как закрепить бензопилу на стене
Как подвесить бензокосу для хранения?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
В случае зимнего хранения бензо- инструмента гораздо важнее места размещения правильно проведЁнная консервация. Зачастую люди оставляют топливо в системе, а весной не могут завести двигатель и несут в самый пик обращений в сервис, который по весне и так перегружен. Далее цитата с chainsaws-portal.ru/
Консервация бензокосы и бензопилы перед зимним хранением:
1. Докосите всё, что надо докосить (вместе с тем и топливо используете, чтобы не оставалось на зиму).
2. Снимите пробку бака, переверните бензокосу (бензопилу) и слейте с бака всё топливо в ёмкость для технического использования (канистра или бутылка с воронкой для мойки деталей двигателя при техническом обслуживании).
Заведите бензокосу / бензопилу и выработайте остатки топлива с карбюратора, пока она не заглохнет (если оставить топливо в системе, то через некоторое время топливо расслоится и в каналах карбюратора образуются окислы и смолистые отложения, которые в дальнейшем будут мешать нормальной работе двигателя).
4. Выкрутите свечу зажигания, подведите поршень к верхней мёртвой точке (стартером), влейте в свечное отверстие 20 гр. моторного масла и медленно несколько раз проверните коленвал стартером, чтобы смазать цилиндропоршневую группу. Установите свечу зажигания на место (затягивать не надо).
Зимой раз в месяц желательно снимать свечу и делать несколько оборотов коленвала, чтобы обновить смазку в цилиндре.
5. Заверните двигатель бензокосы и бензопилы в тряпку или мешок, чтобы зимой при перепадах температуры, когда образовывается конденсат, влага не попадала внутрь двигателя.
6. Зимой бензокосу лучше хранить в подвешенном состоянии (для экономии места), желательно в теплом и сухом помещении или в помещении с постоянной температурой.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Универсальное крепление для фиксации бензопилы своими руками
При помощи универсального крепления можно надежно зафиксировать бензопилу, чтобы удобно было распиливать небольшие ветки на дрова. Сделать такое приспособление можно из простых и доступных материалов.
И первым делом необходимо будет выточить на токарном станке два «переходника» из стального шестигранного прутка.
Затем нужно будет отрезать небольшой кусок профильной трубы квадратного сечения, после чего просверлить в нем отверстие (в ребре профиля). К этому отверстию потом приваривается гайка, в которую вставляется длинный болт.
Основные этапы работ
К верхней части болта (к шляпке) приваривается кусок стального круглого прутка. В итоге должен получиться вороток. Затем мастер отрезает еще два куска профиля, и сваривает из этих заготовок цельную конструкцию.
На следующем сварные швы нужно зачистить болгаркой. После этого к профилю приваривается еще корпус с подшипником и валом.
Потом надо будет еще отрезать кусок уголка — просверлить в нем отверстия (в одной из полок) и сделать пазы. Уголок крепится к основной конструкции при помощи сварки. Пазы выступают как крепление для «посадки» бензопилы.
На последнем этапе работ выполняется сборка приспособления и покраска (по желанию). Процесс изготовления универсального крепления для фиксации бензопилы своими руками рекомендуем посмотреть в видеоролике на сайте.
Нужный «девайс» и его крепление!
Досталась мне китайская пилка по халяве, в лесу пригодиться. Т.к. я не любитель летающих по УАЗу объектов, возник соответственно вопрос — где крепить и чем крепить? Лучшим для меня местом оказалась правая задняя арка (или как ее там х.з.). В итоге: несколько клёпок, кусок люминия, мягкая подложка (пенка) и рыночная резинка с крючками — все на своих местах!
Метки: уаз, крепление бензопилы
Комментарии 30
в жизни все пригодится.
Думаю жизнь пенки под угрозой. Из пилы будет течь масло (для смазки цепи), как результат пенка умрет. У меня в ящике на дне резина лежит, и то пузырь вздулся (резина не маслостойкая оказалась).
Не оставляй без присмотра только, бо уйдет)
а где по хранению такая информация? я не слышал
у меня 341 Штиль и американская маленькая, читал про обе, когда купил, но про хранение что то нечего не запомнил )) бывает некоторые пилки текут стоя их потом на боку возят
у меня 341 Штиль и американская маленькая, читал про обе, когда купил, но про хранение что то нечего не запомнил )) бывает некоторые пилки текут стоя их потом на боку возят
у меня отец умудрился 361 штиль положить на какой бок не запомнил ;))))) но я его потом целый день заводил 😉 кое как прочихался, видимо в краб набежало 😉
короче пила должна стоять фильтром вверх ))) кратковременно можно хоть кувыркать 😉
часто видал некоторые пилки на боку возят, если стоя подтекает, сам не экспериментировал правда, двигатель двухтактный заборник всегда в бензине, в чем разница не соображу ))) надо книжки глянуть))
подтекать она по идее не должна в любом состоянии 😉 даже моторы на лодках в т.ч. и двухтактные положено хранить только в одном положении. наверное не зря 😉 при частом использовании ей конечно нифига не будет… но при долгом хранении могут возникнуть проблемы с заводкой. которые естественно нафиг не каму не нужны 😉
инструкцию читал, нечего нет про это
1.4 Транспортировка агрегата.
• При переноске бензопилы на короткие расстояния (при переходе с одного места работы на другое)
всегда включайте цепной тормоз (желательно также заглушить двигатель).
• Никогда не транспортируйте и не переносите бензопилу с движущейся цепью.
• При транспортировке бензопилы на значительные расстояния во всех случаях необходимо
обязательно заглушить двигатель и использовать защиту цепи.
• Для того чтобы предотвратить возможные повреждения, а также вытекание топлива или масла, при
перевозке бензопилы в автомобиле ее необходимо четко зафиксировать (это поможет избежать
опрокидывания). Резервуары для хранения топлива и масла для смазки цепи следует проверить на
герметичность. Лучше всего опустошить резервуары перед транспортировкой.
• При пересылке бензопилы резервуары в любом случае должны быть предварительно опустошены.
fura.su/doc/3034.pdf
ну как ничего:
Лучше всего опустошить резервуары перед транспортировкой.
• При пересылке бензопилы резервуары в любом случае должны быть предварительно опустошены.
😉
пустую можешь в любую дырку закинуть и пофиг в каком положении 😉
инструкцию читал, нечего нет про это
1.4 Транспортировка агрегата.
• При переноске бензопилы на короткие расстояния (при переходе с одного места работы на другое)
всегда включайте цепной тормоз (желательно также заглушить двигатель).
• Никогда не транспортируйте и не переносите бензопилу с движущейся цепью.
• При транспортировке бензопилы на значительные расстояния во всех случаях необходимо
обязательно заглушить двигатель и использовать защиту цепи.
• Для того чтобы предотвратить возможные повреждения, а также вытекание топлива или масла, при
перевозке бензопилы в автомобиле ее необходимо четко зафиксировать (это поможет избежать
опрокидывания). Резервуары для хранения топлива и масла для смазки цепи следует проверить на
герметичность. Лучше всего опустошить резервуары перед транспортировкой.
• При пересылке бензопилы резервуары в любом случае должны быть предварительно опустошены.
fura.su/doc/3034.pdf
а вот если заправленная и готовая к бою тогда только вертикально 😉
у меня отец умудрился 361 штиль положить на какой бок не запомнил ;))))) но я его потом целый день заводил 😉 кое как прочихался, видимо в краб набежало 😉
короче пила должна стоять фильтром вверх ))) кратковременно можно хоть кувыркать 😉
Как сделать распиловочную стойку для бензопилы
Обычно стойки для бензопилы сделаны таким образом, чтобы неподвижно фиксировать заготовку, а бензопилой — пилить ее сверху вниз.
В данном случае ситуация обратная: конструкция самодельной стойки позволяет неподвижно закрепить бензопилу, а сами доски подавать на шину с пильной цепью.
Это позволяет сэкономить время и силы при распиловке большого количества досок и прочих пиломатериалов.
Идеей изготовления самодельной распиловочной стойки для бензопилы поделился с нами автор YouTube канала Philipp Konter — Konterholz.
Для изготовления стойки потребуются:
Еще одной полезной особенностью самодельной распиловочной стойки является то, что конструкция разборная — это упрощает ее транспортировку в багажнике автомобиля.
Основные этапы работ
Сначала из профильной трубы и листового металла автор изготавливает необходимые элементы конструкции, и с помощью болтов с гайками соединяет их вместе.
В результате у нас получилась стойка, которая представляет собой горизонтальную станину с опорными ножками.
Чтобы можно было надежно закрепить бензопилу на станине, мастер использовал специальный крепеж: гайки с выступающим резьбовым стержнем с наружной стороны.
При такой конструкции стойки нужно сделать так, чтобы бензопила работала не постоянно, а только при подаче на шину с цепью заготовки.
Чтобы реализовать это, автор собрал и установил тягу с одной стороны которой находится прижим для кнопки включения, а с другой — вертикальная стойка, при давлении на которую прижим нажимает на кнопку, и бензопила из холостого режима работы переходит в активный.
Также необходимо будет изготовить и установить регулируемый торцевой упор для заготовок, чтобы можно было выставить требуемый размер.
Устанавливаем стойку и крепим бензопилу. Выставляем торцевой упор, в зависимости от того, какой длины чурки нам нужно получить.
После этого заводим бензопилу, и можно приступать к распиловке досок, брусков или небольших бревен.
Стойка получилась очень удобной, и обеспечивает более высокую производительность по сравнению с классическими стойками.
Видео по теме
Станина для бензопилы своими руками
Всем привет, предлагаю к рассмотрению простейшую станину для бензопилы, с помощью нее можно превратить бензопилу в небольшой станок. На нем удобно резать доски, палки и другие подобные предметы. Основная суть конструкции в том, что тут при распилке доски или палки мастер автоматически наживает на педаль газа и бензопила набирает обороты. А когда распил не производится, бензопила работает на холостых. Если немного модернизировать конструкцию, можно будет резать доски под заданным углом. Собирается все довольно просто, основным материал являются профильные трубы. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— профильные трубы;
— листовое железо;
— болты и гайки;
— кругляк.
Процесс изготовления станка:
Шаг первый. Основа
Первым делом изготовим основу, она похожа на раму столика без столешницы. Нарезаем заготовки из профильной трубы, тут удобнее всего иметь торцовочную пилу, но можно работать и болгаркой. Ну а далее свариваем прямоугольник, его размеры автор выбирал в соответствии с длиной своей пилы. К полученному прямоугольнику привариваем ножки, сварные швы зачищаем болгаркой, чтобы все выглядело аккуратно.
В задней части крепим бензопилу за ручку, для этого по бокам ручки к раме привариваем пластины, чтобы ручка не могла сдвинуться в бок. Потом сверлим два отверстия и прижимаем ручку стальной пластиной к раме при помощи двух болтов с гайками. Чтобы снизить нагрузку на место крепления шины к бензопиле, привариваем еще один кусок профильной трубы под пилой, чтобы пила держалась на трех опорах.
Шаг третий. Нажимной механизм
Делаем нажимной механизм, благодаря которому мы будем наживать на курок бензопилы. Нам понадобится два длинных рычага, соединенных шарнирно, для этих целей автор использовал стальные полоски. В качестве шарниров были использованы болты с гайками. Непосредственной нажимной рычаг сделан из кругляка, он шарнирно закреплен на раме с помощью приваренных ушей, изготовленных из листовой стали. При нажатии доской на рычаг, нажимной рычаг отходит в заднюю часть, тем самым вдавливая курок и включая высокие обороты бензопилы.