как разобрать дверь honda airwave
шумоизоляция
в очередной раз решился осуществить часть задуманных планов, на этот раз взялся за шумоизоляцию дверей!
на самом деле все несколько сложнее чем казалось на первый взгляд… Снял обшивы, оторвал штатную пленку и приступил.
первым делом небольшими кусками наклеил вибру на основные площади дверей, которые собственно и могут создавать резонанс, и прокатал все это дело специальным валиком дабы в последствии ничего не отвалилось…
на наружней части виброй закрыл только отверстия, т. к. из за жесткостей она впринципе не создает резонанса…
при монтаже шумки пришлось снять механизм открытия двери, некоторые тросики и динамики с подиумами…
в итоге когда собрал все обшивы мне не терпелось проверить какого эффекта я добился! в машине стало значительно меньше постороннего шума, музыка бесспорно стала играть чище (без лишних скрипов и шумов), ну и возможно мне конечно кажется но по моему в машине стало как то теплее что ли (хотя возможно это иллюзия)…
В общем результат порадовал, в скором будущем планирую «забронировать» задние крылья и пятую дверь, а там уже и до крыши не далеко!
Шумоизоляция передних дверей
Всех привествую.
Наступили теплые деньки, на горизонте выпала неделька отпуска. Сам бог велел подлатать все концы, и мечты которые давно хотел сделать, воплотить и доделать.
В перерывах работы с техникой выпала пара свободных дней.
Съездил затарился.
Шумофф м2 12 листов
Сплен 6ка 2 листа
Бипласт STP 1 лист на обе двери.
Технология проста и привычна.
Снимаем, всё отмываем, вытираем, сушим, обезжириваем.
Снимаем штатную горе изоляцию.
На наружнюю сторону двери кроим и клеим листы М2 Закрывая спленом.
Вокруг динамика я тоже все обильно проклеил, дабы получить более приятное звучание динамиков, хоть они и штатные.
Клеим всё добротно, заклевываем максимально, куда можем залезть рукой. Где не лезет валик — приклеиваем руками. Все листы обязательно прогреваются феном, что бы наверняка уже не отодрать.
Тужа самую процедуру проделываем с левой дверью. Говна в дверях на дне — предостаточно, всё вымываем, и выкидываем от туда через технологические отверстия для слива воды.
Кстати после прошлогодней химчистки — результат от которой такой себе, не везде стало чисто…я решил, раз обшивы сняты, припереть их домой и постирать вместе с подлокотниками, пока жена не видит 😀
Подсохло всё это дело. Теперь чисто с обеих сторон. Грязи было в ткани — мама не горюй! + отмыли сеточку для динамика.
На следующий день принялся клеить изнутри бипластом. Листа хватило за глаза одного.
Остатками листов а это 2 листа — заклеиваем технологические отверстия в двери, оставляя одно под пластиковую «бочку» для звучания объемного динамиков.
Клеить антискрип я не стал. В дверях нет скрипа и посторонних звуков. Лишь только побрякивание наружней накладки ручки, но это лечится не снимая обшивки.
Наконец то собрали двери. Без обшив и до шумки в машине вообще как на танке, будто у тебя дверей нет. Так что штатная пленочка и обшива — играют весомую роль в штатной шумоизоляции. Япошки всё просчитали.
Результат как обычно, стало чуть тише. Камни не слышно, и меньше стало слышно шипение асфальта на скорости выше 60км\ч
Динамики заиграли более объемного и приятно и + двери стали приятнее закрываться, стали более массивными.
Но из за веса, стал замечать что водительская дверь просится подрегулировать. Провисла, но не критично.
Хорошо что не стал брать тройку, от той бы точно провисло всё, не сразу…так со временем.
Что ещё из приятного? Обшивы стали прямо чернющие, подлокотники без разводов (пота и воды) В салоне стало приятно.
В сильный ураган на улице — пропал подсвистывающий звук. Скорее всего он был именно от ручки и зеркала.
Чего я делать НЕ стал. В отсутствии времени, и руки скорее не дойдут.
1.Покрасить вставку водительской двери с такое же серебро. — это гемор, надо выпаивать, подбирать краску. это долго. + покрыть нужно хорошо, что бы надолго.
2. Не добрались руки до дверных фиксаторов. Можно было из подлечить, но что то я не стал. На любителя это.
Бывает плюсы когда двери имеет 2-3 положения в открытом виде, а бывает и минусы — хрен откроешь аккуратно дверь где ни будь на тесной парковке.
Возможно чуть попозже доберусь 🙂
Всем ни гвоздя ни жезла, и спасибо что дочитали!
Панельки под деревяшки
Подкоцал я как то на водительской двери серую пластиковую вставку, и всё думал чтобы с ней сделать. Были варианты покрасить, обтянуть пленкой(карбон, шлифованый алюминий и т.п.), сделать аквапринт… но увидел не так давно пленку 3M Di-Noc и остальные варианты сразу отсеялись. Купил в интернетах немного 3M Di-Noc WG-156 под коричневое матовое дерево и активатора адгезии 3M 94EF.
Фото к сожалению на всех этапах не делал и качество этих самих фото не очень т.к. фотографировал на брелок от сигнализации.
Начинал с дверей. Снимаем дверную панель, откручиваем подлокотник и кнопку стеклоподъемника, с помощью паяльника и такой то матери снимаем пластиковую вставку. Я немного зашкуривал мелкой наждачной бумагой вставки, чтобы избавиться от царапин.
Потом помыл в теплой воде с мылом и покрыл тонким слоем активатора адгезии с помощью кисточки. А потом затянул пленкой)
С помощью паяльника и снова той же самой матери припаивается вставка обратно к панели двери.
И далее по накатанной остальные три вставки)
Установил панели на место (да в машине полный хаос и бардак, кроме как на природу ездить на ней и не катался никуда всё лето)
Далее принялся за руль. Процесс снятия и разбора руля не фотографировал. Произвел все те же операции как и дверными вставками так что далее просто фото.
Шумоизоляция пола, чистка, химчистка салона
Ну вот наконец то я и собрался написать, как энергично прошло пару дней отпуска 😉
В общем то решил я попробовать сделать шумку пола, т.к на жигулях руки не дошли, а тут стоит дунлоп на лете, и шумит он не слабо.
Что мы имеем, STP троечка 8 листов и сплена 4 листа. итого 3000р.
Скидываем сидения, передние, задние, все порожки и весь пластик.
Затем в салоне становится просторно, занимался на улице, в дождь, было приятно слышать как капли едва шумят по крыше, которую шумил тем летом.
Снимаем туннель, ручник и центральную консоль.
Затем вынимаем наш так называемый ковролин. Под ним есть две вставки под ногами передних сидений из поролона+ какой то непонятной резины.
Далее всё пылесосим, вытираем, обезжириваем и прогреваем.
Кроим STP максимально закрывая металл. Т.к дно голое — не слабо так брямкает.
Арки заклеил в два слоя, сколько смог залезть рукой под штатный утеплитель моторного щита. Он снимается только вместе с балкой и панелью.
Далее я прокатился домой и офигел как в машине все грохочет без штатных звукоизоляторов. Мотор будто в ногах пассажира, а не в моторном отсеке.
На следующий день взялся заклеивать всё спленом, всё так же, не торопимся, закрываем максимум площади.
По факту в общем не хватило мне тройки только на тонель, поэтому лучше было взять 9 листов. Клеил я добротно. Себе же всё таки!
Одеваем обратно штатный утеплитель, собираем воздуховоды ног пассажиров, не забываем закрепить проводку на свои штатные места.
Закидываем ковролин, одеваем всё на места. Заправляем в порожки, собираем тоннель.
У меня почему то стал натянут сильно ручник, после сборки. ТАк и не понял почему. Ослабил немного, и всё встало.
Одеваем сидения, собираем. У меня до сих пор не одет пластик опоры задних сидений кстати, напялить не могу), после шумки это ещё та затея.
Весь пластик я закатал виброэластом(вроде так) что бы сильно не брякал.
Кстати нашел боковые подушки, думал их у меня нет, но увы, нашел! Интересная конструкция всё таки.
Клеммы я не снимал, снимал разъемы с подушек. Но увы, потом на диагностике было видно что они снимались, ошибки затерли, стали быстро определятся.
На этом, можно сказать всё. Сказать что я доволен результатом? Ну процентов на 30 доволен.
Стало чуть чуть тише, нО! стало намного уютнее в салоне, плюс хорошо ощутил в дождь. Шум от воды вообще не слышен. Подвеска стала работать тише только на швах и очень маленьких ямках что тоже +
Дальше я всё-таки поехал на химчистку. Собирался год! Были пятна, и просто всё замытое. Хоть и чистил всё, убирался, не засирался так сказать.
Отстирали на спор пол багажника. Ткань там у меня под евой ковром когда то начала преть…и суши не суши, а запах всегда был. Вроде отстирали.
Сутки мне всё чистили, всё выгребли из салона. Всё это с сушкой, всё как надо. Попутно о чем я не просил, отмыли всю машину, с шампунькой, полировали весь пластик в салоне. и отмыли всё даже вокруг запаски!
Чем я остался очень доволен. Мшаину забрал, в салоне запаха теперь нет. Всё таки был запашок непонятный, никакая вонючка не пахла, т.к курили, но очень давно.
Всё стало как новое, обшивки на дверях вообще солидные теперь.
Но после полного высыхания остались пятна на задних сидениях. Правильно! На мокром то ничего не видно, вот и отдают. Подрезали полирольку незаметно мою. Съездил забрал позже, что тоже не приятно.
А химчистка и автомойка на Высотной 9, вот я о ком пишу. Но помыли верх хорошо;)
Вышло всё 4000р.
В общем я не о том. Шумка стоит своих денег, + весь салон перебрал, всё помыл. Теперь приятно находится в салоне!
Всем ровных дорог, и меньше ям, да и меньше *бли слесарям 😀
Honda, ну ты что в самом деле? Порыв кабеля стеклоподъемника.
Да, не ожидал я детских, жигулевских болезней в этой машине.
В один прекрасный момент, на другом конце города, в не совсем теплый денек, опустил заднее правое стекло, а поднять — нема!
В полном недоумении подумал что накрылся мотор, но потом понял, что он опускать-то опускает, и только с кнопки заднего пассажира.
Разбор обшивы на месте — никаких явных причин не дал.
Шевеля гофру по жигулевским стопам — результата не дало. Подумал я, что это явно проблема не в перетертом кабеле в гофре. Да и ладно бы дверь водительская, задняя то открывается раз в 2-3 дня и то не факт.
В общем с матами-перематами снял и водительскую обшивку и стал изучать проводку, изучать букварь, и понимать логику Японцев. Т.к нормальной схемы на машину нет. Есть только статья — как проверить кнопки стеклоподъемников.
К моему удивлению было обнаружено целых 4 предохранителя на каждую дверь, что меня очень удивило. Но они целы.
Спустя 3-4 часа нашел нужный кабель, на котором появляется именно +12в при закрытии заднего окна. Обнаружил кабель, и давай искать почему на его конце (переключателе в задней двери) ничего нет.
Протыкая кабель и разбирая правую сторону салона — нашел. Порыв в районе гофры +-
Итог — кабель просто порван полностью отступив сантиметров 10 от гофры в сторону стойки. Парадокс. Весь жгут проводов уложен на заводе, все закреплено, все гофры на месте, и тут на тебе, один порвался.
Ремонт проще говоря обошелся мне в минут в 10, а поиск причины часа 4-5.
А переднюю дверь я решил не собирать, т.к такой разбор — хороший повод сделать шумоизоляцию дверей о которой давно мечтал!