как разобрать дверь тойота королла
Ремонт дверной ручки и краткий мануал по снятию обшивки двери для начинающих))
Всем привет!
Наверняка королловоды автомобилей с функцией бесключевого доступа сталкивались с проблемами открытия/закрытия двери без ключа.
В чудесный морозный день у меня начало подглючивать закрывание двери, и резиновая кнопочка на дверце была как будто забита льдом. По весне всё оттаяло и радости моей не было предела когда вся система заработала в должном режиме. Спустя пару недель моя радость закончилась, пошли глюки закрывания. Дверная ручка самопроизвольно закрывала весь центральный замок. Было принято решение разобрать ручку и просушить.
Решил слепить краткий мануал для начинающих по снятию дверной ручки…
1. Шлицевой отверткой ( жало лучше обёрнуть изолентой) или пластиковым съемником поддеваем пластмассовую заглушку под внутренней ручкой
2. Крестообразной отверткой откручиваем шуруп.
3. В кармашке подлокотника так же поддеваем заглушку(у меня с этим почему то возникли проблемы)…
…и откручиваем второй и последний в обшивке двери шурупчик
4. Снимаем подлокотник… обязательно(!) начинаем отдергивать клипсы со стороны кармашка…отсоединяем разъемы
5. С торца двери снимаем пластиковую заглушку.
6. Торцевым ключем t30 откручиваем болт под заглушкой (болт доставать не обязательно, он закреплен в пластиковых держателях и ни в коем случае урасть не должен
7. Снимаем обшивку (она вся за закрепках), и «отдираем» край плёнки
8. Также ключем t30 подотручиваем болт на самой ручке и, соответственно отсоединяем все разьемы…
9. Аккуратно отверткой поддеваем заглушку замка со стороны где откручивали болт и снимаем её
10. Дверную ручку сдвигаем в сторону отверствия.
Отсоединяем разьем и вытаскиваем.
Как оказалось, ручка неразборная, болт что на ней прикручен намертво а с другой стороны просто заклёпан…
Было принято решение продуть воздухом и просушить на батарее около 3 — 4 часов.
И скажу следующее…результат есть — влага ушла, замок больше не коротит!
А еще, по совету мудрого serj123rus и других драйвовчан убрал жуткий коврик с пластика…он и правда наносит вред покрытию пластика! (Пока не убедился сам никому не верил)
Двери на Тойоту Короллу
Кузовные детали – то, что подвергается повреждению достаточно часто, особенно дверки и крылья. Но знание того, как разбирается, например, дверь задняя правая, может потребоваться не только при ее замене, но и при проведении других работ: замене проводки, ремонте стеклоподъемников, установке динамиков для аудиосистемы.
Как демонтировать обшивку?
Дверь задняя левая Тойота Королла 150 снимается довольно просто, достаточно открыть болты, которые ее держат, но эта процедура не требуется слишком часто. Более популярен среди владельцев вопрос, как происходит разборка двери на Toyota Corolla 150.
Это полезный навык, если вы решите установить дополнительную звукоизоляцию на автомобиль, вам потребуется заменить или отремонтировать стеклоподъемники, вмешаться в проводку или установить колонки для прослушивания музыки.
Снятие обшивки задней двери является не самым сложным процессом, поэтому выполнить его вполне возможно в условиях гаража. Для проведения работ вам потребуется вооружиться ключом на 10, крестовой и плоской отвертками. При работе потребуется уделить внимание разъемам электрики. Их нужно будет отсоединить, затем не забыть поставить на место.
Совет: чтобы обезопасить себя от замыкания при проведении работ, снимите с аккумулятора плюсовую клемму.
К дверке обшивка крепится при помощи пластиковых клипс. Повредить их легко, поэтому снимать их требуется специальным пластиковым инструментом. Тогда материя останется целой, и сами клипсы вы не сломаете. Если инструмента нет, подойдет плоская отвертка большой ширины, но предварительно ее нужно обмотать в ткань, чтобы исключить риск порвать ее жалом обшивку.
С чего начинать работы?
Снимать саму дверку, если вас интересует обшивка, необязательно. Потребуется для начала снять ее карту: если на нее установлен стеклоподъемник (обычно это дверь передняя правая или дверь передняя левая Тойоты), нужно сначала поддеть пластиковую панель, на которой находятся кнопки блока управления. Аккуратно открутите болты устройства, снимите все провода, ведущие к кнопкам.
Перед тем как снять обшивку двери на Тойота Королла, рекомендуется посмотреть видео с аналогичной работой: это поможет лучше сориентироваться в процессе, понять, как действовать правильно. Обратите внимание на дверную ручку: она прикреплена к пластику болтиком, который необходимо открутить.
После того как все крепления откручены, нужно поддеть пластик, начинать делать это нужно с нижней части дверки. Обшивка держится на защелках, их можно просто поддеть, отделив ее от корпуса, и дернуть несколько раз.
Совет: для того чтобы снять пластик вокруг дверной ручки, необходимо слегка поддеть его, затем сдвинуть вперед. Пока это крепление снято не будет, обшивка не снимется.
Демонтировав обшивку, аккуратно отсоедините провода. Если дверь задняя правая или левая имеет изоляцию, и она мешает проведению работ, ее нужно аккуратно оторвать.
Снятие и регулировка
На Тойоте Королла 2008 снятие дверей, как и на авто в 120 и 150 кузове любого другого года выпуска, не вызовет никаких сложностей. Снять их просто: разобрав обшивку, нужно отсоединить проводку. Затем потребуется открутить болты, которые присоединяют дверные петли к кузову. Если болты не откручиваются, можно применить WD-40 или попытаться нагреть их; в крайнем случае, болт можно высверлить и поменять на новый. Если вы умеете пользоваться сваркой, поверх болта можно приварить маленький кусок металла, а на него гайку на 12 или больше, попытаться открутить такой болт уже при помощи ключа.
Устанавливается изделие в обратном порядке. Регулировка дверей на Тойота Королла требуется после каждого снятия, а также в процессе эксплуатации, если вы заметили, что они стали закрываться плохо.
Правильно ли проведена регулировка, проверить можно следующим образом: откройте дверь и приподнимите ее таким образом, чтобы кузов оставался неподвижен. Если она поднимается больше, чем на 1.6 см, требуется заменить шарниры.
Обратите внимание, если вами была снята, например, дверь задняя правая, после установки ее обратно зазоры должны быть везде одинаковыми, конструкция не должна перекашиваться.
Поверхность не должна выступать за уровень других кузовных деталей.
Регулировка происходит при помощи болтов, соединяющих шарниры. Расслабив их, поставьте дверку в нужное положение, потом затяните болты достаточно сильно.
Вывод
Регулировка и замена двери, снятие обшивки для проведения работ внутри конструкции не вызовут у вас трудностей. Если вы поняли, как поменять изделия, то можно обойтись и своими силами.
Как снять обшивку двери Королла ае110 (перестали играть динамики)
Стоят компонентные динамики JBL, саб JBL, и усилитель jbl. Голова, не поверите, pioneer =)
Так вот стали хрипеть средние динамики, а потом и вовсе пропали, остались пищалки.
Собирал акустику сам, поэтому добраться до кроссоверов и динамиков задача крайне сложная. Решил просто подергать провода, в надежде на окисление и отсрочку полноценной замены проводов.
Итак, нужно снять обшивку:
Тянем вверх ту штуку, за которую закрываем дверь, она держится на двух клипсах.
За ней прячутся два винта, один винт на самой ручке открывания двери. Открутив винт ручки, вытягиваем её влево.
Снимаем треугольную хрень, просто потянув на себя, она также на клипсе
Дальше вытягиваем обшивку на себя, по периметру клипсы, лучше аккуратно, т. к. обшивка тонкая, клипсы её легко рвут.
Потом поворачиваем обшивку как на фото и вытаскиваем ручку. Далее обшивка будет держаться на косе проводов, а потому заранее следует подстелить тряпочку на землю.
ЗАЩЕЛКУ ДВЕРИ НЕ ТРОГАТЬ, ПРОСТО ОБШИВКУ ЦЕЛИКОМ ВВЕРХ
У меня все приклеено виброй, поверх родная теплоизоляция, где-то вата и т. д, цель была, чтобы ничего не бренчало при громкой музыке.
Далее отклеил край вибры, чтобы пролезть рукой, пошурудил провода на кроссовере и динамиках, звук появился, но уверен, это не панацея, скоро придется конкретно снимать динамик и проверять провода.
Сложность заключается в самособранной проставке под динамик, она закреплена в двери болтами и затянута гайками изнутри, подлезть туда крайне непросто.
И мой вам совет, будете ставить акустику, берите коаксиальные динамики, кто бы что ни говорил, они звучат лучше, и настраивать не так сложно, а от настройки зависит 90% звучания акустики.
Как снять дверные обшивки на 120 кузове. Или динамики на месте.
Еще в момент, когда впервые снимал обшивки дверей, удивило отсутствие винтового крепежа (видимое). Не желая ничего ломать и губить, помучал Гугл и поиск запросами. Ответов было совсем не много. Вот благодаря этой статье снял все без потерь, еще раз спасибо автору. Привез я динамики сток, на замену вышедшим из строя.
и решил поэтапно расписать свое видение демонтажа обшивки, лишним не будет, может и пригодится кому. Итак:
аккуратно тонкой плоской отверткой открывается заглушка под хромированной ручкой, затем вынимается панель с кнопками стеклоподъемников (просто вверх),
затем нужно утопить язычок накладки ручки
после этого накладка снимается также вверх.
После демонтажа «уголка» начиная от него просто оттянул обшивку на себя по боковым и нижней кромкам. Внутри снятая обшивка выглядит вот так
Дальше все просто. Немного «подобрал» проводку и установил динамики.
Затем все то же самое с левой стороной.
И этот динамик мертв( Закралась мысль: не в воде ли они побывали…
. Вот, теперь все на своем месте, и нормально функционирует.
Фиксаторы дверей тойота королла Е 180. Часть 1
И снова всем здравствуйте!
Обещал на днях сделать отчёт о реставрации своими силами за бесплатно доводчиков дверей. Так вот свершилось! Пятница! Чудесный тёплый вечер. Настроение прекрасное. А почему бы нет?
Летом обратил внимание, что при сильном ветре, на парковках страшновато выходить, не подумав о соседних машинах. Особенно, когда ребёнок торопится тебя обогнать до двери магазина. В целом не обращал внимания, на горках редко парковался, но после пары случаев и отчётов драйвовчан решил залезть в этот «страшный» узел и разобраться. Три доводчика сделал быстро, а четвёртый побоялся, что доча не откроет, но поразмыслив, что лучше чтобы все двери одинаково открывались, решил доделать и четвёртый доводчик. О нём и отчёт. Всё остальное идентично.
Передняя дверь чуть интересней, в задней вообще просто.
Итак 1
Отсоединяем уголок возле зеркала двери. У кого там пищалки-высокочастотники, у кого просто заглушки. Отрываем спепеди по ходу движения авто, с гипотинузы, не катетов.
Там одна клипса, а вертикальный катет заходит язычками в металлический паз двери. После отрыва клипсы тянем уголок назад по ходу движения машины.
Всё вообще можно разобрать руками, без специальных инструментов. За что пока ещё люблю тойоту.
Берём накладку ручки и снимаем 😁
Видим два винта, которые потом открутим.
Так же пальцами внедряемся в мякоть подлокотника двери и деликатно вырываем его с мясом! 😁
Потдеваем площадку с кнопкой стеклоподъёмника со стороны свежеснятого подлокотника вверх и вытаскиваем назад по ходу движения. Там спереди площадки «крючок» который входит под обшивку двери. Поэтому спереди вверх тянуть не стоит. Снимаем фишку контакта кнопки.
Последний штрих: чем-нибудь тонким отколупываем заглушку самореза в районе крючка открывания двери изнутри.
Всё. Теперь можно брать крестовую отвёртку и откручивать один саморез и два винта. Если саморез легко остаётся на отвёртке, то витны мне нравится вытаскивать вот такой простой приблудой.
Далее так же, руками, поддеваем под низ обшивку двери и легонько тянем на себя, постепенно перемещаясь вверх по обшивке с обеих сторон, выдёргивая клипсы. Не забудьте и в середину обшивки снизу руку просунуть там пара клипс есть. Как все клипсы вынуты из отверстий двери, обшивку нужно потянуть вверх вдоль плоскости соприкосновения с дверью. Обшивка должна выйти сверху возле стекла. Не уроните уплотнительные бархотки стекла. Сидят они хорошо, но в сервисе дилер умудрился уронить их и поставить вверх ногами.
Убегать с обшивкой не стоит. Нужно ещё убрать тросики блокировки и открывания двери. Белый и зелёный.
Убирая обшивку осмотрите внимательно все ли клипсы вышли из отверстий двери. Те, что остались – вытащить и вернуть в обшивку на места.
Вот так выглядит девственная плёнка двери, в которую никто не залазил.
Вот он наш красавец – фиксатор.
Берём головку на 10, с помощью которой можно разобрать половину тойоты, и откручиваем фиксатор. От стойки лучше откручивать с помощью удлинителя, а от двери просто головкой или накидным ключом. Момент затяжки на двери маленький. А вот от стойки постараться надо, болт на фиксатор резьбы посажен.