какую наценку делают на одежду

Ценообразование в интернет-магазине

Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Как формируется стоимость товаров в интернет-магазине

Стоимость товара в интернет-магазине, как и в любой торговой организации, формируется из суммы закупочной стоимости и наценки. Если поставщик назначает РРЦ (рекомендуемую розничную цену), то задача немного упрощается – ниже нее установить стоимость нельзя, а выше – обычно не имеет смысла. Когда цену можно установить самостоятельно, необходимо рассчитать и проанализировать несколько факторов, например:

Исходя из планируемых объемов реализации, производится расчет – какую прибыль необходимо получить, чтобы не работать в убыток, а так же величину допустимо возможных скидок. При этом цена должна быть привлекательной для покупателей – ниже, чем у конкурентов.

Стоит так же учитывать, что отпускная цена на одни и те же товары у поставщиков может быть разной. Поэтому необходимо регулярно отслеживать более выгодные предложения. Снизить цену закупки можно несколькими способами:

Чтобы информация на сайте всегда оставалась актуальной, можно использовать специальные сервисы для отслеживания цен на сайте конкурентов, что позволит оперативно их менять при необходимости.

Стратегии ценообразования

какую наценку делают на одежду. pricing strategy. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-pricing strategy. картинка какую наценку делают на одежду. картинка pricing strategy. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Формировать цены можно используя несколько стратегий:

Любые из перечисленных стратегий можно сочетать для получения максимальной эффективности.

Инструменты корректировки цен

Для адаптации цен в соответствии с изменениями, происходящими на рынке, поддержания спроса и борьбы с конкурентами, их необходимо регулярно корректировать. Производить это можно по-разному:

Еще один способ привлечения покупателей – ценовые провокации. При этом здесь совсем не используется изменение стоимости, а только специальные акции, вызывающие эмоции у покупателей. Например, скидка за предъявление дисконтной карты магазина-конкурента и т.д.

Как безболезненно повысить цены на товары

какую наценку делают на одежду. price. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-price. картинка какую наценку делают на одежду. картинка price. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Скидки, акции, программы лояльности – все это только подогревает интерес покупателей к товарам. Но иногда стоимость товаров необходимо повысить, при этом, не оттолкнув клиентов. Есть несколько способов, как изменить цены, сохранив покупателей:

Независимо от выбранной стратегии ценообразования, залог успешных продаж – обязательный мониторинг цен конкурентов и контроль расходной части интернет-магазина.

Источник

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин детской одежды

Изучение рынка

Рынок детской одежды в России сейчас развит. Мамы и папы не жалеют денег на собственное дитя, покупают вещи иностранных и отечественных производителей. Рассмотрим основные особенности рынка:

какую наценку делают на одежду. 1 a463f8e926ce6958e089d8612b9ff69f. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-1 a463f8e926ce6958e089d8612b9ff69f. картинка какую наценку делают на одежду. картинка 1 a463f8e926ce6958e089d8612b9ff69f. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Структура ассортимента магазина детской одежды

Виды деятельности

Есть несколько вариантов работы интернет-магазина детской одежды:

какую наценку делают на одежду. 5 5654fbba59801cc7305a9cbfee05f6c7. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-5 5654fbba59801cc7305a9cbfee05f6c7. картинка какую наценку делают на одежду. картинка 5 5654fbba59801cc7305a9cbfee05f6c7. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Каталог франшиз товаров и услуг для детей

Целевая аудитория

Ассортимент

Детская одежда предназначена для ребят от 0 до 15 лет и делится на 4 больших блока. Рассмотрим подробнее каждый из них:

какую наценку делают на одежду. 909766787. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-909766787. картинка какую наценку делают на одежду. картинка 909766787. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Ассортимент товаров в интернет-магазине детской одежды

Есть еще несколько направлений, для которых можно сделать в интернет-магазине специальные разделы:

Поставщики

Какие могут быть варианты поставщиков?

какую наценку делают на одежду. 3 3482e6f4f6bddd4d7a443d4a9538e65e. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-3 3482e6f4f6bddd4d7a443d4a9538e65e. картинка какую наценку делают на одежду. картинка 3 3482e6f4f6bddd4d7a443d4a9538e65e. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Детская одежда от китайских поставщиков

Обязательно требуйте у поставщиков всю документацию на одежду: сертификаты, лицензии и так далее.

Доставка

Организовать доставку детской одежды можно разными способами:

Обратите внимание на два момента.

какую наценку делают на одежду. 4 699b9ddc02b373b09273a02791b8547a. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-4 699b9ddc02b373b09273a02791b8547a. картинка какую наценку делают на одежду. картинка 4 699b9ddc02b373b09273a02791b8547a. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Как работает примерочная на сайте

Создание сайта магазина детской одежды

Вот пошаговый план создания сайта:

Продвижение сайта магазина детской одежды

какую наценку делают на одежду. 2 4b675eec04adfc4ae5810f9629b7acb7. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-2 4b675eec04adfc4ae5810f9629b7acb7. картинка какую наценку делают на одежду. картинка 2 4b675eec04adfc4ae5810f9629b7acb7. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Пример контекстной рекламы

6. Баннеры на сайтах. Представьте, заходит молодая мама на любимый сайт, посвященный воспитанию детей, и видит яркий красочный баннер, который сообщает о небывалых скидках на детскую одежду. Заманчиво? Да! Вот вам и живая аудитория, готовая к покупкам.

Источник

Плачу и плачу: сколько на самом деле стоит одежда

какую наценку делают на одежду. 755259474247166. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-755259474247166. картинка какую наценку делают на одежду. картинка 755259474247166. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Очевидно, первостепенная статья расходов для любого бренда одежды — затраты на ее производство, от качества материала до рабочей силы. Одно дело платить бангладешскому рабочему пять долларов в день, другое — содержать штат высококвалифицированных швей и мастеров на фабрике в Италии.

То же касается и используемых материалов: казалось бы, в чем разница между кашемировым свитером Uniqlo по 70 долларов за штуку и аналогичным Loro Piana больше чем в 20 раз дороже. Все дело в сырье: чем тоньше и мягче кашемировая нить, тем выше качество изделия, кроме того, роль играет особый способ обработки пряжи.

Или еще один пример: дизайнер Демна Гвасалия как-то на вопрос, почему худи его бренда Vetements стоят почти 500 долларов, ответил, что для их производства используется особый хлопок в два раза тяжелее обычных аналогов. Прочность швов, использование тканей с готовым принтом или же разработка авторских, стойкость красителей, долговечность материалов, сложность в разработке лекал — все это закладывается в финальную стоимость вещи. Чем выше заявленная категория бренда (от масс-маркета до люкса), тем больше вероятность, что высокая стоимость оправдывается соответствующими затратами. Это правило работает далеко не всегда, но об этом позже.

Дизайн и конструкция

Чем сложнее дизайн и отделка той или иной вещи, тем выше цена — простая базовая футболка не может стоить столько же, сколько футболка с аппликацией или другим декором. Брюки сложной конструкции дороже произвести, чем классические прямого кроя. При этом, если в ассортименте бренда есть, скажем, асимметричный тренч с множеством деталей, цена которого в итоге составит около 1000 долларов, он не может позволить себе выпускать свитшоты по 50 долларов — слишком большой разброс ценовой политики зачастую вредит имиджу. Поэтому бренду придется либо дорабатывать дизайн более дешевых в производстве позиций, чтобы сделать их стоимость оправданной, либо искусственно завышать цену.

какую наценку делают на одежду. 755259474480560. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-755259474480560. картинка какую наценку делают на одежду. картинка 755259474480560. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Еще одна причина низкой себестоимости вещей — объем производства: чем больше единиц одного товара вы отдаете в пошив, тем меньше вам придется за это заплатить. Фабрикам невыгодно работать с маленькими заказами: представьте, что вам нужно сшить 10 разных платьев по 10 штук и для каждого разработать индивидуальные лекала и макеты. Кроме того, крупная оптовая закупка тканей и фурнитуры также в большинстве случаев обходится дешевле по сравнению с небольшими партиями.

Наверняка вы не раз недоумевали, почему «обычная» футболка какого-нибудь нишевого молодого дизайнера стоит почти так же, как брендовая вещь. Ответ прост: если у дизайнера нет финансовой возможности или необходимости производить большой объем вещей, ему приходится закладывать в финальную цену переплату за закупку тканей, содержание собственного ателье с несколькими швеями и закройщиками и издержки работы не на количество, а на качество (продать, скажем, одно пальто за 600 долларов зачастую куда сложнее, чем 10 таких же по 100 долларов).

Перед тем как попасть в магазин, любая вещь проходит еще несколько производственных кругов, и каждый из них отражается на цифре, которую мы видим на ценнике. Затраты на транспортировку (на этот фактор во многом влияет географическое расположение магазина-импортера), таможенные пошлины и НДС, разница курса валют — и это только половина пути. Сам магазин, который должен стать посредником между брендом-производителем и покупателем, тоже требует определенных затрат: как минимум это оплата аренды и зарплата сотрудникам плюс налоги. В конечном итоге получается, что себестоимость увеличивается в несколько раз, в зависимости от политики бренда наценка может составлять от 100 до 300 процентов, а то и выше.

Многие не понимают, почему стоимость вещей в российских магазинах зачастую невыгодно отличается от ценника за рубежом. К сожалению, свой отпечаток накладывают сложности по части дистрибуции товаров, связанные с бюрократическими и законодательными особенностями. Так, помимо таможенных пошлин и затрат на доставку отечественным магазинам приходится иметь дело с налогом на добавленную стоимость — в России он составляет 18%. Такой налог действует во всех странах, но размер его везде разный.

какую наценку делают на одежду. 755259474833346. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-755259474833346. картинка какую наценку делают на одежду. картинка 755259474833346. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Давайте проведем простой эксперимент — сравним цены в одном онлайн-магазине на резиновые тапочки с логотипами двух брендов: Gucci и Joshua Sanders. Получим следующее: 28 700 рублей и 7200 рублей соответственно. Дизайн идентичный, состав — тоже. Разница только в позиционировании. Можно предположить, что полиуретан, используемый Gucci, в разы качественнее того, что закупает для своих тапочек условный Joshua Sanders, но, скорее всего, причина в том, что итальянский модный дом просто обладает куда более высокой конкурентоспособностью по части брендинга и маркетинга.

Чем «люксовее» компания, тем больше средств она тратит на эти статьи расхода: рекламу (от производства до размещения), постановку fashion-показов, оформление магазинов (к работе над которыми нередко привлекаются топовые художники и архитекторы), сотрудничество с блогерами и селебрити и прочее. Все это также закладывается в финальную стоимость вещей — можете называть это наценкой за бренд. То есть если вы покупаете, скажем, футболку Dior, то платите не только (и порой не столько) за саму футболку, а за возможность обладать ею.

Хорошим примером здесь может стать британская марка Burberry. К началу 2000-х она обзавелась незавидной репутацией из-за того, что очень полюбилась английским футбольным фанатам из неблагоприятных районов. Статус бренда оказался под угрозой, и, чтобы исправить положение, руководство решило сменить стратегию: минимизировать использование фирменной клетки, нанять нового креативного директора и ощутимо поднять цены на свою продукцию.

Чтобы быть привлекательными для аудитории, люксовые бренды предлагают покупателям якобы эксклюзивный продукт, доступный не всем, — зачастую мы хотим то, что не можем получить. Именно поэтому «высокая цена» не всегда равно «лучшее качество», особенно когда речь идет о крупных брендах, для которых мода — это прежде всего бизнес, нацеленный на получение прибыли.

Источник

Как устроена работа секонд-хенда

какую наценку делают на одежду. QEj0LeWoBN5RNet2CUQ8jWTPyvumh7mdevVcMBQd. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-QEj0LeWoBN5RNet2CUQ8jWTPyvumh7mdevVcMBQd. картинка какую наценку делают на одежду. картинка QEj0LeWoBN5RNet2CUQ8jWTPyvumh7mdevVcMBQd. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Узнали, где секонды покупают одежду, кто и как ее обрабатывает, каких вещей нет у поставщиков и правда ли, что в одежде из секонд-хенда можно найти 100 евро.

Мечтали с мужем открыть кафе, но открыли секонд

Мы с мужем всегда хотели кафе или пекарню — что-то в сфере общепита, а секонд открыли, чтобы протестировать себя как предпринимателей. Эта сфера проще общепита, и здесь легче начинать. Кафе у нас пока нет, а секонд-хенд работает уже полгода.

Секонд-хенд — это бизнес, который помогает заботиться об экологии. Я не люблю, когда что-то выбрасывают, например еду, если приготовили слишком много. Мне хочется всё использовать максимально правильно. При этом не могу сказать что я на 100% экочеловек, но мы в семье стараемся: сортируем и сдаем на переработку мусор, покупаем местные продукты, бережно относимся к вещам.

Секонды помогают экономить и продлевают жизнь вещам. Например, возьмем детские вещи. Дети быстро растут, особенно в первый год: купили одежду, а через месяц нужен другой размер. И получается, что вещи надевают 1-5 раз, а потом отправляют на свалку и покупают новые.

Секонды — это спасение для родителей. Если в семье двое-трое детей, секонды позволяют покупать всем стильные вещи европейского качества и не тратить много денег. Но, правда, родителям девочек повезло больше: вещи на них в секондах встречаются чаще, чем на мальчиков.

Я часто посещала разные секонды, но мне не нравилось, как всё организовано: огромные помещения, больше похожие на склады или свалки, вещи развешаны плотными рядами — пока переберешь все вешалки, руки отнимутся. Но неудобства компенсируются интересными вещами и известными марками по низкой цене.

Огромные помещения, больше похожие на склады или свалки, вещи развешаны плотными рядами — пока переберешь все вешалки, руки отнимутся

Я посещала секонды в разных странах. Например, в Японии такие магазины называются recycle shops, по-русски звучит как «ресайкл». Ресайклы — это что-то вроде наших секондов, но с более разнообразным ассортиментом. В них люди сдают ненужные вещи, потому что просто выбрасывать их в мусорку нельзя — за это можно получить штраф.

В ресайклы сдают всё: одежду, удочки, мебель, алкоголь, посуду, книги. Многие вещи новые: например, человеку подарили пиджак, а он предпочитает спортивный стиль. Тогда он сдает его в ресайкл, получает немного денег, а другой человек покупает пиджак дешевле, чем в магазине.

В японских ресайклах много горнолыжной одежды, сноубордов, книг, красивой посуды, например, можно найти посуду Тиффани и Булгари. Есть двухэтажные ресайклы: на первом этаже книги, а на втором — всё остальное.

какую наценку делают на одежду. jap1. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-jap1. картинка какую наценку делают на одежду. картинка jap1. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.какую наценку делают на одежду. jap2. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-jap2. картинка какую наценку делают на одежду. картинка jap2. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.какую наценку делают на одежду. jap3. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-jap3. картинка какую наценку делают на одежду. картинка jap3. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.какую наценку делают на одежду. jap4. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-jap4. картинка какую наценку делают на одежду. картинка jap4. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

А в Америке секонды похожи на крупные магазины вроде нашей Фамилии. Довольно скучно, и, чтобы найти что-то интересное, нужно пересмотреть много вещей.

В России секонд-хенды тоже скучноватые, поэтому мы хотели, чтобы у нас была не только выгодная по цене одежда и интересные бренды, но и приятная атмосфера, легкая музыка, красивые примерочные — это нестандартный подход к секонд-хендам в России.

какую наценку делают на одежду. old1. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-old1. картинка какую наценку делают на одежду. картинка old1. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Регистрация ИП за час

В начале 2020 я оформила ИП, а магазин мы открыли в июле 2020 года. Сначала я сама пробовала открыть ИП, но мне пришел отказ из-за каких-то ошибок. Тогда я не нашла простого алгоритма, который объяснял бы, как открыть ИП, поэтому пошла на консультацию к бухгалтеру. Она помогла мне составить заявление, открыть ИП и расчетный счет.

Популярность секондов растет

Если не брать в расчет ситуацию с пандемией, популярность секондов растет. Люди задумываются о разумном потреблении, в том числе одежды и обуви. И чтобы не выбрасывать вещи и не тратить много денег на новые, выбирают ходить в секонды.

Покупателей в секондах можно условно разделить на три категории:

Еще к экспертам можно отнести компании подростков, которые охотятся за определенными вещами: ретроветровки Адидаса, джинсы, толстовки, брендовые рубашки — они приходят и перелистывают все-все вешалки с одеждой. Ходят слухи, что они перепродают брендовую одежду из секондов на Авито и в соцсетях.

Одежду закупаем мешками по 25-100 килограммов

Одежду можно закупать напрямую у европейских складов, но для этого нужен опыт и знания. Владельцы небольших секондов обычно сотрудничают с российскими крупными компаниями, а те — с европейскими.

Я закупаюсь на двух крупных складах в Подмосковье. Один из них — Глобатекс, находится в Домодедове, у них современный удобный склад. Сначала покупатель поднимается в офис, затем в помещение с огромными стеллажами, между которыми ездят специальные машины — они снимают мешки с одеждой. Здесь же стоят столы, на которых можно разложить и рассмотреть одежду из мешков.

В мешках вещи отсортированы по стране, категории и полу, например:

Цена зависит от категории одежды, страны и спроса. Например, одежда больших размеров пользуется спросом, но у поставщиков ее мало, поэтому цена выше. Одежда категории «пересортица» всегда дешевле, чем cream или люкс — это лучшие вещи известных брендов. А детская и мужская обычно дороже женской.

какую наценку делают на одежду. seconfprice. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-seconfprice. картинка какую наценку делают на одежду. картинка seconfprice. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Когда я приезжаю на склад, например за миксом мужской брендовой одежды, мне дают два-три мешка с одеждой этой категории, и я могу посмотреть, что внутри. Можно открыть мешок, выложить вещи на стол, рассмотреть, но нельзя взять 30% из одного мешка, а 70% из другого. Только купить мешок целиком.

Можно открыть мешок, выложить вещи на стол, рассмотреть, но нельзя взять 30% из одного мешка, а 70% из другого

Я смотрю, одежда в каком мешке мне больше нравится, и беру его. Если нравится больше половины, можно брать, а если около трети или меньше, не стоит.

Эксперты говорят, что нужно ориентироваться на спрос: смотреть, какую одежду у вас чаще всего покупают, и выбирать такую же на складах. Но я выбираю на свой вкус. Может, это неправильно, но мой вкус совпадает с предпочтениями покупателей: они говорят, что одежда у нас классная, хорошая подборка.

На складе можно заказать доставку, но мы возим сами, потому что у нас небольшой магазин.

какую наценку делают на одежду. meshki. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-meshki. картинка какую наценку делают на одежду. картинка meshki. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

На складах продают уже продезинфицированную одежду, хотя с точки зрения закона это перестало быть обязательным. Но если попросить, склад выдаст сертификат о дезинфекции, он выглядит так:

какую наценку делают на одежду. sertificat. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-sertificat. картинка какую наценку делают на одежду. картинка sertificat. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Иногда покупатели спрашивают, обработана ли одежда. Тогда мы показываем сертификаты — это вызывает больше доверия, чем ответ без документов.

Самое сложное — развесить вещи

Момент, когда нужно развешивать вещи, — самый тяжелый и трудозатратный. Одному человеку, чтобы развесить 200 килограммов одежды, нужно 10-12 часов. Поэтому крупные секонды в день привоза и развески нанимают фрилансеров — людей, которые приходят на один день подработки и помогают развешивать одежду.

Процесс обычно такой: приходит новая партия одежды, всю старую снимают с вешалок, новую вскрывают, достают, сортируют по категориям и развешивают. Смотреть надо внимательно, потому что может попасться брак, плюс какие-то вещи нужно гладить.

какую наценку делают на одежду. razvwes. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-razvwes. картинка какую наценку делают на одежду. картинка razvwes. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Когда открывались, я не думала, что развешивание вещей будет занимать столько времени.

Все знают эту историю: человек пошел в секонд-хенд, купил джинсы и принес их домой. Когда мерил перед зеркалом, залез в маленький кармашек и нашел купюру в 100 долларов. Видимо, обрадовался и рассказал об этом всем своим друзьям, а они — своим, и так далее. Больше похоже на городскую легенду.

Но в нашем секонде было нечто подобное: моя помощница купила у нас куртку и нашла в кармане евро-монетки. Так что, в одежде из секонда и правда можно найти деньги.

В среднем секонды делают наценку в 3-4 раза

Почти все секонды используют одну схему ценообразования: в день привоза ставят самую высокую цену, а затем постепенно снижают. Например, мы начинаем с 2190 рублей за килограмм — это средняя цена для секондов Москвы и Подмосковья, затем снижаем до 1690, 1190 и 590 рублей. В конце иногда даем дополнительные скидки.

В секондах правило такое: чем дальше от привоза, тем ниже цена.

Цену секонды могут ставить за килограмм или за отдельную вещь. Чаще считают килограммами, это удобнее: не нужно принимать решение по каждой вещи, клеить штрихкоды и вести подробный учет. В среднем секонды делают наценку в 3-4 раза за килограмм, например, покупают за 455 рублей, а продают за 1820 рублей.

В среднем секонды делают наценку в 3-4 раза за килограмм, например, покупают за 455 рублей, а продают за 1820 рублей

Мы ставим цену за килограмм, но при этом мы выделяем отдельную категорию, например бренды, вещи с бирками или в отличном состоянии и делаем на них фиксированную цену. Это для покупателей, которые хотят покупать именно вещи с бирками или бренды, и не хотят искать их на стеллажах.

какую наценку делают на одежду. maneken. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-maneken. картинка какую наценку делают на одежду. картинка maneken. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

При расчете фиксированной цены отталкиваемся от закупочной. Например, купили мешок с одеждой категории бренд: 20 кг за 200 евро. Значит, килограмм стоит 10 евро. Мы берем вещь, взвешиваем — допустим, получается 200 граммов. И считаем себестоимость:

10 евро / 1000 граммов = 0,01 евро

0,01 евро * 200 граммов = 2 евро.

Затем делаем наценку от 200% и выше, в зависимости от состояния и модели. В примере получается 4 евро, или 365 рублей. Считаем в евро, потому что склады указывают цены в валюте.

Если вещь весит мало, но дорогая по определению, например блузка Эскада из 100%-ного шелка, считаем цену не по весу, а примерно, относительно других вещей.

Обычно мужская одежда дороже женской, потому что ее меньше у поставщиков. Видимо, мужчины дольше носят и реже сдают вещи, особенно джинсы и футболки. А детская немного дороже мужской.

Есть еще один вариант ценообразования, который я встречала только раз. Секонд привозит новые вещи в начале недели и ставит самую высокую цену, а потом постепенно снижает до 100-150 рублей за вещь. В конце недели закрываются, развешивают новые вещи, а то, что сняли, продают перекупщикам. Но чтобы так работать, нужно быть матерым спецом.

Больше всего денег уходит на аренду и закупку одежды

Каждый месяц тратим около 250 000 рублей — это расходы на аренду, налоги, закупку товара, рекламу и прочие.

Аренда. У нас помещение в спальном районе, не первая линия, но недалеко от метро Медведково. Нам нравится, что есть отдельный вход, а рядом несколько таких же помещений. Плюс это не подвал и не полуподвал — не хотелось проводить всё рабочее время в помещении без окон.

какую наценку делают на одежду. vhod. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-vhod. картинка какую наценку делают на одежду. картинка vhod. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

За 70 м² мы платим 85 000 рублей в месяц плюс 2500 рублей за коммуналку.

Зарплаты. Мы работаем вместе с мужем. Я занимаюсь закупкой, продажей вещей, интерьером, а муж отвечает за техническую часть. Еще есть помощница, которую я иногда вызываю на подработку. Ей я плачу 2000 рублей за смену, но коллеги говорят, что можно платить и 1500 рублей.

Налоги. Первые полгода мы работали на патенте, заплатили за него 84 000 рублей. Сейчас перешли на упрощенку «доходы минус расходы», посмотрим, как будет выгоднее.

Закупка вещей. В среднем на закупку уходит от 100 000 рублей в месяц. Расходы зависят от нескольких факторов:

Например, к Новому году нужны наряды, и цены на них выше, чем на повседневную одежду. Таких нюансов много, но в среднем закупки выходят минимум на 100 000 рублей.

Реклама. У нас есть инстаграм — его ведет моя сестра, она смм-специалист. Ей я плачу 7000 рублей в месяц — это по-семейному, а так цены выше за такие услуги.

какую наценку делают на одежду. insta. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-insta. картинка какую наценку делают на одежду. картинка insta. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Еще раз в месяц делаем рекламу в паблике «Северное Медведково» в инстаграме. Пост и сторис обходятся в 7000 рублей, но дают хороший отклик. А из бесплатных инструментов работают Яндекс-карты.

Другие расходы. Еще 9000 рублей тратим на вывоз мусора, обработку помещения по нормам санэпидемстанции, мобильную связь и интернет — для ИП он стоит дороже, чем домашний.

Источник

Как установить цены в магазине одежды

Вы здесь

Владелец магазина одежды или небольшой сети устанавливает цену на товар двумя способами. Первый — обходит местные торговые центры, смотрит на розничный ценник и дальше в зависимости от степени самоуверенности ставит цену либо чуть выше, либо чуть ниже средней по рынку. Второй способ — считает, сколько денег нужно на личные расходы, добавляет к затратам и раскидывает более или менее равномерно по всем моделям. Но грамотный владелец будет опираться на данные и факты, и его fashion-бизнес будет стабильнее.

Если нет времени читать.Тогда считайте. Для определения цены вам потребуются себестоимость одежды, пороговая цена, эластичность спроса, ценовые ожидания покупателей и влияние на них дополнительных услуг, цены конкурентов. Без этого никак. Для определения цены вы будете использовать в качестве основных, два метода: средние издержки + прибыль и расчет цены на основе анализа безубыточности.

Наценка и маржа — «две большие разницы»

Если вы говорите: «Мой магазин работает с маржой 200%», то на самом деле, вы имеете в виду наценку. К сожалению, эти понятия часто путают. Маржа — это доля добавочной стоимости в розничной цене товара. Торговая наценка — это определенная надбавка к закупочной стоимости товара.

Закупая товар у поставщика одежды, мы платим за него определенную сумму денег, например 1000 рублей за платье. Это закупочная цена. Когда платье поступает в магазин, мы прибавляем добавочную стоимость, чтобы покупатель заплатил за него 3000 рублей. Это розничная цена товара. Но не факт, что вы по этой цене платье продадите. Оно может попасть на распродажу или продаваться по акции. Тогда возникает понятие «фактическая цена» — цена, по которой товар был на самом деле продан в результате стимулирующих акций или скидок по карте лояльности.

какую наценку делают на одежду. odno platie 3 ceni. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-odno platie 3 ceni. картинка какую наценку делают на одежду. картинка odno platie 3 ceni. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Одно платье — три вида цен: закупочная, розничная, фактическая

Определившись с видами цен, мы можем понять, что такое маржа. Маржа — это доля добавочной стоимости в розничной цене товара, то есть разница между розничной и закупочной ценами (сколько «накинули» на цену закупки). Она показывает, сколько прибыли получит компания, если мы будем продавать товар по данной розничной цене. В нашем примере добавочной стоимости составляет 2000 рублей, а маржа 66,6%.

Но в любом случае маржа всегда ниже розничной цены, а значит, меньше 100%. Это арифметическое действие вычитания. Если вы из трех вычитаете два, то никогда не получите четыре.

Торговая наценка — это надбавка к цене закупки, то есть то, на сколько процентов розничная цена превышает закупочную цену. Это уже умножение. В нашем примере торговая наценка составляет 200%.

Сравнительно недавно в розничной торговле стал использоваться показатель коэффициента наценки (mark up). Он так же, как торговая наценка показывает отношение розничной цены к закупочной цене, но выражается не в процентах, а в абсолютных величинах и используется только для простых расчетов. Коэффициент наценки в нашем примере равен 3: именно во столько раз розничная цена больше закупочной.

какую наценку делают на одежду. odno platie 3 koefficient. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-odno platie 3 koefficient. картинка какую наценку делают на одежду. картинка odno platie 3 koefficient. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Одно платье — три показателя: маржа, торговая наценка, коэффициент наценки

Возникает вопрос, какой именно показатель следует использовать в работе?

С точки зрения финансового учета и бюджетирования важнее всего такой показатель, как маржа, так как с ним связаны многие другие расчеты. Но для несложных операций можно использовать все остальные показатели.

Как установить цены, которые принесут прибыль

Покрыть все ваши издержки и обеспечить прибыль можно с помощью грамотно рассчитанной торговой наценки. Наша цель — установить с ее помощью розничную цену, которая покроет все постоянные и переменные издержки и будет настолько большой, насколько возможно при платежеспособности ваших покупателей.

Не надо стесняться продавать дорого: если товар покупают даже по очень высокой цене, значит, он того стоит. Также не нужно кидаться в другую крайность, продавая товар по цене ниже себестоимости — а ведь и такое бывает! Помните, что низкие цены не только не обеспечивают вам лояльность покупателей, но и медленно (зато верно) разоряют вас, особенно, если вы на самом деле не можете позволить себе такие игры с ценами.

Чтобы установить правильные для вашего магазина цены, ответьте себе на несколько вопросов.

Какова себестоимость одежды?

Посчитайте, какие издержки вы несете, получая товар для своего магазина: на что вы тратили деньги до того, как одежда появилась в магазине. Обычно это оплата поставщику, то есть закупочная стоимость, и затраты на логистику. У производителей в себестоимость одежды дополнительно входят затраты на сырье, зарплату швеям, труд дизайнера и другие издержки.

Каков уровень пороговой цены?

Пороговая цена одежды — это минимальная цена, которая обеспечивает безубыточность компании. В нее включены все издержки, которые должны гаситься даже в том случае, если вы делаете скидку на товар. Некоторые продавцы, вдохновившись примером конкурентов-сетевиков, снижают цены в стремлении угодить покупателю. Но часто они не учитывают тот факт, что сетевики в отличие от них могут позволить себе такие игры с ценой, ведь товар им достается иногда в несколько раз дешевле, чем частному предпринимателю. В итоге владелец магазина, не просчитав свою пороговую цену, вступает в ценовую гонку с крупным ритейлером и работает в убыток. Подняв цену снова, продавец, скорее всего, растеряет клиентов (ведь они ходили к нему только из-за низкой цены) и вновь окажется на грани разорения.

Какова ценовая ситуация в отрасли?

Разумеется, вы должны понимать, с какими ценами на одежду работают ваши розничные конкуренты и по каким ценам готовы покупать ваши товары потребители. Тут возникает тот самый вояж по магазинам, с которого мы начали, но только как ориентир, а не основа для принятия решения.

Эластичен ли спрос на одежду, которую вы продаете?

Спрос считается эластичным, если он меняется при снижении или увеличении цены. Продавали шубы по 100 000 рублей, снизили до 80 000 — и у вас сразу толпа покупателей. Спрос эластичный. Продавали школьную форму по 6000 рублей, снизили до 3000 — все равно не берут. Спрос неэластичный.

Только в случае эластичного спроса на товар имеет смысл делать скидку, иначе заработать не получится. Поскольку в обувном магазине или в магазине одежды есть товары с разной эластичностью, ее нужно замерить и посчитать по формуле

Э = К/Ц,
где К — изменение величины спроса, %; Ц — изменение цены, %.

Повлияют ли на увеличение объема продаж дополнительные услуги?

Отреагируют ли покупатели, если вы предложите потребительский кредит на одежду или обувь, покупки по карте «Совесть» или «Халва», химчистку в конце сезона или услугу подгонки по размерам?

Какую цену покупатель готов платить за одежду?

Этот показатель зависит от многих факторов, например, от местоположения магазина и дохода целевой аудитории. Когда нам известен точный аватар покупателя, мы хорошо понимаем, что именно ему нужно и сколько денег в месяц он готов тратить на обувь. Например, после всех расходов у клиента нашего магазина остается около 6000 рублей в месяц, а это значит, что примерно такую цену мы можем установить на большинство моделей в магазине. Но это средняя цена, поэтому к ней мы должны прибавить еще два шага: 25% вниз и 25% вверх от средней цены. Делать в одном магазине ценовой шаг более 25% неразумно, так как такой диапазон цен размоет вашу целевую аудиторию и заставит вас конкурировать с более дорогими или более дешевыми магазинами, что совершенно не интересно ни вам, ни вашим покупателям.

Каков характер конкуренции?

Конкуренция — как радиация: она есть всегда и везде, но ее не видно. Однако вы должны все равно держать руку на пульсе и работать лучше, чем они. Тот, кто занимается мониторингом своих соперников, открывает по 200–300 магазинов в год, а тот, кто продает товар по себестоимости и ничему у других не учится, так и работает всю жизнь с одним магазином.

То есть базой для определения розничной цены в магазине одежды у вас будут результаты семи направлений/расчетов: себестоимость одежды, пороговая цена, эластичность спроса, ценовые ожидания покупателей, влияние на них дополнительных услуг, цены конкурентов.

Как рассчитать розничные цены на одежду

После того, как вы разобрались со своими возможностями и желаниями в плане цен, воспользуйтесь одним из нескольких методов ценообразования.

Метод первый: средние издержки + прибыль

Простой и эффективный метод ценообразования на одежду, который отталкивается от затрат, хотя не учитывает перемен на рынке и не показывает, до какого предела можно снижать цены при распродаже (вы же помните про пороговую цену).

Суть метода заключается в том, что цена на товар складывается из суммы всех затрат и желаемой доли прибыли. Например, вы закупили товара в сезоне на 5 млн рублей и выяснили, что издержки по сезону составят примерно 8 млн рублей. Если вы сделаете наценку на товар в размере 100%, то прибыль составит всего (5х2) – 8 = 2 млн рублей, а если сделаете наценку в размере 150%, то товарный запас в денежном эквиваленте будет равен 12,5 млн рублей, что принесет вам уже 4,5 млн рублей. Понятно, что часть ассортимента будет продана со скидкой, поэтому наценка 150% позволит вам хотя бы остаться на плаву.

Метод второй: расчет цены на основе анализа безубыточности

В бизнесе существует такое понятие, как точка безубыточности. Суть принципа безубыточности — установить тот объем продаж, при котором не будет убытков. Точка безубыточности всегда рассчитывается для новых бизнесов, так как с ее помощью становится ясно, сколько времени магазин будет работать без прибыли только для покрытия первоначальных вложений.

Некоторые элементы анализа безубыточности можно использовать и для ценообразования, причем данный способ поможет нам выяснить, какой должна быть минимальная прибыль, необходимая для выживания бизнеса (то, чего не способен дать метод «средние издержки + прибыль»).

Чтобы определить норму предельной прибыли, надо из объема планируемой валовой выручки вычесть переменные издержки и поделить полученное число на объем планируемой валовой выручки. Например, (15 млн – 8 млн)/15 млн * 100% = 46%. Этот коэффициент говорит о том, что разница между ценой закупки и ценой продажи должна быть 46%, в противном случае вы будете работать себе в убыток.

С помощью данного метода можно посчитать и торговую наценку. Для этого воспользуйтесь формулой:

1 — (объем планируемой валовой выручки/переменные издержки) х 100%.

В нашем примере может получиться такой расчет: 1 — (15 млн/8 млн) х 100% = 87,5%.

Именно такой должна быть торговая наценка, чтобы вы хотя бы покрыли все издержки, ничего не зарабатывая.

Предел верхней цены диктует только здравый смысл: мы должны продавать настолько дорого, насколько возможно, не слушая при этом тех, кто советует продавать товар подешевле. Как правило, такими советчиками оказываются люди невысокого социального статуса, которые мало что понимают в зарабатывании денег.

какую наценку делают на одежду. TOCHKA BEZUBITOCHNOSTI. какую наценку делают на одежду фото. какую наценку делают на одежду-TOCHKA BEZUBITOCHNOSTI. картинка какую наценку делают на одежду. картинка TOCHKA BEZUBITOCHNOSTI. Последние месяцы перед владельцами интернет-магазинов остро стоит проблема ценообразования – поставщики регулярно повышают закупочную стоимость, а покупатели стараются экономить. Чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать необходимых показателей эффективности, необходимо выбрать оптимальный механизм ценообразования.

Точка безубыточности — тот объем продаж, при котором у вас не возникает убытков

В принципе, этих методов достаточно для того, чтобы установить адекватные вашему ассортименту цены. Но в некоторых случаях цены устанавливаются другими способами, например «методом текущих цен», когда для ориентира берутся цены конкурентов. Такой метод еще не прижился в модном сегменте, однако его уже используют ритейлеры электроники. Его плюс состоит в том, что он накладывает вето на ценовые войны, но не все магазины могут позволить себе поддерживать одинаковые цены наравне с крупными сетями.

«Метод демпинговых цен» используется для привлечения покупателей. Суть его состоит в том, чтобы установить низкие цены на бестселлеры, то есть на особо привлекательные товары, хотя цены на все остальные товары могут быть даже завышены. Этот метод может спровоцировать ценовые войны и создать магазину имидж дешевого заведения, поэтому использовать его нужно с осторожностью.

«Метод измерения эластичности спроса» хорош тем, что с его помощью можно отследить зависимость роста продаж и прибыли от изменения цен, а «метод анализа покупательского поведения» используется на стадии вывода нового продукта на рынок.

Подводим итоги

Базой для определения розничной цены в магазине одежды у вас будут результаты семи направлений/расчетов: себестоимость одежды, пороговая цена, эластичность спроса, ценовые ожидания покупателей, влияние на них дополнительных услуг, цены конкурентов.

Для определения цены вы будете использовать в качестве основных, два метода: средние издержки + прибыль и расчет цены на основе анализа безубыточности. Первый удобен своей простотой, а второй покажет, при каком уровне цен ваш магазин останется на плаву.

Хотите рассчитать розничные цены для своих магазинов вместе с нашими финансовыми консультантами? Обращайтесь, поможем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *