какую национальность предпочитают девушки
В каких странах любят русских мужчин? — Вся правда про иностранок
Всем привет. Многие представители сильного пола в нашей стране задают вопрос: «В каких странах любят русских мужчин?» В этой статье вы узнаете о четырех уголках на нашей планете, где русские мужчины пользуются невероятным успехом. Мы поговорим об истинных причинах такого повышенного спроса, а также я поделюсь с вами личным опытом общения с иностранками.
Прочитав статью до конца, вы также узнаете секреты эффективной коммуникации с женщинами, которые будут работать в любой стране мира. Итак, переходим к теме.
В каких странах любят русских мужчин — ТОП-4 страны
Перед тем как мы начнем перечислять страны, нужно прояснить два важных момента:
Есть страны в которых уровень жизни хуже, чем в России, соответственно среднестатистический русский мужчина будет пользоваться в них невероятным успехом. Именно за счет высокого статуса на фоне бедности местного населения он и будет привлекать женщин.
Возьмем бедную страну Сомали. У людей там нет нормальной еды и жилья. Если у человека в этом государстве много еды — он уже личность высокого полета. Соответственно русский мужчина у которого есть еда, мобильный телефон и другие прелести технического прогресса — будет пользоваться спросом у местного населения, ведь он намного круче них, и к тому же лучше живет.
Поэтому, привлекательность русских мужчин будет зависеть от двух факторов:
Также рекомендую к прочтению: Как женщины проверяют мужчин в начале отношений (Откроется в новой вкладке)
А мы переходим к странам, где местные девушки любят русских мужчин.
Первая страна в нашем списке — Индия
Но почему в Индии любят русских мужчин? На это есть несколько причин. Во-первых, в Индии низкий уровень жизни, образования и медицины. Соответственно для женщины из Индии переехать в Россию — это успех. Во-вторых, в этой стране есть культ белой кожи. Это напрямую связано с кастовостью. Русский человек со светлой кожей будет очень привлекателен в глазах местных жительниц.
Замуж за иностранца: мужчины из каких стран лучше подходят русским женщинам
Рафаэль Залян
Некоторые иностранцы опасаются брать в жены россиянок, несмотря на их красоту. Такое мнение высказал китайский журналист на страницах журнала Sohu. Автор статьи выделил несколько факторов, которые отталкивают заморских женихов: различия в менталитете и культуре, дерзкий характер, любовь к спиртному, лень и полнота, которая появляется после замужества.
«Вечерняя Москва» узнала, кавалеры из каких стран подходят русским женщинам лучше всего.
Китайцы с огромным желанием женятся на русских девушках, считает профессиональная сваха, руководитель международного брачного агентства «Фортуната» Татьяна Тасуева. Как отметила собеседница «Вечерней Москвы», у азиатских мужчин очень развит культ женщин, они их в некоторой степени боготворят.
— Брачные агентства любят работать с китайцами и корейцами, поскольку они очень хорошо платят. Кроме того, они очень любят русских девушек, они умеют ухаживать, создавать благоприятную ауру. Но я не слышала, чтобы у них были подобные негативные отзывы о наших дамах. Что же касается выпивки, они, по моему наблюдению, сами не против залить за воротник, поэтому очень еще большой вопрос, кто любит больше пригубить, — заметила эксперт.
По словам Тасуевой, браки с китайцами и корейцами стали одними из самых популярных в России за последние годы, несмотря на различия в менталитете.
— В таких союзах рождаются дети неземной красоты, многие из которых в будущем становятся моделями. Есть немало историй на моем слуху о продолжительных и довольно крепких союзах с китайцами. Они свыкаются с особенностями русской жены, а она принимает другой мир, чтобы сохранить отношения и любовь, — дополнила эксперт.
Основными конкурентами китайцев и корейцев за руку и сердце русской невесты являются вьетнамцы:
— Это категория мужчин, которая даже заключает браки с нашими женщинами на территории России, что, кстати говоря, только на руку женщине, ведь при бракоразводном процессе ее права под защитой, в то время как за пределами страны суд на стороне мужчины.
Но ближе всего к «русской душе», как заметила Тасуева, все же европейцы и даже американцы.
— Многие девушки все же предпочитают немцев, французов, но вот болгары и сербы как раз очень похожи на нас ментально. Во-первых, территориально эти республики ближе к России, во-вторых, особых сложностей с изучением языка не происходит, так как речь схожа с русской, — сказала сваха.
Собеседница «Вечерней Москвы» посоветовала дамам перед тем, как вступать в брак с «иностранным принцем», хорошенько подумать и взвесить все за и против:
— Нужно изучить культуру страны, из которой родом ваш избранник, ознакомиться с традициями, всегда нужно помнить, что в другой стране вы не так защищены, как в своей, как минимум до тех пор, пока у вас нет юридического статуса, гражданства и средств заработка.
Эксперт подчеркнула, что в особенности в странах Европы мужчины «очень любят делить детей при разводе, и порой доходит до того, что русской матери запрещают видеться с детьми годами, их даже прячут от нее». И добиться воссоединения с детьми в таких спорах фактически невозможно.
Почему русские девушки обожают кавказцев?
Почему русские девушки выбирают кавказцев
Ниже приведены наиболее распространенные причины.
•«От кавказцев исходит мужская энергия, они обладают крутой харизмой». Русским девушкам нравится энергетика южан. Они видят в них настоящих мужчин: сильных, уверенных, раскованных, знающих себе цену.
•«Кавказцы не пьют, не курят, следят за своим здоровьем». Еще один аргумент в их пользу. Девушки считают, что кавказские мужчины более разумно относятся к себе, если даже и выпивают, то совсем чуть-чуть. При этом они выглядят более стройными и подтянутыми по сравнению с русскими.
•«Они готовы браться за любую работу, лишь бы прокормить семью». Это камень в огород русских мужчин, которые, по мнению женщин, сильно ленятся и могут годами выбирать себе работу, наплевав на жену и детей. На их фоне кавказцы выглядят более целеустремленными, с четкой мотивацией: нужно всегда обеспечивать семью. Поэтому они устраиваются куда угодно – только бы были деньги.
•«За кавказцем – как за каменной стеной. Я ни в чем не нуждаюсь и чувствую себя женщиной». Мужчины берут на себя ответственность за доход, девушкам остаются только быт и дети. Да, это тоже непростая работа, но всяко лучше, чем постоянно думать о деньгах, о том, как прокормить семью. Эти вопросы решает мужчина.
•«У них вековые незыблемые традиции». Такой ответ тоже встречается: русским девушкам нравится монументальная история Кавказа, их патриархальный уклад. Вековые устои вызывают ощущение безопасности: не важно, что происходит вокруг, кавказцы будут верны себе.
•«Вы не найдете лучшего любовника, чем кавказец». Некоторые считают, что это придумали сами кавказцы, чтобы привлекать девушек. Но раз этот миф (если это миф) настолько живуч, значит он, скорее всего, был подтвержден на практике. Иначе почему россиянки так призывно льнут к южанам?
Получается, что кавказцы – идеальные мужчины?
Найдены дубликаты
Да ладно? Откуда такая осведомленность?
Мамука себя рекламирует
У них вековые незыблемые традиции». Такой ответ тоже встречается: русским девушкам нравится монументальная история Кавказа, их патриархальный уклад
Ну если нравится, то вперёд, чо)
Которые они тут же херят нафиг, стоит только уехать из родного аула
А русскую бабу к себе в аул чет не везут. И получается традиции в ауле, но без русской бабы, в городе и с русской, но без традиций. 🙂
Мне знакомая армянка когда жаловалась на жизнь, говорила, что дочь ни за что за армянина не отдаст, ну их нафиг эти горные традиции, пусть за русских выходят, хоть жить нормально будут, а не в качестве домашней прислуги, да ещё и работая
Ну всяческим борцунам за традиционные ценности очень нравится Дагестан.
Хз, у нас в регионе ни одна уважающая себя русская девушка не будет строить отношения с кавказцем. На раз два поебстись, но тут уже другой вопрос (уважающая ли себя, ибо после кавказцев ей нужно будет искать того кто не в курсе, а у нас в провинции обычно многие в курсе бывают сразу). И нет, не потому, что кавказцы плохие, а потому что хрен с ними семью построишь. Ебсти кавказцы любят всех, а вот женится только на ком разрешат, это скорее всего стереотип, по крайней мере в плане городских я думаю там уже проще, но он живуч.
Да и понятие семьи и места девушки в этой семье сильно разнятся.
Это если национальный срачь не разводить :).
Судя по всему написал кавказец.
нет, у них правильнописание очень сильно хромает)
Тс явно хочет найти себе кавказца.
Ну не знаю, как то вот член побывавший в овце не хотелось бы в себя потом. Стоп, так то никаких членов внутри себя не приветствую. Даже можно сказать категорично.
Что то шутка не удалась чувствую
Слюшай, Хрэт, харашё напысал! Прыезжай, пагаварым.
А, почему 2/3 жертв насилия влюбляются в садистов? Где здесь все положительные качества, приведённые в статье?
Почему выбирают чёрных? В Европе, таже тенденция. Даже Диана Спенсер не устояла. Развитие это, или деградация? Ответ всем ясен.
P.S. ИГ понадобились новые воины ислама.
Тут одни русские недомужики обиженные комменты оставляют.
Сейчас обиженные русские мальчики набегут.
Не брызгайте слюной, уже монитор мироточит вашей желчью
Поро ты тоже нравишься!
«Краповые береты» объяснили снятие с испытаний племянника Кадырова
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости
«Мы провели заседание совета «Краповых беретов», пригласили инструкторов, принимавших участие в приеме испытания, по всем вопросам, которые в сети находятся, получили ответы. Никакой драки не было, все испытания прошли как положено. Никто никогда никого не подвозит. Кто там даст подвезти? Испытания принимают те, кто сам сдавал на берет, они никому на халяву получить берет не дадут. Это дело чести», — объяснил Лысюк.
Ранее стало известно, что Абдул-Керим Кадыров был снят с испытаний, которые проводились на полигоне учебного центра «Тамбукан» в Ставропольском крае.
Уточнялось, что родственник Рамзана Кадырова в итоге не получил краповый берет.
Абреки
Автор: Олег Дмитриев.
Какие ассоциации приходят в голову среднестатистического россиянина при слове «Кавказ»? У большинства они будут, скорее всего, не самые хорошие. За Кавказскими горами, к сожалению, прочно закрепилась дурная слава родины отъявленных разбойников и убийц, причём эти представления появились задолго до начала Кавказской войны. Знаменитый русский путешественник Афанасий Никитин, к примеру, был гоп-стопнут именно в Дагестане (собственно, с этого события и начались его увлекательные приключения, потому что оно описано буквально на первой странице его книги):
И въстала фуръстовина на морѣ, да судно меншее разбило о берегъ, и пришли каитаки да людей поимали всѣхъ. И пришлі есмя в Дерьбенть. И ту Василей поздорову пришелъ, а мы пограблены
Народ этот очень вороватый. Неворующим в этой стране даже девиц не дают, говоря: «Это не джигит». Поэтому ночью, надев чёрные одежды, грабители отправляются на свой промысел. Они похищают и забирают девиц, юношей и даже солидных людей, или совершив подкоп под дом, или повстречав в горах и в поле. Если [тем удается] тотчас добежать до своей деревни, то они спасаются, а если промедлят, то их хватают, берут в плен и продают османам или татарам. Или они добиваются освобождения за выкуп в одну-две тысячи голов скота. Одна-две тысячи лошадей, овец, мулов, рабов или щитов и панцирей носят название «баш-маль» — выкуп. Еще и сейчас они живут, занимаясь нападением на деревни и конаки друг друга и извлекая из этого прибыль. Они такие воры, что украдут сурьму с глаза — и глаз этого не заметит, такие они ловкачи.
Ему вторит Джиованни Лукка, монах-доминиканец:
Они не считают стыдом ограбить друг друга, и воровство здесь так обыкновенно, что пойманных удальцов не наказывают, питая даже некоторого рода уважение к тому, кто ловок в этом отношении. Стариков весьма уважают. На пирах не предлагают молодым людям пить до тех пор, пока последние не совершат какого-нибудь ловкого воровства или какого-нибудь важного убийства.
Такое положение дел было обусловлено целым рядом причин, к числу которых можно отнести:
природно-географические — набеги были важной частью экономики горцев, позволяя восполнить дефицит ресурсов, неизбежный при жизни в горах;
социальные — многие «горные общества» находились на разных стадиях распада родоплеменного строя и перехода к феодализму, не имели государственности и жили в состоянии военной демократии;
культурные — у горцев веками складывался менталитет, основанный на том, что смелый и наглый всегда будет жить лучше просто по той очевидной причине, что он может отобрать блага у того, кто слабее; причём это были не обязательно жители предгорий и долин — джигиты не видели ровно никакой проблемы в нападениях на ближайших соседей и, зачастую, на соплеменников:
Быть удальцом в горах — значит быть аристократом. Участие в войне, тем более руководство походом, давало возможность достичь почета и власти. Образцом для подражания каждого мужчины-горца был выработавшийся веками образ удальца-джигита. Некоторые из отличившихся на поле брани джигитов сосредоточивали в своих руках огромную, хотя и временную власть.
Оговоримся также, что в историографии по Кавказу имеется немало прямо противоположных точек зрения на данный вопрос. И. Пантюхов в 1901 году так писал о лезгинах (которые, к слову, приняли самое деятельное участие в событиях Кавказской войны и немало проблем доставили А.П. Ермолову):
Поселившись на ныне занимаемых ими бесплодных местах, лезгины должны были в Дагестане вести борьбу за существование. Где было возможно, они обрабатывали почву и сеяли хлеба, на непригодных для хлебопашества горах завели скотоводство, развили необходимые для них ремесла и промысла и тому подобное. При неурожаях и других стихийных бедствиях лезгины выходили из своих естественных крепостей для нападения на соседние плодородные страны. Летописцы и историки, благодаря этому, считали лезгин только дикарями и разбойниками. Но правильная внутренняя организация лезгинских общин, честность взаимных отношений и оседлая земледельческая культура доказывают, что лезгины не были дикарями. Главные средства для существования лезгинам всегда давали не разбои, а земледелие и скотоводство. Исторически законное хищничество было только подспорьем и отчасти спортом. Их грабежи никогда не сопровождались мучениями и издевательствами над побеждёнными
Как бы то ни было, к XIX веку ярлык профессиональных бандитов был налеплен на кавказских горцев очень давно и надёжно (нравится это их потомкам или нет). Однако при этом в их среде были такие кадры, которые наводили трепет даже на своих соплеменников — абреки. Это были не просто грабители, а опаснейшие головорезы, терять которым было уже нечего, кроме своей головы — а ею они не очень-то и дорожили.
Я абреком стать хочу — пусть меня научат
Согласно общепринятой версии, слово «абрек» происходит от персидского слова «апарак» — бродяга, грабитель, которое попало в тюркские языки и затем было занесено на Кавказ. На северо-западном Кавказе этот термин также использовался для обозначения представителей знати, которые были вынуждены бежать из родных мест. Собственно говоря, название прекрасно отражает суть явления:
Абрек — изгой, исключённый из семьи и рода, т.е. вышедший из родовой зависимости и потому лишившийся покровительства и защиты своего рода. Абреком делался по преимуществу убийца, от которого отказывался род — не платил за него «цену крови» и вообще не брал убийцу под свою защиту. Изгойство постигало вообще лиц, нарушавших общественное спокойствие, почему род изгонял их из среды себя, подвергал «потоку». На этом основании абреком делалось лицо, лишённое наследства и изгнанное из своей семьи и рода за неповиновение отцу и вообще старшему в роде и за другие проступки, влекшие для рода необходимость частой уплаты пеней (виры и проч.) за своего беспокойного члена, в таких случаях обыкновенно изгонявшегося из рода
Дело в том, что жизнь в традиционном родовом обществе только на первый взгляд может представиться развесёлой вольницей. На самом деле это крайне жёсткая социальная система, в которой человек никогда не выступает в качестве самостоятельного лица, а всегда рассматривается исключительно как часть рода (в случае Кавказа — тухума). При этом внутри родовой общины поддерживается строжайшая субординация, а все поступки каждого члена рода имеют последствия для всего рода в целом.
То же касается и иных серьёзных проступков: изнасилований, увечий, захвата земли, и.т.д. Недостаток данного метода социального контроля заключается в том, что такая кровавая история может тянуться десятилетиями до тех пор, пока не останется никого в живых, либо роды не решат всё же примириться. Например, в даргинском селе Кадар два клана враждовали почти 200 лет, с XVII века до 60-х годов XIX века. Также настоящая кладезь таких драм — исландские саги, которые чуть менее, чем все, повествуют именно о самых эпичных случаях кровной мести (например, «Сага о Гисли»). То есть принцип очень простой: косячишь ты, а отвечает весь твой род, коллективная ответственность.
Однако отсюда вытекает проблема иного порядка — родич может оказаться непонятливым, не желающим соблюдать обычаи, или просто обладать скверным характером и постоянно влипать в дрянные истории. Если буйный и не думает униматься, а раз за разом устраивает мокрухи по надуманным поводам, то роду становится накладно отдуваться за своего члена, ведь штрафы-то немаленькие (ну а класть голову за какого-то дебила, который тебе троюродный племянник, вообще мало охотников). Решение данной проблемы очень простое: отказываемся от идиота, торжественно выписываем его из семьи и выгоняем.
Ещё одна аналогия с отдалённым от Кавказа географически, но очень похожим по социальной структуре обществом: именно так в Исландию попал первооткрыватель Гренладнии, Эйрик Рыжий — его выгнали из Норвегии за убийство, но угадайте, что он сделал в Исландии? Правильно, совершил сразу два новых убийства, после чего альтинг безоговорочно попросил его с вещами на выход; собственно, так и была открыта Гренландия.
Всё, теперь он свободен, как ветер, а родственники могут вздохнуть спокойно.
Но вот для самого изгнанника дела обстоят не столь радужно. Как уже упоминалось ранее, в традиционном родовом обществе человек сам по себе не рассматривается, а рассматривается род, который за ним стоит. Если же человек изгнан из рода и является одиночкой, то он поставлен вне закона и является полностью беззащитным:
Таким образом, участь абрека была незавидной — отовсюду гонимый, постоянно находящийся в опасности, поставленный в положение дикого зверя, он, в конце концов, натурально зверел.
Встретиться с абреком на горной дороге означало попасть в серьёзную передрягу, поскольку озлобленный изгнанник видел во всех людях исключительно врагов и жил по принципу «умри ты сегодня, а я завтра», причём исключений для стариков, женщин и детей не делалось. В.А. Потто приводит текст клятвы, которую приносили чеченцы, ставшие абреками:
Клянусь отнимать у людей все, что дорого их сердцу, их совести, их храбрости. Отниму грудного младенца у матери, сожгу дом бедняка и там, где радость, принесу горе. Если же я не исполню клятвы моей, если сердце моё забьётся для кого‑нибудь любовью или жалостью – пусть не увижу гробов предков моих, пусть родная земля не примет меня, пусть вода не утолит моей жажды, хлеб не накормит меня, а на прах мой, брошенный на распутье, пусть прольется кровь нечистого животного.
Слово «абрек» значит заклятый. И никакое слово так резко не высказывает назначения человека, разорвавшего узы дружбы, кровного родства, отказавшегося от любви, чести, совести, сострадания, – словом, от всех чувств, которые могут отличить человека от зверя. И абрек поистине есть самый страшный зверь гор, опасный для своих и чужих: кровь – его стихия, кинжал – неразлучный спутник, сам он – верный и неизменный слуга шайтана.
Призрак бродит по горам — призрак абречества
Во второй половине XIX века, в связи с наступившим переломом в Кавказской войне и расширением присутствия Российской империи на Кавказе, традиционные социальные институты горцев подверглись трансформации. В первую очередь имперские власти, естественно, вплотную занялись обычаем кровной мести — было запрещено рассматривать уголовные преступления по адатам (обычаям), все такие дела разбирались российскими военными судами по российским же законам. Кровная месть была запрещена и приравнена к тяжкому уголовному преступлению, за которое светила отправка в Сибирь. Само собой, так просто вековой обычай не искоренить, однако из-за перспективы заехать на каторгу фанатизм горцев в этом вопросе изрядно поуменьшился, и, казалось бы, можно было забыть и о таком сопутствующем явлении, как абреки, но не тут то было.
Сложилась парадоксальная ситуация: одной рукой имперская администрация боролась с архаичными пережитками, порождавшими проблему абречества, другой же создавала все предпосылки для того, чтобы это явление не только сохранилось, но и приобрело чёткую антирусскую направленность. Именно в этот период слово «абрек» приобретает совершенно иную коннотацию — немирный горец, ведущий войну против русских. Многие князья, лишённые власти и имущества, и подавшиеся в абреки, присоединились к Шамилю и заняли высокие посты в его имамате — например, Даниял-бек, султан Елисуйский, а также знаменитый Хаджи-Мурат Аварский и Мухаммед Анзоров.
Немалую роль тут играет образ абрека как «благородного дикаря», борца-освободителя, который никуда не выветрился из горского менталитета и по сей день, будоража многие буйные головы. Подводя итог:
Развитие абречества как современной культуры насилия посттрадиционного горского общества продолжается. Сегодня это явление стало одной из новых, по существу, российско-советских «традиций» северокавказского общества.
Список литературы и источников
— Леонтович Ф.И. Адаты кавказских горцев. Одесса, 1882. 437 с.
— Потто В.А. Кавказская война. В очерках, эпизодах, легендах и биографиях. М., 2018. 1231 с.
Автор: Олег Дмитриев.
А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.
Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.
Подробный список пришедших нам донатов вот тут.
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
Маленький шайтан
Добро пожаловать в Абхазию!
В Абхазии местный житель захотел показать кто в доме хозяин и подкатил к Российским туристам. Он решил познакомиться с тяночками, а когда они отказали — прострелил их мужикам ноги. Все уехали по больничкам.
Приезжайте отдыхать в Абхазию
В Абхазии местный житель ранил двух туристов из России. Об этом Лайфу сообщил источник.
Любовь Сердечная
Сентябрь 2002, Аэропорт Пулково:
В зале прибытия, в толпе взволнованных и крякающих на английском, иностранных студентов одетых в теплых зимних пуховиках, стояла высокая русская женщина с золото-русыми волосами и серьезным лицом.
Она подняла руку, чтобы все прекратили свое кряканье. Кряканье немедленно прекратилось. Все уставились на женщину, ожидая ее указаний. Она заговорила и все согласно закивали, кив-кив-кив. Она прямой рукой показала на стеклянные двери аэропорта Пулково и уверенно зашагала к ним. Толпа студентов, потеющих в своих зимних пуховиках побежали за ней, словно утята за матушкой-Гусыней, снова крякающие на английском «oh-ВЫХОД-means-exit,cool!-What’s-a-shokoladnitsa?-I-dunno!».
На работе она была серьезной, выполняла свои обязанности отлично, выручая своих питомок из той или иной беды. После работы, она оказалась доброй и смешной. Я подружился с ее сыном и порой приходил к ним домой, чай пить, чтобы. Дома она была более расслаблена, улыбалась, шутила саркастически. Наливала чай, кормила бутербродами с сосиской. Однажды я пришел к Сердечным домой, чтобы посмотреть фильм с сыном Любови. Пока мы смотрели, она взяла мою грязную, дырявую куртку и почистила ее и починила. Потом просто положила его там где нашла, не сказав ничего. Когда я ее поблагодарил, она сказала “Да куртка все-таки никуда не годится! Купи себе нормальную куртку наконец-то!”. Я это благодарно принимал как “я хочу, чтобы ты выжил.” Я ответил да-да-да кив-кив-кив, но куртку я не мог себе позволить. Зато я стал носить 3 свитера а не 2.
Она была еще и физически сильной. Таскала всякие железяки туда-сюда, чинила ломанное. Однажды, я помогал Сердечным притащить вещи домой и увидел с другого этажа, как она тащила наверх по лестнице большую батарею. Не современную, made-in-China-ую и легкую, а похожую на запчасть танка Т-34-85. Она ее уронила на ногу и кровь сразу потекла из голени. То чувство, которое я испытал увидев это называется “БЛ********!”. Но Любовь не закричала. Просто неодобряюще посмотрела на пораненную ногу, словно думая «Значит чай позже буду пить» и продолжила ее поднимать по лестнице. Подобное stiff-upper-lip-ство я видел у многих русских. Народ крепкий.
Мне кажется она так и относилась к другим неудобствам в жизни. Жила не по философией “Это не мы такие а жизь такая” а по “Сделаю что должна и будь что будет”. Она воспитала 2-х детей одна в неродном городе в России в советском союзе, в 90-х и в 2003 пока страна еще не встала на ноги. А Сердечная Любовь уже стояла на ногах, в высоких ботинках на каблуках, в длинной клетчатой юбке с платком на голове, как милая Дуняша. Дуняша с винтовкой Токарева-40.
Если Вам интересно, тут есть инфо о том человеке в чьи хорошие руки Россия меня нежно вручила.
Ни один из англичат не пострадал на ее дозоре. Любовь Сердечная, сердечно благодарю, thanks-thanks-thanks-quack-thanks.
А говорят, у русских нет взаимовыручки
Я наверное дурак.
Ехал сейчас в метро, вагон полный на одном из мест сидит мама с детьми маленькими.
Заходят три молодых парня кавказца, и начинают очень громко обсуждать используя мат, кто кого и как имел и что понаплодили тут уродов. Вокруг стоят мужики и ребята молодые, мама с детьми вжалась в сиденье.
Вагон молчит, все происходит на глазах у людей при полном безразличии. Их трое я один. Никто не встал рядом, не сказал ни слова. Скажите мне неужели настолько мы стали друг другу безразличны, что не откроем рта, даже когда станут унижать наших детей и женщин? Ведь если бы был я не один, дальше пару слов не дошло бы дело, а не успей я перейти на свою станцию получил бы по голове.
Стереотипы и строители
Есть у меня друг самой что ни на есть кавказской национальности. При всех своих умственных и моральных достоинствах впечатление он на всех производит разное в силу внешних данных. Но не будем забегать вперед.
В один прекрасный день кавказское семейство решило произвести некие работы на территории своего загородного дома. Бригаду строителей коллегиально выбирали отнюдь не хозяева, а их прораб и управляющий (оба русские в девятом поколении и вид имеющие отчаянно славянский).
Наняли они бригаду беларусов. «Дороже, чем черные, зато сделают на совесть», услышал мой афрорусский друг. Спорить не стал, поскольку мнениям своих преданных расистов доверяет безоговорочно (и правильно делает, к слову).
И вот строители таки приехали. К новоприбывшим вышли все трое наших героев, включая друга, который по причине выходных и погожих летних дней был в сланцах, тренах и майке.
Прораб и управляющий очень солидно представились еще раз обговорили некоторые моменты и сказали работникам, если что понадобится, обращаться с просьбами к любому из троих обитателей дома. Друг улыбнулся, согласно покивал и ушел в свой гамак с намерениями окунуться в ажурную тень и легкое чтиво.
Долго ли, коротко ли, но настал вожделенный «перекур». Неистовые беларусы наслаждались отдыхом, не выказывая особой усталости. Мой кавказский друг прислонился к стене и «помирал», держась за поясницу.
К нему неспешно подошел батька-бригадир и спросил:
— Слушай, парень. ты давно здесь работаешь?
И стало другу понятно, почему не сложился у него отдых, а также почему его управляющий и прораб ни разу не были побеспокоены и весь день спокойно занимались своими делами где-то внутри хорошо кондиционируемого помещения.
Все строительные работы были закончены в срок и действительно на совесть, бригада получила серьезную премию от вкусившего все прелести разрыхления почв хозяина, прораб и управляющий хоть и ржали втихаря, еще довольно долго испытывали некоторые угрызения совести и работали с нечеловеческой эффективностью и отдачей.
Так то
Воспоминания русского, выросшего в Чечне
Хочу начать с биографии.
Был такой простой русский парень, Сергей Масленица, родившийся и выросший в Чечне, в станице Шелковской, в семье терских казаков и потомственных военных. Родился он 6 мая 1972 года, ходил в детский сад с детьми вайнахов, учился в школе с чеченцами, не раз дрался с ними еще ребенком, а потом грянул 91 год: родители Сергея, а так же большинство его родственников погибли в той чудовищной резне, что учинили нохчи. В это время Сергей учился в рязанском воздушно–десантном училище. А затем, по окончании училища, он вернулся на родину — мстить. Пройдя обе чеченские кампании, получая ранения и высшие военные награды Российской Федерации, после суда над Ульманом и его бойцами написал весьма хамский рапорт, назвав Путина «говнокомандующим» и ушел в запас, предварительно сдав все свои награды.
После службы активно и успешно занимался строительным бизнесом, перечисляя часть заработанного семьям погибших офицеров–спецназовцев. Параллельно занимался с «проблемными» подростками, наркоманами, беспризорниками, ссаживая их с иглы, бутылки, занимаясь с ними спортом, обучал их русской истории, языку, ходил с ними в горы, считая это важнейшим делом своей жизни.
1 сентября 2010 года Сергей с супругой ехали по федеральной трассе, когда перед ними произошло ДТП, в результате которого одна из машин перевернулась и загорелась. Когда, вытащив двух пассажиров, он вернулся за третьим, перевернутый автомобиль взорвался.
В коменах подборка его постов с двух форумов, где Сергей общался. Думаю, всем будет полезно прочесть мысли и воспоминания простого русского парня, по–моему, однозначно героя нашего времени, рассуждающего о России, Чечне, войне и русском характере.
Не моё. Но логика в этих словах есть.
Почему? А потому, что в горах плохо. Очень плохо. В горах:
1. Мало плодородной земли, развитое сельское хозяйство (и, следовательно, развитая цивилизация) невозможно. Общество застревает на самом примитивном этапе развития и не в силах двинуться дальше.
С другой стороны, если мы на секунду оставим отважных кавказцев, в ужасе сбежавших от детей степей в горы и просидевших там всю мировую историю, пока другие народы рождались, сражались, торжествовали и гибли, и посмотрим на русских, то мы обнаружим, что вся наша колоссальная империя обязана жесткому типу государственности, выработанному постоянным противостоянием с кочевниками.
Какие качества в людях формирует необходимость выйти в чистое поле и встретить Орду?
Собственно, столкновение пугливых дикарей, столетиями прозябавших среди бесплодных скал, и финалистов мирового исторического соревнования (сколько там народов доросли до создания огромных империй? Чтобы их пересчитать, хватит пальцев одной руки) лучше всего описано у Михаила Юрьевича Лермонтова, в стихотворении «Спор»: