какую паутину мы плетем когда впервые пробуем обман
Какую паутину мы плетем когда впервые пробуем обман
Мы лепим своих кумиров из снега и плачем, когда они тают.
Танцуй, словно тебя никто не видит, пой, словно тебя никто не слышит, люби, словно тебе не причиняли боль, и живи, словно рай уже на Земле.
Одиночество — это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя.
Одиночество — это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя.
Очень часто, когда кажется, что жизнь разваливается на куски, на самом деле она просто впервые собирается воедино.
Очень часто, когда кажется, что жизнь разваливается на куски, на самом деле она просто впервые собирается воедино.
Очень часто, когда кажется, что жизнь разваливается на куски,
на самом деле она просто впервые собирается воедино.
Не стоит унывать, когда вам на голову градом сыплются мелкие неприятности. Значит, жизнь разменяла на них какую-то одну большую беду.
Лишь недруги говорят правду. Друзья и возлюбленные бесконечно лгут, пойманные в паутину долга.
Лишь недруги говорят правду. Друзья и возлюбленные бесконечно лгут, пойманные в паутину долга.
Есть люди, которые, уходя, забирают с собой какую-то часть дневного света. Когда они покидают нас, становится как будто темнее.
Когда придет октябрь — уходи,
По сторонам презрительно гляди,
Кого угодно можешь целовать,
Обманывать, губить и ***овать
До омерзенья, до безумья пить.
Но в октябре не начинай любить.
Иосиф Бродский «Шествие»
Единственный способ познать человека — это безнадежно его любить.
Лишь недруги говорят правду. Друзья и возлюбленные бесконечно лгут, пойманные в паутину долга.
Стивен Кинг «Стрелок»
Важно быть человеку другом, пока он жив, а не тогда, когда он уже умер.
Фрэнсис Скотт Фицджеральд «Великий Гэтсби»
Есть люди, которые, уходя, забирают с собой какую-то часть дневного света. Когда они покидают нас, становится как будто темнее.
Питер Хёг «Дети смотрителей слонов»
Лучший в мире кинозал — это мозг, и ты понимаешь это, когда читаешь хорошую книгу.
Лучший в мире кинозал — это мозг, и ты понимаешь это, когда читаешь хорошую книгу.
— Знаешь, чего мне хочется? Хочу, чтобы было так, будто наши жизни начались с того момента, когда мы впервые встретились. Как ты думаешь, такое возможно?
— Да, — сказала я. Но в душе знала, что нет.
Никки Френч «Убей меня нежно»
В те моменты, когда тебя душит отчаяние, когда тебе кажется, что у тебя ничего не получается и что невозможно ничего сделать, вот знай: только в такие моменты ты по-настоящему идешь вперед.
Какую паутину мы плетем когда впервые пробуем обман
« Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.»
Ричард Львиное Сердце
Талисман
1) Туман прячет пропасть от тех, кому суждено в нее упасть.(Туманом застилаются глаза людей, обреченных на гибель)
2) Умные люди не расстилают лен перед пылающим факелом.
3) Подобно тому как на самом быстром и легком ходу всадник должен остерегаться, чтобы не упасть, так, и достигнув наивысшего благоденствия, мы должны сохранять неусыпную бдительность, чтобы предупредить несчастье.
4) Несчастье похоже на время дождей: оно прохладно, безотрадно, недружелюбно как для людей, так и для животных…
… показать весь текст …
— Выдать тебя? Нет, — сказал шут, — так поступают умные люди, где уж мне, дураку…
Скрытый огонь можно угадать не только по пламени, но и по жару.
Золото убило больше душ, чем железо — тел!
Айвенго
1) Нам остался только воздух, чтобы дышать, да и его не отняли только потому, что иначе мы не выполнили бы работу, наваленную на наши плечи. Что повкусней да пожирнее, то к их столу; женщин покрасивее — на их ложе; лучшие и храбрейшие из нас должны служить в войсках под началом чужеземцев и устилать своими костями дальние страны, а здесь мало кто остаётся, да и у тех нет ни сил, ни желания защищать несчастных саксов. Дай бог здоровья нашему хозяину Седрику за то, что он постоял за нас, как подоб…
… показать весь текст …
Кто не умеет притворяться — тот не умеет и царствовать.
Длинные языки… сеют вражду между соседями и между народами.
В жизни нет ничего лучше собственного опыта.
Всю жизнь мечтал о свободе, а теперь не знаю, что с ней делать.
Язык легко обнаруживает тайны, которые сердце предпочло бы скрыть.
Какую паутину мы плетем когда впервые пробуем обман
Театр теней. Новые рассказы в честь Рэя Брэдбери
Shadow Show: All-New Stories in Celebration of Ray Bradbury
Copyright © 2012 by Sam Weller and Mort Castle. All rights reserved.
В оформлении обложки использован рисунок А. Дурасова
© Аракелов А., Покидаева Т., перевод на русский язык, 2014
© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2015
Рэю, ведущему этого полуночного парада, с любовью
Он печатался в «Weird Tales» и в «New Yorker». Сколько еще писателей могут похвастать таким жанровым раздвоением? Это, казалось бы, несовместимое сочетание мест публикаций – лишь один из многих примеров того, насколько безбрежно, диковинно и глубоко творчество Рэя Брэдбери.
От научной фантастики, разрушающей любые каноны, до всеми любимых сказочных фантасмагорий и удостоенной многих наград реалистической прозы – всю жизнь Рэй Брэдбери творил, не признавая никаких жанровых ограничений. Его фантазия не знает пределов. Он, безусловно, входит в число немногих авторов, которых можно назвать литературными иллюзионистами. Творцы новой, ошеломляющей литературы, они ворвались в священные чертоги изящной словесности и переиначили все по-своему. Натаниэль Готорн, Чарльз Диккенс, Эдгар Аллан По, Ширли Джексон, Хорхе Луис Борхес и некоторые другие.
Авторы этого узкого круга (наряду с другими могучими фигурами, такими как Фолкнер, Фицджеральд, Стейнбек и Теннесси Уильямс, также исследовавшими пограничные зоны между литературными жанрами, причем очень успешно, хотя не настолько часто) создавали образцы того, что можно назвать «жанровой литературой», – художественное исследование человеческой природы в новом, оригинальном свете.
Однако Рэй Брэдбери не просто шел по глубоким следам своих великих предшественников, оставленным на века, и не просто вышагивал плечом к плечу с современниками. На всем протяжении писательской деятельности он намечал и прокладывал собственный путь, расширял границы, переиначивал литературные каноны ad infinitum. Он проявил себя в разных видах литературного творчества – романы, кино– и телесценарии, драматургия, поэзия, публицистика, даже архитектурные концепции, – но, наверное, ярче всего талант Брэдбери проявляется в рассказах. Сколько незабываемых впечатлений дарит нам именно это его творчество!
Разве можно забыть раздавленную бабочку в «И грянул гром»? Или постапокалиптический механический дом без живых в «Будет ласковый дождь»? Или малышку Марго, запертую в чулане на Венере в тот самый день, когда солнце показывается на час – раз в семь лет?
А ведь есть еще «Дядюшка Эйнар» с его «чудесными шелковистыми крыльями», которые «развевались, как паруса, у него за спиной».
И призрачные следы Талли в «Озере».
И космические колонисты, которые прилетели с Земли на Марс и обнаружили там идиллический американский городок, населенный их умершими любимыми в «Марс – это рай».
И новые теннисные туфли, совершенно волшебные, потому что «под пятку в них кладут тугие пружины», в «Звуках летнего бега».
Ирландский таксист, который перестал выпивать на время Великого поста и в результате забыл об осторожности на дороге.
Мумии в мексиканских катакомбах в Гуанахуато.
Солнечные купола на Венере.
И африканский вельд, и дети, уговаривающие родителей подойти ближе…
Автора этих – и многих других – рассказов мы чествуем в нашем сборнике новых, ранее не публиковавшихся рассказов, созданных разноплановыми, но в равной степени интересными писателями. Эта антология – подлинное свидетельство влияния Рэя Брэдбери и его непреходящего воздействия на современную культуру. Как писали в журнале «Slate»: «Если у нашего века есть своя мифология, то Брэдбери – один из ее создателей».
Рэй Брэдбери всегда видел себя «рассказчиком историй», продолжателем древней традиции сказительства на ярмарочных площадях или у бивачного костра. «Это давняя традиция, – говорил он в интервью в 1964 году, – очень хорошая, славная, замечательная традиция. Если через сто лет какой-нибудь мальчуган придет на мою могилу и напишет мелком на мраморной плите: «Он был рассказчиком историй», – я буду счастлив».
Существует еще одна форма рассказывания историй, столь же древняя, сколь и устное повествование: театр теней – искусство, давшее название этому сборнику. Театр теневых кукол зародился более двух тысяч лет назад, предположительно в Древнем Китае. И точно так же, как фантастические современные мифы, созданные Брэдбери, театр теней представлял фантастические истории из сказочного фольклора. Движущиеся фигуры, вырезанные из ненужной бумаги и расположенные между источником света и полупрозрачным экраном, превратились в метафоры древних мифов и современных истин – а ведь это и есть лейтмотив всего творчества Рэя Брэдбери.
Позже театры теней обрели популярность в Индии, Индонезии, Турции и других местах. К 1880-м годам театр теней во Франции стал более изощренным и стилизованным. В Викторианскую эпоху этот вид зрелища сыграл важную роль в становлении фантасмагорического театра в Англии и во Франции.
Сегодня в лос-анджелесском доме Рэя Брэдбери на стене в рамке висит афиша парижского кабаре «Черный кот» («Le Chat Noir»). В XIX веке это был самый знаменитый в Париже ночной клуб – известный, помимо прочего, и новаторским театром теней. Гости сидели за столиками, попивали тягучие темные напитки и смотрели восхитительное представление из света, теней и историй.
Какую паутину мы плетем когда впервые пробуем обман
Здравствуйте, Анна. Надо определиться и тогда станет легко и просто. Замужество шаг серьёзный, оно не для галочки. Поэтому подходите к этому вопросу ответственно. Родителям придётся рассказать правду об отчислении. Не бойтесь, вы уже женщина взрослая, не девочка 17-ти лет. И конечно желательно продолжить обучение, оно вам пригодится. Никакие проблемы не стоят вашей жизни! Берегите себя!
Анна что же вы так мечетесь туда сюда, всех перелюбили, слишком вы влюбчивая, нужно определяться со своей позицией и явно не по расчёту, не надо ещё больше влезать в омут вранья, хотите быть с тем кого любите, так будьте, не водите за нос того, кого не любите, про учёбу родителям расскажите как есть, смысл врать? я думаю вам рано заводить семью исходя из содержания вашего обращения на этот сайт, вы слишком ветренный человек и не знаете чего хотите. Для начала определитесь с вашими желаниями и возможностями и разберитесь с привычкой врать всем, только после этого сможете смотреть реально на вещи.
Анна, решив таким образом свои проблемы, Вы сделаете несчастными сразу многих людей. Родителей, молодых людей. Поверьте, всем им легче узнать правду, какая бы она не была, чем потерять Вас навсегда. По поводу учебы вообще так часто бывает, когда в силу определенных обстоятельств приходится отчисляться. Ведь Вы можете родителям назвать в качестве причины отчисления несданный зачет или экзамен. Это также может быть конфликт с одногруппниками или преподавателями. Главное, они увидят что Вы очень сильно переживаете, что Вам небезразлично. Могут, конечно, и поругать, но это не смертельно. Скоро новый учебный год и все вместе вы вполне можете продумать вариант как продолжить получать образование. Весной сходите на дни открытых дверей или выставки с участием учебных заведений. Уточните, можно ли начать не с первого курса учиться, ведь Вы уже что-то сдавали. Но в любом случае с этим не опаздывают. А может, вообще лучше пойти работать и уже самой со временем заработать на образование. Да и вакансий с обучением сейчас достаточно. А вот по поводу личной жизни решать, конечно, Вам. Не нужно торопиться с выбором, потом можете об этом жалеть. Однако, говорю из жизненного опыта, не стоит создавать семью с человеком которого не любите. Такой брак практически точно не будет счастливым. Получится содать семью с тем человеком, которого Вы любите сейчас, или избранником станет кто-то другой, неважно. Главное, Вы будете уверены в своих чувствах. Но это лично мое мнение. В любом случае, не совершайте роковую ошибку, Анна. Желаю Вам всего доброго.