какую пасту лучше использовать для полировки фар
Полировка фар самостоятельно по цене килограмма помидор.
Вот я и добрался до полировки задних фонарей своего «позитива». Т.к. раньше была на них пленка оракал, в этом небыло никакой необходимости. Долго искал инфу на драйве где детально бы описывался процесс так и не нашел, все как то поверхностно и с потерями нюансов. Вот посему и пишу отчет.
В полировке фар как передних так и задних есть 2 пути а именно:
1. Берем кучу наждачных кругов, разной зернистости, снимаем полностью до матового стекла все царапины и тд.
Процесс относительно долгий и требующий затрат если у вес нет ни насадки на шлифмашинку, дрель и тд. полировочные круги, наждачные круги, Паста 3М.
2. Полировка пластиковых фар с помощью пасты ГОИ и войлока.
Сам поначалу очень скептично относился к данному виду полировки, так как технологический процесс в разы упрощен от первого способа полировки, но после проделанной работы с уверенностью могу сказать что он работает и работает отлично.
Что нам понадобится?
— Паста ГОИ. Можно купить, но поскольку у меня с незапамятных времен лежит её кусок в твердом виде, покупать не пришлось. Думаю что у каждого дома есть такой кусок с постсоветских времен.
— Войлок или войлочный круг на который собственно я и потратился. 24 грн., т.е. копейки, но покупать надо было т.к. войлок найти мне оказалось сложнее.
— ВД 40. Так как паста ГОИ это все же абразив и ему нужна смазка. ВД40 как нельзя лучше для этого подходит.
— Любой защитный полироль. В моем случае использовал «Тонкий абразив доктор Вакс». Хотя как показала практика удаления мелких царапин с кузова приоры он вообще не абразив.
— фланель, либо другая мягкая тряпочка для конечной полировки, но у меня был позаимствованный полировочный паралоновый круг.
— дрель соответственно, с регулятором оборотов и насадка на дрель для полировки, которую я тоже взял на время.
Все тоже самое можно делать в ручную, но процес увеличивается во времени.
Выбираем лучшую пасту для полировки фар автомобиля
Всем привет! Как показывает практика, качественная паста для полировки фар дает длительный и весьма полезный эффект для оптики транспортного средства. При этом не все знают, что лучше купить, какую выбрать полироль и как ее наносить своими руками.
Скажу сразу, что про процесс полировки стеклянных и пластиковых фар рассказывать я сегодня не буду. Для этого можете заглянуть по ссылке, где уже обсуждался вопрос полировки фар своими руками в гаражных или домашних условиях.
Сегодня же обсудить сами средства, их разновидности, а также познакомлю вас с наиболее популярными решениями, доступными на российском рынке.
Что важно знать
Не секрет, что некоторые даже пользуются наждачкой для восстановления поверхности головной или задней оптики авто. На Drive2 можно встретить множество подобных историй и инструкций.
Оптика автомобилей нуждается в постоянной защите от негативных воздействий со стороны окружающей среды, дорог и других участников дорожного движения. На наружную поверхность постоянно воздействует пыль, грязь, механические повреждения, химические вещества и пр. Чтобы выполнить очистку, вернуть прежнюю прозрачность и светопропускную способность, необходимо взять соответствующий набор по уходу и восстановлению. Ассортимент рынка огромен, из-за чего многие не могут решить, что же им лучше использовать.
Одни покупают специальный набор типа 3М, в котором уже есть все необходимое для полировки. Другие пользуются зубной пастой, третьи задействуют пасту гои, а четвертые покупают фирменные средства, собравшие наиболее положительные отзывы.
Цена на пасты различная, как и их состав. Однозначно сказать, какая из них самая лучшая, довольно сложно. Некоторые считают, что для таких задач подходит исключительно абразивная, причем алмазная паста. Другие категорически отказываются от идеи использования любого абразива, опасаясь повредить материал фары.
Чтобы сделать верный выбор, нужно учесть несколько моментов:
Сам процесс полировки выполняется своими руками, либо же шлифмашинкой. В последнем случае лучше использовать устройство, в котором обороты регулируются.
Обрабатывать стеклянные фары можно самому, не опасаясь особых последствий. А вот при работе с пластиком лучше обратиться в автосервис. Минус лишь в том, что цена услуги довольно высокая. Что в Минске, что в Москве. Зато минимум рисков навредить машине. А что вы думаете на этот счет? Оставляйте отзывы.
Разновидности
Косметические средства, предназначенные для обработки фар автомобиля, можно разделить на 3 основные категории. Классифицируются они в зависимости от принципа воздействия на поверхность.
В продаже и даже в домашних условиях вы можете встретить такие виды средств:
Полировочная смесь обычно продается в виде пасты или эмульсии. У каждой формы есть свои плюсы и минусы.
Учитывая то, какой становится оптика до и после использования разных средств и паст, выделяют несколько ключевых категорий и разновидностей средств.
Если отталкиваться от популярности и эффективности, то наиболее востребованными являются такие пасты.
Что входит в набор автомобилиста: обязательная комплектация
В сети можно найти множество видео, где показывают, как фары выглядят до и после обработки.
Фирменные пасты
Как правильно почистить линзы в фарах автомобиля без разбора
А какие хорошие пасты для работы с автомобильной оптикой знаете вы? Что вы еще включили бы в этот список, либо какие средства вычеркнули из него, опираясь на личный опыт? Обязательно пишите, будет интересно и полезно.
Разумеется, на этом список хороших паст не заканчивается. Ассортимент рынка огромен. Я назвал лишь те, которые пользуются популярностью, а также с которыми приходилось сталкиваться лично, получив при этом положительное впечатление.
Будем прощаться. Спасибо всем за внимание!
Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!
Какая нужна паста для полировки фар?
Если, как и у большинства автовладельцев, есть автомобиль с пластиковыми фарами, неизбежно то, что они со временем станут желтыми из-за ультрафиолетовых лучей, песка и дорожной соли или потеряют прозрачность. Фары выглядят тускло, а свет, значительно уменьшается. Чтобы такого не происходило вам нужна паста для полировки фар, поэтому в этой статье мы расскажем, как выбрать лучшую и составим рейтинг полиролей для фар автомобиля.
Когда нужно полировать фары
Все автомобили разные, как и обстоятельства. Проживание вблизи сильно засоленных дорог, гравийных дорожек могжет привести к повреждению фар. Как правило, вы должны использовать набор для восстановления фар один раз в год, в самый мягкий сезон.
Если вы живете в районах с длинными зимами, подождите до весны. Если вы живете во влажном климате, подождите до засушливого дня и т. д. При одном использовании в год ваши фары должны ярко светить без особых проблем в течение всего года. Тратя от 300 до 2000 рублей, в зависимости от того, каким комплектом вы пользуетесь, вы экономите деньги вместо того, чтобы платить деньги за полную замену, и делаете много пользы для своего автомобиля.
Типы полировальных паст
В нашем распоряжении имеются следующие виды паст для полировки фар автомобиля:
Предназначены для выравнивания глубоких царапин. Все это благодаря достаточно высокому коэффициенту истирания;
Используются для устранения негативных эффектов, возникающих после использования других полирующих средств.
Подходят для устранения средних царапин;
Последний этап полировки. Используя их, мы обеспечим дополнительную защиту от повреждений, например, из-за попадания песчинок во время вождения. Кроме того, мы также получим гидрофобное покрытие, которое будет эффективно отводить воду.
Какие материалы используют при работе в домашних условиях?
Ремонт автомобильных фар не требует использования каких-либо специализированных и дорогостоящих инструментов. Чтобы отполировать ваши фары вам понадобятся следующие материалы:
Конечно, лампы можно также регенерировать без использования электрического полировщика, основываясь на работе только своими руками, для этих целей существует полироль для фар автомобиля для ручной полировки, но по понятным причинам это менее удобно и менее эффективно. Ручная полировка не только увеличивает продолжительность процедуры на несколько десятков минут, но и обычно приводит к худшему конечному результату.
Все необходимые элементы выполнены? А полироль для фар автомобиля? Далее в статье вы найдете рейтинг этих продуктов.
Рейтинг паст для полировки фар
3M набор для восстановления фар
3М — это выбор номер один для новичков и автолюбителей со всего мира в одной удобной упаковке. Вы получаете абразивную технологию 3М с полировальным составом для восстановления исходного состояния фар.
Вы получаете шлифовальные диски (которые хороши, но наждачной бумагой нет), а также салфетку для нанесения полирующего состава. Вы можете значительно сэкономить, купив этот набор, сэкономив примерно 10% от той цены, если бы вы покупали все по отдельности.
Turtle Wax T-240KT
Turtle Wax удивительно универсален. Этот комплект реставратора для фар, продается по довольно недорогой цене и творит абсолютные чудеса. Вы получаете три восстанавливающих салфетки, что позволяет повысить точность восстановления, а также распыляемую смазку.
Этот комплект обещает прояснить ваши стекла фар и защитить их.
Sylvania
Этот комплект обеспечивает лучшую защиту от УФ-излучения от пожелтения и общего обесцвечивания ваших фар. Возможно, самой большой особенностью, помимо отличного блеска и четкости, является пожизненная гарантия. Вы получите лучшую световую отдачу от ваших фар, которая является оптимальной по соображениям безопасности.
Избавьтесь от дымки с помощью этого простого комплекта. Вы можете добавить дополнительную защиту от ультрафиолетовых лучей с помощью измененного комплекта, но стандартного более чем достаточно, чтобы защитить ваши фары от повреждения солнцем. Если вы живете в сухом жарком климате, таком как южная часть России, этот комплект будет для вас настоящим спасителем от пожелтения фар.
Wipe New
Привлекательный по цене производимый в США, этот убийственный комплект поставляется со всем необходимым для чистки и восстановления фар. Этот комплект рассчитан на 2-3 года после применения и гарантирует, что ваши фары пройдут проверку.
Этот набор очень прост в применении, и вам понадобится всего 5-7 минут вашего времени, чтобы значительно улучшить фары. Нанесенное средство переносит зиму, автомойки и все остальное, что пытается его смыть.
NuLens
Пожелтение — самая большая проблема, с которой сталкиваются наши фары, и этот комплект гарантирует, что вы не увидите ничего, кроме ясности, когда смотрите прямо в фары.
Царапины, которые окисляются и наносят вред, исчезают через несколько секунд после нанесения. Вы также получаете комплексную полировку PowerPlastic 4Lights, которая улучшит вашу реставрацию фар.
Вы также получите полироль для фар автомобиля, диски для восстановления и лак. Разработанный, чтобы служить в течение многих лет, сделан, чтобы работать через секунды после нанесения.
Meguiar`s
Комплект Meguiar`s поставляется в шести различных версиях, чтобы дать вам именно то, что вам нужно, независимо от обстоятельств. Они переводят ваши фары в состояние «как новые», а также устраняют царапины и другие дефекты, которые могли возникнуть в результате повреждения ваших фар.
Вы получаете флакон Plast-X Сlear cleaner плюс полироль, обеспечивающий кристальную чистоту через 10-15 секунд после нанесения. Подключите дрель, чтобы использовать губку для полировки, чтобы восстановить фары за 1-2 минуты, удаляя все видимые повреждения, следы и царапины. Наша любимая часть этого комплекта – универсальность, используйте его на задних фарах, окнах лодок, даже на козырьке шлема вашего мотоцикла, все это можно чистить этим комплектом и он мгновенно улучшит их.
СЗ устраняет повреждения, вызванные ультрафиолетовым излучением, а также незначительные царапины. Вам не нужны инструменты, вы можете просто открыть набор и приступить к работе. Через 2-3 минуты после начала работы вы получаете заметно более четкие фары.
Срок службы в среднем восемнадцать месяцев. На протяжении всего срока «жизни» он обеспечивает максимальную защиту от ультрафиолетовых лучей, химических веществ, выхлопных газов и химических веществ, содержащихся в воздухе (инсектициды и т. д.), просто очистите, высушите, нанесите покрытие, и все готово. Вы сможете «растянуть» этот комплект надолго и после того как первый слой вымоется, сможете нанести его еще раз.
Как используют полировальные пасты?
Люди, у которых много времени и сил, могут полировать фару мягкой тканью и пастой для полировки ламп. Следует подчеркнуть, однако, что такое решение обычно работает со слегка потертыми фарами. При более серьезных изменениях желаемый эффект (с разумной тратой времени и энергии) позволяет получить только использование электрического инструмента.
Полировка автомобильных фар — это работа, которая приносит самые впечатляющие результаты. Необходимо установить полировочное колесо на сверло, а затем нанести на него полироль для фар автомобиля. Паста распределяется по поверхности стекла с помощью диска, но без включения сверла. Позже установите правильное вращение сверла и начинайте полировку. Подходящие, то есть те, которые с одной стороны обеспечивают эффективную и результативную работу, а с другой — не обжигают поверхность фары (оптимальный диапазон вращения обычно составляет около 800-1000 об / мин)
Вот некоторые правила, которые следует учитывать при полировке фар автомобиля:
Наконец, стоит защитить фару специальным защитным средством. Просто налейте его на микрофибру или ватный диск и распределите по всей поверхности фары. Это защитит материал от ультрафиолетового излучения или других вредных факторов: агрессивной химии, кислотных дождей и т. д.
Автомобильные фары, какая самая распространенная проблема и почему?
Повреждение может уменьшить пропускание света, излучаемого фарами даже на несколько десятков процентов. Кроме того, они способствуют искажению светового луча, что, в свою очередь, приводит к ухудшению видимости, а зачастую и к ослеплению других участников дорожного движения.
По моему мнению, самая распространенная проблема – это царапины. Царапины — это тип повреждения фары, которого легче всего избежать. Их образование в первую очередь вызвано неправильным мытьем стекол, вытиранием их бумажными полотенцами или сухой тканью, а также очисткой от наледи скребком. Все, что вам нужно сделать, это прекратить это делать, и срок службы фар будет длиннее.
Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.
4 способа отполировать фары автомобиля до блеска своими руками
Применяя хорошо подобранный полироль для фар, владелец автомобиля устраняет с их поверхностей микроскопические повреждения и царапины, снижающие световой поток. Эта процедура обеспечивает безупречный вид машине и гарантирует безопасность движения.
Причина помутнения
Снижение интенсивности освещения, обеспечиваемого фарами автомобиля, обусловлено негативным воздействием следующих факторов:
При появлении первых признаков повреждения следует провести полировку с использованием доступных средств.
Чем полировать
Процесс возвращения фарам на авто прозрачности включает в себя две последовательно выполняемые операции. Сначала поверхность шлифуется для устранения загрязнений и повреждений, а затем полируется.
Именно после нанесения средства для полировки фар, они приобретут необходимые гладкость и блеск. По этому нужно знать чем полировать фары автомобиля своими руками. С этой целью в домашних условиях используют пасты, полироли, а также народные составы в виде, например, зубной пасты.
Полироли
Представленные на автомобильном рынке средства для полировки фар автомобиля делятся в основном на следующие две группы:
Наждачная бумага
При довольно глубоких повреждениях фарные плоскости полируют наждачной бумагой. Чтобы обеспечить нужную степень очистки и гладкости, следует подобрать шлифовальную бумагу зернистостью в интервале Р600-Р2500.
Для первоначальной глубокой шлифовки берут наиболее грубую наждачку, Р600. Постепенно размер зерен уменьшается и последние движения проводят самой мелкозернистой бумагой — Р2500.
Алмазная паста
Если фары изготовлены из стекла, то усилий для их правильной реставрации потребуется больше и не всегда удается получить результат при помощи традиционных полировочных средств.
Чтобы самостоятельно восстановить прозрачность, пригодится специальная алмазная паста для полировки фар. Результативность обеспечивают включенные в ее состав крупинки алмаза размером от 2 до 3 мкм.
Проводится абразивная полировка разными способами. Наиболее сложной является ручная обработка. Для облегчения работы можно применять электрические инструменты.
Предварительно обрабатываемые плоскости моют от загрязнений и вытирают насухо. Пасту распределяют по губке и растирают по стеклу до полного исчезновения всех следов повреждений.
Зубная паста
Среди доступных и недорогих вариантов выделяют использование зубной пасты для полировки фар.
Чтобы не повредить пластик, исключают отбеливающие разновидности пасты, поскольку в их структурную формулу включены абразивные частицы. Способ применения прост: массу наносят на мягкую текстильную салфетку и круговыми движениями втирают в поверхность. Оставшиеся следы пасты смывают чистой водой.
Популярные производители
При подборе материалов, позволяющих вернуть фонарям машины прозрачность, одним из ключевых критериев является компания-производитель.
Удобные наборы, включающие шлифовальные и полировочные диски, пасту, а также маскирующую ленту, предлагает фирма 3М. При наличии необходимых материалов удается без проблем восстановить поврежденные фонари.
Хороший результат можно получить от высокого качества полиролей для фар компании Runway. Паста производится без силикона. Она легко наносится и тщательно удаляет с пластиковых плоскостей мелкие царапины, а также убирает желтизну.
Самостоятельная полировка фар своими руками, выполняемая пастой ГОИ Norma, которую предлагает компания Archimedes, позволяет убрать повреждения с пластика и стекла. Начинать работу рекомендуется с высокоабразивной разновидности, маркированной под № 4, а затем постепенно переходить к пасте под № 1, которая содержит самые мелкие частицы.
Получить качественно полированные фонари помогают наборы Willson, укомплектованные абразивной салфеткой, чистящим средством для полировки фар, рекомендуемым для пластиковых плоскостей, и губкой.
Без усилий снимает с автомобильных фарных поверхностей помутнение полировочная жидкость WowPolisher, производимая компанией Hamann.
Как полировать
Чтобы отполировать фары своими руками, следует подготовить следующие материалы и приспособления:
Если коротко осветить этап подготовки, нужно отметить, что важно фонари сначала помыть с моющими средствами, чтобы убрать пыль и скопившиеся загрязнения, а также обезжирить их.
Как отполировать пластиковые фары
Соблюдая последовательность действий, позволяющих самостоятельно отполировать пластиковые фары, удается значительно продлить их эксплуатационный период.
Чтобы избежать потемнения чувствительного к нагреванию поликарбоната, рекомендуется ручная полировка, выполняемая по следующему алгоритму:
Соблюдая осторожность при выполнении всех этапов полировки, удается вернуть фарам прозрачность и обеспечить безопасность движения автомобиля. Важно подобрать необходимые материалы и инструменты для самостоятельного проведения процедуры.
Полировка фар своими руками
Полировка фар своими руками на примере моей прошлой машины Nissan Skyline V35
Пластиковые фары современных автомобилей со временем мутнеют от постоянного агрессивного воздействия внешней среды. Грязь, летящая из-под колес впереди едущих авто, действует как абразив и постепенно матирует некогда прозрачный пластик. Но и сами мы ускоряем этот процесс, протирая грязные фары сухой тряпкой. В результате, со временем неизбежно падает яркость света фар, что само по себе небезопасно! И, в конце концов, такие фары просто некрасиво выглядят.
На автомойках и СТО Новосибирска услуга по полировке фар стоит от 600 рублей. Но если у Вас уже есть дрель, то за сравнимую сумму можно купить расходники для самостоятельной полировки фар, которых хватит далеко не на один раз! Тем более что эта операция совершенно не сложная и выполняется за 15 минут! Да и многим из нас просто приятно «повозиться» с любимой машиной.
Итак, нам понадобится:
— Дрель электрическая обыкновенная. Если дрель ударная – ставим безударный режим.
— Насадка-адаптер на дрель для полировальных кругов под липучку.
— Абразивные круги с поролоновой подложкой на липучке, зернистостью 1000, 2000, 3000, 4000 (обязательно для мокрого шлифования). Например, Абралон.
— Полироль абразивная 3M 09375 (или 3M Fast Cut Plus №417) и неабразивная 3M 09376 на вес, грамм по 50-100 каждой.
— Поролоновый круг для абразивной полировки.
— Поролоновый круг для финишной полировки.
— Малярный скотч широкий, 1 шт.
— Брызгалка (пульверизатор) с водой 0,5л. + 2 литра про запас.
— Тряпки чистые, несколько штук.
Такой набор можно купить в магазинах торгующих товарами для кузовных автосервисов. В продаже встречаются готовые наборы для полировки фар. Но мы бы не советовали их покупать по причине завышенной стоимости и неоптимального комплекта.
Для начала заклеим прилегающие к фарам части кузова: бампер, капот, решетку радиатора. Это нужно для того, чтобы в процессе полировки не повредить лакокрасочное покрытие авто. Отмываем начисто фары. Вставляем в дрель адаптер для полировальных кругов и надежно фиксируем его. Если Вы еще не занимались самостоятельной полировкой фар, то имеет смысл полировать по одной фаре за раз.
1. Надеваем на адаптер «тысячный» круг, который самый грубый, поливаем круг и фару водой из брызгалки и начинаем полировать при средних оборотах дрели. Ни в коем случае нельзя прикладывать силу и долго задерживаться на одном участке фары! Периодически проверяем рукой, не перегрелся ли пластик. Регулярно поливаем фару и круг из брызгалки. Фара должна стать равномерно матовой и непрозрачной. На этап уходит около минуты. Споласкиваем и вытираем фару чистой тряпкой.
2. Повторяем п.1 с кругами 2000, 3000, 4000 последовательно. Фара будет становиться все прозрачнее.
3. Снимаем последний, «четырехтысячный», круг и одеваем на его место толстый поролоновый круг для абразивной полировки. Наносим немного абразивной полироли точечно на фару, пять-десять точек размером с горошину. Аккуратно располировываем полироль по всей площади фары на низких оборотах.
Не давая засохнуть полироли, полируем до полностью прозрачного состояния пластика, постепенно повышая обороты дрели. Если полироль подсохла, брызгаем водой на диск или фару. Споласкиваем и вытираем фару чистой тряпкой. Почти готово, но нужно закрепить результат неабразивной полиролью, чтобы заполнить микротрещины в пластике и предотвратить скорое помутнение фары.
4. Убираем абразивный круг и ставим поролоновый круг для финишной полировки. Используем неабразивную полироль. Принцип точно такой же, как в п.3, за исключением воды. Она здесь не нужна.
Готово! Теперь можно насладиться результатом проделанной работы и переходить ко второй фаре!
Комментарии 64
Огонь! Чёткая инструкция
Сегодня займусь этим делом)))