какую функцию выполняет конденсор denso
Компактные конденсоры суперохлаждения
Каждая деталь современного автомобиля становится легче и компактнее — так производители стремятся создавать все более легкие и эффективные автомобили, потребляющие меньше топлива. С учетом этой тенденции компания DENSO в сотрудничестве с ведущими мировыми автопроизводителями разработала легкий и компактный конденсор с технологией суперохлаждения. Эффективность первых серий данного конденсора на 15 % превышала показатели стандартных многоконтурных конденсоров, однако со временем, благодаря непрерывному усовершенствованию конструкции, она была увеличена до 45 %.
Эти конденсоры отличают две основные особенности: в верхней и средней частях находятся контуры, преобразующие газообразный хладагент в жидкий, а в нижней — контур суперохлаждения. Хладагент, охлаждаясь, проходит через два верхних контура и попадает в модулятор, который отделяет жидкий хладагент от газообразного. Газообразный или недостаточно остывший хладагент отправляется на новый цикл охлаждения в верхние секции. Тем временем жидкий хладагент поступает в нижний контур суперохлаждения, обеспечивающий дополнительное снижение температуры.
Ресивер-осушитель интегрирован в конструкцию в виде модулятора, встроенного в конденсор сбоку. Благодаря такому исполнению отсутствуют внешние трубопроводы к ресиверу, что снижает риск внешнего повреждения и износа гибких соединений.
В дальнейшем эту конструкцию еще раз удалось улучшить, создав технологию конденсора DENSO с общим внутренним оребрением (GIC). Чтобы обеспечить более эффективный отвод тепла из хладагента, были увеличены размеры внутреннего оребрения, а также количество ребер. Благодаря этому площадь поверхности теплообмена увеличилась на 20 %. Кроме того, по сравнению со стандартными моделями пропускная способность трубок с внутренним оребрением была увеличена на 25 %, благодаря чему повысился расход хладагента через трубки без увеличения расхода мощности или размеров компонентов.
Благодаря таким улучшениям конструкции конденсоры суперохлаждения DENSO обладают более высокой по сравнению с обычными многоконтурными конденсорами эффективностью. Это снижает нагрузку на компрессор, а значит уменьшается отбор мощности у двигателя, что ведет к экономии топлива и улучшению динамических характеристик машины с работающим кондиционером. Такие конденсоры в нынешнее время становятся стандартными для конвейерной установки на автомобили по всему миру.
Какую функцию выполняет конденсор denso
Компания DENSO тестирует связь стандарта 5G для автопилотных и подключенных автомобилей
Свечи и катушки зажигания DENSO для современных моделей Hyundai и KIA: оптимальный режим работы двигателя и высокий ресурс
Компания DENSO приняла участие в Ярмарке «АВТОСЕРВИС – 2022»
Компания DENSO — о признаках неисправных свечей зажигания и возможных причинах их выхода из строя
Введите название продукта, который вы ищете, и мы предоставим необходимую информацию.
Конденсоры
В чем отличие DENSO
Эффективная интеграция
Как и все компоненты систем кондиционирования DENSO, наши конденсоры разработаны и произведены для наиболее эффективной интеграции в оригинальные системы кондиционирования, установленные на автомобиле.
Конденсоры DENSO соответствуют качеству оригинальных компонентов по всем параметрам. Различные типы конденсоров предназначены для того, чтобы обеспечить оптимальную конфигурацию для каждого применения. Высокотехнологичная алюминиевая конструкция повышает надежность конденсора и помогает противостоять коррозии, чтобы избежать дорогостоящих в ремонте протечек системы, в то время как наличие сверхтонких каналов позволяет увеличить число ребер охлаждения, что обеспечивает большую теплоотдачу и улучшенную конденсацию. Рабочая поверхность конденсора разработана таким образом, чтобы без увеличения толщины стенок каналов охлаждения позволять системе кондиционирования работать с максимальной отдачей долгие годы.
Принципы работы элементов системы кондиционирования DENSO
Конденсатор — это теплообменник системы кондиционирования воздуха автомобиля. Его задачей является сжижение хладагента в цикле кондиционирования воздуха. Являясь теплообменником, конденсатор по своей структуре похож на нагреватель, но рассчитан на высокое внутреннее давление (до 34 бар), типичное для систем кондиционирования воздуха. Конденсаторы DENSO, в особенности последние модели, обладают встроенным фильтром/осушителем, обеспечивающим более эффективную работу системы кондиционирования воздуха.
В испарителе хладагент переходит в газообразное состояние, при этом его температура и давление падает. Для испарения необходимо большое количество тепла, которое испаритель получает от теплого воздуха, проходящего через его поверхность, тем самым обеспечивая охлаждение воздуха в салоне автомобиля. Жидкий хладагент переходит в газообразное состояние и снова попадает в компрессор. Процесс затем повторяется.
Переключатель давления (или датчик давления) — это устройство, защищающее систему охлаждения от слишком высокого или слишком низкого давления. Также датчик передает уровень давления на блок управления, который использует полученную информацию для последующего управления давлением при использовании компрессора с электронным управлением.
Хладагент находится в ресивере-осушителе до окончательного перехода в жидкое состояние, откуда попадает в испаритель.
Расширительный клапан обеспечивает поступление хладагента в испаритель, где жидкий хладагент высокого давления испаряется и переходит в газообразное состояние с низкой температурой и давлением.
Технологии DENSO: конденсоры суперохлаждения
24 мая 2021 | статья
Благодаря выдающимся рабочим и эксплуатационным характеристикам конденсоры суперохлаждения DENSO быстро завоевали популярность среди крупнейших автопроизводителей — сегодня радиаторы кондиционера этого типа входят в перечень оригинального оборудования автомобилей многих популярных марок. Конденсоры суперохлаждения DENSO для рынка послепродажного обслуживания автомобилей — это производительные и надежные компоненты для оперативного и качественного ремонта системы кондиционирования автомобиля.
Конденсоры суперохлаждения: эффективность и компактность
Конденсоры суперохлаждения DENSO отличаются от конденсоров традиционной конструкции наличием дополнительного контура охлаждения сжиженного хладагента. В верхней и средней частях конденсора хладагент преобразуется из газообразного состояния в жидкое, в нижней части — контуре суперохлаждения — происходит его дополнительное охлаждение. Проходя через два верхних контура, хладагент попадает в модулятор, отделяющий газообразные фракции и направляющий их на повторную циркуляцию через верхние контуры. Жидкий хладагент из модулятора направляется в нижний контур на дополнительное охлаждение.
Интегрированный модулятор конденсора суперохлаждения также выполняет функции ресивера-осушителя. Благодаря такому решению удалось уменьшить количество трубопроводов и соединений. Это означает большую надежность системы, снижение риска потери герметичности, возникновения утечек и попадания воды в контур системы.
Во всех секциях конденсора суперохлаждения установлены ребра специальной конструкции с прорезями, способствующие максимально эффективному теплообмену. Благодаря этим ребрам конденсор удалось сделать более компактным. Корме того, в самой системе с конденсором суперохлаждения по сравнению с кондиционерами со стандартными многоконтурными конденсорами и отдельными ресиверами-осушителями используется меньше хладагента. Это значит, что эксплуатация и ремонт таких систем обходятся дешевле.
Благодаря этим улучшениям конденсоры суперохлаждения DENSO эффективнее с точки зрения теплообмена и компактнее, чем конденсоры традиционной конструкции. Системе кондиционирования с радиатором суперохлаждения требуется компрессор меньшего объема и мощности, поэтому у автомобилей с такой системой кондиционирования снижается потребление топлива, уменьшается объем выбросов вредных веществ и практически не меняются динамические характеристики при работе кондиционера.
Технологии оригинального оборудования для независимого рынка автозапчастей
На сегодняшний день конденсорами суперохлаждения DENSO комплектуются автомобили множества различных марок и моделей непосредственно на заводе. Помимо этого, конденсоры суперохлаждения присутствуют в ассортименте компонентов DENSO для рынка послепродажного обслуживания автомобилей — всего доступно 32 артикула конденсоров этого типа, обеспечивающих покрытие более трех миллионов автомобилей таких европейских марок, как Audi, BMW, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Volvo, а также многих других.
Конденсоры DENSO для рынка послепродажного обслуживания автомобилей — изделия оригинального качества: они полностью соответствуют спецификациям автопроизводителей и производятся на тех же линиях и из тех же комплектующих, что и оригинальные конденсоры. Это эффективное решение для качественного и оперативного ремонта автомобильного кондиционера, позволяющее профильным СТО выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами.
Какую функцию выполняет конденсор denso
Благодаря выдающимся рабочим и эксплуатационным характеристикам конденсоры суперохлаждения DENSO быстро завоевали популярность среди крупнейших автопроизводителей — сегодня радиаторы кондиционера этого типа входят в перечень оригинального оборудования автомобилей многих популярных марок. Конденсоры суперохлаждения DENSO для рынка послепродажного обслуживания автомобилей — это производительные и надежные компоненты для оперативного и качественного ремонта системы кондиционирования автомобиля.
Благодаря выдающимся рабочим и эксплуатационным характеристикам конденсоры суперохлаждения DENSO быстро завоевали популярность среди крупнейших автопроизводителей — сегодня радиаторы кондиционера этого типа входят в перечень оригинального оборудования автомобилей многих популярных марок. Конденсоры суперохлаждения DENSO для рынка послепродажного обслуживания автомобилей — это производительные и надежные компоненты для оперативного и качественного ремонта системы кондиционирования автомобиля.
Конденсоры суперохлаждения: эффективность и компактность
Конденсоры суперохлаждения DENSO отличаются от конденсоров традиционной конструкции наличием дополнительного контура охлаждения сжиженного хладагента. В верхней и средней частях конденсора хладагент преобразуется из газообразного состояния в жидкое, в нижней части — контуре суперохлаждения — происходит его дополнительное охлаждение. Проходя через два верхних контура, хладагент попадает в модулятор, отделяющий газообразные фракции и направляющий их на повторную циркуляцию через верхние контуры. Жидкий хладагент из модулятора направляется в нижний контур на дополнительное охлаждение.
Интегрированный модулятор конденсора суперохлаждения также выполняет функции ресивера-осушителя. Благодаря такому решению удалось уменьшить количество трубопроводов и соединений. Это означает большую надежность системы, снижение риска потери герметичности, возникновения утечек и попадания воды в контур системы.
Во всех секциях конденсора суперохлаждения установлены ребра специальной конструкции с прорезями, способствующие максимально эффективному теплообмену. Благодаря этим ребрам конденсор удалось сделать более компактным. Корме того, в самой системе с конденсором суперохлаждения по сравнению с кондиционерами со стандартными многоконтурными конденсорами и отдельными ресиверами-осушителями используется меньше хладагента. Это значит, что эксплуатация и ремонт таких систем обходятся дешевле.
Благодаря этим улучшениям конденсоры суперохлаждения DENSO эффективнее с точки зрения теплообмена и компактнее, чем конденсоры традиционной конструкции. Системе кондиционирования с радиатором суперохлаждения требуется компрессор меньшего объема и мощности, поэтому у автомобилей с такой системой кондиционирования снижается потребление топлива, уменьшается объем выбросов вредных веществ и практически не меняются динамические характеристики при работе кондиционера.
Технологии оригинального оборудования для независимого рынка автозапчастей
На сегодняшний день конденсорами суперохлаждения DENSO комплектуются автомобили множества различных марок и моделей непосредственно на заводе. Помимо этого, конденсоры суперохлаждения присутствуют в ассортименте компонентов DENSO для рынка послепродажного обслуживания автомобилей — всего доступно 32 артикула конденсоров этого типа, обеспечивающих покрытие более трех миллионов автомобилей таких европейских марок, как Audi, BMW, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Volvo, а также многих других.
Конденсоры DENSO для рынка послепродажного обслуживания автомобилей — изделия оригинального качества: они полностью соответствуют спецификациям автопроизводителей и производятся на тех же линиях и из тех же комплектующих, что и оригинальные конденсоры. Это эффективное решение для качественного и оперативного ремонта автомобильного кондиционера, позволяющее профильным СТО выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами.