какую обувь носил учитель беликов

Тест с ответами: А.П.Чехов “Человек в футляре”

I вариант.

1. Герой, который рассказывал про Беликова:
а) Алехин
б) Буркин +
в) Иван Иванович

2. Что преподавал Беликов:
а) греческий язык +
б) английский язык
в) французский

3. Любимая поговорка Беликова:
а) черт побери
б) нет худа без добра
в) как бы чего не вышло +

4. Сколько лет Беликов держал гимназию в своих руках:
а) 15 +
б) 17
в) 20

5. Что напоминала спальня Беликова:
а) сарай
б) подвал
в) ящик +

6. Привычка Беликова:
а) на ночь пить чай
б) спать, укрывшись с головой +
в) спать с открытым окном

7. Какой язык, по словам Беликова, напоминал малороссийский язык:
а) итальянский
б) испанский
в) древнегреческий +

8. Коваленко называл Беликова:
а) Иудой +
б) страшилой
в) чудиком

9. От чего у Беликова помутилось в глазах:
а) от девушки на вокзале
б) от того, что Варенька хохотала
в) от девушки на велосипеде +

10. С каким настроением хоронили Беликова:
а) с удовольствием +
б) с горечью
в) с равнодушием

11. Что подразумевается под названием “Человек в футляре”:
а) активная жизнь
б) жизнь среди бездельников, сутяг +
в) сострадание бедным

12. Дата создания и опубликования “Человек в футляре”:
а) 1899 г.
б) 1897 г.
в) 1898 г. +

13. Печатное издание, где увидел свет этот рассказ:
а) “Русская мысль” +
б) “Русское творчество”
в) “Литератор”

15. Запоздавшие охотники расположились на ночлег в:
а) доме старосты
б) сарае старосты +
в) в заброшенном доме

16. Назовите фамилию ветеринарного врача Ивана Иваныча:
а) Быстряков
б) Буркин
в) Чимша – Гималайский +

17. Как Чехов описал Чимшу – Гималайского:
а) высокий, худощавый старик +
б) маленький, худощавый старик
в) высокий, полный старик

18. У преподавателя, о котором рассказывает Буркин, была фамилия:
а) Коваленко
б) Беликов +
в) Чимша – Гималайский

19. Имя и отчество Беликова:
а) Павел Иванович
б) Сергей Александрович
в) автор не уточняет его имя и отчество +

20. Беликов был известен тем, что:
а) даже в хорошую погоду выходил в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате +
б) в мороз не одевал пальто
в) не выходил из дому когда шёл снег

II вариант.

1. Таким острожным поведением Беликов пытался добиться:
а) расположения к себе общества
б) уединения от мира
в) он хотел чувствовать себя как в футляре, который защитит его от внешних влияний +

2. Обувь, которую всегда носил Беликов:
а) туфли
б) калоши +
в) и то, и другое, меняя их

3. Печатный материал, который нравился Беликову:
а) указы
б) уведомления
в) циркуляры +

4. Каким образом Беликов поддерживал «добрые отношения с товарищами»:
а) ходил к ним в гости +
б) дарил книги
в) поздравлял с праздником

5. Какие знаменитые русские писатели упоминаются в рассказе:
а) Щедрин
б) Тургенев
в) оба варианта правильные +

6. Странная история, которая однажды произошла с Беликовым:
а) он чуть не умер
б) он чуть не женился +
в) он уехал за границу

7. Имя девушки, которую полюбил Беликов:
а) Варвара Саввишна +
б) Тамара Саввишна
в) Светлана

8. Примерный возраст Беликова:
а) около тридцати
б) за сорок +
в) пятьдесят

9. Песня, которую пела Варвара Беликову:
а) “Калинка”
б) “Ой то не вечер…”
в) “Виют витры” +

10. Каким образом любовь повлияла на учителя Беликова:
а) похудел, побледнел +
б) поправился
в) никак не повлияла

11. Буркин рассказывает о преподавателе, у которого была такая фамилия:
а) Белышев
б) Беляев
в) Беликов+

12. Какой язык преподавал Беликов?
а) английский
б) греческий +
в) французский

13. Что в Беликове интересного?
а) Своим тяжелым нравом
б) Тем, что давал отвечающему на экзамене столько времени, сколько было нужно, чтобы его песочные часы израсходовали весь свой песок
в) Даже в хорошую погоду выходил в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате+

14. Постоянно защищая себя одеждой, Бликов хотел:
а) чувствовать себя как в футляре, который защитит его от внешних влияний+
б) дожить до преклонного возраста
в) казаться неординарной личностью

15. Привычка Беликова:
а) спать, укрывшись с головой+
б) спать с открытым окном
в) на ночь пить чай

16. Вспомните, сколько лет Беликов держал гимназию в своих руках?
а) 10 лет
б) 15 лет+
в) 20 лет

17. Выберите историю, которая случилась с Беликовым?
а) Он оставил дома свое пальто
б) Он проиграл в карты крупную сумму денег
в) Он чуть не женился+

18. Как звали невесту Беликова?
а) Варенька+
б) Лизавета
в) Катерина

19. Определите, какая поговорка была любимой у Беликова?
а) черт побери
б) как бы чего не вышло+
в) нет худа без добра

20. По какой причине брат Вареньки спустил Беликова с лестницы??
а) Они с ним повздорили
б) Беликов оскорбил Вареньку
в) Беликов пришел читать ему лекцию о том, что учителю гимназии и женщине не пристало раскатывать на велосипедах+

Источник

«Человек в футляре»: краткое содержание и анализ

какую обувь носил учитель беликов. 113c67b5128c9c1c. какую обувь носил учитель беликов фото. какую обувь носил учитель беликов-113c67b5128c9c1c. картинка какую обувь носил учитель беликов. картинка 113c67b5128c9c1c. I вариант.

Кадр из мультфильма «Человек в футляре»: YouTube / Ukranima

Яркий пример остросоциальной прозы, где рассматривается судьба «маленького человека», — «Человек в футляре». Краткое содержание произведения поможет проникнуть в драму индивидуальности. Насколько безопасно жить в придуманном мире без эмоций? И почему людям свойственно избегать потока чувств? Ответы на эти вопросы дал Антон Чехов.

«Человек в футляре»: краткое содержание

Рассказ «Человек в футляре», краткое содержание которого знакомо каждому, поднимает ряд волнующих вопросов, которые не теряют своей актуальности и для наших современников. По сути, Антон Павлович Чехов лаконично описал непростое социальное явление «футляризма», которому свойственны замкнутость, зацикленность на устаревших догмах и мнимое ощущение безопасности.

Рассмотрим рассказ «Человек в футляре» кратко:

Экспозиция

Экспозиция рассказа «Человек в футляре» короткая и фрагментарная. Автор красочно рисует унылую обстановку сарая старосты Прокофия, стоявшего на самом краю деревни Мироносицкое. Именно в этом месте остановились двое путников, запоздалых охотников, возвращающихся с добычей. Ими были:

Теплая обстановка сарая, приглушенный свет и усталость путников сподвигла мужчин на разговор об одиноких людях. Речь Буркина все больше персонализировалась и со временем обогатилась реальными примерами.

какую обувь носил учитель беликов. c59f068f1aa90375. какую обувь носил учитель беликов фото. какую обувь носил учитель беликов-c59f068f1aa90375. картинка какую обувь носил учитель беликов. картинка c59f068f1aa90375. I вариант.

Иллюстрация Ники Харгияновой к произведению «Человек в футляре»: YouTube / Nika Nova

Завязка

В контексте философских задушевных размышлений друзей Буркин вспомнил о Мавре — жене старосты, у которого путники остановились на ночлег. Мавра:

В последнее время Мавра и вовсе перестала выходить из избы, просиживая весь день за печью и выбираясь на свежий воздух исключительно, когда смеркалось.

Развитие сюжета

Полностью углубившись в воспоминания, Буркин вспоминает о забавном персонаже Беликове, образ которого подробно описан в развитии сюжета рассказа «Человек в футляре». Герои постепенно восстанавливают детали его жизни. Буркин работал с ним в гимназии, поэтому знает массу подробностей.

Его коллега Беликов обожал спокойное времяпрепровождение и свой особенный, тихий ритм жизни. Для него было важно не отступать от собственных правил и придерживаться порядка, а все новое для персонажа становилось причиной стресса и беспокойства. Открытие театра или чайной студии герой характеризовал лишь одной фразой: «Это все хорошо, но как бы чего не вышло».

Но тут рассказ «Человек в футляре» приобретает неожиданный поворот — на горизонте появляется призрачная возможность женитьбы. Избранницей педанта стала Варенька, милая девушка-преподаватель, которая переехала в город вместе со своим братом Михаилом Саввичем Коваленок. Все тут же заприметили, что бойкая девушка оказывает знаки внимания Беликову и нашептали ему, что было бы неплохо наконец устроить свою личную жизнь.

Конечно же, это сильно выбило из колеи главного героя, поскольку ситуация для него была волнующая и непривычная. Но Беликов отважился и все больше проводил времени с семьей Коваленок. Брат Вареньки эти отношения не одобрял, но и не мешал возлюбленным строить личное счастье.

Кульминация

Ярко выраженной кульминации в произведении нет, но читатель все равно может наблюдать один эмоционально напряженный момент, от которого пострадал Беликов. «Человек в футляре» продолжается рассказом об одной провокационной ситуации, которая напрочь выбила из колеи главного героя.

какую обувь носил учитель беликов. 10c175b907ea6958. какую обувь носил учитель беликов фото. какую обувь носил учитель беликов-10c175b907ea6958. картинка какую обувь носил учитель беликов. картинка 10c175b907ea6958. I вариант.

Скульптурная композиция Давида Бегалова «Человек в футляре»: Instagram / Shateni_

Один из гимназистов нарисовал карикатуру на влюбленных преподавателей. Рисунок быстро разошелся между учительским составом и оказался в городской канцелярии. У Беликова событие вызвало шок и смущение. Общественные пересуды привели его к болезни, Беликов впервые пропустил работу.

Беликов считал Вареньку недостойной и распущенной особой, ведь она позволяла себе кататься на велосипеде. В мозгу педанта подобные вещи были несовместимы с благочестием. Решив прояснить этот момент с Михаилом Саввичем, Беликов попал на ответную агрессию — его спустили с лестницы. Вскоре учитель умер и, наверное, только после смерти обрел вожделенный покой и стабильность.

Развязка

В финале рассказа «Человек в футляре» Чехов приводит философские размышления Ивана Ивановича Чимши-Гималайского на тему одиночества, замкнутости и иллюзии стабильности. Вопрос «футляризма» поднимается и в контексте жизни социума, если учитывать реалии того времени.

«Человек в футляре»: анализ произведения

Теперь знаете, кто написал «Человек в футляре» и какую цель при этом преследовал Антон Павлович Чехов. Он создал остросоциальный рассказ на злобу дня, а вопросы, заданные в произведении, не теряют актуальности. Поможет понять художественные особенности рассказа «Человек в футляре» анализ:

История создания

История создания «Человек в футляре» непримечательна, но это ни в коей мере не преуменьшает значение произведения. «Человек в футляре» — часть известной «Маленькой трилогии» автора. Антон Павлович Чехов уже знал о своем смертельном заболевании (туберкулезе) и стремился оперативно закончить книгу.

Он написал рассказ в 1889 году и в том же году опубликовал его в журнале. Талант Чехова как тонкого психолога в полной мере выражен в произведении. Рассказ понравился многим читателям и критикам, стал примером психологической прозы.

Тема и конфликт

Рассказ «Человек в футляре» наполнен деталями описания жизни главных героев. Автор поступил таким образом, чтобы читатель мог создать четкий психологический портрет каждого из действующих лиц. В произведении поднимается сразу две важных темы:

Они нашли отражение при раскрытии проблематики «Человека в футляре»:

какую обувь носил учитель беликов. 57a1c001fe6e5073. какую обувь носил учитель беликов фото. какую обувь носил учитель беликов-57a1c001fe6e5073. картинка какую обувь носил учитель беликов. картинка 57a1c001fe6e5073. I вариант.

Кульминация «Человека в футляре»: YouTube / MyBook

Особенности композиции и жанр

«Человек в футляре» — яркий пример рассказа в рассказе, поскольку он является частью знаменитой «Маленькой трилогии». Этому определению также способствуют некоторые признаки:

Композиционно рассказ состоит из небольших смысловых эпизодов, которые делают изложение логичным и поступательным, все больше и больше завлекая читателя и погружая его в конкретную проблему.

Характеристика главных героев

Для лучшего понимания идеи произведения следует более детально охарактеризовать главных героев:

Беликов

Беликов — удивительно скучный человек:

какую обувь носил учитель беликов. 8539441bc3de0e35. какую обувь носил учитель беликов фото. какую обувь носил учитель беликов-8539441bc3de0e35. картинка какую обувь носил учитель беликов. картинка 8539441bc3de0e35. I вариант.

Мультфильм «Человек в футляре» по мотивам произведения Чехова: YouTube / InternetUrok

Михаил Саввич Коваленок

Коллега Беликова, преподаватель географии в гимназии, Михаил Саввич:

Варвара Саввишна Коваленок

Она преподаватель гимназии:

Скучное и унылое существование Беликова служит гиперболой бессмысленной замкнутой жизни в футляре. Важно быть готовым к неожиданным поворотам судьбы, принимая все изменения и метаморфозы как данность.

какую обувь носил учитель беликов. placeholder. какую обувь носил учитель беликов фото. какую обувь носил учитель беликов-placeholder. картинка какую обувь носил учитель беликов. картинка placeholder. I вариант.

Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора

Источник

Мадам Жизнь

Познавательно-развлекательный проект

какую обувь носил учитель беликов. kopilka. какую обувь носил учитель беликов фото. какую обувь носил учитель беликов-kopilka. картинка какую обувь носил учитель беликов. картинка kopilka. I вариант.

Викторина по рассказу А.П.Чехова «Человек в футляре» (с ответами)

какую обувь носил учитель беликов. chelovek v futlyare victorina. какую обувь носил учитель беликов фото. какую обувь носил учитель беликов-chelovek v futlyare victorina. картинка какую обувь носил учитель беликов. картинка chelovek v futlyare victorina. I вариант.Рассказы А.П.Чехова вошли в сокровищницу русской литературы. Чехов – непревзойденный мастер показа типов, характеров, эмоций.

А.П.Чехов был нравственно высокой личностью, человеком крепких убеждений, он обладал даром убеждать сердца.

Викторина по рассказу Чехова «Человек в футляре» заставит нас вспомнить учителя Беликова, его вкусы, манеры, желания. Беликову хочется «зачехлить» свою жизнь. А мы наблюдаем за этим процессом и даём свои оценки. На все вопросы викторины даны ответы.

1. Выберите правильный ответ. Дата создания и опубликования рассказа «Человек в футляре»:
1895 г.
1897 г.
1898 г. +

2. В каком печатном издании увидел свет рассказ Чехова «Человек в футляре»?
«Новый Сатирикон»
«Русская мысль» +
«Мирской толк»

4. Где расположились на ночлег запоздавшие охотники?
У случайных людей
В охотничьем домике
В сарае старосты +

5. Какая фамилия была у ветеринарного врача Ивана Иваныча?
Боклей-Задунайский
Чимша-Гималайский +
Вислогузов

6. Как Чехов описал Иван Иваныча?
Молодой человек среднего роста
Полноватый мужчина в пенсне
Высокий, худощавый старик +

7. Какой предмет преподавал учитель Беликов?
Греческий язык +
Старославянский язык
Латынь

8. Какое имя и отчество были у Беликова?
Степан Елизарыч
Иван Егорыч
Чехов не уточняет его имя и отчество +

9. Какую обувь носил учитель Беликов?
Боты
Кожаные башмаки
Калоши +

10. Какого рода печатный материал нравился Беликову?
Циркуляры +
Указы
Уведомления

11. Какое любимое выражение было у Беликова?
«Запрещать и не пущать»
«Как бы чего не вышло» +
«Не дай бог, увидят»

12. Каким образом Беликов поддерживал «добрые отношения с товарищами»?
Ходил к ним в гости +
Поздравлял с праздником
Дарил книги

13. Фамилии каких знаменитых русских писателей упоминаются в рассказе?
Толстой
Щедрин +
Тургенев +

14. Как звали особу, которую полюбил Беликов?
Катерина Степановна
Варвара Саввишна +
Глафира Потаповна

15. В каком возрасте был Беликов?
«За сорок» +
«Около пятидесяти»
«Тридцати девяти лет от роду»

16. Какую песню пела Варенька Беликову?
«Полно ты, солнышко»
«Не буди, маменька»
«Виют витры» +

17. Каким образом любовь повлияла на учителя Беликова?
«Он подобрел, повеселел»
«Постройнел, погрустнел»
«Похудел, побледнел» +

18. Какое действие Вареньки глубоко возмутило Беликова?
Танцевала на городской площади
Участвовала в спектакле
Ездила на велосипеде +

19. Как брат Вареньки, Михаил Саввич, назвал в глаза Беликова?
Фрукт
Фискал +
Футляр

20. Каким образом Беликов покинул квартиру брата и сестры Коваленко?
«Сбежал вниз»
«Ушел, шаркая ногами»
«Покатился вниз по лестнице» +

21. Какой была реакция Вареньки на падение Беликова?
Сильно расстроилась
Захохотала на весь дом +
Оставила без внимания

22. Какие чувства испытали присутствующие на похоронах Беликова?
Сожаление
Равнодушие
Облегчение +

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Тест по рассказу А.П. Чехова «Человек в футляре»

Данный тест разработан для проверки усвоения текста рассказа А.П. Чехова «Человек в футляре»

Просмотр содержимого документа
«Тест по рассказу А.П. Чехова «Человек в футляре»»

А.П. Чехов «Человек в футляре»

8. Какой предмет преподавал учитель Беликов?
9. Какое имя и отчество были у Беликова?
10. Чем был известен Беликов?

11. Чего пытался добиться Беликов таким острожным поведением?

12. Какую обувь носил учитель Беликов?
13. Какого рода печатный материал нравился Беликову?
14. Какое любимое выражение было у Беликова?
15. Каким образом Беликов поддерживал «добрые отношения с товарищами»?
16. Фамилии каких знаменитых русских писателей упоминаются в рассказе?
17. Что за странная история однажды произошла с Беликовым?

18. Как звали особу, которую полюбил Беликов?
19. В каком возрасте был Беликов?
20. Какую песню пела Варенька Беликову?
21. Каким образом любовь повлияла на учителя Беликова?
22. Какое действие Вареньки глубоко возмутило Беликова?
23. За что брат Вареньки спустил Беликова с лестницы?

24. Как брат Вареньки, Михаил Саввич, назвал в глаза Беликова?
25. Какой была реакция Вареньки на падение Беликова?
26. Что случилось с Беликовым после того, как он представил, что об этом происшествии узнает весь город?

27. Какие чувства испытали присутствующие на похоронах Беликова?
28. Почему в гробу у Беликова было счастливое выражение лица?

А.П. Чехов «Человек в футляре»

8. Какой предмет преподавал учитель Беликов?
9. Какое имя и отчество были у Беликова?
10. Чем был известен Беликов?

11. Чего пытался добиться Беликов таким острожным поведением?

12. Какую обувь носил учитель Беликов?
13. Какого рода печатный материал нравился Беликову?
14. Какое любимое выражение было у Беликова?
15. Каким образом Беликов поддерживал «добрые отношения с товарищами»?
16. Фамилии каких знаменитых русских писателей упоминаются в рассказе?
17. Что за странная история однажды произошла с Беликовым?

18. Как звали особу, которую полюбил Беликов?
19. В каком возрасте был Беликов?
20. Какую песню пела Варенька Беликову?
21. Каким образом любовь повлияла на учителя Беликова?
22. Какое действие Вареньки глубоко возмутило Беликова?
23. За что брат Вареньки спустил Беликова с лестницы?

24. Как брат Вареньки, Михаил Саввич, назвал в глаза Беликова?
25. Какой была реакция Вареньки на падение Беликова?
26. Что случилось с Беликовым после того, как он представил, что об этом происшествии узнает весь город?

27. Какие чувства испытали присутствующие на похоронах Беликова?
28. Почему в гробу у Беликова было счастливое выражение лица?

2. «Русская мысль»
3. «Крыжовник», «О любви»

4. В сарае старосты

5. Чимша-Гималайский
6. Высокий, худощавый старик

8. Греческий язык
9. Чехов не уточняет его имя и отчество

10. Даже в хорошую погоду выходил в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате

11. Он хотел чувствовать себя как в футляре, который защитит его от внешних влияний

13. Циркуляры
14. «Как бы чего не вышло»
15. Ходил к ним в гости
16. Щедрин, Тургенев

17. Что за странная история однажды произошла с Беликовым?

Он чуть не женился

18. Варвара Саввишна

19. «За сорок»
20. «Виют витры»

21. «Похудел, побледнел»

22. Ездила на велосипеде

23. Беликов пришел читать ему лекцию о том, что учителю гимназии и женщине не пристало раскатывать на велосипедах

24. Фискал
25. Захохотала на весь дом
26Он пошел домой, слег в постель и через месяц умер

28. Потому что он, наконец, оказался в футляре, из которого никогда не выйдет.

Источник

Тест по рассказам Чехова 8 класс

1. Укажите годы жизни А.П.Чехова:

2. Какие рассказы А. П. Чехова составляют «маленькую трилогию»?
а) «Ионыч», «Душечка», «Попрыгунья»
б) «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника», «Тоска»
в) «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»
г) «Ионыч», «Крыжовник», «Дама с собачкой»
3. Какой герой А. П. Чехова «был замечателен тем, что всегда, даже в очень хорошую осеннюю погоду, выходил в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате»?
а) Старцев («Ионыч») б) Алехин («О любви»)
в) Беликов («Человек в футляре») г) Иван Иванович («Крыжовник»)
4. Как звали жену Лугановича?
Елизавета Власьевна
1 Дарья Петровна
2 Анна Алексеевна

6. В каком возрасте был Беликов?
1 «За сорок»
2 «Около пятидесяти»
3 «Тридцати девяти лет от роду»

7. Каким образом любовь повлияла на учителя Беликова?
1 «Он подобрел, повеселел»
2 «Постройнел, погрустнел»
3 «Похудел, побледнел»

8. Какое действие Вареньки глубоко возмутило Беликова?
1 Танцевала на городской площади
2 Участвовала в спектакле
3 Ездила на велосипеде

9. Дайте верное определение юмора:

один из способов изображения жизни, отличающийся резким преувеличением, сочетанием реального и фантастического

один из способов изображения жизни, отличающийся резким неприятием изображаемого, выраженного в злой насмешке

один из способов изображения жизни, не отвергающий комических сторон ее. В нем о серьезном говорится с усмешкой.

10. «Недоедал, недопивал, одевался Бог знает как, словно нищий, и все копил и клал в банк». Кто этот герой А. П. Чехова?
а) Иван Иванович («Крыжовник») б) Николай Иванович («Крыжовник»)
в) Алехин («О любви») г) Беликов («Человек в футляре»)

11. «Вот подите же, наши учителя народ все мыслящий, воспитанный на Тургеневе и Щедрине, однако же этот человек, ходивший всегда в калошах и с зонтиком, держал в руках всю гимназию целых 15 лет! Да что гимназию? Весь город!» Назовите фамилию этого героя рассказа А. П. Чехова.
а) Коваленко («Человек в футляре») б) Старцев («Ионыч»)
в) Буркин («Человек в футляре») г) Беликов («Человек в футляре»)

12. Беликов из рассказа А. П. Чехова «Человек в футляре» был учителем
а) Греческого языка б) Латинского языка

в) Математики г) Русского языка и литературы

По какой причине женился Николай Иванович (герой рассказа «Крыжовник»)?

По любви 2. по расчету 3. У невесты был в саду крыжовник.

15. Какой была реакция Вареньки на падение Беликова?
1 Сильно расстроилась
2 Захохотала на весь дом
3 Оставила без внимания

16 О чем подумалось Иван Иванычу при виде счастливого брата?

1 Что каждому счастливому человеку кто-то должен напоминать о существовании несчастных

2 Что он опустился, постарел и обрюзг, а всё его «счастье» — всего лишь маска

3 Что сам он ничего не значит в этой жизни

17. Определи по цитате название рассказа Чехова

18 Определи по цитате название рассказа Чехова

И в доме, все наперерыв, стали изобретать фамилии. Перебрали все возрасты, полы и породы лошадей, вспомнили гриву, копыта, сбрую… В доме, в саду, в людской и кухне люди ходили из угла в угол и, почесывая лбы, искали фамилию..
Приказчика то и дело требовали в дом.
— Табунов? — спрашивали у него. — Копытин? Жеребовский?

19.Что случилось с избранницей Николая Ивановича (героя рассказа «Крыжовник») через 3 года?

20 Как относился Коваленко к Беликову?

1. Кем был А. П. Чехов по профессии?
а) Инженером б) Врачом в) Учителем г) Биологом д) Химиком

2. Укажите рассказы, которые вместе с рассказом «О любви», входят в «Маленькую трилогию» Чехова?

1 «Человек в футляре» 2 «Ионыч»

3. Какая пословица упоминается в рассказе Чехова «О любви»?
1 «Охал дядя, на чужую любовь глядя»
2 «Любить тому тяжело, кто помнит зло»
3 «Не было у бабы хлопот, так купила порося»

4. Какая фамилия была у ветеринарного врача Ивана Иваныча?
1 Боклей-Задунайский
2 Чимша-Гималайский 3 Вислогузов

5. Какое имя и отчество были у Беликова?
1 Степан Елизарыч 2Иван Егорыч
3 Чехов не уточняет его имя и отчество

6. Какую обувь носил учитель Беликов?
1 Боты 2 Кожаные башмаки 3 Калоши

7. Какого рода печатный материал нравился Беликову?
1 Циркуляры 2 Указы 3 Уведомления

8. Какое любимое выражение было у Беликова?
1 «Запрещать и не пущать»
2 «Как бы чего не вышло»
3 «Не дай бог, увидят»

9. Каким образом Беликов поддерживал «добрые отношения с товарищами»?
1 Ходил к ним в гости
2 Поздравлял с праздником 3 Дарил книги

10. Кто из героев рассказа А. П. Чехова «постарел, обрюзг, щеки, нос и губы тянутся вперед – того и гляди, хрюкнет в одеяло»?
а) Иван Иванович («Крыжовник») б) Николай Иванович («Крыжовник») в) Буркин («Человек в футляре»)г) Алехин («О любви»)

11. Как брат Вареньки, Михаил Саввич, назвал в глаза Беликова?
1 Фрукт 2 Фискал 3 Футляр

12. Каким образом Беликов покинул квартиру брата и сестры Коваленко?
1 «Сбежал вниз» 2 «Ушел, шаркая ногами»
3 «Покатился вниз по лестнице»

13. Как звали особу, которую полюбил Беликов?
1 Катерина Степановна 2 Варвара Саввишна 3 Глафира Потаповна

На кого больше похож Алехин?

1 На профессора или художника 2 На древнегреческого бога 3 На помещика

15 Что сделал главный герой рассказа «Крыжовник» для того, чтобы осуществить свою мечту?

1 Женился без любви на некрасивой, но богатой вдове 2 Ограбил банк 3 Много и тяжело работал

Сколько кустов крыжовника выписал Николай Иванович?

1. 20 кустов 2. 30 кустов 3. 40 кустов

17 Определи по цитате название рассказа Чехова

Фельдшер берет козью ножку, минуту смотрит на нее вопросительно, потом кладет и берет щипцы.

18. Определи по цитате название рассказа Чехова

С Митрофаном Петровым. Нешто не слыхали? Невода у нас делает и господам продает. Ему много этих самых гаек требуется. На каждый невод, почитай, штук десять.

— Послушай. 1081 статья уложения о наказаниях говорит, что за всякое с умыслом учиненное повреждение железной дороги, когда оно может подвергнуть опасности следующий по сей дороге транспорт и виновный знал, что последствием сего должно быть несчастье. понимаешь? знал! А ты не мог не знать, к чему ведет это отвинчивание. он приговаривается к ссылке в каторжные работы.

Назовите особенность композиция «Маленькой трилогии» А.П. Чехова

Ответы к тесту по маленькой трилогии Чехова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *