как разобрать передние двери киа церато
Музыка ч.1 (Разбираем передние двери или подготовка дверей к ШВИ)
Запись для тех кто хочет разобрать передние двери Cerato II…
Предисловие
Решил я заменить музыку, для начала приобрел комплект Eton PRO 170.2 на фронт, заказывал их на Ebay.com из Германии. Так же на avito за недорого приобрел для них 4х канальный усилитель E.O.S. AE-300f. Раз уж необходимо снимать обшивки дверей для установки динамиков, то решил заодно сделать и ШВИ передних дверей. И так разбираем двери…
Отсоединяем «минус» с аккумулятора и переходим к треугольникам зеркал. Снимаются они легко: поддев отверткой верхний угол с правой стороны просто тяним на себя треугольник, он держится на трех клипсах. После того как оторвали треугольник, отсоединяем колодки проводов пищалки и зеркала.
Затем откручиваем по три шурупа на каждой обшивки двери
1. С торца двери поддеваем отверткой и снимаем заглушку
И откручиваем первый шуруп:
2. В ручке двери отщелкиваем чем-то плоским еще одну заглушку. Она сидит очень плотно и пластик из которого она сделана очень легко царапается. Для ее открывания я расплющил и заточил гвоздь…
3. Под ручкой двери откручиваем последний шуруп:
Затем поддевая снизу, отрываем обшивку:
Она держится на восьми пистонах, а сверху просто надета на уплотнитель стекла… С обратной стороны обшивки снимаем колодки с проводами и откручиваем ручку двери (она крепится двумя саморезами)
После того как обшивка снята нужно снять внутренний механизм стеклоподъемника:
Отклеиваем полиэтилен, временно подсоединяем колодки стеклоподъемников и опускаем стекла, до того уровня, как появятся в технологических отверстиях болты крепления стекла, откручиваем эти два болта, подымаем стекло и крепим его крепко скотчем.
Откручиваем динамик, отсоединяем все провода на двери, и откручиваем монтажную панель. Чтоб ее вытащить нужно еще отщелкнуть пластмассовые фиксаторы от замка двери, вот как они устроены уже на снятой панели:
Замена дверного замка Киа церато 4 или как разобрать двери
После неприятности, заехал мне в двери один ездюк, перестала открываться дверь водительская. Сломался замок. Цена конечно у него просто «трэш». От 13600 до 16 тыс. Целый месяц двери открывал с пассажирской стороны, пока страховая «родила». Пока деньги не поступят просили ничего не предпринимать. В итоге на авито нашел механизм за 5500. Сегодня заменил. Так как снимать пришлось всю обшивку сделал несколько фото для тех, кто надумает сделать сам шумку или еще что, где придется разбирать дверь. Будет таким ликбезом для всех, кто не сталкивался.
Самым большим открытием для оказалось наличие скрытого замка для ключа. Я все время думал ключ есть, а отверстие для него где. Реально не знал. Снизу на накладке есть отверстие, нажимаем на него и вуаля. Мляяя я реально не знал.
Снимать обшивку начинаем с откручивания винта в нише в подлокотнике, что в двери. Фото не сделал к сожалению.
Есть небольшой паз между дверью и обшивкой в данном месте, тянуть начинаем отсюда. Показываю где это место.
Если обшивка снимается впервые, то клипсы сидят очень крепко, не бойтесь. Резкими рывками можно смело тянуть. На второй и следующие разы снимается на ура. Только сначала снимите накладку в которой у нас высокочастотники (пищалки). Она спокойно снимается.
Просто потяните с угла.
Вот указал места нахождения клипс.
Дошли до дверной карты. Отметил на рисунке места крепления болтами. Ключ на 10 в помощь.
Чтобы снять карту дверную, нужно опустить стекло и сделать это нужно до того как отстегнете колодку с проводами. В противном случае придется снова обшивку соединять, так как кнопки на ней. Опускайте стекло как показано на фото
Болты, что спрятаны за заглушками должны быть видны.
Пока не открутите их стекло не возможно снять. А не сняв стекло, не возможно карту дверную снять. Два болта на 10. Стекло тащите вверх, оно спокойно выходит. И так же на место вставляется. Вот и весь процесс. НИчего сложного нет. Собирается в обратном порядке. Заглушки не забудьте на место поставить. Я два раза забывал. )))))
Колодки с проводами интуитивно снимаются))), одинаковых разъемов нет, чтобы ошибиться при установке обратно. Надеюсь кому то поможет моя писанина.
Процедуру снятия замка не стал фоткать и расписывать, там тоже все легко и понятно. Сбоку двери есть черная круглая заглушка,
ее надо снять и выкрутить болт. Это позволит снять «личинку» замка. И выкручиваем три болта в самом замке.
На фотках дверь вся помятая, неприятный инцидент произошел, как писал в начале. Обе двери под замену. Заказал, жду приезда и буду менять.
Все удачи на дорогах.
Разборка передних дверей автомобиля KIA CERATO (2st generation) седан
Открыл сезон по ШВИ в этом году… приехал авто KIA CERATO (2st generation) седан…
Была сделана ШВИ дверей… но об этом в других записях… тут мне хотелось бы поделиться методикой разборки передних дверей… перед работой искал методику, но полного мануала так и не нашел… в итоге все делал методом «научного — втыка/проб и ошибок»…
передние двери водительская и пассажирская практически идентичные, но есть небольшое отличие на которое я потратил около 15 минут…
итак начнем…
выглядят двери в сборе следующим образом
первым делом снимаем уголок с ВЧ динамиком — просто поддеваем уголок и тянем на себя, он держится на трех клипсах; затем отщелкиваем разъемы «пищалки» и регулировки бокового зеркала; все уголок у нас в руках…
затем смотрим — что у нас фиксирует дверную карту — это саморез в ручке открывания двери, саморез на торце двери вверху и саморез под ручкой двери снизу…
снимаем декоративные заглушки закрывающие саморезы и откручиваем их крестовой отверткой
теперь дверная карта держится у нас только на клипсах, поэтому поддеваем ее и отщелкиваем по периметру… чтобы снять ее полностью нужно отсоединить проводку и ручку открывания двери — держа карту на весу откручиваем два самореза маленькой отверткой…
дверные карты сняты, сверху находится полиэтиленовая пленка — снимаем ее вместе с мастикой, нам открывается внутренность двери
в принципе у кого маленькие руки можно на этом и остановиться, возможность для проклеивания наружной филенки двери есть, но мы будем разбирать дверь полностью… динамик зафиксирован заклепками, сверлить их не стали, а вот панель стеклоподъемника будем снимать полностью…
подключаем кнопку стеклоподъемника, и опускаем немного стекло вниз и чуть выше замка двери увидим болт крепления стекла к рейке — откручиваем его
далее опускаем стекло вниз и в окошечко ниже двигателя стеклоподъемника увидим второй болт — откручиваем и его…
открутив болты поднимаем стекло вверх до конца и фиксируем его малярным скотчем…
далее откручиваем двигатель — три гайки, вытягиваем его…
теперь рейка стеклоподъемника спокойно опускается вниз…
откручиваем крепеж панели — пять болтов и гайка…
очень расстроился увидев вверху возле болта заклепку, думал нужно сверлить, но это оказалась направляющая — просто тянем на себя
далее впервые столкнулся с тем, что для снятия панели нужно снимать замок двери — три болта под звездочку на торце двери
последний пункт — тяжка ЦЗ — отщелкиваем фиксатор и вытягиваем
отщелкиваем с клипс проводку…
все — на пассажирской двери панель спокойно вытягивается…
на водительской мешает тяжка личинки замка…
снимаем заглушку на торце двери, видим болт — откручиваем его, спокойно вытягиваем часть ручки с личинкой…
теперь спокойно можно вытянуть панель и на водительской двери…
Передняя дверь — снятие и установка
1. Снимите внутреннюю декоративную накладку.
2. Снимите заглушку, выверните 2 винта и снимите обивку внутренней ручки двери.
3. Снимите обивку двери.
1) Снимите подлокотник.
2) Снимите заглушки и выверните 4 винта крепления обивки двери.
3) Снимите обивку двери.
4) Отсоедините электрический разъем от обивки двери.
4. Отклейте и снимите влагозащитную пленку.
Примечание. Отклеивайте влагозащитную пленку от двери очень аккуратно так, чтобы ее можно было повторно использовать.
1) Подсоедините разъем к переключателю управления стеклоподъемником.
2) Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
3) Включите зажигание и переместите стекло в такое положение, при котором через отверстие во внутренней панели двери будут видны болты крепления стекла.
4) Выключите зажигание.
5) С рамки двери снимите уплотнение стекла.
Примечание. При установке направляющей стекла используйте мыльную воду.
6) Выверните 2 болта крепления зажимов стекла.
Примечание. При снятии стекла соблюдайте осторожность, чтобы не разбить его.
8) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
9) Отсоедините электрический разъем от переключателя управления стеклоподъемником.
6. Выверните болты и снимите направляющий канал стекла двери.
1) Отсоедините тягу от наружной ручки двери.
4) Отсоедините электрический разъем от модуля двери.
5) Отсоедините жгут проводов от модуля двери.
6) Через отверстие во внутренней панели двери снимите модуль двери.
8. Отсоедините замок двери от модуля двери.
1) Отсоедините 2 троса от внутренней ручки двери.
2) Отсоедините замок двери от модуля двери.
a. Отверткой нажмите на стопор.
b. Переместите оболочку троса привода замка двери к модулю двери и отсоедините трос от модуля двери.
9. Снимите наружную ручку двери.
1) Выверните болт крепления цилиндра замка и снимите цилиндр замка.
2) Отсоедините электрический разъем от цилиндра замка.
3) Снимите крышку наружной ручки двери.
4) Снимите наружную ручку двери с изолирующего основания ручки.
10. Снимите наружное зеркало заднего вида.
1) Отсоедините электрический разъем от наружного зеркала заднего вида.
11. Выверните болты крепления ограничителя открывания двери.
12. Отсоедините электрический разъем жгута проводов двери.
13. Поддержите дверь подставками или домкратами, проложив между ними и дверью чистую ветошь. Маркером отметьте положение петель двери. В то время как помощник поддерживает дверь, выверните болты крепления петель двери к кузову и снимите дверь с автомобиля.
Регулировка положения двери
1. Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. Если дверь имеет люфт, затяните болты крепления петель двери.
Проверьте зазоры по периметру двери и убедитесь, что они соответствуют значениям, приведенным на рисунке.
Ударная пластина двери
Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. При необходимости отрегулируйте дверь следующим образом.
2. Регулировку положения двери относительно смежных поверхностей проводите перемещением ударной пластины в вертикальной плоскости. Для проверки плавности посадки ударной пластины потяните наружную ручку двери наружу и в этом положении нажимайте на дверь в положение ее закрывания.
ТО 240000 Замена петель передних дверей
Всем доброго времени суток!
Продолжаю компоновать накопившуюся информацию, проделанных работ. Сегодня расскажу про замену передних дверных петель.
Начну с далека. Прошлым летом при закрывании водительской двери появился звук, оказалось что замок двери задевает скобу на кузове. Осмотрев все, понял что дверь просела, как никак пробег за 200К + шумка в дверях. Полистав БЖ, жаба сказала, что дороговато покупать петли. Решил пока обойтись подручными средствами.
Для этого на сервисе позаимствовал подкладные шайбы для сход-развала (от «классики»). Решил открутить нижнюю петлю и подложить данные шайбы. Сделал все минут за 20 с обоих сторон, сразу чтоб потом не лазить))
Так прошел год и этой весной дверь начала скрипеть, сначала подумал на пластик, но обычно он дубеет на морозе, а на улице уже стоял устойчивый +. Тут одним прекрасным днем ковырялся с машиной в гараже и решил пошевелить дверь сверху вниз в открытом состоянии. Тут сразу звук и вылез, как будет видно на фото оказалось причиной всему разбитая в хлам нижняя петля.
Тут уже делать нечего, придётся заказывать петлю, но я опять же подстраховался и купил все 4 петли на передние двери.
793202E000 HYUNDAI/KIA — правая верхняя
793202H000 HYUNDAI-KIA — правая нижняя
793102E000 HYUNDAI/KIA — левая верхняя
793102H000 HYUNDAI/KIA — левая нижняя
Подождав 3 дня пришли петли. Как и описывали в отчетах на Д2 одни пришли в грунте, другие «оцинкованные»
Далее подготовка к замене. Для покраски был куплен грунт и краска в баллончике. Краска Vika, цвет «портвейн». Не стал заморачиваться с подбором, т.к. все равно их там особо не видно, а вообще портвейн светлей нашей «Империал ред».
Для замены петель, нужно снять крыло и фару. Опыт по фарам большой, чтоб не заморачиваться с заменой лампочек я всегда снимаю фару целиком, мне так удобнее и быстрее. Почитав так же БЖ на фото указал стрелками, где находятся болты.
Забегая вперед сравнение старой и новой петли
Для снятия крыла понабилась головка на 10 с маленькой трещоткой, крестовая отвертка для выкручивания саморезов подкрылка
Когда снял крыло приступил к выкручиванию петель. Менял на закрытой двери по одной, сначала верх потом низ. Болты крепления крыла сразу не затягивать, т.к. все равно ловить зазоры, при этом если захотите открыть дверь, она сразу начнет «падать».
Я делал эту операцию со своим соседом, ему отдельная благодарность!
Когда заменил обе петли на водительской двери, долго ловил зазоры и выставлял, чтобы захлопывалась как надо. Спустя 40 минут протянул петли намертво и начал устанавливать и ровнять крыло по зазорам.
Когда все срослось приступил ко второй стороне
Короче со второй стороной получилось все не так гладко, петли поменял, но зазор между дверями шел клином, возможно из-за одной из петель, она отличалась конструктивом, места отверстия и овала на петле были перепутаны, поэтому как не мучался и пробовал разные варианты зазор не ушел. Было принято решение поставить старые петли, т.к. они менялись по принципу «сразу все» и еще побегают, по крайней мере до осени, а проблему с одной петлей попробую решить расточкой отверстия под овал.
Собрал все на старые петли, уже побыстрее все получилось выставить.
Итог — потратил 5 часов времени, результат на водительской двери очень порадовал, скрипы прошли, теперь ничего не беспокоит. Расстроен тем, что получилась оплошность с пассажирской дверью, буду искать решение.
Возможно я не все тонкости описал, спрашивайте, всегда буду рад помочь!