какую программу используют диспетчера в такси
Программа для такси
Готовые решения для бизнеса: приложения для клиентов такси, для водителей, для диспетчеров и директоров.
Работа по типу: убер (без диспетчера) или с диспетчерской.
Бесплатная телефония, программа лояльности, картография, смс и голосовое информирование, назначение ближайшей машины по дорогам.
Служб такси используют наше ПО
Наших клиентов рекомендуют нас
КЛИЕНТСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВЫЗОВА ТАКСИ
Лучший инструмент для привлечения новых клиентов, увеличения имиджа компании и конкуренции с Uber, GetTaxi, YandexTaxi и другими службами такси.
История поездок, где можно увидеть список, маршруты и цены.
Бонусы, многоуровневая реферальная система привлечения друзей.
Привязка карты и автоматическая оплата.
Главное окно
Максимально удобный, простой и понятный интерфейс.
Выбор тарифа и доп опций
Выбор тарифа, корректировка маршрута, предложение своей цены, добавление комментария, выбор времени подачи — все это лаконично размещено в одном окне.
Функция «Выбрать автомобиль» из предложенного списка.
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ на Android и iOS
Простой и удобный инструмент приема и обработки заказа. Минимум действий, максимум эффективности.
Главный раздел — карта с заказами, список заказов, GPS таксометр, мониторинг машин на службе, история и настройки.
Кнопка SOS призывает на помощь всех водителей и информирует диспетчеров.
Информация о заказе
Нажав на поинт на карте, появляется подробная информация по заказу. Прокладывается маршрут до адреса подачи и конечной точки. Отображается расстояние подачи по дорогам.
GPS Таксометр
Точный GPS таксометр, который учитывает расстояние, простой, ожидание, ценовые зоны, временные настройки, работает даже в режиме Off-Line.
Встроенная навигация, ведет к адресу назначения.
ПРОГРАММА ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРА, ОПЕРАТОРА И РУКОВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
Диспетчерский модуль управления заказами включает в себя все необходимое для удобной работы как начинающих служб, так и высоко нагруженных сервисов.
Почему мы?
Просто и удобно
Очень легкий и удобный интерфейс программы и мобильных приложений.
Быстрый старт
Современный WEB технологии и облачное решение позволяют начать работать сразу после регистрации, без установки дополнительных программ на ПК.
Лучшие цены
Незачем переплачивать! Получите надежный и современный продукт по доступной цене!
Нашли дешевле? — скажите нам!
Техподдержка 24/7
В любой экстренной ситуации, в любое время, в выходной или праздник, мы всегда с Вами!
Доработки программы
Мы непрерывно работаем над усовершенствованием программного комплекса. Учитываем пожелания каждого клиента.
Лучшее отношение
Мы любим своих клиентов, поэтому стараемся изо всех сил, что Вы были довольны и рекомендовали нас друзьям!
Тарифы
Бесплатно!
Тест программы на 14 дней
У Вас есть отличная возможность попробовать программный комплекс ТаксиАдмин совершенно бесплатно и оценить все преимущества работы с нами.
Аренда в руб
Подключение 3500 р.
Попробовать бесплатно!
Мы приготовили для Вас лучший программный комплекс автоматизации такси. Попробуете?
Такси – прибыльный бизнес. Имея свою службу, вы можете заработать немало денег, особенно если будете предоставлять качественные услуги по доступным ценам. Но, как и в любом другом деле, в вопросах основания службы такси нужно учесть все детали. Одной из важнейших является программа для такси, которая должна выполнять целый ряд функций.
Времена, когда заказы оформлял оператор по телефону, практически ушли в прошлое. Конечно, люди и сейчас часто предпочитают звонки, но все большей популярности набирает другой способ – заказ такси через приложение. В этом нет ничего удивительного: смартфоны, планшеты и другие гаджеты стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Поэтому хорошим вариантом для тех, кто решил открыть свой таксопарк, будет приложение TaxiAdmin.
Преимущества программы TaxiAdmin
Часто программы для диспетчерских служб такси охватывают далеко не все потребности, как клиента, так и водителя, оператора и службы. Поэтому названная программа Taxi имеет множество преимуществ:
Что также важно знать?
Все, кто хотел бы купить программу для диспетчера такси, интересуется, сколько стоит подобное приобретение. Многие также считают, что цена зависит от того, в каком городе будет совершена покупка. Это не так: цена для Москвы, Перми, Екатеринбурга и других городов страны совершенно не зависит от геолокации. Стоимость рассчитывается в зависимости от:
В результате, чем больше будет сумма вашей покупки программного обеспечения для диспетчера и клиентов, тем выше будет размер скидки. Не забывайте: с помощью программы можно объединить несколько служб такси по России в одну систему. Также вы сможете проводить круглосуточный GPS мониторинг работы водителей и сделать заказ машины максимально простой задачей для клиента. Программа, которую можно поставить и на андроид и на другие операционные системы, точно будет удобна для современного пользователя.
Купить программу несложно. Свяжитесь с разработчиками приложения ТаксиАдмин, и наши менеджера с радостью объяснят вам все детали.
Лучшие приложения для заказа такси
Все крупные агрегаторы выпустили приложения для заказа такси с удобным функционалом. В программах можно не только создать онлайн-заявку, также выбрать параметры поездки и сразу узнать конечную стоимость
Приложения Яндекс GO (Яндекс Такси)
В рамках мониторинга Роскачества мобильное приложение Яндекс GO было признано наиболее удобным и безопасным для клиентов.
Среди преимуществ программы можно выделить:
В сравнении с альтернативами Яндекс Go отличается обширным функциями. К приложению подключены дополнительные сервисы компании. Во время поездки можно заказать готовую еду, оформить доставку или прослушать подкасты.
Среди недостатков пользователи отмечают частое повышение спроса, невозможность отменить заявку во время поиска, ошибки работы на некоторых устройствах. Наибольшее недовольство связано с недобросовестностью отдельных водителей.
Скачать Яндекс GO можно по следующим ссылкам на телефон с операционной системой iOS и Android.
Приложение Ситимобил
Ситимобил занимает второе место как приложение для заказа такси на Android и iOS. Программа также позволяет создавать заявки на поездки онлайн и задавать параметры. Перечень доступных настроек расширен – можно указать необходимость в проезде по выделенной полосе или платной дороге, в перевозке спортивного оборудования, в некурящем салоне. Действуют предложения для бизнес-клиентов.
Пользоваться Ситимобил выгодно благодаря продуманной программе лояльности. Пассажиры накапливают кэшбэк со стоимость поездок, процент возврата зависит от активности. Чем больше совершается поездок в месяц, тем выше уровень:
Новые пользователи могут получить скидку на первые поездки при активации промокода. Действующие – поделиться собственным купоном.
В некоторых городах перечень доступных тарифов значительно ограничен. Главным недостатком сервиса пользователи отмечают нелояльное отношение – водители уезжают с заказов, деньги списывают без возврата, техподдержка игнорирует клиентов или вовсе блокирует в системе.
Приложение Uber Russia
Сервис Uber Russia обладает базовым функционалом – через приложение можно заказать такси с промежуточными пунктами или детским креслом. Отличительной особенностью является тариф «Uber Start» с минимальной ставкой. Стоимость заказа варьируется от 39 рублей.
Обновлённое приложение Uber для пассажиров стало работать лучше благодаря внедрению векторных карт. Результат – быстрая навигация даже при слабом сетевом подключении, ускоренная загрузка интерфейса на любом устройстве.
Интерфейс мобильного сервиса понятен интуитивно. Недостатком может оказаться ограниченный перечень доступных опций – можно только выбрать оплату картой или наличными, добавить комментарий для водителя.
Приложение для вызова такси Uber Russia можно загрузить по ссылкам – Google Play, App Store.
Приложение такси Максим
Бесплатное приложение такси Максим отличается от других сервисов. В список услуг помимо заказа такси входит: личный водитель, запуск двигателя и буксировка, вызов сантехника или клининга.
Среди достоинств программы стоит отметить:
Желающие персонализировать приложение могут выбрать тёмное или светлое оформление.
Два ключевых недостатка такси Максим – сравнительно высокая стоимость заказов (примерно на 10%) и длительное время ожидания. От пользователей зачастую появляются негативные комментарии, связанные со вторым пунктом. Водитель может добираться до начальной точки 10-20 минут или вовсе отменить заказ.
Приложение такси Максим поддерживается на устройствах на базе iOS и Android, Huawei.
Приложение такси Везёт
UPD. Сервис Везёт стал частью Яндекс.Такси. Приложение больше не работает.
В такси Везёт создано комфортное приложение для заказа авто. В мобильном сервисе также доступно включить или отключить дополнительные опции – багаж, провоз питомца, некурящий водитель.
Отличительные особенности агрегатора:
Среди недостатков программы выделяют проблему с промокодами и непривычное управление. Даже при наличии промокода в блоке «Акции» пользователю не удастся активировать купон на скидку. Клиенты без инструкции не смогут сориентироваться, как изменить тариф и добавить пожелания. Соответствующие опции находятся не в основном блоке заказа, а в правом верхнем углу.
Загрузить приложение Везёт доступно по ссылкам из официальных маркетов Google Play и App Store.
Приложение DiDi такси
В приложении DiDi такси максимально простой интерфейс, достаточно указать начальный и конечный адрес, выбрать тариф и подтвердить заказ. Так же легко оценить работу водителя и выделить персональное преимущество. Среди плюсов: сравнительно низкие цены для пассажиров и комиссии для водителей.
Агрегатор DiDi постепенно внедряется на российском рынке, на данном этапе не может похвастаться обширным функционалом. Доступно только два тарифа – эконом и комфорт. Добавить или удалить платные опции невозможно.
Главный недостаток DiDi – ограниченное географическое положение. Агрегатор работает только в 16 городах России, точная дата запуска в других города не известна.
Для установки DiDi перейдите по ссылки к товару во встроенный магазин App Store или Google Play.
Приложение такси Поехали
По функционалу и интерфейсу приложение такси Поехали является дубликатом Максим.
В программе можно:
Единственное расхождение – отсутствие бонусов. В такси Поехали не действует программы лояльности, соответственно, нельзя получить скидку по купону или вернуть часть стоимости поездки.
Приложение Поехали адаптировано под телефоны с операционной системой iOS и Android.
Удаленная диспетчерская такси: максимальная эффективность с минимальными вложениями
Ранее мы уже рассматривали вопрос работы служб такси с удаленными диспетчерами: какие есть преимущества такой работы, и как эти диспетчерские подключаются к действующему программному комплексу. Сегодня поговорим о том, как организовать работу диспетчера такси вне офиса и правильно выстроить все рабочие процессы.
Удаленный диспетчер такси: кто он?
Прежде всего, это – человек, которому по каким-то причинам выгоднее работать из дома, чем тратить время на дорогу. Или же человек, который просто не может выбираться из дома чаще необходимого. Например:
Удаленно могут работать как опытные диспетчеры, так и недавно нанятые, – главное обучить сотрудника работе в программном комплексе и разработать конкретные скрипты – несколько речевых заготовок для стандартных ситуаций и простых телефонных разговоров. Тренинги и стажировки можно проводить в самой службе такси, а можно записать несколько онлайн-уроков, обязательных для ознакомления перед началом работы.
Василий Бутаков, коммерческий директор службы такси «Драйв», г. Чита | — Однажды наша сотрудница надолго ушла на больничный в связи со сложным переломом ноги. Почти год она работала в удаленном режиме. У людей в такой ситуации очень мало возможностей сохранить заработок и устроиться на работу, поэтому они очень ответственно относятся к своим обязанностям и работают добросовестно и честно. Для многих людей с ограниченными возможностями такая работа становится не только способом заработка, но и реальной отдушиной. |
Дмитрий Демин, управляющий службы такси «Народное», г. Екатеринбург | — Наши операторы на удаленке сначала работали в обычной диспетчерской: отрабатывали скрипты, набирали опыт, и только потом ушли на удаленную работу. В удаленном режиме работают наши проверенные и надежные сотрудники: женщины в декрете, нетрудоспособные по состоянию здоровья или по возрасту, те, кто сменил сферу деятельности или просто нуждается в подработке. |
Как настроить работу диспетчеров такси на дому
Удобнее всего удаленным операторам работать с помощью Кабинета организации – одного из полезных инструментов программного обеспечения «Такси-Мастер». Веб-кабинет позволяет оператору работать с любого компьютера и при этом:
Подойдет для этого и компьютер, и домашний ноутбук с минимальными системными требованиями. Кроме того, для удаленной работы понадобится хороший интернет без обрывов и самая простая гарнитура (наушники с микрофоном). Гарнитуру для диспетчера лучше обеспечить работодателю, и настроить веб-кабинет удаленному сотруднику тоже лучше вашими средствами.
Сам веб-кабинет работает как обычная вкладка браузера и никаких сложных установок и перенаправлений не предполагает. Его просто установить, и в нем просто работать.
Как происходит прием заказа в удаленной диспетчерской:
Запишитесь на бесплатную демонстрацию кабинета организации Напишите нам на эл.почту marketing@bitmaster.ru или позвоните по тел.+7 (499) 112-44-98. Наш специалист расскажет о возможностях кабинета организации для вашей службы такси и покажет его функции. Если вы клиент Такси-Мастер, позвоните своему персональному менеджеру по тел. +7 (499) 709-84-87 или отправьте заявку на почту gsk@bitmaster.ru. |
Сколько стоит удаленная диспетчерская служба такси?
В одной из предыдущих статей мы подробно расписывали расходы на оборудование диспетчерской такси в офисе. Если оборудование диспетчерской с одним рабочим местом мы оценивали минимум в 50 000 рублей, то расходы на операторскую на удаленке составят:
Кабинет организации – 2000 руб. в месяц (24 000 руб. в год). Пользоваться одним кабинетом могут несколько человек, если работают в разные смены. Тем самым, если у вас работают двое операторов, но посменно, вы можете купить всего лишь один веб-кабинет с лицензией;
Гарнитура – от 700 рублей;
Расходы на интернет – от 500 рублей.
Итого: от 3200 рублей разовых трат плюс от 2500 рублей ежемесячных расходов, что ощутимо экономичнее расходов на создание рабочего места в офисе.
Как упростить работу диспетчера такси
Прежде всего нужно сформировать график, удобный самому работнику и выгодный для службы такси. Необходимо заранее договориться о том, что в свою рабочую смену удаленный диспетчер должен постоянно быть на линии, чтобы не пропустить звонок.
Вы можете обеспечить для своих удаленных сотрудников:
Работу в полную смену для приема повторных звонков клиентов и звонков от водителей. При этом первичные заказы будут обрабатывать операторы, работающие в штатном режиме, а удаленные диспетчеры станут «техподдержкой», которая будет заниматься проблемами водителей и текущих заказов, а заодно разгрузит основную диспетчерскую. Этот вариант подойдет вам при значительных нагрузках и большом потоке заказов.
Работу в полную смену, но наоборот – на первичных звонках. Эта работа проще, чем решение проблем клиентов, поэтому в этом случае удаленные операторы могут быть новичками, еще не до конца знающими все нюансы работы вашей службы такси. Проблемы клиентов и водителей по текущим заказам будут решать более опытные операторы в офисе. Это также вариант для службы с высоким трафиком.
Частичную занятость. Удаленную диспетчерскую можно подключать на сокращенные смены в часы с повышенной нагрузкой, например, в утренние и вечерние часы, когда люди чаще всего пользуются услугами такси. В программном комплексе можно автоматически настроить переадресацию звонков на удаленных операторов в том случае, если сотрудники в диспетчерской не справляются с потоком звонков и заказов.
Комбинированную работу. Удаленная диспетчерская подключается к работе в любое время, но только в том случае, если все операторы заняты. Это хороший вариант для новых служб такси, которые не могут предсказать поток заказов и нуждаются в подстраховке.
Оплата работы операторов удаленной диспетчерской
Основная причина, по которой руководители служб такси так часто и охотно прибегают к услугам удаленных сотрудников, – экономия. В среднем, удаленным сотрудникам выплачивается оклад на 20-30% меньше обычного, хотя в последнее время, в связи с увеличением популярности удаленной работы, эта ситуация может измениться. Поэтому у вас есть несколько вариантов финансовой мотивации удаленных операторов:
Сомневаетесь, какое устройство диспетчерской выгоднее вашей службе? Воспользуйтесь нашими советами по расчетам и созданию бизнес-плана для открытия такси.
3 вида скриптов для диспетчера такси
Больше половины служб такси после проведения аудита в фирме понимают, что между количеством входящих звонков и заявок огромная разница. Причин тому может быть несколько: плохое качество связи, плохо обученные операторы, отсутствие культуры общения и мотивации. Рассказываем, как составить скрипты для диспетчера такси. |
1. Скрипт общения диспетчера такси по телефону с клиентом
Главная задача диспетчера ― обеспечить прием максимального количества заказов. Чтобы помочь оператору выполнить эту задачу, служба такси обязательно должна предоставить ему скрипты, или речевые модули — это заранее прописанные фразы, которые произносит диспетчер в той или иной ситуации. Скрипты помогают быстрее обрабатывать заявки, завершать разговоры с клиентами из группы риска и теми, кто не собирается заказывать такси.
Алгоритм приема заказа в каждой службе уникальный и зависит от особенностей устройства бизнеса. Чтобы скрипт получился качественным, необходимо протестировать его на себе. Запишите фразы на листочек, включите диктофон и проговорите алгоритм целиком. Если на прием звонка от клиента по скрипту уходит больше 15 секунд, его нужно сокращать.
Разберем структуру стандартного скрипта для диспетчера такси:
Скрипт начинается с названия компании. Клиент должен знать, куда он позвонил. Например, «Служба такси Максимум. Мы рады, что Вы выбрали именно нас».
Если сообщение о названии компании перенесено в автоинформатор, сразу после соединения оператор обязательно должен лично представиться и поприветствовать клиента. Например: «Оператор Елена, здравствуйте»
После приветствия нужно узнать пункт отправления: «Куда подать машину?» или «Где вы находитесь?»
Дальше диспетчер может спросить пункт назначения, если это актуально для службы такси.
Следующий пункт ― атрибуты. У клиента могут быть пожелания к заказу: детское кресло, курящий салон, англоговорящий водитель.
Если клиент позвонил в период повышенного тарифа, диспетчер должен об этом предупредить.
В конце разговора диспетчер либо сообщает стоимость, либо произносит конечную фразу: «Спасибо за заказ, к вам подъедет синяя лада гранта, номер 666».
Порядок разговора диспетчера такси и клиента
2. Скрипт общения водителя и диспетчера
Во многих службах такси отношения операторов и водителей очень натянутые. Некоторые водители звонят в диспетчерскую, кричат на операторов и не дают им принимать заказы. Обязательно прослушайте разговоры оператора и водителя, выясните, есть ли между ними конфликты. Общение должно быть максимально корректным и доброжелательным. Объясняйте операторам и водителям, что они одна команда. В школе оператора сотрудники Такси-Мастер рассказывают и объясняют, как лучше общаться с водителями, клиентами в стандартных и нестандартных ситуациях.
Такой скрипт подойдет службам, где оператор может назначать водителю заказ
3. Скрипт разговора диспетчера такси с клиентом в нестандартной ситуации
Обиженные или разъяренные клиенты нередко звонят в диспетчерскую, чтобы выразить свое недовольство. Такие звонки могут легко поставить в тупик даже самого опытного сотрудника. Если диспетчер не знает, как обрабатывать негатив, он растеряется и либо будет слушать гневную тираду, либо положит трубку. Оба исхода нежелательны. В первом случае до службы такси не смогут дозвониться другие клиенты, во втором ― останется разгневанный клиент. Помните: довольный человек расскажет о компании трем людям, а недовольный ― десяти.
Для того чтобы негативных ситуаций с клиентами не возникало, необходимо подготовить скрипты диспетчера такси для нестандартных ситуаций. Четкий, годами проверенный алгоритм общения поможет снять напряжение, найти разумный выход из ситуации, сохранить клиента и репутацию службы.
Самый простой сценарий разговора диспетчера такси с клиентами, который позволит перевести негатив в конструктив, состоит из шести основных частей.
Перехват внимания. Если клиент возмущенно кричит в трубку, необходимо перевести разговор от общего к конкретному. Например, можно сказать так: «Извините, можно узнать подробнее, что именно случилось?»
Признать справедливость эмоций. Диспетчер должен молча выслушать клиента и показать понимание его чувств. Человек должен знать, что его уважают. Например: «Да, действительно неприятная ситуация».
Поблагодарить за информацию.
Повторить претензию клиента. Необходимо повторить претензию клиента и уточнить, правильно ли его поняли. Например: «Я вас правильно поняла, водитель всю поездку смотрел в телефон, а не на дорогу?»
Выразить сожаление и заверение. Если претензия клиента была необоснованной, то диспетчер может указать ему на способ решения проблемы. Например, «Мне очень жаль, что вам было душно. В следующий раз при оформлении заказа давайте обязательно укажем необходимость кондиционера в машине».
Если претензия была обоснованной, необходимо заверить клиента, что его жалоба обязательно будет рассмотрена руководством. Важно дать понять клиенту, что этот случай ― редкость, а не обычное явление в службе.
Очень важно, чтобы на протяжении всего разговора, инициатива была у оператора, так он сможет направить разговор в нужном направлении. Важно помнить, что конфликтную ситуацию можно или усугубить опрометчивыми фразами, или урегулировать.
Самые популярные ошибки, которые допускает диспетчер при разговоре с клиентом
Поможем диспетчерам работать эффективнее
Как бы ни хотелось, не ко всем ситуациями получится прописать скрипты. Команда Такси-Мастер готова провести обучение для вашей службы и научить диспетчеров правильно отвечать любому клиенту. Операторы станут увереннее и научатся справляться со своими эмоциями. Мы объясним, какую модель поведения лучше выбрать для каждого из клиента, как принимать больше заказов. В конце курса вы узнаете слабые места диспетчерской, увидите точки роста и получите рекомендации по улучшению сервиса.