как разобрать дверь бмв х5 е53
E53 m62b44tu ремонт не открывающейся с наружи водительской двери.
Итак движка пришла в норму, пришло время делать и другие дела, снаружи не открывалась водительская дверь, парило сильно либо держать открытым окно и засовывая руку открывать изнутри (пока машина в гараже), однако на улице так не оставишь, либо лезть со стороны пассажирской и открывать изнутри водительскую дверь, также ключ на дверь не как не действовал.
На 53-тем ручки особая тема, точнее силюминовая рамка ручки, однако предыдущий владелиц утверждал что рамки сломались и (неоднократно), а текущие сделаны им так, что там хватит на этот х5. Что ж его слова как предыдущего владельца не ставились под сомнения. Но нужно было делать и стал разбирать.
В теме есть пару косяков у меня первый возник с пластмассовой как пыжом что в двери и там в неё вкручивается болт ближе к карману двери он изрядно буксовал и не выходил, пришлось натягивать пинцетом и крутить на выход под натяжением кое как выкрутил, а вот пластмассовый квадратик в двери крутился как хотел в квадратной форме.
Декорация под дерево на двери снимается от узкого места и к широкому, а в широком она ещё защелкивается на ручку открытия изнутри, предыдущие ремонтники этот момент игнорировали и эти защёлки покоцаны, и также видимо как тянули повредили в трещинах само дерево. Снизу фонарик для ног вытаскиваем скидываем разъём, один винт под надписью аербэг и один под деревянной накладкой ну и третий что у меня не выкручивался около кармана дверной карты. Потом как скоба на самой ручке ее резко чуть дёргаешь она вылетает (при установке её устанавливаем в дверную карту и наоборот задавливаем резко) ну и клипсы на которых держатся обшивки (их тоже обратно при установке нужно осмотреть и поломанные заменить). Так же когда отодвигаем карту двери с внутренней стороны отстёгиваем трос от ручки и нажав на такие как колечки лампа подсветки ручки их отстёгиваем (а при установке не забываем пристегнуть)
До меня здесь предыдущими хозяйвами ещё до Тамика многое сломали особо не радовало варварское отношение к шумодавке на двери, я склевывал моментом и практически ее восстановил.
При снятии подушки безопасности обязательно снять клейму с акб. (ну и при установке само собой).
Ну и от ключа не было привода потому как там такая деталька, она с личинки замка выходит и как карданчик, а на конце как крестик отвертка, и в замке отвертка куда этот приводок от личинки вставляется (у меня этот приводок валялся внизу двери). Поиск выдавал рем. комплекты цена 800-1200р, там ещё две спец шайбы пружинка (у меня они целые), в этом комплекте и эта деталь, а потом отнёс всё к ключнику и он с ходу за 5ть минут эту детальку нашёл и сам поставил там пружинку нужно сжать и её ставить.
Ну и рамка действительно очень аккуратно сделано вокруг проволока и пропаяно то место которое ломается, ну а в моём случае распушился тросик что идёт с ручки в сам замок на открытие я его поменял другим не новым но рабочим.
Так ну и эта рамка значит снимается так, с торца двери заглушка пластмассовая и сама гильза пластмассовая удаляются и торексом откручивается болтик, далее сам ручка наклоняется вниз и примерно под углом 45 градусов высовывается так как внутри рамки в этом положении усики ручки выходят, сняв ручку там снаружи болтик крепит рамку ручку его выкручиваем, от самого замка снимаем центр тросика из шарика (у меня там он оборвался и распушился) и кожух тросика. И рамка снимается. При сборке всё в обратной последовательности.
Сам замок с торца три торекса, и один болт видно уже грани коцнуты ( предыдущие попытки), обстучав по болтам разбудив резьбы, выкрутил замок он подвисал, тк предыдущие хозяева его смазывали и на эту смазку налипла грязь пыль и тд, кисточка керосин всё это промыл обильно не жалея керосина, замок ожил.
Ну и собирал так, с начало ставил сам замок, крепил его с торца, а потом уже рамку ручки, и саму ручку снизу под 45 примерно втыкаем и к верху не забываем ставить уплотнительные резиночки
как было и личинку замка попадал в этот приводной крестик и всё в обратку собирал.
Снятие и установка двери
Конструктивное исполнение навески передних и задних дверей показано на рисунке 18.27 и рисунке 18.28, соответственно.
В операцию по замене двери входит ее снятие, установка и регулировка.
Внимание! При проведении операций по замене двери не допускать повреждения соседних деталей. Строго соблюдать правила техники безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности (НПБ).
При регулировке допускается только незначительная правка посредством рихтовки.
Регулировку дверей необходимо начинать с выставки задних дверей.
После регулировки, восстановить лакокрасочное покрытие.
Снятие передней двери (правой или левой) необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить подставку для двери, открыть ее и вывернуть болты (стрелки, рис. 18.29) на корпусе разъема двери. Вывернуть винты (5, см. рис. 18.27/18.28) между звеньями нижней (3) и верхней (2) петель. Вывернуть винт (8) ограничителя открывания двери.
При установке двери отрегулировать ее согласно зазорам (см. рис. 18.2), как описано ниже. Ослабить болты (1, рис. 18.30) или гайки (2) на петлях двери, подлежащей регулировке, соответственно вверху и внизу.
Отрегулировать зазор двери в соответствии с заданными значениями.
Проверить высоту установки соседних деталей кузова (см. рис. 18.2) и откорректировать ее, если детали находятся не на одной высоте. По окончании регулировки затянуть гайки или болты петель.
Примечание. После того, как будут ослаблены винты, фиксатор должен располагаться под углом 90° по отношению к внутренней кромке рамы двери и легко перемещаться.
При закрытии двери фиксатор не должен биться или тереться о внутренние детали замка. Обратить внимание на появление царапин.
Операции по снятию, установке и регулировке задних дверей (правой/левой) аналогичны снятию, установке и регулировке передних дверей (правой/левой).
Открываем водительскую дверь BMW X5 E53
Я думаю, данная информация будет полезна многим. Проблема довольно-таки распространённая: дверь закрыта и не открывается ни снаружи, ни изнутри…
И так. Как я открыл дверь.
2. Снял декоративную накладку с обивки. Это нужно для того, чтобы открутить винтики крепления обшивки.
3. Отгибая обшивку максимально в бок, достал внутренний уплотнитель. С креплений возле замка просто приподнял вверх (так снялось 2-3 крепления), а затем просто вытянул его с креплений возле зеркала.
4. В образовавшейся щели можно легко разглядеть сам механизм. В данном случае причина по которой не открывалась дверь: от времени рычажки соржавели и потихоньку клинили. И получилось так, что в каком-то положении один из них подклинил на полпути, что заставило тросик ручки вывернуться в противоположную сторону. Т.е. тросик наружней ручки работал, но его не хватало, что б потянуть за нужный рычаг. В свою очередь, тросик внутренней ручки еще не мог ничего тягать, ибо рычаг не вернулся в свое конечное положение.
5. Достаточно было просто опустить рычажок до конца, и всё стало на свои места: и тросик натянулся, и механизм опустился. Всё. Теперь дверь стала открываться как изнутри, так и снаружи.
Ну и не мешало бы всё разобрать, почистить и смазать.
Почему снаружи не открывается дверь Е53. Снятие карты двери Е53.
Довольно распространенная проблема Х5.
При покупке не работала задняя ручка, и спустя месяц, по-тихоньку начала все хуже открываться и водительская дверь.
Несложно догадаться, что это был именно тросик наружной ручки двери, и проблема в том, что он растягивается со временем. Если трос растянут, то точно что-нибудь да можно заколхозить без проблем.
Далее снимаем заглушку с надписью Airbag, каким-то тоже таким образом.
Снимаем снизу фонарь подсветки для ног. Он ничем не прикручен, просто вытаскиваем его, он на защелке и снимаем с него фишку с проводами.
2. Теперь нам понадобится набор звездочек, точней одну, но не помню какую.
Один болт находится под заглушкой Airbag.
Второй под декоративной планкой.
Третий прям возле внутренней ручки открывания двери.
Четвертый ( на удивление ничем не спрятан… ) в кармане двери.
Выкручиваем все.
4. Перед тем, как снять подушку безопасности, рекомендуется отсоединить клемму на аккумуляторе, ибо может выстрелить в тот момент, когда снимается фишка с нее.
Кому реально лень лезть к АКБ, что дело тоже не из простых в нашей машине, откручиваем подушку, она держится на трех болтах, и просто снимаем фишку )
Делал так раз 10, все нормально.
У меня она почти не была приклеена вообще… И в некоторых местах порвана. Так ремонтируют машины, в основном, на СТО.
6. Смотри каким образом все там работает, видим тросик, который зафиксирован на железной » лапке «.
Надеваем на тросик проволоку, и тянем на себя.
7. Берем плоскогубцы, и изгибаем эту лапку вверх.
Надеваем тросик обратно.
Закрываем дверь. Пробуем открыть снаружи. И все работает )
Так же, заодно, проверяем на работоспособность центральный замок.
8. Приклеиваем шумоизоляцию как следует. У меня был герметик, можно и пистолетом с клеем ( отодрать можно будет в дальнейшем ) Или на старый, если он нормально держит.
9. Складываем все обратно точно так же, как разобрали.
Советую посмотреть на состояние клипс на карте двери, если некоторые сломаны, или их вообще нет,
их обязательно нужно поставить. Клипсы отлично подходят от Daewoo Lanos… )
Замена бокового стекла на BMW X5 E53
Столкнулся с заменой стекла двери у БМВ Х5, некоторые ньюансы не были описаны так что расскажу вам о них.
Инструменты для замены стекла двери BMW X5
Снятие обшивки двери
Первым делом необходимо снять обшивку, двери или дверную карту вашего БМВ Х5. Для этого необходимо снять верхний молдинг карты. Молдинг подцепляете отверткой или съемником, с дальнего от внутренней ручки открывания края. и потихоньку продвигаетесь к середине.
Дверная обшивка соединена с проводкой, необходимо ее отсоединить: нижний фонарик подсветки ног выдавливаете наружу и вытаскиваете через отверстие. тоже самое с кнопкой стеклоподъемника, остальные разъемы снимаете. Не забудьте снять проводок с лампочкой подсветки ручки открывания двери, если у вас есть такая опция ) не забудьте стянуть в бок тросик открывания двери с ручки открывания.
Получаем доступ к механизму стеклоподъемника
Шумоизоляция двери преграждает нам путь к механизму стеклоподъемника, ее можно погреть феном, тк она наклеена на битумную основу, либо осторожно подцеплять ножом, для особо ленивых ее можно порвать. нам достаточно освободить немного места ближе к краю двери сверху и снизу.
Стекло не лезет, что делать?
Для того чтобы поставить стекло, необходимо убрать уплотнительный молдинг который расположен по середине двери со стороны салона, он просто выдергивается наверх. потом надо отстегнуть сверху и по бокам пластиковую, окантовочную рамку. Она тоже на металлических пистонах и просто сдергивается. снизу ее не обязательно отсоединять. Далее необходимо вытащить уплотнитель шахты стекла.
Через этот угол и войдет стекло начиная сверху. Стекло необходимо опустить до низа.
Крепим стекло к стеклоподъемнику
Сборка двери обратно
Опускаем стекло полностью вниз. Ставим обратно центральную накладку и закручиваем 3 самореза. Обильно смазываем внешнюю часть уплотнителя шахты и ставим ее обратно, проверьте чтобы край стекла попал в направляющие уплотнителя. Ставим обратно центральный уплотняющий молдинг. Защелкиваем окантовку. Проверяем хорошо ли двигается стекло. если все ок. то подсоединяем проводку к картам. Проверьте стоит ли центральная клипса, которая должна защелкиваться в районе ручки карты. Соедините тросик открывания двери с ручкой. Соберите все, что вынимали обратно и защелкните обшивку на место. закрутите торксы и поставьте центральный молдинг.