какую прибыль приносит интернет магазин

Сколько зарабатывает интернет магазин: примеры + личный совет

Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

какую прибыль приносит интернет магазин. lazy placeholder. какую прибыль приносит интернет магазин фото. какую прибыль приносит интернет магазин-lazy placeholder. картинка какую прибыль приносит интернет магазин. картинка lazy placeholder. Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

Сколько зарабатывает интернет магазин: что говорят цифры

какую прибыль приносит интернет магазин. lazy placeholder. какую прибыль приносит интернет магазин фото. какую прибыль приносит интернет магазин-lazy placeholder. картинка какую прибыль приносит интернет магазин. картинка lazy placeholder. Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

Какой-то общей статистики нет. Потому что на уровень заработка влияет сразу несколько факторов.

Обратите внимание! Исследования установили, что примерно 80% стартапов, в том числе – торговых, закрываются в первый год после начала работы. Половина из оставшихся не «доживает» до пятилетнего юбилея.

В частности, все зависит от масштаба проекта, товаров, которые он реализует. Например, у отдельных магазинов выручка (не чистый доход!) составляет около 100-150 долларов в месяц. У других – доход достигает 100.000 долларов в месяц.

В своей статье «Сколько можно зарабатывать на интернет магазине» я не буду ориентироваться на лидеров отрасли, доходы которых уже превысили все мыслимые суммы. Конечно, они являются маяком, к которому нужно стремиться, но чтобы выйти на подобный уровень – понадобиться несколько лет кропотливого труда. А новичков интересует, сколько заработать на интернет магазине можно в начале работы.

Сколько можно зарабатывать на интернет магазине: из чего формируется прибыль

какую прибыль приносит интернет магазин. lazy placeholder. какую прибыль приносит интернет магазин фото. какую прибыль приносит интернет магазин-lazy placeholder. картинка какую прибыль приносит интернет магазин. картинка lazy placeholder. Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

Чтобы понимать, сколько можно заработать на интернет магазине, следует понимать, как формируется прибыль. Итак, это общий доход торговой точки, из которого вычитаются абсолютно все расходы:

Обратите внимание! Рекомендуется иметь хотя бы небольшую сумму на непредвиденные расходы.

Кроме того, следует понимать, что для достижения успеха необходимо регулярно – пусть и по чуть-чуть – расширять свой бизнес. Для этого уже из чистой прибыли нужно будет нести расходы:

Говоря о расширении, хочу отметить, что сегодня существуют крупные магазины, с миллионными оборотами, однако как таковой прибыли у них не остается. Все полученные в результате торговли деньги они вкладывают в расширение своего бизнеса. Однако они существуют уже более пяти лет, то есть – прошли все опасные и сложные этапы, но до сих пор фактически «выживают».

Получить объективную информацию, сколько именно можно заработать на интернет магазине, сложно еще и по следующей банальной причине – большинство владельцев успешных или относительно успешных проектов никогда не говорят о своих достижениях.

Например, некоторые торговые точки уже находятся на грани банкротства, но их владельцы скрывают эту информацию, чтобы не распугать потенциальных покупателей, не признаваться в своей неспособности выйти из сложной ситуации.

Есть и вполне успешные проекты, но их собственники, наоборот, часто прибедняются, говорят о трудностях ведения бизнеса. Видимо, просто боятся спугнуть удачу.

Сколько можно заработать на интернет магазине: как организовать торговлю в Интернете

какую прибыль приносит интернет магазин. lazy placeholder. какую прибыль приносит интернет магазин фото. какую прибыль приносит интернет магазин-lazy placeholder. картинка какую прибыль приносит интернет магазин. картинка lazy placeholder. Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

Я вам расскажу не только, сколько заработать на интернет магазине, но и дам лаконичную дополнительную информацию – как начать бизнес.

1. С чего начать

1. Выбрать нишу – какими товарами вы хотите торговать.

2. Найти поставщиков и договориться.

3. Придумать название магазина, оплатить доменное имя.

4. Разработать сайт – есть два варианта: либо заказать у профессиональных разработчиков, либо сделать самостоятельно.

5. Наполнить магазина товарами – сделать описания товаров, загрузить картинки. Весь текстовый контент должен быть уникальным, а не «ворованным» с других сайтов.

Обратите внимание! Я провожу бесплатный тренинг, как на платформе WordPress своими руками сделать магазин и продвинуть его. Подробности – в конце статьи! Чтобы записаться на тренинг – нужно только оставить адрес своей электронной почты.

2. Что должно быть на сайте

1. Категории товаров.

2. Карточка для каждого товара с подробной информацией.

3. Кнопки «Купить», «Зарегистрироваться», «Купить в один клик» и т.д.

4. Удобная и понятная в работе «Корзина».

5. Раздел с отзывами.

6. Подключенные сертификат безопасности (SSL-сертификат).

7. Несколько платежных систем для оплаты заказа – пусть пользователь сам решает, через какой сервис ему удобнее оплачивать товар.

3. Продвижение и реклама

1. Внутренняя и внешняя оптимизация для лучшего ранжирования.

2. Продвижение в социальных сетях.

3. Контекстная реклама.

Помните! Обязательно зарегистрируйте свой бизнес в фискальных органах.

Сколько заработать на интернет магазине: какие факторы влияют на прибыль

какую прибыль приносит интернет магазин. lazy placeholder. какую прибыль приносит интернет магазин фото. какую прибыль приносит интернет магазин-lazy placeholder. картинка какую прибыль приносит интернет магазин. картинка lazy placeholder. Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

То, сколько можно зарабатывать на интернет магазине, напрямую зависит, как я уже говорил выше, от нескольких факторов.

1. Масштаб проекта

Маленький магазин будет приносить меньшую прибыль, чем крупным. На небольшом ассортименте товаров сложно разогнаться. Но бывают исключения, если речь идет об уникальной продукции.

2. Сколько затрачено на старт бизнеса

Чем больше было вложено в проект для старта, тем меньше прибыль на начальном этапе. Ведь сначала нужно покрыть все затраты.

3. Сколько тратится на рекламу и продвижение

Опять-таки, чистая прибыль зависит от того, сколько именно денег вложено в продвижение проекта. Выше я писал, что некоторые масштабные магазины, находящиеся на рынке уже много лет, вкладывают много денег в свое развитие. Поэтому чистый заработок не такой уж и большой.

4. Посещаемость магазина

Уровень посещаемости напрямую зависит от вложений в рекламу и продвижение. Сложно ожидать высокой посещаемости, – и, соответственно, высоких продаж – если в рекламу ничего не вкладывать.

Сколько зарабатывает интернет магазин: личный совет

какую прибыль приносит интернет магазин. lazy placeholder. какую прибыль приносит интернет магазин фото. какую прибыль приносит интернет магазин-lazy placeholder. картинка какую прибыль приносит интернет магазин. картинка lazy placeholder. Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

Я рассказал вам, сколько зарабатывает интернет магазин. Как видите, конкретных цифр нет. Поскольку определить их сложно. Но дам вам личный совет, основанный на собственном примере.

Можно долго мечтать об успешной предпринимательской деятельности, подсчитывать примерную прибыль, думать о том, сколько можно заработать на интернет магазине, но так ничего и не делать. А можно просто начать работать в этом направлении, ежедневно делая новый шаг, создавая и развивая свой бизнес. В свое время я выбрал именно второй путь (хотя он и не связан с торговлей напрямую), и ни разу не пожалел об этом, хотя и приходилось очень трудно!

Тем более стоит начать предпринимательскую деятельность и по той причине, что создать интернет магазин своими руками, без привлечения дорогостоящих программистов, вполне реально!

В этом поможет CMS WordPress, на платформе имеется множество шаблонов, тем для оформления, плагинов. Разобраться в «Вордпресс» не так уж и сложно, но если вы боитесь начинать работу самостоятельно, вам нужны практические советы, записывайтесь на мой бесплатный тренинг по созданию и продвижению интернет-магазинов. Он построен на выполнении практических заданий. Вам нужно лишь следовать инструкциям, показанным в видео-роликах. Если все сделаете правильно – сможете своими руками сделать интернет-магазин. Возникли трудности? Не бойтесь – на помощь придет круглосуточная служба технической поддержки.

Чтобы записаться на тренинг, перейдите по ссылке и оставьте свой адрес электронной почты. Сделайте первый шаг к успешному бизнесу уже сегодня!

Источник

Экономика интернет-магазина: считаем и увеличиваем прибыль от рекламы в 3,5 раза

Эффективность любого бизнеса заключается в получении прибыли. Для интернет-магазина рассчитать эффективность очень просто, гендиректор B2Basket Павел Иванов в статье для «Нетологии» наглядно показывает, как ее считать, и главное — увеличивать.

Пока мы отбросим постоянные накладные расходы на бизнес, такие как зарплаты, аренда, интернет и телефония. Цель данной статьи — оптимизировать именно рекламные расходы с точки зрения прибыли, а оптимизация накладных расходов — это отдельная большая тема.

И да, будьте готовы к обилию формул, расчетов и таблиц в этой статье. Иначе же не посчитать эффективность.

Основные показатели

Итак, чтобы перейти к увеличению эффективности вложений в рекламу, нужно сначала научиться считать эту самую эффективность.

Маржа

Первый важный показатель, который нужно знать и уметь считать:

какую прибыль приносит интернет магазин. Screenshot 1(2). какую прибыль приносит интернет магазин фото. какую прибыль приносит интернет магазин-Screenshot 1(2). картинка какую прибыль приносит интернет магазин. картинка Screenshot 1(2). Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

Формула очень похожа на формулу наценки, только в знаменателе стоит не себестоимость, а цена продажи. Важно не путать эти термины, иначе все остальные расчеты будут неверны.

Маржа — это сколько мы зарабатываем с продажи в выражении в процентах, а наценка — это на сколько мы увеличиваем стоимость товара по отношению к себестоимости. Соответственно, маржа не может быть более 100%, в отличие от наценки.

Давайте для наглядности подставим числа. Например, у нас заказали товар, который мы продаем за 5000 рублей, а закупаем за 4000.

какую прибыль приносит интернет магазин. Screenshot 2(3). какую прибыль приносит интернет магазин фото. какую прибыль приносит интернет магазин-Screenshot 2(3). картинка какую прибыль приносит интернет магазин. картинка Screenshot 2(3). Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

Обычно маржа одинакова для групп товаров, брендов или вообще отдельных поставщиков, что значительно упрощает расчеты в будущем.

Очевидно, чтобы что-то зарабатывать, нам на привлечение клиента нужно тратить менее 20% от стоимости товара, т. е. размера маржи.

Конверсия

Следующий важнейший показатель, влияющий на экономику интернет-магазина, — это конверсия в заказ. Конверсия — отношение количества заказчиков к количеству посетителей сайта:

какую прибыль приносит интернет магазин. Screenshot 3(1). какую прибыль приносит интернет магазин фото. какую прибыль приносит интернет магазин-Screenshot 3(1). картинка какую прибыль приносит интернет магазин. картинка Screenshot 3(1). Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

Например, на сайт зашло 1000 человек, оформлено 15 заказов.

какую прибыль приносит интернет магазин. Screenshot 4(5). какую прибыль приносит интернет магазин фото. какую прибыль приносит интернет магазин-Screenshot 4(5). картинка какую прибыль приносит интернет магазин. картинка Screenshot 4(5). Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

Имейте ввиду, что для точности расчета заказы нужно считать не только по счетчикам посещаемости, но и с учетом заказов по телефону. И тут важно для каждого источника трафика уметь считать свою собственную конверсию. Поэтому необходимо уметь определять источники трафика при заказах по телефону. Решений этой задачи великое множество — от «Яндекс целевой звонок 2.0» до различных систем кол-трекинга и CRM.

Волшебные формулы превращения стоимости клика в прибыль

А теперь узнаем, сколько мы готовы платить за рекламу, чтобы она была эффективна и приносила прибыль.

Для начала рассчитаем максимально допустимую стоимость перехода (CPCmax):

какую прибыль приносит интернет магазин. Screenshot 5(1). какую прибыль приносит интернет магазин фото. какую прибыль приносит интернет магазин-Screenshot 5(1). картинка какую прибыль приносит интернет магазин. картинка Screenshot 5(1). Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

Применяя к нашему примеру, если клиент купил только 1 товар за 5000 рублей:

какую прибыль приносит интернет магазин. Screenshot 6(4). какую прибыль приносит интернет магазин фото. какую прибыль приносит интернет магазин-Screenshot 6(4). картинка какую прибыль приносит интернет магазин. картинка Screenshot 6(4). Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

При такой цене перехода мы «уходим» в ноль. Соответственно, снижая стоимость перехода, мы начинаем получать прибыль.

При стоимости посетителя по рекламе 10 рублей мы получаем следующую таблицу:

какую прибыль приносит интернет магазин. Screenshot 8(3). какую прибыль приносит интернет магазин фото. какую прибыль приносит интернет магазин-Screenshot 8(3). картинка какую прибыль приносит интернет магазин. картинка Screenshot 8(3). Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

Конечно, мы все желаем снизить стоимость перехода до минимума, но тут важно понимать, что есть конкуренты и, чтобы занять достойную позицию хоть в контекстной рекламе, хоть на прайс-площадках, нам надо поднимать ставку. Но теперь мы знаем предел, выше которого нам нет смысла размещаться вообще.

Есть обобщающая формула расчета эффективности вложений в рекламу:

какую прибыль приносит интернет магазин. Screenshot 9(3). какую прибыль приносит интернет магазин фото. какую прибыль приносит интернет магазин-Screenshot 9(3). картинка какую прибыль приносит интернет магазин. картинка Screenshot 9(3). Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

Если мы считаем в инвестициях только рекламу, то этот показатель называется ROMI, но это сейчас несущественно.

Например, если мы продали 200 товаров по 5000 рублей на 1 млн рублей, себестоимость их составила 800 000 рублей, на рекламу потратили 133 000 рублей, то

какую прибыль приносит интернет магазин. Screenshot 10(4). какую прибыль приносит интернет магазин фото. какую прибыль приносит интернет магазин-Screenshot 10(4). картинка какую прибыль приносит интернет магазин. картинка Screenshot 10(4). Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

какую прибыль приносит интернет магазин. Screenshot 11(2). какую прибыль приносит интернет магазин фото. какую прибыль приносит интернет магазин-Screenshot 11(2). картинка какую прибыль приносит интернет магазин. картинка Screenshot 11(2). Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

Если ROI больше 100%, то вы работаете в прибыль. Физический смысл ROI — сколько вы заработали с 1 рубля. В данном случае вложенный рубль приносит 1,5 рубля возврата инвестиций.

Повышаем прибыль магазина на основе метрик

Как повысить эффективность?

Для повышения эффективности можно влиять на следующие показатели:

Увеличение конверсии. Как показывает практика, в 90% случаев можно увеличить конверсию интернет-магазина. Принято считать, что конверсия в 1−2% является нормальной. Но это сильно зависит от тематики, ценовой политики и ассортимента. У топовых магазинов конверсия может достигать 4−5%.

Для увеличения конверсии лучше обратиться к соответствующим специалистам. В большинстве случаев быстро увеличить конверсию можно правками в корзине, иногда и на самом сайте.

Повышение среднего чека заказов. Есть много тренингов, статей и видео на эту тему. Если задаться целью, то все получится.

Снижение себестоимости товара. Как правило, при больших поставках поставщики дают дополнительные скидки. Да и просто можно с ними поговорить и попросить — иногда дают (проверено на собственном опыте).

А вот снижение расходов на рекламу не ведет к увеличению эффективности. Тут важно следить за ROI и перераспределять бюджет в более эффективные источники. Ведь очевидно же, что если источник рекламы дает ROI более 100%, то нужно максимально насытить эту рекламу деньгами, чтобы вычерпать весь эффективный трафик.

Сводная таблица, как бы получилось с нашей гипотетической кампанией, если бы мы увеличивали эффективность по каждому из этих параметров:

какую прибыль приносит интернет магазин. Screenshot 12. какую прибыль приносит интернет магазин фото. какую прибыль приносит интернет магазин-Screenshot 12. картинка какую прибыль приносит интернет магазин. картинка Screenshot 12. Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

В строках красным выделены значения, для которых мы повысили эффективность:

Наш базовый расчет.

Увеличили конверсию на 0,5%.

Увеличили средний чек продажи на 1000 рублей.

Снизили закупочные цены от поставщика на 3%.

Пункты 2, 3, 4 одновременно.

Таким образом, немного поработав с ключевыми метриками магазина, мы вместо 66 670 рублей заработаем 234 670 рублей, т. е. в 3,5 раза увеличим нашу прибыль. Такое изменение метрик — это не что-то из области фантастики, а вполне рабочие числа, которые я регулярно вижу в своей практике.

Впечатляет? А все это реально достижимо. Просто надо научиться правильно считать и знать, что с этим делать.

Источник

какую прибыль приносит интернет магазин. internet mag. какую прибыль приносит интернет магазин фото. какую прибыль приносит интернет магазин-internet mag. картинка какую прибыль приносит интернет магазин. картинка internet mag. Привет, друзья! Мне всегда приятно общаться с вами в социальных сетях и отвечать на вопросы. Например, довольно часто в личку приходят сообщения «Сколько зарабатывает интернет магазин в месяц и есть ли потолок у уровня доходов?». Начну с конца – потолка нет. Все зависит от ваших стремлений, желаний и работоспособности. Будете трудиться, стремиться к развитию – будете зарабатывать с каждым месяцем все больше. Теперь конкретно к вопросу «Сколько можно заработать на интернет магазине?». Чтобы постоянно не отвечать, решил написать отдельную статью, посвященную этой теме. Уверен, тут вы получите всю информацию, в том числе дополнительную.

Секретами создания прибыльных интернет-магазинов делится предприниматель Дмитрий Соловьев, который начинал свой путь к успеху с 500 рублей в кармане, а сейчас запускает уже третий бизнес-проект.

— Дмитрий, расскажите, чем занимается ваша компания?

— В настоящий момент развиваю несколько проектов в области электронной коммерции (преимущественно интернет-магазины), но в различных форматах. В проекте eShopBusiness.ru я занимаюсь обучением начинающих предпринимателей созданию собственного бизнеса, интернет-магазина. Я прошел свой путь от 500 рублей в кармане до оборота 500 000 руб. в месяц абсолютно без каких-либо знаний в этой области. Своим опытом и наработками я как раз и делюсь со своими учениками.

— Многие задумываются об открытии собственного бизнеса, но далеко не все в итоге его открывают. Легко ли вам далось решение стать предпринимателем?

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

— Еще несколько лет назад я задумывался об открытии собственного бизнеса, но так и не мог ничего придумать. Но жизненные обстоятельства поставили меня в неудобное положение, и мне пришлось искать возможности. Деньги нужны были не через несколько лет, а в ближайшие несколько месяцев. Смена основного места работы по профессии не решала проблемы. Пришлось вернуться к идее создания своего бизнеса. Поскольку я не мог оставить основную работу, мне пришлось создавать свой первый бизнес на рабочем месте.

Было тяжело и некомфортно, но я верил в то, что я делаю. Сзади меня подгоняли жизненные обстоятельства, а впереди была мечта своего бизнеса и ухода со своей работы. В результате я за 1,5 года с первых пятисот рублей развил бизнес с оборотом в полмиллиона рублей. Конечно, это не “Газпром”, но для одного человека в бизнесе было достаточно. А если взять в расчет, что преимущественно продавались высокомаржинальные товары из Китая, то это был отличный доход.

Конечно, пришлось наступить на многие грабли, ошибаться, но у меня это получилось. Через полгода я смог просто уйти с основной работы. Удвоив свой доход, целенаправленно занялся своим бизнесом.

— Сколько времени заняла реализация идеи? Как вы воплощали идею от ее замысла до конечной реализации?

— С чего все началось? После того как я купил свой первый iPhone, столкнулся с проблемой, что его задняя крышка очень сильно царапается. У своего друга я увидел решение этой проблемы – чехол из кожи, который клеится на заднюю часть телефона. Это было как раз решением проблемы. Но стоил он 1500 рублей, что было очень дорого для меня.

Идея меня не покидала, и я нашел этот товар на аукционе eBay за 10 долларов с доставкой. В результате я заказал три штуки разных цветов. Один оставил себе, а два продал на аукционе по 1500 рублей. В результате у меня на руках было уже 3000 рублей. Мне это понравилось, и я решил повторить этот опыт.

Далее были партии по 30, 100 чехлов, а оборотная сумма увеличивалась как на дрожжах. Эти чехлы я продавал, где только мог: на аукционах, в форумах, в социальной сети “Вконтакте”, публиковал объявления. С клиентами встречался в метро по пути на работу, кто-то приезжал ко мне в офис сам, благо он находился в очень удобном месте.

В определенный момент ко мне пришло озарение – почему я продаю только один товар? Посетил аукцион eBay и заказал дополнительные товары для своей линейки ассортиментов: стилусы, защитные пленки, кабели и другую мелочевку. Чехлы уже продавались комплектами, что повысило прибыльность. Появилась другая проблема – не было единого места, где хранить информацию о товарах. И понял, что пора открывать свой интернет-магазин.

Знаний у меня не было, сайты я никогда не делал, платить программистам я не хотел. В результате я нашел интересное предложение – магазин в аренду. 500 рублей в месяц, и мне предоставили полный функционал интернет-магазина. Как сейчас помню, движок ShopScript – это был прорыв в то время.

Я заказал качественный логотип у дизайнера, за ночь я все настроил и мой первый интернет-магазин iSkin.su был готов. Также у ShopScript я заказал первую услугу по SEO-оптимизации для получения посетителей через поисковые системы.

Проблему с размещением товаров я решил, но решив одну, появились еще несколько. Так как я создал интернет-магазин, то нужна была и курьерская доставка товаров. Встреча в метро уже была несерьезной. Также нужен был отдельный телефон, желательно прямой московский. В тот момент пришло осознание того, что интернет-магазин – это не просто приработок (продажа товаров в метро), а полноценный бизнес.

Я зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя, чтобы заключить договор с курьерской службой. Купил виртуальный прямой телефонный номер, который переадресовывался на мой мобильный. Освоил все нюансы работы с Почтой России. И все это было на моем рабочем месте.

Было нереально сложно, спал по 5-6 часов в сутки, но бизнес двигался, рос и увеличивался в оборотах. Я решил свои финансовые трудности и стал осознавать, что основная работа мне не позволяет выйти на другой масштаб. В этот же момент я понял, что доход от собственного магазина значительно превышает доходы от основной работы. Я написал заявление и уволился. Это была точка невозврата в области электронной коммерции.

Ощущение свободы пришло, когда я оказался в своем уютном домашнем офисе. Но это было ненадолго, так как бизнес меня сильно затягивал. Я работал по 18 часов в сутки, практически без выходных. Ночи смешались с днями. На мне висела вся деятельность в бизнесе. Пришлось искать пути решения этой проблемы. Первые мысли были насчет съема своего офиса и набора сотрудников. Но были опасения в том, что я не потяну.

В этот же момент я случайно наткнулся на предложение услуги – «Менеджер интернет-магазина» и решил попробовать, терять было нечего. Это был второй кирпичик аутсорсинга после курьерской службы. В тот момент я осознал насколько важно понимать, как бизнес функционирует.

Для того чтобы передать функции по приему и обработки заказов посторонней компании, необходимо досконально все прописать в виде готовых инструкций и пояснений. Подготовив все документы, я запустил этот процесс и смог ненадолго вздохнуть от облегчения. Все звонки клиентов теперь проходили не через меня, а направлялись в специализированную компанию по приему заказов.

Следующей проблемой, которая меня все время тормозила – была комплектация заказов и отвоз в курьерскую компанию. Вечером от менеджера по приему заказов я получал полный список того, что мне было необходимо подготовить и отвезти в курьерку и на Почту России. Все вечера до 22.00 у меня занимала комплектация заказов и подготовка заявок для курьерской компании. В этой роли я себя ощущал упаковщиком. Я безумно хотел избавиться и от этой работы.

Мне приходилось вести переговоры как с курьерской компанией, так и с компанией по обработке заказов с просьбой добавить дополнительные услуги. Со временем так и произошло – курьерская компания смогла взять на ответственное хранение мой товар, а также запустила услугу по отправке моих заказов через Почту России. В этот момент мой пазл бизнес-процессов сложился. Полный цикл от приема заказа до получения товара клиентом мог проходить автономно, без моего участника и без наемных сотрудников, но с помощью профессиональных аутсорсинговых компаний. Только в этот момент я мог себе спокойно поехать в отпуск и наблюдать через ноутбук как функционирует мой бизнес. Далее еще были ошибки, которые я допустил, но я нисколько не жалею об этом, поскольку они мне помогли выйти на принципиально другой уровень.

— По вашим оценкам, какова минимальная сумма, с которой сегодня можно начать этот бизнес? Какое оборудование потребуется?

— Хотя я начал с 500 рублей, но мне пришлось много раз оборачивать эту сумму, чтобы ее умножить. Безусловно, 500 рублей вам не хватит, но, тем не менее, все будет зависеть от модели ведения бизнеса. Если это бизнес прямой поставки (dropshipping), то и 500 рублей будет достаточно для старта. Но придется расти очень долго. Прибыль и оборот будет аналогичного масштаба.

На самом деле, структура расходов для старта по аутсорсинговой схеме будет примерно следующей:

30 000 руб. – создание сайта с индивидуальным дизайном на базе интернет-сервиса;

15 000 руб./мес. – менеджер по приему заказов;

1 500 руб. за м. куб./мес. – хранение товара на складе ответственного хранения (если товары мелкие, то хватит для старта и одного кубического метра);

3 500 руб. – телефонный номер;

30 000 руб./мес. – маркетинговый бюджет (безусловно, зависит от конкурентности ниши);

20 000 руб. – закупка товара на склад, остальные товары можно продавать под заказ

Итого: 100 000 руб. хватит для старта. Оборудование (принтер, компьютер) я в расчет не включал, поскольку все можно использовать в домашних условиях.

— Какие расходы требуются на поддержку интернет-магазина?

— После запуска бизнеса, безусловно, потребуются средства на поддержание бизнеса:

15 000 руб./мес. – менеджер по приему заказов

1500 руб. за м. куб./мес. – хранение товара на складе ответственного хранения

1 500 руб. – телефонный номер

30 000 руб./мес. – маркетинговый бюджет (скорее всего, будет у вас увеличиваться)

20 000 руб. – закупка товара на склад, безусловно, с каждым месяцем эта сумма будет расти, если дела у вас идут хорошо).

— Есть два подхода к созданию своего магазина: коробочное решение или аренда сервисного решения. В чем основное отличие сервисного решения от коробочного, и какое, на ваш взгляд, предпочтительнее?

— За коробку нужно сначала платить, а потом ее еще устанавливать и настраивать. С сервисом все намного проще, оплачивается аренда (от 690 руб.) и свой магазин можно запустить за ночь. Не всегда есть смысл вкладываться в разработку сайта с нуля, особенно, если есть ограничения по бюджету. Намного проще взять сервис интернет-магазина по подписке.

Отличие в том, что с коробкой нужно работать, нанимать специалистов, кто установит этот программный продукт на сервер, далее его нужно настраивать. В общем, без специальных навыков и без наемных специалистов будет сложно новичку это освоить.

Еще один момент в том, что придется взаимодействовать с несколькими контрагентами: хостингом, системным администратором, программистом (если будете дорабатывать код), дизайнером, верстальщиком и т.д. Конечно, можно обратиться в студию, где вам все сделают, но готовьтесь к серьезным затратам.

С сервисным решением (SaaS) немного проще, все находится на стороне компании, предоставляющей платформу интернет-магазина. Запускается такое решение за 10 минут, после того, как заведете свой аккаунт. Вы взаимодействуете только с сервисной компанией, у нее можно заказать и дизайн и проконсультироваться по настройке интернет-магазина. У меня в голове появляется следующая ассоциация: супермаркета с одной кассой и продуктового рынка, где много торговцев и вы ходите с сумкой и покупаете все необходимое для своего «супа».

— На чем можно сэкономить и на чем экономить не стоит?

— Можно не нанимать своих сотрудников, а аутсорсить всю работу профессиональной компании. Также, не всегда есть смысл брать помещение, особенное, если планируете запускать схему интернет-магазина на аутсорсинге. Проблема своего склада и хранения товара в таком случае решается услугой ответственного хранения, например у курьерской службы. Вы просто привозите свою партию артикулированного товара на склад в курьерскую службу и передаете им на ответственное хранение.

Далее менеджеры на аутсорсинге будут от вашего лица управлять вашим товаром – делать заявки на доставку клиентам. Экономия на помещении позволит вам больше вложить в маркетинг, а значит получить больше заказов.

— Продолжая тему закупки товара на склад, какие существуют схемы закупки товара и сотрудничества с поставщиками? Можно ли говорить о возможности брать товар на реализацию и работы без предоплаты?

— Существуют различные схемы закупки товара и сотрудничества с поставщиками. Я работал как с поставщиками из Москвы, так и из других стран. В целом, можно поделить на московских поставщиков и зарубежных. С зарубежными все просто – делаешь заказ, оплачиваешь, например, через PayPal и заказываешь доставку.

С московскими ситуация немного другая, их можно поделить на работающих под заказ, мелкооптовых и крупнооптовых: работая под заказ, поставщик предоставляет информацию о наличии товаров на своем складе. Я в свою очередь, эту информацию дублировал в своем каталоге, что тот или иной товар поставщика есть в наличии. На балансе поставщика оставлял небольшую сумму (депозит) и в рамках этой суммы удаленный менеджер мог осуществлять весь процесс закупки и доставки клиенту удаленно.

Есть еще и другие поставщики, преимущественно те, у кого нет проблем с количеством товара, а есть проблемы с реализацией. После подписания некоторых документов можно на свой склад взять под реализацию товар поставщика. Это самая выгодная схема для интернет-магазина, но, к сожалению, немного поставщиков, кто готов работать по этой схеме.

Ну и остальные – мелко/крупнооптовые поставщики, они не отгружают товар по одной штуке, у них есть минимальное допустимое количество, от которого они работают. Здесь уже все понятно.

— С какими сложностями на начальных этапах ведения бизнеса вы столкнулись?

— Основной сложностью являлась информация. Не смотря на то, что в 2008 магазинов в целом было много, информации о том, как их открыть не было вовсе. Приходилось прорабатывать груду информации в статьях, форумах и книгах. Но основным источником получения информации был опыт. Я просто брал и делал, поскольку знал, что свои текущие проблемы я могу решить только через создание своего бизнеса. Да, это был великолепный мотиватор!

— Когда и как происходит регистрация бизнеса? Какие документы нужны? Существуют ли какие-либо дополнительные административные требования?

— Административных барьеров для входа в этот бизнес нет никаких. Единственное, это необходимость юридической регистрации (ИП или ООО). По идее, можно начать и без этого, но в дальнейшей работе возникнут проблемы с взаимодействием с контрагентами.

Самый простой способ зарегистрировать свой бизнес (ИП), это завести аккаунт в интернет-сервисе ведения бухгалтерии “МоеДело”, заполнить необходимые поля и получить уже заполненные формы заявлений для подачи в налоговую инспекцию. Все необходимые шаги будут подробно описаны.

Если коротко, то вам необходимо оплатить государственную пошлину, заверить заявление у нотариуса и подать документы в налоговую инспекцию. Через несколько рабочих дней вы уже сможете открыть расчетный счет в банке, сделать печать и вести свой бизнес.

— Очевидно, что торговля офлайн и онлайн — это разные формы, каждая из которых имеет свою специфику. Какие аспекты необходимо учитывать при создании интернет-магазина?

— Вся разница в том, что в офлайне клиент едет к вам и вы продаете в своем магазине, в интернет-магазине, все происходит с точностью до наоборот – ваш сотрудник едет к клиенту и доставляет или продает товар уже на месте. Вот с этим моментом и связаны все сложности. То, как вы сможете обслужить клиента удаленно (от приема заказа через корзину или по телефону, то момента получения товара), будет зависеть успех. То есть, успех бизнеса зависит от качества организации бизнес-процессов (приема заказа, обработки, комплектации, доставки и приема платежей).

— В интернет-магазине основным бизнес-процессом является доставка товара и оплата. Какие варианты доставки и оплаты существуют?

— Если мы говорим про аутсорсинговую модель организации бизнеса, то имеет смысл запускать бизнес-процессы по доставке по городу (Москва + С-Петербург) курьером, самовывоз, отправку посылок Почтой России с помощью курьерской службы. Считаю, что нет смысла разбивать на разные типы доставок – часть делегировать, а другую нет. Если вы работаете по аутсорсинговой модели бизнеса, то делегируйте всю доставку, без исключений и тогда вы освободите свои руки.

Прием платежей также стоит делегировать курьерской службе. Конечно, если клиент уже оплатил товар с помощью пластиковой карты или электронных денег, то доставка будет осуществлена без приема платежа. Достаточно востребованным способом приема платежа является наложенный платеж при отправке Почтой России.

Им пользуются достаточно активно в регионах РФ. Для того, чтобы запустить эту услугу, необходимо осознавать то, что часть посылок не будет выкупаться и будет возвращаться назад. А это финансовые потери, которые необходимо закладывать в бизнес-план. По моему опыту, этот показатель составлял 5-15%.

— Ваши рекомендации по созданию «сайта, который продает».

— Честно говоря, на эту тему можно очень долго рассказывать, но если исходить из простых принципов, то следует обратить внимание на следующие вещи:

На главной странице должно быть обязательно товарное предложение! Многие этот пункт пропускают.

Категории товаров должны находиться в главном меню, а не быть спрятанными внутри интернет-магазина.

На карточке товара должна быть исчерпывающая информация о товаре, включая детальные изображения. Особенно это касается люксового сегмента. Возможность рассмотреть детали – очень сильно влияет на конверсию.

Обязательно должны быть отзывы покупателей, они придают доверия к интернет-магазину, можно использовать в двух форматах: отзывы о сервисе магазина и отзывы товаров.

Должно быть предусмотрено минимальное количество шагов для совершения покупки. Конечно, не всегда это получается осуществить, но тем не менее. Можно еще использовать возможность экспресс-заказа – очень хорошо работает.

— Какие программы, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы, вы используете? Какие рекомендуете?

Если рассматривать малый бизнес, а скорее стартап, то я бы советовал следующий набор сервисов:

inSales.ru – платформа интернет-магазина.

moedelo.org – бухгалтерия онлайн.

moysklad.ru – складская программа (аналог 1С, но дешевле в разы).

unisender.ru – программа по отправке почтовых рассылок.

copiny.ru – сервис, позволяющий получать обратную связь от посетителей сайта.

zopim.com – сервис онлайн-чата для консультирования посетителей не отходя от кассы.

zendesk.com – система приема и контроля обращений (helpdesk), с ней ни одно входящее обращение не останется без внимания.

megaplan.ru – виртуальный офис и система постановки задач и контроля поручений.

Creator.zoho.com – онлайн база данных. Очень удобна для ситуативных бизнес-процессов.

На самом деле, я могу продолжать до бесконечности, но наверное, я на этом остановлюсь. Это все онлайн-сервисы, которыми я пользуюсь сам в различных бизнесах.

— Существует ли сезонность в вашем бизнесе? Как вы решаете проблему низких сезонов?

— Все зависит от рынка на котором работаешь. С аксессуарами на iPhone все было завязано на выпуск новой модели гаджета. С обувью сезонность, безусловно, есть. В начале осени все начинают продавать новую коллекцию, ближе к новому году все делают скидки и избавляются от текущей коллекции.

Как решаем эту проблему? Очень просто – запускаем скидки и проводим рекламные кампании со следующим посылом – «У нас скидки, товаров осталось мало, многие в единичном экземпляре. Если хотите приобрести что-то по душе, купите сейчас, да еще и со скидкой!». Могу сказать, что неплохо работает.

— Считаете ли вы, что абсолютно все функции можно отдавать на аутсорсинг сторонним компаниям? Какие специалисты должны быть в собственном штате магазина? Как подходить к вопросу их найма и отбора?

— У меня имеется интересный опыт взаимодействия со своими сотрудниками и аутсорсинговыми компаниями. Могу сказать следующее – если интернет-магазин оказывает стандартный сервис (консультирование, доставка, прием платежей и т.д.) и не требует дополнительной работы, то есть смысл запускать основные бизнес-процессы на аутсорсинг.

Но, если вы хотите предоставить уникальный сервис, например – примерку любого количества обуви на дому и профессиональную помощь консультанта по стилю, то аутсорсинг здесь работать в принципе не будет. А сотрудники с неплохим IQ, которые могут быстро решать нестандартные ситуации вполне могут справиться с любыми ситуациями.

В чем преимущества использования аутсорсинга:

Экономит издержки. Всегда дешевле своих сотрудников, плюс экономия на налогах на зарплату.

В большинстве случаев, это всегда профи своего дела (если эта компания давно на рынке), бездельников рынок просто разорит.

Не болит голова: а что если будет мало заказов, как буду платить зарплату? Что если заказов будет ОЧЕНЬ много? В аутсорсинге это решается быстро.

Все задачи и всю деятельность я делю на процессы и проекты. Все процессы (все что повторяется изо дня в день) я отдаю либо аутсорсинговым компаниям, либо персональным ассистентам, которые следят за повторяющейся деятельностью. Все проекты я либо поручаю компаниям по найму, либо фрилансерам. Отличие в двух подходах в том, что фрилансеров нужно контролировать, а в компаниях, которые занимаются проектной деятельностью имеются свои менеджеры, т.е. меньше времени тратится на контроль.

Также имеются разовые дела, которые можно делегировать либо персональному ассистенту, либо специализированной компании личных помощников, например GetFriday.

Если все суммировать, то я склоняюсь к тому, чтобы стандартной повторяющейся деятельностью занимались аутсорсинговые компании (прием заказов, хранение, доставка), а разовыми поручениями, нестандартной повторяющейся деятельностью и постановкой задач (и контролем выполнения) фрилансеров занимались персональные ассистенты. Можно их назвать менеджером интернет-магазина, который будет работать в офисе и сможет вести всю работу без вас.

Безусловно, такую работу организовать не так просто, для этого приходится писать подробные инструкции для каждой функции и постепенно их внедрять в работу. IT специалистов и специалистов по продвижению я нанимаю на фрилансе или беру проверенные компании на работы по договору. Здесь важен профессионализм, поскольку дилетанты могут спрятать много своих косяков, которые выплывут в дальнейшем и обернуться убытками.

— Как вы продвигаете свои услуги? Какие есть основные каналы продвижения?

Если разделить по источникам получения покупателей, то я бы поделил следующим образом:

Очень важный момент, на котором я ошибался пару раз: позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт мог предоставлять данные о товарах в стандартных форматах. Это позволит вам: увеличить количество партнеров (площадок) через кого можно продавать, а также минимизирует расходы на подготовку различных выгрузок. Например, в сфере одежды сумасшедшее количество площадок, предлагающих разместить товары для продажи. А я был связан по рукам и ногам, т.к. версия сайта не позволяла этого осуществлять.

— Как долго вы окупали первоначальные вложения?

— Свои первые вложения (500 рублей) я окупил уже через 3 недели, как только пришел мой первый товар из Китая и его продал. Далее уже только реинвестировал свой доход. Если говорить о более крупных инвестициях, например в 300 000 рублей в новый интернет-магазин, то я уверен, что при правильно спланированной работе их можно окупить за 3-4 месяца.

Когда я планирую новый бизнес, интернет-магазин по продаже товаров поставщиков из Москвы и из Китая, то я ориентируюсь на показатель рентабельности продаж в 20%.

— Что вы можете сказать о конкуренции в вашем бизнесе?

— Когда начинал заниматься бизнесом по продаже аксессуаров для iPhone, то ее почти не было, но быстро подтянулись другие игроки и нишу заполнили более качественными предложениями. На обувном рынке появились крупные игроки (KupiVIP, Sapato, LaModa), с которыми нет смысла конкурировать, поэтому мы отстроились по УТП: мы не продаем, а предлагаем сервис примерки и консультирования на территории заказчика.

— Отразился ли на вашем бизнесе экономический кризис?

— Какие еще подводные камни есть у этого бизнеса?

— Если говорить о подводных камнях этого бизнеса, то можно отметить следующие моменты: нельзя рассчитывать на один единственный источник трафика на сайт. Как я уже говорил, один – цифра плохая, необходимо максимально диверсифицировать источники трафика и не зависеть, например от одного поискового трафика.

С сайтом интернет-магазина нельзя делать резких движений – «перепрыгивать» с одной версии на другую. Незапланированный переход может значительно снизить долю поискового трафика. Закупки необходимо делать, основываясь на плане продаж, который в свою очередь готовится на основании истории продаж. В противном случае может оказаться такая ситуация, что товар не будет раскупаться с необходимой скоростью. А это грозит тем, что его придется продавать по цене приближающейся к закупке или в убыток.

— Как вы видите себе перспективы дальнейшего развития вашего бизнеса? Планируете ли вы расширяться или открывать смежные направления?

— Я ожидаю, что в ближайшее время будет ОЧЕНЬ интересно, и рынок сильно поменяется. Все будет на взаимовыгодном партнерстве: поставщики, сервисы, маркетинговые услуги и т.д. Можно будет своим малым бизнесом управлять из любой точки планеты. Поэтому, в настоящий момент я отрабатываю свою систему управления нишевыми магазинами. А далее я планирую создать сеть нишевых магазинов с едиными стандартами управления.

— Опираясь на свой опыт, что бы вы посоветовали тем, кто только планирует открыть интернет-магазин?

Нельзя продавать все и всем в своем магазине, сфокусируйтесь на нише, продавайте не товар, а решайте проблему клиента.

Не конкурируйте по цене с другими магазинами. Если вы решите, что ваша цена будет минимальной на рынке, и вы за счет этого обгоните конкурентов – вы ошибаетесь.

Конкуренция по цене – путь к банкротству.

Не откладывайте создание бизнеса на потом, действуйте уже сейчас! Вы научитесь всему в процессе. Времени осталось мало, новые ниши заполняются ежедневно.

Не старайтесь удивить посетителя сайтом, возьмите проверенную разработку. Вам важно, чтобы сайт давал хорошую конверсию и чтобы он легче всего интегрировался с другими сервисами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *