какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль

Кожа или текстиль? Какую мотоциклетную куртку выбрать?

Автор статьи: AutoKontact.ru

Мотоциклетная куртка — это предмет одежды, который должен выполнять множество функций. Прежде всего, конечно, он гарантирует мотоциклисту тепловой комфорт, но, кроме этого, он должен обладать еще и защитными свойствами. Кроме того, нельзя забывать об эстетике. Поэтому идеальная куртка для мотоцикла должна быть прочной, удобной, безопасной в использовании и в то же время радовать своего владельца — www.partner-moto.ru

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. motokurtki. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-motokurtki. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка motokurtki. Автор статьи: AutoKontact.ru

Выбор мотокурток на рынке, как для мужчин, так и для женщин, очень широк. Однако настоящая дискуссия идет о двух предложениях — кожаной и текстильной куртке. Какая из них лучше и как выбрать куртку, наиболее соответствующую вашим потребностям?

Есть ли в куртке встроенные протекторы?

Многие люди покупают мотоциклетную куртку исключительно на свой вкус, при этом безопасность должна быть основным критерием выбора! Езда на мотоцикле может быть очень травматичной. Таким образом, ваша новая одежда в первую очередь призвана снизить риск травм в случае аварии. По этой причине самое главное в мотоциклетной куртке — это, конечно же, протекторы.

Если нам нужна защита высочайшего качества, лучше всего выбирать мотоциклетную одежду с постоянно установленными протекторами. Таким образом, мы можем быть уверены, что защитный слой всегда будет на месте. Это касается как кожаных, так и текстильных курток.

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. Mototsikletnaya kurtka iz kozhi i tekstilya Rebelhorn Vandal Air Black. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-Mototsikletnaya kurtka iz kozhi i tekstilya Rebelhorn Vandal Air Black. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка Mototsikletnaya kurtka iz kozhi i tekstilya Rebelhorn Vandal Air Black. Автор статьи: AutoKontact.ru

Может показаться, что по защитной функции кожаная куртка лидирует. Факт. Кожа отлично защищает тело не только при падении, но и во время вождения. Однако для того, чтобы такая одежда соответствовала вашим ожиданиям на все 100%, кожа, из которой сделана куртка, должна быть достаточно толстой. Минимум 1,2 миллиметра.

Однако то, что кожаная куртка в некоторых случаях будет более подходящим выбором, не означает, что ее текстильный аналог в чем-то уступает. Основное отличие в том, что кожаная одежда много весит и немного ограничивает движения. Также сложно подобрать кожаную куртку, которая идеально сидела бы по фигуре. С другой стороны, текстильные мотоциклетные куртки легче, и их функциональность по-прежнему удовлетворительна. Поэтому еще один момент, который следует учитывать при покупке, — это тип вашего мотоцикла.

Куртка и тип вашего мотоцикла

Кожаная куртка подойдет там, где мы больше подвержены авариям. Поэтому его покупку следует рассмотреть владельцам длинных мотоциклов с низким сиденьем и гонщикам. В последнем случае куртка должна обеспечивать дополнительную защиту и амортизацию позвоночника. И самой разумной покупкой будет полная мотоциклетная броня.

Как мы уже упоминали, текстильные куртки удобнее и легче, поэтому они должны быть включены в свою коллекцию пользователям туристических мотоциклов. Однако и здесь стоит помнить, что у куртки есть протекторы и дополнительный утеплённый слой. Приветствуются всевозможные утеплители, подкладки, в том числе водонепроницаемые, и другие аксессуары, повышающие комфорт вождения.

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. Mototsikletnaya tekstilnaya kurtka ADRENALINE LOVE RIDE. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-Mototsikletnaya tekstilnaya kurtka ADRENALINE LOVE RIDE. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка Mototsikletnaya tekstilnaya kurtka ADRENALINE LOVE RIDE. Автор статьи: AutoKontact.ru

Также стоит выбирать модели с большим количеством карманов, закрывающихся на молнии, чтобы можно было удобно и безопасно хранить личные вещи, например, кошелек или телефон, во время длительных путешествий. Также важно, чтобы аксессуары в виде молний добавляли текстильному жакету характера.

Кожа или текстиль — какие преимущества?

Самым большим преимуществом кожаной куртки является ее отличная защита в случае аварии. К тому же привлекательный внешний вид и очень высокая прочность материала. К недостаткам можно отнести меньший комфорт при ношении по сравнению с текстильной курткой, относительно требовательные методы ухода и, конечно же, цена.

Текстильные куртки, в свою очередь, впечатляют удобством использования, хорошей защитой, доступной ценой и тем фактом, что их уход обычно сводится к тому, чтобы их бросить в стиральную машину.

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. Mototsikletnaya tekstilnaya kurtka REBELHORN BORG. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-Mototsikletnaya tekstilnaya kurtka REBELHORN BORG. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка Mototsikletnaya tekstilnaya kurtka REBELHORN BORG. Автор статьи: AutoKontact.ru

Как нетрудно догадаться — нет однозначного ответа на вопрос, какая куртка имеет больше преимуществ. Поклонники быстрой езды по треку и гонок гораздо больше оценят защитные свойства кожаной куртки. В свою очередь, любителям мототуризма обязательно понравятся легкость, функциональность и комфорт текстильных курток.

Преимущества и недостатки обеих моделей тесно связаны с нашим стилем вождения, поэтому это в первую очередь то, как мы используем мотоцикл и тип машины, которая у нас есть при покупках.

Сочетание кожи и текстиля.

А что, если, с одной стороны, нас соблазняет комфорт, предлагаемый текстилем, а с другой стороны, мы не хотим отказываться от защиты, обеспечиваемой натуральной кожей? Решением этой дилеммы может стать комбенированная куртка.

Этот тип куртки сочетает в себе лучшее из кожаных и тканевых курток. Она обеспечивает достаточную амортизацию, но при этом является удобным, воздушным и следовательно, универсальным предметом одежды.

Этот вид одежды называется гибридными куртками. Места, наиболее подверженные ссадинам и травмам во время аварии, защищены высококачественной кожей, а сама одежда имеет отличную систему вентиляции. Так что если мы ищем куртку, «идеальную на все случаи жизни», сочетание кожи и текстиля может стать отличным решением!

Источник

Мотокуртки — уровни защиты и материалы. Что выбрать?

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. 36262. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-36262. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка 36262. Автор статьи: AutoKontact.ru

Самый большой по площади элемент экипировки мотоциклиста — куртка. В целом куртки можно разделить на несколько видов, отталкиваясь от основного материала для нее:

Извечный спор: что лучше, что выгоднее, в чем удобнее?

Кожа vs текстиль?

Многие пользователи кожаных мотокурток замечают, что такие изделия тяжелее текстильных, и конечно же требуют определенного ухода. Как не крути, а кожа материал специфический, особенно, когда речь идет о толстой коже. Зато она выдерживает не одно падение, за что ее так любят мотоциклисты.

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. 51531. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-51531. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка 51531. Автор статьи: AutoKontact.ru

Текстильные куртки, благодаря современным разработкам, вполне достойные конкуренты коже. В них удобно ездить в теплые деньки, не так жарко летом. Особенно, если вы разумно прикупили сетчатую, перфорированную модель, которая отлично продувается. Текстильные куртки отличаются многофункциональностью, неприхотливостью и всевозможными яркими оригинальными расцветками. Помимо стильного внешнего вида, который так радует обывателей, текстильные куртки легче, имеют больше приятных бонусов, множество внешних и внутренних карманов, подкладки-мембраны разнообразных комбинаций. В текстиле раздолье для инженера-дизайнера мотоэкипировки. Текстильные куртки проще переносят стирку и сушку, не капризничают, как кожа. Однако, существует наблюдение, что к падениям текстиль не так устойчив, как старушка-кожа.

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. 51532. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-51532. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка 51532. Автор статьи: AutoKontact.ru

Мотокуртка или черепаха?

Так как одной куртки для полноценной защиты маловато, большинство предусмотрительных мотоциклистов носит под куртками черепахи или просто спинки. Защиты много не бывает, осознаешь это во время падения на все 100% Кроме того, защиту нужно уметь правильно использовать. Черепаху носят под курткой, если у вашей модели нет необходимой жесткости и защитных вставок. Когда на улице термоядерная жара, мотоциклисты поголовно раздеваются, так как даже в очень хорошей куртке становится невыносимо душно. В таком случае разумно использовать черепаху, чтобы не оставаться совсем беззащитным. Черепаху удобно комбинировать с джерси или с легкими сетчатыми куртками. В любом случае, ваше тело должно быть защищено, даже когда вы решили не брать с собой куртку, воспользуйтесь черепахой.

Черепаха, как самостоятельный элемент, используется по погоде. Замечательно дополняет собой легкие модели курток, которые не имеют защиты или имеют, но слабую. Носить черепаху под обычной курткой, опираясь на «авось», не очень хороший план, потому что мотокуртка подразумевает возможность вашего падения. Конструкторы не даром разрабатывали специальный покрой и подбирали износостойкие материалы. Обычные гражданские куртки не смогут обеспечить вам и минимальной защиты при падении, а мотокуртка устойчива к истиранию, однозначно в разы более прочная на разрыв.

Если вы выбираете между черепахой и мотокурткой, то определенно мотокуртка куда практичнее, логичнее и функциональнее. Если вас смущает слабость защиты куртки, то вы всегда можете заменить вставные защитные элементы или прикупить туже спинку.

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. 51534. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-51534. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка 51534. Автор статьи: AutoKontact.ru

Элементы защиты и D3O

Когда черепаха кажется вам лишней, то есть смысл обратить внимание на защитные элементы мотокуртки. В каждой серьезной модели обязательно найдутся вставки на локтях, плечах и спине. По большому счету, в мотокуртках защита располагается в тех же местах, что и на черепахе, обязательна защита всех суставов (локти, плечи) и защита вдоль позвоночника. Даже карманы под вставки могут быть регулируемыми, чтобы соблюдать все анатомические изгибы тела, что очень важно для удобства и сохранности ваших суставов, а еще банально исключает соскальзывание вставки со своего законного места во время удара, скольжения.

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. 51535. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-51535. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка 51535. Автор статьи: AutoKontact.ru

Современные защитные вставки делаются из популярного в мотомире материала D3O, суть которого сводится к пластичности в условиях медленно меняющегося положения и моментальной фиксации формы при резком применении к нему силы. Они снискали себе великую славу за удобство в процессе носки одежды, ведь подвижность материала не сковывает мотоциклиста полностью. Однако материал моментально затвердевает при приложении к нему резкой силы, такой, как при падении или ДТП.

Мотокуртки всегда имеют продуманную конструкцию и анатомический покрой с усиленными швами, некоторые модели возможно пристегнуть к мотобрюкам, встречается наличие слайдеров и влагозащищенных молний. Максимум внимания к комфорту и эргономичности изделия.

Особенности покроя мотокурток заключаются так же в удлиненных полах, чтобы ограничить задувание ветра под куртку, для этих же целей можно обнаружить молнии на рукавах. Большинство мотокурток допускает ношение длинных перчаток, поэтому не удивительно, что рукава заужаются для большего удобства и той же защиты от ветра. В гражданских моделях вы нигде не встретите такой разумной продуманной одежды для езды на мотоцикле.

Источник

Почему текстиль лучше кожи?

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. 36262. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-36262. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка 36262. Автор статьи: AutoKontact.ru

Прошел еще один мотосезон и настало время проанализировать, каким он был, к чему готовиться дальше. Достала свою экипировку и вспомнила, как выбирала первую мотокуртку. Тогда мне принципиально хотелось именно кожаную косуху, как у всех трушных байкеров, потому что. просто потому что так заведено. Молодо-зелено. Задумалась. А ведь действительно, многие люди выбирают кожаную экипировку из-за привычного стереотипа, что мотоциклист должен быть в коже.

Откуда это пошло? Да также как и шлем-каска — когда еще не было такого продвинутого производства экипировки, выживали как могли. Вспомните шлем «арбузную корку», видели, что у нее внутри? А когда то считалось хорошей защитой.

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. 58822. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-58822. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка 58822. Автор статьи: AutoKontact.ru

На заре мотомира не существовало таких прогрессивных материалов, как кевлар, кордура и прочие мембранные разработки, которые способны защитить от влаги, ветра и контролировать терморегуляцию между телом и окружающей средой. Кожа была традиционным материалом, легенды о котором переходили от отца к сыну.

Вот и получается, что первая причина, которая побуждает людей смотреть сначала кожаные модели, скрывается в банальном стереотипе и не желании оценить весь модельный ряд. Ведь деды завещали, что лучше кожи нет ничего. но еще раньше люди верили, что земля плоская, и ведьм на кострах жгли, кто-то до сих пор подорожником лечится. а прогресс тем временем на месте не стоит. Люди становятся гуманнее и выбирают защиту, которая не связана с забоем животных.

Чем еще на сегодняшний день текстильная экипировка выгоднее кожаной?

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. 58823. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-58823. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка 58823. Автор статьи: AutoKontact.ru

Износостойкость

Первое, что вспомнят фанаты кожаной экипировки — мотокомбинезоны для кольцевых гонок. Уж кто-кто, а мотогонщики чаще других обтирают асфальт, поэтому их защита одна из самых износостойких. Многие говорят: «раз мотокомбинезон кожаный и рассчитан на падение на треке, то вся кожаная экипировка хороша». Но. Давайте объективно посмотрим на современные комбинезоны.

Да они кожаные, вот только кроме кожи там огромное количество дополнений, про которые вспоминают не все. Как на счет синтетических вставок на месте наибольшего износа? Синтетическую кожу начинают использовать повсеместно, чтобы заменять те места, которые чаще притираются. Да, они сейчас не в каждой модели, но уже не редкость. Если делать комбинезон целиком из эко-кожи с кевларом, то цена такой экипировки станет неприлично дорогой даже на фоне не малых сумм кольцевых гонок. Может быть поэтому натуральную кожу еще не вывели из обихода? Однако многие команды уже рассматривают на перспективу комбинезоны из искусственной кожи. А как на счет эластичных вставок? Да, та «гармошка» на коленях, локтях и пояснице. еще манжеты из неопрена, добавляем сюда встроенную защиту, а также слайдеры. выходит, кожа в комбинезоне не самое главное, что спасает пилота в момент падения.

Для сравнения соотношения материалов пример из мануала одного из простеньких городских кожаных комбинезонов.

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. 58825. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-58825. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка 58825. Автор статьи: AutoKontact.ru

Тесты

Инженерно-математический факультет Билефельдского университета прикладных наук провел тестирование образцов материалов, использующихся в производстве мотоэкипировки таким образом, чтобы соприкосновение образца с абразивной поверхностью напоминало интенсивное трение округлой части, например, локтя, плеча или колена. Это логично, ведь именно на суставах, как на опорных точках, экипировку стирают чаще всего. Первоначальная таблица данных, которую собрали специалисты, выглядит следующим образом:

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. 58826. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-58826. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка 58826. Автор статьи: AutoKontact.ru

По аналитическим данным коровья кожа и кожа кенгуру имеют меньшее сопротивление на разрыв и истирание, в то время, как кордура должна выдерживать большие нагрузки. Сразу анонсирую продолжение статьи, о кордуре поговорим отдельно.

MotoCAP проводило испытания экипировки как текстильной, так и кожаной для разработки первого в мире рейтинга безопасности среди материалов защиты. Итогами тестов они остались крайне недовольны, так как ожидали лучших показателей. Например, кожа кенгуру в их тесте оказалась слабее коровьей, что вызвало недоумение со стороны испытателей. Так как их данные оказались противоречивыми относительно показателей отдельно взятых материалов, то вопрос однозначного выбора еще открыт, ведь их образцы тканей тестировались на специальных станках в лабораториях и исследования продолжаются.

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. 58827. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-58827. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка 58827. Автор статьи: AutoKontact.ru

Удобство использования

В поисках достойного решения я обратилась к компаниям, которые разрабатывают экипировку для военнослужащих и туристов, путешествующих в экстремальных условиях. Какие ресурсы используют они? Будь кожа настолько передовым материалом, то наши военные и туристы носили бы только ее, но вот в экипировке на холода уже винстоппер, гортекс и флис. А у парней в форме знакомые нам кевлар и кордура. Таким образом, текстиль потеснил кожу практически везде, не изгнал ее только из сердец верных своим убеждениям консерваторов.

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. 58828. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-58828. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка 58828. Автор статьи: AutoKontact.ru

Меркантильный вопрос

В остальном, вы можете провести собственный эксперимент и проверить, в чем комфортнее ездить, надеюсь, сравнивать в падении не придется.

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. %D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка %D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF. Автор статьи: AutoKontact.ru

С покупкой мотоцикла сразу же возникает вопрос о экипировке. Можно конечно и без нее ездить, но при падениях это очень влияет на ваше здоровье так как трав не избежать. Мотоэкипировка — это защита, что очень важно для мотоциклиста. Но что же выбрать: кожаную или текстильную.

Отличия между ними проявляются, как гласит опыт райдеров, не в момент удара, а после него. Во время удара работают защитные вставки (защита на лямках), которые и там, и там, по сути, одинаковые. Качество защиты в момент первого касания асфальта зависит только от них, а не от того, во что они вставлены.

Сначала рассмотрим особенности кожаной экипировки:

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. victory. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-victory. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка victory. Автор статьи: AutoKontact.ru

Для производства кожаной экипировки используют свиную, воловью/коровью, козью или кенгуриную кожу. Первые три варианта принципиальной разницы не имеют. Отличаются главным образом текстурой и мягкостью. Кенгуриная кожа при той же толщине обладает почти в полтора раза большей прочностью. Соответственно, для получения тех же прочностных характеристик экипировку можно делать тоньше, как следствие, она получается существенно легче. Повсеместно кенгурятину не используют ровно по одной причине – она очень дорогая. Плюс у неё есть недостаток – сильно боится воды. Если её специально не защищать всякими пропитками и кремами, и не сушить после намокания правильно, то она быстро приходит в негодность.

Плюсы:

Кожа прочнее текстиля. Она долговечнее. Именно поэтому профессиональные мотогонщики выбирают для себя кожаные комбинезоны, а не текстильные. При скольжении по асфальту кожа будет протираться дольше. Соответственно, вероятность того, что пилот получит травмы при падении на большой скорости, гораздо ниже.

При использовании кожаной экипировки в городской езде (когда скорости сильно меньше 200-300 км/ч), это свойство означает, что после падения экипировка не развалится и не протрётся насквозь. Её можно будет использовать и дальше. Понятно, что многое зависит от обстоятельств (некоторые и в городе под 200 ездят), но обычно это так.

Кожа эластичная. Она легко (относительно) тянется, соответственно, её, зачастую, можно подогнать по размеру не перешивая вещь, а просто разносив.

Минусы:

Эластичность имеет обратную сторону. Во-первых, новая кожаная экипировка всегда неудобная (особенно спортивная). Она очень плотно облегает тело, стесняет движения и всячески мешается. Экипировка быстро разнашивается и садится по телу, но первое время приходится терпеть неудобства. Так же со временем она начинает обвисать. Если вы посмотрите на граждан, которые ездят в кожаных комбезах достаточно долго, то видно, что задница у них (у комбезов) обвисшая. Это неизбежность. Её нужно принять. Во-вторых: необходимо следить, чтобы со временем, когда кожа растянется, защита продолжала сидеть на местах и не начала болтаться. Нужно либо подшивать экипировку, либо делать какие-то утяжки внешние, либо менять экипировку на актуальный для Вас размер.
Кожа тяжёлая. Она как минимум в полтора-два раза тяжелее такой же текстильной экипировки. Соответственно, если вас смущает то, что вам придётся таскать на себе несколько «лишних» килограммов, подумайте дважды.

Несмотря на эластичность, кожу сложнее подобрать в размер. На кожаной экипировке практически не бывает регулировок, соответственно, нужно стремиться к тому, чтобы она сразу села как можно лучше. Да, она немного вытянется, разносится, но не нужно рассчитывать на то, что вы будете куртку растягивать на 2-3 размера. Это крайне тяжело (хотя и реально). Плюс, не нужно забывать, что чем больше кожа вытянулась, тем тоньше она стала. Соответственно, степень защиты уменьшилась. Новая кожаная экипировка должна очень плотно обтягивать тело. Защита должна сразу сесть на места и не должна болтаться.

Как следствие этого, кожаная экипировка существенно менее комфортная. Она стесняет движения. Скроена достаточно специфически. В ней должно быть более-менее комфортно только в седле мотоцикла. Ходить в ней трудно.
В коже жарко. Сама по себе она не продувается. Даже если кожа перфорированная, она плотно прилегает к телу и циркуляции воздуха, который проходит через отверстия, практически нет. Соответственно, охлаждение получается точечным.

Кожа непредсказуемо переносит дождь. Если она качественная и за ней ухаживают, то ничего плохого с ней не случится. Но сохнуть она будет долго. Если же кожа плохая, то она может при сушке (особенно при ускоренной) сморщится и задеревенеть. Это разнашивается, но приятного мало.

Кожа дорогая. В среднем она дороже текстиля минимум процентов на 30, а то и больше. Хотя, понятно, что есть и дешёвые варианты кожи, и дорогие варианты текстиля. Я говорю усреднено. При прочих равных кожа существенно дороже.

Теперь особенности текстильной экипировки:

какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. %D0%BA%D1%83%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль фото. какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0. картинка какую мотокуртку выбрать кожа или текстиль. картинка %D0%BA%D1%83%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0. Автор статьи: AutoKontact.ru

Текстиль немного сложнее в описании из-за того, что он бывает сильно разный.Разговор будет только о более-менее качественном экипе, т.к. рассказывать про дешёвое китайское говно нет никакого смысла – это пустая трата времени.

В плане прочности и износостойкости он уступает коже. Обычно текстильную экипировку считают одноразовой. Это не совсем верно. Всё, опять же, зависит от обстоятельств. Если вы ездите с разумной скоростью, то качественная текстильная экипировка переживёт и одно и два падения. Да, разрушения будут сильнее, чем на кожаной экипировке, но она не развалится.

В сложных условиях (на большой скорости, например), она обеспечит защиту, но после этого её, практически гарантированно, придётся менять, т.к. будут сквозные дыры. Т.е. она выполнит свою функцию – защитит вас от травм, но, увы, ценой собственной жизни.

Практически вся текстильная экипировка делается из синтетики. Такие материалы, как хлопок не выдерживают трения об асфальт столько, сколько нужно. Хлопковая ткань «кончается» через доли секунды. В то время как качественная синтетическая выдерживает несколько секунд, которые, как раз, и необходимы для того, чтобы проскользить по асфальту до полной остановки. Знайте, что это синтетика, а не шёлк или хб, например.

Плюсы:

Текстиль существенно легче кожи. Плюс он намного комфортнее. У текстильной экипировки почти всегда имеются регулировки/утяжки, с помощью которых можно подогнать положение защиты (не размер куртки или штанов, а именно положение защиты в этой куртке) и зафиксировать её. За счёт этого куртку иногда можно взять чуть просторнее, но злоупотреблять этим не надо. Для текстильной экипировки сохраняется правило, что она должна сидеть как можно плотнее.

Очень часто в текстильной экипировке делают всяческие внутренние подкладки (либо внешние чехлы), которые делают её максимально универсальной. Тёплые и дождевые подкладки могут быть как вшитыми, так и отстёгиваться. Причём, как вместе, так и независимо друг от друга. В сочетании с системой вентиляции можно получить очень неплохой трансформер, в котором можно будет ездить и в жару, и в дождь, и в холод, просто варьируя наличие/отсутствие вентиляции и подкладок, которые не занимают много места и легко помещаются в подседельном пространстве или в небольшой сумке/рюкзаке. Удобно, в общем.

Минусы:

Текстиль практически не разнашивается. Нужно выбирать размер сразу. Да, есть утяжки, но это всё, на что стоит рассчитывать.
Как я уже сказал выше: текстиль «одноразовый».

Огромный разброс в цене на текстильные куртки. Это в силу того, что они бывают очень сильно разными. От дешёвых специализированных курток (например, сетчатая куртка только на жаркую погоду) до высококачественных туринговых курток в которых можно ездить хоть в пустыне, хоть на северном полюсе (утрированно, конечно, но принцип ясен), стоимостью с чугунный мост. Причём, куртки эти часто стоят своих денег, но для новичка бывает сложно сделать выбор в пользу более дорогой текстильной экипировки (иногда она даже дороже средней кожи). Не все понимают, что они, купив этот экип, приобретают то, что можно носить, не снимая, весь сезон. Купив же что-то дешёвое, им придётся позднее докупать экипировку на ту погоду, которую не охватывает то, что они купили сначала. Выбор – это хорошо, но разобраться в таком количестве вариантов новичку бывает сложно.

У каждой экипировки есть свои плюсы и минусы. Каждый сам решает что эму больше нужно, сразу наметив где и как он будет ездить. Кожа, в силу своих защитных свойств, больше подходит для спортивной или агрессивной езды. Плюс, конечно же, из кожи делается имиджевая экипировка для любителей чопперов. Текстиль больше подходит для туризма и неагрессивной городской езды.

Помните про принцип разумной достаточности. Не обязательно для получения оптимальной защиты выбирать кожаный комбинезон. В нём будет не комфортно и в городе, и в дальней поездке. В то же время на треке лучше надевать именно его, чтобы не стереть об асфальт собственную кожу.

Мотоэкипировка — что выбрать: кожу или текстиль: Один комментарий

кожа конечно лучше. Уход не сложный. У меня уже 5 й год, а ка новая, протираю ликви моли для кожи, и все. Достаточно 2-3 раза за год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *