какую музыку можно назвать современной

Какова современная музыка

какую музыку можно назвать современной. 1513194551 9257639. какую музыку можно назвать современной фото. какую музыку можно назвать современной-1513194551 9257639. картинка какую музыку можно назвать современной. картинка 1513194551 9257639. Музыка очень разнообразна. Она может быть спокойной и мелодичной, бурной и жизнерадостной, заводной и энергичной. Каждый выбирает то, что ему по душе. Одним нравится старая добрая классика, другие же ее не приемлют, а слушают только современные композиции. Что же такое современная музыка? Это то, нечто новое, не существовавшее до сих пор, и порожденное современной эпохой.

Музыка очень разнообразна. Она может быть спокойной и мелодичной, бурной и жизнерадостной, заводной и энергичной. Каждый выбирает то, что ему по душе. Одним нравится старая добрая классика, другие же ее не приемлют, а слушают только современные композиции. Что же такое современная музыка? Это то, нечто новое, не существовавшее до сих пор, и порожденное современной эпохой.

Какова современная музыка

В ней отражаются тот мир и то общество, что окружают нас. Человек всегда стремится к переменам. Это же происходит и в музыке. В ней можно услышать и бешеный темп нашей жизни, и пропаганду, и протест, и недовольство. В современной музыке выражены события, происходящие в данный момент. Люди подбирают для себя наиболее интересное, поэтому одни мелодии звучат везде, а другие почти не востребованы. Современная музыка вместила в себя множество стилей и направлений. Она представлена композициями для всех возрастов слушателей.

В ней не существуют никакие ограничения и запретные темы. Как и раньше, в прежние века, современная музыка имеет различные направления. Самым популярным из них считается танцевальная музыка. Ее чаще слушает молодежь, и звучит она в танцевальных клубах. Ей присущи четкий ритм, довольно динамичный, часто повторяющиеся мелодии, мощные басы. В этом направлении выделяется электронная музыка, представленная многими стилями.какую музыку можно назвать современной. 1513194600 thumb 6403 content gallery. какую музыку можно назвать современной фото. какую музыку можно назвать современной-1513194600 thumb 6403 content gallery. картинка какую музыку можно назвать современной. картинка 1513194600 thumb 6403 content gallery. Музыка очень разнообразна. Она может быть спокойной и мелодичной, бурной и жизнерадостной, заводной и энергичной. Каждый выбирает то, что ему по душе. Одним нравится старая добрая классика, другие же ее не приемлют, а слушают только современные композиции. Что же такое современная музыка? Это то, нечто новое, не существовавшее до сих пор, и порожденное современной эпохой.

Еще одно востребованное направление – рок. Он разнится также множеством стилей, начиная от симфонического и до электронного. Его играют, в основном, вживую. В роке наиболее применимы гитары и барабаны. Чаще всего рок музыка довольно ритмична и энергична, но есть и много мелодичных композиций. Из разновидностей рока можно выделить хард-рок, рок-н-ролл, поп-рок, панк-рок и др.какую музыку можно назвать современной. 1513194607 30 sec kenneth cappello t1000. какую музыку можно назвать современной фото. какую музыку можно назвать современной-1513194607 30 sec kenneth cappello t1000. картинка какую музыку можно назвать современной. картинка 1513194607 30 sec kenneth cappello t1000. Музыка очень разнообразна. Она может быть спокойной и мелодичной, бурной и жизнерадостной, заводной и энергичной. Каждый выбирает то, что ему по душе. Одним нравится старая добрая классика, другие же ее не приемлют, а слушают только современные композиции. Что же такое современная музыка? Это то, нечто новое, не существовавшее до сих пор, и порожденное современной эпохой.

Самое обильное по стилям направление современной музыки – джаз. Он сложен, как по исполнению, так и по восприятию слушателями. Ему присущи импровизации. Джаз очень эмоционален, но в тоже время и мелодичен. Среди современных джазовых стилей выделяются кул, фьюжн, би поп, авангардный джаз. Ну и, конечно же, прародитель всех современных музыкальных направлений – блюз. В композициях, относящихся к современной музыке, используются блюзовые мотивы, но не все слушатели это могут заметить.

Источник

Современная музыка, ее особенности

какую музыку можно назвать современной. thumb. какую музыку можно назвать современной фото. какую музыку можно назвать современной-thumb. картинка какую музыку можно назвать современной. картинка thumb. Музыка очень разнообразна. Она может быть спокойной и мелодичной, бурной и жизнерадостной, заводной и энергичной. Каждый выбирает то, что ему по душе. Одним нравится старая добрая классика, другие же ее не приемлют, а слушают только современные композиции. Что же такое современная музыка? Это то, нечто новое, не существовавшее до сих пор, и порожденное современной эпохой.

Музыка сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Она может менять нам настроение, мы можем под нее грустить, с ней у нас могут быть связаны воспоминания.

Если вы хотите слушать новинки, то переходите по ссылке. Большой выбор современных новинок, которые уже успели стать хитами.

Чем отличаются современные хиты от хитов недалекого прошлого

Многие очень жестко критикуют современную эстраду и современных исполнителей. Говорят. что нет ни голоса, ни слуха. Отчасти это правда. Но благодаря наличию специального оборудования и музыкальной обработке, может зазвучать любой голос. Современная музыка очень ритмичная, зажигательная, она простая и очень легко запоминается. Благодаря этому, она очень быстро становится вирусной, ее передают через различные социальные сети, из уста в уста.

Как продвигаются современные исполнители

Большое значение в развитии современной музыкальной культуры сыграли социальные сети и стриминговые сервисы, такие как Тик Ток, Ютуб и др. Благодаря им мы узнали о многих современных исполнителях, любимчиков подростков и молодежи. К тому же благодаря всем этим площадках, наши исполнители становятся популярными также и за рубежом. А благодаря активному развитию интернета, не составляет особого труда скачать песню 2021 в хорошем качестве и совершенно бесплатно. Таким образом, каждый может создавать свой плэйлист и слушать любимые хиты в любое удобное время.

Каждый из нас любит музыку. Свою музыку, которая понятна, близка и по душе. И это прекрасно. Ведь все мы разные. И сегодня есть много сервисов, с помощью которых мы можем наслаждаться любимыми исполнителями в любое время дня и ночи. К тому же можно скачать музыку бесплатно и наслаждаться ей, когда душе будет угодно.

Источник

Какую музыку можно назвать современной

На вопрос «Кто современен?» ответить легко. Можно с ходу назвать 10–20 коллективов, идеально вписывающихся в современную палитру времени. А вот на вопрос «Что современно?» ответа нет. Не существует некой общей парадигмы, общей стихии, в которую эти группы и исполнители были бы погружены. Мы пребываем в ситуации, о которой Юрий Мамлеев говорил, что все вокруг свободны, а свободы нет. Поэтому «Что современно?» — это, конечно, вопрос невротика, слегка обалдевшего от обилия и доступности информации. Ему начинает мерещиться некая сверхсовременность, вечное знание, которое от него утаивают. Ему кажется, что от него что-то ускользает, и поэтому он начинает думать обо всех этих концепциях постправды, постсовременности и т. д.

Возьмите любые современные коллективы. Хорошие группы? Конечно. Современные? Безусловно. Но как будто чего-то не хватает.

Сочетание бесконечного поиска современности и неудовлетворенности определяет во многом современное музыкальное состояние. А куда, собственно, подевалась современность? Последнее мало-мальски оформленное течение в России — это пресловутая субкультура хипстеров и соответствующей музыки. Это течение имело начало и конец, свои границы, клубы, коллективы, свою эстетику и было во многом заточено под два фактора — сентиментальность (винил, бороды и т. п.) и технологичность.

Сентиментальность и технологичность

По мнению Джорджо Агамбена, подлинно современен тот, кто не идет в ногу со временем и именно поэтому более других способен улавливать свое время. Чтобы понять, кто современен и что современно, нам необходим взгляд со стороны. В музыке эти агамбеновские поэтические рассуждения находят, пожалуй, наиболее благодатную почву. Это связано, во-первых, с абстрактным характером самой музыки. Во-вторых, музыкальная ткань последнего времени в достаточной степени инспирирована тенями из прошлого. Десять лет назад на короткое время воцарился стиль, который назвали хонтологией (словом, которое Жак Деррида придумал по другому поводу). Эта туманная музыка отсылала к прошлому, к неким воспоминаниям. Короче говоря,

музыка наиболее подвержена нашим спекулятивным рассуждениям о смеси прошлого и настоящего, потому что музыку последних 20 лет определяют два фактора: сентиментальность и технологичность.

Хонтология

Сентиментальность — это движение к прошлому, использование старых ходов, приемов, мыслей. По большому счету музыкальная мода и ее потребители существуют в духе известного парадокса про Ахилла и черепаху (в данном случае музыкальная мода — это Ахилл, а слушатели — черепаха). Всегда остается этот зазор, который описывает Агамбен, куда устремляются наиболее бойкие, прочные и догадливые исполнители. Так было, например, десять с лишним лет назад с группой Franz Ferdinand, которая переосмыслила классический постпанк.

А технологичность в данном случае не связана непосредственно с интернетом и стримингом. Когда в начале 1980-х годов изобрели компакт-диск, началась эпоха освоения бэк-каталогов, сборников и т. д. и стартовала ретромания, которая достигла расцвета с появлением соответствующих интернет-сервисов — в частности, YouTube.

Три измерения современной музыки

На самом деле мы ищем даже не современность — она вокруг нас со всеми актуальными течениями и технологиями, — а некий свет в современности, современность с двойным дном, подлинную, парадоксальную, ту, о которой говорил Осип Мандельштам и вслед за ним Агамбен (ведь то, что он пишет в эссе «Что современно», во многом продиктовано стихами Мандельштама). Супербудущее — это идея о том, что грань между будущим и настоящим становится все тоньше. Однако мы в равной степени живем и суперпрошлым, постоянно оживляя воспоминания и растягивая настоящее. Супернастоящее можно понимать как 3D-проекцию или зеркало, в котором видишь себя со всех 360 градусов. Как это супернастоящее может реализовать себя в актуальных условиях?

У современной музыки есть три измерения. Каждое из них может служить синонимом современности и одновременно ею не являться.

Первое — мода. Но она связана с отсутствием свободы, не оставляет нам права выбора. Мода подходит ближе всего к пониманию современности, но ею не является. Певица Монеточка, несомненно, модна, но ее музыку нельзя назвать современной.

Второе — совпадение. Быть современным, современником — не значит быть ровесником, речь о некоем временнóм совпадении, его высшая степень — сезонность. Однако в современных исполнителях в диапазоне от Face до Pharaoh есть обаяние юности, но мешает назвать эту музыку стопроцентно современной. Нужно что-то еще.

Третье — повседневность. Не рутина, не хайдеггеровская обыденность и скука, — как пишет социолог Альфред Шюц, повседневность, наоборот, противостоит сну, потому что вынуждает нас постоянно быть начеку, участвовать во всем, наблюдать, сканировать реальность. Шюц говорит, что в мире повседневности мы имеем практический интерес. Главным является то, что я делаю, делал или собираюсь делать. Мир дан человеку, чтобы тот что-то изменил в нем и в свою очередь изменился сам. Российская повседневность — это, конечно, группа «Ленинград» с ее многотысячными концертами и миллионными просмотрами. Современна ли группа «Ленинград»? Думаю, вы и сами знаете ответ на этот вопрос. Разумеется, нет.

Что такое теория «длинного хвоста» и почему она противостоит стратегии блокбастера

Английский журналист Пол Морли, автор выдающейся книги «Words and Music: the History of Pop in the Shape of a City», считает, что современна классика, поскольку поп-музыка (рок и поп в данном случае объединяются в одно) принадлежит концу ХХ века и все даже самые успешные попытки в этой области — не более чем деривативы, которые, конечно, имеют экономические и эстетические основания, но в целом являются заезженным и уже отработанным материалом. Сделать значительный шаг вперед означает откатиться назад к классике, которая дает огромное количество возможностей. От себя добавлю, что классика показывает выход из ситуации псевдо-Ахилла и псевдочерепахи, позволяет разорвать порочный круг, в котором все кружится по гегелевской спирали: в конце 1990-х годов становится популярной музыка конца 1960-х, потом приходит мода на 1980-е, а сейчас поднимают голову 1990-е годы.

Наше восприятие поп-музыки находится между двух огней. В начале 2000-х годов Крис Андерсон придумал теорию так называемого длинного хвоста, и расцвет хипстерской культуры хорошо ее иллюстрировал. Суть этой теории сводилась к тому, что лейблам нужно делать ставку не на одного хитмейкера, способного собрать стадион, а на несколько сотен человек, собирающих небольшие залы. В этом виделось и экономическое, и творческое будущее.

Мне кажется, основным девизом нашей музыкальной современности должна стать не набившая оскомину уорхоловская речовка про 15 минут славы, а куда более точное высказывание Поля Валери, который говорил, что

в пропасти истории найдется место для всех. В современной музыке важно ощущение преходящести, забвения.

Так мы возвращаемся к Агамбену, который говорил, что быть современным — значит вникать в «мрак настоящего».

Как остаться современным

Каким образом некоторые вещи остаются современными и спустя десятилетия? Почему, например, классиков индастриала Throbbing Gristle уже с натяжкой можно назвать современной группой, а первый альбом The Velvet Underground производит впечатление абсолютно современной музыки и по сей день? Дело здесь не в степени влиятельности, не в культовом статусе, а, вероятно, в странном сочетании зарисовок с натуры и авангардной экзотики. Все это сделано настолько уместно, что не может быть рецепта. Но почему так происходит — бог весть.

Современная музыка должна избегать прямых хитовых высказываний, потому что хит, как и всякое художественное преувеличение, принадлежит в большей степени своей эпохе.

На первом альбоме The Velvet Underground хитов как таковых как раз нет.

Другая несомненная фигура абсолютной современности — Дэвид Боуи. Об этом много пишет английский философ Саймон Кричли. Боуи устраивал абсолютно всех с точки зрения сочленения времен, это человек, который жонглировал стилем и постоянно перепридумывал себя.

Понимание современности хорошо прослеживается в такой форме современного высказывания, как сериал. Почти все сериалы последних лет так или иначе оперируют с идеей отсутствия цельности, строятся по принципу смешения разнообразных реальностей, и поэтому современность в них воспринимается исключительно как некий коллаж одновременно существующих вещей. Такой была и музыка Боуи, и других людей, которые это понимали.

Кто первый приходит на ум, кто в значительной степени отвечает всем этим даже не требованиям, а просто странным условиям, кто и не моден, и повседневен? Это, конечно, Леонид Федоров. Кто еще по нынешним временам способен записывать альбомы на стихи Пушкина («Гимн чуме». — Прим. T&P), Введенского («Весна». — Прим. T&P) и Хармса («Постоянство веселья и грязи». — Прим. T&P)? Федоров сохраняет, с одной стороны, присутствие ритуалов, а с другой — связь с американской неоджазовой и импровизационной традицией, и его музыка как раз проникает в этот зазор между сентиментальностью и технологичностью, между «длинным хвостом» и блокбастерами.

Из западных примеров современных музыкантов — молодой парень из Венесуэлы Arca. С одной стороны, очевидно, что венесуэльская музыка в моде и в тренде последние несколько лет. Хотя World Music терпит поражение в схватке с «городской» музыкой, периодически возникают какие-то всполохи. В конце 1990-х — начале 2000-х была популярна камбоджийская музыка, потом были тайцы, индонезийцы, иранцы и т. д. — все это связано со всякими переизданиями; и вот последние несколько лет много переиздают венесуэльской электроники и венесуэльского спэйс-рока. С другой стороны, Arca подхватил ту невротическую тему, которая в последние годы ассоциировалась с Antony and the Johnsons, но объединил ее с этаким гей-буйством в духе фильма «Разыскивающий» Уильяма Фридкина. Некоторые его вещи похожи на Coil середины 1980-х. И все это делается под патронажем стадионных фигур вроде Björk.

А самая современная песня — «I Wish You Lonely» Моррисси. Думаю, это лучшее отражение нашего времени.

Литература

Morley P. Ask: The Chatter of Pop. Faber & Faber, 1986

Агамбен Дж. Что современно. Киев: Дух и Литера, 2012

Андерсон К. Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в интернете. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012

Валери П. Из книги «„Взгляд на современный мир“ и другие эссе». Перевод с французского Марианны Таймановой, вступительная заметка Михаила Эпштейна // Звезда. 2017. № 3. С. 240–253.

Кричли С. Боуи. М.: Ад Маргинем, 2017

Семеляк М. Ленинград. Невероятная и правдивая история группы. М.: Эксмо, 2017

Семеляк М. Музыка для мужика. История группы «Ленинград». М.: Амфора, 2008

Сибрук Дж. Машина песен. Внутри фабрики хитов. М.: Ад Маргинем, 2016

Элберс А. Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015

Мы публикуем сокращенные записи лекций, вебинаров, подкастов — то есть устных выступлений. Мнение спикера может не совпадать с мнением редакции. Мы запрашиваем ссылки на первоисточники, но их предоставление остается на усмотрение спикера.

Источник

Современная музыка, какая она

какую музыку можно назвать современной. thumb. какую музыку можно назвать современной фото. какую музыку можно назвать современной-thumb. картинка какую музыку можно назвать современной. картинка thumb. Музыка очень разнообразна. Она может быть спокойной и мелодичной, бурной и жизнерадостной, заводной и энергичной. Каждый выбирает то, что ему по душе. Одним нравится старая добрая классика, другие же ее не приемлют, а слушают только современные композиции. Что же такое современная музыка? Это то, нечто новое, не существовавшее до сих пор, и порожденное современной эпохой.

Музыка является обязательным элементом любого торжества или застолья. Без музыки было бы очень скучно жить. Когда нам грустно мы слушаем музыка, когда нам весело мы тоже ее слушаем.

Только музыка отличается. Так и песни современности существенно отличаются от тех песен, которые были раньше. Популярные песни 80-х до сих пор можно слышать из многообразных источников. Существует всеми знаменитый фестиваль, который носит название «Дискотека 80-х». Причем этот фестиваль популярен не только среди старшего поколения, но его посещают и 16- 18 летние подростки. А значит песни 80-х находят отклик в каждом сердце, независимо от возраста, пола или социального положения.

Чем отличается современная музыка

Отношение к современной музыке у многих людей старшего поколения вызывает один лишь негатив. В их время такого не было. Но ведь время уже не их, а значит и современная музыка должна меняться и быть приспособленной для современного слушателя. Да, красивым голосом уже никого не удивишь. Наоборот, сейчас появилось очень много новых исполнителей, которые совершенно не имеют никакого музыкального образования, не имеют ни голоса, ни слуха. А чем же тогда они подкупают? Почему на их концерты приходят толпы людей и восторженно подпевают практически все песни любимого исполнителя? Современная музыка другая. Она:

— очень много электронной обработки. Практически не используются музыкальные инструменты. С помощью обработок удается достичь совершенно нового оригинального звучания;

— используется новейшее оборудование, которое по качеству превосходит звукозаписывающее оборудование того времени;

— любой человек может запеть. Даже если нет голоса. это доказывает современные исполнители, которые зачастую используют фанеру, во время своих выступлений;

-тексты песен достаточно просты, не содержат в себе никакого смысла и очень легко запоминаются;

— существует огромный выбор музыкальных направлений;

— современные исполнители более смелые. Они могут петь песни на любые темы, могут быть смешными и нелепыми. Им присуща определенная свобода, которая не была присуща многим хитовым исполнителям прошлого.

Можно бесконечно долго говорить о различиях и особенностях современной и прошлой музыки. Да, она другая, но и современная молодежь, на которую эта музыка и рассчитана тоже совсем другая. Умная, развитая, с активной жизненной позицией, идущая к своей несмотря ни на что, сквозь к тернии к звездам.

Источник

Конспект на тему «Современная музыка»

Нет на земле человека, который бы не любил музыку: серьёзную или лёгкую; классическую или эстрадную. За что же мы её любим? Наверное, за то, что она вместе с нами радуется и плачет; переживает и восторгается; зовёт нас на подвиги; любит и ненавидит. Наверно за то, единственная из всех искусств, музыка передаёт чувства и переживания человека.

О музыке спорят не только любители, но и критики, и музыканты. Кто-то сказал, что произведения любого искусства настолько совершенно, насколько оно приближается к музыке.

Вы правильно называете, но их более 30. Ну, начнём!

Американские ученые провели исследования, показавшие, что среднестатистический подросток в их стране тратит на прослушивание музыки стиля рок примерно от 10 до 500 часов. Это, к слову, в два раза больше того времени, что он находится в школе. Результаты этого исследования говорят о том, что музыкальное искусство влияет на подростков и молодежь в целом даже сильнее, чем всемогущее средство массовой информации – телевидение. Так какую же музыку слушает молодое поколение? Какую роль играет музыка в их жизни? Что больше всего привлекает в музыкальных произведениях: музыка или тексты?

Музыка – универсальный язык человечества. (Лонгфелло)

— Что вы понимаете под словом альтернатива?

Музыка глушит печаль. (Шекспир)

Это направление музыки не все уже принимают как должное. Но без него нельзя себе представить музыку. Это

АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ – жанр песенного творчества, характеризующийся первичностью текста по отношению к музыкальной составляющей. Песни, чаще всего, представляет сам автор, аккомпанирующий сам себе на гитаре. Чаще всего таких исполнителей называют бардами.

-Каких бардов вы знаете?

(Владимир Высоцкий,Михаил Круг,Александр Розембаум)

Сегодня у нас нет таких бардов, но исполнители, которые сами пишут текст, музыку и, аккомпанируют сами себе, есть.

Это направление музыки вечно! Сколько веков прошло, а многие музыканты до сих пор используют эти музыкальные шедевры в своих аранжировках.

КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА – это не какой-то определённый стиль или направление. Это такие музыкальные произведения, отвечающие самым высоким художественным требованиям и сочетающим глубину, содержательность с совершенством формы. Это может быть и произведения далёкого прошлого, так и современные.

3.А теперь я хочу вас попросить сыграть в игру «Угадай преподавателя». Я вам включаю отрывки музыкальных пристрастий преподавателей, а вы попробуйте их угадать. Подсказка: все они работают с вами.

Музыка, прежде всего современная, является неотъемлемой частью жизни подростков и молодежи. Именно подростки — основные потребители музыкальной продукции. В наше время подростки активно слушают музыку: в транспорте, на улице, дома, на занятиях и т.д. Кто-то с помощью музыки расслабляется, кому-то наоборот, музыка помогает сконцентрироваться и найти верное решение в определенной проблеме. В мире существует множество стилей музыки: классика, поп, реп, металл, рок и т.д. И вся эта музыка так или иначе влияет на эстетическое воспитание подростков, на формирование жизненных идеалов и принципов. Культура современной молодёжи ориентируется на ценности западной культуры, а не на ценности национальной культуры. На дискотеках, на вечеринках – везде, звучит клубная музыка.

ВЛИЯНИЕ ЖАНРА МУЗЫКИ НА ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА

Психологи утверждают, чтобы узнать, какой характер у человека, нужно обратить внимание на то, какую музыку он слушает. И при помощи данной информации можно охарактеризовать человека более подробно.

Если люди предпочитают слушать классическую музыку – они постоянно стремятся вырваться вперёд, любят работать над собой в различных сферах жизни. Им легче всего добиться успеха и благополучия. А если их кто-то недооценивает, то они на этом не зацикливаются, одним словом, такие люди практически идеал.

Любители рока – такие люди чаще всего пассивные. В музыке они стараются найти нужный настрой. Продвигаться таким людям вперёд сложно, им для этого необходим толчок сзади. На них должен кто-то воздействовать, чтобы любители рока проснулись и начали активную деятельность. Но если они всё же возьмутся за работу, то доделают её до конца. Чаще всего такие люди не уверены в себе, тревожные, хотя на первый взгляд так не кажется. Также они ещё и безумные романтики, любящие отдыхать на природе и песни у костра.

Люди, которые обожают джаз и блюз, – они значительно отличаются оригинальным мышлением. Большинство таких людей самовлюблённые, считают себя «выше» всех. Они общительны, имеют много друзей и хороший вкус. Если им плохо живётся, они готовы пойти на всё, чтобы это изменить и сделать свою жизнь лучше.

Поклонники шансона – такие люди смелые, умеют с правильной стороны подойти с просьбой и непременно правильно отблагодарить. Всегда находят выход из любого положения, имеют много полезных знакомых, но в своё время их считают ненадёжными людьми. Люди такой категории – большинство ленивцы и не способны мечтать.

Любители «попсы» – практически все непостоянные, впрочем, как и сама «попса». Всё, что они совершают и делают, зависит от их собственного настроения, как говорится «человек настроения». Люди, которые предпочитают зарубежную «попсу», — любители выделиться из толпы.

Кто предпочитает клубную музыку – такие люди, в основном, относятся к молодому поколению. Эти люди находятся в юном возрасте, когда постоянные клубы, танцы до утра, всё это со временем пройдёт. «Клубные» люди жизнерадостные и верят в прекрасное будущее.

Электронная музыка — воспринимается положительно практически всеми людьми, но только в качестве нейтрального или даже незаметного фона. Считается, что истинными ценителями такой музыки являются флегматики: невозмутимые, спокойные, уравновешенные люди, настроение у которых долгое время не меняется. По статистике больше всего любителей электроники встречается среди программистов и людей IT-сферы.

Приверженцы кантри, вестерна, фолк — настоящие трудоголики. Коммуникабельные, открытые, оригинальные и умеющие находить общий язык люди.

К числу любителей оперы принадлежат вежливые, открытые, творческие личности.

НО не принимайте информацию близко к сердцу, ведь она достаточно усредненная. Музыка зависит от состояния нашей души и пристрастия к ней могут меняться с возрастом и в зависимости от обстоятельств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *