как разобрать замок двери пежо 308
Ремонт замка задней правой двери
В общем все коротко. Жена случайно обнаружила, что задняя правая дверь не замыкается. Печаль. Приходилось замыкать поворотом механизма в торце двери на 8 минут по часовой стрелке пока не появилось время и не дошли руки)). Разобрал дверку. Инфы много на эту тему. Извлек замок. Снял пластиковый кожух на защелках.
Снял пружину, выбил два штифта и располовинил замок. Все чисто и аккуратно, в чем проблема не увидел, все нормально двигается. Но не работает. Полез в Гугл, благо не забанили еще))). Нашел схожу проблему у человека на ситрике. У него подгорели контакты моторчика привода закрытия двери(у меня два моторчика, один для блокировки задних дверей водителем).
Разобрал свой моторчик. Картина маслом. Видимо было залипание контактов и потом еще КЗ. Контактное кольцо ротора оплавлено и деформировано. Поначалу решил починить не получится и на сайте авторазборки нашел исправный замок за 10$, заказал. Сказали приедет через пару дней.
Но что делать сейчас? Решил попробовать реанимировать. Взял паяльник и, слегка подогревая контактное кольцо, стал его ровнять. получилось не плохо, контакты стали на места и вроде при вращении ничего не цеплялось. Дальше убогие токоподающие контакты, что делать с ними? Китайцы не скрывая намерений сделали их мягко скажем «ненадолго». Поискал в барахле тонкую пластинку, не то латунную, не то медную. Вырезал контакты подлиннее, чтобы прилегали по касательной к контактам ротора, и при этом уже не будут клинить за выступающие части. Отломал родные, а эти вбил между в паз, где пролегает остальная пластина от контактов, фото этого не сделал((. Собрал, подключил к батарейке — все работает в обе стороны. Собрал замок и вуаля. Швы корпуса замка промазал густой смазкой типа солидол)), может меньше влаги будет попадать.
Замок с разборки оставил на всякий случай, на запчасти.
Ремонт замка водительской двери
Неожиданно услышав слева от себя звук «кхррррр» во время движения (как позже выяснилось, в момент автоматического закрытия дверей), подумал, что не у меня, но когда звук повторился, то сразу понял, что-то не так.
Методом несложных манипуляций выявил неисправный замок — дверь не закрывалась=( Сразу в голове стали всплывать друзья, стоянки, гаражи — мозг в экстренном режиме искал ответ на вопрос, где оставить машину пока не решу проблему с замком.
В итоге ничего из вышеперечисленного не понадобилось, автомобиль закрывался ключом, а кнопкой нет… Так как практически всю свою сознательную жизнь я связываю с техникой, то вывод был сделан однозначный: мотор, который закрывает замок — неисправен.
В один из будних дней пригнал машину на работу, территория, хоть и не закрытая, но чужих практически нет, поэтому без особых опасений снял замок.
Как снимать дверную карту и замок описывать не буду, эту тему уже обсосали все кому не лень.
Ссылочку кину только: здесь весь процесс снятия замка от А до Я. Делов на 5 минут с перекурами и обедом.
Замок у меня старого образца, кто знает тот поймет, какие неловкости периодически возникают в холодное время года, у меня тоже были эти проблемы.
И так перейдем собственно к самому замку. Разбирается достаточно просто, аккуратно отгибая защелки снимаем белый кожух. Сняв его я ужаснулся — все в воде и ржавчине, неудивительно, что он периодически отказывался работать.
Снимаем пружину, чтобы не мешала.
Далее длинным шилом выдавливаем 2 штифта.
и раздвигаем части замка, так будет проще вытащить мотор.
Как я и предполагал — умер мотор, точнее ему оторвало конечность. от воздействия воды отгнил вал ротора, да и сам ротор весь в ржавчине.
Совершенно случайно под рукой оказался похожий мотор.
Но он круглый и запихнуть его в замок нет возможности, поэтому было принято решение о пересадке ротора.
Разобрал мотор, снял шестерню с помощью съемника для подшипников
да да именно такого=) немного терпения и сноровки и все получится=)
Операция по пересадке прошла успешно, ротор прижился, тест проведен, вал обрезан до нужной длины. Но оставалась одна проблема, как закрепить шестерню от старого мотора на валу нового, ведь она прокручивалась. Клеить не вариант, провернет, тогда я ее припаял, самым обычным паяльником.
Мотор собран и работает, осталось собрать замок.
Для профилактики разбираем максимально возможно, чистим, моем, сушим — как новый=)
Кладем смазку, смазываем все, я использовал густую силиконовую. Например такую
Собираем замок…в этом месте надо поправить концевик, иначе не встанет на место.
Вставляем обратно штифты и закрываем кожух.
Чтобы предотвратить в дальнейшем попадание жидкости в замок я его загерметизировал, там где смог, сантехническим скотчем. Получилось вот так.
Ставим обратно в дверь и проверяем сначала на весу, а вдруг что, но нет все работает отлично=)
Ставим замок, монтируем обратно карту. Еще раз проверяем и наслаждаемся=)
Личинку замка и механизм наружной ручки тоже вычистил, смазал все той же силиконовой смазкой.
На просторах интернета нашел мотор: описание и где купить, если кому вдруг понадобится.
Ремонт проводки водительской двери.
Привет всем любителям пежо, а так же просто сочувствующим)))
И так, водительское стекло жило своей жизнью. Сначала оно открывалось рывками, потом открывалось вместе с открыванием двери) Либо вообще не открывалось. Шевеля жгут проводов, который идет в дверь, меняло поведение стекла. Ну что полез разбирать. Дело еще то «простое».
Сначала необходимо разобрать дверь и освободить проводку, чтобы она смогла выйти из двери.
Потом снять жгут из двери. Необходимо подогнуть усики по кругу. Крутя проводку, это легко удается. А вот в стойке не все так просто, там прямоугольный штекер и его не покрутить, а с другой стороны не подлезть. Короче было сломано два усика из четырех.
После разъединяем проводку.
Достаем жгут и видим несколько оборванных проводов и множество уже с испорченной изоляцией.
На оборванные я добавил проводов и припаял. Все остальное заизолировал. А потом все вместе замотал.
Теперь все работает. Да и много где пришлось почистить контакты и так же подматывать. Считаю проводка, это очень слабое место в Пыжике.
Всем удачи и до новых записей)))
PS А пока я борюсь с высоким давлением во впускном коллекторе.(ошибка р11аа) Может кто-нибудь посоветует, куда глянуть?
Снятие, разборка и чистка дверного замка (личинка и производные).
Много букв и фото!111адинадин
Всем привет! 🙂
Каюсь, не писал сто лет, но времени все меньше и меньше. Эти фотки уже почти месяц лежат на компе и только сейчас дорвался разместить сей пост.
Проблема была в следующем: при попытке открыть автомобиль с помощью ключа, личинка и все внутренности просто-напросто проворачивались без какого либо дальнейшего события — авто оставалось запертым. По осени это было не очень часто, но ближе к минусу зимы замок с водительской стороны начал сдавать позиции, пока совсем не умер, а за ним и пассажирский подоспел. Пришлось пользоваться ключом с ИК, который в итоге был подвержен модернизации (кстати, до сих пор не менял батарейки). Позже, благодаря советам Lex-xx, было таки решено перебрать замки и смазать их. Ибо, как он был прав — ВДшка не помогла, да и размораживатели и другие смазки ничего сделать таки тоже не смогли. И вот, только лето, сессия наконец то сдана, а через выходные уже на работку…и что-то мне говорило, что неудобно будет с собой таскать такую бандуру из батареек по объекту. Почитал что да как, перечитал еще раз советы, собрался и в гараж:
Инструмент:
0.1. Сам ключ. Но лучше корпус завернуть в пакет или во что-угодно, ибо будет измазан всем, чем только можно.
0.2. Накидной или рожковый ключик-чик на 10
0.3. Торксы: 15, 20, 27 (последний не показал, ибо был посеян во время ремонта…и, о да, таки найден)
0.4. Зубная щетка девушки/жены/тещи. Не забудьте потом вернуть на место!
0.5. Щетка по металлу. Можно наждачку. Можно и без этого в принципе. Есть необходимость снять окислы.
0.6 и 0.7. — это по вкусу — нужно будет снять фиксирующую скобу.
Так же мне очень помог вот такой вот комплектик инструмента, ссылочка на али вот тут вот. За такую то цену грех не взять был.
И еще — я делал 2 замка, но фотки подбирал те, где лучше видно. Потому тут что-то «от туда», что-то «от туда». Но разницы никакой, все делается одинаково!
Нус…поехали! 🙂
1. Карту двери надо по любому снять. А вот шумку…хех, тут как повезет. Если она целая, то нужно будет отогнуть тот участок, что обведен. Мне-то повезло…вон как удобно. Даже не мешало ничего 😀
1.1 Сразу же откручиваем шуруп (под шумкой)
2. Торксом на 27 откручиваем этот шурупик.
3. Потом тут открутим (и снимаем направляющую 4, через нижнее «окно» в двери). Чтобы не мешала, фишку тоже неплохо было бы снять.
5. Защелку на тяге достаточно просто повернуть вниз. Но делать это аккуратно, было дело — на Лагуне подобная операция прошла хреново, пациент сдох, ибо пластик раскрошился от старости.
Затем вынимает тягу внизу.
6. Ключиком на 10 откручиваем гайку и снимаем весь механизм замка (с одной стороны он у меня вылез сразу, с другой немного пропарился).
Вот что у нас должно остаться в руках
7. Снимаем фиксирующую скобу. Кто на что горазд, как говорится. Отжимал отверткой от стопора и вытягивал вверх длинногубцами. Так же снимаем тягу — не нужна она.
8. Вставляем ключ в личинку.
9. Снимаем корпус замка.
Вот что будет внутри корпуса. Механизм незамысловатый, тоже все вытаскивается и промывается. От пластика отсоединять не стал — побоялся сломать фиксаторы.
10. Продолжаем. Снимаем очередной корпус. Запоминаем расположение всего (если нет подсказок в виде фото). Я запоминал просто — все отверстия всегда с одной стороны на одной оси 🙂
11. Сами рамочки замка. Самое главное, хехе. Придерживая пальцами их сверху и снизу, вынимаем ключ (по чуть-чуть). Как только рамки будут освобождаться — вынимаем их. Лучше сначала положить на стол в том порядке, в каком они были, после чего записать порядок. Там же есть еще и мельчайшие пружинки, размером с личинок комара. Не растеряйте!
12. Сама личинка. Подковырнуть тут (или с другой стороны) — да и все.
Теперь начинаем купания. Советую сначала искупать рамки с пружинками, потом все остальное. Все купал в бензине.
Все детальки. Уже чистые. Изношенные, но чистые.
А вот и вся кака. Только из одного замка.
13. Тут видно, как я записывал расположение рамок 🙂
Затем начинаем сборку:
Тут уже пришлось применить щетку по металлу. От бензина латунные детальки корпуса окислились.
Сначала пружинки — забиваем смазку (лучше силикон, конечно же…но мне жалко денег на нормальную смазку я фанат литола 24) в ячейки для пружин, затем вставляем туда оных (тупо, чтобы не выпали). Зафигачил смазки выше крыши. Но не проблема — как соберете замок и вставите ключ — все излишки вылезут. Провернуть 2-3 раза, вытереть лишнее и все!
И угадайте в каком порядке все ставится обратно! :Р
Вот и весь фокус! Да, сначала боялся, но как и было сказано — в первый раз оно страшнее всего. Боялся, что закрыть не смогу. Но все прошло без шума и пыли.
Все работает как часики.
Теперь о неприятном.
Хотел заодно решить проблему с замком багажника — он у меня открывался нормульчик, никаких проблем, но вот если попытаться открыть/закрыть его ключом — нихрена не выйдет. Такое чувство, что он не родной.
Снял, начал разбирать. В итоге все, что я смог сделать — это вынуть фиксирующую скобу…и все. Либо он так окислился сильно, либо еще что, но больше я с ним сделать ничего не смог :(. Может кто знает в чем проблема — буду рад почитать советы. (Проблема уже решена, замок разобран/собран, смазан и работает)
Спасибо, что с нами!
Всем любви и счастья! 😉
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Сломалась личинка центрального замка Пежо 308
Сломалась личинка центрального замка Пежо 308
Сообщение Sergofan » Пн ноя 04, 2013 20:19
Сообщение mich67 » Пн ноя 04, 2013 20:56
Сообщение sergeyvolk » Пн ноя 04, 2013 21:00
Сообщение Jadore » Пн ноя 04, 2013 21:05
Сообщение Sergofan » Пн ноя 04, 2013 21:07
Сообщение Sergofan » Пн ноя 04, 2013 21:08
Сообщение mich67 » Пн ноя 04, 2013 21:08
Сообщение Sergofan » Пн ноя 04, 2013 21:15
Сообщение mich67 » Пн ноя 04, 2013 21:32
Сообщение Sergofan » Пн ноя 04, 2013 21:36
Сообщение Sergofan » Вт ноя 05, 2013 0:59
Сообщение Franky » Вт ноя 05, 2013 1:10
Сообщение kostet » Вт ноя 05, 2013 6:18
у бати когда москвич был 41вый там личинка заедала. так в дождик она меня и подвела, промок весь. на след день была установлена сигналка что бы ключом дверь не открывать при первых намеках на не работоспособность замка нужно было ставить сигу или восстанавливать работоспособность штатного брелка.
лучше попросить мож кто выложит фото замка дверного или двери в разборе и думать. или делать как написано выше, но это не легко