какую прокладку гбц выбрать змз 405 евро 2 на газу
Какую прокладку гбц выбрать змз 405 евро 2 на газу
shotlandec34, Увеличишь степень сжатия что приведёт к использованию 95,а то и 98-го бензина. И будет опасность встречи поршней с клапанами особенно при образовании нагара на поршнях(что к сожалению и происходит во многих случаях на нашем дрянном бензине)
Так что не парься,а ставь две, евро 3 вниз,а сверху обычную от 405-го. Ещё раз добавлю для скептиков-проверенно не на одной машине.
Прикольно, тока я уже собрал и езжу. Так если я на газу езжу, чем это грозит?
И что рекомендуешь разобрать опять и поставить прокладку?
Я себе поставил на низ прокладку евро 3 а поверх её простую от 405-го.
Это называется бутерброд иногда прокатывает.
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Солярик, почитай по этому мотору сначала прежде чем задавать такие вопросы. Прокладка евро 3 всего 0,5мм в необжатом состоянии.
Она и не усядет она металлическая поэтому и ставят две евро-3, в отличии от евро 2
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1472189&postcount=12
При этом на 405 старого образца лучше зачеканить прорези между цилиндров, медным прутом.
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Солярик, почитай по этому мотору сначала прежде чем задавать такие вопросы. Прокладка евро 3 всего 0,5мм в необжатом состоянии. Этого вам будет достаточно для езды на 80-м бензине? Евро 3 металлическая и меньше вероятности возникает на прогар между цилиндрами. К стати вы блок 405 видели? Так вот там есть проточка для охлаждения между цилиндрами в неё простая прокладка вдавливается и в последствии прогарает. С евро 3 это исключино.
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Вообще запутался. т.е если поставить одну металическую на 405 мотор это чем то грозит.
Одну если поставить то надо проверить на сколько поршня выступают вверх блока(а то есть такое что могут поршня об ГБЦ стучать еле еле, но этого хватает что бы быстро разбить втулки шатунов). Если поршня не вытупают то одна евро3 даже лучше будет. Если нет желания проверять или некогда(если на СТО) делают тогда лучше ставить две евро3 на всякий.
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Ещё раз добавлю для скептиков-проверенно не на одной машине.
Это называется бутерброд иногда прокатывает.
Вопросы о прокладках ГБЦ и возможных сопутствующих доработках)
Просвятите меня, пожалуйста, товарищи соклубники!)
Прогорела покладка ГБЦ (змз 406, инжектор), завтра еду покупать новую и прочитал, что металлическую от 405-го ставят. Мол, она компрессию повышает и ходит дольше. Но диаметр цилиндра то разный! И делать ли недостающие дырки под ОЖ?
Как быть?
И второстепенный вопрос.
Если клапана на Т-образные переделывать…сколько стоит подобная работа?И есть ли смысл?
Поскольку сам впервые лезу в эти дебри, на что еще нужно обратить внимание? Рад любой информации.
Комментарии 30
на змз евро 3 прокладка есть, головка усядет на 0,7 мм с ней…и как тут кто то посоветовал, надо шлифануть голову и блок, чтоб не сифонило никуда ничего. Так же дырки не трогай в прокладке, если местного перегрева отдельных цилиндров не хочешь. Дырки в системе охлаждения глушатся, чтоб ОЖ циркулировала по рубашке всех цилиндров, если же пропилишь она поползёт по удобному ей пути… то есть будет охлаждаться нормально только 4 цилиндр.
Залезь на youtube найди Теория ДВС: Ремонт мотора ЗМЗ-406 1,2,3 Всё подробно и наглядно
Давно уж на планшет скинул) спасибо за ответ)
Метки то выставить не проблема… Меня вопрос взаимозаменяемости и долговечности больше волнует!
Бензин 92 вполне не настолько больше будет степень сжатия и по 4 мм снимали с классики головки там да 92 чуть похуже бенз сразу звон стоит от детонации ито мешали 92 и 95 пополам вполне отлично ходит.
Прокладка ГБЦ ЗМЗ 409 евро 2
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
леха67
Вложения:
ZMZ40905-40904(05)-2019.pdf
str-alex
tundra95
салгир
olimp
Выхаживают,но вот прокладки гбц при жесткой эксплуатации нет!
леха67
tundra95
леха67
леха67
Выхаживают,но вот прокладки гбц при жесткой эксплуатации нет!
Это как говорится болезнь блока цилиндров Е2
.
Я же вопрос задавал про блок Е2 и прокладку «металл/паронит/металл»
В Е3-4 прокладка «металлопакет» и затяжка ГБЦ там своя.
леха67
CrazyTaxi
Добавлено через 6 минут
леха67
tundra95
iwan.art2013
soldatov.dmitri
soldatov.dmitri
olimp
Альберт аб
датчики кислорода вкручиваются?
Добавлено через 6 минут
Заметна ваша компетентность в данном и не только вопросе!
В данных двигателях устанавливаются совершенно разные прокладки(хотя можно взаимозаменить их)и момент затяжки у них также разный и нетолько.
Да и видать вы никогда не видели прокладку снятую с двигателя и не знаете что происходит с ней в местах «прикрывания» каналов охлаждения!
Добавлено через 11 минут
леха67
Заметна ваша компетентность в данном и не только вопросе!
В данных двигателях устанавливаются совершенно разные прокладки(хотя можно взаимозаменить их)и момент затяжки у них также разный и нетолько.
Да и видать вы никогда не видели прокладку снятую с двигателя и не знаете что происходит с ней в местах «прикрывания» каналов охлаждения!
Нечего с ней не происходит. Прокладки разные а технология установки одна. Шероховатость в пределах допуска должна быть. Моментом рекомендуемым затягивать головку. Перетягивать недопустимо. на бензиновых моторах нет проблем с прокладками это же не дизель.
Добавлено через 9 минут
Если двигатель не перегревать она ходит и ходит.
Добавлено через 19 минут
Чем евро 3 кардинально отличается от Евро 2? Что там давление в цилиндре на порядок больше?
Прокладка ГБЦ. Металл или обычная?
не лохмать бабушку, ставь то на что он запроектирован. УМЗ для применения металлических прокладок на эвотеке, полностью переделывали головку блока.
не лохмать бабушку, ставь то на что он запроектирован. УМЗ для применения металлических прокладок на эвотеке, полностью переделывали головку блока.
Вопросы странные.
-толщина заводской около около 1,4мм
-толщина евро-3-около 0,5-0,7мм
Еще вопросы? Как влияет толщина?
Толщиина влияет на объем камеры сгорания. Чем тоньше прокладка тем ближе гбц к днищу поршня, тем меньше объем КС. Величина СЖ если отношение объемов КС к объему над поршнем в НМТ. Как понятно чем выше СЖ тем больше компрессия. Чем выше компрессия, тем выше КПД. Максимальное КПД для таких двигателей достигается около 16атм компрессии. Но чем выше больше СЖ и компрессия тем опаснее детонация. Если посчитать от изменение объема камеры уменьшится от 1.5 до 3 см3.
Вопросы? Добавлено спустя 3 минутысоставлю тут, как первая ссылка
совершенно не зависит одно от другого. У КПД столько переменных показателей и внешних зависимостей, что на все ДВС его принято считать одинаковым.
на новом совершенно исправной двигателе, в случае его износа процент повышения компрессии будет минимальным, возможно даже отрицательным в сравнении с новым двигателем.
детонация одинаково опасна для всех двигателей не зависимо от степени сжатия, а вот возникновение детонации зависит от топлива
кроме теоретических изысканий я ничего не вижу. не испытаний, ни данных стенда.
тема открыта 2009 год, не вижу всех поголовно устанавливающих металл.
Вся эта байда это ничто иное как противоположность перевода 402 на 76 бензин, но в своё время это было оправдано ценой 76 бензина. А сейчас, все это заклячить 406, получить вместо 92, 95 бензин, не изменившийся расход и увеличение стоимости пути из точки А в точку В. Ну и по ходу, гемор со шлифовкой головы и блока.
дело твоё, есть желание заморочься, возможно все будет супер.
совершенно не зависит одно от другого. У КПД столько переменных показателей и внешних зависимостей, что на все ДВС его принято считать одинаковым.
на новом совершенно исправной двигателе, в случае его износа процент повышения компрессии будет минимальным, возможно даже отрицательным в сравнении с новым двигателем.
детонация одинаково опасна для всех двигателей не зависимо от степени сжатия, а вот возникновение детонации зависит от топлива
кроме теоретических изысканий я ничего не вижу. не испытаний, ни данных стенда.
тема открыта 2009 год, не вижу всех поголовно устанавливающих металл.
Вся эта байда это ничто иное как противоположность перевода 402 на 76 бензин, но в своё время это было оправдано ценой 76 бензина. А сейчас, все это заклячить 406, получить вместо 92, 95 бензин, не изменившийся расход и увеличение стоимости пути из точки А в точку В. Ну и по ходу, гемор со шлифовкой головы и блока.
дело твоё, есть желание заморочься, возможно все будет супер.
П.С.
На текущий момент у меня компрессия состаляется примерно 11атм. Да двиг еще бегает с завода и не открывался. Думаю что замена поднимает компрессию до 12, а это в целом даст экономию примерно 3-5%.
В целом все текущзие машины имеют СЖ более 11. Некоторые типа мазд и хонд имеют СЖ более 13, некоторые 15. При этом это все штатные серийные моторы на 95 бензе. Именно
Советы по выбору ГБЦ ЗМЗ 405 406 409 б.у. от GARAGE#7
Настоятельно рекомендую к просмотру.
Комментарии 52
Спасибо за хорошие советы, было очень полезно.
На руках ГБЦ не проверить, потому что есть дефекты которые следует проверять в специализированных мастерских:
— под давлением: трещины в водяной рубашке и масляной магистрали,
— состояние постелей распредвалов,
— состояние сёдел клапанов.
При обнаружении вышеуказанных дефектов стоимость восстановительного ремонта нецелесообразна.
…
Любая ГБЦ новая или б/у это только заготовка.
Направляющие клапанов, клапана и пружины установленные на заводе или по заказу манагеров Соллерс-УАЗ в Китае — это лучшее украшение мусорного ведра изнутри.
…
В 2010г. попросили помочь полностью откапиталить двигатели 30 маршруток которые уже набегали по 350-400 тыс.км чтобы побегали ещё пятилетку, а мне надо было испытывать втулочно-роликовые цепи и чтобы установили комплекты моей разработки согласился на эту авантюру.
ГБЦ снятые с 15-ти двигателей были убиты насмерть и пришлось покупать на разборках.
Чтобы не ошибиться покупал ГБЦ и отвозил в Механику для мойки и проверки по 800 руб. за каждую, а бракованные обменивал на другие.
Из 10 ГБЦ целесообразно восстанавливать только 3-4, а остальные имеют дефекты несовместимые с их дальнейшей эксплуатацией или стоимость ремонта очень удивительная.
Из любой заготовки ГБЦ хорошую сделать можно.
Все двигатели этой серии для маршрутчиков накатали по 350-380 тыс.км и при списании остатков ГАЗелей были распроданы как новые.
Жесть. Полчаса чтоб сделать выбор головки. Давайте сэкономлю время и скажу одной фразой. Хз дошёл ли автор до этой мысли. Берём танаки новую и спим спокойно.
Так давай тогда и мотор не ремонтировать, сразу новый брать.
Нужно уметь соотносить временные и денежные затраты и риски возникающие в результате краилова. Вот лично я не имел моторов 405 евро 2. Но много наслышан. Ты предлагаешь покупать б/у головку под этот мотор? Русская рулетка хардкор тот ещё. Или может ты расскажешь как купить голову на 402? Обычно они так ушатаны … там эксперт не поможет. А у токаря они были уже полста раз.
Я предлагаю ознакомиться с роликом и что бы каждый сделал для себя выводы, как минимум не купил плоху гбц. Очень много людей не могут себе позволить пойти в магазин и отдать 35к за новую голову в сборе. Хотя я и согласен что это самый беспроигрышный вариант.
keno-tanaki.ru/catalog?show=5 на 406й 30к без валов и гидриков, то есть даже не 35 за новую а под 40
и не 16 а 17 без 100р и за доставку не желаете? 12 кг веса.
Так я дал самую дорогую. Двойной ресурс дешевле раза в два. Особенно в магазинах залежалый.
Чет на небылицы уже смахивает. Не видел я двойного ресурса уже давно.
Нужно уметь соотносить временные и денежные затраты и риски возникающие в результате краилова. Вот лично я не имел моторов 405 евро 2. Но много наслышан. Ты предлагаешь покупать б/у головку под этот мотор? Русская рулетка хардкор тот ещё. Или может ты расскажешь как купить голову на 402? Обычно они так ушатаны … там эксперт не поможет. А у токаря они были уже полста раз.
Так давай тогда и мотор не ремонтировать, сразу новый брать.
Тоже не вариант.
Один наш общий знакомый купил новый двигатель этого подлопроизводителя.
Весь до косточки перебрал заменив всё комплектующие на которых при сборке сэкономили.
30-40 тыс.руб. на комплектующие + кропотливая работа своими руками и обработка деталей в Мотортехнологии.
…
Многие знания — многие печали.
Теперь двигатель для своей Волги собрать не может, потому что докопался даже до того что крышки шатунов надёжно не центрируются на болтах.
Про крышки шатунов заметили когда впервые взяли новый шатун в руки )
Проще изготовить новый шатун, потому что восстановление напылением бронзы на болты с расточкой … очень негуманная стоимость.
Жесть. Полчаса чтоб сделать выбор головки. Давайте сэкономлю время и скажу одной фразой. Хз дошёл ли автор до этой мысли. Берём танаки новую и спим спокойно.
Новое и хорошее в наши дни не одно и то же.
Чтобы не попасться на удочку продавцов запасных частей которым чем хуже тем лучше перед стартом к новой ГБЦ надо добавить.
+ клапана 21083
+ пружины 21083
+ доработать сёдла клапанов по технологии АвтоВАЗ.
+ заменить сальники клапанов.
…
Всё познаётся в сравнении.
Из-за дешмановских комплектующих из г. и палок и не притёртых клапанов мощность двигателя уменьшается на 8-12%.
Танаки идёт в сборе. Производитель даёт гарантию работы даже на газу
Блажен кто верит в сказки череповецких менеджеров Соллерс-УАЗ про гарантию на продукцию которую закупили в Китае … дешевле только даром.
Надёжная продукция в Китае есть и стоит не на много дороже.
Конкистадоры-закупщики не знают что снижая стоимость закупки сами провоцируют производителей заменять надёжные детали на изготовленные из папье-маше в натуральную величину и убирать технологические операции по очистке каналов от облоя литейной стержневой оснастки, правке сёдел, притирке клапанов.
Некоторые способы экономии узкоглазых хуадзяо на глаз не заметны, но очень опасны.
Например.
Снимите с ГБЦ производства Танаки выпускной клапан и магнитом проверьте место спайки между жаропрочной, немагнитной и инструментальной, магнитной сталями.
По нормативам АвтоВАЗ пайка должна быть в районе середины стержня клапана.
Смещение спайки к тарелке или к проточкам под сухарики опасна обрывом стержня клапана.
Головки цилиндров “TANAKI” обладают следующими преимуществами:
— Пятиопорная конструкция крепления распределительных валов в ГБЦ «TANAKI» (TKG- 1003007-61) снижает нагрузки в узле «опора – распределительный вал» по сравнению с трёхопорной конструкцией и увеличивает надежность и ресурс двигателя.
— Применение 2-х пружинной конструкции на каждый клапан значительно снижает вероятность удара клапана о поршень при разрушении одной из пружин.
— Применение металлокерамических седел не требует притирки клапанов, что способствует улучшению герметичности в паре «седло-клапан» и сохранению компрессии в камере сгорания, а следовательно, и стабильности рабочих процессов двигателя.
— Для производства заготовок головок цилиндров «TANAKI» используется только первичное сырье. Современная технология литья позволяет обеспечить существенно лучшую чистоту поверхности и в разы снизить шероховатость впускных/выпускных каналов. В результате снижаются насосные потери, улучшаются процессы наполнения и очистки цилиндров двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя до 3-5% и снижению расхода топлива.
— Применение современного оборудования при производстве позволяет получать отливки высокого класса точности с минимальными припусками на обработку и минимальной разницей в объемах камер сгорания, что снижает дисбаланс в работе двигателя и исключает детонацию.
— Обработка ГБЦ «TANAKI» производится на высокоточных автоматических линиях, что позволяет получать высокую чистоту рабочей поверхности для распределительных валов и гидротолкателей. Это приводит к значительному снижению износа трущихся поверхностей, уменьшению механических потерь.
— Для сборки ГБЦ «TANAKI» используются оригинальные впускные/выпускные клапаны и маслосъемные колпачки «TANAKI», которые прошли полный цикл лабораторных и эксплуатационных испытаний.
— На разных стадиях производства проводится 100% контроль качества по более чем 100 параметрам.
Очень красиво написано, но написано менеджерами которые в технических вопросах разбираются не лучше чем свиньи в апельсинах.
Объясняловка «… при разрушении одной пружины …» это для покупателей детсадовского возраста, но намекает что эта «мина» в конструкцию уже заложена, как в двигатели ВАЗ 80-х годов корявыми пружинами и клапанами челябинского производства.
Узлы клапанов для двигателей серии ЗМЗ-406 и модификаций разработаны инженерами АвтоВАЗ в 1991-93гг.
В этом узле клапана от двигателя ВАЗ-21083 для надёжности работы на 200 тыс.км и согласованности работы всех элементов нельзя заменять:
— жёсткости внутренней/наружной пружин,
— материала изготовления клапанов,
— формы сёдел клапанов.
Или будет как у всех произведений по чертежам рационализаторов с удешевлением качества комплектующих менеджерами …
… потеря мощности на 8-12%.
Ум это хорошо. Ум это нужно. У меня только один вопрос. Юзал прежде чем обсирать?)
Ахаха, если бы ты знал с кем говоришь ))))
Вот так мы и дожили что не все знают о легендах
Ахаха, если бы ты знал с кем говоришь ))))
Счастье в неведении. Зато потом таааак стыдно будет…
Надеюсь))))
Я знаю с кем говорю). Это ничего не меняет). Подход «я не читал эту книгу, но осуждаю» не красит никого.
Ум это хорошо. Ум это нужно. У меня только один вопрос. Юзал прежде чем обсирать?)
Да эт бессмысленно змз шлак ваз 2108 вот лютая тема там все отлично а змз шлак все уйня берите мои грм из серии латуневые полукольца рв итд. Все в заводском ходит и ГБЦ и клапана итд. А если олень сидит за рулём греет его каждую неделю масло не меняет потом ищут крайних
ВАЗ 2108 хрень по сравнению со сферическим канем в вакууме. Давайте ездить на конях из вакуума!)
Ум это хорошо. Ум это нужно. У меня только один вопрос. Юзал прежде чем обсирать?)
Затрудняюсь ответить на Ваш вопрос.
На запасных частях в которых есть какие-то недоработки сам никогда не ездил и друзьям никогда не советую, потому что это слишком дорого обходится.
…
От личного отношения к головкам блока цилиндров изготовленным в любой стране Мира с ошибками в технической документации ЗМЗ
— пружины не станут жёстче на 3-4 кгс,
— ширина посадки клапанов на седла не уменьшится до 1,8-2,2 мм.
Вроде бы мелочь, но на таких мелочах в двигателях ЗМЗ теряется 25-30% мощности.
Блин ну как так можно то?) Люди пишут отзывы. Большая часть отзывов о данном продукте очень положительна. Вылезает теоретик и начинает продукт нагибать. Выходит дело не в продукте. Теоретик это я про то что данный продукт не используешь). Может стоит пересмотреть что-то? Насчёт «неиспользование» стенд в помощь). Задаёшь параметры и программу и пусть он ездит сам по себе. Потом послушаем умные мысли что не так.
Моё дело предупредить, а там как знаете.
При проверке плотности камер сгорания керосином самостоятельно узнайте цену хвалебным отзывам о данном продукте и пересмотрите своё отношение к советчикам из интернета.
Если деталь надёжно работает то о ней не вспоминают до капитального ремонта, потому что — пока гром не грянет мужик не перекрестится.
Похвальбой при малых пробегах занимаются продавцы запасных частей и их знакомые которым делать нечего.
У нас многие уже привыкли к тому что торговые марки ЗМЗ «двойной ресурс» — это ресурс 80тыс.км «сложенный вдвое до 40 тыс.км, а «золотая серия» на проверку оказывается — не всё золото что блестит.
Продукцией под торговыми марками kenо, tanaki, kng, прогресс-мотор, сталь сервис, х-турбо и т.д. торгуют бывшие сотрудники завода и качество ещё хуже.
Если считаете меня теоретиком, то почитайте моё видение исправности двигателей которое изложил в статье 2012г.
www.uazbuka.ru/engine/eng_ZMZ-409_Rodos.html
Эта теория сложилась на основании участия в ремонтах двигателей которых за 20 с лишним лет больше чем шпал за горизонтом.
Так уж сложилось в жизни, что знакомство с двигателями серии ЗМЗ-406 на Волгах состоялось в начале 1995г. и с 1997г. все детали удешевление которых не нравится переделываю по своему чтобы «Поставил и Забыл» для чего пришлось организовать их производства в России и за границей.
…
К моим знакомым мотористам приезжают автомобили с разными двигателями, а уезжают с одинаково исправными.
Если есть стенд то попробуйте получить характеристики которые получаются у моих знакомых мотористов с той ГБЦ которая понравилась по положительным отзывам.
Конечно конечно. Нафига клапана с «пробивкой» в работе если можно отдать на «притирку» мы ж так все без работы останемся.Причем вы вечно перескакиваете на старшие модели. 402 это ранний мотор у него другие допуски. Не вижу причин ставить его в один ряд с 409. Общего у них только класс устройств. Причём вы активно напираете на капиталку. Нафига? Головка должна отбивать себя по стоимости во время эксплуатации. А вы предлагаете удорожать головку ещё выкидыванием в неё суммы на капитальный ремонт. Капиталка 402 стоит больше чем новая головка. Вас это не наталкивает на размышления?
Похоже не понимаете что зря бунтуете.
Проблема всех ГБЦ для двигателей серии ЗМЗ-406 российского и заграничного производства не в качестве изготовления.
В документации на изготовление ГБЦ очень много ошибок.
Сравните то что было применено разработчиками двигателей серии ЗМЗ-406 из Департамента развития АвтоАЗ от двигателей ВАЗ-21083 и то что есть в реальных ГБЦ которые бездумно удешевили рационализаторы.
Даже самый хороший производитель исправить ошибки технической документации не может и у каждого получается по-русски — паровоз который надо подрубить по контуру топориком и допилить рашпилем чтобы получился самолёт.
То что ошибки рационализаторов ЗМЗ копируются проверено неоднократно.
Не так давно при мне разбирали ГБЦ снятую с нового двигателя 2018г.в. купленного на ЗМЗ в которой полная разруха и китайского производства которая изготовлена намного красивее, но разруха не меньше.
Попробуйте проехать на любой китайской ГБЦ продаваемых под Торговыми марками ЗМЗ, keno, tanaki, kng, прогресс-мотор до 250 тыс.км и если получится сообщите.
У моих знакомых при пробегах 40-50 тыс.км с этими изделиями возникают проблемы с затратами на снятие-установку и восстановительный ремонт сравнимыми со стоимостью новой ГБЦ.
Из этой «волчьей ямы» реальный выход был найден ещё в 1998-99г., а поскольку с годами из-за эффективных манагеров всё меняется только к худшему этот способ до сих пор сохраняет свою актуальность.
Если производить ремонт новой ГБЦ по технологии АвтоВАЗ Техобслуживание, то расходы на замену комплектующих и правку сёдел меньше и затраты компенсируются увеличением мощности двигателя и уменьшением расхода топлива.
Для справки.
Ремонтами 402-х не занимаюсь с 1997г. когда стал работать в одной московской фирме обслуживающей Волги с двигателями ЗМЗ-406.
То что собираю иногда для себя и знакомых не в счёт.
Капитальный ремонт 402-х обходится дороже чем 406-х, потому что блок цилиндров скручивает и в них приходится не только планировать плоскость, но и поправлять растачиванием опорные поверхности коленчатого и распределительного валов.
Конечно конечно. Нафига клапана с «пробивкой» в работе если можно отдать на «притирку» мы ж так все без работы останемся.Причем вы вечно перескакиваете на старшие модели. 402 это ранний мотор у него другие допуски. Не вижу причин ставить его в один ряд с 409. Общего у них только класс устройств. Причём вы активно напираете на капиталку. Нафига? Головка должна отбивать себя по стоимости во время эксплуатации. А вы предлагаете удорожать головку ещё выкидыванием в неё суммы на капитальный ремонт. Капиталка 402 стоит больше чем новая головка. Вас это не наталкивает на размышления?
Мне иногда кажется что это бот все одно и тоже каперайт
Мне иногда кажется что мозгов у людей нет. Но из уважения к людям я стараюсь это не высказывать. Давайте уважать друг друга =D но по хорошему начинайкреститься)
Головки цилиндров “TANAKI” обладают следующими преимуществами:
— Пятиопорная конструкция крепления распределительных валов в ГБЦ «TANAKI» (TKG- 1003007-61) снижает нагрузки в узле «опора – распределительный вал» по сравнению с трёхопорной конструкцией и увеличивает надежность и ресурс двигателя.
— Применение 2-х пружинной конструкции на каждый клапан значительно снижает вероятность удара клапана о поршень при разрушении одной из пружин.
— Применение металлокерамических седел не требует притирки клапанов, что способствует улучшению герметичности в паре «седло-клапан» и сохранению компрессии в камере сгорания, а следовательно, и стабильности рабочих процессов двигателя.
— Для производства заготовок головок цилиндров «TANAKI» используется только первичное сырье. Современная технология литья позволяет обеспечить существенно лучшую чистоту поверхности и в разы снизить шероховатость впускных/выпускных каналов. В результате снижаются насосные потери, улучшаются процессы наполнения и очистки цилиндров двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя до 3-5% и снижению расхода топлива.
— Применение современного оборудования при производстве позволяет получать отливки высокого класса точности с минимальными припусками на обработку и минимальной разницей в объемах камер сгорания, что снижает дисбаланс в работе двигателя и исключает детонацию.
— Обработка ГБЦ «TANAKI» производится на высокоточных автоматических линиях, что позволяет получать высокую чистоту рабочей поверхности для распределительных валов и гидротолкателей. Это приводит к значительному снижению износа трущихся поверхностей, уменьшению механических потерь.
— Для сборки ГБЦ «TANAKI» используются оригинальные впускные/выпускные клапаны и маслосъемные колпачки «TANAKI», которые прошли полный цикл лабораторных и эксплуатационных испытаний.
— На разных стадиях производства проводится 100% контроль качества по более чем 100 параметрам.
На АлиЭкспресс описание тоже радует
Мир меняется бро). Сейчас на али появляется ответка бош го 2. Хотя в мире она вышла Гораздо позже). Заметь она даже китайская! А что тебя там порадовало конкретно?)
Я имел в виду, что описание огонь, а по факту не всегда всё хорошо
Жесть. Полчаса чтоб сделать выбор головки. Давайте сэкономлю время и скажу одной фразой. Хз дошёл ли автор до этой мысли. Берём танаки новую и спим спокойно.
Напомню, видео для размышления о приобретении именно б.у. ГБЦ, а не призыв к действию)
Да норм все. Просто надо же старым пердунам поворчать)
Да брось, это у тебя проф деформация) Не всем так везет со знаниями как у тебя)
Твою запись можно в отдельный пост запилить )