какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня

Замена масла, присадки, устранение стука.

какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. tgAAAgJSN A 100. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-tgAAAgJSN A 100. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка tgAAAgJSN A 100. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.

Всем привет!
Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.

какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. udIFziVyakwEyrCsI0uolBPrvOo 960. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-udIFziVyakwEyrCsI0uolBPrvOo 960. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка udIFziVyakwEyrCsI0uolBPrvOo 960. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.

На кассе мне рекомендовали взять промывку «долговременную промывку двигателя».

какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. 87Vi6hPdMFsyXTa9jr2vUtxOvfo 960. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-87Vi6hPdMFsyXTa9jr2vUtxOvfo 960. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка 87Vi6hPdMFsyXTa9jr2vUtxOvfo 960. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.

Типо сказали если переходить с «Форд формула» на другое масло то желательно залить эту промывку. Я лично никогда не покупал их и был сторонник промывок, а тут чета повелся на неё и решил купить и пожалел. Залил промывку как только вышел из магазина, сказали отъездить на ней 200 км перед заменой масло. И вот спустя 2 дня поехал менять масло, слил старое и залил новое. После замены масла заметил, что двигатель начал сильно стучать, до этого он стучал, но только на холодную и не сильно громко а теперь стал стучать громко так что даже слушать не приятно было. На следующий день встретил знакомого который порекомендовал мне присадку, сначала я ему сказал что это все ерунда и она не поможет, но он был уверен в том что она поможет, так как он сталкивался уже с такой проблемой на фордах, вскрывать двигатель я был не готов т.к. он работает у меня отлично но звук раздражал. По его рекомендации купил не дешёвых присадок одну присадку “Stage 1” и две присадки “R1 metall”

какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. aKRJLJb7xHypwrtsyofh2PHpjFQ 960. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-aKRJLJb7xHypwrtsyofh2PHpjFQ 960. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка aKRJLJb7xHypwrtsyofh2PHpjFQ 960. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.

какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. pNLhcL2mybQtvDcSvCeAPZ1Huqg 960. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-pNLhcL2mybQtvDcSvCeAPZ1Huqg 960. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка pNLhcL2mybQtvDcSvCeAPZ1Huqg 960. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.

Перед заливкой первой присадки прогрел двигатель как было сказано в инструкции и залил ее, выглядела она конечно как гель что очень настораживало. После залил другие две присадки и завёл двигатель. Я был очень сильно удивлён, после того как завел двигатель буквально через 10 секунд все стуки и шумы двигателя пропали я просто охренел, не думал что присадки смогут помочь. Езжу уже 4 день двигатель работает как часы и на холодную не шумит, посмотрим что будет дальше! Но промывку я больше заливать точно никогда не буду!
Всем удачи! Спасибо за внимание!

Источник

Какая присадка поможет от стука в двигателе

какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. iznos cylindra. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-iznos cylindra. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка iznos cylindra. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой стука двигателя. Или постороннего шума в нем. Стук может проявляться на холодную при запуске мотора. И на прогретом или горячем двигателе. А также при резком нажатии на газ. Звук может быть отчетливым и звонким. Или глухим. И меняться в соответствии с оборотами.

Диагностировать возможные причины, открыв капот, достаточно сложно. Однако именно этим и страдают многие мастера автосервисов. Частая картина, которую можно наблюдать. Открыли капот, нажали на газ и вот вам диагноз – это юбка поршня стучит. Дальше можно самостоятельно закрыть капот. И уезжать из этого автосервиса. В этой статье вы узнаете о возможных и самых распространенных причинах постороннего шума. А также в каких случаях поможет присадка RVS Master от стука и шума.

Причины стука в двигателе

На автомобилях Форд Фокус частая причина шума – вихревые заслонки. Ошибочное мнение владельцев – это двигатель стучит. Несмотря на то, что вихревые заслонки изготовлены из пластика, звук очень похож на металлический.

какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. stuk vixrevayazaslonka fordfocus. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-stuk vixrevayazaslonka fordfocus. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка stuk vixrevayazaslonka fordfocus. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.
Фото: Эдуард Ионов

Водяной насос на Сузуки Гранд Витара. При изношенном подшипнике будет издавать характерный металлический стук. На фото ниже хорошо видны следы на корпусе помпы от крыльчатки.
какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. stuk pompa. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-stuk pompa. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка stuk pompa. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.
Фото: Эдуард Ионов

Ролик-натяжитель ремня ГРМ на Субару. Когда даст течь масла, будет стучать как неисправный мотор. Вот-вот шатун руку дружбы покажет.
какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. stuk rolik natyazitel subaru. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-stuk rolik natyazitel subaru. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка stuk rolik natyazitel subaru. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.
Фото: Эдуард Ионов

Растянутая цепь привода ГРМ. И износ зубьев шестерен. Также способствуют появлению характерного металлического звона. На фото хорошо видна форма зубьев, которая стала трапециевидной.
какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. stuk cepi grm. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-stuk cepi grm. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка stuk cepi grm. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.
Фото: Эдуард Ионов

И теперь настоящий стук двигателя. По причине износа шатунных подшипников. Или, как их еще называют, вкладыши коленвала. Этот стук глухой и утробный. Перепутать сложно. Антифрикционный слой подшипника разрушился. И практически замазал отверстие для подачи масла в коленвале.
какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. stuk kolenvala. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-stuk kolenvala. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка stuk kolenvala. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.
Фото: Эдуард Ионов

какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. stuk vkladush kolenvala. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-stuk vkladush kolenvala. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка stuk vkladush kolenvala. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.
Фото: Эдуард Ионов

Истинная причина стука в этом случае – масляное голодание. В свою очередь масляное голодание может быть следствием неисправности насоса. Или загрязненной сетки маслоприемника. А также экстренная потеря масла. В результате пробоя поддона или попадания воздуха в насос.

Характерный стук двигателя Субару при масляном голодании:

Стук двигателя на холодную при запуске

Практически все вышеупомянутые причины могут проявляться при холодном запуске. И по мере прогрева становиться тише. Или вовсе пропадать. Самый неприятный и тревожный – это стук при износе подшипников коленвала. Износ вкладышей, как правило, сопровождается повышенным расходом масла. Недостаточная подача масла приводит к уменьшению масляного клина. Последнее вызывает сухое трение. И соприкосновение пар трения. В результате чего, повышается локальная температура. Что приводит к износу антифрикционного покрытия. Во время запуска на холодную зазор становится большим. И можно услышать стук. По мере прогрева и расширения металла зазор уменьшается. А звук становится тише. Или совсем пропадает. Но раз он однажды появился, то сам по себе уже не пропадет. И будет прогрессировать. Похожая история и с поршнем. Стук поршня, а именно его верхней части. Возможен в местах перекладки его в верхней или нижней мертвой точке. По мере нагрева поршня, стук будет пропадать. Наибольшие нагрузки на поршень приходятся именно на верхнюю его часть. Особенно это выражено в случае, когда кольца теряют свою подвижность. И залегают в канавках поршня. В такой ситуации отвод температуры к стенкам цилиндров не происходит. А сам поршень оказывается в тепловом мешке.

какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. maslo kolca. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-maslo kolca. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка maslo kolca. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.
Фото: Эдуард Ионов

Кроме того, наибольшее давление на стенки цилиндров происходит в местах перекладки поршня в верхней и нижней мертвой точке. Поэтому износ цилиндров в данном месте наибольший. На фото эта зона выделена двумя стрелками.

какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. iznos cylindra. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-iznos cylindra. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка iznos cylindra. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.
Фото: Эдуард Ионов

Присадка от стука RVS Master

Возможно ли устранить стук при помощи присадки? Сразу скажем: ДА, убрать возможно. Но не при критическом износе. Как на фото выше. Присадка от стука двигателя RVS Master – это ремонтно-восстановительный состав. Он позволяет компенсировать износ в местах пораженных пар трения. Таких, как вкладыш-коленвал. Или поршень (кольцо)-гильза. «РВС Мастер» не разъединяет поверхности трения. Как это делают обычные и базовые антифрикционные моторные присадки. Он восстанавливает металл.

Ремонтный состав способен нарастить металлокерамический защитный слой до 0,5 мм. Что сопоставимо с размером масляного клина в подшипниках коленвала. Образование металлокерамики происходит только на поверхностях черных металлов и стали. Если в вашем двигателе есть чугунные гильзы. Или чугунные вставки. То восстановить их и убрать стук можно. Материал изготовления коленвала и распредвала позволяет восстанавливать и их. Вкладыши изготавливаются из нескольких слоев. Первый из них – это сталь. Далее возможны разные комбинации антифрикционных составов. Присадка от стука RVS Master по мере износа антифрикционного слоя вкладыша начинает взаимодействовать со слоем из стали. Где и происходит наращивание металлокерамики. В результате чего зазор становится меньше. А давление масла восстанавливается. И стук пропадает. Главное – не доводить износ до критических значений. Когда точка восстановления пройдена.

Своевременное использование Rvs позволит продлить ресурс мотора. Уменьшить расход масла и топлива. А также сэкономить существенные средства на капитальный ремонт. По мере износа металлокерамического слоя его можно возобновлять. Вот история и реальный отзыв о применении восстановительного состава на дизельном автомобиле.

Отзыв от Сергея Борзова

Источник

Убираем стук поршня и шатуна

Симптомы стука ДВС

Что делать? Можно ли разобраться в проблеме самостоятельно? Как определить стук поршня ли это, или «шумят» другие узлы?

Диагноз

Стук поршней в двигателе может происходить по разным причинам. Попробуйте определить характер стука по перечисленным ниже признакам и посмотрите, что можно сделать:

Что надо исправить?

С помощью чего это исправить?

В последнем из описанных случаев поможет только ремонт с заменой поршневой группы.

У Вас машина с нефорсированным бензиновым двигателем до 1,6 л? какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. standart suprotec. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-standart suprotec. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка standart suprotec. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.

У Вас машина с двигателем более 1,6 л?
какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. active plus. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-active plus. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка active plus. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.

Важно! Трибосостав окажет воздействие и восстановит изношенные поверхности. Однако он не способен восстановить детали при механических повреждениях.

Состав безопасен для вашего автомобиля. Он химически нейтрален и не меняет свойств моторного масла.
Состав работает в двигателях любых конструкций, поскольку активируется в зонах трения металлических деталей.
Активные частицы состава в десятки раз мельче ячеек масляных фильтров и не способны его забить.
Состав восстанавливает изношенные поверхности, что позволяет деталям работать в рамках заводских допусков даже после замены масла и удаления состава из двигателя.

Бонус! Триботехнический состав оптимизирует зазоры трения. Это выравнивает и поднимает компрессию, снижает потери энергии, и в конечном счете приводит к снижению расхода топлива. Автомобиль вернет вам стоимость состава через 15-18 000 километров пробега.

Что надо исправить?

В случае выработки, износа втулки шатуна, она получает возможность смещаться относительно поршневого пальца, когда шатун идет вверх, в самой высокой точке поршня, между втулкой и пальцем образуется зазор. При начале движения шатуна вниз этот зазор сокращается, и втулка бьет по поршневому пальцу.

С помощью чего это можно исправить?

На ранних этапах решить эту проблему можно с помощью триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой. Этот слой способен компенсировать возросшие зазоры, смягчить контакты втулки и пальца и существенно замедлить последующий износ.

У вас машина с бензиновым двигателем?

какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. img 0930e139dc40dd52f4da5fa9012984ee. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-img 0930e139dc40dd52f4da5fa9012984ee. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка img 0930e139dc40dd52f4da5fa9012984ee. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.

У вас машина с дизельным двигателем?

какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. img 32e57d8f7892c3480218359022b308e0. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-img 32e57d8f7892c3480218359022b308e0. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка img 32e57d8f7892c3480218359022b308e0. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.

При значительной выработке, а значит при более громком и выраженном звуке ударов, необходимо произвести ремонт поршневой.

Что надо исправить?

Шатунный стук возникает по двум причинам:

С помощью чего это можно исправить?

В случае, если износ вкладышей не является критическим, на них нет повреждений поверхности, поможет триботехнический состав «Актив Плюс». Состав производит очистку всех агрегатов, которые смазываются моторным маслом, в частности он очищает шейки коленвала и детали масляного насоса. Затем под действием состава на поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который восстанавливает форму деталей и способен прочнее удерживать более плотную пленку масла.

Источник

какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. 95db2b5s 100. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-95db2b5s 100. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка 95db2b5s 100. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.

Есть ли практический толк от присадок к моторным маслам? Чтобы получить ответ на этот вопрос, Александр Шабанов и Михаил Колодочкин проанализировали результаты длительных моторных испытаний пяти препаратов с разным принципом действия.

какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. 2d5f27as 960. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-2d5f27as 960. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка 2d5f27as 960. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.

Немецкий препарат Liqui Moly Ceratec заявлен как состав, содержащий «специальную микрокерамику». Бельгийский Bardahl Full Metal, намекающий названием на металлоплакирующий эффект, обещает наличие фуллеренов С60 (каждый фуллерен С60 – это стабильное соединение 60 атомов углерода, наносфера, имеющая размер ангстремного порядка). За геомодификаторы трения выступил российский Suprotec Active Plus. Украинский ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner производитель назвал «ревитализантом и кондиционером». Какой принцип действия – из названия не поймешь, но фирма знаменита своими геомодификаторами. Да и «ревитализант» из этой породы. Кондиционеры металла представлял американский SMT Oil Treatment.

Присадки к маслам (точнее, триботехнические составы) – самая спорная группа автохимии. Обещано многое – увеличение мощности, уменьшение трения и расхода топлива, рост ресурса и снижение токсичности. А еще способность лечить «больные» моторы. Теоретически от этих снадобий должен быть прок (ЗР, 2015, № 5 и 9). Что ж, проверим теорию на практике. И посмотрим, не испортят ли присадки масло.

Для испытаний мы подготовили пять идентичных, предварительно обкатанных и обмеренных по всем статьям моторов. Четыре присадки просто залили в масляные горловины, а инструкция к Супротеку просит сделать это дважды – перед началом обкатки и через тысячу километров пробега.

Атомарный кондиционер металлов с ревитализантом ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner, Украина

Ориентировочная цена 2800 руб.
Заявлено восстановление поверхности деталей и компенсация износа, выравнивание и увеличение компрессии, снижение расхода топлива, увеличение мощности и приемистости двигателя, увеличение ресурса.

+ Обещания подтвердились, но результаты средние по всем позициям.

– В терминах и описании разобраться непросто. Дорого. Эффект проявляется лишь спустя некоторое время.
Программа испытаний составляла 120 моточасов, что при выбранных режимах эквивалентно 10 000 км пробега. Затем – очередные замеры, вскрытие, анализ состояния деталей и моторного масла.

Отдельно проверяли способность лечить двигатель: это вторая стадия испытаний – еще по 60 моточасов на стенде. Для приведения моторов в нужное состояние на рабочие поверхности новых вкладышей и поршневых колец наносили идентичные риски, имитирующие значительный износ. Состояние «пациентов», естественно, существенно ухудшилось: из-за нарушения условий смазывания снизилась несущая способность подшипников и увеличились протечки рабочих газов из камер сгорания. Процедуры испытаний повторяли для каждого триботехнического состава и оценивали, насколько восстановятся ухудшившиеся параметры.

какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. 5adf27as 960. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-5adf27as 960. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка 5adf27as 960. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.

Прирост мощности проверяли только на «здоровых» моторах. Двигатели с поврежденными деталями выводить на номинальный режим страшновато.

Все пять составов подняли мощность, но в разной степени – прирост составил от 1,3% (SMT) до 4,0% (Suprotec). Результаты не фантастические, тем не менее максимальные показатели сравнимы с прибавками, которые дает простейший тюнинг мотора.

Но важнее другое – увеличение крутящего момента и его рост в зоне низких и средних оборотов. Именно это обеспечивает улучшение динамики автомобиля, заметное для большинства водителей.
Механические потери

Первая причина роста мощности – уменьшение механических потерь. Их измеряли на стенде методом прокрутки. Двигатель прогревали до рабочей температуры и отключали подачу топлива – заданные обороты поддерживал электродвигатель стенда. Потребляемая им мощность приблизительно равна мощности механических потерь мотора.

И снова эффект дали все препараты. Лучшие показатели – у средств Suprotec и Bardahl, снизивших потери на трение относительно базовых испытаний «чистых» двигателей на 8–9% на высоких оборотах и на 13–15% в пусковых режимах и при минимальных оборотах холостого хода. Кстати, рост крутящего момента двигателя, полученный на внешней скоростной характеристике, близок к величине снижения момента механических потерь.

Вторая причина, влияющая на рост мощности двигателя, – увеличение компрессии. Ее измеряли до испытаний и после их окончания на полностью прогретом двигателе, поддерживая постоянную частоту вращения (300 об/мин) электромотором стенда.

На «здоровом» моторе наблюдается не просто рост компрессии, а еще и ее выравнивание по цилиндрам. В среднем плюс 0,2–0,3 бара. Больший рост на исправных двигателях должен настораживать, ведь он обычно наблюдается на фоне значительных отложений в камере сгорания.

Обещанного многими кудесниками снижения расхода на 20–30% нет, но и полученные 3–7% – тоже результат. Очень важно, что экономия существенно зависит от режима работы.

Наибольшая экономия, превышающая 10%, наблюдается на холостом ходу и при малых нагрузках, когда влияние механических потерь максимально. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Значит, в городских заторах расход топлива будет ощутимо меньше, а на трассе экономия составит не более 2–3%.

Триботехнический состав Suprotec Active Plus для бензиновых двигателей, Россия

Ориентировочная цена 1450 руб.
(требуется два флакона на обработку) Обещано снижение шумов, облегчение холодного пуска, увеличение ресурса двигателя и защита от износа.

+ При обработке мотора в относительно благополучном состоянии дал наибольший эффект. Результаты держатся долго, потому можно верить заявленному сроку действия до 50 000 км.

– Применение препарата в две стадии не очень удобно. При лечении «больного» мотора проявил себя не столь эффективно, как на первом этапе испытаний. И дороговато.

Изменение показателей спорит с погрешностью измерений. На стареньких карбюраторных машинах выигрыш был бы заметнее: у них при снижении трения улетают вверх обороты холостого хода, а чтобы их понизить, обедняют смесь. Там зависимость токсичности от степени обогащения очень крутая – вот выбросы СО и падали с 3–4% до 1% и ниже. Электроника же поддерживает постоянный состав смеси, да еще нейтрализатор дополнительно очищает выхлоп, поэтому эффект минимален. А снижение показателей по остаточным углеводородам на нынешних моторах происходит благодаря уменьшению расхода масла на угар. Наши замеры показали, что двигатели после обработки препаратами стали расходовать масла на 15–45% меньше.

Мы оценивали содержание продуктов износа в пробах масла, отобранных по окончании испытаний, а также взвешивали поршневые кольца и вкладыши подшипников.

Эффекты для препаратов разных групп неодинаковые. Составы Bardahl и Liqui Moly лучше защищают подшипники коленчатого вала, а Suprotec и XADO – поршневые кольца и цилиндры, судя по содержанию железа в пробах отработанного масла. Видимо, подшипники, работающие при более низких контактных давлениях и более благоприятных условиях смазывания, частично компенсируют износ, забирая «строительный материал» из препаратов Liqui Moly и Bardahl. А кольца, работающие в условиях ограниченной смазки, при более высоких температурах и высоких контактных давлениях, лучше защищены слоями, формируемыми геомодификаторами трения.

В целом продуктов износа у всех обработанных двигателей меньше, чем у контрольного мотора, на 12–60%, в зависимости от вида состава. Косвенно это намекает на увеличение ресурса двигателя.

Как здоровье больных?

Предыдущая часть испытаний подтвердила то, что мы видели и раньше. А вот лечить искусственно «испорченный» мотор, насколько нам известно, никто не пробовал, тем более в сравнительном режиме. Напоминаем: на вкладышах подшипников и рабочих поверхностях поршневых колец мы нарезали риски фиксированной глубины. Давление масла резко упало, снизилась мощность, выросли расход топлива и токсичность отработавших газов. Помогут ли теперь присадки?

какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. 913f27as 960. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня фото. какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня-913f27as 960. картинка какую присадку залить в двигатель чтобы не стучали поршня. картинка 913f27as 960. Всем привет!Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.

Они отработали еще по 60 моточасов на каждом моторе. Двигателям явно стало лучше, хотя и в разной степени: совсем чуть-чуть – при использовании SMT, значительно – после препаратов Bardahl, Liqui Moly и Suprotec.

Давление масла подросло, мощность механических потерь снизилась, но до уровня «здорового» мотора показатели не дошли. Поскольку начальные данные всех «больных» моторов немножко разные (идентично «испортить» двигатели крайне сложно), то и сравнивали мы не абсолютные, а относительные значения.

Механизм работы каждого препарата тоже сказывается на эффективности лечения. А еще результат зависит от режимов работы, в которых могут реализовываться разные режимы трения. В принципе их два: граничный, когда толщина разделяющего слоя масла сопоставима со средней суммарной высотой шероховатостей на поверхностях трущихся деталей, и гидродинамический, когда толщина этого слоя существенно (минимум в три раза) больше высоты шероховатости. Геомодификаторы существенно поднимают показатели в зоне холостого хода и малых нагрузок. Они эффективнее там, где преобладают режимы граничного трения и недостаточно работает гидродинамика. А вот в режимах средних и высоких оборотов, где бал правит гидродинамика, эффективнее составы типа Bardahl. Почему? Мы объясним это чуть ниже, когда рассмотрим структуру поверхностей деталей, обработанных разными составами.

Компрессия в цилиндрах тоже увеличилась. Причем если для исправных двигателей рост компрессии составлял всего 0,2–0,3 бар, то здесь результат более значительный: до 1,0–1,5 бар. Всё это повлияло на расход топлива и уровень токсичности отработавших газов.

Чтобы разобраться, что делают трибологические составы с двигателем, мы провели дополнительные исследования. Во‑первых, до и после испытаний простучали шейки всех коленчатых валов динамическим твердометром, чтобы оценить, изменилась ли твердость поверхностей. Ведь чем выше твердость, тем выше износостойкость узла трения.

Единственный состав, который дал небольшое (на 4–6%) увеличение твердости поверхностей коренных и шатунных шеек, – Suprotec. При использовании остальных препаратов устойчивого эффекта мы не обнаружили.

А еще мы пожертвовали несколькими вкладышами, сделав из них образцы для машины трения, чтобы измерить коэффициенты трения в паре вкладыш – вал. Масло, в котором работала пара трения, также содержало испытуемые препараты. Изучили динамику изменения этого параметра по мере наработки 250 тысяч циклов нагружения.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масла Liqui Moly Ceratec, Германия

Ориентировочная цена 1700 руб.
Заявлено снижение трения и износа на протяжении 50 000 км пробега. Использованы специальные микрокерамические частицы совместно с «дополнительным химически-активным» элементом, заполняющим микронеровности.

+ Положительный результат по всем проверявшимся позициям – не самый большой, но видимый и устойчивый. Применять просто. Сравнительно недорого.

– А есть ли сохраняемость эффекта на заявленные 50 000 км? Испытания показали, что снижение коэффициента трения не столь значительно, как у других препаратов
При использовании геомодификаторов трения наблюдается четкий этап приработки пары: коэффициент трения уменьшается практически в два раза. У модели, обработанной средством Suprotec, во второй половине испытания он вообще установился на минимальном уровне. С ХАDО снижение коэффициента трения сохранилось и во второй части испытаний, но темп его изменения упал. Замеры температуры масла это подтверждают, ведь она зависит от силы трения.

У составов Bardahl и Liqui Moly, наоборот, коэффициент трения вначале падает, а потом снова начинает расти! Похоже, формируемый этими составами слой с определенного момента начинает срабатываться. Значит, он требует постоянной подпитки – следовательно, эти составы должны постоянно присутствовать в масле, в отличие от составов группы геомодификаторов.

Кроме того, мы сравнили микропрофили поверхностей вкладышей «больных» моторов в зонах специально нанесенных рисок – до и после процедуры исцеления.

Присадка к моторному маслу SMT Oil Treatment, США

Ориентировочная цена 700 руб.
Заявлено снижение расхода масла и дымности отработавших газов, повышение подвижности поршневых колец, рост мощности и снижение расхода топлива, увеличение компрессии.

+ Цена привлекательная, но в продаже встречается редко. Прослеживается общая тенденция повышения параметров двигателя.

– Полученные эффекты немного выше погрешности измерений – почувствовать их в процессе эксплуатации автомобиля будет сложно.
Триботехническая обработка двигателя выглаживает рабочие поверхности, уменьшая общую высоту микронеровностей и размер дефектов трения – рисок, которые мы нанесли специально. А мелкие риски, образовавшиеся естественным путем при работе двигателя, могут совсем исчезнуть. Объяснение простое: в составе препаратов этой группы достаточно «строительного материала», которым заделываются поврежденные поверхности. Лидер в этом деле – препарат Bardahl.

Геомодификаторы дают такой же эффект, но он менее выражен – процесс напоминает полирование. Насколько стоек будет эффект восстановления, мы сказать не можем. Ведь предыдущая часть испытаний, выполненная на машине трения, показала, что для металлоплакирующих составов требуется их постоянное присутствие в масле.

Присадка к моторному маслу Bardahl Full Metal, Бельгия

Ориентировочная цена 2500 руб.

Позиционируется как присадка нового поколения на базе фуллеренов С60, которая снижает трение, восстанавливает компрессию и сокращает расход топлива.

+ Состав хорошо отработал по всем позициям. Снижение трения получилось самым значительным, отсюда видимый эффект по расходу топлива и по мощности.

– Эффект большой, но не «долгоиграющий»! Состав требует повторного использования при каждой смене масла. Окупится ли?

Итоги большого пути

Итак, все составы положительно влияют на рабочие поверхности узлов трения. Высота микронеровностей уменьшается, а условия работы подшипников улучшаются, поскольку сокращается зона граничного трения и, соответственно, растет зона гидродинамического трения. Дефекты поверхностей трения уменьшаются или полностью залечиваются – восстанавливается несущая способность подшипниковых узлов двигателя. Формируются антифрикционные слои, существенно уменьшающие силы трения. Геомодификаторы даже твердость поверхностей чуть-чуть повышают! В итоге снижаются мощности механических потерь и скорость износа. В итоге это означает снижение расхода топлива, увеличение мощности мотора и его ресурса.

А не навредят ли составы маслу? Тесты показали, что физико-химические показатели масел при совместной работе с трибосоставами изменяются почти так же, как и при обычном старении. Вывод: не навредят.

Испытания показали, что проверенные составы существенно облегчают жизнь моторам. Какой состав применять, зависит от начального состояния двигателя. Для повышения характеристик и увеличения ресурса новых или несильно изношенных моторов предпочтительнее составы из группы геомодификаторов. Тем более что их используют по принципу «залил – забыл», без постоянных повторных обработок. А вот двигателям в «предынфарктном» состоянии нужны сильнодействующие средства – типа Liqui Moly и Bardahl. Такая терапия должна быть пожизненной, но она отсрочит кончину, уменьшит масляный аппетит и повысит надежность мотора, снизив вероятность его неожиданного отказа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *