как разобрать дверь на дастере переднюю
Разборка/сборка двери
Добрый день, хочу поделиться своим опытом возрождения Рено Дастер.
Дано:
1. Рено Дастер рестайлинг после 2015. — 1 шт.
2. Необходимость доступа внутрь дверного пространства — 1 шт.
Оборудование:
1. Отвертка плоская большая — 1 шт.
2. Трещетка маленькая — 1 шт.
3. Головка на 10 — 1 шт.
4. Головка на 8 — 1 шт.
5. Торекс Т15 ключ или головка — 1 шт.
6. Торекс Т30 ключ или головка — 1 шт.
7. Маленькие тонкие руки — 1 шт.
Все четыре двери разбираются примерно одинаково +/-. Фотоотчет на примере двери переднего пассажира
Разборка двери переднего пассажира
1. Начинаем со съема накладки ручки. Необходимо поддеть отверткой или чем-то плоским, чтобы она разошлась посередине. пластик мягкий, так что надо быть аккуратным чтобы не повредить. Раскрывать необходимо начинать сверху, так как снизу есть «усики» идущие ниже накладки и не дающие ее «расчелкнуть». Аккуратно удаляем ее. Далее открываем заглушку на ручке и торексом Т15 откручиваем саморез внутри ручки
2. Откручиваем крепление ручек торексом Т30. Снимаем ручку открывания двери. Вынимаем кнопку стеклоподъемника и отсоединяем клемму
3. Откручиваем саморез торексом Т15 в торце обшивки двери
Как снять дверную обшивку на Рено Дастер
В данной статье описан процесс снятия дверной обшивки на примере передней двери на Рено Дастер, а также: как снять блок стеклоподъемника, как снять динамик.
Снять дверную обшивку требуется, например, для снятия наружного зеркала или для доработки дверей Дастера шумоизоляцией или для борьбы со скрипами и сверчками.
Описание процесса демонтажа на примере передней левой двери Рено Дастер
Начинаем снятия с отстегивания блока управления ЭСП (электростеклоподъемники). Можно использовать пластиковую карту или плоскую отвертку. Блок «сидит» на фиксаторах по бокам.
Предварительно отключив зажигание. Снимаем блок ЭСП из обшивки двери Дастера и отключаем разъемы. Чтобы вытащить разъемы нужно нажать на фиксаторы и потянуть вверх.
Продолжаем разборку передней обшивки. Откручиваем винт крепления ручки (торкс т-30). После снятия винта, ручка остается держаться на металлическом приводе-тяге замка. Снимаем ручку с этой тяги и вынимаем.
С помощью шлицевой отвертки снимаем заглушку для разборки дверной ручки. Ключом Torx Т-20 откручиваем винт крепления.
Ключом Torx Т-20 откручиваем винт с торца обшивки. Далее аккуратно поддеваем декоративную часть дверной ручки и снимаем её, предварительно можно обернуть отвертку тканью.
Шлицевой отверткой поддеваем кожух динамика и снимаем его.
Держится динамик на 4 саморезах.
Дверная обшивка Дастера остается держаться только на пистонах по периметру обшивки (их расположение ниже на фото), а также на заводской мастике. Чтобы снять обшивку, нужно тянуть за край постепенно отщёлкивая клипсы-пистоны и отдирая обшивку от мастики между ней и корпусом двери. Приподняв обшивку отводим кнопку блокировки замка двери. Вытаскиваем жгуты проводов и обшивка свободна.
Фото клипс-пистонов на обратной стороне дверной обшивки Renault Duster
Расположение пистонов на обшивке задней двери
Сборка двери в обратном порядке.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как снять дверную обшивку на Рено Дастер»:
Быстро снимаем обшивку на дверях Renault Duster
Duster Renault― внедорожник бюджетного ценового сегмента, который больше десяти лет входит в десятку самых популярных автомобилей РФ. Модель имеет надежную конструкцию кузова, конкретно для Рено Дастер снятие обшивки передней двери не относится к категории частых ремонтов. Чаще водителям приходится менять и укреплять облицовку со стороны задних пассажиров, поскольку через дверную карту в салон постоянно проникает вода.
Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки
Переустановить дверную карту можно самостоятельно. В зависимости от навыка, демонтаж занимает 20–60 минут. Для быстрых работ понадобятся следующие инструменты:
Порядок демонтажа
Чтобы снятие обшивки двери Дастер заняло не более получаса, важно придерживаться порядка работ.
Использование клипсодера ускорит работы.
Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:
Заводская сборка Дастер имеет свои слабые стороны, как в первой генерации, так и в версии рестайлинг. У внедорожника минимальная шумоизоляция салона, поэтому при ремонте рекомендуется шумить двери, колесные арки, крышку багажника. Рассмотрим, как снять обшивку двери Дастер по шагам:
Особенности разборки задних и передних дверей
Половина владельцев ищут ответ на вопрос о том, как снять обшивку задней двери Рено Дастер после первого дождя. Под ковриком заднего пассажира начинает скапливаться вода. Дефект происходит при нарушении герметичного слоя между облицовкой и дверной панелью, нарушении изоляции сетки динамика, при забитых отводных каналах. Устраняют проблему несколькими способами, для этого нужно:
С задних дверей обшивка снимается аналогично водительской с отключением всей электропроводки.
Стандартный герметик можно заменить D-образным уплотнителем. Резинку режут пополам по периметру для установки в прорези на дверь.
Мастера не рекомендуют срезать старый герметик полностью, при установке облицовки шов мастики должен точно лежать по периметру, линия заводской проклейки покажет ширину липкого слоя.
Что можно сделать после демонтажа дверной карты
После этого проводится следующий ремонт:
После ремонта можно использовать старые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластиковых деталях не деформирована юбка. Для Рено Дастер подходят оригинальные крепежи и ремкомплект для Логан.
Мастика и герметик
Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.
Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.
Как самостоятельно снять обшивку с дверей Рено Дастер
Владелец автомобиля, решивший самостоятельно установить дополнительный слой шумоизоляции или поменять динамики, сталкивается с проблемой, как снять обшивку задней двери на Рено Дастере. Нередко возникают течи дождевой и талой воды в салон машины из-за поврежденного слоя герметика, для восстановления которого потребуется удалить дверную карту. Демонтаж пластиковой накладки не требует использования специального инструмента или приспособлений, работы выполняются на открытой стоянке или в гаражном боксе.
Зачем снимать обшивку с автомобильных дверей
Причины, по которым требуется снять дверные карты на автомобилях Renault Duster:
Стоит ли самостоятельно заниматься снятием обшивки
Процедура снятия дверной карты предусматривает удаление декоративных накладок и решеток акустической системы, что требует от монтажника аккуратности.
Если у человека нет необходимых навыков, то лучше передать Renault Duster в сервисный центр для ремонта замков, стеклоподъемников и других компонентов, расположенных внутри дверцы.
Перечень необходимых инструментов
Для проведения работ потребуются инструменты и материалы:
Выбор мастики
Завод использует оригинальную мастику 77014-23330, которая поставляется на рынок запасных частей. Материал нанесен на бумажное основание, при ремонте достаточно перенести герметик на дверь и установить обшивку.
Мастика не теряет прочности под воздействием вибрационных нагрузок и устойчива к влиянию нефтепродуктов.
Процесс демонтажа обшивки
Для снятия карты на передних дверях необходимо:
Отличается ли порядок действий для задних и передних дверей
На задних дверях некоторых автомобилей Рено Дастер используются механические приводы стеклоподъемников. Для снятия рукояток применяется оригинальное приспособление или отвертка с тонким плоским жалом. С помощью инструмента требуется отсоединить ручку от обшивки, а затем сжать пружинный фиксатор (крепежный элемент будет виден через образовавшийся зазор).
После необходимо потянуть ручку на себя, снимая элемент с валика механизма регулировки стекол. Дальнейшие действия аналогичны процессу снятия обшивки на передних дверях.
Разборка двери в случае попадания влаги
Завод-изготовитель ввел герметизацию нижней кромки дверной карты, исключающую попадание воды в салон автомобиля. Жидкость стекает во внутреннюю полость дверцы, а затем сливается через дренажные каналы по поверхности порога в проеме на улицу. Но при нарушении целостности слоя мастики вода попадает в салон машины, а застой влаги внутри двери вызывает коррозию стальных элементов и окисление жгутов электропроводки.
Последовательность действий при установке защитной пленки в задние двери Renault Duster:
Владельцы машин Рено Дастер не жалуются на проблему течи воды в салон через передние двери, но поскольку конструкция узлов унифицирована, то рекомендуется уложить слой пленки и спереди. Дополнительная антикоррозионная обработка снижает риск разрушения металлического каркаса. Одновременно на поверхность карты устанавливается слой шумоизоляционного материала, повышающего акустический комфорт в салоне Renault Duster и снижающего вибрации пластиковых элементов при прослушивании музыки с повышенной громкостью.
ШВИ дверей. Часть 1: разборка
Привет друзья.
Ну вот и я наконец решился на долгую кропотливую, но полезную работу — сделать шумо-виброизоляцию автомобиля. Решил делать самостоятельно и начать с водительской двери. Да, жаль немного опоздал со временем (теплые летние деньки уже ушли), но спешить мне некуда — буду клеить потихоньку.
Пед началом работ еще не одну неделю изучал суть вопроса и какие материалы использовать, общался с бывалыми в этой теме, прочитал множество отчетов и советов StP. Ключевыми особенностями выбора были: эффективность в широком диапазоне, инновационность и небольшой вес (вот тут самое главное не переборщить). В итоге для проведения работ решил использовать линейку StP Premium, чего уж там мелочиться, для премиального авто не жалко 🙂
Технология оклейки в 4-ре слоя (на все двери):
1. StP Aero, 8 листов (первоначально заказывал 6, но вижу, что не хватит).
2. StP Акцент Premium, 2 листа (немного не хватает, придется брать 3-й лист).
3. StP Aero, см. выше.
4. StP Бипласт Premium, 2 листра (немного не хватает, придется брать 3-й лист).
Снимем дверную карту (пластиковую обшивку) по методике ниже:
После всех произведенных выше процедур дверная карта остается висеть только на пластиковых пистонах и не сохнущем битумном герметике. Далее предельно аккуратно с любого удобного края начинаем отщелкивать пистоны, для этого лучше всего использовать специальные съемники и теплое помещение. От их поломки не застрахован никто — это лотерея, поэтому будьте готовы к этому, самое главное не сломать их посадочное место фиксации в дверной карте!