как разобрать ручку двери лачетти
Как мне дороги эти дверные ручки часть 2
Год назад я уже писал про эти самые ручки www.drive2.ru/cars/chevro…/288230376152460159/#post, за год много мыслей было что с ними делать сначала пленкой их хотел обтянуть, потом все таки покрасить но краску не смог найти родного цвета, затем пришла мысля покрасить их в какой нибудь гламурный цвет вместе с зеркалами ), но тоже передумал и вот месяц назад случайно заехал в магазин » Автопартнер» спросил есть ли краска 92U в аэрозоли продавец сказала нет нету, но проверив по компьютеру оказалось что есть достала она мне два баллона из самого дальнего угла чему я был очень рад.
И вот выдалось свободное время когда авто не понадобилось по разным делам что в последнее время редкость и я приступил к покраске. Ручки снять оказалось достаточно легко нужно всего открутить два болта на 10 да снять тягу замка которая на клипсе сидит,
с передними дверям немного заморочился хотел снять тягу с личинки замка и сломал клипсу
но снимать ее не надо как выяснилось немного позже личинка свободно достается не отсоединяя тяги.
Сняв ручки отверстия в дверях заклеил скотчем и оставил машину на стоянке ночевать в таком виде.
Дома разобрал ручки
сильно облезшие обработал средством для снятия краски и вы шкурил до голого пластика, остальные зашкурил наждачкой №180 и 600, покрыл все части грунтом, покрасил на два раза и лаком покрыл в три слоя, затем все это дело посушил при повышенной температуре 40 градусов ( все таки есть плюсы в маленьких кухнях )),
и собрал ручки обратно смазав заодно графитовой смазкой.
Устанавливаются ручки так же легко как и снимаются единственное но это на задних дверях тягу лучше вытащить на ружу одеть клипсу вставить тягу и потом только ставить ручку на дверь,
если сначала поставить ручку то тягу сложно одеть, сломанную кипсу личинки замка я зафиксировал обычным пластиковым хомутом.
Вот так я решил проблему с ручками, все прочитавшие мою повесть молодцы если понравилось вы знаете что делать )
Замена ручки открытия двери пассажира.
Видимо такой брак при покрытии, ну да ладно.
Ручка сделана качественно, хром нигде не топорщится.
Перейдем к процессу замены.
Замена не составляет труда, самое сложно снять накладку ручки, дабы не сломать защелки. Перед снятием поставил нагрел салон, про помощи ветерка. Накладку снял минут за 10 (боялся сломать), не сломал ни одной защелки. Далее надо открутить 3 самореза снизу двери, декоративный пистон и вытащить накладку, где кнопка подъемника. Снять накладку зеркала.
Карта держится на 3-х пистонах, снять не составило труда.
Ручка держится на 1 саморезе и г-образных креплениях, которые вставляются в отверстия в двери.
Отсоединяем тягу и ручка в руках.
Ставим новую на место.
Собираем в обратной последовательности, на все ушло примерно минут 35.
Теперь все довольны=)
Всем ровных дорог.
Замена внутренних ручек дверей.
Всем привет! Первая запись в этом году. Пишу не часто здесь, а вот с машиной постоянно руки чешутся что-нибудь да сделать! Так как в моей комплектации внутренние ручки дверей хромированные, этот мной нелюбимый хром со временем начинает облазить и после этого режет пальцы ладно тебе а если пассажирам. Ужас! Потом никто не захочет ехать на твоем авто!) Хром начал облазить впервые с пассажирской передней двери пару лет назад, ручка была тогда заказана в экзисте за 350 р. перекрашивать не стал, потому что на остальных хром был еще нормальным. С заменой проблем не возникло, снимается сначала рамка, отсоединяется коннектор пищалки, потом откручивается саморез крепящий ручку с дверью, ручку нужно сместить вперед к торпеде и вытащить из нее металлический крючок, меняем ручку и собираем обратно.
Обивку двери я не снимал ни с левой ни с правой двери, замена возможна без снятия. Единственное ломаются фиксаторы декоративной рамки, но она держится на остальных, снять без поломанных фиксаторов лично у меня не получилось и с левой водительской дверью.
Давно уже заметил что хром на ручке стал выпуклым, это и предвещает что скоро хром вскроется и облезет.
Вот и облез, палец обрезал смачно, до крови, заказал в этот же день на емексе левую ручку за 450 р. Быстро поменял, так как опыт уже был, теперь передние ручки обновлены.
Каталожные номера:
Передняя правая GM 96548093
Передняя левая GM 96548092
Всем мира и добра!
Наводим марафет или надоели облезлые ручки!
Доброго вечера, Друзья!
После установки на авто «Эпических» тапок и тормозов «а-ля SPORT» внешний вид очень преобразился!
Но мне давно не давали покоя облезлые наружные ручки дверей!
При чём, на сколько мне известно — данная болезнь коснулась только Корейских авто, на Лачиках Российской сборки такой болячки вроде не наблюдается.
Вот такие ручки были у меня:
И вот, наконец-то, я решился привести их в надлежащий вид и отдать на покраску!
Чтобы бодраться до ручек и снять их, нужно для начала снять обшивку двери (как снимается обшивка, объяснять не вижу смысла), вдобавок, мне пришлось отдирать STP, которой были заклеены технологические отверстия двери.
Чтобы снять саму ручку, нужно открутить два болта (лучше взять трещётку с длинной насадкой и головкой на 10), и отсоединить тяги идущие на саму ручку и на замок двери (у задних дверей тяги идут только на ручку).
Чтобы не остаться совсем без ручек, позаимствовал у одноклубника одну старую ручку, которую поставил на водительскую дверь, остальные отверстия заклеил плёнкой.
Прежде чем покрасить ручки, их нужно было разобрать!
Трудностей при разборе не возникло — нужно выбить сначала штырёк который держит возвратный механизм ручки, снять личинку замка, затем снять пластиковый кожух, открутить два шурупчика, держащие маленькую часть ручки, выбить второй штырёк держащий ручку, ну и снять различные прокладочки… как-то так! =))
После отвез знакомому маляру на покраску и попросил его прислать несколько фото процесса работы…
Как всегда, незаменимым помощником является ресурс «Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти». Здесь всегда (при условии наличия интернета под рукой) можно подсмотреть порядок работ и необходимый инструмент.
Первой я решил менять личинку замка двери багажника. Для этого снял обшивку двери и теперь ничего не мешает демонтировать личинку.
Новая личинка замка двери багажника GM 96548660 на автомобиле Chevrolett Lacetti в кузове универсал.
Откручиваем винт (сделать это можно как фигурной отверткой, так и ключом), снимаем тягу и вынимаем личинку.
Личинка замка двери багажника GM 96548660. Слева — старая, справа — новая.
Личинка замка двери багажника GM 96548660. Слева — старая, справа — новая.
Личинка замка двери багажника GM 96548660. Внизу — старая, вверху — новая.
Как видно на фото выше состояние старой личинки плачевное. Ключ не входит даже наполовину. Ну, не беда, есть же новая. Устанавливаем ее на место, фиксируем винтом и не забываем одеть тягу. Далее собираем обшивку двери багажника и наслаждаемся возможность закрыть и открыть дверь ключом.
Далее на очереди передние двери. С ними не все гладко. Чтобы снять дверные карты, необходимо демонтировать рамку внутренней ручки, что довольно проблематично. У меня не получилось без потерь — пришлось заказывать новые рамочки на обе двери. Благо их стоимость 90 руб. за штуку.
Снимаем тягу замка и выкручиваем винт.
Изымаем старую личинку.
Личинка замка передней двери. Верху — старая, внизу — новая. GM 96548737 — левая, 96548738 — правая.
Остается установить новую личинку и не забыть одеть тягу.
Личинка замка передней двери. Автомобиль Chevrolet Lacetti. GM 96548737 — левая, 96548738 — правая.
И, наконец, радуемся рабочим личинкам дверей.
Теперь ломать решетку радиатора придется лишь в случае обрыва троса капота. И стоит помнить о профилактике замков и личинок дверей автомобиля для сохранения их рабочего состояния.
О замене личинки замка зажигания и бардачка в следующей части.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!