото. какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой-756231568672349. картинка какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой. картинка 756231568672349. Потребность в снятии с регистрационного учета или в выписке из квартиры может возникнуть по разным причинам. Например, человек купил новую квартиру, вступает в наследство или переезжает в другой город или страну. Сама процедура выписки простая — достаточно обратиться в МФЦ или подать заявление через портал «Госулуги». А в некоторых случаях снятие с учета со старого адреса произойдет автоматически.

Пошаговая инструкция:

Снятие с регистрационного учета удаленно или по доверенности

Заявление на выписку из квартиры можно подать по месту фактического проживания/нахождения. Например, гражданин проживает в Москве, а прописан в Уфе. Чтобы выписаться из уфимского жилья, он может обратиться в районное МВД Москвы. В данном случае его могут выписать «в никуда». Если же в Москве он прописывается по новому адресу, то со старого адреса его выпишут автоматически в течение трех дней.

Выписаться из квартиры можно по доверенности. Например, человек находится в другом городе или стране и может поручить своему доверенному лицу (например, супругу) выписать его из квартиры. «Доверенность и заявление о снятии с регистрационного учета необходимо заверить у нотариуса. При оформлении доверенности понадобится только паспорт», — уточнил Шон Бетрозов.

Граждане, находящиеся за пределами России, могут дистанционно выписаться из квартиры. «В этом случае придется заверить заявление в консульстве России или обратиться к нотариусу в стране проживания для оформления доверенности с последующим ее переводом на русский язык и произвести апостиль — процедуру легализации», — добавил адвокат. После этого доверенное лицо может обратиться в МФЦ или отделение МВД и пройти процедуру снятия с регистрационного учета.

Источник

Какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой

ПРАВИЛА И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПРИ ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ПУТИ

УТВЕРЖДЕНЫ МПС РФ 30.06.1997 N ЦПТ-52

Заместитель начальника Департамента пути и сооружений В.Б.Каменский 30 июня 1997 г.

Подробно рассмотрены особенности и порядок выполнения путевых работ. Приведены наиболее рациональные способы выполнение работ, последовательность отдельных технологических операций, применяемые механизмы и инструменты.

Предназначены для работников путевого хозяйства, ведущих текущее содержание пути.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Характеристика работ по текущему содержанию пути и предъявляемые к ним требования

При текущем содержании пути выполняются работы, связанные с постоянным поддержанием элементов пути (верхнего строения, земляного полотна, искусственных сооружений, переездов, путевых и сигнальных знаков, электрических рельсовых цепей, полосы отвода, снего- и пескозащитных устройств и др.) в состоянии, обеспечивающем безопасный пропуск поездов с установленными скоростями.

Работы по текущему содержанию пути делятся на неотложные, первоочередные и планово-предупредительные.

Состав и объемы указанных работ изменяются в зависимости от вида отступления, конструкции верхнего строения, плана и профиля пути, грузонапряженности, скоростей движения поездов, наработки тоннажа, климатических условий, времени года, применяемых технических средств и др.

Неотложные и первоочередные работы связаны с устранением неисправностей пути, которые либо сами по себе, либо при стечении неблагоприятных обстоятельств (например, при наличии отступления в содержании подвижного состава или нарушений режима ведения поезда и др.) могут стать угрожающими для безопасности движения поездов или перерасти в таковые в период до очередной проверки пути, если их не ликвидировать. Поэтому в зависимости от степени неисправности (ее характера и размеров), она устраняется либо без промедления, либо в первую очередь (в течение двух-трех дней после обнаружения). Такие неисправности возникают в отдельных местах пути, как правило, непредвиденно и их устранение предусматривается по мере обнаружения в процессе осмотров и проверок пути.

К неотложным работам относятся: замена остродефектных или изломавшихся рельсов, остряков и крестовин на стрелочных переводах; устранение отступлений IV степени (и приравненных к ним) в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона и других путеизмерительных средств или обнаруженных при осмотре пути; устранение разрывов стыков (из-за среза стыковых болтов), слитых зазоров в более чем двух рельсовых стыках подряд в период ожидания повышения температуры рельсов и другие работы, связанные с ликвидацией неисправностей пути, угрожающих безопасности движения поездов.

К первоочередным относятся работы, связанные с устранением отступлений III степени в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона и других путеизмерительных средств, ликвидацией просадок пути в стыках с выплесками, регулировкой стыковых зазоров в тех местах, где имеются близкие к нулевым зазоры в стыках в период ожидаемого повышения температуры рельсов или предельно растянутые зазоры в период ожидаемого понижения температуры рельсов и др.

Планово-предупредительные работы направлены на предупреждение (профилактику) появления неисправностей пути, вызывающих уменьшение установленных скоростей движения поездов, например, устранение небольших по размерам, но часто повторяющихся по протяжению пути отступлений II степени в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона, замена отдельных дефектных элементов верхнего строения, закрепление ослабших болтов и др.

В отличие от неотложных и первоочередных планово-предупредительные работы заранее планируются. Они, как правило, выполняются сплошь на участке с отступлениями (звене, пикете, километре, нескольких километрах), например, выправка пути с подбивкой шпал на участке с большим количеством отступлений II степени по уровню, перекосам, просадкам, отклонениям в плане и др.

По назначению и характеру технологических операций планово-предупредительные работы подразделяются на узкоцелевые (самостоятельные), состоящие только из одного вида работ (например, рихтовка пути, закрепление болтов, добивка костылей) и комплексные (аналогичные подъемочному ремонту пути), включающие в себя несколько видов самостоятельных работ, совокупное выполнение которых восстанавливает на длительное время стабильность пути и резко сокращает объемы неотложных и первоочередных работ.

В зависимости от используемых технических средств и численности путевой бригады работы делятся на выполняемые с применением машин, механизмов и ручного инструмента. При этом они могут выполняться как укрупненной бригадой монтеров пути (12-18 чел.), например, сплошная планово-предупредительная выправка пути с применением электрошпалоподбоек, так и малочисленной (2-3 чел.) группой, например, перешивка колеи, довертывание гаек стыковых, клеммных и закладных болтов, шурупов и др.

Бригадир пути и дорожный мастер должны помнить, что прежде чем устранять неисправность пути, необходимо установить первоначальную причину ее появления и ликвидировать при производстве работ. В противном случае в том же месте она быстро появится вновь. Например, если грубая просадка стыка является следствием наличия в нем выплеска, то прежде чем ее выправлять и подбивать шпалы, необходимо прогрохотать загрязненный щебень в шпальных ящиках с выплесками на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпал. Если при этом рельс в стыке имеет смятие, его следует наплавить или заменить, а также отрегулировать зазор.

Все путевые работы, выполняемые двумя и более монтерами пути, должны производиться под руководством и постоянным наблюдением освобожденного или неосвобожденного от непосредственного выполнения работ должностного лица в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, которое несет ответственность за правила, технологию, качество выполнения работ и обеспечение безопасности движения поездов при их производстве, а также технику безопасности работающих.

Накануне производства работ, ограждаемых переносными сигналами остановки или уменьшения скорости и требующих следования поездов по месту работ с особой бдительностью, должна даваться заявка о выдаче всем машинистам поездов и других железнодорожных транспортных средств предупреждений об остановке у красного сигнала, снижении скорости и подаче оповестительных сигналов при подъезде к месту работы.

Нельзя приступать к выполнению работ до тех пор, пока их руководитель не убедится, что предупреждения на поезда выдаются. Исключение могут составлять внезапные работы, требующие немедленного ограждения места работ сигналами остановки или уменьшения скорости, о чем сообщается дежурному по станции.

Предупреждения об особой бдительности машинистов локомотивов и других видов рельсового транспорта и подаче ими оповестительных сигналов при подъезде к месту производства работ выдаются также в случаях, предусмотренных Правилами техники безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве.

От лиц, производящих работы и руководящих передвижением транспортных средств по пути, а также от локомотивных бригад, требуется в таких случаях проявление особой бдительности.

Запрещается: приступать к работе до ограждения места ее проведения сигналами установленным порядком; снимать сигналы до полного окончания работы.

Если работы продолжаются более одного рабочего дня, то они должны так организовываться и выполняться, чтобы к концу каждого рабочего дня обеспечивалось выполнение, в первую очередь, того их комплекса, которым гарантируется безопасное движение поездов в период до следующего начала работ со скоростями, предусмотренными технологическим процессом.

Полным окончанием работ считается выполнение их в таком объеме, который обеспечивает безопасное движение поездов по месту работ с установленными на участке скоростями.

Подготовленный к пропуску поездов путь должен отвечать требованиям, предъявляемым к нему в зависимости от установленной скорости движения. Они изложены в Инструкции по текущему содержанию пути и в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

На станционных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по станции и без предварительной записи руководителем работ в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, такие работы должны выполняться после получения согласия поездного диспетчера. В этом же журнале делается запись и об окончании работ, производимых на станционных путях и стрелочных переводах; при этом предварительное уведомление об этом может быть передано руководителем работ дежурному по станции телефонограммой с ближайшего от работы поста с последующим оформлением записи в журнале.

Порядок и время производства предвиденных работ, требующих закрытия станционных путей или стрелочных переводов, руководитель работ накануне должен согласовать с начальником станции, а работ, при которых может быть нарушено действие устройств СЦБ, также и с работниками дистанции сигнализации и связи. В таких случаях при производстве работ должен присутствовать электромеханик, который осуществляет и оформляет установленным порядком выключение и включение этих устройств.

Особые требования предъявляются к выполнению работ на бесстыковом пути, связанных с ослаблением его устойчивости, поэтому их разрешается производить при условии, если отклонение в сторону повышения измеренной температуры рельсовых плетей от температуры, при которой они были закреплены, в течение всего времени производства работ не превысит допускаемых значений, приведенных в Технических указаниях по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути. При этом должно учитываться, что в летние солнечные дни температура рельсов и температура воздуха нарастают неодинаково (рис.1.1).

Если же по условиям соблюдения температурных требований не представляется возможным произвести названные работы, их выполнение рекомендуется перенести на утренние часы, когда температура рельсов не превышает допускаемую. При этом ко времени максимального повышения дневной температуры рельсов должны быть полностью закончены отделочные работы, обеспечивающие необходимую сопротивляемость бесстыкового пути поперечному сдвигу при максимальной температуре рельсов. При этом особое внимание должно уделяться месту окончания работы, производимой с подъемкой рельсошпальной решетки или вырезкой балласта из-под шпал.

какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой. P001000000000. какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой фото. какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой-P001000000000. картинка какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой. картинка P001000000000. Потребность в снятии с регистрационного учета или в выписке из квартиры может возникнуть по разным причинам. Например, человек купил новую квартиру, вступает в наследство или переезжает в другой город или страну. Сама процедура выписки простая — достаточно обратиться в МФЦ или подать заявление через портал «Госулуги». А в некоторых случаях снятие с учета со старого адреса произойдет автоматически.

Рис.1.1. График температуры воздуха (1) и рельсов (2) в солнечный летний день (Центральный регион)

Если и в таких случаях не представляется возможным произвести названные работы, не нарушая расчетного температурного режима бесстыкового пути, то их выполнение следует перенести на более позднее время сезона, когда температура рельсов в дневное время не будет превышать допускаемую, либо перед началом работ произвести разрядку температурных напряжений в рельсовых плетях.

1.2. Технологические процессы путевых работ

Основные работы по текущему содержанию пути выполняются по типовым технологическим процессам, которые устанавливают перечень и последовательность выполнения входящих в них отдельных технологических операций, расстановку монтеров пути, машин и механизмов по месту и времени исходя из условия достижения максимального темпа производительности труда и наилучшего качества работ, наиболее эффективного использования «окон», полного обеспечения безопасности движения поездов и личной техники безопасности работников. Технологические процессы постоянно совершенствуются на базе применения современных машин и механизмов, передовых методов и приемов труда.

Типовые технологические процессы корректируются дистанцией пути с учетом местных условий, но при неизменной последовательности выполнения основных работ (технологических операций), входящих в типовой технологический процесс, при этом могут увеличиваться или уменьшаться перечень и объемы работ, общая численность путевой бригады и расстановка монтеров пути по операциям, продолжительность «окна», фронт работ и др.

К особенностям технологических процессов производства работ по текущему содержанию пути относятся: выполнение работ в «окна» (продолжительностью 2-5 ч) или короткие интервалы (10-20 мин) между поездами; значительный (несколько сотен метров или даже километр) фронт работ, простирающийся узкой (5-8 м) полосой, что затрудняет условия раскладки необходимых материалов и размещения механизмов и приборов из-за необходимости соблюдения габарита; осложненные условия обеспечения техники личной безопасности работников по причине непрекращающегося движения поездов по месту работ или по соседнему пути на двухпутных участках, а также растянутости фронта работ; сезонность производства работ, вследствие чего ограничен период времени, в который выполняются шпалобалластные и земляные работы; производство работ в течение всего года на открытом воздухе, что ухудшает условия выполнения работ и соблюдение требований техники безопасности монтерами пути, снижает производительность труда при неблагоприятной погоде (сильные морозы зимой и высокая температура летом, неудовлетворительная видимость при туманах, метелях и др.).

С целью сокращения времени выполнения отдельной работы или комплекса работ, связанных с нарушением целостности или ослаблением пути, не позволяющими пропускать поезда с установленной скоростью движения, в технологических процессах все работы и отдельные операции делятся на подготовительные, основные и заключительные (отделочные).

К подготовительным относятся работы, не нарушающие целостности пути и не вызывающие необходимости уменьшения установленной скорости движения поездов в период производства данной работы (например, зачистка заусенцев на деревянных шпалах при перешивке рельсовой колеи, выдергивание третьего основного и обшивочных костылей при выправке пути укладкой карточек в зимнее время, снятие в стыке пятого и шестого болтов при одиночной замене рельса, визирование пути при его выправке и др.).

К основным относятся работы, нарушающие целостность пути или его положение в профиле и плане, при которых либо нельзя пропускать поезда (например, снятый или расшитый рельс, поднятый домкратом или сдвинутый в сторону путь), либо требуется ограничение скорости движения поездов (например, крутой отвод пути при выправке или рихтовке, не полностью засыпанные балластом шпальные ящики, частично установленные и закрепленные клеммные болты и др.).

В заключительный период выполняются работы по отделке пути и приведению его в состояние, гарантирующее обеспечение безопасности движения поездов с установленными скоростями в течение длительного периода.

В технологических процессах должна предусматриваться уборка с пути в конце рабочего дня и транспортировка к месту хранения или складирования материалов верхнего строения, снятых во время производства работ.

В основе составления технологических процессов лежат нормы времени и нормы выработки монтеров пути и машин, с помощью которых определяется наиболее рациональный темп работ и их последовательность, исключающая непроизводительные потери рабочего времени.

2. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ

2.1. Выправка пути

Основные положения. Необходимость выправки пути (стрелочных переводов) в процессе текущего содержания определяется по путеизмерительным лентам, а также по результатам осмотра и проверки пути бригадиром, дорожным мастером и другими должностными лицами, несущими персональную ответственность за техническое состояние пути и его текущее содержание.

Критериями назначения выправки пути служат: отклонения от норм (номинальных значений) рельсовых нитей по уровню, местным просадкам, отводам возвышения наружных нитей в местах, сопряжения прямых с кривыми, а также неплотное прилегание рельса к подкладкам или шпал к балластной постели и др. (рис.2.1 и 2.2).

какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой. P002000000000. какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой фото. какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой-P002000000000. картинка какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой. картинка P002000000000. Потребность в снятии с регистрационного учета или в выписке из квартиры может возникнуть по разным причинам. Например, человек купил новую квартиру, вступает в наследство или переезжает в другой город или страну. Сама процедура выписки простая — достаточно обратиться в МФЦ или подать заявление через портал «Госулуги». А в некоторых случаях снятие с учета со старого адреса произойдет автоматически.

Рис.2.1. Признаки необходимости проведения выборочной (неотложной или первоочередной) выправки пути:

При выправке локальных отступлений подбивкой шпал сначала вывешивается и выравнивается в продольном направлении (на глаз или с помощью оптических приборов) рельсовая нить с меньшей величиной просадки; по ней устанавливается в требуемое положение по уровню другая рельсовая нить, после чего производится подбивка шпал, при этом длина подбиваемого отрезка пути определяется по той нити, по которой вывешено (отделено от балластной постели) большее количество шпал.

Подбивка шпал и переводных брусьев может производиться торцовыми подбойками, электрическими шпалоподбойками, выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами.

Ручная подбивка, как правило, применяется при неотложной и первоочередной выправках пути, производимых выборочно в интервалы времени между поездами и требующих частого свертывания и развертывания работ для пропуска поездов и перехода бригады от одного места выправки к другому.

Отводы пути при пропуске поездов по месту работ должны быть не круче указанных в табл.2.1.

какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой. P002500000000. какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой фото. какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой-P002500000000. картинка какую работу нужно произвести в местах выписка перед подбивкой. картинка P002500000000. Потребность в снятии с регистрационного учета или в выписке из квартиры может возникнуть по разным причинам. Например, человек купил новую квартиру, вступает в наследство или переезжает в другой город или страну. Сама процедура выписки простая — достаточно обратиться в МФЦ или подать заявление через портал «Госулуги». А в некоторых случаях снятие с учета со старого адреса произойдет автоматически.

Рис.2.2. Признаки необходимости проведения сплошной планово-предупредительной выправки пути:

Таблица 2.1 Допускаемые уклоны отводов пути, устраиваемых при пропуске поездов во время выправки пути

Источник

37. Охрана труда при выполнении работ на кабельных линиях.

Местонахождение подземных коммуникаций должно быть обозначено соответствующими знаками или надписями как на плане (схеме), так и на месте выполнения работ.

37.2. При обнаружении не отмеченных на планах коммуникаций кабелей, трубопроводов, подземных сооружений, а также боеприпасов земляные работы следует прекратить до выяснения их принадлежности и получения разрешения от соответствующих организаций на продолжение работ.

Применение землеройных машин, отбойных молотков, ломов и кирок для рыхления грунта над кабелем разрешается производить на глубину, при которой до кабеля остается слой грунта не менее 30 см. Остальной слой грунта должен удаляться вручную лопатами.

37.4. В зимнее время к выемке грунта лопатами необходимо приступать только после его отогревания. При этом приближение источника тепла к кабелям допускается не ближе чем на 15 см.

37.6. При рытье траншей в слабом или влажном грунте, когда есть угроза обвала, их стены должны быть надежно укреплены.

В сыпучих грунтах работы можно вести без крепления стен, но с устройством откосов, соответствующих углу естественного откоса грунта.

Грунт, извлеченный из котлована или траншеи, следует размещать на расстоянии не менее 0,5 м от бровки выемки. Разработка и крепление грунта в выемках глубиной более 2 м должны производиться по ППР.

В плотных связанных грунтах траншеи с вертикальными стенками рыть роторными и траншейными экскаваторами без установки креплений разрешается на глубину не более 3 м. В этих случаях спуск работников в траншеи запрещен. В местах траншеи, где необходимо пребывание работников, должны быть устроены крепления или выполнены откосы.

Разработка мерзлого грунта (кроме сыпучего) разрешается без креплений на глубину промерзания.

37.8. При условиях, отличающихся от условий, приведенных в пункте 37.7 Правил, котлованы и траншеи следует разрабатывать с откосами без креплений либо с вертикальными стенками, закрепленными на всю высоту.

37.9. Крепление котлованов и траншей глубиной до 3 м должно быть инвентарным и выполняться по типовым проектам или ППР.

37.10. Перемещение, установка и работы строительных машин и автотранспорта, размещение лебедок, оборудования, материалов вблизи выемок (котлованов, траншей, канав) с неукрепленными откосами разрешается только за пределами призмы обрушения грунта на расстоянии, установленном ППР, или на расстоянии по горизонтали от основания откоса выемки до ближайших опорных частей вышеуказанных машин, оборудования, лебедок, материалов не менее указанного в таблице N 5.

Таблица N 5
Расстояние по горизонтали от основания откоса выемки
до ближайшей опоры машины

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *