какую музыку ставят в мерседесы
Акустика Мерседес
от 90 000 руб. за комлект и установку
О звучании акустики Мерседес задумываются в двух случаях, когда она полностью удовлетворяет потребностям или, когда возникает неудержимое желание улучшить звук. Мерседес в данном случае пошел вполне логичным путем и стал опционально предлагать на свои автомобили акустические системы для изысканных клиентов.
Если вы приобрели автомобиль с базовой акустической системой, расстраиваться не надо. Улучшить звук можно в нашем установочном центре, дооснастив Мерседес желаемым комплектом акустики.
Harman Kardon на Мерседес
Акустика этой фирмы обладает отличными звуковыми характеристиками и высокой мощностью. В зависимости от размера и класса автомобиля система может включаться в себя до 15-ти динамиков. Отдельный цифровой усилитель с запатентованной технологией объемного звучания Harman Kardon Logic7 раскрывает знакомые композиции в новом свете.
Burmester на Мерседес
Акустические системы Burmester стали устанавливаться сравнительно недавно и на текущий момент встречаются на пяти моделях Мерседес.
Системы обладают хорошей детализацией звучания и высоким запасом мощности. В отличие от других звуковых систем, ставка сделана на компактные среднечастотные динамики и два отдельных сабвуфера установленные в ногах у водителя и пассажира.
Bang & Olufsen на Мерседес
Акустической системой Bang & Olufsen преимущественно оснащаются автомобили Мерседес в исполнении AMG (AMG63).
Эта премиальная акустика значительно дороже других комплектов устанавливаемых на Мерседес. Большее количество компонентов и лучшее качество исполнения позволяет добиться впечатляющего звучания.
Музыка нас связала (Часть 1 Выбор)
Итак, проштудировав просторы сети определил для себя несколько вариантов дальнейшего развития событий:
1. Установка Burmester
Плюсы:
-«все по заводу»
-интеграция в меню аудиосистемы
-3д звучание
-много колонок
Минусы:
-судя по отзывам это множество колонок не очень то и хорошо звучит
-дорого (за комплект + установку озвучивали ценник в 140 000 и выше)
-придется разбирать весь салон и молиться, что бы разборщик не был рукожопом
2. Базовый апгрейд, которые делаю многие, в том числе и на драйве (например www.drive2.ru/o/b/518820780436357728/)
сабвуфер Hertz DBA 200.3
пищалки Hertz DT 24.3
в сумме где то 20 000
Плюсы
дешево
минимальные вмешательства, возможность быстро демонтировать, в случае необходимости
Минусы
непонятное качество звука и ограниченные возможности апгрейда
3. Трехканалка, вариантов много и разного уровня. Например Focal 165 AS3, по цене с установкой примерно те же 15 000 — 20 000.
Плюсы
можно подобрать комплекты болт он
комплексный подход
возможность последующего апгрейда (проц, усь, саб)
низкая цена для старта
Минусы
мнение знающих людей www.drive2.ru/o/b/499571080613068885/
без усилка нормально не расскачать
4. Установка системы средне-высокого уровня:
Steg BZ40A — 12 500 р.
Установка акустики Burmester в Mercedes GLE w167
В 2018 году было представлено обновлённое поколение кроссоверов от концерна Даймлер и началось оно с показа модели Mercedes GLE в кузове w167.
Модель сохранила узнаваемый облик и в тоже время получила множество инновационных решений. GLE построен на новой платформе MHA (Modular High Architecture) и получил новые обвесы, новую оптику, мультимедиа, колесные диски и прочее. Автомобиль оснащен двухрычажной передней подвеской и четырехрычажной сзади. Базовая версия в России с обычными пружинами и амортизаторами, опционально можно будет выбрать пневмоподвеску Airmatic И когда-нибудь в России можно будет заказать новую топовую активную гидропневматическую подвеску E‑Active Body Control.
Внешность получила много откликов, особенно часто подвергалась сомнению и критике задняя часть автомобиля. Прошло время и мы все почти свыклись с концепцией дизайнеров Мерседес, а через год-полтора будем считать это нормальным ну зачем вы так с фонарями и задом в азиатском стиле 🤦🏻♂️!
Но все меркнет когда мы попадем в салон — будущее наступило🤩 Равнодушных нет, есть много вопросов, конечно, но в целом интерьер нравится большинству.
Во главе всего — мультимедийная система MBUX с полноценными двумя 12,3 дюймовыми мониторами в едином корпусе с заводским ёмкостным стеклом и голосовым управлением, поддержкой навигации и интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
В сентябре 2019 года на нашем рынке GLE представлен в пяти доступных фиксированных комплектациях, которые незначительно отличаются списком включенных опций. Собрать автомобиль под себя в настоящий момент невозможно и владельцам данной модели приходится выбирать из наличия в салонах официального представительства и его дилерской сети. Так и поступил один из наших клиентов — приобрел автомобиль и обратился к нам за установкой интересующих его опций и речь сегодня пойдет про замену акустики в Мерседес GLE.
В предыдущем поколении Mercedes GLE и GLS в 166 кузовах оснащались 3 классами акустических систем: базовая акустика или сток, затем шла премиальная акустика Harman Kardon или Bang and Olufsen на выбор. С выходом новых моделей Мерседес остановил выбор только на одном поставщике акустических компонентов для всего своего модельного ряда и им стала немецкая компания Burmester. Теперь все автомобили марки Мерседес опционально будут оснащаться премиальной акустикой Burmester на выбор. Поступивший к нам в работу Мерседес GLE был оснащен базовой акустикой, которая как и в предыдущем кузове не отличалась качеством звучания. Предварительно нами были заказаны все компоненты для установки акустики в этот автомобиль, так как в РФ отсутствуют интересующие нас запчасти.
Для этого автомобиля опционально доступны 2 версии акустики Burmester: обычная Burmester Surround-Soundsystem и топовая Burmester High-End 3D-Surround-Soundsystem. Кстати, выдвигающихся твитеров нет, совсем нет и не будет 🤷🏻♂️
В стоковом исполнении в автомобиле установлено 7 динамиков: 4 СЧ, 2 ВЧ динамика в передней двери, 1 мидбасс в ногах переднего пассажира — классической пример установки базовой акустики в большинстве выпускаемых моделей. Установка акустического комплекта Burmester включает в себя 13 динамиков и усилитель общей мощностью 590 Вт, Burmester High-End включает в себя 24 динамика, отдельный сабвуфер и усилитель общей мощностью 1550 Вт.
Чаще всего спрашивают про басы в акустическом комплекте Burmester, «будет ли качать»?😩 Раньше, в 166 кузове в нише багажника устанавливался отельный сабвуфер, компания Burmester не подразумевает установку отдельного сабвуфера, мидбассы устанавливаются в этой модели в панель, отделяющую моторный отсек от салона и направлены в сторону салона. Басс при такой компоновке присутствует, а вот критерии «качать будет?» у каждого свои.
Кстати, теперь декор динамиков в дверях упростили, уже в базе вы увидите металлические сетки, но без заветной надписи Burmester тут китайцы заплакали
Процесс дооснащения акустикой не так прост как считают многие, на выполнении работ уходит 2 полных дня минимум.
На финальном этапе работ меняем базовый декор на фирменный Burmester, идущий только при наличии данной опции.
После полной установки акустики приступаем к кодированию MBUX, без этого акустика не будет звучать правильно, усилитель не включится в работу, а в меню вы не найдете фирменных настроек.
Акустика установлена, в течении определенного времени новый комплект должен немного разыграться, после чего он зазвучит полноценно, но даже сейчас разница очевидна, Burmester играет сочно и вкусно, сток не должен быть в этом технологичном автомобиле😎.
👉🏻 А еще стоит обратить внимание на фирменную опцию от Burmester High-End 3D Surround System которая может применяться и на обычных GLE и GLS 167 — фирменный декор передних динамиков (твитеров) от Burmester 3D с фирменной подсветкой Ambilent Lighting:
Фирменные оригинальные сетки динамиков (твитеров) Burmester 3D добавят ярких красок в ночное время любому Мерседес GLE / GLS в кузове 167!
В следующий раз мы продолжим рассказ про установку оригинальных заводских опций в этот автомобиль, не переключайтесь.
Обращайтесь ✌🏻 Мы также предоставляем полный спектр услуг по плановую обслуживанию, комплексной диагностике и ремонту Мерседес 📲
—————————
Наш адрес: г. Москва, 1-й Силикатный проезд, 19/2с26
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
💡 Ежедневные новости в — Инстаграме
Замена акустики в Мерседес С-класс 205, GLC-класс 253, Е-класс 213
Здравствуйте, сегодня мы хотим поговорить про акустику в автомобилях Мерседес, а точнее про её отсутствие в стоке. Для владельцев Мерседес уже давно не секрет, что видимо попытки экономии концерна Даймлер привели к тому, что при наличии базовой опции акустики в автомобилях можно комфортно слушать только новости по радио. При попытке настройки эквалайзера под себя, у вас вряд ли получится удовлетворить свой вкус и наслаждаться любимыми композициями, при максимальной громкости так вообще — уши сворачиваются в трубочку🥴.
Большой опыт работы с автомобилями Мерседес позволяет нам делать такие выводы — запрос на замену акустики является одним из самых популярных среди наших клиентов и интересующихся. Причем большинство подобных запросов поступает от владельцев С-класса в 205 кузове, а также схожей во многом модели GLC, на втором месте по обращениям находятся владельцы Е-класса в 213 и купе в 238 кузове.
С-класс в 205 кузове выпускается достаточно давно, пару лет назад вышел рестайлинг данного кузова (хотя правильней сказать фейслифтинг), в следующем году ожидается полная замена модели, но автомобиль пользуется большой популярностью и в целом неплох, кроме, конечно, музыки. Для данной модели равно как и для GLC) Мерседес предлагает всего лишь 2 исполнения акустической системы: сток и акустика Burmester. Например для Е-класса доступно уже 3 варианта акустических систем: сток, акустика Burmester, а также премиальное исполнение — акустика Burmester High End.
⚠ Что же можно сделать для улучшения акустики в данном Мерседес, вариантов несколько:
🔺 оставить всё как есть, если вас все устраивает. Да, и так тоже бывает, но достаточно редко;
🔺 установить заводской комплект акустики Burmester;
🔺 установить нештатную акустику.
Если говорить про нештатную акустику — существует множество вариантов, о которых можно говорить часами, доказывать, что конкретно взятый бренд лучше другого и прочее и прочее. Обращаем ваше внимание, что мы предлагаем оба варианта — установить штатный Burmester (как новый, так и б/у комплект для оптимизации вашего бюджета) или же установить нештатную акустику. Опять же, вариантов нештатной акустики множество, мы предлагаем проверенные на собственном опыте решения, причем предложим компромиссный и достаточно бюджетный вариант по замене стока на более качественные компоненты.
Полная замена всех компонентов, изготовление подиумов, установка дополнительных сабов в багажник и прочие экспириенсы оставим для студий, специализирующихся на акустике, мы предложим бюджетное и нормальное решение для большинства, сохранив при этом штатное исполнение.
Мы уже показывали пример установки акустики фирмы Focal в С-класс, теперь расскажем о замене акустики на отечественный бренд — AMP, создателем которого является Андрей Вахтин, человек достаточно известный в кругах автозвука.
Огромным плюсом компонентов данного бренда является то, что они были разработаны для установки именно в автомобили марки Мерседес, а конкретно для С-Класса в 205 кузове и Е-Класса в 213 кузове, что упрощает процесс и уменьшает количество «колхоза» при установке, так как не приходится использовать проставочные кольца для динамиков.
Как мы неоднократно сообщали, разница по звучанию музыки также зависит от головного устройства: Аудио20 или команд. Команд, являясь топовым исполнением мультимедиа в автомобилях Мерседес, имеет более производительные компоненты, в том числе и процессор/встроенный усилитель, отвечающий за звук. При замене акустики мы настоятельно рекомендуем также устанавливать дополнительный усилитель звука, без его установки процесс замены только динамиков не даст ощутимого эффекта.
Приступаем к демонтажу стоковой акустики, напомним, так как вариант достаточно бюджетный — мы выполняем замену только фронтальных компонентов, стоковые задние динамики остаются на своем месте.
Базовый звук в С-классе (аналогично и в GLC) состоит из пары широкополосных динамиков в передних дверях, пары среднечасточных динамиков в задних дверях и одного низкочастотного мидбаса в ногах переднего пассажира. Мерседес сэкономил и в передних дверях не стал устанавливать высокочастотные динамики, хотя место под установку присутствует.
Для установки используем специально созданные для этой модели динамики AMP, комплект состоит из СЧ/ВЧ динамиков и мидбаса, при подключении используются штатные разъёмы.
Акустика для Mercedes – основные нюансы и сложности выбора
Покупая премиальный автомобиль, его владелец рассчитывает получить максимум во всём – начиная от технологичного двигателя и ходовой с лучшими показателями комфорта до салона с лучшей отделкой и ровной строчкой вместе с аудиосистемой, от которой будут мурашки. Однако не всегда ожидания оправдываются, особенно если владельцу есть с чем сравнить. Особенно это касается акустики для Mercedes, которую нужно доработать, чтобы качество звука в авто соответствовало статусу.
Мы задали специалисту АвтоАудиоЦентра 7 важных вопросов о том, с чего начинается доработка аудиосистемы в Mercedes, и что нужно учесть для достижения результата.
Что не так с автоакустикой в Мерседес и почему опытные владельцы стараются её заменить?
Экономия при производстве
Тенденции рынка таковы, что если раньше автомобили строили инженеры, то теперь – маркетологи.
Производители во всем стараются найти экономию. Вместо того, чтобы использовать толстый метал и заводскую шумо-теплоизоляцию – создали активную шумоизоляцию; вместо двигателей-миллионников – моторы, у которых ресурс в десять раз меньше, рули, которые теряют свой вид через 20 000 км пробега или скрипящие элементы салона, когда раньше это было непозволительно. Для конечного клиента разница не всегда заметна, особенно если он пересаживается на автомобиль с более дешевого класса, но тем не менее идет удешевление производства. Это коснулось и автозвука.
Громкие бренды
Базовая комплектация автоакустики в Мерседес очень слабая. Стараясь уйти от нее, производитель начал предлагать аудиосистемы Burmester, которые сейчас с завода ставят в авто. У BMW похожая история – там предлагают Harman Kardon, Meridian, B&O, Bosse и прочие. Они тоже бывают нескольких видов (Burmester 3D, например), но отличаются лишь тем, что содержат больше динамиков, другие настройки. Не всегда больше = лучше, особенно в автозвуке.
Сейчас стараются делать упор на бренды. Однако это лишь имя – шильдик, наклейка, которую крепят к сетке динамика. Что внутри? Мелкие доработки, за которые берут огромные суммы. Если комплект Burmester стоит 7 000 евро, то себестоимость оборудования в этой машине хорошо если достигает 1000 – неплохой такой зазор в 700%
Недостатки штатной акустики
Решив заменить акустику для Mercedes, человек может купить топовую комплектацию штатной аудиосистемы – и получить результат, который его расстроит.
Обычно Mercedes – не первая машина у владельца, и его хозяину есть с чем сравнить. Любая аудиосистема, которая делалась в установочном центре по себестоимости в два или три раза дешевле, чем акустика Burmester, однозначно переиграет штатную.
Будучи в эйфории от нового салона, они могут думать, что в автомобиле все идеально и команда инженеров трудилась над каждым динамиком. Нет. Это обычный, заказанный на китайском заводе бюджетный пластиковый динамик со слабой магнитной системой и самыми обычными технологиями в производстве.
С чего начинается подбор? Известные проблемы акустики для Mercedes
Выявление недостатков
Продавец либо установщик начинают диалог с владельцем, уточняя, что его не устраивает. Бывает, сразу выявляется проблемная полоса. Например, человек приезжает и говорит: «У меня размазанный бас. Мне мало баса». В таком случае есть решения с минимальными затратами, которые кардинально поменяют звук в лучшую сторону.
Зачастую клиенты приезжают с четким пониманием, что им не нравится. Это люди, у которых есть эталон. А вот второй тип владельцев, которые не слушали ничего лучше штатной аудиосистемы, даже не знают, как может быть. Для начала им стоит сравнить её с любой нормальной аудиосистемой и понять, что можно улучшить. Именно для этого в АвтоАудиоЦентре есть демо-машины, которые смогут удивить.
Популярные проблемы и их решения
Почти у всех владельцев Мерседес проблемы с недостатком баса. С завода вместо двух динамиков в моторном щите, которые отыгрывают низкие частоты, на месте одного стоит пластиковая заглушка. А второй динамик – совсем слабый.
Владелец покупает комплект из новых двух мидбасов, вставляет их в моторную нишу – и наслаждается нормальным басом. Бас становится артикулированным, быстрым, точным, более хлестким. В отличие от заводского, который звучит как обычное гудение на одной частоте.
Бывает так, что в заводском исполнении Мерседеса при прослушивании раздражает дребезг в двери. Родные сетки, к сожалению, звенят – их тоже нужно переделывать. Шумоизоляция в данном случае – неотъемлемая часть правильного звука.
Какую акустику лучше всего выбрать для Mercedes?
Если говорить о готовом решении – универсальная акустика здесь не подходит. Её монтаж потянет за собой большие вложения: установку другого усилителя, подготовку посадочных мест, изготовление подиумов и так далее.
Сейчас большинство производителей акустики знают о проблемах современных машин и выпускают готовые решения – Plug and Play. Это модельная акустика под конкретные автомобили, которая идеально подходит фишка в фишку и посадочное место в посадочное место. Минимум вложений, но при этом максимальный результат.
Вместо простых динамиков с плохим качеством сборки и удешевленной магнитной системой ставится полноценная акустика для Mercedes, уже подготовленная для монтажа в авто.
Какие акустические бренды используют для установки в Мерседес и другие автомобили?
Match
Это одна из фирм, которая входит в состав бренда Audiotec Fischer. Компания направлена на готовые решения для автомобилей Mercedes, BMW и тому подобных. Главное преимущество акустики Match – отсутствие рекламаций. Она всегда работает безотказно и срок службы у компонентов просто огромный. При этом, в отличие от штатного, её звук гораздо лучше.
German Maestro
Ещё один бренд, который подходит для Mercedes. Производитель вообще-то не выпускает модельные компоненты, но для автомобилей Мерседес он сделал исключение и создал интересное решение.
Это итальянский бренд, который тоже понял проблему современных машин –и то, что они требуют нормальной акустики и хорошего звука.
Есть ли стандартная схема акустики для Mercedes? Какие динамики в неё входят?
Мы не всегда меняем все сразу, а сначала устраняем проблему, с которой пришел автовладелец.
В зависимости от модели машины и её комплектации варьируется количество динамиков. На места мидбаса обычно ставят два новых. В дверях, где есть заводская акустика, мы меняем и дополняем её при необходимости.
Сабвуфер размещают по желанию, так как для неискушенного слушателя новых мидбасов в моторном щите уже достаточно, чтобы закрыть диапазон баса.
Как происходит установка и какие особенности Mercedes нужно при этом учитывать?
Главное преимущество вышеназванных компонентов в том, что их заменить легко. Единственное, что нужно уметь – это разобрать салон автомобиля, ничего не сломав. Никаких настроек, никаких перепрошивок – все делается Plug and Play. Процесс настолько прост, что его может повторить каждый.
В АвтоАудиоЦентре установку автоакустики в Мерседес делают за 1 день. При этом времени хватает ещё чтобы, например, при разборе пластиковых дверей подготовить их перед монтажом акустики.
Какие еще товары и услуги потребуются, чтобы акустика «заиграла»?
Шумо- и виброизоляция
У нового динамика более мощная магнитная система, которая сильнее толкает диффузор. Он, в свою очередь, возбуждает пластик в салоне вследствие больших колебаний. Если шумоизоляция больше влияет на акустический комфорт в автомобиле, то антискрип и акустическая подготовка убирают мелкие сверчки, скрипы и дребезжания, которые возникают при установке более мощной акустики.
Особые компоненты для особых требований
Если человек строит крутую систему – например, у него есть хорошая домашняя акустика или он часто ходит на живой звук – готовых решений ему будет мало. В таком случае ставится более мощный внешний усилитель, процессор и строится полноценная процессорная система. Но из ста владельцев Мерседесов это нужно, может быть, одному. Для остальных 99 есть готовое решение, которое в минимальные сроки и за минимальные деньги обеспечит хорошее звучание в автомобиле и при этом будет дешевле, чем заводское.
Как видим, даже не специалисты в автозвуке могут самостоятельно решить основные проблемы с акустикой в Mercedes. Готовые комплекты Plug and Play позволяют устранить главные недостатки (например, слабый бас), а благодаря идеальному соответствию этих динамиков штатным разъемам их сможет установить любой человек, державший в руках отвертку.
Более комплексный подход к установке автоакустики в Мерседес (обработка антискрипом, замена большого количества компонентов) может потребовать грамотных рук установщика. АвтоАудиоЦентр предлагает не только купить, но и установить автозвук в Харькове. В большинстве других городов Украины мы можем посоветовать установщиков, работающих с нашей продукцией и получающих от компании техническую помощь. К ним можно обратиться для установки после того, как акустика будет куплена в интернет-магазине.