как протянуть провода в дверь акцент
Прокладка проводки в Hyundai Accent и пара насущных вопросов
Хотелось бы уделить немного внимания силовой и не только проводке, коей целая туча поселилась в моей машине.
Во-первых, потому что хочется поделиться и показать как оно все сделано.
А во-вторых, потому что есть сомнения в некоторых моментах, и хотелось бы узнать мнение «Бывалых» по этому поводу.
Для начала приведу электрическую схему
Ну а теперь об укладке проводов, начиная от источника питания.
1. Для подключения к аккумулятору были выбраны аудиофильские:) клеммы Connection, еще одного детища Элеттромедии
Из бонусов — в плюсовую клемму уже встроено место под ANL-предохранитель, то есть имеем меньше разрывов на пути питания к усилителю. От этой клеммы выведены два плюсовых провода ПГВА-35. Один идет на дистрибьютор для фронтальных усилителей, второй — на питание сабового усилителя. На этом проводе также дополнительно установили колбу с предохранителем (прикручена к корпусу фильтра).
В салон провода попадают через штатный гофр в левом крыле
Тут никакой магии. возможно стоило воспользоваться доп. дырками и гермовводами, но раз уж влезли, то почему бы и нет?:)
Ну а дальше начинается веселье. Поскольку я от природы балбес упертый, в моей системе не было прямого минуса с АКБ. Пока не почувствовал необходимость его наличия, как говорится, на своей шкуре. Ввиду чего вышла некоторая петрушка с креплением проводов:
Плюсовые провода закреплены на монтажных площадках под кабельные стяжки, а минусовой — через скобы. Что площадки, что скобы, прикручены саморезами к металлу кузова
Далее провода подходят к площадке из фанеры, на которой установлены дистрибьюторы питания. Фирмы Connection для плюсовых проводов с двумя предами по 35 ампер, и минусовой Rockford Fosgate (Connection’a с нужным количеством дырок не было в наличии 🙁 ).
Далее по той же схеме. Плюсовой крепится монтажными площадками, минусовой — скобами.
Так сделан подвод питания к ЭОСу
Так сила переходит через тоннель, тут же пересекая под прямым углом межблок сабвуфера
Далее заводим питание на Стэг
Так лежат межблоки, под ними акустические провода, все на монтажных площадках
На правом борту расположились акустические кабели, крепление на тех же площадках +стяжки
На сабовый Стэг питание идет по левому борту (минус от дистрибьютора, плюс напрямую от колбы под капотом). Межблок также закреплен скобами.
Далее провода питания идут на фальш-панель, к которой крепится усилитель. Она пока не окончена, посвящу ей отдельную запись.
Напоследок еще пару слов про сигнальные провода:
Все заделано в змейку + термоусадка
Все провода также на монтажных площадках
Межблочники уложены на центральном тоннеле и далее расходятся к усилителям
Есть один косяк с точки зрения идеологии правильной прокладки межблоков — есть несколько сантиметров, где они уложены параллельно с силовыми (возле ЭОСа), но так как наводок нет, считаю данный момент не критичным.
Похвастался пучками меди, а теперь к делу.
UPD схему питания подправил, теперь все так, как есть на самом деле без заморочек с клеммой
Есть вопросы у меня животрепещущие и не дающие спокойно спать:
Все с точки зрения судейства.
1. Насколько критично использование OEM разъема для питания ГУ?
2. Насколько критично использование прямой коммутации REM без использования реле?
3. Насколько критично комбинированное крепление силовой проводки (площадки, скобы и стяжки)?
4. Какие еще подводные камни могут всплыть по данному вопросу и касательно моего авто?
Протяжка + из-под капота в салон
Много вопросов встречаю про то, как и через что плюсовой провод протянуть из-под капота в салон. Сам тоже искал, где будет поподробнее, но не нашел к сожалению, может плохо искал. Сегодня сам делал, ну и немного пофоткал, вдруг кому-то пригодится.
Тянул ПВ-3 на 16 квадратов (мне больше не нужно) через заглушку тросика спидометра, но толще тоже нормально войдет, запас на растяжку в резинке еще есть.
Потребовалась только проволока, которую складываем вдвое, суем в пипку тросика спидометра со стороны капота
и ловим в ногах в салоне, предварительно, конечно же, сняв пластиковую защиту (4 болтика под крестовую отвертку). К проволоке привязываем кабель
и аккуратненько тянем обратно
Ну а дальше уже прокладываем так, как кому нужно, я в салоне тянул вместе с REM по левому порогу под пластиком в багажный отсек. Муторно, но не сложно. Под капотом пока ничего не подключал не хватает времени.
Как протянуть провода в дверь акцент
Изготовление проставочных колец и протяжка акустического кабеля.
Прежде чем ехать покупать акустику почитал разные статьи и выделил для себя:
Магазин с неплохими ценами на автозвук. В последнее время покупал все именно здесь.
В пятницу отправился на Горбушку за приобритением. После 2-х часового скитания по лабиринтам понял, что никого нельзя слушать (продавцов), сколько людей столько мнений (причем прямопротивоположных) и решил доверять только своему не идеальному слуху. Купил infinity 655cs (16,5 см) с расчетом на то, что потом буду ставить усилок и акустический кабель 12м. Раненько утром, проснувшись уже на даче, пошел внедрять сабж.
Снял обшивку передней двери: откручиваешь все видимые саморезы (показаны красными стрелками), снимаешь уголок зеркала (у меня электрические зеркала), просто тянешь его на себя в верхней части, затем ручку открывания дверей + замок двери вместе с заглушкой продвигаешь вперед по движению авто на
1см (зеленая стрелка) и на себя, после чего тяги отсоединяются при помощи прямой отвертки скозь щель между обшивкой и корпусом ручки, таким образом тяги не потеряют свою форму и не будет проблем зимой с центральным замком. Далее всю панель двери приподнимается вверх и снимается целиком, остается только отсоеденить разъемы от блока комфорта.
Снял 13 см динамик, который держался на одном саморезе, и поставил новый 16,5, после чего обнаружился баг: при полном опускании стекла, оно задевало за катушку динамика. Пришлось сооружать проставку.
Прокладка акустических проводов.
Провода прокладываются легче чем в 9-ке :), единственное сложное место это протаскивание через резиновую трубку. Лучше начинать по направлению от двери в салон. Вытаскиваете крепления резиновой трубки, достаете само крепление (белая пластмасска) и потихонечку протаскиваете через нее кабель. Я тащил 2.5 кв. мм. Таблица для рассчета сечения кабеля.
По размерам штатных грилей (для 16.5 см акустики) выпилил проставки из 16 мм ДСП. После чего обмазал силиконом, этим я приследовал две цели: 1) герметичность установки динамической головки. 2) защитить ДСП от влаги. После нанесения силикона надо смочить шпатель Фэйри или ему подобным средством и аккуратно размазать по всей поверхности, для того, чтобы силикон не прилипал к шпателю. Слой примерно 2-3 мм.
Тоже самое надо сделать с другой стороны после высыхания и напоследок обмазать торцы от влаги.
Проставку необходимо устанавливать как можно ближе к правому краю и к верху (если смотреть на фото) иначе обшивка не встанет, будет упираться в месте, где в кармане «округлость» под бутылку. Естественно все это справедливо для размеров моих проставок.
Позднее я переустанавливал высокочастотники, используя тестовый диск, теперь твитеры разместились примерно на 1/3 высоты стоек и играют только на отражение от стекла.
Также я применил поканальное усиление фронта, закупив для этого новый усилок Hi Fonics Eagle Warior, обладая неплохими фильтрами, и 50 Ваттной мощностью на канал он неплохо, надо сказать, справляется со своей задачей. 🙂 естественно он был также твикнут новыми конденсаторами по 10000мкФ во вторичке.
*** Позже оказалось, что такой способ крепления не удобный, задевал мыс ботинка. Сейчас кроссоверы стоят так: левый между стенкой и штатными жгутами проводов за перчаточным ящичком, правый в технологической нише за кик-панелью.
Кристалка часть 53 как протянуть много проводов в двери акцента и не сверлить металл
KOMMENTARE • 36
Сам жду погоду, заняться музкыкой.
Я протягиваю закрытыми глазами )))
Артём привет скажи пожалуйста как протягивать провода силу от межблоков в сторону по порогам а акустические и ремоуты как? Можно ли акустические под динамики прокладывать вместе с силой
а как насчет 6 пар получаеться хрен запхаешь стоько проводов
Помог с протяжкой проводов в дверь👍👍👍
Спасибо за протяжку в двери а то голову ломал теперь буду пробовать тянуть от усилителя нормальную проводку!
просмотров много а лайков мало вам че народ жалко поставить ведь видосик то полезный.
мыльный раствор? силикон же в спрее есть, вроде не дорого
@Автозвук своими руками ну люди обычно готовятся к работе с машиной и собирают инструмент. Хотя признаюсь, мыло с собой не догадался таскать)
во вашей логике я должен бросить установку, вызвать такси и ехать искать этот спрей, гори оно всё синим пламенем)
Установка центрального замка на хендай акцент
В передних дверях центральный замок и электростеклоподъемники были изначально. В задних дверях электрики не было вообще. Год назад купил 2 активатора Saturn усиленных для установки центрального замка в задние двери по 460 руб. каждый и 2 гофры электропроводки задних дверей по 100 руб., но поставить руки дошли только сейчас…
Искать блок центрального замка в водительской двери не стал, решено было «врезаться» в провода для передних дверей (для того клеммную колодку и брал).
Как снимать обшивку двери показывать не буду, думаю все это много раз видели. Фотки выкладываю для одной стороны.
Поставил активатор следующим образом:
Решил обойтись двумя точками крепления, многие возразят, но, думаю, этого достаточно (время покажет). Тягу гнуть не пришлось вообще, только укоротил ее наполовину.
Проверяем чтоб нигде ничего не терло (особенно пыльник активатора, иначе зимой двери будут «замерзать»). Если что, металл в дверях очень тонкий, так что геометрию можно корректировать руками))
Далее продолжаем демонтаж шумки до второго технологического отверстия. Если не хотите повредить заводскую шумку (а она рвется на раз два), не бойтесь испачкаться в мастике.
Во втором отверстии уже видно заглушку выходного отверстия.
Режем четырехметровый провод поплам и прокладываем его через дверь…
затем через выходное отверстие, предварительно сняв заглушки и вставив гофру.
Далее снимаем обшивку в следующем порядке:
Вытаскиваем 2 заглушки у накладки порога водительской двери, поддев их шлицевой отверткой
Потом просто «отрываем» накладку от защелок руками вертикально вверх (на фото порог развернул, чтоб были видны места расположения клипс)
Обшивку средней стойки можно снять голыми руками, просто потянув ее верхние края в стороны…
и отщелкивая клипсы сверху вниз извлечь.
Конечно подобные работы с пластиком нельзя проводить в холодную погоду, если только у вас нет отапливаемого гаража.
Для снятия передней части обшивки порога водительской двери отворачиваем винт…
и также извлекаем из клипс как и остальные детали отделки.
Теперь спокойно протягиваем наш провод через среднюю стойку кузова, по порогу водителскому вплоть до выходного отверстия к водительской двери. Там крепим клеммную колодку…
и «врезаемся» в проводку передней двери.
Теперь весь запас провода переносим в заднюю дверь, походу аккуратно укладывая провод (чтоб нигде не торчал и не «шумел»). До обжимки наконечников проводов активатора лучше проверить функционирование замка просто придерживая провода на контакте. Если работа замка согласованная с передними дверьми (полярность правильная) — концы обжимаем…
и обматываем изолентой.
Далее собираем обшивку в обратном порядке.
Все!
Работу закончил в 22:30 (начал в 19:00). Если кому эта запись поможет выполнить все быстрее, буду рад.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2008
+12 Вольт — чёрный разъём ENG (D)
Повороты — зелёный и синий (контакты 2 и 9), чёрный 22-х контактный разъём ENG (F)
Концевик багажника (-) — зелёный/оранжевый в синем 42-х контактном разъёме за водительской кик-панелью, контакт №3
Концевики дверей (-) — синий в сером 10-ти контактном разъёме ROOF (C), контакт №5
Белый 16-ти контактный разъём FLR (A): зажигание — розовый, контакт №10 центральный замок (-) — синий (закрыть) и жёлтый/чёрный (открыть), контакты №1 и №7 бензонасос — зелёный, контакт №12
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Hyundai Accent
Сайт установщиков
check the OWNERS MANUAL for this vehicleилиcontact your HYUNDAI Dealer to see if
the vehicle has a Special programmed Зажигание Key, if it does, then for REMOTE
STARTING you will need the 791 BYPASS Moduleиan Extra Зажигание key.
Hyundai Accent снежная королева › Бортжурнал › самостоятельная установка сигналки starline a 91
Всем привет. Решил поставить себе сигнализацию, т.к. при покупки авто владелец уверял что сига есть, но надо подключить. Сначало я этому не предал особого значения, т.к. на ключе был брелок пантера с обраткой. Но после долгих поисков я блок так и не нашел, еще и электрозамки всех дверей были отсоединены. Купил Starline a 91( 5600р), т.к. всегда хотел себе автозапуск( вещь удобная весьма) и электрозамки(650р)
, сирена идет в комплекте с сигналкой. Обзвонив несколько электриков огорчился — цена установки 4.5 — 5 тысяч рублей( для меня дорого очень). Подумал и решил ставить сам. Почитав литературу особо путного не нашел конкретно по акценту, так отрывки в основном. Выбрав время, приступил к установке. Сначало поменял все электрозамки в дверях на новые ( дабы )избежать приклинивания).
затем установил антену рядом с зеркалом заднего вида в салоне
, диод на левую сторону, чуть выше панели,
сервисную кнопку спрятал внизу, датчик удара закрепил рядом с рулем( тоже скрытно). Затем поставил сирену под капот
Как отключить сигнализацию на машине без брелока
Если неисправность не удалось устранить с помощью нового аккумулятора в брелоке, воспользуйтесь способами, предложенными ниже.
Отключение с помощью кнопки «Валет»
Если ваш дистанционный пульт не работает даже с новыми батарейками, воспользуйтесь способом кодированного или аварийного обесточивания. Прежде всего, необходимо узнать расположение сервисной кнопки в авто. «Valet» позволяет активировать режим настройки и отключить устройство при необходимости.
Узнать местоположение устройства можно в технической документации, либо поинтересоваться у сотрудников, установивших охранную систему на ваше авто.
При нажатии кнопки «Валет» сигнализация отключается, и водителю предоставляется возможность доехать до сервисного центра
В основном кнопку скрывают в районе приборной панели, в бардачке, либо возле педалей.
Аварийное отключение
Для реализации этого способа требуется соблюдение определённых действий в заданной последовательности. Основные шаги различаются в зависимости от производителя сигналки, в основном необходимо несколько раз перевести ключ в зажигании в позиции «ВКЛ/ВЫКЛ» и быстро нажать на сервисную кнопку определённое количество раз.
При отсутствии технической документации на сигналку придётся искать кнопку самостоятельно. Советуем заглушить звук сигнализации посредством снятия клемм: так и вам будет комфортнее производить все остальные манипуляции, и не привлечёте к себе внимание со стороны прохожих.
Как отключить от питания
Способ отключения сигналки без сервисной кнопки предусматривает работу с проводами. Действие включает следующие шаги:
Сигнализационный блок располагается под передней панелью автомобиля
Если указанные действия отключили сигнал, но авто всё равно не заводится, скорее всего, ваша охранная система дополнительно блокирует стартер, топливный насос и другие узлы. Далее действуем по следующей схеме:
Статья в тему: Нужно ли возить с собой в автомобиле распечатку полиса электронного ОСАГО
Перед проделыванием всех манипуляций обязательно отсоединяем клеммы от автомобильного аккумулятора.
Отключение кодированным способом
Реализация данного способа осуществляется посредством пароля, который владелец придумывает самостоятельно. Он может включать в себя от 2 до 4 цифр. Для деактивации охранной системы данным способом необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
Чтобы назойливый писк не сбивал вас с толку, желательно снимать клеммы с аккумулятора перед выполнением любых работ.
Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на Hyundai Accent
Снимаем подторпедник, накладку блока предохранителей (слева от педали сцепления), накладки руля.
Снимаем панель приборов (накладка панели на 2-х саморезах, панель на 4-х саморезах).
Сигнал тахометра — разъем №1 светло-коричневый
Ручник – разъем №1 светло-коричневый/черный.
Повороты – жгут под торпедо из порога (синий и зелёный) Одноцветных проводов в жгуте много, внимательно прозваниваем.
Концевики дверей «-» в том же жгуте – светло-зеленый.
Концевик багажника – тянуть провод от штатного в багажнике (возле запорной петли замка, развязка диодом). Датчик температуры двигателя на патрубок охлаждения в моторном отсеке. Антенный блок на стекло. Петля обходчика — VIGILANT BYPASS (6 витков) вокруг штатной антенны притягивал изолентой, а провод стяжкой к корпусу трансподера. «+» с IGN1, «-» — розовый провод сигналки, ключ в обходчик.
Блокировка бензонасоса – провод в водительском пороге (голубой).
ЦЗ на машине отсутствовал. Устанавливал аттюаторы в водительскую и пассажирскую дверь. Подключены по «Схеме подключения к двухпроводным приводам системы запирания» (См. инструкцию по установке).
Установил контроль работы по тахометру (табл.2) и длительность прокрутки 3.6 сек.
Статьи по теме
Точки подключения сигнализаций на Hyundai Accent
Hyundai Accent 1.4 ECONOM › Бортжурнал › Сигнализация
Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В. Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей – управление габаритным светом автомобиля.
Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5 А: постоянный источник питания +12 В. Данный провод используется для питания всех основных цепей системы
Точка подключения отмечена красным кружком. Разъем IP/С, пин 6, провод сечением 1.25, цвет красный.
DOOR(-) — коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили «Дженерал Моторс» и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля. Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).
Точка подключения отмечена красным кружком. Разъем IP/С, пин 5, провод сечением 0.25, цвет синий.
СТОП(+) — коричневый провод с черной полосой: вход для подключения к проводу управления сигналами СТОП автомобиля положительной полярности.
Точка подключения отмечена красным кружком. Разъем IP/B, пин 11, провод сечением 0.85, цвет оранжевый.
INST(-) — темно-зеленый провод: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника. Темно-зеленый провод — является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с «массой». Система временно отключает активность входа INST(_) при активации дополнительных каналов управления внешними устройствами CH2, CH3 в режиме «ОХРАНА» и работы двигателя в режиме АВТОЗАПУСКА.
Как отключать различные виды сигнализаций своими руками
Выше указаны общие способы отключения сигналки, но часто для той или иной модели существуют определённые правила проведения процедуры, на которых мы подробнее и остановимся.
«Томагавк»
Процедуру деактивации устройства марки «Tomahawk» мы будем рассматривать на примере распространенной модели RL950LE. Отключение устройств других моделей предусматривает похожие манипуляции:
О правильности проделанной процедуры автомобиль известит нас звуковым сигналом и морганием габаритов.
Видео: как снять с охраны сигнализацию Томагавк
«Аллигатор»
Ниже представлен алгоритм действий при проблемах с работой сигнализации «Alligator» модели D-810. Для деактивации придерживаемся следующей последовательности:
Указанные манипуляции дают водителю доступ в сервисный режим сигналки, при этом охранная система перестаёт работать, снимаются все блокировки, мешающие завести транспортное средство.
Если после вставки новой батарейки брелок не хочет выполнять свои функции, проверьте автомобильный аккумулятор
Если первый способ не помог, попробуйте кодированное отключение устройства. Персональный код владелец устанавливает самостоятельно, выбирая любые цифры в диапазоне от 1 до 99. Чтобы сигнализация в автомобиле перестала работать, и отключилась блокировка двигателя, необходимо придерживаться указанного алгоритма действий:
Старайтесь вводить код правильно: если ввести его неправильно три раза подряд, охранная система на некоторое время заблокируется в автоматическом режиме, а все манипуляции с отключением будут недоступны.
«Пантера»
Основные шаги при отключении «Pantera» в целом аналогичны с прошлым описанным способом, правда здесь придётся не нажимать кнопку, а удерживать её:
Сигнал свидетельствует о том, что все манипуляции были проведены правильно, и теперь ваша охранная система переведена в режим обслуживания, двигатель больше не заблокирован.
Статья в тему: Противоугонные системы: механические или спутниковые?
«Шериф»
Сигнализация «Sheriff» на данный момент самая распространённая во всем мире. Для того, чтобы разблокировать устройство в случае возникновения проблем, следует выполнить следующий алгоритм:
Если все манипуляции были проведены успешно, раздастся сигнал. После этого можно обратиться в сервисный центр для выяснения причины неисправности сигнализации.
Видео: режим «Valet» на сигнализации Шериф
«Старлайн»
Для деактивации сигнализации «Starline» модели 525 нужно выполнить следующие шаги:
Hyundai Accent Акцентик › Бортжурнал › Сигнализация с автозапуском!
На моей тачке с покупки стояла обычная сигналка без обрратки, брелок и ключ были в единственном экземпляре. Что вызывало определенное беспокойство, потерять или забыть где то ключи. Или оставить ключи в заведенной машине, и поймать глюк сигналки/ЦЗ закрывшей двери (было у коллеги на его акценте). А так же дискомфорт оставляя машину на улице, вне зоне слышимости и видимости, что на там орет надрывается а я не слышу.
Вот она коробочка с ништяками:
Из заявленного функционала отмечу, что было важно мне при выборе:
Антиграббер Антисканер Обратная связь Встроенный иммобилайзер Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя
И конечно же цена =) Она составила 3500 руб.
Открыв коробок с плюхами видим такой вот набор:
Короче поехал я к установщику, сделав предварительно копию ключа (500 рублей), который за 2000 руб установил все этот добро мне в тачку, к дополнительным расходам добавился модуль обходчика иммобилайзера 500 р. Модуль был страдательно запрятан, хотя конечно, любая машина при желании уедет от хозяина, но предосторожность, лишней не будет.
Ниже представлены надёжные автосигнализации с интеллектуальным автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и Bluetooth интерфейсами, и дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ
Установка сигнализации на Хендай Accent в Томске
Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.
Официальные установочные центры
Аларм, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 50-79-39 |
Инсталл Авто, ул. Суворова, 21/1,тел.: 8(3822) 50-00-15 |
StarLine, ул. Больничная, 6,тел: 8(3822) 34-82-82 |
Pandora, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 33-83-83 |
Установка автосигнализации на хундай акцент
Замок зажигания:
зажигание — чёрный/белый
стартер — чёрный/жёлтый
асс — синий/красный
Габариты (-) — красный (-) в левой части рулевой колонки
Концевики дверей (-) — чёрный/синий на водительской стойке
Концевик багажника (-) — коричневый/красный на заднем плафоне
Стоп (+) — зелёный на лягушке
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2004
Замок зажигания:
+12 — чёрный/синий
зажигание — чёрный/белый
повороты — синий и зелёный
Водительский порог:
концевики дверей (-) — зелёный
бензонасос — синий
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2005
Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание 1 — зеленый
зажигание 2 — желтый
асс — синий
стартер — белый
Левый разъем приборки:
тахометр — серый
двери — зеленый
Средний разъем приборки:
повороты — синий и зеленый крайние
Центрального замка не было.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2007
Замок зажигания:
стартер — белый
+12 — зеленый
Щиток приборов, большой разъем:
Повороты — серый и синий/оранжевый
Ручник — белый/черный
Двери — зеленый
Багажник — зеленый/оранжевый
Тахометр — зеленый (16пин, разъем за тахометром)
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2008
+12 Вольт — чёрный разъём ENG (D)
Повороты — зелёный и синий (контакты 2 и 9), чёрный 22-х контактный разъём ENG (F)
Концевик багажника (-) — зелёный/оранжевый в синем 42-х контактном разъёме за водительской кик-панелью, контакт №3
Концевики дверей (-) — синий в сером 10-ти контактном разъёме ROOF (C), контакт №5
Белый 16-ти контактный разъём FLR (A):
зажигание — розовый, контакт №10
центральный замок (-) — синий (закрыть) и жёлтый/чёрный (открыть), контакты №1 и №7
бензонасос — зелёный, контакт №12
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Hyundai Accent
Hyundai Accent снежная королева › Бортжурнал › самостоятельная установка сигналки starline a 91
Всем привет. Решил поставить себе сигнализацию, т.к. при покупки авто владелец уверял что сига есть, но надо подключить. Сначало я этому не предал особого значения, т.к. на ключе был брелок пантера с обраткой. Но после долгих поисков я блок так и не нашел, еще и электрозамки всех дверей были отсоединены. Купил Starline a 91( 5600р), т.к. всегда хотел себе автозапуск( вещь удобная весьма) и электрозамки(650р)
, сирена идет в комплекте с сигналкой. Обзвонив несколько электриков огорчился — цена установки 4.5 — 5 тысяч рублей( для меня дорого очень). Подумал и решил ставить сам. Почитав литературу особо путного не нашел конкретно по акценту, так отрывки в основном.
Выбрав время, приступил к установке. Сначало поменял все электрозамки в дверях на новые ( дабы )избежать приклинивания).
затем установил антену рядом с зеркалом заднего вида в салоне
, диод на левую сторону, чуть выше панели,
сервисную кнопку спрятал внизу, датчик удара закрепил рядом с рулем( тоже скрытно). Затем поставил сирену под капот
18 выходной разъем подключал следующим образом — черный провод — масса. петлю разрывал, т.к. у меня механика. зелено-черный провод к синему и зелено- желтый к зеленому проводам разъема, который подключается в середине приборки. серый протянул под капот и подключил на + сирены.
сине-черный подключил к зеленому проводу на левом разъеме приборки. оранжево-серый и черный( они спарены) протянул под капот и подключил к датчику температуры и к лягушки( оранжево-серый). оранжево-фиолетовый подключил к серо-черному проводу(самый крайний на левом разъеме приборки.
серо-черный подключил к серо-черному проводу( он следующий за крайним серо-черным проводом левого разъема приборки.
1. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 1999
2. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2004
3. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2005
Центрального замка не было.
4. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2007
5. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2008
6. Установка автосигнализации StarLine A91 Dialog на Hyundai Accent 2006 с МКПП
Снимаем подторпедник, накладку блока предохранителей (слева от педали сцепления), накладки руля.
Снимаем панель приборов (накладка панели на 2-х саморезах, панель на 4-х саморезах).
Ручник – разъем №1 светло-коричневый/черный.
Повороты – жгут под торпедо из порога (синий и зелёный) Одноцветных проводов в жгуте много, внимательно прозваниваем.
Концевики дверей «-» в том же жгуте – светло-зеленый.
Блокировка бензонасоса – провод в водительском пороге (голубой).
ЦЗ на машине отсутствовал. Устанавливал аттюаторы в водительскую и пассажирскую дверь. Подключены по «Схеме подключения к двухпроводным приводам системы запирания» (См. инструкцию по установке).
Установил контроль работы по тахометру (табл.2) и длительность прокрутки 3.6 сек.
Ниже представлены надёжные автосигнализации с интеллектуальным автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и Bluetooth интерфейсами, и дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ
Установка сигнализации на Хендай Accent в Томске
Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.
Официальные установочные центры
Аларм, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 50-79-39 |
Инсталл Авто, ул. Суворова, 21/1,тел.: 8(3822) 50-00-15 |
StarLine, ул. Больничная, 6,тел: 8(3822) 34-82-82 |
Pandora, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 33-83-83 |
Установка автосигнализации на хундай акцент
Замок зажигания:
зажигание — чёрный/белый
стартер — чёрный/жёлтый
асс — синий/красный
Габариты (-) — красный (-) в левой части рулевой колонки
Концевики дверей (-) — чёрный/синий на водительской стойке
Концевик багажника (-) — коричневый/красный на заднем плафоне
Стоп (+) — зелёный на лягушке
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2004
Замок зажигания:
+12 — чёрный/синий
зажигание — чёрный/белый
повороты — синий и зелёный
Водительский порог:
концевики дверей (-) — зелёный
бензонасос — синий
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2005
Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание 1 — зеленый
зажигание 2 — желтый
асс — синий
стартер — белый
Левый разъем приборки:
тахометр — серый
двери — зеленый
Средний разъем приборки:
повороты — синий и зеленый крайние
Центрального замка не было.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2007
Замок зажигания:
стартер — белый
+12 — зеленый
Щиток приборов, большой разъем:
Повороты — серый и синий/оранжевый
Ручник — белый/черный
Двери — зеленый
Багажник — зеленый/оранжевый
Тахометр — зеленый (16пин, разъем за тахометром)
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2008
+12 Вольт — чёрный разъём ENG (D)
Повороты — зелёный и синий (контакты 2 и 9), чёрный 22-х контактный разъём ENG (F)
Концевик багажника (-) — зелёный/оранжевый в синем 42-х контактном разъёме за водительской кик-панелью, контакт №3
Концевики дверей (-) — синий в сером 10-ти контактном разъёме ROOF (C), контакт №5
Белый 16-ти контактный разъём FLR (A):
зажигание — розовый, контакт №10
центральный замок (-) — синий (закрыть) и жёлтый/чёрный (открыть), контакты №1 и №7
бензонасос — зелёный, контакт №12
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Hyundai Accent
Hyundai Accent снежная королева › Бортжурнал › самостоятельная установка сигналки starline a 91
Всем привет. Решил поставить себе сигнализацию, т.к. при покупки авто владелец уверял что сига есть, но надо подключить. Сначало я этому не предал особого значения, т.к. на ключе был брелок пантера с обраткой. Но после долгих поисков я блок так и не нашел, еще и электрозамки всех дверей были отсоединены. Купил Starline a 91( 5600р), т.к. всегда хотел себе автозапуск( вещь удобная весьма) и электрозамки(650р)
, сирена идет в комплекте с сигналкой. Обзвонив несколько электриков огорчился — цена установки 4.5 — 5 тысяч рублей( для меня дорого очень). Подумал и решил ставить сам. Почитав литературу особо путного не нашел конкретно по акценту, так отрывки в основном.
Выбрав время, приступил к установке. Сначало поменял все электрозамки в дверях на новые ( дабы )избежать приклинивания).
затем установил антену рядом с зеркалом заднего вида в салоне
, диод на левую сторону, чуть выше панели,
сервисную кнопку спрятал внизу, датчик удара закрепил рядом с рулем( тоже скрытно). Затем поставил сирену под капот
18 выходной разъем подключал следующим образом — черный провод — масса. петлю разрывал, т.к. у меня механика. зелено-черный провод к синему и зелено- желтый к зеленому проводам разъема, который подключается в середине приборки. серый протянул под капот и подключил на + сирены.
сине-черный подключил к зеленому проводу на левом разъеме приборки. оранжево-серый и черный( они спарены) протянул под капот и подключил к датчику температуры и к лягушки( оранжево-серый). оранжево-фиолетовый подключил к серо-черному проводу(самый крайний на левом разъеме приборки.
серо-черный подключил к серо-черному проводу( он следующий за крайним серо-черным проводом левого разъема приборки.