какую новую дорогу открыли в москве

Открыто движение на последнем участке Центральной кольцевой автомобильной дороги

какую новую дорогу открыли в москве. NIK 6098(10). какую новую дорогу открыли в москве фото. какую новую дорогу открыли в москве-NIK 6098(10). картинка какую новую дорогу открыли в москве. картинка NIK 6098(10). По словам Марата Хуснуллина, запуск ЦКАД позволил уменьшить аварийность и улучшить экологию в столице: «Аварийность по Москве снизилась на 15 процентов среди грузового транспорта. Экология во многом лучше, потому что грузовики не идут часами, не тянутся, а идут уже по скоростной трассе».

По словам Марата Хуснуллина, запуск ЦКАД позволил уменьшить аварийность и улучшить экологию в столице: «Аварийность по Москве снизилась на 15 процентов среди грузового транспорта. Экология во многом лучше, потому что грузовики не идут часами, не тянутся, а идут уже по скоростной трассе».

ЦКАД — один из ключевых проектов для Московского региона. Открытие этой магистрали позволило снизить нагрузку с Московской кольцевой автодороги и обеспечить связку между главными вылетными трассами.

«Четверть всех грузовиков перевели на ЦКАД, и это означает для нас где-то процентов на 6–10 улучшение движения на ключевых вылетных магистралях. И на 16 процентовуменьшилась загрузка МКАД. Это, конечно, очень сильно улучшило движение», — отметил Сергей Собянин.

В несколько этапов

Строительство ЦКАД (федеральная трасса А113) начали в 2014 году и завершили в июле 2021-го. Протяженность четырехполосной трассы составляет 336,5 километра. Магистраль проходит по территории ТиНАО и Подмосковья — приблизительно в 50 километрах от МКАД, параллельно Московским малому (А107) и большому (А108) кольцам.

Новая дорога проложена в обход крупных населенных пунктов Московского региона и соединяет основные вылетные магистрали — Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

На пересечении с федеральными и региональными трассами и железными дорогами построены многоуровневые транспортные развязки и путепроводы. Всего сделали 20 транспортных развязок, более 140 путепроводов, 55 мостов, семь экодуков и 19 пешеходных переходов.

Проезд по новой магистрали будет платным — 4,8 рубля за километр для легковых автомобилей и 15,8 рубля за километр для грузовых транспортных средств. Водители машин, оборудованных транспондерами, смогут воспользоваться системой скидок. Бесплатной альтернативой ЦКАД останется Московское малое кольцо (А107).

«Эта дорога на самом деле уникальная. Во-первых, даже по международным масштабам это крупнейший в мире проект, потому что он проходит в агломерации, он затрагивает самую населенную часть страны, и при строительстве данного проекта было около тысячи перекладок», — сказал Марат Хуснуллин.

При этом, по его словам, работу по всем инженерным коммуникациям взяла на себя Москва.

Строительство ЦКАД велось поэтапно. Так, 11 ноября 2020 года открыли участок от М11 «Нева» до М7 «Волга» протяженностью 105,9 километра. Затем 28 декабря 2020-го запустили движение на участках общей протяженностью 204,9 километра:

— от М7 «Волга» до М4 «Дон» — 96,9 километра;

— от М11 «Нева» до пересечения с А107 в районе деревни Лисинцево — 76,4 километра;

— от М10 «Россия» до М11 «Нева» — 7,8 километра;

— от М4 «Дон» до пересечения с А107 в районе М2 «Крым» — 13 километров;

— от Калужского шоссе до пересечения с А107 в районе деревни Лисинцево — 10,8 километра.

Последний участок — от Калужского до Симферопольского шоссе — открыт 8 июля 2021 года. Его длина составляет 25,7 километра, из которых 12,5 километра проходит по территории Москвы. Кроме того, столичное Правительство провело реконструкцию Калужского шоссе в районе пересечения с ЦКАД. Реализация этого проекта позволила интегрировать ЦКАД в транспортный каркас ТиНАО.

Разрешенная скорость движения автомобилей на участке ЦКАД от Калужского до Симферопольского шоссе — 110 километров в час (с перспективой увеличения до 130). По прогнозам, максимальная интенсивность движения составит 44 тысячи автомобилей в сутки, из них 58 процентов — легковые машины, 42 процента — грузовики.

какую новую дорогу открыли в москве. ckad 2 mosru Montajnayaoblast1. какую новую дорогу открыли в москве фото. какую новую дорогу открыли в москве-ckad 2 mosru Montajnayaoblast1. картинка какую новую дорогу открыли в москве. картинка ckad 2 mosru Montajnayaoblast1. По словам Марата Хуснуллина, запуск ЦКАД позволил уменьшить аварийность и улучшить экологию в столице: «Аварийность по Москве снизилась на 15 процентов среди грузового транспорта. Экология во многом лучше, потому что грузовики не идут часами, не тянутся, а идут уже по скоростной трассе».

Разгрузить МКАД и улучшить логистику

Строительство ЦКАД — крупнейший проект развития дорожной инфраструктуры Московского региона. Открытие движения по кольцу существенно улучшило транспортное обслуживание более 2,6 миллиона человек — жителей ТиНАО, а также Одинцова, Истры, Солнечногорска, Дмитрова, Пушкина, Щелкова, Богородицкого, Черноголовки, Павловского Посада, Раменского, Домодедова, Подольска и Наро-Фоминска.

Ввод ЦКАД сможет оптимизировать грузовые доставки. Крупные транспортные средства смогут не подъезжать близко к Москве, грузы будут пересортировывать и доставлять мелкими партиями.

Кольцевая дорога даст возможность сформировать условия для комплексного развития территорий, прилегающих к трассе, в том числе создать новые рабочие места.

«У нас сегодня уже 19 индустриальных парков вокруг расположено. Но дело даже не в этом, а в том, что спрос большой и прилегающие территории начинают развиваться. Для экономики это очень важная дорога. Но она важна для каждого человека, который ездит в аэропорт, получает медицинские услуги», — уточнил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

По оценкам экспертов, к 2023 году возле ЦКАД построят склады общей площадью около восьми миллионов квадратных метров и создадут 15 тысяч рабочих мест. Около 1300 предприятий смогут повысить эффективность логистических процессов.

Благодаря открытию движения по ЦКАД:

— на МКАД стало меньше почти на 50 тысяч транзитных грузовиков в сутки;

— на восемь процентов выросла средняя скорость движения на МКАД;

— на 16 процентов сократился уровень загрузки МКАД;

— на 50 процентов снизилось число ДТП с грузовиками на МКАД, это десятки спасенных жизней ежегодно;

— на 5–10 процентов разгрузились кольцевые и вылетные магистрали Москвы, выросла пропускная способность городской улично-дорожной сети.

В перспективе северо-восточный участок ЦКАД длиной 100 километров станет частью транспортного коридора Европа — Западный Китай длиной 8,5 тысячи километров. 2,5 тысячи километров этого пути пройдет по территории России — по трассе М11 от Санкт-Петербурга до Москвы и строящейся трассы М12 от Москвы до Казани.

Сергей Собянин поблагодарил Президента России за внимание к развитию транспортной системы: «Это ключевой фактор нормального развития и экономики, социального самочувствия всего мегаполиса и агломерации».

Москва, в свою очередь, продолжит реализацию транспортных проектов, которые помогут наладить связь между регионами. Например, через столицу ведется Северо-Восточная хорда, соединяющая дорогу М11 (Санкт-Петербург — Москва) и начало дороги Москва — Казань.

«Мы бессветофорное сообщение создаем между двумя крупнейшими российскими федеральными магистралями — М11 и М12. Поэтому при реализации этого проекта, строительства дороги Москва — Казань, уже к этому времени будем готовы соединить эти две крупнейшие магистрали, это даст, конечно, дополнительный эффект», — заключил Мэр Москвы.

Источник

Сергей Собянин открыл транспортную связку Северо-Восточной и Северо-Западной хорд

какую новую дорогу открыли в москве. 685 1(10). какую новую дорогу открыли в москве фото. какую новую дорогу открыли в москве-685 1(10). картинка какую новую дорогу открыли в москве. картинка 685 1(10). По словам Марата Хуснуллина, запуск ЦКАД позволил уменьшить аварийность и улучшить экологию в столице: «Аварийность по Москве снизилась на 15 процентов среди грузового транспорта. Экология во многом лучше, потому что грузовики не идут часами, не тянутся, а идут уже по скоростной трассе».

Открылось движение по транспортной связке Северо-Восточной (СВХ) и Северо-Западной (СЗХ) хорд и прилегающей улично-дорожной сети.

«Мы продолжаем работать над созданием хордового сообщения в Москве. Крупнейший проект — это Северо-Восточная хорда, которая на 80 процентов уже построена. Сегодня важный участок запускается — это соединение между Северо-Западной и Северо-Восточной хордами. Очень важный и нужный участок, который разгрузит действующую трассу и соединит две эти большие автомагистрали», — отметил Мэр Москвы во время запуска движения по новой дороге.

Новый участок строили в сложных условиях: в его составе возвели два моста через реку Лихоборку и два путепровода через железную дорогу. Кроме того, в этом месте сосредоточено большое количество коммуникаций и пересечений дорог.

«Тем не менее строители справились с этой задачей. Я надеюсь, что до конца следующего года вся Северо-Восточная хорда тоже будет открыта. Таким образом, будет реализован один из крупнейших дорожных проектов Москвы», — сказал Сергей Собянин.

Строить транспортную связку Северо-Восточной и Северо-Западной хорд начали в апреле 2019-го и завершили в октябре этого года — на девять месяцев раньше срока по контракту.

Новая дорога длиной около трех километров проходит параллельно строящемуся основному ходу СВХ и напрямую связывает 3-й Нижнелихоборский проезд (СЗХ) с проездом Серебрякова и далее с Северо-Восточной хордой. Тем самым исключается необходимость объезда через Ботаническую улицу, Сигнальный проезд, Березовую аллею и другие местные улицы.

какую новую дорогу открыли в москве. 1(66385). какую новую дорогу открыли в москве фото. какую новую дорогу открыли в москве-1(66385). картинка какую новую дорогу открыли в москве. картинка 1(66385). По словам Марата Хуснуллина, запуск ЦКАД позволил уменьшить аварийность и улучшить экологию в столице: «Аварийность по Москве снизилась на 15 процентов среди грузового транспорта. Экология во многом лучше, потому что грузовики не идут часами, не тянутся, а идут уже по скоростной трассе».

какую новую дорогу открыли в москве. 2(44453). какую новую дорогу открыли в москве фото. какую новую дорогу открыли в москве-2(44453). картинка какую новую дорогу открыли в москве. картинка 2(44453). По словам Марата Хуснуллина, запуск ЦКАД позволил уменьшить аварийность и улучшить экологию в столице: «Аварийность по Москве снизилась на 15 процентов среди грузового транспорта. Экология во многом лучше, потому что грузовики не идут часами, не тянутся, а идут уже по скоростной трассе».

какую новую дорогу открыли в москве. 3(37080). какую новую дорогу открыли в москве фото. какую новую дорогу открыли в москве-3(37080). картинка какую новую дорогу открыли в москве. картинка 3(37080). По словам Марата Хуснуллина, запуск ЦКАД позволил уменьшить аварийность и улучшить экологию в столице: «Аварийность по Москве снизилась на 15 процентов среди грузового транспорта. Экология во многом лучше, потому что грузовики не идут часами, не тянутся, а идут уже по скоростной трассе».

какую новую дорогу открыли в москве. 4(33912). какую новую дорогу открыли в москве фото. какую новую дорогу открыли в москве-4(33912). картинка какую новую дорогу открыли в москве. картинка 4(33912). По словам Марата Хуснуллина, запуск ЦКАД позволил уменьшить аварийность и улучшить экологию в столице: «Аварийность по Москве снизилась на 15 процентов среди грузового транспорта. Экология во многом лучше, потому что грузовики не идут часами, не тянутся, а идут уже по скоростной трассе».

какую новую дорогу открыли в москве. 5(30976). какую новую дорогу открыли в москве фото. какую новую дорогу открыли в москве-5(30976). картинка какую новую дорогу открыли в москве. картинка 5(30976). По словам Марата Хуснуллина, запуск ЦКАД позволил уменьшить аварийность и улучшить экологию в столице: «Аварийность по Москве снизилась на 15 процентов среди грузового транспорта. Экология во многом лучше, потому что грузовики не идут часами, не тянутся, а идут уже по скоростной трассе».

какую новую дорогу открыли в москве. 6(29019). какую новую дорогу открыли в москве фото. какую новую дорогу открыли в москве-6(29019). картинка какую новую дорогу открыли в москве. картинка 6(29019). По словам Марата Хуснуллина, запуск ЦКАД позволил уменьшить аварийность и улучшить экологию в столице: «Аварийность по Москве снизилась на 15 процентов среди грузового транспорта. Экология во многом лучше, потому что грузовики не идут часами, не тянутся, а идут уже по скоростной трассе».

какую новую дорогу открыли в москве. 7(27629). какую новую дорогу открыли в москве фото. какую новую дорогу открыли в москве-7(27629). картинка какую новую дорогу открыли в москве. картинка 7(27629). По словам Марата Хуснуллина, запуск ЦКАД позволил уменьшить аварийность и улучшить экологию в столице: «Аварийность по Москве снизилась на 15 процентов среди грузового транспорта. Экология во многом лучше, потому что грузовики не идут часами, не тянутся, а идут уже по скоростной трассе».

Всего в рамках проекта построили 8,1 километра дорог, в том числе:

— два путепровода через железнодорожные пути Московского центрального кольца (МЦК) со съездами на Сусоколовское шоссе, СЗХ и СВХ в сторону проспекта Мира (315 метров, одна — две полосы движения в одном направлении);

— два моста через реку Лихоборку (102 метра, три полосы движения в одном направлении);

— два боковых проезда вдоль основного хода СВХ на участке от Сигнального проезда до Березовой аллеи (3,3 километра, три полосы движения в одном направлении);

— прилегающую улично-дорожную сеть (4,4 километра), включая строительство участка Сусоколовского шоссе в районе примыкания к СВХ (по две полосы движения в каждом направлении) и реконструкцию Проектируемого проезда № 1564а и улицы Станционной от Локомотивного проезда до Алтуфьевского шоссе (три полосы движения в одном направлении).

Также проложили 36 километров инженерных коммуникаций. Установлены шумозащитные экраны (185 метров) в районе дома 10а на Гостиничной улице и дома 15/27 в 3-м Нижнелихоборском проезде.

В рамках благоустройства территории уложено 3,7 гектара газонов, высажены 74 дерева (клен, липа) и 1197 кустарников (сирень, дерен, спирея, гортензия, калина, шиповник, барбарис и бересклет).

Открытие транспортной связки Северо-Восточной и Северо-Западной хорд позволит:

— создать полноценную транспортную связь между восточной и западной частями города и обеспечить более равномерное распределение транспортных потоков, уменьшив избыточный пробег автотранспорта;

— снизить нагрузку на вылетные магистрали — Алтуфьевское, Дмитровское и Ярославское шоссе, северный участок МКАД, а также Ботаническую, Енисейскую, Сельскохозяйственную улицы, Сигнальный проезд и ряд других улиц;

— улучшить транспортное обслуживание свыше 730 тысяч жителей районов Тимирязевский, Марфино, Останкинский, Западное Дегунино, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Отрадное, Головинский;

— обеспечить комфортный подъезд транспорта к транспортно-пересадочным узлам (ТПУ) «Окружная» и «Владыкино».

Северо-Восточная хорда

Новая городская магистраль Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы) и далее за МКАД — до строящейся трассы М12 Москва — Нижний Новгород — Казань.

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц. Среди них Фестивальная, Сельскохозяйственная, Амурская, Щербаковская, Перовская улицы, улицы Паперника и Юности, Березовая аллея, 3-й Нижнелихоборский проезд.

Тем самым Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов — с Юго-Восточной хордой.

Северо-Восточная хорда пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит около 40 километров. Всего с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети построят почти 120 километров дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей (протяженностью около 38 километров) и 21 пешеходный переход.

Сегодня хорда готова на 80 процентов. Построены восемь из 11 участков магистрали с общей протяженностью дорог 96,1 километра, включая 62 эстакады (32 километра), один тоннель (480 метров), три моста (204 метра), пять путепроводов (915 метров) и 14 пешеходных переходов.

Идет строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой Москва — Нижний Новгород — Казань общей протяженностью дорог около 25 километров, которые планируется построить до конца 2023 года.

Северо-Западная хорда

Новая городская магистраль Северо-Западная хорда проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее — до Мичуринского проспекта.

Общая протяженность дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 километра (прямой ход — 30 километров).

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10 процентов.

какую новую дорогу открыли в москве. razvyazkaszhsvh 01(1). какую новую дорогу открыли в москве фото. какую новую дорогу открыли в москве-razvyazkaszhsvh 01(1). картинка какую новую дорогу открыли в москве. картинка razvyazkaszhsvh 01(1). По словам Марата Хуснуллина, запуск ЦКАД позволил уменьшить аварийность и улучшить экологию в столице: «Аварийность по Москве снизилась на 15 процентов среди грузового транспорта. Экология во многом лучше, потому что грузовики не идут часами, не тянутся, а идут уже по скоростной трассе».

Хордовые трассы Москвы

Строительство новых хордовых магистралей — Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады — ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД.

Общая протяженность четырех хорд составит 138 километров (строительная длина — свыше 360 километров), что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе хорд построят 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы, включая десятки кварталов, входящих в программу реновации. Они свяжут между собой вылетные магистрали и снизят загруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД.

За счет организации бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20–25 процентов.

Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

По состоянию на октябрь 2021 года, сдано в эксплуатацию 213 километров дорог, в том числе 112 искусственных сооружений и 55 пешеходных переходов.

Полностью завершено строительство Северо-Западной хорды (83 километра, 32 искусственных сооружения, 30 пешеходных переходов).

Открыто движение по восьми участкам Северо-Восточной хорды (96,1 километра дорог, 71 искусственное сооружение, 14 пешеходных переходов) и трем участкам Южной рокады (31,5 километра дорог, восемь искусственных сооружений, 11 пешеходных переходов).

Новые дороги Москвы

В 2011–2020 годах в столице построили 1033,3 километра дорог (18 процентов существующей улично-дорожной сети), 297 искусственных сооружений и 254 внеуличных перехода.

С начала года завершено строительство 70,2 километра дорог, 29 искусственных сооружений и 17 пешеходных переходов. Среди введенных объектов:

— транспортная связка Северо-Восточной и Северо-Западной хорд (в рамках строительства участка СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе);

— путепровод на пересечении 1-й Советской улицы с путями Белорусского направления Московской железной дороги вблизи железнодорожной платформы Жаворонки;

— транспортная развязка на пересечении СВХ с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе;

— путепровод через железнодорожные пути МЦД-2 на участке ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК;

— участок СВХ от Открытого до Ярославского шоссе и транспортная развязка на пересечении с проспектом Мира;

— автомобильная дорога М3 «Украина» — деревня Середнево — деревня Десна;

— магистральная улица районного значения город Московский — станция метро «Филатов Луг».

До конца этого года планируется ввести в эксплуатацию следующие объекты:

— мост через реку Сходню в рамках реконструкции Волоколамского шоссе на участке от МКАД до реки Сходни;

— улично-дорожная сеть к физкультурно-оздоровительному комплексу на территории Мневниковской поймы.

Кроме того, планируется сделать реконструкцию улицы местного значения поселение Воскресенское — улица Центральная — СНТ «Бархатная Роща» со строительством разворотной площадки.

В 2022–2023 годах планируется построить 188 километров дорог, 71 искусственное сооружение и 40 пешеходных переходов. Важным проектом на ближайшие годы остается строительство новых хордовых магистралей — СВХ, ЮВХ и Южной рокады.

Источник

Киевское и Калужское шоссе связала еще одна дорога

какую новую дорогу открыли в москве. CHHYYnA 97s(10). какую новую дорогу открыли в москве фото. какую новую дорогу открыли в москве-CHHYYnA 97s(10). картинка какую новую дорогу открыли в москве. картинка CHHYYnA 97s(10). По словам Марата Хуснуллина, запуск ЦКАД позволил уменьшить аварийность и улучшить экологию в столице: «Аварийность по Москве снизилась на 15 процентов среди грузового транспорта. Экология во многом лучше, потому что грузовики не идут часами, не тянутся, а идут уже по скоростной трассе».

В Москве запустили движение по новой автомобильной дороге, связывающей Киевское и Калужское шоссе. Также открыли выезд из города Московского к станции метро «Филатов Луг». Об этом написал Сергей Собянин в своем аккаунте в социальной сети «ВКонтакте».

Строительство четырехполосной дороги, связывающей Киевское и Калужское шоссе, — дублера МКАД, ЦКАД и дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе — начали в марте 2018 года, а завершили в сентябре 2021-го, на три месяца раньше срока по контракту.

Трасса длиной 12 километров проходит от Киевского шоссе через деревни Середнево, Марьино (пересекается с дорогой Марьино — Саларьево) и Десну до Калужского шоссе. В районе поселка Филимонки построили мост через реку Ликову.

На трассе расположено 19 светофоров, для пассажиров общественного транспорта поставили 34 современных остановочных павильона. Также вдоль дороги установили экраны, защищающие от шума, общей протяженностью 2,6 километра. Рядом с дорогой разбили 32,9 гектара газонов, высадили 1280 кустарников. Также в рамках проекта переложили 142 километра инженерных коммуникаций и построили пять локальных очистных сооружений.

Новая дорога обеспечивает дополнительную связь между Киевским и Калужским шоссе и позволяет создать новые маршруты общественного транспорта. Благодаря этому улучшится транспортное обслуживание свыше 50 тысяч жителей расположенных рядом населенных пунктов, включая деревни Бурцево, Голенищево, Середнево, Марьино, Пенино, Староселье, Десну, поселки Филимонки, Марьино и другие. Очень важно снижение нагрузки на Киевское и Калужское шоссе, уменьшение перепробега транспорта и, как следствие, улучшение экологической обстановки.

Из Московского к «Филатову Лугу»

Четырехполосную дорогу, соединяющую Московский с трассой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, начали строить в марте прошлого года. Трасса длиной 2,3 километра стала альтернативным выездом из поселения Московский к станции метро «Филатов Луг». Она позволит организовать новые маршруты общественного пассажирского транспорта для жителей ТиНАО.

На дороге установили три светофора и два современных остановочных павильона. В районе станции метро «Филатов Луг» появилась временная разворотная площадка общественного транспорта. Также вдоль дороги установлены шумозащитные экраны общей протяженностью 334 метра. На прилегающей территории разбили восемь гектаров газонов, высадили 15 393 дерева и 14 235 кустарников. Кроме того, строители переложили более 12 километров инженерных коммуникаций и построили два локальных очистных сооружения.

До открытия новой трассы свыше 80 тысяч жителей Московского были вынуждены добираться до метро по Киевскому шоссе, где в часы пик затруднен трафик. Теперь они смогут экономить на дороге до часа в день: путь до метро в час пик сократится почти в шесть раз, с 40 до семи минут.

Дороги ТиНАО

В Москве продолжают формировать дорожный каркас новых территорий города, который будет включать в себя реконструированные Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, Центральную кольцевую автодорогу и строящуюся трассу Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, сеть местных дорог и городские улицы в новых жилых кварталах.

В рамках программы формирования транспортного каркаса ТиНАО до конца 2024 года планируется построить свыше 500 километров дорог. В 2012–2021 годах построено или реконструировано 313 километров, а также 58 искусственных сооружений и 39 пешеходных переходов.

В этом году построено и реконструировано свыше 28 километров дорог, в том числе выполнены:

— реконструкция и строительство участка Середнево — Марьино — Десна автодороги М3 «Украина» (12 километров);

— реконструкция Можайского шоссе и строительство путепровода через пути Белорусского направления Московской железной дороги рядом с платформой Жаворонки (7,7 километра);

— строительство участка автодороги Воскресенское — Каракашево — Щербинка от Остафьевского шоссе до Чечерского проезда (3,2 километра);

— строительство магистральной улицы районного значения от Московского до станции метро «Филатов Луг» (2,3 километра);

— реконструкция улично-дорожной сети на территории административно-делового центра (АДЦ) поселка Коммунарка (первый этап, 2,2 километра);

— первая очередь строительства и реконструкции магистральной улицы общегородского значения Мамыри — Пенино — Шарапово протяженностью 1,1 километра (пройдет от Николо-Хованской улицы до участка Середнево — Марьино — Десна автодороги М3 «Украина»).

До конца года планируется построить еще свыше 18 километров дорог. Среди них:

— участок дороги от улицы Авиаторов до Родниковой улицы в рамках строительства транспортной развязки на Киевском шоссе рядом со станцией метро «Саларьево» (8,8 километра);

— улично-дорожная сеть на территории АДЦ в Коммунарке (первый этап, 1,6 километра);

— дорога к транспортно-пересадочному узлу «Саларьево» (второй и третий этапы строительства, 2,6 километра);

— магистральные улицы районного значения в поселении Мосрентген (два километра);

— подъездные дороги к пожарным депо в поселениях Краснопахорском, Кленовском, Киевский, городском округе Щербинка (1,65 километра).

Также планируется осуществить реконструкцию улицы местного значения поселение Воскресенское — Центральная улица — СНТ «Бархатная Роща» со строительством разворотной площадки (1,44 километра).

Новые дороги Москвы

За 10 лет в Москве построили 1099 километров дорог (19 процентов от существующей улично-дорожной сети), 320 искусственных сооружений и 271 внеуличный переход.

С начала 2021 года завершено строительство 65,2 километра дорог, 23 искусственных сооружений и 17 пешеходных переходов. Среди них — участок Северо-Восточной хорды (СВХ) от Открытого до Ярославского шоссе и транспортная развязка на пересечении с проспектом Мира, транспортная развязка на пересечении СВХ с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе, путепровод через пути МЦД-2 на участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца, а также участок Середнево — Марьино — Десна автодороги М3 «Украина», магистральная улица районного значения город Московский — станция метро «Филатов Луг».

В числе наиболее значимых объектов, ввод которых запланирован до конца 2021 года, — мост через реку Сходню в рамках реконструкции Волоколамского шоссе на участке от МКАД до реки Сходни, а также дорога к физкультурно-оздоровительному комплексу на территории Мневниковской поймы.

В 2022–2023 годах планируется построить 188 километров дорог, 70 искусственных сооружений и 37 пешеходных переходов. Ключевым проектом на ближайшие годы остается строительство хордовых магистралей.

Источник

В Москве запустили движение по новому участку Северо-Восточной хорды

От Открытого шоссе до Ярославского шоссе запущено движение. Проект — масштабный. Участие в церемонии принял мэр Сергей Собянин. Раньше водителям приходилось делать немалый крюк, наматывать километраж, стоять в пробках.

Северо-Восточная хорда приросла еще одним готовым участком — шестиполосной дорогой от Открытого до Ярославского шоссе. Мы как раз стоим рядом со съездом на него. Здесь уже едут все желающие, движение открыл мэр Москвы Сергей Собянин. По традиции, первыми по участку торжественно проехали дорожники, которая опоясывают Москву хордовым кольцом. Теперь жители Ростокино и Богородского могут ездить друг к другу в гости гораздо быстрей, чем раньше.

«О том, что Москве понадобится система хордовых магистралей, говорили еще в 70-х годах. Прошло полвека, и масштабный транспортный проект, в который входят три хорды и Южная рокада, все ближе к завершению. Северо-Восточная хорда протянется на 35-килоиметров, а ее готовые участки уже существенно разгрузили вылетные магистрали — Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов и ТТК. Кроме того, в будущем Северо-Восточная хорда станет быстрой связкой между федеральными трассами М11 «Москва — Санкт-Петербург» и строящейся М12 — «Москва — Нижний Новгород — Казань».

«Это сверхсовременная, скоростная, бессветофорная магистраль, которая вообще при завершении ее в следующем году, когда все 124 км будут закончены, то представьте себе, что за 40 мин максимум от Бусиновской развязки до прямой дороги, которая будет строиться сегодня М12 Москва — Казань, 40 минут максимум», — отметил заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

Сданный сегодня участок Северо-Восточной хорды от Открытого до Ярославского шоссе в районе станции МЦК «Ростокино». Раньше, чтобы попасть из Северо-Восточного в Восточный округ, нужно было выбирать. Или узкий Ростокинский проезд между Лосиным островом и Сокольниками — бутылочное горлышко в час пик. Или альтернатива — крюк через Третье Транспортное и Рижский вокзал. Теперь путь по СВХ займет не больше пяти минут.

Длина нового участка — около четырех километров. Казалось бы, не так много, но прокладывать магистраль пришлось через промзону и железнодорожные ветки МЦК и Ярославского направления. Так что для дорожников это задача со звездочкой, которая решена успешно, учитывая, что участок сдали на два месяца раньше, чем планировалось.

«Все происходило без остановки скоростных поездов, без нарушения интервалов поездов, потому что это очень сильно сказывается на потребителях, на людях, которые пользуются всем этим, да. Соответственно нужно было разработать все мероприятия с железной дорогой по надвижке, по возведению опор, чтобы это сделать в технологические окна, перерывы», — пояснил управляющий проектом «Северо-Восточная хорда: дороги и мосты» Валерий Фабер.

Новая дорога — это супербыстрая связка между двумя вылетными магистралями: Ярославкой и Щелковкой. А когда удается экономить время, нервы и бензин, это всегда приятно. Вообще, вся СВХ растет, опережая изначальный график. После сегодняшнего запуска хорда готова уже на 80%. Осталось еще одно звено — от Ярославского до Дмитровского шоссе — и цепь замкнется, по плану — к сентябрю будущего года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *