как развивать магазин дверей

Бизнес-идея: открытие магазина дверей

Вложения: от 250 000 рублей

Окупаемость: от 5 месяцев

Межкомнатные или входные двери – важная составляющая часть любого интерьера. Поэтому люди осознанно подходят к их выбору, рассматривая множество вариантов. Несмотря на большое количество магазинов, предлагающих данный вид товара, открытие собственного бизнеса, основанного на продаже дверей, приносит стабильно высокий доход при небольших инвестициях.

Концепция бизнеса

Магазин по продаже дверей всегда будет оставаться перспективным направлением деятельности, поскольку спрос на данный товар только растет из года в год. Высокий уровень конкуренции в данной области не преграда для начинающего предпринимателя, который может выстроить грамотную стратегию и умело распорядиться вложенными инвестициями.

Кроме самих дверей можно продавать комплектующие и сопутствующую фурнитуру: петли, ручки, стекла, – чтобы покупатель в одном месте мог купить все необходимые изделия.

Что потребуется для реализации?

Для успешной реализации бизнес-идеи по открытию магазина дверей потребуется решить следующие задачи:

как развивать магазин дверей. magazin dverey 01. как развивать магазин дверей фото. как развивать магазин дверей-magazin dverey 01. картинка как развивать магазин дверей. картинка magazin dverey 01. Вложения: от 250 000 рублей

Пошаговая инструкция запуска

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Сумма начальных вложений для открытия магазина по продаже дверей составит примерно 250 000 рублей.

Основные начальные затраты представлены в таблице:

Статья расходовСумма, рублей
1Оборудование магазина70 000
2Оформление документов и получение лицензии10 000
3Реклама60 000
4Закупка выставочных образцов100 000
5Прочие расходы10 000
Итого250 000

Ежемесячные расходы

Статья расходовСумма, рублей
1Аренда помещения35 000
2Коммунальные платежи8 000
3Зарплата персонала80 000
4Реклама10 000
Итого133 000

Сколько можно заработать?

Грамотный продавец за день продаст минимум 3-4 двери. Учитывая среднюю стоимость товара и ежемесячные расходы, размер чистой прибыли будет составлять не менее 50 000 рублей.

Сроки окупаемости

При стабильных продажах и грамотно организованной стратегии ведения бизнеса окупить вложенные инвестиции получится за 5-7 месяцев.

Риски и минусы бизнеса

Открыть магазин по продаже дверей несложно. Главное – правильно организовать его последующую деятельность – грамотно развивать стратегию, не бояться конкуренции, расширять товарный ассортимент.

Заключение

После того, как окупятся вложенные инвестиции, можно расширить перечень предоставляемых услуг – продавать двери нестандартных размеров, изготовление которых будет осуществляться по предварительным заказам.

Источник

Бизнес план магазина дверей с расчётами

как развивать магазин дверей. %D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81 %D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9. как развивать магазин дверей фото. как развивать магазин дверей-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81 %D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9. картинка как развивать магазин дверей. картинка %D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81 %D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9. Вложения: от 250 000 рублей

Плюсы и минусы бизнеса

К плюсам дешёвого и среднего сегмента можно отнести:

    Высокий уровень спроса; Хороший товарооборот; Минимум рисков, связанных с браком.

К минусам : непродолжительный срок службы и капризные условия хранения из-за невысокого качества дверей.

Плюсы дорогого сегмента :

    Минимальный брак; Доход базируется на стоимости реализованных товаров, а не на их количестве; Неплохой товарооборот.

Из минусов : глубокий анализ рынка и тщательный выбор места расположения торговой точки.

Если вы решите открыть салон дверей по предложению полного ассортимента продукции всем уровням сегмента, оптимальным будет держать на складе недорогие модели с запасом, а элитные варианты реализовывать на заказ.

Как открыть магазин дверей пошаговый план

При решении заняться этим видом деятельности, нужно подумать о грамотно составленном бизнес плане, включающем в себя важные моменты:

    анализ рыночной ситуации и конкурентной среды; выбор концепции развития и ассортиментного ряда; оформление документов; организация места деятельности; поиск поставщиков; расходы на старте и ежемесячные; маркетинг и реклама.

Изучим детально каждый пункт плана и прикинем первоначальные вложения:

Анализ спроса и конкуренции

Ожидаемая прибыль будет зависеть от многих составляющих. Перед открытием магазина ответственно подойдите к изучению рыночного спроса и уровня конкуренции.

В последнее время возрастает потребность в продукции из натуральных высококачественных материалов по доступной стоимости. При выборе дверей клиенты, как правило, посещают несколько точек в поиске оптимального варианта. Поэтому наличие высокой конкуренции не сильно сказывается на открытии новых магазинов. Каждый имеет своих поставщиков, аудиторию и ценовой сегмент.
Правильно сформировав ассортимент при умелом вложении средств, занять свою нишу не составит труда.

Поиск подходящего помещения

Удачное расположение магазина является основным из показателей эффективности дверного бизнеса. Необходимо учесть:

    уровень проходимости; транспортную доступность; примечательность точки; близость объектов инфраструктуры; парковку.

Стоит выбирать районы новостроек, территорию в соседстве с другими строительными магазинами и рынками.

Помещение должно быть сухим, хорошо освещённым и чистым, площадью 40-50 квадратных метров. Но можно начать и с небольшого отдела в 10-15 квадратов.
Затраты на его аренду могут составить до 50-70 тыс. руб.

Ремонт помещения

В торговом зале размещают стол с офисной техникой, кассовый аппарат, мебель для клиентов.

Складское помещение потребует покупки инвентаря для реставрации дверных полотен. Работая по предварительному заказу, необходимость в его содержании отпадает.

Для доставки дверей необходим автомобиль, на покупку которого уйдёт 300-400 тыс. руб.

Определяемся с поставщиками и прорабатываем ассортимент

В качестве поставщиков рационально рассмотреть мелких представителей для закупки небольших партий товара. Так как выгодные условия сотрудничества крупные оптовики предоставляют при больших объёмах. Найти их можно в интернете или оптовых базах города. Выбирайте поставщика с доставкой до адреса и возможностью возврата неликвидного товара.

В случае расширенного ассортимента целесообразно заключить договор с несколькими организациями. Из ассортимента можно реализовывать:

    металлические двери разного формата и толщины; изделия из экологического, натурального шпона; ламинированные образцы различной цветовой гаммы; покрытые плёнкой ПВХ; двери из стекла; пластиковые раздвижные.

Фурнитура, витражи, межкомнатные перегородки и замки дополнят его объём.
Продумайте вопрос ценообразования. Торговая наценка на дверные полотна колеблется в диапазоне 20-150% исходя из модели, материала и условий поставщика. Оптимально остановиться на средней рыночной цене с предоставлением скидок и различных акций.

Реклама и маркетинг

Регистрация бизнеса

Указываемые коды ОКВЭД:

    47.52.73: «Розничная торговля металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах» 47.59.4: «Розничная торговля изделиями из дерева в специализированных магазинах» 53.20.31: «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта»

При реализации дополнительной продукции указывают соответствующие коды. Для полного перечня понадобятся:

    Нормативно-правовая база на магазин Заключение от санитарно-эпидемиологической службы Разрешение пожарной инспекции и другие документы

Найм персонала

Следующим важным шагом в реализации плана будет поиск персонала магазина. Как минимум, следует нанять двух продавцов с посменным графиком работы, монтажника, уборщицу, грузчика, водителя и бухгалтера с возможностью удалённой работы.

Установка дверей как дополнительный доход

В качестве дополнительного дохода разнообразить сервисный перечень поможет услуга по установке дверей, демонтажу и вывозу старой, гарантийному ремонту. Нужно будет заключить договор подряда с монтажниками со сдельной оплатой.

Риски бизнеса

Из рисков, пожалуй, можно выделить:

    Поставку бракованной или плохого качества продукции. Поэтому будьте внимательны при выборе поставщика и приёмке товара
    Повышение цены закупки. В этом случае придётся увеличить стоимость двери, что приведёт к потере клиента. Во избежание риска следите за динамикой цен и закупайте крупные партии для уменьшения издержек Низкий спрос. Возникает при неправильно выбранном местоположении магазина или завышении стоимости

Чёткое следование этапам бизнес плана позволит избежать многих неприятных моментов. В целом, бизнес на продаже дверей является достаточно перспективной затеей с возможностью роста и минимальными вложениями. На 100 тыс. руб. можно запустить небольшую точку в удачном месте, которая окупит себя через пару месяцев и начнёт работать на прибыль.

Бизнес план магазина электротоваров
Как открыть благотворительный магазин
Как открыть спортивный магазин
Бизнес-план магазина бытовой химии

Источник

Вход в бизнес: как открыть магазин дверей

как развивать магазин дверей. 17241. как развивать магазин дверей фото. как развивать магазин дверей-17241. картинка как развивать магазин дверей. картинка 17241. Вложения: от 250 000 рублей

Магазин дверей – это прибыльный бизнес, востребованный в любое время. В статье рассмотрим, как преуспеть на конкурентном рынке и с минимальными вложениями зарабатывать от 100 тыс. рублей ежемесячно.

В последние годы строительный рынок России развивается: строят и ремонтируют много. Спрос на строительные и отделочные материалы находится на высоком уровне. В связи с этим растет количество торговых точек, реализующих товары для строительства и ремонта. Одним из таких направлений является продажа дверей.

Бизнес на продаже дверей имеет хорошие перспективы. Двери нужны всегда: как при покупке нового жилья, так и при ремонте. Двери нужны всем: помимо жилых домов, двери устанавливаются в коммерческих и государственных учреждениях.

Межкомнатные и входные двери – непосредственная часть любого интерьера. Поэтому люди ответственно выбирают двери, рассматривая варианты и посещая разные торговые точки. Большое количество конкурентов никак не мешает открываться новым магазинам. У каждого разные поставщики и ассортимент, своя целевая аудитория и ценовой сегмент.

Открытие собственного магазина дверей – это прибыльный бизнес, который приносит стабильный доход при небольших инвестициях. Высокий уровень конкуренции в сфере не станет препятствием для начинающего предпринимателя. Главное, умело распорядиться вложенными средствами и грамотно сформировать ассортимент.

Что потребуется для открытия магазина дверей

Для успешного старта необходимо решить следующие вопросы:

проанализировать рынок и определиться с ассортиментом, который будет представлены в магазине;

подобрать выгодное место для торговли;

найти надежных поставщиков товара;

продумать сервис своего магазина: способ и сроки доставки, возможность рассрочки, систему скидок и т.д.;

определиться со способом доставки дверей в торговую точку и к покупателю;

рассчитать сумму первоначальных вложений, спланировать доходы и расходы, определить сроки их окупаемости.

Сложности бизнеса по продаже магазина дверей:

Конкуренция в отрасли. На рынке придется уживаться не только с мелкими торговыми точками, но и с крупными игроками. По данным 2Гис, в городах-миллионниках России насчитывается 9702 организации, которые занимаются розничной продажей дверей. Особенно высокая конкуренция наблюдается в эконом-сегменте, поскольку с таким товаром работает большинство крупных ритейлеров. А большая доля продаж на дверном рынке приходится именно на эконом-сегмент – это объясняется снижением доходов населения. Также возрастает потребность в покупке «здесь и сейчас». Люди выбирают двери по цене и возможности сразу купить их, а не ждать заказ месяц.

как развивать магазин дверей. sale of wooden doors isolated on white interior P4RZM9K. как развивать магазин дверей фото. как развивать магазин дверей-sale of wooden doors isolated on white interior P4RZM9K. картинка как развивать магазин дверей. картинка sale of wooden doors isolated on white interior P4RZM9K. Вложения: от 250 000 рублей

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Данные условия смещают спрос потребителя в пользу крупных ритейлеров. Строительные гипермаркеты могут себе позволить работать с розницей, содержать склады и предлагать выгодные цены. Поэтому в эконом-сегменте новичкам конкурировать достаточно сложно;

Ценовая политика. Поначалу будет сложно найти баланс между выгодной ценой реализации и низкой ценой для потребителя. В данном случае не гонитесь за минимальными ценами, которые могут предлагать строительные гипермаркеты. Иначе есть риск работать себе в убыток. Самый просто и удачный вариант – проанализировать рыночные цены, вывести среднюю и снизить свои цены на 2%;

Формирование ассортимента. Многие начинающие предприниматели, которые занимаются формированием ассортимента, допускают ошибку – подбирают весь товар исключительно на свой вкус. Но это неправильно. Ведь ваша задача подобрать ассортимент так, чтобы он был разнообразным и учитывал разные вкусы, стили в интерьере и т.д. Вы выбираете товары не для себя, а для потенциальных клиентов. Лучшее решение: изучить, какие товары пользуются спросом на рынке; следить за тем, чтобы ассортимент был разнообразным; и только несколько моделей выбрать на свой вкус. Со временем вы наберетесь опыта, и формировать ассортимент станет легче;

Сезонность продаж. Строительная отрасль обладает ярко выраженной сезонностью: пик розничных продаж приходится на весенние и осенние месяцы, летние продажи сокращаются на 20%, а зимние – на 40-50% от максимальных. Поэтому планируйте открытие магазина за месяц до пиковых продаж, чтобы к началу сезона подойти во всеоружии. В несезон лучше запланировать проведение скидок и различных акций, чтобы стимулировать продажи.

Анализ рынка

Динамика отечественного рынка дверей определяется мелкооптовой и розничной торговлей, качеством и стоимостью комплектующих, что влечет за собой рост цен. Растет спрос на продукцию от российский производителей, изготовленную из натуральных материалов. Люди ищут качественный товар по приемлемым ценам. Поэтому если вы сможете предложить такую продукцию – то быстро найдете своего покупателя.

Что же касается распределения спроса по видам дверей – то люди чаще приобретают межкомнатные двери. Их покупают сразу несколько и меняют чаще, чем входные двери. Кроме того, покупатели тщательнее выбирают межкомнатные двери, поскольку они являются частью интерьера. Все это стоит учитывать, выбирая направление для своего магазина дверей.

*по данным числа запросов, связанных с покупкой дверей. Источник: данные Яндекс Wordstat на 15.02-15.03.2019

В последние 2 года объемы рынка сокращаются примерно на 10-20%. Это связано как раз со смещением потребительского спроса в сторону более дешевого сегмента. Больше всего страдает средний сегмент – двери от 10 до 20 тыс. рублей за комплект межкомнатной двери.

Но не все так грустно. Предпосылки для роста есть, но они зависят от многих факторов: начиная увеличением располагаемых доходов населения и заканчивая снижением ставок по ипотеке.

Участники рынка отмечают, что в последнее время дверной бизнес стал сложнее и менее рентабельным. Поэтому начинать свою деятельность необходимо с оценки спроса, условий и возможностей на локальном рынке.

Еще одна важная тенденция рынка – это устаревший формат «дверных лавок». К данной категории можно отнести небольшие магазины, где представлен товар разной ценовой категории для покупателей с разными запросами. Наиболее востребованная и эффективная модель – фирменные салоны, представители определенного производителя.

Современный рынок дверей перенасыщен, порог входа достаточно высокий, и новые торговые точки будут открываться либо успешными дилерами, либо производителями. Поэтому второй шаг после анализа рынка – это выбор формата вашего магазина.

Выбор формата торговли

Итак, что такое салон дверей? Это магазин, который специализируется на продаже межкомнатных и входных дверей и характеризуется качеством. Во всем, касаемо ассортимента и сервиса. Если нет качества – нет и продаж. Сейчас в розничной торговле дверями нет нецелевых, случайных покупок. Люди приходят в магазин с конкретной целью: в строительный гипермаркет – за низкой ценой и наличием, в специализированную сеть – за ассортиментом, в салон – за качеством.

Как показывает практика, салоны продают и развиваются, тогда как непонятные, мелкие и некачественные магазинчики закрываются, не выдержав конкуренции. И в данном случае проблема не в ассортименте и ценовой политике. В магазин приходят разные покупатели, они хотят разные решения своего дверного вопроса, но всем нужен качественный индивидуальный подход. Кто обеспечит этот покупательский запрос – тот и получит прибыль.

Сегодня двери в розницу продают:

Дилеры. Чаще всего они продают через монобрендовые салоны какого-то производителя, все реже через собственный бренд (это более затратно). Интернет-магазины на данном рынке неэффективны.

Дистрибьюторы. Через монобрендовые салоны того производителя, которого представляют. Но количество таких компаний сокращается, т.к. российские производители охотнее сотрудничают напрямую с дилерами. Клиентские заказы все чаще становятся индивидуальными, эксклюзивными – поэтому у производителя нет потребности в больших складах, а значит и в дистрибьюторе. Такая модель актуальнее для дистрибьютеров, которые работают с зарубежными производителями.

Производители. Многие производители открывают свои салоны, а некоторые строят полноценную розничную сеть.

Подытожим. По оценке экспертов, самым перспективным форматом в торговле дверями являются фирменные салоны. А вот собственные бренды, которые называют «дверными лавками», меняют формат на фирменные салоны или уходят с рынка. Поэтому правильно выбранный формат – это один из факторов успеха бизнеса.

как развивать магазин дверей. 478. как развивать магазин дверей фото. как развивать магазин дверей-478. картинка как развивать магазин дверей. картинка 478. Вложения: от 250 000 рублей

Регистрация бизнеса

Магазин дверей рекомендуется оформить как ООО, чтобы иметь возможность продавать товар не только частным, но и юридическим лицам. В таком случае вы сможете работать с крупными фирмами по безналичному расчету. Процедура регистрации ООО стандартная и никаких сложностей не вызовет.

Для магазина дверей следует указать код ОКВЭД выбранной деятельности:

47.52.73 «Розничная торговля металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».

47.59.4 «Розничная торговля изделиями из дерева в специализированных магазинах».

53.20.31 «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта».

В качестве системы налогообложения рекомендуется выбрать УСН «доходы минус расходы» по ставке 15%.

Также понадобится собрать пакет документов: санитарно-эпидемиологическое заключение от Роспотребнадзора, разрешение пожарной инспекции, нормативные документы на магазин и т.д. Полный перечень документов вы можете уточнить в местных органах.

Поиск помещения для магазина

Для любой точки розничной торговли расположение играет важную роль. Удачная локация определяет 70% успеха. И магазин дверей не исключение. Оценить местоположение помогут следующие параметры: интенсивность пешеходного трафика, заметность и примечательность места, соседство с другими предприятиями, транспортная доступность и возможность парковки. Наиболее подходящими местами для магазина дверей являются: территории рядом с магазинами смежной специализации (мебельными, обойными и т.д.), рядом со строительными рынками, район новостроек, в которых идут ремонты.

Кроме того, придется подбирать и само помещение. Если учесть, что в магазине дверей должны разместиться минимум 20 образцов товара, то торговая площадь потребуется немаленькая. Будет достаточно 40 кв.м. Особых требований к помещению нет: главное, чтобы соответствовало санитарным нормам, было чистым, сухим и хорошо освещенным.

Оборудование и мебель

Для магазина дверей не нужно закупать много оборудования. Достаточно приобрести специальные подпорки или крепежи, чтобы компактно расположить товар. Также понадобятся компьютер, МФУ и кассовый аппарат. Из мебели – стол продавца, стулья для клиентов. Общие расходы на оснащение магазина составят около 100 тыс. рублей.

Выбор поставщиков и закупка товара

Это самый важный и, пожалуй, самый сложный этап открытия магазина дверей. Поставщиков можно искать лично на оптовых базах города или же через интернет. Если планируете работать не под заказ, а поддерживать ассортимент в наличии – вам придется решать вопрос с тем, как оплачивать закупленный товар. Постарайтесь договориться с поставщиками о смешанном способе оплаты: часть товара выкупите сразу, а часть возьмите на реализацию. Как правило, поставщики идут на уступки начинающим предпринимателям и иногда даже предлагают выставочные образцы по сниженным ценам. Это позволит значительно сократить первоначальные вложения. Для начала закупите образцы примерно на 100 тыс. рублей.

Какие двери выгодно продавать

На сегодняшний день, в России работает более 500 производителей дверей. И это без учета мелких фирм, кустарного частного производства и предприятий, для которых изготовление дверей не является основным видом деятельности.

Лидеры рынка: «Мебель Массив» (ТМ «Волховец», «Софья», «Тульские двери», «Александрийские двери»), «Краснодеревщик», «Лидер», «Luidoor», «Valdo Puertas» и т.д.

При формировании ассортимента и выборе поставщика необходимо учитывать особенности спроса.

По-прежнему высокий спрос наблюдается на двери из массива. Но так как финансовое положение населения не всегда позволяет приобрести изделия премиум-сегмента, наиболее популярными являются: полотна из массива сосны с облицовкой шпоном из натуральной древесины; комбинированные изделия из клееного бруса и МДФ-плит.

Решающим критерием выбора дверей является их стоимость. Обычно двери покупают на финальном этапе ремонта, когда бюджет ограничен.

Склады в условиях кризиса содержать неэффективно, поэтому большинство магазинов переходят на предзаказ. Срок выполнения составляет от 2 до 4 недель. С одной стороны, работа по предзаказу удобнее и выгоднее магазинам, но есть риск, что клиент уйдет к другому продавцу, который может сразу предоставить товар.

Подбор персонала

Для работы магазина дверей понадобится минимальный штат. Основной персонал – продавец-консультант. Остальных сотрудников можно привлекать по мере необходимости, чтобы сэкономить. Например, заключите договор с грузовой компанией, которая будет заниматься доставкой дверей клиенту. Договоритесь о сотрудничестве с установщиком дверей, чтобы предоставлять такую услугу покупателям. При необходимости, найдите бухгалтера, который на условиях аутсорса будет вести бух. учет. На первых порах вы можете справляться со всем в одиночку, но с развитием бизнеса потребуется делегировать часть полномочий помощнику.

Реклама магазина дверей

Чтобы привлечь покупателей к своему магазину, необходимо использовать различные способы продвижения. Сделайте яркую, привлекающую внимание вывеску у входа в магазин. Разместите баннер с выгодными предложениями. Вывеска должна хорошо просматриваться с дороги при движении в любую сторону.

Распространите листовки: это можно делать на парковке строительных магазинов или просто на оживленной улице. Попробуйте договориться о сотрудничестве с магазином, чья целевая аудитория совпадает с вашей. Например, можете предложить магазину обоев взаимную рекламу: каждый размещает рекламу друг друга у себя – так происходит «обмен» покупателями.

Можете разместить предложение в лифте или на доске объявлений у подъезда. Предложите сотрудничество ремонтно-строительным фирмам и бригадам. Схема проста: они приводят в магазин клиентов, а вы – выплачиваете процент с этих продаж. В первые месяцы работы не жалейте денег на рекламу. Сразу запустите активное продвижение, чтобы о вас как можно быстрее узнало как можно больше людей. В следующие месяцы можно сократить расходы на рекламу.

Расходы на открытие магазина дверей

Теперь можно рассчитать, сколько денег потребуется, чтобы начать бизнес на продаже дверей. Первоначальные вложения составят 270 тыс. рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *