как закрыть двери изнутри поло
Как открыть и закрыть поло без аккумулятора. (ОБНОВИЛ)
Пост на случай, если кто-то не знал, как запиливается.
Из заголовка понятно, о чем пойдет речь, а то есть о закрытии дверей при отсоединенном аккуме и открывании в дальнейшем.
Допустим типичная зимняя ситуация-приходим к машине, а с брелка она не открывается.
Механический замок на водительской двери решит проблему закрытых дверей простым поворотом ключа.
Проводим аналогию с ситуацией, если аккумулятор мы вытаскивали сами.
Вариант первый (простой):
С подключенным аккумом запираем двери с брелка, снимаем клемму, закрываем капот, идем довольные 🙂
Вариант второй (ситуационный):
В поло седане отсутствуют шпеньки и кнопки раздельного закрытия дверей.
Многие задаются вопросом, как закрыть двери, если не с брелка. Ответ сокрыт в великой книге каждого автолюбителя. «РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ»
А если коротко- нам необходимо открыть задние двери и обратить внимание на их торец, там мы увидим небольшие резиновые заглушки с изображением замочка. На рестайлинге нет механического замка на пассажирской двери спереди, поэтому там такая же система. Поддеваем резинку пальцем и видим под ней шпень с прямым шлицем, ткаем ключом в него, поворачиваем, ставим заглушку обратно и захлопываем дверь, все, закрыли.
После проделаных операций к сожалению остается открытым люк бензобака, но ведь никто не знает, что он открыт >:-)
Активация автозапирания дверей
Привет всем!
Вот и добрался до Васи-диагноста (русский аналог VAG-COM).
С Поло его ещё не пробовал, но, думаю, особо не отличается от других авто концерна VAG.
Куплен шнурок с программой был давно, ещё во времена владения первым Туарегом,
с тех пор много раз выручал меня на разных авто;)
Итак, первое, что я заметил в исходной комплектации в Поло — это отсутствие автозапирания дверей.
На мой взгляд — это очень необходимая вещь, т.к. автоворишки, хулиганы и т.п. элементы не дремлют))))
В довесок к этому, была просьба активировать звук при закрытии авто и отображение на экране БК количества пустого места в топливном баке.
Итак, идём с ноутом и шнурком в авто, подключаем в гнездо (оно открыто, расположено в нижней части торпедо, чуть левее и ниже блока предохранителей). Запускаем программу на ноуте, видим главную заставку «Васи».
Далее нажимаем «Выбор» и выбираем нужный блок управления.
Нас интересует раздел «Общие», блок № 09 — Блок управления бортовой сети.
После выбора мы попадаем в меню данного блока управления.
Выбираем пункт «Кодирование — 07»
Переходим в подменю и в новом окошке выбираем «Длинное кодирование»
Далее мы видим очень понятное меню, где нам нужно галочками отметить нужные нам функции. В моём варианте это: Автозапирание дверей при наборе 15 км/ч и разблокировка при вынимании ключа.
Кстати, в данном разделе, желающим можно активировать «галочкой» и функцию открывания одним нажатием на ключе только водительской двери, а не всех сразу.
Закрываем окно, жмём «Выполнить» и всё, автозапирание включено!
Далее идём к звуковому сопровождению закрытия авто.
Возвращаемся в меню блока управления бортовой сети и выбираем блок «Адаптация — 10».
Здесь перечислены все системы авто, с которыми можно что-то сотворить. Всё довольно понятно.
Выбираем пункт «Центральный замок: звуковое подтверждение блокировки»
Сразу же появляется всплывающая подсказка, говорящая нам, что вместо «0» в окне «Новое значение» надо поставить «1». Всё, все вопросы решены.
Вру, не все. При попытках вывести на экран БК количества свободного места в баке, меня ждала неудача.
Данный пункт постоянно выдавал ошибку. А может нажимал не туда?))) Я всё-таки крайний любитель в данном вопросе;) Но, пока что, цель достигнута, дальше будем читать и думать, что ещё нам нужно;)
Следующая цель — это хорошие дефлекторы боковых окон. Кстати, кто сталкивался, EGR делает для наших авто? Это для меня проверенная многими авто марка! Ну, и конечно тонировка! «Аквариум» надоедает))) Да и неудобно, не оставить на парковках на заднем сидении ни пакета, ни коробки какой-нибудь сзади — расшибут ведь стекло ради пустого пакета)))
П.С. Ну, и вдогонку, фото после первой мойки;)
4.1.10 Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля
Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля
Двери и крышка или, соответственно, дверь* багажного отделения блокируются автоматически после начала движения автомобиля.
Заблокированную дверь Вы можете в любое время открыть изнутри.
Если Ваш автомобиль центрально заблокирован, то при аварии это может затруднить оказание Вам помощи снаружи.
При сработавших подушках безопасности автомобиль разблокируется автоматически.
Если включена автоматическая блокировка при движении автомобиля, то существует опасность, что Вы при толкании или буксировке автомобиля останетесь снаружи перед закрытыми дверями.
Поэтому выключайте автоматическую блокировку при движении автомобиля, прежде чем Вы начнете толкать или буксировать автомобиль.
Замки автомобиля блокируются автоматически, если включено зажигание и автомобиль движется.
Включение автоматической блокировки всех замков при движении автомобиля
► Закройте все двери надлежащим образом.
► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2
► Нажмите на переключатель центральной блокировки. Держите его нажатым приблизительно 5 секунд.
Обе контрольные лампы в переключателе мигают четыре раза.
Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля включена.
Выключение автоматической блокировки всех замков при движении автомобиля
► Закройте все двери надлежащим образом.
► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2
► Нажмите на переключатель центральной блокировки. Держите его нажатым приблизительно 5 секунд.
Обе контрольные лампы в переключателе мигают два раза.
Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля выключена.
Включение автоматической блокировки замков дверей в задней части салона при движении автомобиля
► Закройте все двери надлежащим образом.
► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2
Правая контрольная лампа в переключателе мигает четыре раза. Автоматическая блокировка замков дверей в задней части салона при движении автомобиля включена.
Выключение автоматической блокировки замков дверей в задней части салона при движении автомобиля
► Закройте все двери надлежащим образом.
► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2
Правая контрольная лампа в переключателе мигает два раза. Автоматическая блокировка замков дверей в задней части салона при движении автомобиля выключена.
Отпиране и запирание дверей
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Поло 4
С помощью ключа
В автомобилях с центральным управлением замками одновременно с запиранием или отпиранием любой боковой двери запираются или отпираются все остальные двери, в том числе и дверь багажного отделения. Вставьте ключ в замочную скважину и поверните его.
Для запирания двери поверните ключ вперед.
Для отпирания двери поверните ключ назад.
Дверь пассажира можно закрыть без ключа: просто опустите блокирующую кнопку замка и захлопните дверь. Закрыть таким же способом дверь водителя невозможно.
Дистанционное управление замками дверей
Для дистанционного запирания и отпирания дверей используется ключ с кнопками управления.
Для запирания всех дверей нажмите на головке ключа кнопку 2. Проверьте, заперты ли двери. Если одна из дверей плохо закрыта или в замке зажигания остался ключ, дистанционное запирание дверей не сработает. Одновременно с запиранием дверей включается противоугонная сигнализация.
Для отпирания дверей нажмите на головке ключа кнопку 1.
После дистанционного отпирания замков у вас есть 30 секунд, чтобы открыть двери. После 30 секунд двери снова автоматически запрутся.
Если вы хотите запереть или отпереть дверь механически, освободите ключ, нажав кнопку, показанную стрелкой. Для того чтобы убрать ключ, тоже надо нажать кнопку.
Дверь багажного отделения
Безопасность детей
Чтобы ребенок на заднем сиденье не смог случайно открыть дверь, ее можно заблокировать. Для этого откройте заднюю дверь, вставьте ключ в прорезь замка на торце двери и поверните ключ по стрелке. Теперь рычаг открывания двери изнутри не действует и дверь можно открыть только снаружи. Для снятия блокировки поверните ключ против стрелки.
1.1.2. Volkswagen Polo. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники.
ДВЕРИ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелке, для разблокировки – против часовой стрелки. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления ключа).
Водительская дверь: 1 – подлокотник с блоком управления стеклоподъемниками; 2 – внутренняя ручка двери; 3 – клавиша центрального замка; 4 – регулятор наружных зеркал заднего вида; 5 – клавиша открывания крышки багажника.
Изнутри автомобиля замки дверей и крышки багажника можно заблокировать нажатием на нижнюю часть клавиши центрального замка. При этом в клавише загорается сигнализатор. Клавиша центрального замка работает как при включенном, так и при выключенном зажигании. При запирании автомобиля клавишей центрального замка открывание всех дверей и крышки багажника снаружи автомобиля невозможно. Изнутри каждую дверь можно открыть, дважды потянув за внутреннюю ручку. После нажатия на верхнюю часть клавиши центрального замка или извлечения ключа из замка зажигания замки всех дверей и крышки багажника разблокируются. В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.
Для этого на внутренних панелях дверей (над замками) расположены личинки механизмов дополнительной блокировки замков.
Для дополнительной блокировки замка задней двери вставляем стержень ключа зажигания в прорезь личинки механизма и поворачиваем ключ против часовой стрелки на левой двери (по часовой – на правой). При этом заднюю дверь можно открыть только снаружи. Для отключения блокировки поворачиваем личинку механизма блокировки в обратную сторону. При выходе из строя центрального замка (разрядилась аккумуляторная батарея, неисправность электрических цепей и т. д.) на автомобиле предусмотрена аварийная блокировка замков передней пассажирской и задних дверей. Для этого при открытой двери…
…вынимаем резиновую заглушку личинки механизма блокировки замка.
Вставив в прорезь личинки стержень ключа, поворачиваем ключ против часовой стрелки, устанавливаем на место заглушку и закрываем дверь. При этом снаружи дверь открыть нельзя, а изнутри дверь открывается внутренней ручкой.
КРЫШКА БАГАЖНИКА
Снаружи замок крышки багажника можно отпереть, нажав соответствующую кнопку на пульте дистанционного управления ключа…
…или вставив ключ в личинку замка и повернув его по часовой стрелке.
Изнутри автомобиля замок крышки багажника можно отпереть…
…потянув клавишу, расположенную на обивке водительской двери. При отпирании замка крышки багажника крышка слегка приподнимается. Для открывания крышки необходимо поднять ее до упора. При закрывании крышки багажника нужно захлопнуть ее и, потянув вверх, проверить надёжность срабатывания замка.
СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ ДВЕРЕЙ
Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками всех дверей, которыми можно управлять с помощью выключателей, установленных в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери. Управление электростеклоподъемниками дверей возможно только при включенном зажигании.
Расположение блока выключателей электростеклоподъемников на подлокотнике водительской двери: 1 – клавиши выключателей электростеклоподъемников задних дверей; 2 – клавиша блокировки электростеклоподъемников передней правой и задних дверей; 3 – клавиши выключателей электростеклоподъемников передних дверей.
Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери можно управлять с помощью клавиши своего выключателя…
…расположенного на подлокотнике двери.
Чтобы опустить или поднять стекло, необходимо нажать или потянуть вверх край клавиши соответствующего выключателя. Для остановки стекла в промежуточном положении отпускаем клавишу. При необходимости с помощью клавиши блокировки на подлокотнике двери водителя можно отключить выключатели стеклоподъемников передней правой и задних дверей. Электростеклоподъемники всех дверей могут работать в режиме автоматического подъема или опускания стекол, который позволяет полностью открывать или закрывать стекла без долговременного удерживания клавиши выключателя. Для автоматического подъема (опускания) стекла необходимо кратковременно потянуть (нажать) на край клавиши соответствующего выключателя до второго положения. В том случае, если аккумуляторная батарея разрядилась или от ее вывода была отсоединена клемма провода, то автоматический режим отключается. При этом для включения функциит автоматического режима необходимо выполнить следующие операции:
– полностью закрыть все двери и поднять стекла;
– потянуть вверх и не менее секунды удерживать клавишу соответствующего выключателя;
– отпустить клавишу, снова потянуть ее вверх и удерживать некоторое время.
После выполнения вышеперечисленных операций восстановится функция автоматического режима соответствующего стеклоподъемника. Для восстановления функции автоматического режима стеклоподъемников других дверей выполняем аналогичные операции. Управлять подъемом/опусканием стекол дверей можно снаружи автомобиля с помощью пульта дистанционного управления ключа зажигания. Для этого необходимо удерживать некоторое время нажатой кнопку включения/отключения блокировки замков дверей. При этом стекла электростеклоподъемников всех дверей соответственно поднимаются или опускаются.