как разобрать обшивку двери поло седан
Снимаем обшивку дверей Поло Седан
И снова здравствуйте.
Решил немного оттюнинговать двери на своей Польке.
До нее, как уже отмечал, катался на Корсе, в которой даже в минимальной комплектации салончик был в велюре. Ощущения остались, поэтому от голого пластика Польки навевало не уютом и скукой.
Поначалу хотел обтянуть вставки дверей велюром, но после разбора дверей понял, что если делать, то по максимуму. Пройти еще раз этот ад я не готов))
Потому, как прикрепить можно ограниченное кол-во фото, разделю весь процесс тюнинга на 3 части:
1 — Снятие дверей,
2 — Велюровая вставка
3 — кожаные подлокотники и антишумка дверей
Часть первая, лирическая (не обошлось без «2-х дросселей от дневных ламп» и ётм))
Инструмент медвежатника + как уже писал 2 дросселя(на фото отсутствуют)
Вид двери перед вскрытием:
1) Во первых отвинчивает резьбовое крепление дверей(винты) 3 шт.
1-внизу обшивки двери (в районе динамика)
еще 2 спрятанных под декоративную планку ручки двери (на фото процесс снятия планки и красным показаны места крепления)
2) Цепляемся пальцами, руками и всем чем можно за края обшивки и постепенно, начиная от динамиков(там легче всего ухватиться) со всей дури тянем ее на себя! До щелчков! Пока все клипсы не повыскакивают.
3) После освобождения клипс, приподнимаем обшивку вверх (вынимая верхнюю часть обшивки из паза)
2-клипса вырванная из гнезда, но непонятно как не приведенная в боевое положение(кстати самая гнусная) Вот она:
3-ну и самая загадочная клипса… пожелавшая не покидать место своего обитания. Вот она какая:
Казалось, задача ясна как белый день, повыкавыривать и привести все клипсы в боевое положение, но не тут то было… Чтобы это проделать нужен спец инструмент! После раздумий и копания в себе и в мастерской, нашел подручный инструмент в виде 2-х дросселей и 1 человеческой силы(то биш моей). Сразу предупреждаю, силу прилагать пришлось нормальную… боялся порвать эти клипсы как тузик грелку, но нет, не смотря на их хлипенький вид — прочные млин! Итак, смотрим на фото куда сувать и как дергать…
Тут внимание… не промахнитесь!
5) Отсоединяемым от обшивки провода и тросик замка двери (ну тут вопросов не возникнет)
5) Чтобы отсоединить ручку двери от обшивки необходимо:
Освободить верхнюю часть (красным показаны защелки)
Освободить нижнюю часть ручки. За кнопкой стеклоподъемника скрывается саморез(кнопку придется согнать с гнезда при помощи тонкой отвертки)
6) Вынимаем ручку с насиженного места.
7) Вуаля! Наша обшивка свободна готова к продолжению эксперимента над собой…
Пока все, а в следующий раз я расскажу вам сказку про то, как маленькая вставочка решила покрыться велюром в предверии надвигающейся зимы, а подлокотники обзавелись собственной кожей…
Снятие карты и шумоизоляция передней двери Polo Liftback
Всем доброго времени суток. Денек сегодня выдался солнечный и теплый, что позволило заняться приятным делом — продолжать улучшать своего полика…
Поиск информации в интернете с подробной инструкцией как и в какой последовательности снимать карту двери на нашем лифтбеке плодов не принес, смотрел как это делают на седанах… Поэтому решил написать, может кому пригодится…
Итак, нам необходимы руки, сьемник для обшивки, тепло, и головка
Поддеваем накладку на ручке
Желтые это металлические клипсы
в двух отверстиях видны головки болтов, их откручиваем…
Далее заглядываем снизу и видим такое отверстие
В нем располагается вот такой интересный болт
его надо повернуть на 90 градусов чтобы он дал снять карту
далее я аккуратно, благодаря тому что было тепло и пластик мягкий, снял карту с пистонов
Чтобы не заморачиваться с тросиком ручки отщелкнул весь механизм целиком, он на защелках
достал пластиковую заглушку, на ней кстати нарисована инструкция как за что и чем тянуть, чтобы ее вытащить
После чего сьемником для обшивки извлёк из двери пистоны… это проще делать поворачивая их в силу их формы
Изнутри в двери ребро жесткости достаточно внушительное и пару пластинок штатной виброизоляции
Кстати у нас вот такие твитеры стоят
и под ним еще один пистон…
А вот дальше надо было разбираться с динамиком… почему у производителя одноразовый подход, не понятно… штатные алюминиевые пистоны я дрелью начал высверливать, но они стали нагреваться и просто расплавили пластик динамика вокруг себя…
Вот так дверь выглядит изнутри
А это внутренняя часть алюминиевого пистона
Шляпки этих алюминиевых друзей я обломал пассатижами и продавил их внутрь…
Далее осмотрелся и увидел вот такую пенопластовую штуку в двери…
Следующий этап классический — клеим вибру
Затем тепло шумоизоляцию
А дальше было решение задачи по обратной установке динамика и как его закрепить…
В итоге нашел болты по диаметр отверстий и вуаля…
Далее внутреннюю поверхность еще раз виброй
Вот и все… карта встала на место штатно, только пистон в нижнем правом углу разболтался и отказался фиксироваться…
И не забываем повернуть чудо болт внизу двери
Всем добра на дороге и по жизни!
PS: Спасибо комментариям после публикации записи, действительно много информации по рапиду…
После просмотра инструкций вторая дверь разобралась на ура, действительно тросик ручки отщелкивается на ура…только надо правильно его отжать… Новое сверло сыграло злую шутку… слишком лего высверливая заклепки провалился внутрь и расширил отверстие… так что болты, которые на прошлой двери подходили, теперь проваливались… Специально купил заклепочник, решил попробовать, диаметра 4,8 не хватило…выскакивает… В итоге взял сверло под имеющиеся болты и засверили дополнительное отверстие рядом со штатным… при этом получилось надежнее…
Еще раз всем спасибо за дельные советы и комментарии…
Снятие обшивки двери Фольксваген Поло
Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.
Необходимые инструменты
Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:
Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.
Снятие обшивки на Поло
Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:
Обратная установка обшивки
После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.
Видео по снятию обшивки
VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.
Как разобрать пластик салона. Дверные карты, центральная стойка. VW Polo Sedan
Как разобрать пластик салона. Дверные карты, центральная стойка. VW Polo Sedan. Приветствую всех! В DASовском БЖ. Не нравится мне слово «Тизер», поэтому скажу прямо. Разобрал чтобы поставить и переделать. Два в одном, так сказать. Приступим однако без предисловий.
Как снять передние сидения на VW Polo Sedan
Это самое простое, друзья! Откручиваем два задних болта, двенадцати звездочной битой. Кстати подходит для снятия помпы. О помпе в конце.
Откручиваем два передних болта. Кресло заваливаем на заднее сидение.
Нажимаем по бокам разъема. И вынимаем кресло через переднюю дверь. Польза в этой процедуре есть 100%тная. Мусора скопилось прилично. Но из-за ограниченности количества фото в посте, оставим это за кадром.
Начинаем с верхней части и с этого места. Сначала отстегиваем две защелки, по одной с каждой стороны. Верхняя часть держится ими за нижнюю.
Отгибаем пластик и отверткой с широким жалом, отстегиваем нижнюю металлическую клипсу.
Отгибаем больше, отстегиваем верхнюю. Вынимаем вниз из потолка.
Как видно, Две клипсы и пластиковый дрючок. В прямоугольниках загибы которые держаться за нижнюю часть.
С нижней частью проще. Просто тянем на себя, в сторону салона.
Порог цельный по всей длине! Чтобы снять порог, тянем его вверх. Начинаем от передней двери. Снимается элементарно.
С зади, одна клипса под сидением. Вынимаем. Поднимаем переднюю часть и вынимаем его из зацепа в задней части.
Тянем на себя от дверного проема. Пистоны остались в корпусе. Вынимаем только черненькие.
Запасаемся клипсами VAG 7L6868243. Снимаем накладку на ручке двери. Поддеваем и аккуратненько выводим нижнее зацепление.
Откручиваем три винта. Торх, отвертка из комплекта. В левом верхнем углу пластиковый крючок с внутренней стороны. Аккуратно при съеме карты.
Клипсы начинаем отщелкивать с низу. Всего их шесть. Потом поднимаем карту вверх и снимаем ее. На правой двери всего один разъем и трос замка. На левой передней разъемов больше.
Чтобы снять фишку передней двери, нажимаем с боков. Для отсоединения троса, нажимаем на пимпочку и вынимаем.
Все тоже самое, как на передней двери. Снимаем накладку.
Откручиваем три винта Торх. Клипсы начинаем отщелкивать с низу. Всего их пять.
Разъем один, но он другой. Давим сюда и от снимается. Трос отсоединяем как на передней. Вы пока отдохните, а я пока левый борт разберу.
ВАЖНО! UPD 25/10/19 При установке верхней части центральной стойки, нужно чтобы язычок накладки попал вот сюда. Иначе ремень будет клинить. С остальными деталями проблем не возникает.
Всем хорошего настроения! Палец вверх! Подписываемся. Продолжение следует.
Снимаем обшивку водительской двери на Фольксваген Поло седан (+видео)
Несмотря на простоту процедуры, не все знают, как правильно это сделать. Прежде всего, полезно знать расположение и тип крепления перед началом демонтажных работ и подготовить необходимый инструмент.
Крепление обшивки передней двери
Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.
Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.
Из инструментов потребуется:
Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.
Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.
Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.
В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.
Алгоритм снятия
Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.
Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.
Монтаж обшивки
Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.
При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении. Если фиксаторы не повредились, перед установкой обшивки их необходимо «взвести» с помощью лопатки, сначала вставив её между мембраной и шайбой, а затем подтолкнув вверх.
Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.
Установка обшивки производится в следующей последовательности:
При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно.
Выводы
Все работы должны проводиться аккуратно без применения грубой силы.
А это те самые злополучные клипсы, две справа сломаны – результат снятия без клипсодера.
Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.