как разобрать дверь ниссан блюберд
Облицовка дверных карт и центральной консоли
Здравствуйте, хочу поделиться опытом обновления дверных карт. И так первым делом снимаем дверную карту и несем ее домой, или в гараж. Снимаем с двери вставку под дерево (она на железных застежках, я просто их откусил), и отрываем старую тканевую вставку, должно получиться вот так:
Далее я ее полностью отмыл, так как уже от старости она стала чень грязной, особенно хорошо отвымаем место, где была приклеена ткань. Пока сохнет дверная карта, делаем новую тканевую заготовку(я использовал карпед, но можно использовать все, на что фантазии хватет), по контурам старой:
После того как была готова вставка, обезжириваем на дверной карте место, куда будем ее приклеивать. Клей наносим на обратную сторону карпеда. Я использовал специальный клей-спрей, так как им удобно очень клеить, и даже если с первого раза не правильно наклеил, можно без труда отодрать, и переклеить, следы тоже очень легко оттираются после высыхания.
После нанесения клея на карпед прикладываем его на дверную карту, хорошо прижимаем по контуру, края заправляем в бородку карты чем нибудь плоским и твердым, лично я использовал скальпель.
Пока клей сохнет, вставки под дерево и вставку дверной ручки я обтянул карбоном (пленка), процесс описывать не буду, так как видео полно на ютубе.
Когда все готово, собираем дверную карту обратно. По скольку ножки я откусил, которые держали вставку под дерево, на место куда она должна вставать, я промазал клеем(использовал клей для ремонта телефонов, он на силиконовой основе и в случае чего легко отклеивается под не большим нагревом)
Замена привода замка на передней левой двери Nissan Bluebird EU14
Купил я машину, думал все работает, но нет, оказалось, что передняя левая пассажирская дверь не закрывалась, можно было закрыть изнутри, либо ключом. Это конечно же меня напрягало пару месяцев, т.к. с сигналки открываешь, все двери открываюся, а эта закрыта, пассажирам приходилось ждать пока я изнутри не открою. Всё это мне надоело, я решил залезть и посмотреть, что за фигня, может контакт плохой или тяги отвалились или же просто не могут сдвинуться. Вскрытите показало, что все впорядке, тяги на месте, прозвонил провод, провод без обрыва, целый, на фишку приходит ток. Осталось одно, это моторчик сдох. Так это и было, совсем не реагировал( решил на прямую от аккума подцепить) все равно не щелкал. Проблема была ясна, все опять собрал. проездил так наверно месяц, решил найти моторчик, а он оказывается полность со всем замком продатся, а Новосибе за 500 заказал замок.
И плюс еще у меня направляшки закусывают, взял суппорта в сборе 2000 р. Еще не ставил ни чего, холодно=)
_________________________________________________________________________________
Ремонт: Очень подробно все, до тошнотворности по порядку=)
Так как я уже ее разбирал, мне было легко ее снова снять, уже знал что где и как снимается и откручивается, если кто не знает, прикрепляю фотки как я разбиралобшивку двери.
Поддеваем пластмассовую накладку, за которой скрываются болты, берем плоскую отвертку, лучше тряпку на конец отвертки сделать, чтобы не поцарапать пластик и велюрчик=)
Аккуратно проделывем эту операцию, в итоге после того как она отстегнятся, получится следующая картинка
Далее так же отверткой поддеваем пластмаску, где у нас управление стеклоподъемником
Мне было проще эту пластмаску отсоеденить, чем штекер вынимать, уж тугие они=)
Потом берем фигурную отвертку или головку на десять и откручиваем два самореза-болта(не знаю как правильно назвать)
А потом берем и сдергиваем обшивку, после того как открутили эти два болта, есть выступ снизу за него удобно взяться, чтобы дернуть на себя=)
Когда с клипс сорвали, вверх поднимаем обшивку и ложим на заднее сидение, чтобы не замарать, ну или куда вы там хотите, туда и кладете=)
Откручиваем крепление для ручки
Теперь оторванный целофан прикрепляем, я взял изоленту и прилепенил к этому же целофану, чтобы не мешался, не надо его весь снимать только участок, чтобы добраться до замка!
Откручиваем железяку на которую прикручивается крепление для ручки
Смотрим внутрь двери, видим замок с тягами и фишкой, которая присоединена к моторчику.
Отсоединяем фишку от замка, опять проверил приходит ли напряжение, напряжение есть, значит моторчику хана.
Дальше начинается самый гемор, и далее как я снимал тяги с замка фоток не будет, т.к. там узко все и не видно, в общем там на ощупь рукой лазил отсоединял 4 тяги, скажу сразу что большой рукой будет сложно там их снимать, т.к. еще раз повторюсь мало места! С горем пополам тяги снял, открутил три болта с торца( фото прилагается)
И да, решил купленный замок проверить, когда уже поставил на место все и тяги все закрепил, как-то все быстро получилось все сделать, я даже не мучался практически, воткнул штекер, сигналкой закрыть открыть, а моторчик не щелкает, оказалось что он тоже не рабочий, но да ладно. Кстати, за него деньги мне вернул парень, честный, вернул мои 500 рублей=) Поехал я в своем городе по разбокам, в дроме глянул, рядом с о мной вроде есть, приехал, облом.
Позвонил в ТРИАЛ, сказали есть и стоит 600 рублей, сгонял за замко, проверил у них на месте, оплатил и поехал домой, оставил замок на сегодня, а сам в баньку пошел=)))
Сегодня снял замок, и одну тягу, тягу одну делал, чтобы дверь можно было закрыть, вытащил замок от новокупленного замка взял моторчик. Вставил в свой замок.
Вставил на место, начал тяги вставлять, и что-то не задалось, доллго на ощупь не мог втавить эти тяги, но ни чего после 10 минут, я все таки смог все вставить и закрутить замок на три болта. Проверил сигналкой на открытие/закрытие двери, все заработало.
Собираем все в обратной последовательности.
Спасибо за внимание, надеюсь кому-то пригодится это=)
Удачи на дорогах и не ломаться Вам=)
Интерьер. Светлый салон. Установка бежевых обшивок дверей от Nissan Bluebird Sylphy!
Давно мне приглянулись обшивки от Силфика… Сделаны они поинтереснее и богаче наших мышиных!
Как-то решившись, заказал во Владике комплект обшивок с рамками ручек и кнопками! Единственный момент, когда заказывал, думал о том, что бомбану их в чёрный цвет, ну и займусь обновлением салона!
Пришли они еще сенью, и конечно же поехали отлёживаться в гараж)) За это время я передумал их красить, и наметил себе немного другой путь, о котором мой дорогой читатель будет узнавать из дальнейших записей моего БЖ.
Наличие кнопок на обшивках было весьма кстати, особенно учитывая тот факт, что я собирался устанавливать задние стеклоподъемники! С этим событием я и решил совместить замену обшивок!
Правда для начала пришлось их притащить из гаража домой и хорошенько вымыть.
Чистенькие и нарядные они дождались своего звездного часа установки в авто!
Далее возник вопрос с установкой рамок дверных ручек…
Они тоже не захотели сразу садиться на свои места, потребовалась доработка в стачивании на наждаке лишних выпирающих частей.
Еще хочу обратить внимание на тот факт, что все четыре рамки — разные!
Что касаемо результата: мне нравится, в салоне стало светлее и теплее.
Расстраивают только чёрные рамки кнопок открывания стекол на водительской и переднего пассажира дверях, но это я в дальнейшем поправлю.
Старый комплект обшивок в продаже! Цена в л.с.
Nissan Almera 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Nissan Almera, 2001
Nissan Almera, 2002
Nissan Almera, 2004
Nissan Almera, 2004
Комментарии 45
Светлый салон-мечта)
Видел на разборке n16 3дв хэтч (были такие года до 2001)- светлый салон-внутри очень приятно) но расцветка тканевых элементов дураццкая
Ещё совсем недавно довелось увидеть светлый альмеросалон в ниссан сентра примерно тех же годов. Не знаю встанет ли он «болт-он» в н16, но выглядит оочень похоже. Владелец сентры сказал что специально по этим «чудам» есть разборки в питере и мск.
Кнопочные блоки нашёл?
Не понял, какие блоки? Все же есть, а сам пластик передних кнопок в беж задул.
задумка, конечно не плохая ;)) но теперь уж больно выделяется и не сочетается…
теперь надо весь салон гнать в светлый, а это не дешовое удовольствие и гемор тот еще все заменить))
удачно все доделать))
Все и гонится постепенно😉 самое дорогое будет — чехлы 6500р), остальное бюджетнее гораздо.
светлый салон — круто))))
но тредоемко в уборке))
Молодец, отличное усовершенстование интерьера (например, в Логане Люкс Привеледж бежевый светлый салон — совсем по-другому авто сразу воспринимаешь!)
Было бы здорово если б они были черные, а вставку под дерево перетянуть под алюминий ) аля БМВ Е39
Ну тут дело вкуса каждого!:) Хотя фото чёрных таких встречал на дроме!
Осуществил мою задумку))которая так и осталась задумкой…Классно вышло!Теперь надо обязательно довести до конца, что бы салон был в полном сочетании
Естественно смотрится интересней и светлей!) 👍
Теперь бежевые чехлы на сиденья, торпедо на покраску вместе с пластиком салона и будет леворульный силфи!)
Я кстати не совсем понял? Разве ручки с тягами не нужно ставить от силфи?
ЭЭЭЭ! А где чудо кармашки на задних дверях?! ☹️
Ручки со всей требухой родные! Поэтому и пришлось подпиливать рамки ручек, модернизируя их под наш вариант исполнения!
Пластик салона в планах заменить, и полку заднюю в том числе, если фартанёт, воткну со светодиодным стопом!;)
На счёт покраски согласен на все 100%, и даже нашел где на Аннино можно краску подобрать и даже заправить её в баллон (800р. за баллон)!;)
Чехлы тоже хочу, но если и возьму, то ближе к концу года(( Летом точно никак — хочется на Юга сгонять с детьми.
Замена привода замка на передней левой двери Nissan Bluebird EU14
Купил я машину, думал все работает, но нет, оказалось, что передняя левая пассажирская дверь не закрывалась, можно было закрыть изнутри, либо ключом. Это конечно же меня напрягало пару месяцев, т.к. с сигналки открываешь, все двери открываюся, а эта закрыта, пассажирам приходилось ждать пока я изнутри не открою. Всё это мне надоело, я решил залезть и посмотреть, что за фигня, может контакт плохой или тяги отвалились или же просто не могут сдвинуться. Вскрытите показало, что все впорядке, тяги на месте, прозвонил провод, провод без обрыва, целый, на фишку приходит ток. Осталось одно, это моторчик сдох. Так это и было, совсем не реагировал( решил на прямую от аккума подцепить) все равно не щелкал. Проблема была ясна, все опять собрал. проездил так наверно месяц, решил найти моторчик, а он оказывается полность со всем замком продатся, а Новосибе за 500 заказал замок.
И плюс еще у меня направляшки закусывают, взял суппорта в сборе 2000 р. Еще не ставил ни чего, холодно=)
_________________________________________________________________________________
Ремонт: Очень подробно все, до тошнотворности по порядку=)
Так как я уже ее разбирал, мне было легко ее снова снять, уже знал что где и как снимается и откручивается, если кто не знает, прикрепляю фотки как я разбиралобшивку двери.
Поддеваем пластмассовую накладку, за которой скрываются болты, берем плоскую отвертку, лучше тряпку на конец отвертки сделать, чтобы не поцарапать пластик и велюрчик=)
Аккуратно проделывем эту операцию, в итоге после того как она отстегнятся, получится следующая картинка
Далее так же отверткой поддеваем пластмаску, где у нас управление стеклоподъемником
Мне было проще эту пластмаску отсоеденить, чем штекер вынимать, уж тугие они=)
Потом берем фигурную отвертку или головку на десять и откручиваем два самореза-болта(не знаю как правильно назвать)
А потом берем и сдергиваем обшивку, после того как открутили эти два болта, есть выступ снизу за него удобно взяться, чтобы дернуть на себя=)
Когда с клипс сорвали, вверх поднимаем обшивку и ложим на заднее сидение, чтобы не замарать, ну или куда вы там хотите, туда и кладете=)
Откручиваем крепление для ручки
Теперь оторванный целофан прикрепляем, я взял изоленту и прилепенил к этому же целофану, чтобы не мешался, не надо его весь снимать только участок, чтобы добраться до замка!
Откручиваем железяку на которую прикручивается крепление для ручки
Смотрим внутрь двери, видим замок с тягами и фишкой, которая присоединена к моторчику.
Отсоединяем фишку от замка, опять проверил приходит ли напряжение, напряжение есть, значит моторчику хана.
Дальше начинается самый гемор, и далее как я снимал тяги с замка фоток не будет, т.к. там узко все и не видно, в общем там на ощупь рукой лазил отсоединял 4 тяги, скажу сразу что большой рукой будет сложно там их снимать, т.к. еще раз повторюсь мало места! С горем пополам тяги снял, открутил три болта с торца( фото прилагается)
И да, решил купленный замок проверить, когда уже поставил на место все и тяги все закрепил, как-то все быстро получилось все сделать, я даже не мучался практически, воткнул штекер, сигналкой закрыть открыть, а моторчик не щелкает, оказалось что он тоже не рабочий, но да ладно. Кстати, за него деньги мне вернул парень, честный, вернул мои 500 рублей=) Поехал я в своем городе по разбокам, в дроме глянул, рядом с о мной вроде есть, приехал, облом.
Позвонил в ТРИАЛ, сказали есть и стоит 600 рублей, сгонял за замко, проверил у них на месте, оплатил и поехал домой, оставил замок на сегодня, а сам в баньку пошел=)))
Сегодня снял замок, и одну тягу, тягу одну делал, чтобы дверь можно было закрыть, вытащил замок от новокупленного замка взял моторчик. Вставил в свой замок.
Вставил на место, начал тяги вставлять, и что-то не задалось, доллго на ощупь не мог втавить эти тяги, но ни чего после 10 минут, я все таки смог все вставить и закрутить замок на три болта. Проверил сигналкой на открытие/закрытие двери, все заработало.
Собираем все в обратной последовательности.
Спасибо за внимание, надеюсь кому-то пригодится это=)
Удачи на дорогах и не ломаться Вам=)
Как снять обшивку задних дверей и ручку стеклоподъемника?
После того как зашумел капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот, кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) итаак…
Мне понадобилось:
1.Отвертка плоская и в крест
2.Обычная тряпка
3.Желание снять обшивку дверей
Вставляем тряпку между пыльником и ручкой стеклоподъемника.
Далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…
Далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.
Вот с этой стороны вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх.
Снимаем рамку ручки открытия двери.
Также поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.
Отверткой в крест откручиваем 2 болта.
Далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах
Сдираем заводской целофан,
откручиваем железку, которая крепится на 2х болтах, чтобы не мешала дальнейшей ШВИ.
Далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))