какую помощь можно оказать детскому саду что написать

Какую помощь можно оказать детскому саду что написать

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. zimnyy odezda dly gorok i progulok. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-zimnyy odezda dly gorok i progulok. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка zimnyy odezda dly gorok i progulok. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. . какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка . Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
Ola
ФинМама
какую помощь можно оказать детскому саду что написать. gr6. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-gr6. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка gr6. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. b3. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-b3. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка b3. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

E-lena
Студент
какую помощь можно оказать детскому саду что написать. flower spring5. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-flower spring5. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка flower spring5. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

На сайте с 26.10.04
Сообщения: 1594
Откуда: Новосибирск, Академгородок

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. b3. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-b3. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка b3. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.какую помощь можно оказать детскому саду что написать. g2. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-g2. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка g2. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.какую помощь можно оказать детскому саду что написать. g2. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-g2. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка g2. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

_________________
мама Лена,
Иван (14 июля 1998), Мария (22 сентября 2004) и Ксения (07 апреля 2010).

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. b3. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-b3. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка b3. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Ленора
Я люблю Новый год
какую помощь можно оказать детскому саду что написать. fonariki. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-fonariki. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка fonariki. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. b3. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-b3. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка b3. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Mukha
Аспирант Сибмамы
какую помощь можно оказать детскому саду что написать. flower spring6. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-flower spring6. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка flower spring6. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

На сайте с 22.04.04
Сообщения: 2846
В дневниках: 717
Откуда: Новосибирск, Академгородок

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. b7. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-b7. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка b7. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.какую помощь можно оказать детскому саду что написать. g8. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-g8. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка g8. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Lapka
Студент
какую помощь можно оказать детскому саду что написать. flower spring5. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-flower spring5. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка flower spring5. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

На сайте с 18.10.02
Сообщения: 2893
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. b2. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-b2. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка b2. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.какую помощь можно оказать детскому саду что написать. g7. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-g7. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка g7. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.какую помощь можно оказать детскому саду что написать. g5. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-g5. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка g5. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.какую помощь можно оказать детскому саду что написать. b5. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-b5. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка b5. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.какую помощь можно оказать детскому саду что написать. b5. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-b5. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка b5. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.какую помощь можно оказать детскому саду что написать. g1. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-g1. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка g1. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.какую помощь можно оказать детскому саду что написать. b9. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-b9. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка b9. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Ярослав (1997), Настя (2001), Маша (2003), Леша (2008), Ваня (2011), Лада (2014)
какую помощь можно оказать детскому саду что написать. 1h29i0ja8a3f2j65j0jf1e0eceeecf320ecebe0e4f9f8e5ecf320ceebe5e6eae5. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-1h29i0ja8a3f2j65j0jf1e0eceeecf320ecebe0e4f9f8e5ecf320ceebe5e6eae5. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка 1h29i0ja8a3f2j65j0jf1e0eceeecf320ecebe0e4f9f8e5ecf320ceebe5e6eae5. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

На сайте с 25.05.04
Сообщения: 419
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск, Центральный р-н

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. g3. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-g3. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка g3. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Ola
ФинМама
какую помощь можно оказать детскому саду что написать. gr6. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-gr6. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка gr6. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. b3. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-b3. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка b3. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Скорпиоша
Академик
какую помощь можно оказать детскому саду что написать. flower spring6. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-flower spring6. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка flower spring6. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

На сайте с 21.03.03
Сообщения: 13606
В дневниках: 42629
Откуда: Красноярск, центр

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. b9. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-b9. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка b9. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.какую помощь можно оказать детскому саду что написать. b3. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-b3. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка b3. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. b3. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-b3. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка b3. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Ironka
Аспирант Сибмамы
какую помощь можно оказать детскому саду что написать. flower spring6. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-flower spring6. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка flower spring6. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Мы в свое время при поступлении заведующую судаками копчеными подкупали.. анкет нам таких тоже не давали.. сама черновики таскаю в сад в немерянном кол-ве.. нада же их куда-то девать.. 😉 но при поступлении еще обещали шить чего-нить, если понадобится.. пока ТТТ не надобится.. 😉

Источник

Просят ли вас воспитатели о какой-либо помощи группе?

Когда я только собиралась отдать сына в детский сад, моя подруга сказала, что меня там постоянно будут просить о какой-нибудь помощи. То занавески постирать, то поделку на выставку сделать, то ксерокопию документов и т. д. Вот мы уже три месяца ходим в сад, но меня воспитатели ни разу ни о чем не попросили. Хотя мы детей в один сад водим. А в вашей группе практикуют привлекать родителей к выполнению подобного рода занятий?

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. d40k65. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-d40k65. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка d40k65. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. r0yyw5. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-r0yyw5. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка r0yyw5. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. d40k65. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-d40k65. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка d40k65. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Вот по этой причине, чтоб не стать вечным ремонтником в садике, мой муж не появлялся в садике. Другие папы изредка появлялись и к ним сразу выбегала воспитатель группы с просьбой что то прибить, прикрутить. Папы делали, конечно, не увертеться, но больше не показывались в садике, только мамочки приходили.

Но в помощи садику тоже есть плюсы. После того, как я начала помогать чем могу работая в садике, моего ребенка резко стали замечать. Приглашать для участия в конкурсах, стали роли давать в сценках, в лучших танцах в первых рядах ставили, стишки давали на утренники. Так что я не пожалела, что меня запрягли, наоборот оценила, что взаимная выгода получается.

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. d93jnd. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-d93jnd. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка d93jnd. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Давайте разберемся о какой помощи идёт речь и должны ли её выполнять родители или воспитатели. Кто должен стирать занавески? Как по мне родители не должны это делать, собственно как и воспитатели. Для чего тогда прачечная в саду? Сделать поделку на выставку? Согласитесь с 30 детьми делать красивые поделки на выставку нереально, поэтому вполне объяснимо, что родителей просят помочь. Ксерокопии документов должны делаться за счет денег которые собирают на группу родители или воспитатели. Мы ежемесячно сдаём деньги на сад и на развитие группы.

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. avatar40 female. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-avatar40 female. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка avatar40 female. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Я с вами согласна, занавески и все остальное у нас стирают в прачечной, а домой даже не думайте брать. Я думаю санстанция наказать может. Поделки нас просят делать постоянно, если ребенку интересно мы делаем, если нет я не делаю. Привлекать нужно родителей к чему то в садике. Мы каждый месяц сдаем деньги, вот оттуда пусть и берут.

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. d40k65. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-d40k65. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка d40k65. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Источник

чем вы помогаете детскому саду? (Страница 1 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 15 из 65

#1 Тема от Партизанка 12-01-2015 12:47:05

Тема: чем вы помогаете детскому саду?

Расскажите пожалуйста, чем вы помогаете и помогаете ли вообще в детском саду, куда ходит ваш ребёнок? Детскому саду, куда ходит моя дочь, периодически требуется помощь по благоустройству территории, расчистке снега, покраске заборов,стен и т.д. В новогодние праздники навалило столько снега,что площадки для прогулок все в сугробах. Штатный дворник я так поняла не разгребает эти участки. Воспитатели вынуждены просить родителей о помощи,чтобы можно было вывести детей погулять. Но смотрю,что никто не откликнулся.все 4 площадки так и остались под снегом. Подскажите,стоит ли проявлять инициативу?

#2 Ответ от Prishelec 12-01-2015 12:53:30

Re: чем вы помогаете детскому саду?

Подскажите,стоит ли проявлять инициативу?

#3 Ответ от Львица 12-01-2015 12:59:08

Re: чем вы помогаете детскому саду?

Расскажите пожалуйста, чем вы помогаете и помогаете ли вообще в детском саду, куда ходит ваш ребёнок? Детскому саду, куда ходит моя дочь, периодически требуется помощь по благоустройству территории, расчистке снега, покраске заборов,стен и т.д. В новогодние праздники навалило столько снега,что площадки для прогулок все в сугробах. Штатный дворник я так поняла не разгребает эти участки. Воспитатели вынуждены просить родителей о помощи,чтобы можно было вывести детей погулять. Но смотрю,что никто не откликнулся.все 4 площадки так и остались под снегом. Подскажите,стоит ли проявлять инициативу?

Стоит обязательно. Сегодня привела ребенка в детский сад, та же самая картина со снегом, если сегодня не расчистят, завтра предложу свою помощь. Приносила игрушки в детский сад, детям совсем играть нечем. Приносила весной рассаду цветов. Скидывались перед НГ на пластиковое окно

#4 Ответ от Партизанка 12-01-2015 13:00:32

Re: чем вы помогаете детскому саду?

Спасибо за ответ. Но если не чистить,детей гулять не поведут. Как вы правильно сказали,снега там действительно деткам по уши будет. Да и вопрос то изначально стоял чем помогаете? Про инициативу это уж второстепенный вопрос. Просто есть родители,которые считают,что их хата с краю и они ничем не обязаны. Да, и я уважаю их точку зрения. Но тем не менее,я хочу,чтобы мой ребёнок дышал свежим воздухом. И да,я взяла и почистила нашу площадку. Но если завтра насыпет столько же,я физически не смогу каждый день это делать.

#5 Ответ от Весна777 12-01-2015 13:04:44

Re: чем вы помогаете детскому саду?

каждый должен заниматься своим делом, дворник-чистить, заведующая-находить способы решения проблем, связанных с пластиковыми окнами, оснащением групп итд. Бардак.

#6 Ответ от Львица 12-01-2015 13:05:57 (12-01-2015 13:08:20 отредактировано )

Re: чем вы помогаете детскому саду?

Спасибо за ответ. Но если не чистить,детей гулять не поведут. Как вы правильно сказали,снега там действительно деткам по уши будет. Да и вопрос то изначально стоял чем помогаете? Про инициативу это уж второстепенный вопрос. Просто есть родители,которые считают,что их хата с краю и они ничем не обязаны. Да, и я уважаю их точку зрения. Но тем не менее,я хочу,чтобы мой ребёнок дышал свежим воздухом. И да,я взяла и почистила нашу площадку. Но если завтра насыпет столько же,я физически не смогу каждый день это делать.

Я тоже о гулянке сразу подумала, когда утром увидела такую картину. Погода хорошая, а деткам придется сидеть в группах. Родители есть разные, и в школах, и в садиках, мне лично все равно, не обращаю внимания, есть возможность, помогаю

каждый должен заниматься своим делом, дворник-чистить, заведующая-находить способы решения проблем, связанных с пластиковыми окнами, оснащением групп итд. Бардак.

Понятно, что бардак. Но когда в спальне окна древние, щели, в которые надо столько ваты напихать, что решили на родительском собрании, что будем скидываться

#7 Ответ от Партизанка 12-01-2015 13:10:52

Re: чем вы помогаете детскому саду?

Сама думаю,что надо помогать,все-таки это наши дети. Побольше бы активных родителей. Кто,если не мы?

#8 Ответ от Юльчатай 12-01-2015 13:12:30

Re: чем вы помогаете детскому саду?

чем вы помогаете в детском саду, куда ходит ваш ребёнок?

Всем, о чем попросят.

#9 Ответ от Кэтринz 12-01-2015 13:13:02

Re: чем вы помогаете детскому саду?

каждый должен заниматься своим делом, дворник-чистить, заведующая-находить способы решения проблем, связанных с пластиковыми окнами, оснащением групп итд. Бардак.

Согласна,раньше такого бардака не было и дети гуляли не зависимо от того сколько снега намело.А щас никто не хочет или не может решать эти проблемы.(что касаемо снега,то по осени,когда снегом и не пахло дети все равно не гуляли-одевать долго и т.д. )так что что пусть сами разгребают.

#10 Ответ от Весна777 12-01-2015 13:16:16

Re: чем вы помогаете детскому саду?

решили на родительском собрании, что будем скидываться

а потом в школе на все будете скидываться) Менталитет у нас такой, мы лучше денюшку сдадим, но возникать в сторону руководства не будем, а то мало ли чо.

#11 Ответ от Мабелия 12-01-2015 13:17:48 (12-01-2015 13:18:16 отредактировано Мабелия)

Re: чем вы помогаете детскому саду?

#12 Ответ от Партизанка 12-01-2015 13:19:14 (12-01-2015 13:22:27 отредактировано )

Re: чем вы помогаете детскому саду?

Согласна,раньше такого бардака не было и дети гуляли не зависимо от того сколько снега намело.А щас никто не хочет или не может решать эти проблемы.(что касаемо снега,то по осени,когда снегом и не пахло дети все равно не гуляли-одевать долго и т.д. )так что что пусть сами разгребают.

Садик садику рознь. В нашем детей гулять выводят часто. Только в дождь и сильный ветер не гуляют,и в морозы. Поэтому вашу позицию я понимаю.

А вы не в Костроме живёте? Да и вообще в каждом садике скорее всего своя политика.

Источник

Добровольная материальная помощь ДОУ: как правильно оформить?

Не секрет, что многие образовательные учреждения в настоящее время находятся в затруднительном финансовом положении: средств, выделяемых учредителем, не хватает на развитие и модернизацию учреждений. Как правильно использовать материальную помощь по назначению?

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. 1*qusEwjVoHBWN3OwZz0LZPQ. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-1*qusEwjVoHBWN3OwZz0LZPQ. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка 1*qusEwjVoHBWN3OwZz0LZPQ. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. 1*C 3HIFwOrBI4uovVXKUnqQ. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-1*C 3HIFwOrBI4uovVXKUnqQ. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка 1*C 3HIFwOrBI4uovVXKUnqQ. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.

Все мы знаем, что родители «не в восторге» от дополнительных сборов в качестве материальной помощи. Однако, у руководителей ДОУ в наше время есть и своя правда, согласно которой они сами вынуждены идти по такому пути, так как государство поставило их в такие условия. В результате бесконечных проверок заведующим приходится по новой ремонтировать или оснащать помещения детского сада. Всё это влечет за собой дополнительные материальные затраты, которые государственный бюджет не компенсирует.

«На что мне сослаться, чтобы получить пожертвования для детского сада законным путем?» — интересуется каждый второй заведующий.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» не регулирует деятельность образовательных организаций по привлечению пожертвований от юридических и (или) физических лиц. Однако, это не значит, что такая деятельность не допускается. Данные отношения регулируются общими нормами гражданского законодательства (ст. 582 ГК РФ), а также нормами Федерального закона от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».

Пожертвованием может быть как имущество, так и денежные средства. Здесь необходимо знать, что жертвователь может перечислить средства организации с указанием использования пожертвования по определенному назначению ( п. 3 ст. 582 ГК РФ).

То есть пожертвование денежных средств в пользу ДОУ не обязательно должно сопровождаться указанием, каким образом учреждение обязано их использовать. Но для того, чтобы избежать лишних вопросов о неправомерном расходовании денежных средств, желательно подписать договор, в котором четко будет конкретизировано целевое назначение — на что эти средства могут быть потрачены.

Внимание! В случае, если Вы все-таки столкнулись с целевым пожертвованием, то использование денежных средств должно быть подтверждено соответствующими документами. Законодательство не регламентирует данный перечень документов. Как правило, они предусматриваются в договоре.

Какие документы могут быть подтверждающими?

Следующим этапом является предоставление отчета в налоговый орган по месту учета ДОУ для подтверждения целевого использования полученных денежных средств.

Перечень доходов, не учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, определен в с т. 251 Налогового кодекса РФ. К указанным доходам, также относятся и целевые поступления( п. 2 ст. 251 НК РФ).

Если Вы являетесь налогоплательщиком-получателем целевых поступлений, то Вы обязаны вести отдельный учет доходов (расходов), полученных в рамках целевых поступлений.

Поэтому дошкольное учреждение может быть освобождено от учета получаемых целевых сумм при расчете налога на прибыль только в случае соблюдения целевого назначения и установленных источником средств целевого финансирования условий их предоставления.

И последним шагом будет являть сдача пакета документов в ЦБ и оформление акта приема — передачи.

Следует отметить, что материальная помощь дошкольным учреждениям является «внебюджетным источником финансирования», и целесообразно, чтобы Ваша организация имела локальный акт, который будет регулировать порядок предоставления добровольной материальной помощи (например, «Положение о порядке формирования и расходования внебюджетных средств ДОУ»).

Другие материалы, посвященные деятельности ДОУ, вы сможете найти на нашем сайте «Директория».

Источник

Адаптация детей к детскому саду «Помощь воспитателю»

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. a816a49315730f28f93e3f9df1ca54bf. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-a816a49315730f28f93e3f9df1ca54bf. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка a816a49315730f28f93e3f9df1ca54bf. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito. Юлия Каленик
Адаптация детей к детскому саду «Помощь воспитателю»

Воспитателю необходимо предупредить родителей об особенностях адаптации детей к новым условиям и попросить их обязательно рассказывать о том, как ведет себя ребенок дома. Если малыша заранее приучили к режиму дня, который ждет его в детском саду, если он умеет проситься в туалет, готов к непротертой и разнообразной пище, умеет играть с игрушками, интересуется ими, способен хотя бы к кратковременному контакту с другими детьми, не боится их, доверяет воспитателю, то большинство проблем, связанных с адаптационным периодом, его минует. С ним будет легко и родителям, и педагогу.

Если же родители не подготовили ребенка к дошкольному учреждению, если он имеет те или иные нарушения со стороны нервной системы (перинатальная энцефалопатия, минимальная мозговая дисфункция и т. п., что, к сожалению, встречается все чаще, или страдает хроническими заболеваниями в стадии ремиссии, то его адаптация к детскому саду будет затруднена.

Купите игры со шнуровкой для детей

Качественные развивающие игрушки ручной работы из массива твердых пород дерева

Воспитатель группы в первую очередь сталкивается с тем, что дети, начавшие посещать детский сад, очень разные по своим умениям, уровню физического и психического развития. Кто-то пришел в возрасте 2 лет и еще плохо говорит, ходит в памперсах, не ест сам и не умеет играть, боится детей и пребывает в постоянной тоске по маме. Кто-то пришел почти в 3 года и все умеет, но не привык к детям, может толкнуть и ударить. Приходится в сжатые сроки организовать более или менее однородную группу, где все хотя бы понимают, что происходит вокруг и что от них требуется.

Известно, что наиболее легко приспосабливаются к детскому саду те дети, которые, во-первых, не боятся сверстников и взрослых, т. е. доступны контакту, а во-вторых, умеют играть или хотя бы заниматься игрушками самостоятельно или с другими детьми.

С первых дней пребывания ребенка в ДОУ педагог должен стараться обеспечить, прежде всего, психологический и физический комфорт для детей, смягчить трудности перехода от домашнего (разного у всех) к общественному (одинаковому для всех) образу жизни.

Это определяет возможность решить самые заметные проблемы, которые возникают в первый месяц, когда адаптация малышей к новым условиям доставляет им столько неприятных моментов.

Обращаться к детям раннего и младшего дошкольного возраста, которые только начали ходить в сад, надо, с одной стороны, индивидуально,по имени: «Катенька, пойдем мыть ручки», а с другой — подчеркивать принадлежность ребенка к группе, учить реагировать на обращение «Ребята» и т. п. : «Ребята, теперь все садимся за столики! И ты, Катя, садись, и ты, Витя, — вот сюда». Все непривычные детям действия надо проговаривать, объяснять,многократно повторять: «Сейчас мы все оденемся, подойдем к своим, шкафчикам — это у нас Мишин шкаф, а это — Машин, а это — твой. А ты, Соня, молодец, сама свой шкаф нашла».

Если дети понимают воспитателя — их легко обучить тем вещам, с которыми дома они не сталкивались или привыкли делать по-другому. Конечно, первостепенную важность сохраняет индивидуальный подход — надо помнить, кто что умеет, у кого какие затруднения (Люба засыпает только со своим медвежонком, а Костю нельзя сажать около окна — он обязательно побежит смотреть, не едет ли машина).

Одновременно воспитатель старается обратить внимание детей друг на друга, добиться, чтобы они запомнили, как кого зовут, по возможности могли обращаться по имени друг к другу и воспитателю. Для этого существуют специальные игры, направленные на знакомство, запоминание имен,а также ритуалы приветствия и прощания с каждым ребенком: «Вот, ребята, Леночка пришла. Здравствуй, Леночка! Давайте все вместе с ней поздороваемся. «, «Виталик пошел домой.Давайте попрощаемся: пока-пока, Виталик! До завтра!» В играх, например «Паровозик», дети — это вагончики, и у каждого свое имя. «Первый вагончик — Саша, к нему прицепился второй — Илюша, третий вагончик — Верочка, а паровозом сегодня будет Анюта!»

Постоянные повторения помогают детям быстро запомнить, как кого зовут, а игры (под руководством воспитателя) способствуют возникновению первых контактов, физических и игровых.

Большое внимание надо уделять руководству детской игрой, показывать простые действия с игрушками, доступные сюжеты, проигрывать их с разными игрушками. Постепенно малыши начинают повторять их, дополнять, вносить изменения — возникают первые игры. А ребенок, который в состоянии занять себя игрушками, находится в хорошем настроении, не плачет, легче входит в контакт с другими детьми, сначала повторяя за ними те или иные действия, затем — общаясь уже вне игровых ситуаций.

В большинстве детских садов в течение первой недели детей приводят не на полный день, а на несколько часов (обычно до обеда) — на прогулку. И только после таких кратковременных визитов дети остаются без мамы, но ненадолго, а затем это время постепенно увеличивается. С десятого дня большинство детей остается на целый день.

Можно порекомендовать, чтобы эти «визиты» проводились не только на утренней прогулке,но и на вечерней: в этой ситуации ребенок успевает больше увидеть и узнать, понаблюдать за детьми не только из своей, но и из других групп, а главное — он видит, как за всеми приходят родители и забирают их домой.

Психологически очень важным моментом является то, что ребенок понимает (после соответствующих объяснений) — никто не остается в детском саду навсегда, за всеми вечером приходят родители.

Есть дети, которым очень трудно есть и спать в незнакомой обстановке. Может пройти несколько дней, прежде чем ребенок согласится остаться в группе один, без мамы. Хорошо посоветовать маме дать ему с собой игрушку (не новую, но и не самую любимую — во избежание конфликтов, просто чтобы с ним оставалось что-то родное, «кусочек дома». Кроватку такому ребенку надо показать заранее, продемонстрировать, как другие ложатся, пообещать, что кроватка его подождет, а завтра он уже сможет спать на ней.

В целом наличие в группе и на прогулке посторонних — мам, бабушек — очень дезорганизует работу группы, поэтому количество и продолжительность их посещений лучше ограничить первой неделей. За эту неделю дети познакомятся с участком, группой, игрушками, будут знать в лицо своего воспитателя и нескольких сверстников — для начала этого достаточно.

На первое время воспитатель должен попросить родителей дать ребенку с собой носовые платки и салфетки. Дополнительную смену белья и, если есть необходимость, запас памперсов.

Исходя из типичных для адаптационного периода сложностей со сном, аппетитом, нестабильностью гигиенических навыков и т. д., воспитателю и помощнику воспитателя важно максимально учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Если ребенок плохо ест, недопустимо его кормить насильно и даже просто настаивать на «доедании»всей порции: в этом возрасте легко возникает и закрепляется невротическая рвота. Если не засыпает, надо дать игрушку, посидеть с ним, успокоить, разрешить не спать, а просто закрыть глазки и тихо полежать. Детей с неустойчивыми гигиеническими навыками следует чаще приглашать в туалет. Напоминать им об этом надо и на прогулке. Они должны иметь запас сменной одежды и белья. Обычно эти проблемы снимаются к концу первого месяца посещения детского сада, но после длительного отсутствия (например, из-за болезни) могут ненадолго возникнуть вновь.

Если воспитатели и родители вместе доброжелательно, но твердо направят жизнь малыша в новое русло, никаких особых проблем с ребенком (если он физически и психически здоров) не будет.

В особом положении оказываются дети 5 — 6 лет, которых отдают в детский сад сразу в подготовительную группу, «чтобы ребенок привык к коллективу перед школой». С одной стороны, эти дети «взрослее», с ними легче войти в контакт, они умеют есть ложкой и не забудут зайти в туалет. Но с другой стороны, это «домашние» дети, привыкшие (и прочно привыкшие) быть в центре внимания семьи, одного или нескольких взрослых и зачастую совсем не умеющие общаться с большим количеством детей. Они устают от шума, плохо запоминают имена сверстников, не могут разобраться в их достаточно сложных взаимоотношениях и влиться в коллектив. Они не привыкли и не понимают «безличного»обращения: «Все быстро в музыкальный зал!», стесняются обращаться к воспитателю по поводу своих трудностей или, наоборот, постоянно к нему пристают вместо того, чтобы брать пример с окружающих сверстников.

Основная беда таких детей заключается в том, что они не воспринимают себя как часть группы, им трудно присмотреться к другим детям и вести себя так же, они вообще часто не отличаются большой наблюдательностью по отношению к окружающим. Их социальная некомпетентность, усугубляемая стрессом, может сильно затруднить адаптационный период. Воспитатель может им помочь, учитывая все эти особенности. Такому ребенку нужно все показать и объяснить, как маленькому, в первое время желательно находиться в поле его зрения, особенно в ситуации,когда он может растеряться: когда все куда-то идут, а он не знает, куда; все достают из шкафов или столов учебные материалы, а он забыл, где его вещи, и т. д.

Полезно советовать ему обращаться за помощью к детям, но для этого надо сначала его с ними познакомить и увериться, что он их запомнил. Следует помнить, что некоторые дети этого сделать не смогут из-за застенчивости и страха перед сверстниками. Постепенно необходимо привлекать такого ребенка к совместной деятельности, играм с правилами (в обычные сюжетно-ролевые игры его могут не принять как новичка и тем самым нанести ему дополнительную травму).

Рекомендации относительно организации питания и сна остаются в принципе такими же, как для более маленьких детей: не перекармливать, разрешить в «тихий час» не спать, а спокойно лежать, желательно закрыв глаза.

Чтобы повысить самооценку и уверенность в себе у таких детей, их следует чаще хвалить. Особенно легко это делать на занятиях, так как зачастую они много знают, хорошо читают и считают. Привлекать же внимание к их ошибкам и неудачам пока не надо, хотя дети, пришедшие в этом возрасте в детский сад, чаще всего плохо рисуют, неуверенно пользуются ножницами, путают движения на физкультурных и музыкальных занятиях. Всем этим они скоро овладеют, а первое время все их силы будут уходить на то, чтобы просто привыкнуть к новым условиям.

Адаптация детей 2–3-летнего возраста к детскому саду У многих родителей возникают проблемы при отводе ребенка в детский садик. Каждое утро превращается в целую страшную историю, когда малыш.

Консультация «Адаптация детей к детскому саду» Закончился до ясельный патронаж. И вот малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его.

Презентация «Адаптация детей к детскому саду» Давайте с вами поговорим об адаптации, что это такое? Адаптация-приспособление, привыкание к какой-либо среде. Каждому ребенку рано или.

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. detsad 972497 1537391225. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-detsad 972497 1537391225. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка detsad 972497 1537391225. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.Адаптация, как процесс приспособления детей к детскому саду Адаптация – процесс приспособления организма к новым условиям. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством,.

Рекомендация «Адаптация детей к детскому саду» Адаптация детей к детскому саду. Многие дети в период адаптации становятся плаксивыми, замкнутыми, агрессивными, тревожными. Это связано.

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. detsad 971603 1539979583. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-detsad 971603 1539979583. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка detsad 971603 1539979583. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.Фотоотчет «Адаптация детей к детскому саду» «Адаптация детей к детскому саду» Адаптация-это приспособление к новым условиям окружающей среды,в нашем случае это привыкание детей к детскому.

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. detsad 611076 1538322870. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-detsad 611076 1538322870. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка detsad 611076 1538322870. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.Фотоотчет «Адаптация детей к детскому саду» Жигалова О. Ю. «ПЕРВЫЙ РАЗ, в ДЕТСКИЙ САД».» Адаптация– это не только процесс привыкания ребёнка к детскому саду на первых порах, но и выработка.

какую помощь можно оказать детскому саду что написать. detsad 1257031 1536868022. какую помощь можно оказать детскому саду что написать фото. какую помощь можно оказать детскому саду что написать-detsad 1257031 1536868022. картинка какую помощь можно оказать детскому саду что написать. картинка detsad 1257031 1536868022. Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в детском саду. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду» Принимая во внимание вопросы, которые были заданы в период подготовки к консультации «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду», был сделан.

Методическая копилка педагога: Развивающие игры в помощь воспитателю для детей 5–6 лет в детском саду Методическая копилка педагога: Развивающие игры в помощь воспитателю для детей 5-6 лет в детском саду. Воспитатель – это, несомненно, творческая.

Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации родителям Статья «Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации для родителей» Автор: Порядина Ирина Николаевна воспитатель филиала детский сада.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *